Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2019г.
Номер документа: RU33000201900131
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент лесного хозяйства Владимирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Департамента лесного хозяйства Владимирской области от 19.04.2021 № 8.

АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ

ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА

             

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.03.2019 № 8

О внесении изменений в постановление департамента от 16.02.2017 № 1

В соответствии постановлением администрации области от 31.01.2019 № 52 «О внесении изменений в приложение к постановлению Губернатора области от 20.12.2006 № 898» постановляю:

1. Внести в постановление департамента лесного хозяйства администрации Владимирской области (далее – департамент) от 16.02.2017 № 1 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента лесного хозяйства администрации Владимирской области» следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению департамента от 16.02.2017 № 1 изложить в редакции приложения к настоящему постановлению.

1.2. Пункт 1.2. постановления департамента от 08.02.2019 № 4 признать утратившим силу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель директора департамента

С.В.Артемьева

Приложение

к постановлению

департамента лесного хозяйства

администрации

Владимирской области

от 13.03.2019 № 8

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов департамента лесного хозяйства администрации Владимирской области

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуры проведения антикоррупционной экспертизы:

- действующих нормативных правовых актов департамента (далее - нормативные правовые акты);

- проектов нормативных правовых актов департамента (далее - проекты нормативных правовых актов).

2. Антикоррупционная экспертиза осуществляется в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее - Методика).

3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов коррупциогенных факторов и их последующее устранение.

4. Основаниями для проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) являются:

- результаты мониторинга применения нормативных правовых актов, содержащие сведения о выявленных в ходе мониторинга применения нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции;

- поступление заключения независимых экспертов по результатам независимой антикоррупционной экспертизы;

- разработка проекта нормативного правового акта и/или направление его на согласование в юридический отдел департамента;

- протест, представление, требование прокурора об изменении постановления департамента, экспертное заключение органов юстиции и иные документы, поступившие из органов прокуратуры и юстиции;

- информация об оспаривании постановлений департамента полностью или в части, об оспаривании решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих департамента.

5. Не подлежат независимой антикоррупционной экспертизе нормативные правовые акты и проекты нормативных правовых актов Департамента, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

Не проводится антикоррупционная экспертиза отмененных, признанных утратившими силу нормативных правовых актов, или в отношении которых, уже проводилась антикоррупционная экспертиза, если в дальнейшем в них не вносились изменения.

2. Антикоррупционная экспертиза проектов

нормативных правовых актов

6. Антикоррупционная экспертиза проводится юридическим отделом департамента в соответствии с настоящим Порядком и согласно Методике.

7. Проекты нормативных правовых актов департамента разрабатываются государственными гражданскими служащими департамента (далее - разработчик).

8. Разработчик согласовывает проект нормативного правового акта департамента с заинтересованными отделами департамента и направляет его для проведения антикоррупционной экспертизы в юридический отдел.

9. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов департамента проводится одновременно с их правовой экспертизой.

10. Срок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов департамента составляет 5 дней, не считая дня передачи в отдел юридический отдел, при необходимости проведения многостороннего правового анализа или рассмотрении представленного на правовую экспертизу проекта правового акта особой сложности этот срок составляет 7 дней.

11. Отсутствие коррупциогенных факторов в проекте подтверждается визой (подписью) заведующего юридическим отделом с пометкой об их отсутствии.

12. В случае выявления в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов юридический отдел дает письменное заключение по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, устраняются разработчиком, подготовившим указанный проект, на стадии его доработки, после чего доработанный проект нормативного правового акта представляется на повторную экспертизу в юридический отдел.

13. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, за исключением проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне, или сведения конфиденциального характера, разработчик проекта нормативного правового акта размещает его на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Указанные проекты нормативных правовых актов размещаются на официальном сайте не менее чем на семь дней.

Остальные проекты нормативных правовых актов размещаются разработчиком на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение и согласование в заинтересованные отделы департамента.

14. Результаты независимой антикоррупционной экспертизы (заключения) носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению разработчиком проекта в тридцатидневный срок со дня его получения.

15. По результатам рассмотрения заключения независимой антикоррупционной экспертизы разработчиком готовится справка (за исключением случаев, когда в заключениях независимых экспертов отсутствует информация о выявленных коррупциогенных факторах), в которой отражается учет результатов независимой антикоррупционной экспертизы и (или) причины несогласия с выявленным в проекте нормативного правового акта коррупциогенным фактором.

16. Сведения о проведении независимой антикоррупционной экспертизы с приложением копий заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы указываются в справке, которая хранится с нормативным правовым актом.

17. Разработчик нормативного правового акта в течение 2 рабочих дней со дня его подписания уполномоченным должностным лицом департамента предоставляет должностному лицу, ответственному за размещение информации на сайте департамента в сети Интернет копию нормативного правового акта в электронном виде для размещения на сайте департамента. Должностное лицо, ответственное за размещение информации на сайте департамента в сети Интернет, в течение одного рабочего дня размещает представленный нормативный правовой акт.

3. Антикоррупционная экспертиза

нормативных правовых актов

18. Отделы департамента в соответствии со своей компетенцией осуществляют анализ действующих нормативных правовых актов департамента при мониторинге их применения для выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, согласно Методике.

19. В случае обнаружения в нормативных правовых актах департамента положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, соответствующее структурное подразделение департамента в трехдневный срок направляет указанные нормативные правовые акты с мотивированным обоснованием в юридический отдел на антикоррупционную экспертизу.

20. Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта департамента проводится также в случае поступления в адрес департамента письменных обращений органов государственной власти, иных органов, организаций, граждан о возможной коррупциогенности указанного акта, полученной по результатам анализа практики его правоприменения.

21. Антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта департамента в случае, предусмотренном пунктом 20 настоящего Порядка, проводится юридическим отделом в срок не более 10 рабочих дней со дня его поступления.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.03.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать