Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2017г.
Номер документа: RU34000201700366
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2017-115-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

13 марта 2017 г. №115-п

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2017 ГОДУ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17.03.2017,

"Волгоградская правда", №47, 21.03.2017

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления в 2017 году из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области для решения отдельных вопросов местного значения в сфере дополнительного образования детей;

методику оценки эффективности предоставления в 2017 году из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области для решения отдельных вопросов местного значения в сфере дополнительного образования детей.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. Губернатора

Волгоградской области                                                                                                                                                                                                    Е.А.Харичкин

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 13 марта 2017 г. №115-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ

БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления в 2017 году из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области для решения отдельных вопросов местного значения в сфере дополнительного образования детей (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются для обеспечения сбалансированности бюджетов муниципальных образований Волгоградской области в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в сфере организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях, реализующих программы дополнительного образования детей, за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации (далее именуются - муниципальные образовательные организации).

3. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на выплату субсидий, является комитет финансов Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

4. Право на получение субсидий имеют муниципальные районы, городские округа Волгоградской области.

5. Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области является осуществление меры по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, указанной в пункте 9 настоящего Порядка.

6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между администрацией муниципального образования Волгоградской области и Комитетом.

Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:

обязательство администрации муниципального образования Волгоградской области по реализации мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;

обязательство администрации муниципального образования Волгоградской области по обеспечению проведения в 2017 году занятий, способствующих повышению финансовой грамотности детей, начатых в 2016 году в рамках реализации постановления Администрации Волгоградской области от 24 марта 2016 г. №118-п "О предоставлении в 2016 году дотаций бюджетам муниципальных районов, городских округов Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения в сфере дополнительного образования детей";

обязательство администрации муниципального образования Волгоградской области по обеспечению проведения с 01 сентября 2017 г. занятий, способствующих повышению финансовой грамотности детей 5 - 7 лет и 10 - 15 лет, в группах дополнительного образования детей в количестве, определяемом в соответствии с настоящим Порядком, из расчета не менее 15 детей в одной группе дополнительного образования детей;

обязательство администрации муниципального образования Волгоградской области по обеспечению проведения с 01 июня 2017 г. по 01 сентября 2017 г. занятий, способствующих повышению финансовой грамотности детей 10 - 15 лет, в группах дополнительного образования детей в количестве, определяемом в соответствии с настоящим Порядком, из расчета не менее 15 детей в одной группе дополнительного образования детей;

ответственность администрации муниципального образования Волгоградской области - получателя субсидии за неисполнение обязательств, указанных в настоящем Порядке.

7. Количество групп дополнительного образования детей, формируемых для проведения занятий, способствующих повышению финансовой грамотности детей, определяется следующим образом:

1) для проведения занятий с 01 сентября 2017 г.:

а) количество групп дополнительного образования детей 5 - 7 лет:

для муниципальных районов - 3 группы;

для городских округов с численностью жителей до 300 тыс. человек - 5 групп;

для городских округов с численностью жителей от 300 до 1000 тыс. человек - 8 групп;

для городских округов с численностью жителей более 1000 тыс. человек - 11 групп;

б) количество групп дополнительного образования детей 10 - 15 лет:

для муниципальных районов - 3 группы;

для городских округов с численностью жителей до 300 тыс. человек - 5 групп;

для городских округов с численностью жителей от 300 до 1000 тыс. человек - 5 групп;

для городских округов с численностью жителей более 1000 тыс. человек - 17 групп;

2) для проведения занятий с 01 июня 2017 г. по 01 сентября 2017 г. количество групп дополнительного образования детей 10 - 15 лет:

для муниципальных районов - 3 группы;

для городских округов с численностью жителей до 300 тыс. человек - 5 групп;

для городских округов с численностью жителей от 300 до 1000 тыс. человек - 5 групп;

для городских округов с численностью жителей более 1000 тыс. человек - 16 групп.

8. Субсидии предоставляются в 2017 году муниципальным образованиям Волгоградской области на оплату труда с учетом обязательных начислений преподавателям и (или) воспитателям, проводящим в муниципальных образовательных организациях занятия, способствующие повышению финансовой грамотности детей 5 - 7 лет и 10 - 15 лет, на подготовку (повышение квалификации) преподавателей и (или) воспитателей, участвующих в проведении занятий, способствующих повышению финансовой грамотности детей 5 - 7 лет и 10 - 15 лет, приобретение методических пособий, методической литературы, наглядных пособий и канцелярских товаров, необходимых для проведения занятий, способствующих повышению финансовой грамотности детей 5 - 7 лет и 10 - 15 лет.

9. Органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области при получении субсидий обеспечивают выполнение следующей меры по обеспечению сбалансированности местных бюджетов - недопущение возникновения кредиторской задолженности по расходам, направленным на проведение мероприятий в сфере дополнительного образования детей, указанных в соглашении о предоставлении субсидии.

10. Финансовые органы муниципальных образований Волгоградской области учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.

11. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области представляют в Комитет отчеты об использовании субсидий. Сроки представления и формы отчетов об использовании субсидий устанавливаются приказом Комитета.

12. Не использованный на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет.

13. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

14. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения главы администрации муниципального образования Волгоградской области о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета об использовании субсидии.

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования Волгоградской области, которому субсидии были ранее предоставлены, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетом об использовании субсидии.

15. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального образования Волгоградской области, которому они ранее были предоставлены для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования Волгоградской области, соответствующих целям предоставления субсидии.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному образованию копию решения. Основаниями для принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии являются:

1) исполнение в полном объеме расходных обязательств муниципального образования Волгоградской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления в сфере организации предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях;

2) представление документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

3) несоблюдение установленного срока направления документов.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в подпункте 2 настоящего пункта, муниципальное образование Волгоградской области имеет право в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

16. Комитет до 01 апреля 2018 г. проводит оценку эффективности предоставления в 2017 году субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области в соответствии с методикой оценки эффективности предоставления в 2017 году из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области для решения отдельных вопросов местного значения в сфере дополнительного образования детей.

17. Несоблюдение органом местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области условия предоставления субсидии, установленного пунктом 5 настоящего Порядка, влечет бесспорное взыскание суммы субсидии и (или) приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с бюджетным законодательством.

Утверждена

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 13 марта 2017 г. №115-п

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2017 ГОДУ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ

ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СФЕРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

1. Целевым показателем результативности предоставления в 2017 году из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области для решения отдельных вопросов местного значения в сфере дополнительного образования детей (далее именуются - субсидии) является количество детей, прошедших обучение, способствующее повышению финансовой грамотности, в муниципальных образовательных организациях, реализующих программы дополнительного образования детей, за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации, по итогам 2017 года.

2. Показатель эффективности предоставления в 2017 году субсидий определяется по следующей формуле:

F - показатель эффективности предоставления субсидий;

Р2i - фактическое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии по каждому муниципальному образованию Волгоградской области, получающему субсидию;

P1 - плановое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии по муниципальным образованиям Волгоградской области, имеющим право на получение субсидии. Плановое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии составляет 10000 детей;

d1 - объем субсидии, запланированный муниципальным образованиям Волгоградской области;

d2 - объем субсидии, выделенный муниципальным образованиям Волгоградской области.

3. Предоставление субсидий считается эффективным при значении показателя эффективности предоставления субсидий не менее 90 процентов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс, 080.070.000 Местные бюджеты, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать