Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2019г.
Номер документа: RU54000201900269
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Губернатор Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР НОВОСИБИРСКОМ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.03.2019 № 68

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 08.06.2018 № 121

П о с т а н о в л я ю:

Внести в постановление Губернатора Новосибирской области от 08.06.2018 № 121 «Об утверждении Административного регламента министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации» следующие изменения:

1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Новосибирской области Дубовицкого А.В.».

2. В Административном регламенте министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации:

1) в разделе «I.Общие положения»:

а)              наименование подраздела «Наименование государственной функции» изложить в редакции:

«Наименование функции»;

б)              в пункте 1 после слова «далее -» слова «государственная функция» заменить словами «государственный контроль (надзор)»;

в)              наименование подраздела «Наименование областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, исполняющего государственную функцию» изложить в редакции:

«Наименование областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области, осуществляющего государственный контроль (надзор)»;

г)              в пункте 2:

в абзаце первом слова «исполняющим государственную функцию» заменить словами «осуществляющим государственный контроль (надзор)»;

в абзаце втором слова «исполнение государственной функции» заменить словами «осуществление государственного контроля (надзора)»;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Государственный контроль (надзор) непосредственно осуществляется должностными лицами министерства, являющимися государственными лесными инспекторами.»;

д)              наименование подраздела «Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции» изложить в редакции:

«Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора)»;

е)              в пункте 3:

слова «исполнение государственной функции» заменить словами «осуществление государственного контроля (надзора)»;

абзац девятый изложить в следующей редакции:

«постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2018 № 1730 «Об утверждении особенностей возмещения вреда, причиненного лесам и находящимся в них природным объектам вследствие нарушения лесного законодательства» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.12.2018);»;

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №2 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 30.05.2011, № 22, ст. 3169);»;

ж)              пункт 6 дополнить абзацами следующего содержания:

«истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенную в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р (далее - межведомственный перечень) от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или подведомственных органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находится указанный документ;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в межведомственный перечень.»;

з)              наименование подраздела «Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)» изложить в редакции:

«Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному контролю (надзору)»;

и)              наименование подраздела «Описание результата исполнения государственной функции» изложить в редакции:

«Описание результата осуществления государственного контроля (надзора)»;

к) в пункте 10:

слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного контроля (надзора)»;

дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1) в рамках проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, при наличии оснований юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю выдается предостережение.»;

л) дополнить подразделом следующего содержания:

«Исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки

10.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя:

учредительные документы;

документ, подтверждающий полномочия руководителя, представителя юридического лица (индивидуального предпринимателя);

решение уполномоченных в соответствии со статьями 81 -84 Лесного кодекса Российской Федерации органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование;

договор аренды в случае предоставления лесного участка в аренду; договор безвозмездного пользования в случае предоставления лесного участка в безвозмездное пользование;

проект освоения лесов с положительным заключением государственной экспертизы на лесные участки, предоставленные в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, на основании сервитута, публичного сервитута;

лесную декларацию;

отчет о защите лесов;

отчет об использовании лесов;

отчет об охране лесов от пожаров;

отчет об охране лесов от загрязнения и иного негативного воздействия;

отчет о воспроизводстве лесов и лесоразведении.

Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее

наличии) и соответственно с подписью:

индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя;

руководителя, иного должностного лица юридического лица.

10.2. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем:

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.»;

2) в разделе «II. Требования к порядку исполнения государственной функции»:

а)              наименование раздела изложить в редакции:

«II.Требования к порядку осуществления государственного контроля (надзора)»;

б)              наименование подраздела «Порядок информирования об исполнении государственной функции» изложить в редакции:

«Порядок информирования об осуществлении государственного контроля (надзора)»;

в)              в пункте 11:

в абзаце первом слова «исполнении государственной функции» заменить словами «осуществлении государственного контроля (надзора)»;

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«633162, Новосибирская область, Колыванский район, р.п. Колывань, улица Ленина, 79, кабинет 23»;

в абзацах двенадцатом, пятнадцатом, двадцатом, двадцать первом, с двадцать третьего по двадцать восьмой слова «исполнение государственной функции» заменить словами «осуществление государственного контроля (надзора)» в соответствующем падеже;

г)              наименование подраздела «Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводится мероприятие по контролю (надзору)» изложить в редакции:

«Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении государственного контроля (надзора), взимаемой с лица, в отношении которого проводится мероприятие по контролю (надзору)»;

д)              в пункте 12 слова «исполнение государственной функции» заменить словами «осуществление государственного контроля (надзора)»;

е)              наименование подраздела «Срок исполнения государственной функции» изложить в редакции:

«Срок осуществления государственного контроля (надзора)»;

3) в разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме»:

а)              пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. В рамках осуществления государственного контроля (надзора) выделяются следующие административные процедуры:

формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;

проведение проверки (плановой и внеплановой) и оформление ее результатов;

контроль за исполнением ранее выданных предписаний;

организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований пожарной безопасности в лесах.

Блок-схема осуществления государственного контроля (надзора) приводится в приложении № 2 к Административному регламенту.»;

б)              в пунктах 17, 41, 59, 64 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного контроля (надзора)» в соответствующем падеже;

в)              в пункте 40 слова «исполняющих государственную услугу» заменить словами «осуществляющих государственный контроль (надзор)»;

г)              дополнить подразделом следующего содержания:

«Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований пожарной безопасности в лесах

70.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, министерство осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой программой профилактики нарушений.

70.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований министерство:

обеспечивает размещение на официальном сайте в сети Интернет перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом федерального государственного пожарного надзора в лесах, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований министерство подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления федерального государственного пожарного надзора в лесах и размещение на официальном сайте в сети Интернет соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5-7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом.

70.3. При условии, что иное не установлено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ, при наличии у министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, министерство объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок министерство.

70.4. Решение о направлении предостережения принимает министр, заместитель министра или иное уполномоченное приказом министерства должностное лицо министерства на основании предложений должностного лица министерства при наличии указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ сведений.

70.5. Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 календарных дней со дня получения должностным лицом министерства сведений, указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

70.6. В предостережении указываются:

наименование министерства;

дата и номер предостережения;

наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

указание на обязательные требования, нормативные правовые акты, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования;

информация о том, какие действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;

предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований;

предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направить уведомление об исполнении предостережения в министерство;

срок (не менее 60 дней со дня направления предостережения) для направления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем уведомления об исполнении предостережения;

контактные данные министерства, включая почтовый адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений, уведомления об исполнении предостережения.

70.7. Предостережение не может содержать требования о предоставлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов.

70.8. Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для юридического лица, индивидуального предпринимателя способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения с использованием информационно - телекоммуникационной сети Интернет, в том числе по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте юридического лица, индивидуального предпринимателя в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг».

70.9. По результатам рассмотрения предостережения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем могут быть поданы в министерство возражения по результатам рассмотрения предостережения.

70.10. В возражениях указываются:

наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;

дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;

обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.

70.11. Возражения направляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в министерство, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты министерства либо иными указанными в предостережении способами.

70.12. Министерство рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ в порядке, установленном пунктом 70.9 настоящего Административного регламента. Результаты рассмотрения возражений используются министерством для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, совершенствования применения риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора) и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

70.13. При отсутствии возражений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в указанный в предостережении срок направляет в министерство уведомление об исполнении предостережения.

70.14. В уведомлении об исполнении предостережения указываются:

наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии)

индивидуального предпринимателя;

идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;

дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;

сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.

70.15. Уведомление направляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в министерство, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты министерства, либо иными указанными в предостережении способами.

70.16. Министерство использует уведомление для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, совершенствованию применения риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора) и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.»;

4) в разделе «IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции»:

а)              наименование раздела изложить в редакции:

«IV. Порядок и формы контроля за осуществлением государственного контроля (надзора)»;

б)              наименование подраздела «Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений» изложить в редакции:

«Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля (надзора), а также за принятием ими решений»;

в)              в пункте 71 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного контроля (надзора)»;

г)              наименование подраздела «Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции» изложить в редакции:

«Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления государственного контроля (надзора), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления государственного контроля (надзора)»;

д)              в пунктах 72, 73 слова «исполнение государственной функции» заменить словами «осуществление государственного контроля (надзора)» в соответствующем падеже;

е)              наименование подраздела «Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции» изложить в редакции:

«Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления государственного контроля (надзора)»;

ж)              в пунктах 74, 75 слова «исполнение государственной функции» заменить словами «осуществление государственного контроля (надзора)» в соответствующем падеже;

з)              наименование подраздела «Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций» изложить в редакции:

«Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за осуществлением государственного контроля (надзора), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций»;

и)              в пункте 76 слова «исполнение государственной функции» заменить словами «осуществление государственного контроля (надзора)» в соответствующем падеже;

5) в разделе «V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц»:

а) наименование подраздела «Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции» изложить в редакции:

«Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе осуществления государственного контроля (надзора)»;

б)              в пункте 77 слова «исполнения государственной функции» заменить словами «осуществления государственного контроля (надзора)»;

в)              пункт 78 изложить в следующей редакции:

«78. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления министерством и его должностными лицами государственного контроля (надзора)»;

6) приложение № 2 к Административному регламенту министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области исполнения государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

И.о. Губернатора

Новосибирской области

В.М. Знатков

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Губернатора

Новосибирской области

от 13.03.2019 № 68

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту

министерства природных ресурсов и экологии

Новосибирской области исполнения государственной

функции по осуществлению на землях лесного фонда

федерального государственного пожарного надзора

в лесах, за исключением случаев, предусмотренных

пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации

Блок-схема

исполнения государственной функции по осуществлению на землях лесного фонда федерального государственного пожарного надзора в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать