Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2019г.
Номер документа: RU40000201900210
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Правительство Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 марта 2019 года № 152

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

(В редакции постановлений Правительства Калужской области от 10 января 2020г. № 7, от 1 марта 2021г. № 104)

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 № 1249) Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(Преамбула в новой редакции постановления Правительства Калужской области от 1 марта 2021г. № 104)

1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, в отношении которых министерство природных ресурсов и экологии Калужской области осуществляет функции и полномочия учредителя (прилагается).

2. Признать утратившими силу:

2.1. Постановление Правительства Калужской области от 28.11.2011 № 629 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным автономным учреждениям, в отношении которых министерство лесного хозяйства Калужской области осуществляет функции и полномочия учредителя».

2.2. Постановление Правительства Калужской области от 18.04.2011 № 215 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых министерство экологии и благоустройства Калужской области осуществляет функции и полномочия учредителя».

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Калужской области

А.Д. Артамонов

Приложение

к Постановлению

Правительства Калужской области

от 13 марта 2019 г. № 152

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ

И ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, В ОТНОШЕНИИ

КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ КАЛУЖСКОЙ

ОБЛАСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

(Приложение в новой редакции постановления Правительства Калужской области от 1 марта 2021г. № 104)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, в отношении которых министерство природных ресурсов и экологии Калужской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 № 1249) и устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, в отношении которых министерство природных ресурсов и экологии Калужской области осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Учреждения), субсидий на иные цели, установленные целевой статьей классификации расходов бюджета согласно Закону Калужской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются Учреждениям на следующие цели:

1.2.1. На приобретение имущества для осуществления основных видов деятельности, предусмотренных учредительными документами.

1.2.2. На проведение ремонта.

1.2.3. На проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.

1.3. Органом государственной власти Калужской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении Учреждений, до которых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателей бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является министерство природных ресурсов и экологии Калужской области (далее - Министерство).

1.4. Общий объем субсидий Учреждениям определяется по целевой статье классификации расходов бюджета согласно Закону Калужской области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидий Учреждения представляют в Министерство:

2.1.1. Заявку на предоставление субсидии по форме, разработанной Министерством.

2.1.2. Перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта.

2.1.3. Программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий.

2.1.4. Информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества.

2.2. Учреждения несут ответственность за достоверность сведений, представляемых ими в Министерство для получения субсидий, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.3. Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает в установленном законодательством порядке:

2.3.1. Документ, подтверждающий отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.3.2. Документ, подтверждающий отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.

2.4. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня получения заявки, документов и информации, указанных в пунктах 2.1 и 2.3 Порядка, рассматривает их и в случае соответствия документов требованиям пунктов 2.1 и 2.3 Порядка, соответствия Учреждения требованиям, указанным в пункте 2.10 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо на основании пункта 2.6 Порядка - решение об отказе в предоставлении субсидии. Решение Министерства (о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии) оформляется приказом Министерства.

2.5. Министерство проверяет Учреждение на соответствие требованиям, установленным:

2.5.1. В подпункте 2.10.1 пункта 2.10 Порядка, на основании документа, указанного в подпункте 2.3.1 пункта 2.3 Порядка.

2.5.2. В подпункте 2.10.2 пункта 2.10 Порядка, на основании документа, указанного в подпункте 2.3.2 пункта 2.3 Порядка.

2.6. Министерство принимает решение об отказе Учреждению в предоставлении субсидии в следующих случаях:

2.6.1. Отсутствие (недостаточность) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

2.6.2. Несоответствие представленной Учреждением заявки, указанной в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 Порядка, требованиям, определенным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 Порядка.

2.6.3. Непредставление (представление не в полном объеме) заявки и документов, указанных в подпунктах 2.1.1 - 2.1.3, и (или) информации, указанной в подпункте 2.1.4 пункта 2.1 Порядка.

2.6.4. Несоответствие Учреждения требованиям, определенным пунктом 2.10 Порядка.

2.6.5. Недостоверность информации, указанной в подпункте 2.1.4 пункта 2.1 Порядка.

2.6.6. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением.

2.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет Учреждению письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа.

Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению за получением субсидии в установленном порядке в случае устранения причин, послуживших основанием для отказа.

2.8. Размер субсидии для предоставления Учреждению по целевой статье классификации расходов областного бюджета определяется по формуле:

где Рi - размер субсидии на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка;

Р - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренная областным бюджетом на соответствующий финансовый год и на плановый период;

Пi - потребность Учреждения в бюджетных ассигнованиях из средств областного бюджета в текущем году на цели, указанные в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 Порядка, и (или) подпункте 1.2.2 пункта 1.2 Порядка, и (или) подпункте 1.2.3 пункта 1.2 Порядка;

- общая потребность Учреждений в бюджетных ассигнованиях из средств областного бюджета в текущем году;

при этом если то применяется следующая формула: Рi = Пi.

2.9. В случае принятия Министерством решения о предоставлении субсидии заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) осуществляется не позднее 10-го рабочего дня после принятия указанного решения в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Калужской области.

При изменении размера предоставляемых субсидий в соглашения вносятся изменения путем заключения дополнительных соглашений.

Дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов Калужской области.

2.10. Учреждения на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должны соответствовать следующим требованиям:

2.10.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.10.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.

2.11. Перечисление субсидии Учреждениям осуществляется Министерством на отдельный лицевой счет, открытый Учреждению в финансовом органе Калужской области, в течение 10 рабочих дней после подписания Учреждением акта о поставке товара (выполнении работ, оказании услуг).

3. Требования к отчетности

3.1. Учреждения ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство отчетность в письменной форме об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии.

3.2. Отчетность представляется нарастающим итогом с начала года по состоянию на 1 число квартала, следующего за отчетным.

3.3. Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления Учреждением указанной отчетности и сроки их представления, исходя из цели предоставления субсидии.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей,

условий и порядка предоставления субсидий и ответственность

за их несоблюдение

4.1. В случае наличия у Учреждения потребности в направлении в текущем финансовом году на цели, установленные при предоставлении субсидий, неиспользованных остатков средств субсидий (далее - остатки субсидий) и (или) средств от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - средства от возврата), Учреждение направляет в Министерство информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).

4.2. Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии и (или) решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается Министерством на основании представленных Учреждением документов, обосновывающих указанную потребность, не позднее 1 февраля текущего финансового года.

4.3. Остатки средств субсидии, не использованные на начало текущего финансового года, при отсутствии решения Министерства о наличии потребности в направлении этих средств на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году подлежат возврату в областной бюджет не позднее 1 марта текущего финансового года.

4.4. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета и соблюдением условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и министерством финансов Калужской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. В случае выявления по результатам проверок, проведенных Министерством (министерством финансов Калужской области), несоблюдения Учреждениями целей и условий, установленных при предоставлении субсидий, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 рабочих дней с момента получения Учреждением соответствующего представления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать