Основная информация
Дата опубликования: | 13 марта 2018г. |
Номер документа: | RU03000201800272 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Правительство Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Республики Башкортостан
Постановление
13 марта 2018 года № 102
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 сентября 2011 года № 321 «Об утверждении порядка предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству культуры Республики Башкортостан, на иные цели»
Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 сентября 2011 года № 321 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству культуры Республики Башкортостан, на иные цели» (с последующими изменениями).
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х.Марданов
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 13 марта 2018 года № 102
Изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 сентября 2011 года № 321 «Об утверждении порядка предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству культуры Республики Башкортостан, на иные цели»
1) наименование и пункт 1 постановления после слова «Порядка» дополнить словами «определения объема и условий»;
2) Порядок предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству культуры Республики Башкортостан, на иные цели, утвержденный указанным Постановлением, изложить в следующей редакции:
«ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ
МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объемов и условий предоставления бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству культуры Республики Башкортостан, субсидий на иные цели (далее соответственно - учреждения, Министерство, субсидии).
2. Субсидии предоставляются учреждениям на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания.
Расходами на иные цели в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждений, в том числе на:
капитальный ремонт объектов недвижимого имущества;
разработку проектной документации на проведение инженерных изысканий, включая проведение государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального ремонта;
проведение работ по подключению к линиям связи электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);
осуществление мероприятий, проводимых в рамках обеспечения комплексной безопасности учреждений, исполнение предписаний надзорных органов;
установку охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов;
приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ);
возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
укрепление материально-технической базы учреждений;
мероприятия, проводимые в рамках федеральных и республиканских государственных программ, не включаемые в государственное задание;
проведение республиканских, всероссийских и международных мероприятий в области культуры и искусства (концертных программ, фестивалей, конкурсов, выставок, юбилеев, торжественных заседаний, встреч, конференций, семинаров, совещаний, культурно-массовых мероприятий и др.), не включаемых в государственное задание;
отдых и оздоровление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;
проведение мероприятий по комплектованию книжных фондов библиотек;
выплату стипендий обучающимся в образовательных учреждениях;
материальное и денежное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных профессиональных образовательных учреждениях;
обеспечение питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в государственных профессиональных образовательных учреждениях;
иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Методика расчета субсидий определяется Министерством.
3. Субсидии из бюджета Республики Башкортостан предоставляются учреждениям в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств.
Объем субсидий определяется Министерством на указанные в пункте 2 настоящего Порядка цели с учетом финансово-экономического обоснования расходов, планируемых за счет субсидий, и их целевого назначения.
Финансово-экономическое обоснование должно содержать наименование статей и объемы планируемых расходов, подтверждаемых имеющимися в распоряжении сметами (предварительными сметами), прайс-листами (коммерческими предложениями, счетами) поставщиков, расчетами нормативных затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер обязательств, подлежащих исполнению учреждениями за счет указанных субсидий.
4. Предоставление субсидий учреждениям осуществляется на основании заключаемых между учреждениями и Министерством соглашений на предоставление субсидий (далее - соглашения), которые должны определять цели, условия предоставления субсидий, объемы и периодичность перечисления субсидий в течение финансового года, целевые показатели результативности предоставления субсидий, порядок контроля за расходованием субсидий, порядок возврата субсидий в бюджет Республики Башкортостан в случае установления учредителем фактов нецелевого использования предоставленных субсидий и (или) невыполнения учреждением условий предоставления субсидий, недостижения целевых показателей предоставления субсидий, предусмотренных соглашением.
Соглашение заключается на один финансовый год после доведения Министерством финансов Республики Башкортостан до Министерства лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий на очередной год с приложением соответствующих расчетов (технических характеристик оборудования, предварительной сметы на ремонт и других подтверждающих расчетов).
Форма соглашения утверждается Министерством.
5. Предварительные расчеты объема субсидии на очередной финансовый год, используемые при формировании проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, представляются учреждениями в Министерство с учетом сроков подготовки проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период.
6. Министерство вносит изменения в соглашения путем заключения дополнительных соглашений в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерством финансов Республики Башкортостан до Министерства на осуществление соответствующих полномочий.
В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, учреждение вправе обращаться к учредителю с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии с приложением соответствующего финансово-экономического обоснования.
Министерство на основе представленных документов, подтверждающих необходимость безотлагательного решения об увеличении субсидии учреждению, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня выявления дополнительной потребности в финансировании направляет ходатайство в Правительство Республики Башкортостан на рассмотрение.
7. Министерство изменяет размер предоставляемых субсидий путем направления соответствующего письменного извещения учреждениям с последующим оформлением дополнительных соглашений к заключенным соглашениям в случаях:
увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Республики Башкортостан;
выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих ассигнований в бюджете Республики Башкортостан;
выявления необходимости перераспределения объемов субсидий между учреждениями;
выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
8. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.
В случае нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий по решению учредителя приостанавливается до устранения нарушений.
9. Учреждение представляет в Министерство отчет о целевом расходовании и эффективности использования субсидии, а также отчет о достижении целевых показателей результативности предоставления субсидии с приложением пояснительной записки. Форма отчета, порядок и периодичность его представления устанавливаются Министерством в соглашении.
10. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий могут быть использованы учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Министерства, согласованным с Министерством финансов Республики Башкортостан.
11. Субсидии, использованные учреждениями не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в установленном порядке.
12. В случае установления факта нецелевого использования субсидии Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его обнаружения в адрес учреждения направляет заказным письмом с уведомлением о вручении письменное требование о возврате субсидии.
Требование о возврате субсидии должно быть исполнено учреждением в течение месяца со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство.
14. Учреждения несут ответственность за использование субсидий согласно условиям, предусмотренным соглашением и законодательством Российской Федерации.».
Правительство Республики Башкортостан
Постановление
13 марта 2018 года № 102
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 сентября 2011 года № 321 «Об утверждении порядка предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству культуры Республики Башкортостан, на иные цели»
Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 сентября 2011 года № 321 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству культуры Республики Башкортостан, на иные цели» (с последующими изменениями).
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х.Марданов
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 13 марта 2018 года № 102
Изменения, вносимые в постановление Правительства Республики Башкортостан от 15 сентября 2011 года № 321 «Об утверждении порядка предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству культуры Республики Башкортостан, на иные цели»
1) наименование и пункт 1 постановления после слова «Порядка» дополнить словами «определения объема и условий»;
2) Порядок предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству культуры Республики Башкортостан, на иные цели, утвержденный указанным Постановлением, изложить в следующей редакции:
«ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ
МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объемов и условий предоставления бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству культуры Республики Башкортостан, субсидий на иные цели (далее соответственно - учреждения, Министерство, субсидии).
2. Субсидии предоставляются учреждениям на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания.
Расходами на иные цели в рамках настоящего Порядка являются расходы учреждений, в том числе на:
капитальный ремонт объектов недвижимого имущества;
разработку проектной документации на проведение инженерных изысканий, включая проведение государственной экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального ремонта;
проведение работ по подключению к линиям связи электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае, если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений);
осуществление мероприятий, проводимых в рамках обеспечения комплексной безопасности учреждений, исполнение предписаний надзорных органов;
установку охранной сигнализации, приборов учета энергетических ресурсов;
приобретение основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании государственных услуг (выполнении работ);
возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
укрепление материально-технической базы учреждений;
мероприятия, проводимые в рамках федеральных и республиканских государственных программ, не включаемые в государственное задание;
проведение республиканских, всероссийских и международных мероприятий в области культуры и искусства (концертных программ, фестивалей, конкурсов, выставок, юбилеев, торжественных заседаний, встреч, конференций, семинаров, совещаний, культурно-массовых мероприятий и др.), не включаемых в государственное задание;
отдых и оздоровление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
проведение мероприятий по подключению общедоступных библиотек Российской Федерации к сети Интернет и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;
проведение мероприятий по комплектованию книжных фондов библиотек;
выплату стипендий обучающимся в образовательных учреждениях;
материальное и денежное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся в государственных профессиональных образовательных учреждениях;
обеспечение питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в государственных профессиональных образовательных учреждениях;
иные расходы, не относящиеся к публичным обязательствам перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, к бюджетным инвестициям и не включаемые в субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Методика расчета субсидий определяется Министерством.
3. Субсидии из бюджета Республики Башкортостан предоставляются учреждениям в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств.
Объем субсидий определяется Министерством на указанные в пункте 2 настоящего Порядка цели с учетом финансово-экономического обоснования расходов, планируемых за счет субсидий, и их целевого назначения.
Финансово-экономическое обоснование должно содержать наименование статей и объемы планируемых расходов, подтверждаемых имеющимися в распоряжении сметами (предварительными сметами), прайс-листами (коммерческими предложениями, счетами) поставщиков, расчетами нормативных затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер обязательств, подлежащих исполнению учреждениями за счет указанных субсидий.
4. Предоставление субсидий учреждениям осуществляется на основании заключаемых между учреждениями и Министерством соглашений на предоставление субсидий (далее - соглашения), которые должны определять цели, условия предоставления субсидий, объемы и периодичность перечисления субсидий в течение финансового года, целевые показатели результативности предоставления субсидий, порядок контроля за расходованием субсидий, порядок возврата субсидий в бюджет Республики Башкортостан в случае установления учредителем фактов нецелевого использования предоставленных субсидий и (или) невыполнения учреждением условий предоставления субсидий, недостижения целевых показателей предоставления субсидий, предусмотренных соглашением.
Соглашение заключается на один финансовый год после доведения Министерством финансов Республики Башкортостан до Министерства лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий на очередной год с приложением соответствующих расчетов (технических характеристик оборудования, предварительной сметы на ремонт и других подтверждающих расчетов).
Форма соглашения утверждается Министерством.
5. Предварительные расчеты объема субсидии на очередной финансовый год, используемые при формировании проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период, представляются учреждениями в Министерство с учетом сроков подготовки проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период.
6. Министерство вносит изменения в соглашения путем заключения дополнительных соглашений в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерством финансов Республики Башкортостан до Министерства на осуществление соответствующих полномочий.
В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, учреждение вправе обращаться к учредителю с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии с приложением соответствующего финансово-экономического обоснования.
Министерство на основе представленных документов, подтверждающих необходимость безотлагательного решения об увеличении субсидии учреждению, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня выявления дополнительной потребности в финансировании направляет ходатайство в Правительство Республики Башкортостан на рассмотрение.
7. Министерство изменяет размер предоставляемых субсидий путем направления соответствующего письменного извещения учреждениям с последующим оформлением дополнительных соглашений к заключенным соглашениям в случаях:
увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Республики Башкортостан;
выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих ассигнований в бюджете Республики Башкортостан;
выявления необходимости перераспределения объемов субсидий между учреждениями;
выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
8. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, в установленном для исполнения бюджета Республики Башкортостан порядке.
В случае нарушения условий, установленных соглашением, перечисление субсидий по решению учредителя приостанавливается до устранения нарушений.
9. Учреждение представляет в Министерство отчет о целевом расходовании и эффективности использования субсидии, а также отчет о достижении целевых показателей результативности предоставления субсидии с приложением пояснительной записки. Форма отчета, порядок и периодичность его представления устанавливаются Министерством в соглашении.
10. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий могут быть использованы учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Министерства, согласованным с Министерством финансов Республики Башкортостан.
11. Субсидии, использованные учреждениями не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Республики Башкортостан в установленном порядке.
12. В случае установления факта нецелевого использования субсидии Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня его обнаружения в адрес учреждения направляет заказным письмом с уведомлением о вручении письменное требование о возврате субсидии.
Требование о возврате субсидии должно быть исполнено учреждением в течение месяца со дня его получения.
В случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает ее взыскание в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство.
14. Учреждения несут ответственность за использование субсидий согласно условиям, предусмотренным соглашением и законодательством Российской Федерации.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: