Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU26032317202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Администрация Труновского муниципального района Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Обнародовано на информационном стенде 16 марта 2020 года.

Размещено на официальном сайте администрации

(www.trunovskiy26raion.ru) 18 марта 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 марта 2020 № 101-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ АРХИТЕКТУРНО-ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ОБЛИКА ОБЪЕКТА»

{Утратило силу:

Постановление администрации Труновского муниципального округа Ставропольского края от 11 января 2021 года № 38-п}

В соответствии со статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Труновского муниципального района Ставропольского края от 01.08.2011 № 429-п «О разработке, утверждении и проведении экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация Труновского муниципального района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Труновского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта» (далее – Административный регламент).

2. Отделу муниципального хозяйства администрации Труновского муниципального района Ставропольского края обеспечить выполнение Административного регламента.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Труновского муниципального района Ставропольского края Титову Л.Н.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования путем размещения на официальном стенде органов местного самоуправления Труновского муниципального района Ставропольского края, расположенном по адресу: с. Донское, ул. Ленина, д. 5 и официальном сайте органов местного самоуправления Труновского муниципального района Ставропольского края в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»: www.trunovskiy26raion.ru.

Исполняющий обязанности главы

Труновского муниципального района

Ставропольского края

А.В. ЧЕРНЫШОВ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Труновского муниципального района Ставропольского края

от 13.03.2020 № 101-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ АРХИТЕКТУРНО-ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ОБЛИКА ОБЪЕКТА»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

Административный регламент предоставления администрацией Труновского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта» (далее соответственно - Административный регламент, Администрация, Муниципальная услуга) определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме при осуществлении Администрацией предоставления Муниципальной услуги по заявлениям лиц, заинтересованных в получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями Муниципальной услуги по предоставлению решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта являются юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), физические лица либо их уполномоченные представители.

От имени заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя (далее также именуемый заявитель), который, в случае личного обращения, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представляет (прилагает к заявлению) документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги.

1.3.1. Ответственным за предоставление Муниципальной услуги является должностное лицо отдела муниципального хозяйства Администрации.

1.3.2. Местонахождение Администрации: Ставропольский край, Труновский район, с. Донское, ул. Ленина, 5.

Контактные телефоны: 8(86546) 3-35-60, 8 (86546) 3-33-58;

Адрес электронной почты Администрации:

trunovskiy26raion@yandex.ru.

График работы Администрации:

ежедневно с 8.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00, за исключением выходных и праздничных дней.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Почтовый адрес Администрации для направления документов и обращений: 356170, Ставропольский край, Труновский район, с. Донское, ул. Ленина, 5.

Информация о местонахождении и графике работы Администрации, а также о порядке предоставления Муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте органов местного самоуправления Труновского муниципального района Ставропольского края trunovskiy26raion.ru, на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) по адресу: gosuslugi.ru и государственной информационной системе Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (далее - Региональный портал) по адресу: 26gosuslugi.ru;

на информационных стендах в здании Администрации;

в муниципальном казенном учреждении «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Труновском районе Ставропольского края» (далее - МФЦ), других многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, перечень которых определен соглашением о взаимодействии между ними и Администрацией.

1.3.3. Для получения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги (далее - Информация) Заявители обращаются:

1) лично в Администрацию по адресу: 356170, Ставропольский край, Труновский район, с. Донское, ул. Ленина, 5;

2) устно по телефону Администрации: 8 (86546) 3-33-58;

3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в Администрацию по адресу: 356170, Ставропольский край, Труновский район, с. Донское, ул. Ленина, 5;

4) посредством направлений письменных обращений в Администрацию по факсу: 8 (86546) 3-11-26;

5) лично в МФЦ по адресу: 356170, Ставропольский край, Труновский район, с. Донское, ул. Крестьянская, 147 а.

Контактный телефон: (86546) 31-3-04.

Адрес электронной почты МФЦ: mfc-trunov@yandex.ru;

Время работы МФЦ:

Ежедневно: с 8-00 до 17-00,

за исключением выходных и праздничных дней.

6) в форме электронного документа:

на адрес электронной почты Администрации: trunovskiy26raion@yandex.ru;

с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» путем направления обращений на официальный сайт органов местного самоуправления Труновского муниципального района Ставропольского края trunovskiy26raion.ru, на Единый портал и Региональный портал.

Информация предоставляется бесплатно.

1.3.4. Основными требованиями к информированию Заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги (далее - Информирование) являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота предоставления информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации.

1.3.5. Предоставление информации осуществляется в виде:

индивидуального Информирования Заявителей;

публичного Информирования Заявителей.

информирование проводится в форме:

устного Информирования;

письменного Информирования.

1.3.6. Индивидуальное устное Информирование Заявителей обеспечивается специалистами отдела муниципального хозяйства Администрации, кабинет № 52, лично и по телефону 8-(86546)3-33-58.

1.3.7. При индивидуальном устном Информировании лично время ожидания Заявителя не должно превышать 15 минут.

На индивидуальное устное Информирование лично каждого Заявителя специалист, ответственный за осуществление Информирования, выделяет не более 10 минут.

При индивидуальном устном Информировании по телефону ответ на телефонный звонок должностное лицо, ответственное за осуществление Информирования, начинает с Информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, своей фамилии, имени, отчестве и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

При устном обращении Заявителя должностное лицо, ответственное за осуществление Информирования, дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.

При невозможности должностного лица, ответственного за осуществление Информирования и принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он предлагает заявителю обратиться за необходимой Информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для Заявителя время для индивидуального устного Информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя Информацию.

Должностное лицо, ответственное за осуществление Информирования, должно:

корректно и внимательно относиться к Заявителям;

во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;

в конце Информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять Заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).

Должностное лицо, ответственное за осуществление Информирования, не вправе осуществлять Информирование Заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий оказания Муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решение заявителя.

1.3.8. Индивидуальное письменное Информирование Заявителей осуществляется путем направления Заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении Заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении Заявителя, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации такого обращения.

При индивидуальном письменном Информировании ответы на письменные обращения Заявителей делаются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя.

1.3.9. Публичное Информирование Заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информационных материалов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте органов местного самоуправления Труновского муниципального района Ставропольского края, на Едином портале и Региональном портале, на информационных стендах, размещаемых в здании Администрации.

1.3.10. В местах предоставления Муниципальной услуги размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие информационные материалы:

исчерпывающая Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги в виде блок-схемы предоставления Муниципальной услуги (далее - Блок-схема) (Приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);

извлечения из настоящего Административного регламента (полная версия - в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте органов местного самоуправления Труновского муниципального района Ставропольского края);

номера кабинетов, в которых предоставляется Муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

перечень документов, направляемых Заявителем в Администрацию, и требования к этим документам;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации, предоставляющих Муниципальную услугу.

1.3.11. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещаются следующие информационные материалы:

1) на официальном сайте органов местного самоуправления Труновского муниципального района Ставропольского края:

полное наименование и полный почтовый адрес Администрации;

справочные телефоны, по которым можно получить Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги;

адреса электронной почты Администрации;

текст настоящего Административного регламента с Блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;

полная версия информационных материалов, содержащихся на информационных стендах, размещаемых в здании Администрации, месте предоставления Муниципальной услуги;

2) на Едином портале и Региональном портале:

полное наименование, полный почтовый адрес и график работы Администрации, структурного подразделения Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу;

справочные телефоны, по которым можно получить Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги;

адреса электронной почты;

порядок получения Информации Заявителем по вопросам предоставления Муниципальной услуги, сведений о результатах предоставления Муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

2.1. Наименование Муниципальной услуги.

Муниципальная услуга «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта»

2.2. Наименование отраслевого органа Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления Муниципальной услуги.

2.2.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляет отдел муниципального хозяйства Администрации (далее – Отдел).

2.2.2. При предоставлении Муниципальной услуги Отдел осуществляет взаимодействие со следующими органами государственной власти и организациями:

1) управлением Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю;

2) управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю;

3) структурными подразделениями Администрации.

2.2.3 В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления Труновского муниципального района Ставропольского края муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.

2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги:

2.3.1. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

1) выдача решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта;

2) уведомление об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.

2.3.2. Заявителю в качестве результата предоставления Муниципальной услуги, в случае подачи заявления в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала, обеспечивается по его выбору возможность получения электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной электронной подписи либо документа на бумажном носителе в МФЦ (при наличии Соглашения о взаимодействии между государственным казенным учреждением Ставропольского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае» и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления).

2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с момента поступления заявления и документов в Администрацию.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

2.5.1. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993, «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, № 4, ст. 445, «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009);

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30.12.2004, «Собрание законодательства РФ», 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, «Парламентская газета», № 5-6,14.01.2005);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 5 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газет », № 202, 08.10.2003);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», №168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 22 июля 2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» («Собрание законодательства РФ», 27.07.2009, N 30, ст. 3739, «Российская газета», № 138, 29.07.2009);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» («Собрание законодательства Российской Федерации», 18.07.2011, № 29, ст. 4479);

Законом Ставропольского края от 2 марта 2005 года № 12-кз «О местном самоуправлении в Ставропольском крае» («Ставропольская правда», № 46, 05.03.2005);

последующие редакции указанных нормативных правовых актов.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых Заявителем в связи с предоставлением Муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к настоящему Административному регламенту).

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги Заявитель направляет в Администрацию заявление о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта (далее - Заявление). Заявление оформляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.

К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) для физического лица - копия паспорта;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность)

3) документ, подтверждающий согласие всех правообладателей объекта капитального строительства;

4) паспорт фасадов.

Паспорт фасадов выполняется в виде буклета (альбома) формата А3 и включает в себя следующие текстовые и графические материалы:

4.1) ведомость отделочных материалов;

4.2) ситуационный план;

4.3) пояснительную записку;

4.4) материалы фотофиксации существующего состояния фасадов;

4.5) схему разверток фасадов с обозначением фасадных конструкций и применяемых отделочных материалов;

4.6) схему размещения дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств;

4.7) колористическое решение фасадов (схемы с указанием цветов по колеровочной палитре);

4.8) схему архитектурно-художественной подсветки (с указанием типов осветительных приборов);

4.9) перечень дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств;

4.10) лист регистрации изменений.

Графические материалы в составе паспорта фасадов выполняются в полноцветном варианте.

Текстовые и графические материалы в составе паспорта фасадов должны быть сброшюрованы в указанной выше последовательности.

Паспорт фасадов выполняется на бумажном и электронном носителях.

Состав и содержание паспорта фасадов на электронном носителе должны полностью соответствовать составу и содержанию паспорта фасадов на бумажном носителе.

Паспорт фасадов на электронном носителе представляется в виде файлов в форматах PDF и JPEG на CD-диске.

Заявитель вправе представить иные сведения по своему усмотрению.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, органов местного самоуправления Труновского муниципального района Ставропольского края для предоставления Муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7.1. Документы, в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, которые заявитель вправе представить:



п\п

Наименование документа

Наименование органа или организации, с которыми осуществляется межведомственное взаимодействие

1

Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок;

Выписка из ЕГРН о правах на объекты недвижимого имущества, находящиеся на земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений

Управление Росреестра по Ставропольскому краю

2

Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющимся заявителем;

Выписка из ЕГРЮЛ в отношении СНТ или ОНТ

УФМС России по Ставропольскому краю

2.7.2. В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года, № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от Заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами района, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года, № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего Муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Данное положение в части первоначального отказа в предоставлении Муниципальной услуги применяется в случае, если на многофункциональный центр возложена функция по предоставлению соответствующих Муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов специалистом является:

1) документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;

2) к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента;

3) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

4) представленные Заявителем документы не соответствуют установленным требованиям;

5) Заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей Заявителю (в случае возможности получения Муниципальной услуги в электронной форме).

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги, отказа в предоставлении Муниципальной услуги, возврата заявления и представленных Заявителем документов.

2.9.1. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги не предусмотрены.

2.9.2. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:

не представление, либо представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подлежащих предоставлению заявителем;

наличие в Заявлении или прилагаемых к нему документах недостоверных сведений;

несоответствие оформления представленного проекта архитектурно-градостроительного облика здания, строения и сооружения требованиям действующего законодательства;

оформление паспорта фасадов с нарушением требований к его содержанию, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;

несоответствие внешнего вида фасадов существующего здания, строения, сооружения его согласованному архитектурно-градостроительному облику, информация о котором содержится в эскизном проекте;

несоответствие планируемых изменений внешнего вида фасадов здания либо их отдельных конструктивных элементов, устанавливаемого дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств требованиям к содержанию отдельных конструктивных элементов фасадов, а также требованиям к дополнительному оборудованию, дополнительным элементам и устройствам, установленным муниципальными правовыми актами;

отсутствие заключения Управления Ставропольского края по сохранению и государственной охране объектов культурного наследия, о допустимости проведения работ по изменению архитектурно-градостроительного облика здания, строения и сооружения путем осуществления его строительства, реконструкции, капитального ремонта, реставрации, либо наличие заключения об отказе в проведении работ по изменению архитектурно-градостроительного облика здания, строения и сооружения путем осуществления его строительства, реконструкции, капитального ремонта, реставрации (в установленных законодательством об объектах культурного наследия случаях);

заявитель не является собственником земельного участка, здания, строения, сооружения или уполномоченным им лицом;

несоответствие решений, изложенных в проекте архитектурно-градостроительного облика здания, строения и сооружения согласованному паспорту наружной отделки фасада, требованиям, установленным Правилами благоустройства муниципального образования Ставропольского края

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги

Для предоставления Муниципальной услуги требуется получение следующих услуг:

Разработка проекта архитектурно-градостроительного облика здания, строения и сооружения;

Разработка паспорта наружной отделки фасада;

Получение решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам проведения работ, по изменению архитектурно-градостроительного облика многоквартирного дома;

Получение документа, подтверждающего согласие всех правообладателей объекта капитального строительства.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Порядок, размер и основания взимание платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги.

2.12.1. Размер платы определяется соответствующей организацией, предоставляющей услугу.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и получении результата предоставления Муниципальной услуги - 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут, а в электронной форме регистрация осуществляется в день подачи Заявления.

Регистрация заявления, поданного Заявителем лично или посредством почтового отправления, проводится в порядке делопроизводства.

В случае возможности получения Муниципальной услуги в электронной форме, заявление формируется посредством заполнения электронной формы на Едином портале или Региональном портале. В случае если предусмотрена личная идентификация гражданина, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной цифровой подписью.

Должностное лицо, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, проверяет наличие и соответствие представленных заявлении и прикрепленных к нему электронных документов, требованиям, установленным нормативными правовыми актами к заполнению и оформлению таких документов.

При наличии всех необходимых документов и соответствия их требованиям к заполнению и оформлению таких документов, установленных нормативными правовыми актами, должностное лицо делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления. В ходе предоставления Муниципальной услуги информационная система отправляет статусы услуги (например, «Документы приняты ведомством») в раздел «Личный кабинет».

При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению запроса и прилагаемых к нему документов, должностное лицо делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления Заявителя. В ходе предоставления Муниципальной услуги информационная система отправляет статусы (например, «Документы не приняты ведомством») с комментариями о нарушении установленных требований и с указанием допущенных нарушений.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.15.1. Вход в помещение, предназначенное для предоставления Муниципальной услуги, помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края требованиям обеспечения комфортными условиями, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлениям Муниципальной услуги.

Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел-колясок.

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается нормами Федерального закона от 01 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», а также принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.

В случае если существующие объекты инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, сотрудники Отдела, предоставляющие Муниципальную услугу, принимают меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления Муниципальной услуги.

На входе в здание Администрации по адресу: с. Донское, ул. Ленина, 5 размещается вывеска с указанием полного наименования Администрации и график работы Администрации.

Помещение Администрации должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПин 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о специалистах Администрации.

2.15.2. Места ожидания Заявителей должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.

Места Информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, размещаются в здании Администрации и оборудуются информационными стендами с образцами заполнения документов.

Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в служебном кабинете специалиста Отдела.

Каждое рабочее место специалиста Отдела оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.

2.15.3. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления Муниципальной услуги размещается на информационных стендах в здании Администрации для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для Заявителей месте), а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте органов местного самоуправления Труновского муниципального района Ставропольского края (www.trunovskiy26raion.ru), на Едином портале и Региональном портале, а также публикуется в муниципальной газете «Труновский вестник».

Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления Муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации Заявителями.

2.15.4. Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.16. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги.

2.16.1. Показателями оценки доступности Муниципальной услуги являются:

транспортная доступность к местам предоставления Муниципальной услуги;

размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на Едином портале и Региональном портале;

размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления Труновского муниципального района Ставропольского края www.trunovskiy26raion.ru.

2.16.2. Показателями оценки качества предоставления Муниципальной услуги являются:

соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;

соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении Муниципальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении Муниципальной услуги.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме

2.17.1. Заявление о предоставлении Муниципальной услуги может быть представлено на бумажном носителе лично в Администрацию или МФЦ, либо посредством почтового отправления в Администрацию с уведомлением о вручении, а также в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала.

2.17.2. При предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме специалисты обеспечивают:

возможность получения Заявителями информации о предоставляемой Муниципальной услуге на сайте Труновского муниципального района, Едином портале и Региональном портале;

возможность получения Заявителями на сайте органов местного самоуправления Труновского муниципального района Ставропольского края www.trunovskiy26raion.ru, Едином портале и Региональном портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги в электронном виде;

возможность для Заявителей в целях получения Муниципальной услуги представлять документы в электронном виде с Единого портала или Регионального портала.

Электронные образы документов, представляемые с заявлением, направляются в виде файлов в формате PDF.

Качество представленных электронных образов документов в формате PDF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Решение о предоставлении Муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, подписывается главой Труновского муниципального района Ставропольского края (далее - Глава района) с использованием электронной цифровой подписи и направляется Заявителю через электронную почту, Единый портал или Региональный портал не позднее следующего рабочего дня.

Получение Заявителем результата предоставления Муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной цифровой подписью Главы района, не лишает Заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

Заявление, поступившее в электронном форме, распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.

2.17.3. При предоставлении Муниципальной услуги обеспечивается возможность Заявителя с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» через официальный сайт органов местного самоуправления Труновского муниципального района Ставропольского края, на Едином портале и Региональном портале:

подавать Заявление о предоставлении Муниципальной услуги в электронной форме;

получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги;

представлять документы, необходимые для получения Муниципальной услуги, в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»;

получать результат предоставления Муниципальной услуги в электронной форме (при этом оригинал результата предоставления Муниципальной услуги на бумажном носителе выдается Заявителю непосредственно в Администрации).

2.17.4. При предоставлении Муниципальной услуги в МФЦ:

Заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, оператору МФЦ;

оператор МФЦ осуществляет электронное взаимодействие с должностным лицом Отдела с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет через официальный сайт органов местного самоуправления Труновского муниципального района Ставропольского края, на Едином портале и Региональном портале;

в ходе электронного взаимодействия между МФЦ и Администрацией осуществляется формирование и передача Заявления о предоставлении Муниципальной услуги и необходимых документов, информирование оператора МФЦ о ходе оказания Муниципальной услуги, передача оператору МФЦ результата предоставления Муниципальной услуги и сообщения с указанием даты и времени прибытия Заявителя в Администрацию для получения оригинала результата предоставления Муниципальной услуги;

оператор МФЦ информирует Заявителя о ходе оказания Муниципальной услуги, о результате ее предоставления и о сроках прибытия в Администрацию для получения результата предоставления Муниципальной услуги, а также представляет Заявителю электронную копию такого результата предоставления Муниципальной услуги;

в случае указания в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги электронного адреса Заявителя, его информирование о ходе оказания Муниципальной услуги, о результате ее предоставления и о сроках прибытия в Администрацию для получения результата предоставления Муниципальной услуги осуществляет должностное лицо Отдела.

2.17.5. При обращении за получением услуги в электронной форме Заявление и необходимые для предоставления Муниципальной услуги документы подаются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи или обращения за получением государственных и муниципальных услуг».

Для использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением услуги Заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

2.17.6. Заявитель вправе обратиться в МФЦ с запросом о предоставлении нескольких муниципальных услуг (далее – комплексный запрос).

Форма комплексного запроса может быть получена заявителем при личном обращении в МФЦ, на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления услуги;

2) рассмотрение заявления и представленных документов, проверка наличия и правильности их оформления, формирование и направление межведомственных запросов;

3) подготовка, визирование и подписание решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта или уведомления об отказе с указанием причин;

4) направление (выдача) Заявителю (представителю заявителя) решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта, либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, изложена в блок – схеме (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту).

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию или МФЦ заявления (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) с пакетом документов.

3.2.2. При поступлении в Администрацию в электронной форме заявления о предоставлении Муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист Отдела, в обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (далее - специалист Отдела) проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

При обращении за получением Муниципальной услуги в электронной форме заявление о предоставлении Муниципальной услуги и документы, необходимые для ее предоставления, подписываются с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3, КВ1, КВ2, КА1.

Правила использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением услуги установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».

Для использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением услуги заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – удостоверяющий центр).

В случае, если при обращении за получением Муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация Заявителя, являющегося физическим лицом, осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, Заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.

Ключи электронных подписей, используемые для формирования электронных подписей, создаются Заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.

Использование Заявителем электронных подписей осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

После проведения проверки и при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной слуги, поступивших в электронной форме, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, подписаны простой электронной подписью, Специалист Отдела осуществляет распечатку заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, проставляет заверительную подпись «Получено по электронным каналам связи с использованием электронной подписи», свою должность, личную подпись, расшифровку подписи, дату.

3.2.3. Заявитель имеет право на получение Муниципальной услуги посредством обращения в МФЦ с запросом о предоставлении Комплексного запроса.

Для обеспечения получения Заявителем муниципальных услуг, указанных в Комплексном запросе, МФЦ действует в интересах Заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие Муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в Комплексном запросе муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии Комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений Заявителем.

Комплексный запрос должен содержать указание на муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился Заявитель, а также согласие Заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.

При приеме Комплексного запроса у Заявителя, специалисты МФЦ обязаны проинформировать его обо всех муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения муниципальных услуг, указанных в Комплексном запросе.

Одновременно с Комплексным запросом Заявитель подает в МФЦ сведения, документы и (или) информацию, предусмотренные нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением указанных в Комплексном запросе, за исключением документов, указанных в подпункте 2.7 настоящего Административного регламента, а также сведений, документов и (или) информации, которые у Заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителю иных указанных в Комплексном запросе. Сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальных услуг, указанных в Комплексном запросе, и получаемые в иных органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, Заявитель подает в МФЦ одновременно с Комплексным запросом самостоятельно.

Направление МФЦ заявлений, с приложенными документами в органы, предоставляющие муниципальные услуги, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения Комплексного запроса.

В случае, если для получения муниципальных услуг, указанных в Комплексном запросе, требуются сведения, документы и (или) информация, которые могут быть получены МФЦ только по результатам предоставления иных указанных в Комплексном запросе, направление заявлений и документов в соответствующие органы, предоставляющие муниципальные услуги, осуществляется МФЦ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ таких сведений, документов и (или) информации. В указанном случае течение предусмотренных законодательством сроков предоставления муниципальных услуг, указанных в Комплексном запросе, начинается не ранее дня получения заявлений и необходимых сведений, документов и (или) информации соответствующим органом, предоставляющим муниципальные услуги.

Получение МФЦ отказа в предоставлении муниципальных услуг, включенных в Комплексный запрос, не является основанием для прекращения получения иных муниципальных услуг, указанных в Комплексном запросе, за исключением случаев, если услуга, в предоставлении которой отказано, необходима для предоставления муниципальных услуг, включенных в Комплексный запрос.

МФЦ обязан выдать Заявителю все документы, полученные по результатам предоставления всех муниципальных услуг, указанных в Комплексном запросе. МФЦ обязан проинформировать Заявителя о готовности полного комплекта документов, являющихся результатом предоставления всех муниципальных услуг, указанных в Комплексном запросе, а также обеспечить возможность выдачи указанного комплекта документов Заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в МФЦ последнего из таких документов.

Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления конкретной муниципальной услуги, указанной в Комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной Муниципальной услуги, указанной в Комплексном запросе. МФЦ обязан направить ответ Заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ указанного запрос. Указанная информация предоставляется МФЦ:

1) в ходе личного приема Заявителя;

2) по телефону;

3) по электронной почте.

3.2.4. Ответственными за прием и регистрацию заявления об оказании Муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, при личном обращении Заявителя являются специалист Отдела или специалист МФЦ которые:

1) устанавливают личность Заявителя (Представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность Заявителя (Представителя заявителя), и документов, подтверждающих полномочия Представителя заявителя;

2) проводят проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям:

тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства указываются полностью;

отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленных документов;

3) снимают с представленных Заявителем документов копии и ниже реквизита «Подпись» проставляет заверительную надпись «с подлинником сверено», свою должность, личную подпись, расшифровку подписи, дату.

Подлинники представленных Заявителем или Представителем заявителя документов возвращаются Заявителю.

Способом фиксации является зарегистрированное в установленном порядке заявление с приложением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.

3.3 Рассмотрение заявления и представленных документов, проверка наличия и правильности их оформления, формирование и направление межведомственных запросов.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу Отдела, ответственному за предоставление Муниципальной услуги, от должностного лица Администрации, ответственного за регистрацию документов, зарегистрированного заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Содержание административной процедуры включает в себя формирование и направление в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственного запроса в целях получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента в органы и организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, в случае непредставления данных документов Заявителем.

3.3.3. Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, формирует межведомственный запрос, подписывает его у должностного лица, уполномоченного на подписание от имени отдела межведомственных запросов, и направляет в компетентный орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.3.4. В случае самостоятельного представления Заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, запросы в порядке межведомственного взаимодействия не направляются.

3.3.5. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия составляет 1 рабочий день, со дня получения должностным лицом Отдела, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, зарегистрированного заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.

3.3.6. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в компетентный орган.

3.3.7. Результатом выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение ответов на запросы по системе межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме.

3.3.8. Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, распечатывает полученные документы на бумажный носитель и приобщает их к документам, представленным Заявителем.

3.3.9 Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса являются получение ответов на запросы.

3.4. Подготовка, визирование и подписание решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта или уведомления об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика, с указанием причин.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в Отдел документов, прошедших процедуру регистрации, и документов, поступивших по межведомственному информационному взаимодействию.

Ответственный исполнитель Отдела рассматривает поступившее заявление, проверяет наличие всех необходимых документов, выявляет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6, 2.7 настоящего административного регламента, в том числе осуществляет следующие действия:

1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта;

2) проводит проверку соответствия паспорта фасада требованиям к его содержанию, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

3) проводит проверку соответствия внешнего вида фасадов существующего здания, строения, сооружения его согласованному архитектурно-градостроительному облику, информация о котором содержится в эскизном проекте;

4) проводит проверку соответствия планируемых изменений внешнего вида фасадов здания, либо их отдельных конструктивных элементов, устанавливаемого дополнительного оборудования, дополнительных элементов и устройств требованиям к содержанию отдельных конструктивных элементов фасадов, а также требованиям к дополнительному оборудованию, дополнительным элементам и устройствам, установленным муниципальными правовыми актами.

По результатам рассмотрения информации, представленной по межведомственным запросам, при наличии предусмотренных законодательством оснований принимается решение о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

Специалист Отдела в течение 1 рабочего дня со дня установления отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку одного из перечисленных документов:

решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта;

уведомление об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта, с указанием причин отказа.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист Отдела осуществляет подготовку решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта, которое подписывается Главой района и регистрируется должностным лицом Администрации, ответственным за ведение документооборота.

На титульном листе паспорта фасадов проставляется отметка о согласовании, содержащая сведения: дата и номер решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта, удостоверенная подписью и печатью главного специалиста архитектора Отдела.

При наличии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги специалист Отдела подготавливает уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с указанием причин, которое подписывается Главой района и регистрируется должностным лицом Администрации, ответственным за ведение документооборота.

3.4.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 25 дней.

3.4.3. Критериями принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги являются основания, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.

3.4.4. Результатом административной процедуры является решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта либо об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация результата предоставления Муниципальной услуги.

3.5. Направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта, либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного Главой района решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.2. В случае, если заявитель обращался за предоставлением Муниципальной услуги в Администрацию, то и за получением результата Муниципальной услуги заявитель лично обращается в Отдел, в рабочее приемное время, согласно графику его работы

Специалист Отдела направляет заявителю результат предоставления Муниципальной услуги способом, указанным в заявлении.

3.5.3. В случае если заявитель обратился за предоставлением Муниципальной услуги в МФЦ, специалист МФЦ не позднее следующего дня после поступления к нему документов, информирует заявителя о необходимости получения подготовленных документов способом, указанным в Заявлении. Сроком выдачи информации является последний день окончания срока предоставления Муниципальной услуги. Передача документов из Администрации в МФЦ сопровождается соответствующим реестром передачи. В случае неполучения заявителем документов в течение двух недель со дня окончания срока предоставления Муниципальной услуги специалист МФЦ повторно оповещает заявителя о необходимости получения подготовленных документов.

3.5.4. Срок выполнения административной процедуры – составляет 1 рабочий день.

3.5.5. Критерием принятия решения выполнения административной процедуры является выполненное решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта, либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

3.5.6. Результатом административной процедуры является выдача заявителю решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта, либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале выдачи документов.

4. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы Администрации, курирующим вопросы строительства на территории Труновского муниципального района Ставропольского края (далее – Заместитель главы Администрации).

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур.

По результатам проверок заместитель главы Администрации, дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.

Периодичность проведения плановых проверок осуществляется на основании годовых планов работы, внеплановых – по конкретному обращению получателя Муниципальной услуги.

По результатам контроля в случае выявления нарушений при предоставлении Муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, в соответствии с их должностными инструкциями.

Нарушения установленного порядка рассмотрения заявлений, неправомерный отказ в их приеме, нарушение сроков рассмотрения заявлений, их необъективное разбирательство, принятие необоснованных, нарушающих законодательство Российской Федерации решений, предоставление недостоверной информации, разглашение сведений о частной жизни заявителя влекут в отношении виновных должностных лиц ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, Отдела, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а так же их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Администрации, Отдела, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а так же их должностных лиц, муниципальных служащих, работников в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги, Комплексного запроса;

2) нарушение Отделом, должностным лицом, муниципальным служащим Отдела, срока предоставления Муниципальной услуги;

3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Труновского муниципального района Ставропольского края для предоставления Муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Труновского муниципального района Ставропольского края для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ Отдела в предоставлении Муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Труновского муниципального района Ставропольского края;

6) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Труновского муниципального района Ставропольского края;

7) отказ Отдела, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица Отдела, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Муниципальной услуги;

9) приостановление Отделом предоставления Муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Труновского муниципального района Ставропольского края;

10) требование Отделом у Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, либо в предоставлении Муниципальной услуги.

5.3. Администрация, Отдел, МФЦ, а также организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», которым может быть направлена жалоба.

Жалоба на действия специалистов Отдела подается в Отдел и рассматривается его руководителем.

Жалоба на действия специалистов МФЦ подается в МФЦ и рассматривается его руководителем.

Жалоба на действия руководителя Отдела, МФЦ подается в Администрацию и рассматривается Главой района.

Жалоба на действия руководителя МФЦ подается в государственное казенное учреждение Ставропольского края «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае» и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Труновского муниципального района, Единого портала, регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба в электронном виде также может быть подана Заявителем посредством использования портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования).

Жалоба должна содержать:

наименование органа (Отдел, МФЦ), наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, муниципального служащего Отдела, руководителя МФЦ, специалиста МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, МФЦ, должностного лица, муниципального служащего Отдела, руководителя Отдела, МФЦ, специалиста МФЦ;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, МФЦ, должностного лица, муниципального служащего Отдела, руководителя Отдела, МФЦ, специалиста МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба регистрируется в день ее поступления в Администрацию, Отдел, МФЦ.

Жалоба, поступившая в Администрацию, Отдел, МФЦ подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами Труновского муниципального района.

2) отказ в удовлетворении жалобы.

5.7. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Отделом, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, специалист, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.

Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе рассмотрения жалобы, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.

5.9. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать копии.

При желании Заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица, муниципального служащего, специалиста, указанные лица обязаны сообщить ему фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.

5.10. Способы информирования Заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений Отдела, МФЦ, должностных лиц, муниципальных служащих Отдела, специалистов МФЦ размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги в Отделе, МФЦ, на официальном сайте Труновского муниципального района, на Едином портале и региональном портале.

Приложение №1

к Административному регламенту предоставления администрацией Труновского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта»

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ТРУНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ АРХИТЕКТУРНО-ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ОБЛИКА ОБЪЕКТА»

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления администрацией Труновского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта»

Форма

Главе Труновского

муниципального района

Ставропольского края

_______________________________

Заявитель _____________________

(для физических лиц: Ф.И.О.;

_______________________________

для юридических лиц:полное наименование, ОГРН

_______________________________

ИНН, почтовый индекс и адрес места регистрации)

_______________________________

Тел.____________________________

e-mail__________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу рассмотреть архитектурно-градостроительный облик здания, строения и сооружения и выдать решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта.

Кадастровый номер земельного участка ____________________________

Реквизиты правоустанавливающего документа на земельный участок _______________________________________________________________

Адрес земельного участка ______________________________________.

Прилагаю следующие документы, необходимые для принятия решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика здания, строения и сооружения:

1) _____________________________________________________________.

2) _____________________________________________________________.

Заявитель___________________ дата «_____»______________201__г.

(подпись, при наличии печать)

Приложение № 3

к административному регламенту предоставления администрацией Труновского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта»

Форма

Заявителю _____________________

(для физических лиц: Ф.И.О.;

______________________________

для юридических лиц: полное наименование,

______________________________

почтовый индекс и адрес места регистрации)

дата «_____»______________20__г.

УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ

в согласовании архитектурно-градостроительного облика здания, строения и сооружения на территории

Труновского муниципального района Ставропольского края

В соответствии с Вашим обращением, о согласовании архитектурно-градостроительного облика здания, строения и сооружения на территории Труновского муниципального района Ставропольского края, сообщаем об отказе в согласовании в связи с _______________________________________________

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

Приложение:

проект архитектурно-градостроительного облика здания, строения и сооружения на ___ л. в 2 экз.

Глава муниципального района ___________/_____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П

Ф.И.О. исполнителя

тел

Приложение № 4

к административному регламенту предоставления администрацией Труновского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта»

Форма

РЕШЕНИЕ

о согласовании архитектурно-градостроительного облика здания, строения и сооружения на территории Труновского муниципального района Ставропольского края

В соответствии с Вашим обращением ________________________

о согласовании архитектурно-градостроительного облика здания, строения и сооружения на территории Труновского муниципального района Ставропольского края сообщаем в согласовании архитектурно-градостроительного облика здания, строения и сооружения ______________________________________________

расположенного по адресу:_______________________________________

______________________________________________________________

Приложение:

__________________________________________________________

Глава муниципального района ___________/_____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Ф.И.О. исполнителя

тел _____

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано на официальном сайте в интернете от 18.03.2020, обнародовано на информационном стенде от 16.03.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.110 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать