Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2013г.
Номер документа: RU87000201300101
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 13 марта 2013 года №91

Об утверждении Примерного положения об условиях и порядке использования дополнительного фонда и экономии фонда оплаты труда государственных учреждений культуры и искусства Чукотского автономного округа

В соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 ноября 2012 года № 496 «Об оплате труда работников государственных учреждений культуры и искусства Чукотского автономного округа», в целях совершенствования системы оплаты труда в сфере культуры и искусства, обеспечения единства подходов и унификации критериев использования дополнительного фонда и экономии фонда оплаты труда государственных учреждений культуры и искусства при установлении иных стимулирующих выплат, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Примерное положение об условиях и порядке использования дополнительного фонда и экономии фонда оплаты труда государственных учреждений культуры и искусства (далее – Примерное положение), согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Чукотского автономного округа, осуществляющим управление в сфере культуры, при разработке примерных положений об условиях и порядке использования дополнительного фонда и экономии фонда оплаты труда муниципальных учреждений культуры и искусства, руководствоваться Примерным положением, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа (Полукшт Д.С.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Приложение

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 13 марта 2013 года № 91

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

об условиях и порядке использования дополнительного фонда

и экономии фонда оплаты труда государственных

учреждений культуры и искусства

1. Общие положения

1.1. Примерное положение об условиях и порядке использования дополнительного фонда и экономии фонда оплаты труда государственных учреждений культуры и искусства (далее – Положение) разработано в соответствии с Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 ноября 2012 года № 496 «Об оплате труда работников государственных учреждений культуры и искусства Чукотского автономного округа» в целях совершенствования системы оплаты труда в сфере культуры и искусства, обеспечения единства подходов и унификации критериев использования дополнительного фонда и экономии фонда оплаты труда государственных учреждений культуры и искусства Чукотского автономного округа (далее – учреждения культуры и искусства) при установлении иных стимулирующих выплат, а также повышения материальной заинтересованности работников учреждений культуры и искусства в качестве оказания услуг (выполнении работ) в обеспечении условий предоставления услуг в сфере культуры и искусства и в конечных результатах труда.

1.2. Положение определяет порядок, условия и максимальные размеры иных стимулирующих выплат (далее – выплаты), осуществляемых за счет средств дополнительного фонда и экономии фонда оплаты труда учреждений культуры и искусства (далее – дополнительный фонд и экономия ФОТа), работникам учреждений культуры и искусства в виде:

стимулирующих выплат (премий) за выполнение особо важных и сложных заданий, достижение высоких результатов в работе - в соответствии с разделом 3 настоящего Положения;

стимулирующих надбавок за сложность и напряженность, возникающие при исполнении должностных (трудовых) обязанностей и не предусмотренные должностными инструкциями - в соответствии с разделом 4 настоящего Положения;

стимулирующих надбавок за успешное и добросовестное исполнение должностных (трудовых) обязанностей - в соответствии с разделом 5 настоящего Положения;

стимулирующих выплат социального характера - в соответствии с разделом 6 настоящего Положения.

1.3. Объем средств, направляемых на осуществление выплат, формируется в соответствии с пунктом 3 приложения 2 к Закону Чукотского автономного округа от 22 октября 2009 года № 128-ОЗ «О системе оплаты труда работников государственных учреждений культуры и искусства Чукотского автономного округа».

1.4. С целью недопущения перерасхода финансовых средств дополнительного фонда и экономии ФОТа, все проекты приказов, устанавливающих выплаты, в обязательном порядке проходят согласование с финансово-экономической службой, обслуживающей учреждение культуры и искусства.

1.5. Выплаты производятся с учётом районного коэффициента, а также процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

1.6. Выплаты исчисляются исходя из оклада (должностного оклада) с учётом отработанного времени в соответствии с трудовым законодательством (без учета других компенсационных, стимулирующих и социальных выплат). Совокупный размер выплат, установленных работнику учреждения культуры и искусства, максимальным размером не ограничивается.

1.7. Выплаты начисляются работнику учреждения культуры и искусства пропорционально отработанному времени.

1.8. При совмещении и совместительстве штатных должностей выплаты назначаются с учётом объема работы, выполняемой по совмещению (совместительству).

1.9. Выплаты устанавливаются в процентном выражении от оклада (должностного оклада) или в фиксированных суммах.

1.10. Учреждение культуры и искусства, применяющее настоящее Положение для разработки локальных нормативных актов, имеет право не использовать отдельные неспецифичные для такого учреждения показатели осуществления выплат, а также конкретизировать данные показатели. При этом устанавливаемый максимальный размер выплат, как по отдельным показателям, так и в сумме, не может быть установлен выше определенного настоящим Положением.

2. Порядок назначения выплат из дополнительного

фонда и экономии ФОТа

2.1. Размер выплат из дополнительного фонда и экономии ФОТа определяется работнику учреждения культуры и искусства, с учётом пункта 1.4 раздела 1 настоящего Положения, представительным органом учреждения культуры и искусства, осуществляющим функции по распределению выплат стимулирующего характера (далее – представительный орган) по представлению администрации учреждения культуры и искусства, за исключением следующих случаев:

установления коэффициента по учреждению культуры и искусства (структурному подразделению учреждения культуры и искусства) за работу в сельской местности и регулируемого Положением об оплате труда работников государственных учреждений культуры и искусства Чукотского автономного округа, утвержденным Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 1 ноября 2012 года № 496 «Об оплате труда работников государственных учреждений культуры и искусства Чукотского автономного округа» (далее – Положение об оплате труда работников государственных учреждений культуры и искусства Чукотского автономного округа);

установления надбавки за выслугу лет, регулируемой Положением об оплате труда работников государственных учреждений культуры и искусства Чукотского автономного округа;

установления надбавки за наличие ученой степени, почетного звания, регулируемой Положением об оплате труда работников государственных учреждений культуры и искусства Чукотского автономного округа;

установления стимулирующих выплат категории работников, определенной пунктом 2.3 настоящего раздела.

Представительный орган избирается общим собранием трудового коллектива и обеспечивает демократический общественно-государственный характер управления учреждением культуры и искусства. Количественный состав представительного органа определяется учреждением культуры и искусства.

В обязательном порядке в состав представительного органа входят лица с правом решающего голоса в следующем соотношении к общему составу:

представитель персонала, оказывающий профильную услугу – не более 1/3 состава;

представитель административно-управленческого персонала – не более 1/3 состава;

представитель вспомогательного персонала – не более 1/6 состава;

представитель обслуживающего персонала – не более 1/6 состава.

Не допускается избрание председателем представительного органа непосредственного руководителя учреждения культуры и искусства.

Представительный орган проводит заседания в открытой форме с правом присутствия и участия любого члена коллектива учреждения культуры и искусства, но без права решающего голоса.

Решение об определении размеров выплат принимается простым большинством голосов членов представительного органа и оформляется протоколом заседания, который подписывается всеми членами представительного органа, присутствующими на заседании.

2.2. Назначение выплат устанавливается приказом учреждения культуры и искусства в соответствии с протоколом заседания представительного органа.

2.3. Установление стимулирующих выплат руководителям учреждений культуры и искусства осуществляется Департаментом образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа (далее – Департамент), за счет и в пределах фонда оплаты труда соответствующего учреждения культуры и искусства, в соответствии с приказом Департамента, устанавливающим показатели, размеры и условия осуществления стимулирующих выплат с учётом настоящего Положения.

Максимальный размер фиксированных выплат руководителям учреждений культуры и искусства устанавливается учредителем, с учётом показателя средней заработной платы профильных специалистов в сфере культуры и искусства в разрезе учреждений.

Фиксированными выплатами являются стимулирующие выплаты, устанавливаемые на период от полугода и более и закрепленные в трудовом договоре (контракте).

3. Условия назначения стимулирующих выплат (премий) за выполнение особо важных и сложных заданий, достижение высоких результатов

3.1. Стимулирующие выплаты (премии) за выполнение особо важных и сложных заданий, достижение высоких результатов в работе (далее – премирование) устанавливаются работнику учреждения культуры и искусства по условиям и показателям в соответствующих размерах, согласно приложению 1 к настоящему Положению.

3.2. Премирование осуществляется по отношению к конкретным работникам учреждения культуры и искусства, оказавшим существенный вклад в выполнение особо важных и сложных заданий, достижение высоких результатов в работе.

3.3. Премирование является нефиксированной стимулирующей выплатой и может устанавливаться по результатам выполнения особо важных и сложных заданий, а также по итогам месяца, квартала, девяти месяцев, года или иных периодов.

3.4. Премирование работника учреждения культуры и искусства осуществляется на основании приказа учреждения культуры и искусства в порядке, установленном пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Положения.

4. Условия назначения стимулирующих надбавок за сложность и напряженность, возникающие при исполнении должностных (трудовых) обязанностей и не предусмотренные должностными инструкциями

4.1. Стимулирующие надбавки за сложность и напряженность, возникающие при исполнении должностных (трудовых) обязанностей и не предусмотренные должностными инструкциями (далее – надбавки за сложность и напряженность), устанавливаются работнику учреждения культуры и искусства по условиям и показателям в соответствующих размерах, согласно приложению 2 к настоящему Положению.

4.2. Выплата надбавки за сложность и напряженность устанавливается приказом учреждения культуры и искусства в порядке, установленном пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Положения.

4.3. Надбавка за сложность и напряженность может устанавливаться на месяц, квартал, год, в соответствии с решением представительного органа учреждения культуры и искусства.

5. Условия назначения стимулирующих надбавок за успешное и добросовестное исполнение должностных (трудовых) обязанностей

5.1. Стимулирующие надбавки за успешное и добросовестное исполнение должностных (трудовых) обязанностей устанавливаются работнику учреждения культуры и искусства по факту исполнения следующих условий:

1) для административно-управленческого персонала учреждений культуры и искусства:

строгое исполнение функциональных обязанностей в соответствии с Уставом учреждения культуры и искусства;

профессиональное владение состоянием дел по предметам деятельности  учреждения культуры и искусства;

применение современных управленческих способов и средств их реализации;

анализ и прогнозирование процессов в управляемой сфере, конкретность и реальность промежуточных и конечных результатов;

своевременное, качественное и полное исполнение мероприятий по приоритетным направлениям деятельности учреждения культуры и искусства и отраслевой сферы;

исполнение федерального законодательства, законов Чукотского автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа, нормативных документов Департамента образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа по предметам деятельности учреждения культуры и искусства;

участие в подготовке материалов для рассмотрения их на заседаниях совещательных и коллегиальных органов, своевременное рассмотрение обращений граждан, общественных объединений, организаций, государственных органов и органов местного самоуправления;

высокий профессиональный уровень, в том числе системность, последовательность и эффективность выполнения мероприятий по деятельности учреждения культуры и искусства, новаторство и конструктивность предлагаемых управленческих решений, активное развитие позитивных процессов в управлении учреждением культуры и искусства;

наличие в учреждении культуры и искусства системы обратной связи с потребителями услуг путем внедрения системы регистрации, рассмотрения и реагирования на жалобы и предложения посетителей по улучшению работы, отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций, а также профессиональное разрешение конфликтных ситуаций;

работа без листков нетрудоспособности;

неукоснительное соблюдение норм трудовой дисциплины и Правил внутреннего трудового распорядка работы учреждения культуры и искусства;

2) для специалистов, оказывающих профильные услуги:

своевременное, качественное и полное исполнение мероприятий по приоритетным направлениям деятельности учреждения культуры и искусства;

признание общественностью, органами управления в сфере культуры и искусства результативности и качественности оказываемой услуги (выполненной работы);

высокий профессиональный уровень, в том числе системность, последовательность и эффективность выполнения мероприятий по деятельности учреждения культуры и искусства, новаторство и конструктивность предлагаемых решений;

работа без листков нетрудоспособности;

неукоснительное соблюдение норм трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка учреждения культуры и искусства;

иные достижения, связанные с эффективностью и результативностью оказания услуг (выполнения работ);

3) для вспомогательного и обслуживающего персонала:

отсутствие замечаний по исполнению должностных (трудовых) обязанностей со стороны администрации учреждения культуры и искусства;

проявление разумной инициативы и творческого отношения к делу в процессе исполнения должностных (трудовых) обязанностей;

работа без листков нетрудоспособности;

иные достижения, связанные с эффективным исполнением должностных (трудовых) обязанностей.

5.2. Стимулирующая надбавка за успешное и добросовестное исполнение должностных (трудовых) обязанностей является нефиксированной стимулирующей выплатой и устанавливается в размере от 5 до 30 процентов от оклада (должностного оклада) работника учреждения культуры и искусства по итогам месяца.

5.3. Стимулирующая надбавка за успешное и добросовестное исполнение должностных (трудовых) обязанностей может также устанавливаться по итогам квартала, года в соответствии с решением представительного органа работников учреждения культуры и искусства без ограничения максимального размера в пределах имеющихся средств дополнительного фонда и экономии ФОТа.

5.4. Выплата стимулирующей надбавки за успешное и добросовестное исполнение должностных (трудовых) обязанностей осуществляется на основании приказа учреждения культуры и искусства в порядке, установленном пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Положения.

6. Условия назначения стимулирующих выплат социального характера

6.1. При наличии экономии фонда оплаты труда по заявлению работника возможны:

1) выплата материальной помощи в случае стихийного бедствия, чрезвычайной ситуации природного, техногенного характера, тяжелого заболевания работника, смерти близкого родственника работника (супруга(и), родителей, детей), несчастного случая, повлекшего существенный ущерб здоровью и (или) имуществу работника, кражи, пожара и в иных подобных случаях;

2) стимулирующие выплаты в связи с юбилейными датами и иными знаменательными событиями.

6.2. Выплата стимулирующих выплат социального характера осуществляется на основании приказа учреждения культуры и искусства в порядке, установленном пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Положения.

6.3. Учреждение культуры и искусства имеет право устанавливать работникам стимулирующие выплаты социального характера за счет полученных им средств от иной приносящей доход деятельности в рамках действующих правовых норм.

Приложение 1

к Примерному положению об условиях и

порядке использования дополнительного

фонда и экономии фонда оплаты

труда государственных учреждений

культуры и искусства

Стимулирующие выплаты (премии) за выполнение особо важных и сложных заданий,

достижение высоких результатов в работе

№ п/п

Условия и показатели премирования

Максимальный размер премирования

от оклада (должностного оклада), в процентах

Основание (индикатор) премирования

Категории получателей

1

2

3

4

5

Показатели для определения размеров стимулирующих выплат (премирования) общего характера

1.

Качественная подготовка, разработка, проведение мероприятий, обобщение и распространение опыта:

Наличие любой формы благодарности учреждению культуры и искусства (участнику, работнику, руководителю) от органов государственной власти Чукотского автономного округа, федеральных органов государственной власти, а также иных организаций, объединений граждан или родительской общественности. Публикации в изданиях профессионального сообщества

Руководители и специалисты учреждений культуры и искусства, оказывающие профильные услуги

на уровне учреждения культуры и искусства

20

окружного уровня

30

всероссийского уровня

40

2.

Призовые места в конкурсах (фестивалях):

Издание нормативных актов различного уровня. Наличие грамот, дипломов, грандов учреждению культуры и искусства (участнику (участникам) конкурса (фестиваля), работнику, руководителю) от органов государственной власти Чукотского автономного округа, федеральных органов государственной власти, а также иных организаций или объединений граждан

Руководители и специалисты учреждений культуры и искусства, оказывающие профильные услуги

окружного уровня

30

всероссийского уровня

40

3.

Проведение результативных выездных мероприятий:

Аналитическая справка, приказ  Департамента образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа, приказ учреждения культуры и искусства

Руководители и специалисты учреждений культуры и искусства, оказывающие профильные услуги

межрегионального уровня

30

всероссийского уровня

40

4.

Отсутствие существенных замечаний со стороны надзорных органов по результатам проводимых ими проверок

25

Акт надзорного органа

Руководители учреждений культуры и искусства, специалисты экономической и бухгалтерской служб

5.

Качественное исполнение особо важных и сложных заданий, связанных как с исполнением профильных функций учреждения культуры и искусства, так и обеспечением условий для их исполнения

50

Аналитическая справка, приказ Департамента образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа, приказ учреждения культуры и искусства

Руководители, работники учреждений культуры и  искусства

6.

Организация работы по подготовке выставочных экспозиций, изготовление сувенирной продукции, оформлению сцен (декораций) к проведению культурно-массовых мероприятий

30

Аналитическая справка, приказ Департамента образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа, приказ учреждения культуры и искусства

Руководители, работники учреждений культуры и  искусства

7.

Соблюдение информационной безопасности учреждения

20

Отсутствие несанкционированных доступов и сбоев в работе информационной сети учреждения культуры и искусства

Руководители учреждений культуры и искусства

8.

Новаторские, нетрадиционные решения в создании новых форм обслуживания населения, предоставления услуг

20

Аналитическая справка о новых формах работы

Руководители учреждений культуры и искусства

9.

Успешное, качественное, своевременное исполнение учреждением культуры и  искусства внеплановых мероприятий

30

Аналитическая справка, приказ Департамента образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа, приказ учреждения культуры и искусства

Руководители, работники учреждений культуры и  искусства

10.

Своевременная и качественная подготовка, и сдача отчетов, материалов, информации по всем видам деятельности учреждения культуры и  искусства

30

Отсутствие замечаний по отчетам, приказ Департамента образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа

Руководители учреждений культуры и искусства

11.

Обеспечения населения информацией о работе учреждения с помощью рекламы в средствах массовой информации, сети «Интернет», а также PR-акций

20

Наличие фактических материалов в указанных источниках, зафиксированное проведение                    PR-акций

Руководители, работники учреждений культуры и искусства

12.

Юбилейное событие в жизни учреждения, имеющее широкий резонанс в жизни Чукотского автономного округа и носящее характер публичной оценки деятельности

50

Нормативный правовой акт Правительства Чукотского автономного округа, приказ Департамента образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа, приказ учреждения культуры и искусства

Руководители, работники учреждений культуры и  искусства

13.

Исполнение бюджетных обязательств в части своевременного, полного и эффективного расходования бюджетных средств

40

Аналитическая справка, приказ Департамента образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа, приказ учреждения культуры и искусства

Руководители учреждений культуры и искусства, специалисты экономической и бухгалтерской служб

14.

Обеспечение исправного технического состояния всего автотранспорта учреждения культуры и искусства, отсутствие дорожно-транспортных происшествий, иных замечаний

20

Факт технической исправности, отсутствие замечаний и санкций Государственной инспекции безопасности дорожного движения

Руководители, водители учреждений культуры и искусства

15.

Обеспечение безопасной перевозки пассажиров

25

Соответствие автотранспортного средства предъявляемым требованиям

Водители учреждений культуры и искусства

16.

Обеспечение бесперебойной работы оборудования, техники, различной аппаратуры, своевременное и качественное техническое обслуживание и текущий ремонт систем центрального отопления, водоснабжения, канализации

10

Отсутствие аварийных ситуаций, поломок, произошедших по причинам, не носящим объективного характера, или их устранение в установленные сроки с надлежащим качеством. Также исполнение работником правил (норм, инструкций) использования, обслуживания (проведение профилактических мероприятий в соответствующие сроки), хранения, вверенных ему технических средств. Отсутствие санкций со стороны контролирующих органов

Вспомогательный, обслуживающий (технический) персонал учреждений культуры и искусства

Показатели для определения размеров стимулирующих выплат (премирования) для библиотечных работников

1.

Выполнение и перевыполнение плановых показателей по количеству посещений, выполненных справок и консультаций посетителям библиотеки, комплектования библиотечных фондов, справочно-библиографического обслуживания и книговыдачи в год

50

На основании отчета об исполнении государственного задания

Библиотечные работники (категория специалистов, оказывающих профильные функции)

2.

Высокая читательская активность

30

Анализ учетных записей информационной библиотечной системы «ИРБИС», дневник работы библиотеки

3.

Оформление тематических выставок

20

Наличие постоянно действующей выставки и ее регулярное обновление, дневник работы библиотеки

4.

Внедрение инновационных форм и методов работы с читателями

20

Количество и качество созданных и внедренных форм и методов работы с читателями, наличие положительных отзывов 

5.

Проведение акций и мероприятий по популяризации библиотечных услуг, в том числе пропаганда чтения как формы культурного досуга

20

Количество и качество проведенных акций и мероприятий, дневник работы библиотеки

Показатели для определения размеров стимулирующих выплат (премирования) для музейных работников

1.

Высокий уровень подготовки и проведение образовательных лекций, экскурсий, музейных мероприятий

50

Наличие положительных отзывов посетителей (участников), количество и качество проведенных мероприятий

Музейные работники (категория специалистов, оказывающих профильные функции)

2.

Участие в создании новых постоянных, временных и передвижных экспозиций и выставок

50

Наличие положительных отзывов посетителей, количество и качество созданных  новых постоянных, временных и передвижных экспозиций и выставок

3.

Сохранение, реставрация музейных предметов

30

Сложность проведенной работы, выполнение и перевыполнение плана по количеству отреставрированных музейных предметов в соответствии с государственным заданием

4.

Наличие и положительная динамика количества, индивидуально и в соавторстве, подготовленных к печати (опубликованных) научных и научно-справочных материалов (статей, монографий, научных каталогов), отражающих итоги выполняемой научной работой, либо анализирующих различные аспекты деятельности музея (в том числе в перспективе и исторической ретроспективе)

30

Наличие опубликованных научных и научно-справочных материалов

Научные сотрудники

Показатели для определения размеров стимулирующих выплат (премирования) для работников учреждений

культурно-досугового типа и концертных организаций

1.

Особые творческие достижения (за роль, исполнение концертной программы (номера), режиссуру, хореографию, сценографию, костюмированное, музыкальное, световое, звуковое и художественное оформление мероприятия, за постановку концертных номеров).

50

Данный показатель оценки определяется на основании внутренних локальных актов учреждений, разработанных, согласованных и утвержденных руководителем учреждения. Под особыми творческими достижениями могут подразумеваться, такие личные профессиональные достижения, как: номинация на профессиональную премию; фактическое выполнение работы, отличающейся своей сложностью (главная роль; сложная партия, номер, отрывок; художественное решение и так далее), творческое новаторство

Специалисты, оказывающие профильные функции 

2.

Качественная работа клубного формирования (любительского объединения, студии, коллектива самодеятельного искусства, клуба по интересам), кружка

30

Наличие положительных отзывов участников, количество участий в массовых мероприятиях различного уровня

Руководитель клубного формирования (любительского объединения, студии, коллектива самодеятельного искусства, клуба по интересам), кружка, профильные специалисты, осуществляющие работу по народному творчеству и культурно-досуговой деятельности

3.

Внедрение современных методов и форм клубной работы

30

Отчет руководителя клубного формирования. Наличие положительных отзывов участников клубного формирования, количество и качество внедренных современных методов и форм клубной работы, способствующих более эффективному развитию клубного формирования.

Руководитель клубного формирования (любительского объединения, студии, коллектива самодеятельного искусства, клуба по интересам, кружка)

4.

Высокое профессиональное мастерство с учётом фактической загрузки в репертуаре

50

Данный показатель оценки эффективности деятельности работников определяется на основании внутренних локальных актов учреждения, в которых устанавливается средняя загрузка по должности и применяется при ее перевыполнении или как минимум достижении.  Средняя загрузка определяется исходя из общих количественных параметров работы, которые объективно применимы к анализу деятельности в должности (общее количество: вызовов на репетиции, представления; ролей, партий; участий в проведении и обслуживании репетиций, представлений; видов выполняемых работ по каждому проекту) к количеству исполнителей, на которых распространяются соответствующие показатели.

Артистический, художественный персонал учреждения

Приложение 2

к Примерному Положению об условиях

и порядке использовании дополнительного

фонда и экономии фонда оплаты труда

государственных учреждений культуры и искусства

Стимулирующие надбавки

за сложность и напряженность, возникающие при исполнении должностных (трудовых) обязанностей и непредусмотренные должностными инструкциями

№ п/п

Показатели и условия установления надбавки за сложность и напряженность

Максимальный размер в процентах от оклада, должностного оклада, в процентах

Получатель надбавки за сложность и напряженность

1

2

3

4

1.

Организация, подготовка документации и проведение конкурсных процедур по приобретению товаров, получению услуг и исполнению работ

15

Руководители учреждений культуры и искусства

2.

Наличие двух и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляются профильные функции учреждения культуры и искусства

10

Руководители учреждений культуры и искусства

3.

Наличие государственно-общественного характера управления учреждением культуры и искусства

15

Руководители учреждений культуры и искусства

4.

Полное обеспечение выполнения требований пожарной, антитеррористической безопасности, электро- и энергобезопасности, охраны труда, материальных ресурсов

15

Руководители учреждений культуры и искусства

5.

Оптимальная ресурсная обеспеченность учреждения культуры и искусства

15

Руководители учреждений культуры и искусства

6.

Полная укомплектованность кадрами

15

Руководители учреждений культуры и искусства

7.

Организация предоставления дополнительных услуг населению

20

Руководители учреждений культуры и искусства

8.

Работа учреждения культуры и искусства в экспериментальном режиме при наличии официального статуса эксперимента

15

Руководители учреждений культуры и искусства

9.

Организация работы с гражданами с ограниченными возможностями здоровья

20

Руководители учреждений культуры и искусства

10.

Наличие постоянно действующего сайта учреждения культуры и искусства и обновление его информационного содержания не реже двух раз в месяц

10

Руководители учреждений культуры и искусства, специалисты, оказывающие профильные услуги, работники группы вспомогательного персонала ответственные за обновление и содержимое сайта

11.

Наличие обновляемых электронных каталогов

20 

Руководители учреждений культуры и искусства

12.

Наличие обновляемых электронных каталогов с доступом через сеть Интернет

40

Руководители учреждений культуры и искусства

13.

Работа по вовлечению в коллектив и обеспечение устойчивой посещаемости детского (молодежного) любительского объединения (кружка, студии, коллектива самодеятельного искусства, клуба по интересам) несовершеннолетних, стоящих (стоявших) на профилактическом учете различного уровня

2 (за каждого несовершеннолетнего стоящего (стоявшего) на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав;

0,5 за каждого несовершеннолетнего стоящего на учете общеобразовательного учреждения (учреждения профессионального образования)

Руководитель детского (молодежного) любительского объединения (кружка, студии, коллектива самодеятельного искусства, клуба по интересам)

14.

Постоянная дополнительная работа по решению организационных, финансовых и иных хозяйственных задач

20

Работники учреждений культуры и искусства

15.

Индивидуальная материальная, финансовая ответственность

10

Работники учреждений культуры и искусства

16.

Работа с конфиденциальными сведениями

10

Руководители учреждений культуры и искусства, работники учреждений культуры и искусства, работающие с конфиденциальными сведениями

17.

Внеплановое изменение в сторону повышения содержания или объема работы

100 (с учётом содержания или объема работы)

Работники учреждений культуры и искусства

18.

Полное обеспечение выполнения требований энергоэффективности

15

Руководители учреждений культуры и искусства

19.

Организация работы по привлечению в учреждение культуры и искусства молодежи и подростков в качестве получателей услуг

15

Руководители учреждений культуры и искусства, руководители клубных формирований

20.

Руководство или активное содействие в функционировании зарегистрированного детского или молодежного общественного объединения

20

Руководители учреждений культуры и искусства, руководители клубных формирований

21.

Участие учреждения культуры и искусства в реализации региональных, федеральных целевых программ

30

Работники учреждений культуры и искусства

22.

Создание условий доступа к территориям, зданиям и помещениям для инвалидов, пожилых граждан, детей (создания необходимой инфраструктуры: пандусы, лифты, эскалаторы, подъемники)

20

Руководители учреждений культуры и искусства

23.

Наличие системы мониторинга удовлетворенности качеством и доступностью услуг учреждения культуры и искусства

20

Руководители учреждений культуры и искусства, работники учреждений культуры и искусства

24.

Оправданное построение горизонтальных связей с муниципальными, государственными учреждениями культуры и искусства округа и учреждениями культуры и искусства иных субъектов Российской Федерации

20

Руководители учреждений культуры и искусства

25.

Отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженности, задолженности по налогам и сборам

20

Руководители учреждений культуры и искусства

26.

Приближенность средней заработной платы профильных специалистов учреждения культуры и искусства к среднемесячной заработной плате в  округе в пределах 10-процентного отставания

30

Руководители учреждений культуры и искусства

27.

Привлечение внебюджетных источников финансирования, развитие системы платных услуг

30

Руководители учреждений культуры и искусства

28.

Организация работы с социально незащищенными группами населения (безработные, граждане пожилого возраста) представителями национальных сообществ (диаспор)

25

Работники учреждений культуры и искусства

29.

Эффективная кадровая политика (отсутствие текучести кадров, минимизация вакансий, повышение квалификации работников)

15

Руководители учреждений культуры и искусства

30.

Ведение научно-исследовательской работы

15

Работники учреждений культуры и искусства

31.

Наличие в учреждении культуры и искусства коллективов, имеющих звание «народный», образцовый

15

Руководители учреждений культуры и искусства, руководители клубных формирований

32.

Издательская деятельность учреждения культуры и искусства

15

Руководители учреждений культуры и искусства

33.

Содействие программам развития образования, координация деятельности с учебными заведениями

15

Руководители учреждений культуры и искусства

34.

Организация и проведение (участие в организации и проведении) летней оздоровительной кампании

20

Руководители учреждений культуры и искусства, работники учреждений культуры и искусства

35.

Апробация инновационных технологий и методик при наличии разрешительных документов на ведение данного вида деятельности

15

Руководители учреждений культуры и искусства

36.

Внедрение, эффективная и результативная реализация национального и регионального аспекта в работе учреждения культуры и искусства

10

Руководители учреждений культуры и искусства

37.

Специальный режим работы учреждения культуры и искусства, несовпадающий с установленными датами выходных и праздничных дней

15

Руководители учреждений культуры и искусства, работники учреждений культуры и искусства

38.

Эффективное решение социально-бытовых проблем работников учреждения культуры и искусства

10

Руководители учреждений культуры и искусства

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.06.2019
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать