Основная информация
Дата опубликования: | 13 марта 2020г. |
Номер документа: | RU47000202000460 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Правительство Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 13 марта 2020 года № 116
О Порядке осуществления органами государственной власти (государственными органами) Ленинградской области, находящимися в их ведении казенными учреждениями, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ленинградской области бюджетных полномочий главных администраторов
доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т :
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами государственной власти (государственными органами) Ленинградской области, находящимися в их ведении казенными учреждениями, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ленинградской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ленинградской области от 10 декабря 2008 года № 387 "Об утверждении Правил осуществления органами исполнительной власти Ленинградской области и (или) находящимися
в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
постановление Правительства Ленинградской области от 21 ноября 2014 года № 533 "О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 10 декабря 2008 года № 387 "Об утверждении Правил осуществления органами исполнительной власти Ленинградской области и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие
с 1 января 2020 года.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение)
ПОРЯДОК
осуществления органами государственной власти
(государственными органами) Ленинградской области,
находящимися в их ведении казенными учреждениями,
Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ленинградской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации
1. Органы государственной власти (государственные органы) Ленинградской области, находящиеся в их ведении казенные учреждения, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – главные администраторы доходов бюджетов):
а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов;
б) формируют и представляют в Комитет финансов Ленинградской области в соответствии с правилами и (или) общими требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Ленинградской области, следующие документы:
прогноз поступления доходов областного бюджета Ленинградской области в сроки, определяемые Комитетом финансов Ленинградской области в рамках работы над проектом областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета Ленинградской области на среднесрочную перспективу;
сведения, необходимые для формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета Ленинградской области;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана по доходам областного бюджета Ленинградской области;
предложения по детализации подвидов администрируемых доходов областного бюджета Ленинградской области;
аналитические материалы по исполнению доходной части областного бюджета Ленинградской области в сроки, установленные нормативными правовыми актами Ленинградской области;
в) формируют и представляют в Комитет финансов Ленинградской области бюджетную отчетность главного администратора
доходов бюджетов по формам и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области;
г) принимают правовые акты о наделении находящихся в их ведении казенных учреждений Ленинградской области полномочиями администраторов доходов бюджетов, о порядке осуществления полномочий администраторов доходов бюджетов и доводят
их до соответствующих администраторов доходов бюджетов не позднее пяти рабочих дней со дня принятия таких правовых актов;
д) исполняют в необходимых случаях полномочия администратора доходов бюджетов в соответствии с принятыми правовыми актами
об осуществлении полномочий администратора доходов бюджетов
и о порядке осуществления полномочий администраторов доходов бюджетов;
е) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов соответствующего бюджета в соответствии с общими требованиями
к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, установленными Правительством Российской Федерации.
2. Правовые акты, указанные в подпунктах "г" и "д" пункта 1 настоящего Порядка, должны содержать следующие положения:
а) закрепление за администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых
они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ленинградской области, являющихся основанием для взимания соответствующего вида платежа;
б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней
и штрафов по ним;
осуществление взыскания задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов
за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление
в Управление Федерального казначейства по Ленинградской области поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в соответствующие бюджеты и представление уведомления в Управление Федерального казначейства по Ленинградской области;
в случае и в порядке, установленных главным администратором доходов бюджетов, формирование и представление главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджетов;
предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета Ленинградской области, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии
с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля
2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг ";
принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
в) определение порядка заполнения (составления) и отражения
в бюджетном учете первичных учетных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
д) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов по уточнению невыясненных поступлений в соответствии
с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства;
е) определение порядка действий администраторов
доходов бюджетов по принудительному взысканию с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы
или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
ж) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору
доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых
для осуществления полномочий главного администратора
доходов бюджетов;
з) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.
3. Полномочия главных администраторов доходов бюджетов осуществляются:
от административных штрафов, налагаемых мировыми судьями
и комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав
по результатам рассмотрения дел, направленных федеральными органами государственной власти (государственными органами, федеральными государственными учреждениями), – органами государственной власти Ленинградской области, осуществляющими организационное (финансовое) обеспечение деятельности мировых судей, комиссий
по делам несовершеннолетних и защите их прав;
от административных штрафов, налагаемых мировыми судьями
и комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав
по результатам рассмотрения дел, направленных органами государственной власти (государственными органами) Ленинградской области, – органами государственной власти (государственными органами) Ленинградской области, направивших дело на рассмотрение мировым судьям и комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав;
от административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав
при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Ленинградской области, – органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим контроль за осуществлением переданных полномочий;
от штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации
об административных правонарушениях за нарушение правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортного средства, в случае вынесения постановления о наложении административных штрафов должностными лицами комиссии по делам несовершеннолетних, – органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим финансовое обеспечение деятельности комиссии
по делам несовершеннолетних;
от административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
за нарушение правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортного средства, в случае вынесения постановления о наложении административных штрафов комиссиями по делам несовершеннолетних
и защите их прав при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Ленинградской области, – органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим контроль за осуществлением переданных полномочий.
4. Администраторы доходов бюджетов, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области обеспечивают взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством.
5. В случае изменения состава и (или) функций главного администратора доходов бюджетов, главный администратор доходов бюджетов, который наделен полномочиями по их администрированию, доводит эту информацию до Комитета финансов Ленинградской области
в течение 14 дней с даты внесения соответствующих изменений.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 13 марта 2020 года № 116
О Порядке осуществления органами государственной власти (государственными органами) Ленинградской области, находящимися в их ведении казенными учреждениями, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ленинградской области бюджетных полномочий главных администраторов
доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области
В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т :
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами государственной власти (государственными органами) Ленинградской области, находящимися в их ведении казенными учреждениями, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ленинградской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ленинградской области от 10 декабря 2008 года № 387 "Об утверждении Правил осуществления органами исполнительной власти Ленинградской области и (или) находящимися
в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации";
постановление Правительства Ленинградской области от 21 ноября 2014 года № 533 "О внесении изменения в постановление Правительства Ленинградской области от 10 декабря 2008 года № 387 "Об утверждении Правил осуществления органами исполнительной власти Ленинградской области и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие
с 1 января 2020 года.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение)
ПОРЯДОК
осуществления органами государственной власти
(государственными органами) Ленинградской области,
находящимися в их ведении казенными учреждениями,
Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Ленинградской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации
1. Органы государственной власти (государственные органы) Ленинградской области, находящиеся в их ведении казенные учреждения, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – главные администраторы доходов бюджетов):
а) формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов;
б) формируют и представляют в Комитет финансов Ленинградской области в соответствии с правилами и (или) общими требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Ленинградской области, следующие документы:
прогноз поступления доходов областного бюджета Ленинградской области в сроки, определяемые Комитетом финансов Ленинградской области в рамках работы над проектом областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета Ленинградской области на среднесрочную перспективу;
сведения, необходимые для формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета Ленинградской области;
сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана по доходам областного бюджета Ленинградской области;
предложения по детализации подвидов администрируемых доходов областного бюджета Ленинградской области;
аналитические материалы по исполнению доходной части областного бюджета Ленинградской области в сроки, установленные нормативными правовыми актами Ленинградской области;
в) формируют и представляют в Комитет финансов Ленинградской области бюджетную отчетность главного администратора
доходов бюджетов по формам и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области;
г) принимают правовые акты о наделении находящихся в их ведении казенных учреждений Ленинградской области полномочиями администраторов доходов бюджетов, о порядке осуществления полномочий администраторов доходов бюджетов и доводят
их до соответствующих администраторов доходов бюджетов не позднее пяти рабочих дней со дня принятия таких правовых актов;
д) исполняют в необходимых случаях полномочия администратора доходов бюджетов в соответствии с принятыми правовыми актами
об осуществлении полномочий администратора доходов бюджетов
и о порядке осуществления полномочий администраторов доходов бюджетов;
е) утверждают методику прогнозирования поступлений доходов соответствующего бюджета в соответствии с общими требованиями
к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, установленными Правительством Российской Федерации.
2. Правовые акты, указанные в подпунктах "г" и "д" пункта 1 настоящего Порядка, должны содержать следующие положения:
а) закрепление за администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых
они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ленинградской области, являющихся основанием для взимания соответствующего вида платежа;
б) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов следующими бюджетными полномочиями:
начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней
и штрафов по ним;
осуществление взыскания задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов
за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление
в Управление Федерального казначейства по Ленинградской области поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
принятие решения о зачете (уточнении) платежей в соответствующие бюджеты и представление уведомления в Управление Федерального казначейства по Ленинградской области;
в случае и в порядке, установленных главным администратором доходов бюджетов, формирование и представление главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджетов;
предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета Ленинградской области, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии
с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля
2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг ";
принятие решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;
в) определение порядка заполнения (составления) и отражения
в бюджетном учете первичных учетных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;
г) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
д) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов по уточнению невыясненных поступлений в соответствии
с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства;
е) определение порядка действий администраторов
доходов бюджетов по принудительному взысканию с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы
или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
ж) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору
доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых
для осуществления полномочий главного администратора
доходов бюджетов;
з) иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.
3. Полномочия главных администраторов доходов бюджетов осуществляются:
от административных штрафов, налагаемых мировыми судьями
и комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав
по результатам рассмотрения дел, направленных федеральными органами государственной власти (государственными органами, федеральными государственными учреждениями), – органами государственной власти Ленинградской области, осуществляющими организационное (финансовое) обеспечение деятельности мировых судей, комиссий
по делам несовершеннолетних и защите их прав;
от административных штрафов, налагаемых мировыми судьями
и комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав
по результатам рассмотрения дел, направленных органами государственной власти (государственными органами) Ленинградской области, – органами государственной власти (государственными органами) Ленинградской области, направивших дело на рассмотрение мировым судьям и комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав;
от административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав
при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Ленинградской области, – органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим контроль за осуществлением переданных полномочий;
от штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации
об административных правонарушениях за нарушение правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортного средства, в случае вынесения постановления о наложении административных штрафов должностными лицами комиссии по делам несовершеннолетних, – органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим финансовое обеспечение деятельности комиссии
по делам несовершеннолетних;
от административных штрафов, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях
за нарушение правил дорожного движения, правил эксплуатации транспортного средства, в случае вынесения постановления о наложении административных штрафов комиссиями по делам несовершеннолетних
и защите их прав при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Ленинградской области, – органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим контроль за осуществлением переданных полномочий.
4. Администраторы доходов бюджетов, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Ленинградской области обеспечивают взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Федеральным казначейством.
5. В случае изменения состава и (или) функций главного администратора доходов бюджетов, главный администратор доходов бюджетов, который наделен полномочиями по их администрированию, доводит эту информацию до Комитета финансов Ленинградской области
в течение 14 дней с даты внесения соответствующих изменений.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.04.2020 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: