Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2012г.
Номер документа: RU56000201200129
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение № 1

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.03.2012 № 242-пп

Об утверждении областной адресной программы «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2012–2013 годы (первый транш)

(Изменения:

Постановление Правительства Оренбургской области от 24.12.2012 № 1139-пп НГР RU56000201201009;

Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2013 № 1268-пп НГР RU56000201301554)

Утратил силу в связи с истечением срока действия.

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года            № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» Правительство Оренбургской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить областную адресную программу «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» «на 2012–2013 годы (первый транш)согласно приложению. (Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 24.12.2012 № 1139-пп НГР RU56000201201009)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Домникова С.Ю.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор –

председатель Правительства                                                                    Ю.А.Берг

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 13.03.2012 № 242-пп

(Изменения: Постановление Правительства Оренбургской области от 24.12.2012 № 1139-пп НГР RU56000201201009; Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2013 № 1268-пп НГР RU56000201301554)

Областная адресная программа

«Переселение граждан Оренбургской области

из аварийного  жилищного фонда»

на 2012–2013 годы (первый транш)

1

Паспорт Программы

Наименование Программы



областная адресная программа «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2012–2013 годы (первый транш) (далее – Программа)

Государственный заказчик Программы



министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

Основной разработчик

Программы

Исполнители Программы





министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области;

государственная жилищная инспекция по Оренбургской области;

органы местного самоуправления муници-пальных образований Оренбургской области (участ­ники Программы) (далее – органы местного самоуправления)

Основные цели и задачи Программы



основными целями Программы являются:   

переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

создание безопасных и благоприятных условий  проживания граждан;

формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными.

Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:                                                                                 привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд);

подготовка условий и разработка механизма                            переселения граждан из жилищного фонда в соответствии с жилищным законода-тельством;

регулирование отношений между Фондом, Правительством Оренбургской области и органами местного самоуправления;

приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено) и (или) строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Срок реализации Программы



2012–2013 годы

Перечень основных мероприятий Программы



формирование перечня муниципальных                              образований, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнивших условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ             «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее –  Федеральный закон);

формирование перечня многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

распределение средств финансовой поддержки между муниципальными об­разованиями – участниками Программы;

формирование планируемых показателей выполнения Программы;

привлечение и аккумулирование бюджет­ных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации Программы;

приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено) и (или) строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда

Объем долевого финансирования Программы

Ожидаемые конечные           результаты Программы

Организация контроля за    

исполнением  Программы







общий объем финансирования по Программе*) – 302 855 514,63 рублей,  в том числе:

средства Фонда  – 190 259 924,79 рублей;

средства областного бюджета –

111 739 989,84 рублей;

средства местных бюджетов –

855 600 рублей

приобретение у застройщиков и (или) строительство не менее 11 025,90 кв. метра жилой площади;

переселение в 2012–2013 годах 727 граждан из 37 многоквартирных аварийных жилых домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

*) Объемы финансирования по данной Программе определены исходя из готовности муниципальных образований к участию в отборе для получения финансовой поддержки из Фонда.

Примечание. Привлечение в качестве исполнителей настоящей Программы органов местного самоуправления допускается по согласованию либо на договорной основе.

I. Содержание проблемы

Ненадлежащее содержание жилищного фонда и отсутствие средств на проведение его реконструкции являются причинами ежегодного роста объемов аварийного жилищного фонда. Финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должно привести к снижению этих показателей.

Данные проблемы носят межотраслевой и межведомственный характер, не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных и внебюджетных расходов.

Консолидация бюджетных средств, внебюджетных источников, предусмотренных Федеральным законом, окажет положительное влияние на социальное благополучие в области, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, проживающих в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.

Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории Оренбургской области, при условии соблюдения установленного законодательством Российской Федерации порядка признания таких домов аварийными и подлежащими сносу.

В соответствии со статьями 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, занимаемых по договорам социального найма и расположенных в домах, подлежащих сносу, возложена на органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение о сносе такого дома. При этом предоставляемые гражданам в связи с выселением жилые помещения должны быть благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначными по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечать установленным требованиям и могут  находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.

В соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу влечет обязанность органов местного самоуправления по изъятию жилых помещений в указанном доме у собственников в случае, если собственники сами в разумный срок не осуществили снос такого дома.

В целях оказания помощи гражданам и в соответствии с Федеральным законом предполагается участие Фонда, органов государственной власти области, органов местного самоуправления в мероприятиях по переселению из аварийного жилищного фонда путем привлечения на эти цели бюджетных и внебюджетных финансовых средств различных  уровней.

Проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с привлечением средств Фонда будет осуществляться поэтапно по мере выполнения муниципальными  образованиями требований, установленных Федеральным законом.

II. Основные цели и задачи Программы

Программа разработана в целях привлечения для муниципальных образований Оренбургской области, которые соответствуют показателям – условиям, необходимым для проведения реформы жилищно-коммунального                               хозяйства, определенным статьей 14 Федерального закона, финансовой поддержки Фонда.

Основными целями Программы являются:

переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до                     1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

создание  безопасных  и  благоприятных  условий  проживания  граждан;

формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными.

В рамках реализации Программы будут решаться следующие основные задачи:

привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда;

подготовка условий и разработка  механизма переселения граждан из жилищного фонда в соответствии с жилищным законодательством;

регулирование отношений между Фондом, Правительством Оренбургской области и органами местного самоуправления;

приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) и (или) строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда;

выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

III. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы – 2012–2013 годы.

IV. Основные направления реализации Программы

Основными направлениями реализации мероприятий Программы являются:

принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда и обязательной доли финансирования за счет средств областного и местных бюджетов в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;

изъятие земельного участка,  на котором расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, для муниципальных нужд в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы осуществляется следующими способами:

предоставление жилых помещений путем заключения договоров мены взамен изымаемых жилых помещений (в соответствии с решениями, принятыми собственниками помещений в аварийных многоквартирных домах);

предоставление гражданам других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации;

выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Средства, полученные из Фонда, используются муниципальными образованиями исключительно на приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) и (или) на строительство многоквартирных домов.

Дополнительное финансирование расходов осуществляется за счет средств местных бюджетов в следующих случаях:

приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей цену одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определенной Министерством регионального развития Российской Федерации для Оренбургской области на 2012 год в размере 27 600 рублей за один квадратный метр. Расчет дополнительного объема финансирования производится как сумма разниц стоимости одного квадратного метра общей площади каждого жилого помещения, где есть такое превышение, умноженная на метраж указанного жилого помещения, и стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой Министерством регионального развития Российской Федерации, умноженной на метраж указанного жилого помещения;

предоставление гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека. Расчет объема дополнительного финансирования рассчитывается как сумма разниц общей площади каждого предоставляемого жилого помещения и общей площади изымаемого жилого помещения, умноженная на стоимость одного квадратного метра, указанную в Программе, для предоставляемого жилого помещения.

Организационные мероприятия по реализации Программы предусматривают:

оказание консультативной поддержки органам местного самоуправления по вопросам реализации Программы и разработки муниципальных программ, проведение выборочных проверок целевого использования средств, предусмотренных Программой;

выявление незавершенных строительством жилых домов с высокой степенью готовности с целью участия в долевом строительстве многоквартирных домов, организация строительства нового жилья, приобретение жилых помещений у застройщиков;

установление очередности сноса аварийного жилищного фонда в соответствии с требованиями планируемого развития территорий;

информирование собственников и нанимателей жилых помещений аварийного жилищного фонда о порядке и условиях участия в Программе путем размещения публикаций в средствах массовой информации, на официальных сайтах органов исполнительной власти Оренбургской области в сети Интернет;

обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в предельно сжатые сроки для минимизации издержек по содержанию аварийных домов и сокращения сроков включения освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот.

осуществление сбора и обобщение информации о сносе жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции, и использовании освобожденных земельных участков для строительства новых объектов градостроительной деятельности и иных целей в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также разработка механизма контроля за использованием освобожденных земельных участков.

V. Механизм реализации Программы

Государственным заказчиком Программы выступает министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее – государственный заказчик Программы).

Государственный заказчик Программы осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для ее реализации, проводит анализ и готовит предложения по рациональному и эффективному использованию финансовых ресурсов Программы.

Программа реализуется на основе сформированных и утвержденных муниципальных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2012–2013 годах  (далее – муниципальная программа).

Программа включает в себя перечень многоквартирных домов (приложение № 1 к настоящей Программе), признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, количество семей и граждан, проживающих в них и подлежащих переселению, план действий органов местного самоуправления, порядок переселения граждан, обоснование объема средств на цели переселения граждан с указанием дополнительных источников финансирования, внебюджетные ресурсы для переселения граждан из аварийного жилищного фонда при необходимости, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий, планируемые показатели выполнения программ.

В настоящей Программе участвуют 10 муниципальных образований, которые соответствуют показателям – условиям, определенным статьей 14 Федерального закона, и вправе претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда:

1) муниципальное образование город Орск;

2) муниципальное образование город Соль-Илецк;

3) муниципальное образование Октябрьский сельсовет Октябрьского района;

4) муниципальное образование Переволоцкий поссовет Переволоцкого района;

5) муниципальное образование Саракташский поссовет Саракташского района;

6) муниципальное образование Светлинский поссовет Светлинского района;

7) муниципальное образование Северный сельсовет Северного района;  

8) муниципальное образование Тоцкий сельсовет Тоцкого района;

9) муниципальное образование Чкаловский сельсовет Асекеевского района;

10) муниципальное образование Экспериментальный сельсовет Оренбургского района.

VI. Объемы и источники финансирования Программы

Лимит предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда для Оренбургской области установлен федеральным законодательством. Объем долевого финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета с привлечением средств Фонда определяется исходя из минимальной доли долевого финансирования, рассчитанной на основании данных Министерства финансов Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом. Для Оренбургской области установлен предельный лимит софинансирования в размере не менее 30,81 процента от общего объема средств.



п/п

Источники финансирования

Соотношение

финансирования (процентов)

2012–2013 годы

(рублей)

1.

Средства областного бюджета

37,177988976

111 739 989,84

2.

Средства местных бюджетов*)

855 600

3.

Средства Фонда

62,822011024

190 259 924,79

Всего

100,000

302 855 514,63

*) На основании договорных отношений.

Распределение

средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда

по муниципальным образованиям

               (рублей)

№ п/п

Наименование муниципального образования

Средства

областного бюджета

Средства местных бюджетов

Средства Фонда

Всего

1

2

3

4

5

6

1.

Город Орск

43 557 246,80

598 920

74 165 033,20

118 321 200,00

2.

Город Соль-Илецк

5 843 262,24

-

9 949 338,39

15 792 600,63

3.

Октябрьский сельсовет Октябрьского района

3 849 927,00

-

6 555 273,00

10 405 200,00

4.

Переволоцкий поссовет Переволоцкого района

7 790 732,80

256 680

13 265 307,20

21 312 720,00

5.

Саракташский поссовет Саракташского района

6 432 554,00

-

10 952 703,00

17 385 257,00

6.

Светлинский поссовет Светлинского района

18 977 199,00

-

32 312 521,00

51 289 720,00

7.

Северный сельсовет Северного района

2 843 089,00

-

4 840 928,00

7 684 017,00

8.

Тоцкий сельсовет Тоцкого района

17 096 933,00

-

29 110 987,00

46 207 920,00

9.

Чкаловский сельсовет Асекеевского района

3 824 394,00

-

6 511 806,00

10 336 200,00

10.

Экспериментальный сельсовет Оренбургского района

1 524 652,00

-

2 596 028,00

4 120 680,00

Всего

111 739 989,84

855 600

190 259 924,79

302 855 514,63

Объем финансовых средств, необходимых для переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, в рамках Программы рассчитан как сумма произведений расселяемой площади жилых помещений на стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленную по каждому муниципальному образованию, но не выше стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по Оренбургской области, составляющей 27 600,00 рубля, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 18 января 2012 года № 7 «О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенной для определения в 2012 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона.

Предельная стоимость переселения граждан в разрезе муниципальных образований установлена:

муниципальное образование город Орск – при приобретении жилых                помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 27 600,00 рубля;

муниципальное образование город Соль-Илецк – при приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 27 600,00 рубля;

муниципальное образование Октябрьский сельсовет Октябрьского                района – при приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 27 600,00 рубля;

муниципальное образование Переволоцкий поссовет Переволоцкого района – при приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 27 600,00 рубля;

муниципальное образование Саракташский поссовет Саракташского района – при приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 27 600,00 рубля;

муниципальное образование Светлинский поссовет Светлинского        района – при строительстве жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 27 600,00 рубля;

муниципальное образование Северный поссовет Северного района – при приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 27 600,00 рубля;

муниципальное образование Тоцкий сельсовет Тоцкого района – при  приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 27 600,00 рубля;

муниципальное образование Чкаловский сельсовет Асекеевского                района – при  приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 27 600,00 рубля;

муниципальное образование Экспериментальный сельсовет            Оренбургского района – при приобретении жилых помещений у застройщика по стоимости одного квадратного метра не более 27 600,00 рубля.

Средства Фонда, поступившие в доход областного бюджета на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, перечисляются в доход бюджетов муниципальных образований в порядке, установленном для финансирования строек и объектов областной адресной инвестиционной программы, утвержденной Правительством Оренбургской области.

VII. Планируемые показатели

В ходе реализации Программы планируется обеспечить жилыми помещениями 727 граждан, проживающих в 37 многоквартирных домах, признанных до 1 января 2010 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, общей площадью 11025,90 кв. метра.

Планируемые показатели выполнения Программы в соответствии с заявкой, поданной в Фонд, приведены в приложении № 3 к настоящей Программе.

VIII. Оценка эффективности и организация контроля

за ходом реализации Программы

Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые должны представлять собой количественные показатели. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений в количестве граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, и  количестве аварийного жилищного фонда, расположенного на территориях муниципальных образований области, с целью уточнения или корректировки поставленных задач.

Основным критерием эффективности Программы, которая носит социальный характер, является количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда.

Критериями эффективности расходования бюджетных средств и средств Фонда служат:

объемы строительства (приобретения у застройщиков) жилищного фонда для муниципальных нужд;

сокращение аварийного жилищного фонда;

комплексное освоение территории после ликвидации аварийного жилищного фонда.

Государственный заказчик Программы осуществляет контроль за ходом реализации Программы. Совместно с исполнителями программных мероприятий обеспечивает согласованные действия по реализации Программы, целевому и эффективному расходованию бюджетных средств.

Органы местного самоуправления отчитываются перед государственным заказчиком об использовании средств Фонда по формам, установленным государственным заказчиком Программы, ежемесячно, не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года – до 5 февраля 2014 года.

Государственный заказчик Программы отчитывается перед Фондом в сроки и по формам, установленным Фондом, и представляет сводную годовую информацию о ходе реализации Программы на рассмотрение в Правительство Оренбургской области.

1

Приложение № 1

к областной адресной программе

«Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда»                         на 2012–2013 годы (первый транш)

Перечень

аварийных многоквартирных домов

№  п/п

Адрес многоквартирного дома

(далее – МКД)

Документ, подтверждающий признание МКД аварийным

Планируемая дата окончания

переселения

Планируемая дата сноса МКД

Число жителей – всего

Число жителей, планируемых к переселению

Общая площадь жилых помещений МКД

Количество расселяемых жилых помещений

Расселяемая площадь жилых

помещений

Стоимость переселения граждан

Дополнительные источники финансирования

номер

дата

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе за счет средств

частная

собственность

муниципальная собственность

частная собственность

муниципальная собственность

Фонда

бюджета субъекта Российской

Федерации

местного бюджета

человек

человек

кв. метров

еди-ниц

единиц

единиц

кв. метров

кв. метров

кв. метров

рублей

рублей

рублей

рублей

рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

ИТОГО ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

X

X

X

X

899

727

14416,90

290

176

114

11025,90

6848,20

4177,70

302 855 514,63

190 259 924,79

111 739 989,84

855 600

40 797 953,37

I. Муниципальное образование город Орск

Итого по муниципальному образованию город Орск

X

X

X

X

448

319

6311,40

124

59

65

4288,10

2058,00

2230,10

118 321 200

74 165 033,20

43 557 246,80

598 920

23 465 520

1.

г. Орск,

пер. Волховский, 4

10

15.12.

2009

IV квартал 2013 г.

IV квартал 2014 г.

43

43

855,90

16

15

1

855,90

797,90

58,00

23 592 480

14 863 262,20

8 729 217,80

0

891 480

2.

г. Орск,

пер. Синегорский, 4

87

14.12.

2009

IV квартал 2013 г.

IV квартал 2014 г.

59

59

752,90

21

9

12

654,50

225,70

428,80

18 064 200

11 380 445

6 683 755

0

4 611 132

3.

г. Орск,

пр. Армавирский, 11

86

14.12.

2009

IV квартал 2013 г.

IV квартал 2014 г.

60

60

781,70

22

7

15

611,70

184,90

426,80

16 882 920

10 636 239

6 246 681

0

4 898 448

4.

г. Орск,

пер. Николаевский, 3

83

14.12. 2009

IV квартал 2013 г.

IV квартал 2014 г.

60

4

730,30

1

0

1

25,00

0,00

25,00

690 000

434 700

255 300

0

165 600

5.

г. Орск,

пер. Николаевский, 4

84

14.12.

2009

IV квартал 2013 г.

IV квартал 2014 г.

57

57

738,80

23

13

10

738,80

371,80

367,00

20 390 880

12 846 254

7 544 626

0

4 479 480

6.

г. Орск,

ул. Крылова, 14

6

12.12.

2009

IV квартал 2013 г.

IV квартал 2014 г.

13

13

267,50

5

2

3

234,30

94,00

140,30

6 466 680

4 074 008

2 392 672

0

604 440

7.

г. Орск,

ул. 1-я Путейская, 7

8

27.05.

2008

IV квартал 2013 г.

I квартал 2016 г.

11

1

138,20

1

0

1

17,20

0,00

17,20

474 720

274 730

161 350

38 640

124 200

8.

г. Орск,

ул. Рыбалко, 4

76

14.12.

2009

IV квартал 2013 г.

IV квартал 2014 г.

63

58

761,20

25

9

16

665,30

168,10

497,20

18 362 280

11 568 236

6 794 044

0

6 100 980

9.

г. Орск,

ул.Станиславского, 77

11

15.12.

2009

IV квар-тал 2013 г.

I квартал 2016 г.

61

3

853,40

2

0

2

53,90

0,00

53,90

1 487 640

584 237

343 123

560 280

195 960

10.

г. Орск,

ул. Тимирязева, 5

21

11.12.

2009

IV квартал 2013 г.

IV квартал 2014 г.

21

21

431,50

8

4

4

431,50

215,60

215,90

11 909 400

7 502 922

4 406 478

0

2 326 200

II. Муниципальное образование город Соль-Илецк

Итого по муниципальному образованию город Соль-Илецк

X

X

X

X

45

43

627,30

14

7

7

584,60

319,20

265,40

15 792 600,63

9 949 338,39

5 843 262,24

0

1 576 079,37

11.

г. Соль-Илецк,

городок Рудника, 14

13

17.11.

2006

IV квартал 2013 г.

I

квартал 2014 г.

27

25

382,50

7

6

1

339,80

287,70

52,10

9 126 079,66

5 749 430,18

3 376 649,48

0

506 320,34

12.

г. Соль-Илецк,

ул. Победы, 115

12

17.11.

2006

IV квартал 2013 г.

I

квартал 2014 г.

18

18

244,80

7

1

6

244,80

31,50

213,30

6 666 520,97

4 199 908,21

2 466 612,76

0

1 069 759,03

III. Муниципальное образование  Октябрьский сельсовет Октябрьского района

Итого по муниципальному образованию Октябрьский сельсовет Октябрьского района

X

X

X

X

19

19

377,20

8

5

3

377,20

229,70

147,50

10 405 200

6 555 273

3 849 927

0

1 159 200

13.

с. Октябрьское,

ул. Луначарского, 86, литера А

4

22.12.

2009

IV квартал 2013 г.

IV квартал 2013 г.

19

19

377,20

8

5

3

377,20

229,70

147,50

10 405 200

6 555 273

3 849 927

0

1 159 200

IV. Муниципальное образование Переволоцкий поссовет Переволоцкого района

Итого по муниципальному образованию Переволоцкий поссовет Переволоцкого района

X

X

X

X

73

42

1447,70

15

13

2

773,90

652,50

121,40

21 312 720

13 265 307,20

7 790 732,80

256 680

1 112 280

14.

пос. Переволоцкий,

ул. Гагарина, 8

6

29.12.

2006

IV квартал 2013 г.

II квар- тал 2014 г.

23

20

388,10

5

4

1

307,00

225,30

81,70

8 426 280

5 308 557,20

3 117 722,80

0

389 160

15.

пос. Переволоцкий,

ул. Гагарина, 14

8

29.12.

2006

IV квартал 2013 г.

II квар- тал 2014 г.

13

1

295,20

1

1

0

46,90

46,90

0,00

1 294 440

653 790

383 970

256 680

13 800

16.

пос. Переволоцкий,

ул. Нефтяников, 3

2

29.12.

2006

IV квартал 2013 г.

II квар- тал 2014 г.

17

1

387,90

1

1

0

43,50

43,50

0,00

1 200 600

756 378

444 222

0

60 720

17.

пос. Переволоцкий,

ул. Нефтяников, 15

5

29.12.

2006

IV квартал 2013 г.

II квар- тал 2014 г.

20

20

376,50

8

7

1

376,50

336,80

39,70

10 391 400

6 546 582

3 844 818

0

648 600

V. Муниципальное образование Саракташский поссовет Саракташского района

Итого по муниципальному образованию Саракташский поссовет Саракташского района

X

X

X

X

26

26

635,50

16

16

0

635,50

635,50

0

17 385 257

10 952 703

6 432 554

0

723 103

18.

пос. Саракташ,

ул. Вокзальная, 135

15

29.12.

2006

IV квартал 2013 г.

IV квар- тал 2013 г.

26

26

635,50

16

16

0

635,50

635,50

0

17 385 257

10 952 703

6 432 554

0

723 103

VI. Муниципальное образование Светлинский поссовет Светлинского района

Итого по муниципальному образованию Светлинский поссовет Светлинского района

X

X

X

X

134

124

2494,60

48

33

15

1885,70

1295,70

590,00

51 289 720

32 312 521

18 977 199

0

7 293 560

19.

пос. Светлый,

квартал 7-й, 4

4

14.12.

2009

IV квартал 2013 г.

II квартал 2014 г.

17

17

312,20

5

3

2

195,90

118,80

77,10

5 376 040

3 386 904

1 989 136

0

797 360

20.

пос. Светлый,

квартал 7-й, 5

5

14.12.

2009

IV квартал 2013 г.

II квартал 2014 г.

20

20

301,60

5

5

0

184,40

184,40

0

5 089 440

3 206 347

1 883 093

0

654 120

21.

пос. Светлый,

квартал 7-й, 6

6

14.12.

2009

IV квартал 2013 г.

II квартал 2014 г.

17

17

313,10

6

5

1

241,20

204,20

37,00

6 657 120

4 193 985

2 463 135

0

1 021 200

22.

пос. Светлый,

квартал 7-й, 8

7

14.12.

2009

IV квартал 2013 г.

II квартал 2014 г.

17

17

313,30

8

6

2

313,30

231,10

82,20

8 396 440

5 289 758

3 106 682

0

1 235 480

23.

пос. Светлый,

квартал 7-й, 9

8

14.12.

2009

IV квартал 2013 г.

II квартал 2014 г.

16

16

314,40

8

3

5

314,40

119,70

194,70

8 490 960

5 349 304

3 141 656

0

1 197 520

24.

пос. Светлый,

квартал 7-й, 10

9

14.12.

2009

IV квартал 2013 г.

II квартал 2014 г.

14

14

312,60

5

3

2

203,50

127,30

76,20

5 616 600

3 538 458

2 078 142

0

899 760

25.

пос. Светлый,

квартал 7-й, 27

15

14.12.

2009

IV квартал 2013 г.

II квартал 2015 г.

16

6

313,90

3

2

1

119,50

73,40

46,10

3 261 320

2 054 631

1 206 689

0

459 000

26.

пос. Светлый,

квартал 8-й, 50

24

14.12.

2009

IV квартал 2013 г.

II квартал 2014 г.

17

17

313,50

8

6

2

313,50

236,80

76,70

8 401 800

5 293 134

3 108 666

0

1 029 120

VII. Муниципальное образование Северный сельсовет Северного района

Итого по муниципальному образованию Северный сельсовет Северного района

X

X

X

X

26

26

325,20

10

6

4

282,90

181,40

101,50

7 684 017

4 840 928

2 843 089

0

1 837 983

27.

с. Северное,

ул. Дзержинского, 14

6

27.06.

2006

IV квартал 2013 г.

IV квартал 2013 г.

26

26

325,20

10

6

4

282,90

181,40

101,50

7 684 017

4 840 928

2 843 089

0

1 837 983

VIII. Муниципальное образование Тоцкий сельсовет Тоцкого района

Итого по муниципальному образованию Тоцкий сельсовет Тоцкого района

X

X

X

X

97

97

1674,20

42

34

8

1674,20

1373,30

300,90

46 207 920

29 110 987

17 096 933

0

2 875 920

28.

с. Тоцкое,

ул. Нефтяников, 4

18

02.12.

2009

IV квартал 2013 г.

II квар- тал 2014 г.

16

16

287,10

8

6

2

287,10

213,50

73,60

7 923 960

4 992 094

2 931 866

0

637 560

29.

с. Тоцкое,

ул. Нефтяников, 9

14

02.12.

2009

IV квартал 2013 г.

II квар- тал 2014 г.

16

16

281,90

7

5

2

281,90

218,30

63,60

7 780 440

4 901 677

2 878 763

0

168 360

30.

с. Тоцкое,

ул. Нефтяников, 10

13

02.12.

2009

IV квартал 2013 г.

II квар- тал 2014 г.

19

19

267,40

7

5

2

267,40

203,60

63,80

7 380 240

4 649 551

2 730 689

0

491 280

31.

с. Тоцкое,

ул. Нефтяников, 11

12

02.12.

2009

IV квартал 2013 г.

II квар- тал 2014 г.

24

24

320,20

7

6

1

320,20

261,50

58,70

8 837 520

5 567 637

3 269 883

0

502 320

32.

с. Тоцкое,

ул. Нефтяников, 13

10

02.12.

2009

IV квартал 2013 г.

II квар- тал 2014 г.

8

8

101,30

3

3

0

101,30

101,30

0

2 795 880

1 761 404

1 034 476

0

466 440

33.

с. Тоцкое,

ул. Нефтяников, 14

9

02.12.

2009

IV квартал 2013 г.

II квар- тал 2014 г.

5

5

101,50

2

2

0

101,50

101,50

0

2 801 400

1 764 882

1 036 518

0

262 200

34.

с. Тоцкое,

ул. Нефтяников, 15

8

02.12.

2009

IV квартал 2013 г.

II квар- тал 2014 г.

6

6

170,50

4

4

0

170,50

170,50

0

4 705 800

2 964 654

1 741 146

0

193 200

35.

с. Тоцкое,

ул. Нефтяников, 16

7

02.12.

2009

IV квартал 2013 г.

II квар- тал 2014 г.

3

3

144,30

4

3

1

144,30

103,10

41,20

3 982 680

2 509 088

1 473 592

0

154 560

IX. Муниципальное образование Чкаловский сельсовет Асекеевского района

Итого по муниципальному образованию Чкаловский сельсовет Асекеевского района

X

X

X

X

21

21

374,50

8

0

8

374,50

0

374,50

10 336 200

6 511 806

3 824 394

0

0

36.

пос. Чкаловский,

ул. 1-я Рабочая, 7

1

17.02.

2009

IV квартал 2013 г.

II

квар- тал 2014г.

21

21

374,50

8

0

8

374,50

0

374,50

10 336 200

6 511 806

3 824 394

0

0

X. Муниципальное образование  Экспериментальный поссовет Оренбургского района

Итого по муниципальному образованию Экспериментальный поссовет  Оренбургского района

X

X

X

X

10

10

149,30

5

3

2

149,30

102,90

46,40

4 120 680

2 596 028

1 524 652

0

754 308

37.

пос. Экспериментальный,

ул. Пионерская, 3

1

16.12.

2006

IV квартал 2013 г.

IV квартал 2013 г.

10

10

149,30

5

3

2

149,30

102,90

46,40

4 120 680

2 596 028

1 524 652

0

754 308

             

1

Приложение № 2

к областной адресной программе

«Переселение граждан Оренбургской области   

из аварийного жилищного фонда»                           на 2012–2013 годы (первый транш)

Реестр

аварийных многоквартирных домов по способам переселения

№ п/п

Адрес многоквартирного дома

(далее – МКД)

Расселяемая площадь

Строительство МКД

Приобретение жилых помещений у застройщиков

Приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиком

Выкуп жилых помещений у собственников

Стоимость – всего

Дополнительные источники финансирования

Нормативная стоимость 1 кв. метра

3/4 от нормативной стоимости 1 кв. метра

всего

в том числе

частная собственность

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв. метра

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв. метра

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв. метра

площадь

стоимость

удельная стоимость 1 кв. метра

кв. метров

кв. метров

кв. метров

рублей

кв. метров

рублей

рублей

кв. метров

рублей

рублей

кв. метров

рублей

рублей

рублей

рублей

рублей

рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

ИТОГО ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

11025,90

6848,20

1885,70

51 289 720

27 199,30

9140,20

251 565 794,63

27 523,01

0

0

0

0

0

0

302 855 514,63

40 797 953,37

27 600

20 700

I. Муниципальное образование город Орск

Итого  по муниципальному образованию город Орск

4288,10

2058,00

0

0

0

4288,10

118 321 200

27 592,92

0

0

0

0

0

0

118 321 200

23 465 520

27 600

20 700

1.

г. Орск,

пер. Волховский, 4

855,90

797,90

0

0

0

855,90

23 592 480

27 564,53

0

0

0

0

0

0

23 592 480

891 480

27 600

20 700

2.

г. Орск,

пер. Синегорский, 4

654,50

225,70

0

0

0

654,50

18 064 200

27 600,00

0

0

0

0

0

0

18 064 200

4 611 132

27 600

20 700

3.

г. Орск,

пр. Армавирский, 11

611,70

184,90

0

0

0

611,70

16 882 920

27 600,00

0

0

0

0

0

0

16 882 920

4 898 448

27 600

20 700

4.

г. Орск,

пер. Николаевский, 3

25,00

0

0

0

0

25,00

690 000

27 600,00

0

0

0

0

0

0

690 000

165 600

27 600

20 700

5.

г. Орск,

пер. Николаевский, 4

738,80

371,80

0

0

0

738,80

20 390 880

27 600,00

0

0

0

0

0

0

20 390 880

4 479 480

27 600

20 700

6.

г. Орск,

ул. Крылова, 14

234,30

94,00

0

0

0

234,30

6 466 680

27 600,00

0

0

0

0

0

0

6 466 680

604 440

27 600

20 700

7.

г. Орск,

ул. 1-я Путейская, 7

17,20

0,00

0

0

0

17,20

474 720

27 600,00

0

0

0

0

0

0

474 720

124 200

27 600

20 700

8.

г. Орск,

ул. Рыбалко, 4

665,30

168,10

0

0

0

665,30

18 362 280

27 600,00

0

0

0

0

0

0

18 362 280

6 100 980

27 600

20 700

9.

г. Орск,

ул. Станиславского, 77

53,90

0,00

0

0

0

53,90

1 487 640

27 600,00

0

0

0

0

0

0

1 487 640

195 960

27 600

20 700

10.

г. Орск,

ул. Тимирязева, 5

431,50

215,60

0

0

0

431,50

11 909 400

27 600,00

0

0

0

0

0

0

11 909 400

1 393 800

27 600

20 700

II. Муниципальное образование город Соль-Илецк

Итого по муниципальному образованию город Соль-Илецк

584,60

319,20

0

0

0

584,60

15 792 600,63

27 014,37

0

0

0

0

0

0

15 792 600,63

1 576 079,37

27 600

20 700

11.

г. Соль-Илецк,

городок Рудника, 14

339,80

287,70

0

0

0

339,80

9 126 079,66

26 857,21

0

0

0

0

0

0

9 126 079,66

506 320,34

27 600

20 700

12.

г. Соль-Илецк,

ул. Победы, 115

244,80

31,50

0

0

0

244,80

6 666 520,97

27 232,52

0

0

0

0

0

0

6 666 520,97

1 069 759,03

27 600

20 700

III. Муниципальное образование Октябрьский сельсовет Октябрьского района

Итого  по муниципальному образованию Октябрьский сельсовет Октябрьского района

377,20

229,70

0

0

0

377,20

10 405 200

27 585,37

0

0

0

0

0

0

10 405 200

1 159 200

27 600

20 700

13.

с. Октябрьское,

ул. Луначарского, 86, литера А

377,20

229,70

0

0

0

377,20

10 405 200

27 585,37

0

0

0

0

0

0

10 405 200

1 159 200

27 600

20 700

IV. Муниципальное образование Переволоцкий поссовет Переволоцкого района

Итого  по муниципальному образованию Переволоцкий поссовет Переволоцкого района

773,90

652,50

0

0

0

773,90

21 312 720

27 539,37

0

0

0

0

0

0

21 312 720

1 112 280

27 600

20 700

14.

пос. Переволоцкий,

ул. Гагарина, 8

307,00

225,30

0

0

0

307,00

8 426 280

27 447,17

0

0

0

0

0

0

8 426 280

389 160

27 600

20 700

15.

пос. Переволоцкий,

ул. Гагарина, 14

46,90

46,90

0

0

0

46,90

1 294 440

27 600,00

0

0

0

0

0

0

1 294 440

13 800

27 600

20 700

16.

пос. Переволоцкий,

ул. Нефтяников, 3

43,50

43,50

0

0

0

43,50

1 200 600

27 600,00

0

0

0

0

0

0

1 200 600

60 720

27 600

20 700

17.

пос. Переволоцкий,

ул. Нефтяников, 15

376,50

336,80

0

0

0

376,50

10 391 400

27 600,00

0

0

0

0

0

0

10 391 400

648 600

27 600

20 700

V. Муниципальное образование Саракташский поссовет Саракташского района

Итого  по муниципальному образованию Саракташский поссовет Саракташского района

635,50

635,50

0

0

0

635,50

17 385 257

27 356,82

0

0

0

0

0

0

17 385 257

723 103

27 600

20 700

18.

пос. Саракташ,

ул. Вокзальная, 135

635,50

635,50

0

0

0

635,50

17 385 257

27 356,82

0

0

0

0

0

0

17 385 257

723 103

27 600

20 700

VI. Муниципальное образование Светлинский поссовет Светлинского района

Итого  по муниципальному образованию Светлинский поссовет Светлинского района

1885,70

1295,70

1885,70

51 289 720

27 199,30

0

0

0

0

0

0

0

0

0

51 289 720

7 293 560

27 600

20 700

19.

пос. Светлый,

квартал 7-й, 4

195,90

118,80

195,90

5 376 040

27 442,78

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5 376 040

797 360

27 600

20 700

20.

пос. Светлый,

квартал 7-й, 5

184,40

184,40

184,40

5 089 440

27 600,00

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5 089 440

654 120

27 600

20 700

21.

пос. Светлый,

квартал 7-й, 6

241,20

204,20

241,20

6 657 120

27 600,00

0

0

0

0

0

0

0

0

0

6 657 120

1 021 200

27 600

20 700

22.

пос. Светлый,

квартал 7-й, 8

313,30

231,10

313,30

8 396 440

26 800,00

0

0

0

0

0

0

0

0

0

8 396 440

1 235 480

27 600

20 700

23.

пос. Светлый,

квартал 7-й, 9

314,40

119,70

314,40

8 490 960

27 006,87

0

0

0

0

0

0

0

0

0

8 490 960

1 197 520

27 600

20 700

24.

пос. Светлый,

квартал 7-й, 10

203,50

127,30

203,50

5 616 600

27 600,00

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5 616 600

899 760

27 600

20 700

25.

пос. Светлый,

квартал 7-й, 27

119,50

73,40

119,50

3 261 320

27 291,38

0

0

0

0

0

0

0

0

0

3 261 320

459 000

27 600

20 700

26.

пос. Светлый,

квартал 8-й, 50

313,50

236,80

313,50

8 401 800

26 800,00

0

0

0

0

0

0

0

0

0

8 401 800

1 029 120

27 600

20 700

VII. Муниципальное образование Северный сельсовет Северного района

Итого по муниципальному образованию Северный сельсовет Северного района

282,90

181,40

0

0

0

282,90

7 684 017

27 161,60

0

0

0

0

0

0

7 684 017

1 837 983

27 600

20 700

27.

с. Северное,

ул. Дзержинского, 14

282,90

181,40

0

0

0

282,90

7 684 017

27 161,60

0

0

0

0

0

0

7 684 017

1 837 983

27 600

20 700

VIII. Муниципальное образование Тоцкий сельсовет Тоцкого района

Итого  по муниципальному образованию Тоцкий сельсовет Тоцкого района

1674,20

1373,30

0

0

0

1674,20

46 207 920

27 600

0

0

0

0

0

0

46 207 920

2 875 920

27 600

20 700

28.

с. Тоцкое,

ул. Нефтяников, 4

287,10

203,60

0

0

0

287,10

7 923 960

27 600

0

0

0

0

0

0

7 923 960

637 560

27 600

20 700

29.

с. Тоцкое,

ул. Нефтяников, 9

281,90

218,30

0

0

0

281,90

7 780 440

27 600

0

0

0

0

0

0

7 780 440

168 360

27 600

20 700

30.

с. Тоцкое,

ул. Нефтяников, 10

267,40

236,20

0

0

0

267,40

7 380 240

27 600

0

0

0

0

0

0

7 380 240

491 280

27 600

20 700

31.

с. Тоцкое,

ул. Нефтяников, 11

320,20

261,50

0

0

0

320,20

8 837 520

27 600

0

0

0

0

0

0

8 837 520

502 320

27 600

20 700

32.

с. Тоцкое,

ул. Нефтяников, 13

101,30

101,30

0

0

0

101,30

2 795 880

27 600

0

0

0

0

0

0

2 795 880

466 440

27 600

20 700

33.

с. Тоцкое,

ул. Нефтяников, 14

101,50

101,50

0

0

0

101,50

2 801 400

27 600

0

0

0

0

0

0

2 801 400

262 200

27 600

20 700

34.

с. Тоцкое,

ул. Нефтяников, 15

170,50

170,50

0

0

0

170,50

4 705 800

27 600

0

0

0

0

0

0

4 705 800

193 200

27 600

20 700

35.

с. Тоцкое,

ул. Нефтяников, 16

144,30

103,10

0

0

0

144,30

3 982 680

27 600

0

0

0

0

0

0

3 982 680

154 560

27 600

20 700

IX. Муниципальное образование Чкаловский сельсовет Асекеевского района

Итого по муниципальному образованию Чкаловский сельсовет Асекеевского района

374,50

0

0

0

0

374,50

10 336 200

27 600

0

0

0

0

0

0

10 336 200

0

27 600

20 700

36.

пос. Чкаловский,

ул. 1-я Рабочая, 7

374,50

0

0

0

0

374,50

10 336 200

27 600

0

0

0

0

0

0

10 336 200

0

27 600

20 700

X. Муниципальное образование  Экспериментальный поссовет Оренбургского района

Итого по муниципальному образованию Экспериментальный поссовет  Оренбургского района

149,30

102,90

0

0

0

149,30

4 120 680

27 600

0

0

0

0

0

0

4 120 680

754 308

27 600

20 700

37.

пос. Экспериментальный,

ул. Пионерская, 3

149,30

102,90

0

0

0

149,30

4 120 680

27 600

0

0

0

0

0

0

4 120 680

754 308

27 600

20 700

1

Приложение № 3

к областной адресной программе

«Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда»                         на 2012–2013 годы (первый транш)

Планируемые показатели

выполнения областной адресной программы «Переселение граждан  Оренбургской области

из аварийного жилищного фонда» на 2012–2013 годы (первый транш)



п/п

Наименование

муниципального

образования

Расселенная площадь

Количество

расселенных помещений

Количество переселенных жителей

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

всего по году

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

всего по году

I квартал

II квартал

III квартал

IV квар-тал

всего по

году

кв. метров

кв. метров

кв. метров

кв. метров

кв. метров

единиц

единиц

единиц

единиц

единиц

человек

человек

человек

человек

человек

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

I.

Итого по областной адресной программе «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2012–2013 годы (первый транш)

0,00

0,00

0,00

11025,90

11025,90

0

0

0

290

290

0

0

0

727

727

1.

Город Орск

0,00

0,00

0,00

4288,10

4288,10

0

0

0

124

124

0

0

0

319

319

2.

Город Соль-Илецк

0,00

0,00

0,00

584,60

584,60

0

0

0

14

14

0

0

0

43

43

3.

Октябрьский сельсовет Октябрьского района

0,00

0,00

0,00

377,20

377,20

0

0

0

8

8

0

0

0

19

19

4.

Переволоцкий поссовет Переволоцкого района

0,00

0,00

0,00

773,90

773,90

0

0

0

15

15

0

0

0

42

42

5.

Саракташский поссовет Саракташского района

0,00

0,00

0,00

635,50

635,50

0

0

0

16

16

0

0

0

26

26

6.

Светлинский поссовет Светлинского района

0,00

0,00

0,00

1885,70

1885,70

0

0

0

48

48

0

0

0

124

124

7.

Северный сельсовет Северного района

0,00

0,00

0,00

282,90

282,90

0

0

0

10

10

0

0

0

26

26

8.

Тоцкий сельсовет Тоцкого района

0,00

0,00

0,00

1674,20

1674,20

0

0

0

42

42

0

0

0

97

97

9.

Чкаловский сельсовет Асекеевского района

0,00

0,00

0,00

374,50

374,50

0

0

0

8

8

0

0

0

21

21

10.

Экспериментальный  сельсовет Оренбургского района

0,00

0,00

0,00

149,30

149,30

0

0

0

5

5

0

0

0

10

10

II.

2013 год

0,00

0,00

0,00

11025,90

11025,90

0

0

0

290

290

0

0

0

727

727

Город Орск

0,00

0,00

0,00

4288,10

4288,10

0

0

0

124

124

0

0

0

319

319

Город Соль-Илецк

0,00

0,00

0,00

584,60

584,60

0

0

0

14

14

0

0

0

43

43

Октябрьский сельсовет Октябрьского района

0,00

0,00

0,00

377,20

377,20

0

0

0

8

8

0

0

0

19

19

Переволоцкий поссовет Переволоцкого района

0,00

0,00

0,00

773,90

773,90

0

0

0

15

15

0

0

0

42

42

Саракташский поссовет Саракташского района

0,00

0,00

0,00

635,50

635,50

0

0

0

16

16

0

0

0

26

26

Светлинский поссовет Светлинского района

0,00

0,00

0,00

1885,70

1885,70

0

0

0

48

48

0

0

0

124

124

Северный сельсовет Северного района

0,00

0,00

0,00

282,90

282,90

0

0

0

10

10

0

0

0

26

26

Тоцкий сельсовет Тоцкого района

0,00

0,00

0,00

1674,20

1674,20

0

0

0

42

42

0

0

0

97

97

Чкаловский сельсовет Асекеевского района

0,00

0,00

0,00

374,50

374,50

0

0

0

8

8

0

0

0

21

21

Экспериментальный  сельсовет Оренбургского района

0,00

0,00

0,00

149,30

149,30

0

0

0

5

5

0

0

0

10

10

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОРЕНБУРЖЬЕ № 53 от 05.04.2012
Рубрики правового классификатора: 050.030.070 Прекращение жилищных правоотношений. Выселение и переселение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать