Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2012г.
Номер документа: RU69000201200139
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О Комиссии по координации нормотворческой

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

13.03.2012                            № 83-пп       

              г. Тверь             

О Комиссии по законопроектной

деятельности Правительства Тверской области

{наименование в редакции постановления Правительства Тверской области от 16.10.2017 № 350-пп}

(Изменения:

постановление Правительства от 08.02.2013 № 35-пп НГРru69000201300059

постановление Правительства Тверской области от 16.10.2017 № 350-пп НГРru69000201700760)

В целях координации законопроектной деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области, своевременного приведения законодательства Тверской области в соответствие с федеральным законодательством, а также координации взаимодействия с Законодательным Собранием Тверской области, органами прокуратуры, федеральными органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области Правительство Тверской области постановляет:

1. {п. 1 утратил силу постановлением Правительства Тверской области от 16.10.2017 № 350-пп}.

2. Утвердить Положение о Комиссии по законопроектной деятельности Правительства Тверской области (прилагается).

{п. 2 в редакции постановления Правительства Тверской области от 16.10.2017 № 350-пп}

3. Признать утратившими силу:

а) пункт 2 постановления Администрации Тверской области                       от 21.02.2007 № 38-па «Об образовании комиссии по координации нормотворческой деятельности Администрации Тверской области»;

б) постановление Администрации Тверской области от 27.01.2009                   № 19-па «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 21.02.2007 № 38-па».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области                                                                           А.В.Шевелев

Приложение

к постановлению Правительства Тверской области

от 13.03.2012 № 83-пп

{приложение в редакции

постановления Правительства от 08.02.2013 № 35-пп

постановления Правительства Тверской области от 16.10.2017 № 350-пп}

Положение

о Комиссии по законопроектной деятельности

Правительства Тверской области

Раздел I

Общие положения

1. Комиссия по законопроектной деятельности Правительства Тверской области (далее – Комиссия) является коллегиальным органом, образованным при Правительстве Тверской области в целях координации законопроектной деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области, своевременного приведения законодательства Тверской области в соответствие с федеральным законодательством, а также координации взаимодействия с Законодательным Собранием Тверской области, органами прокуратуры, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области.

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Тверской области, законами Тверской области и нормативными правовыми актами Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, а также настоящим Положением.

Раздел II

Основные задачи и функции Комиссии

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) совершенствование законопроектной деятельности Правительства Тверской области;

б) координация и повышение качества законопроектной работы исполнительных органов государственной власти Тверской области;

в) прогнозирование последствий и оценка результатов реализации наиболее общественно значимых законодательных актов;

г) выработка рекомендаций и предложений исполнительным органам государственной власти Тверской области по совершенствованию законопроектной деятельности;

д) организация взаимодействия в законодательном процессе Правительства Тверской области с другими субъектами права законодательной инициативы.

4. В целях реализации основных задач Комиссия:

а) предварительно рассматривает и дает экспертно-правовую оценку проектам законов Тверской области и постановлений Законодательного Собрания Тверской области (далее – законопроекты), подготовленным для внесения Губернатором Тверской области, Правительством Тверской области в Законодательное Собрание Тверской области;

б) дает рекомендации (поручения) разработчикам законопроектов по доработке законопроектов, внесенных на рассмотрение Комиссии;

в) осуществляет рассмотрение разногласий по законопроектам с целью поиска взаимоприемлемого решения;

г) рассматривает проекты планов законопроектной деятельности Правительства Тверской области;

д) рассматривает подготовленные отзывы на проекты законов Тверской области, направленные Губернатору Тверской области или в Правительство Тверской области на заключение или для выражения мнения;

е) осуществляет иные функции по поручению Губернатора Тверской области и председателя Комиссии.

Раздел III

Права Комиссии

5. Комиссия для осуществления своих функций имеет право:

а) запрашивать у исполнительных органов государственной власти Тверской области, иных органов, должностных лиц и организаций необходимые для осуществления своей деятельности материалы и информацию;

б) заслушивать на своих заседаниях лиц, входящих в состав Комиссии, а также иных лиц и представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;

в) рассматривать по решению председателя Комиссии проекты отзывов Правительства Тверской области на проекты федеральных законов, поступивших в Правительство Тверской области из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

г) приглашать на свои заседания по согласованию с ними председателей (заместителей) постоянных комитетов Законодательного Собрания Тверской области по предметам регулирования рассматриваемых на заседании Комиссии законопроектов, представителей государственных органов Тверской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов прокуратуры, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, Общественной палаты Тверской области, иных органов, организаций и должностных лиц;

д) привлекать для участия в своей работе представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области;

е) создавать рабочие группы для оперативной и качественной подготовки материалов и законопроектов.

Раздел IV

Состав Комиссии

6. Комиссия формируется из представителей Правительства Тверской области, Министерства финансов Тверской области, Министерства экономического развития Тверской области, Министерства по делам территориальных образований Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций, а также представителей Контрольно-счетной палаты Тверской области, Законодательного Собрания Тверской области, Общественной палаты Тверской области, иных органов, организаций и должностных лиц (по согласованию).

Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Тверской области.

7. В состав Комиссии входят следующие лица: председатель Комиссии, заместитель (заместители) председателя Комиссии, ответственный секретарь и члены Комиссии.

8. Председатель Комиссии:

а) руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, распределяет обязанности между лицами, входящими в состав Комиссии, дает им поручения;

б) определяет место и время проведения заседаний Комиссии, утверждает повестку дня заседаний Комиссии;

в) подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на нее задач;

г) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций;

д) представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции.

9. Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя Комиссии в случае его отсутствия. В случае назначения в состав Комиссии нескольких заместителей председателя Комиссии распределение обязанностей между ними устанавливается решением председателя Комиссии.

10. Ответственный секретарь Комиссии:

а) формирует проект повестки дня заседания Комиссии;

б) оформляет протоколы заседаний Комиссии;

в) согласовывает проекты протоколов заседаний Комиссии;

г) осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии и поручений председателя Комиссии;

д) организует работу по подготовке проектов правовых актов о внесении изменений в состав Комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней со дня их возникновения, по внесению изменений в Положение о Комиссии, по реорганизации и упразднению Комиссии.

11. Члены Комиссии имеют право:

а) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;

б) в случае несогласия с принятым решением изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии;

в) возглавлять и участвовать в образуемых Комиссией рабочих группах.

Раздел V

Организация работы Комиссии

12. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с повесткой дня заседания Комиссии, утверждаемой председателем Комиссии.

13. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости по решению председателя Комиссии.

14. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины лиц, входящих в утвержденный состав Комиссии.

15. Лица, входящие в состав Комиссии, участвуют в ее заседаниях без права замены.

В случае невозможности присутствия по уважительным причинам на заседании Комиссии лицо, входящее в состав Комиссии, имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Комиссии и приобщается к протоколу заседания Комиссии.

Комиссия по решению председателя Комиссии может принимать решения путем проведения опроса лиц, входящих в состав Комиссии (заочное голосование).

16. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании Комиссии лиц, входящих в ее состав.

17. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

18. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании Комиссии и ответственный секретарь Комиссии.

19. Поручения Комиссии для лиц, входящих в ее состав (за исключением лиц, входящих в состав Комиссии и не являющихся сотрудниками исполнительных органов государственной власти Тверской области), а также для исполнительных органов государственной власти Тверской области, которым они адресованы, являются обязательными.

20. Решения, принятые на заседании Комиссии, рассылаются всем лицам, входящим в ее состав, а также должностным лицам, которым Комиссией были даны поручения или рекомендации.

21. Отчеты о работе Комиссии подписываются председателем Комиссии и ответственным секретарем Комиссии и представляются в контрольное управление аппарата Правительства Тверской области в сроки:

а) до 20 июля текущего года – полугодовой;

б) до 20 января года, следующего за отчетным, – годовой.

22. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на аппарат Правительства Тверской области.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 010.140.030 Порядок опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов, 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать