Основная информация
Дата опубликования: | 13 марта 2018г. |
Номер документа: | RU65000201800159 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Сахалинская область |
Принявший орган: | Правительство Сахалинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
правительство сахалинской области
постановление
от 13 марта 2018 г. № 85
г. Южно-Сахалинск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СПИСАНИЯ ЗАТРАТ ПО ОБЪЕКТАМ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(Изменения:
постановление Правительства Сахалинской области от 20.08.2018 №410)
В целях установления процедуры списания затрат по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств областного бюджета, Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке списания затрат по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств областного бюджета (прилагается).
2. Утвердить Положение о команде проекта по решению вопросов незавершенного строительства Сахалинской области (прилагается).».
(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 20.08.2018 №410)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области В.С.Сидоренко.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».
Председатель Правительства
Сахалинской области В.Г.Щербина
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 13 марта 2018 г. № 85
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке списания затрат по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств областного бюджета
1. Положение о порядке списания затрат по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств областного бюджета (далее - Положение), устанавливает порядок списания затрат, образовавшихся на балансе органов исполнительной власти Сахалинской области, областных государственных учреждений и предприятий (далее – орган исполнительной власти, областное учреждение (предприятие)).
2. В состав затрат по объектам незавершенного строительства входят виды работ, услуг, установленных приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года № 14-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)», а также сопутствующие им предпроектные, проектные, проектно-изыскательские работы, изыскательские работы, приобретенное оборудование, прочие работы и затраты, входящие в сметы строек, затраты на снос (демонтаж) объекта незавершенного строительства, затраты на реализацию мероприятий по утилизации строительного мусора, затраты на реализацию мер, препятствующих несанкционированному доступу людей на объект незавершенного строительства, затраты на рекультивацию земель, нарушенных при сносе (демонтаже) объекта незавершенного строительства.
3. Списание затрат по объектам незавершенного строительства осуществляется в случаях, если:
а) объект незавершенного строительства не является предметом действующих договоров строительного подряда, и отсутствует экономическая целесообразность дальнейшего строительства;
б) возведенные строительные конструкции и (или) элементы конструкций в результате длительного перерыва в строительстве частично или полностью разрушены и не пригодны для дальнейшего использования;
в) проектная (предпроектная) документация не соответствует законодательству в связи с изменениями нормативно-правовой базы, регулирующей требования к проектной (предпроектной) документации, и (или) истек срок действия документации.
4. Для определения затрат, подлежащих списанию, орган исполнительной власти, областное учреждение (предприятие) проводит инвентаризацию имущества и финансовых обязательств, по результатам которой составляется перечень соответствующих затрат по объекту незавершенного строительства.
Структурное подразделение органа исполнительной власти, подведомственные учреждения, предприятия направляют в орган исполнительный власти Сахалинской области, осуществляющий функции главного распорядителя средств областного бюджета, ходатайство о согласовании списания затрат, в котором отражаются:
- технико-экономическая характеристика объекта незавершенного строительства (сметная стоимость, мощность, фактические произведенные затраты и др.);
- предложение о согласовании списания затрат с обоснованием причин их списания;
- информация о финансировании объекта (с расшифровкой по годам финансирования).
5. Вместе с ходатайством о согласовании списания затрат представляются следующие документы:
а) перечень затрат, числящихся на балансе заказчика (застройщика), на объект незавершенного строительства (оборотно-сальдовая ведомость за подписью руководителя и финансового работника);
б) справка о том, что объект не является предметом действующего договора строительного подряда (печать, подпись заказчика);
в) информация заказчика о наличии проектной (предпроектной) документации и о сроках действия технических условий;
г) для объектов, начатых строительством - акт технического обследования объекта, выданный специализированной организацией с заключением о нецелесообразности дальнейшего строительства объекта;
д) документ, подтверждающий идентификацию объекта при необходимости (справка за подписью руководителя);
е) фотографии объекта незавершенного строительства (при наличии);».
(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 20.08.2018 №410)
ж) документ о предоставлении земельного участка для строительства (при наличии);
з) акт о приостановлении проектно-изыскательских работ по неосуществленному строительству, составленный заказчиком-застройщиком (балансодержателем объекта) объекта с участием проектной организации, по форме КС-18, утверждённой постановлением Государственного комитета по статистике Российской Федерации от 11.11.1999 года № 100 (при наличии);
и) информация о наличии (отсутствии) обременении или иных обязательств, связанных с объектом незавершенного строительства;
к) проект рекультивации земельного участка (земли), получивший положительное заключение государственной экологической экспертизы (при наличии).
«6. После вступления в действие настоящего Положения создаётся команда проекта по списанию затрат по объектам незавершенного строительства (далее - команда).
В состав команды включаются представители главных распорядителей, также могут включаться представители иных органов власти области, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в отраслях, затраты по объектам незавершенного строительства которых подлежат списанию. Для участия в заседаниях команды могут приглашаться независимые эксперты.
7. Наделить правами уполномоченного органа - министерство строительства Сахалинской области.
(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 20.08.2018 №410)
8. Срок рассмотрения представленных в комиссию документов не должен превышать календарного месяца с даты поступления указанных документов в комиссию. Члены комиссии вправе выезжать на место размещения объекта незавершенного строительства.
9. Рассмотрев ходатайство о согласовании списания выполненных работ и затрат по объектам, о сносе (демонтаже) объекта и рекультивации земельного участка, комиссия принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании списания затрат.
10. Основанием для отказа в согласовании списания затрат являются:
- возможность восстановления и использования объекта незавершенного строительства в соответствии с мотивированным ходатайством членов комиссии;
- представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения.
11. Протокол заседания комиссии подписывается всеми членами комиссии.
12. На основании Протокола команды в течение 5 дней орган исполнительной власти Сахалинской области издаёт распоряжение о списании затрат.
(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 20.08.2018 №410)
приложение № 2
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от
20 августа 2018 г.
№
410
«УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Сахалинской области
от
13 марта 2018 г.
№
85
ПОЛОЖЕНИЕ
о команде проекта по решению вопросов
незавершенного строительства Сахалинской области
1. Общие положения
1.1. Положение о команде проекта по решению вопросов незавершенного строительства Сахалинской области (далее - Положение) разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и определяет регламент работы команды проекта по решению вопросов по объектам незавершенного строительства Сахалинской области (далее - команда).
1.2. Команда в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Сахалинской области, настоящим Положением и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти.
2. Организация деятельности команды
2.1. Основной формой деятельности команды являются заседания, которые проводятся по мере необходимости.
2.2. Заседания команды проводятся под руководством заместителя председателя Правительства Сахалинской области, куратора проекта. Заседание команды считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины ее членов.
2.3. В целях рассмотрения на заседании команды проекта вопроса по списанию произведенных затрат орган исполнительной власти, областное учреждение (предприятие) в соответствии с пунктом 4 Положения о порядке списания затрат по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств областного бюджета, готовит ходатайство с приложением пакета документов и направляет его в уполномоченный орган на рассмотрение. Уполномоченный орган готовит предложение для рассмотрения на заседание команды.
2.4. Куратор проекта:
2.4.1. Председательствует на заседаниях; формирует повестку заседания команды.
2.4.2. Руководит деятельностью команды.
2.4.3. Взаимодействует с руководителями органов исполнительной власти, учреждений по вопросам реализации решений команды, изменения ее состава.
2.4.4. Подписывает протоколы заседаний и другие документы команды.
2.5. Секретарь команды:
2.5.1. Принимает документы, поступившие в уполномоченный орган от органов исполнительной власти и учреждений.
2.5.2. Содействует куратору проекта в организации текущей деятельности команды.
2.5.3. Информирует членов команды о времени, месте и повестке заседания.
2.5.4. Обеспечивает во взаимодействии с членами команды или с другими заинтересованными лицами подготовку информационно-аналитических материалов к заседанию по вопросам, включенным в повестку дня.
2.5.5. Ведет делопроизводство команды.
2.6. Члены рабочей группы команды имеют право:
2.6.1. Вносить предложения по повестке заседания.
2.6.2. Знакомиться с документами и материалами по вопросам, вынесенным на обсуждение, за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну.
2.6.3. Предлагать кандидатуры экспертов для участия в заседаниях команды.
2.6.4. Направлять различные запросы в органы исполнительной власти и иные учреждения.
2.7. Исключение членов из состава команды проекта осуществляется в следующих случаях:
2.7.1. Поступления личного заявления члена команды.
2.7.2. Утраты дееспособности членом команды.
2.7.3. Возникновения конфликта интересов либо угрозы его возникновения.
2.7.4. Прекращения трудовых отношений.
2.8. Команда проверяет имеющиеся материалы и документацию по объекту и принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) списания затрат по объектам незавершенного строительства.
2.9. В случае несогласования списания затрат по объекту незавершенного строительства команда выносит свои рекомендации по дальнейшему использованию объекта незавершенного строительства (консервация, достройка или другие варианты вовлечения в хозяйственный оборот).
2.10. Реализация рекомендаций по дальнейшему использованию объекта незавершенного строительства осуществляется учреждением, на балансе которого числится этот объект.
2.11. Решение команды принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало не менее половины присутствующих членов команды. При равном количестве голосов членов команды мнение куратора проекта является решающим.
2.12. Решения команды принимаются в форме протокола заседания, который в течение 5 рабочих дней со дня заседания команды оформляется и подписывается куратором проекта и всеми присутствующими на заседании.».
правительство сахалинской области
постановление
от 13 марта 2018 г. № 85
г. Южно-Сахалинск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СПИСАНИЯ ЗАТРАТ ПО ОБЪЕКТАМ НЕЗАВЕРШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ФИНАНСИРОВАНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЛОСЬ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(Изменения:
постановление Правительства Сахалинской области от 20.08.2018 №410)
В целях установления процедуры списания затрат по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств областного бюджета, Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке списания затрат по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств областного бюджета (прилагается).
2. Утвердить Положение о команде проекта по решению вопросов незавершенного строительства Сахалинской области (прилагается).».
(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 20.08.2018 №410)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области В.С.Сидоренко.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости», на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на «Официальном интернет-портале правовой информации».
Председатель Правительства
Сахалинской области В.Г.Щербина
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 13 марта 2018 г. № 85
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке списания затрат по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств областного бюджета
1. Положение о порядке списания затрат по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств областного бюджета (далее - Положение), устанавливает порядок списания затрат, образовавшихся на балансе органов исполнительной власти Сахалинской области, областных государственных учреждений и предприятий (далее – орган исполнительной власти, областное учреждение (предприятие)).
2. В состав затрат по объектам незавершенного строительства входят виды работ, услуг, установленных приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31 января 2014 года № 14-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)», а также сопутствующие им предпроектные, проектные, проектно-изыскательские работы, изыскательские работы, приобретенное оборудование, прочие работы и затраты, входящие в сметы строек, затраты на снос (демонтаж) объекта незавершенного строительства, затраты на реализацию мероприятий по утилизации строительного мусора, затраты на реализацию мер, препятствующих несанкционированному доступу людей на объект незавершенного строительства, затраты на рекультивацию земель, нарушенных при сносе (демонтаже) объекта незавершенного строительства.
3. Списание затрат по объектам незавершенного строительства осуществляется в случаях, если:
а) объект незавершенного строительства не является предметом действующих договоров строительного подряда, и отсутствует экономическая целесообразность дальнейшего строительства;
б) возведенные строительные конструкции и (или) элементы конструкций в результате длительного перерыва в строительстве частично или полностью разрушены и не пригодны для дальнейшего использования;
в) проектная (предпроектная) документация не соответствует законодательству в связи с изменениями нормативно-правовой базы, регулирующей требования к проектной (предпроектной) документации, и (или) истек срок действия документации.
4. Для определения затрат, подлежащих списанию, орган исполнительной власти, областное учреждение (предприятие) проводит инвентаризацию имущества и финансовых обязательств, по результатам которой составляется перечень соответствующих затрат по объекту незавершенного строительства.
Структурное подразделение органа исполнительной власти, подведомственные учреждения, предприятия направляют в орган исполнительный власти Сахалинской области, осуществляющий функции главного распорядителя средств областного бюджета, ходатайство о согласовании списания затрат, в котором отражаются:
- технико-экономическая характеристика объекта незавершенного строительства (сметная стоимость, мощность, фактические произведенные затраты и др.);
- предложение о согласовании списания затрат с обоснованием причин их списания;
- информация о финансировании объекта (с расшифровкой по годам финансирования).
5. Вместе с ходатайством о согласовании списания затрат представляются следующие документы:
а) перечень затрат, числящихся на балансе заказчика (застройщика), на объект незавершенного строительства (оборотно-сальдовая ведомость за подписью руководителя и финансового работника);
б) справка о том, что объект не является предметом действующего договора строительного подряда (печать, подпись заказчика);
в) информация заказчика о наличии проектной (предпроектной) документации и о сроках действия технических условий;
г) для объектов, начатых строительством - акт технического обследования объекта, выданный специализированной организацией с заключением о нецелесообразности дальнейшего строительства объекта;
д) документ, подтверждающий идентификацию объекта при необходимости (справка за подписью руководителя);
е) фотографии объекта незавершенного строительства (при наличии);».
(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 20.08.2018 №410)
ж) документ о предоставлении земельного участка для строительства (при наличии);
з) акт о приостановлении проектно-изыскательских работ по неосуществленному строительству, составленный заказчиком-застройщиком (балансодержателем объекта) объекта с участием проектной организации, по форме КС-18, утверждённой постановлением Государственного комитета по статистике Российской Федерации от 11.11.1999 года № 100 (при наличии);
и) информация о наличии (отсутствии) обременении или иных обязательств, связанных с объектом незавершенного строительства;
к) проект рекультивации земельного участка (земли), получивший положительное заключение государственной экологической экспертизы (при наличии).
«6. После вступления в действие настоящего Положения создаётся команда проекта по списанию затрат по объектам незавершенного строительства (далее - команда).
В состав команды включаются представители главных распорядителей, также могут включаться представители иных органов власти области, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в отраслях, затраты по объектам незавершенного строительства которых подлежат списанию. Для участия в заседаниях команды могут приглашаться независимые эксперты.
7. Наделить правами уполномоченного органа - министерство строительства Сахалинской области.
(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 20.08.2018 №410)
8. Срок рассмотрения представленных в комиссию документов не должен превышать календарного месяца с даты поступления указанных документов в комиссию. Члены комиссии вправе выезжать на место размещения объекта незавершенного строительства.
9. Рассмотрев ходатайство о согласовании списания выполненных работ и затрат по объектам, о сносе (демонтаже) объекта и рекультивации земельного участка, комиссия принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании списания затрат.
10. Основанием для отказа в согласовании списания затрат являются:
- возможность восстановления и использования объекта незавершенного строительства в соответствии с мотивированным ходатайством членов комиссии;
- представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения.
11. Протокол заседания комиссии подписывается всеми членами комиссии.
12. На основании Протокола команды в течение 5 дней орган исполнительной власти Сахалинской области издаёт распоряжение о списании затрат.
(в ред. постановления Правительства Сахалинской области от 20.08.2018 №410)
приложение № 2
к постановлению Правительства
Сахалинской области
от
20 августа 2018 г.
№
410
«УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Сахалинской области
от
13 марта 2018 г.
№
85
ПОЛОЖЕНИЕ
о команде проекта по решению вопросов
незавершенного строительства Сахалинской области
1. Общие положения
1.1. Положение о команде проекта по решению вопросов незавершенного строительства Сахалинской области (далее - Положение) разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и определяет регламент работы команды проекта по решению вопросов по объектам незавершенного строительства Сахалинской области (далее - команда).
1.2. Команда в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Сахалинской области, настоящим Положением и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти.
2. Организация деятельности команды
2.1. Основной формой деятельности команды являются заседания, которые проводятся по мере необходимости.
2.2. Заседания команды проводятся под руководством заместителя председателя Правительства Сахалинской области, куратора проекта. Заседание команды считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины ее членов.
2.3. В целях рассмотрения на заседании команды проекта вопроса по списанию произведенных затрат орган исполнительной власти, областное учреждение (предприятие) в соответствии с пунктом 4 Положения о порядке списания затрат по объектам незавершенного строительства, финансирование которых осуществлялось за счет средств областного бюджета, готовит ходатайство с приложением пакета документов и направляет его в уполномоченный орган на рассмотрение. Уполномоченный орган готовит предложение для рассмотрения на заседание команды.
2.4. Куратор проекта:
2.4.1. Председательствует на заседаниях; формирует повестку заседания команды.
2.4.2. Руководит деятельностью команды.
2.4.3. Взаимодействует с руководителями органов исполнительной власти, учреждений по вопросам реализации решений команды, изменения ее состава.
2.4.4. Подписывает протоколы заседаний и другие документы команды.
2.5. Секретарь команды:
2.5.1. Принимает документы, поступившие в уполномоченный орган от органов исполнительной власти и учреждений.
2.5.2. Содействует куратору проекта в организации текущей деятельности команды.
2.5.3. Информирует членов команды о времени, месте и повестке заседания.
2.5.4. Обеспечивает во взаимодействии с членами команды или с другими заинтересованными лицами подготовку информационно-аналитических материалов к заседанию по вопросам, включенным в повестку дня.
2.5.5. Ведет делопроизводство команды.
2.6. Члены рабочей группы команды имеют право:
2.6.1. Вносить предложения по повестке заседания.
2.6.2. Знакомиться с документами и материалами по вопросам, вынесенным на обсуждение, за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну.
2.6.3. Предлагать кандидатуры экспертов для участия в заседаниях команды.
2.6.4. Направлять различные запросы в органы исполнительной власти и иные учреждения.
2.7. Исключение членов из состава команды проекта осуществляется в следующих случаях:
2.7.1. Поступления личного заявления члена команды.
2.7.2. Утраты дееспособности членом команды.
2.7.3. Возникновения конфликта интересов либо угрозы его возникновения.
2.7.4. Прекращения трудовых отношений.
2.8. Команда проверяет имеющиеся материалы и документацию по объекту и принимает решение о целесообразности (нецелесообразности) списания затрат по объектам незавершенного строительства.
2.9. В случае несогласования списания затрат по объекту незавершенного строительства команда выносит свои рекомендации по дальнейшему использованию объекта незавершенного строительства (консервация, достройка или другие варианты вовлечения в хозяйственный оборот).
2.10. Реализация рекомендаций по дальнейшему использованию объекта незавершенного строительства осуществляется учреждением, на балансе которого числится этот объект.
2.11. Решение команды принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало не менее половины присутствующих членов команды. При равном количестве голосов членов команды мнение куратора проекта является решающим.
2.12. Решения команды принимаются в форме протокола заседания, который в течение 5 рабочих дней со дня заседания команды оформляется и подписывается куратором проекта и всеми присутствующими на заседании.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 090.040.000 Строительство, 090.040.070 Незавершенное строительство. Консервация |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: