Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU32034205202000587
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Красногорского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.03.2020 г. № 125

р.п. Красная Гора

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2019-2024 ГОДЫ» УТВЕРЖДЕННОЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ № 652-А ОТ 02.12.2019 ГОДА

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 г. № 169 «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам объектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования комфортной городской среды», Постановлением Правительства Брянской области от 24.12.2018 г. №682-п «Об утверждении государственной программы «Формирование современной городской среды Брянской области», Постановлением администрации Красногорского района Брянской области от 23.06.2016 № 464 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Красногорского района»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести изменение в постановление Администрации Красногорского района № 652-А от 02.12.2019 года об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Красногорского городского поселения Красногорского района Брянской области на 2019-2024 годы» (приложение 1 к постановлению).

Опубликовать данное постановление на официальном сайте администрации Красногорского района Брянской области в сети Интернет.

Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Боровика А.В.

Врио главы администрации

Красногорского района А. Д. Рощин

Согласовано

Зам главы администрации Боровик А. В.

Начальник организационного отдела Дегтярев А. В.

Приложение 1 к

Постановлению администрации

Красногорского района

от 13.03.2020 г. № 125

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Формирование современной городской среды

на территории Красногорского городского

поселения на 2019 - 2024 годы»

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Формирование современной городской среды на территории

Красногорского городского поселения на 2019 - 2024 годы»

Наименование муниципальной программы

Формирование современной городской среды на территории Красногорского городского поселения на 2019 - 2024 годы

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Красногорского района Брянской области

Цель муниципальной программы

Повышение качества и комфорта городской среды на территории Красногорского городского поселения

Задачи муниципальной программы

Обеспечение формирования единого облика муниципального образования;

Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории;

Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.

Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

1. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий, подлежащих благоустройству;

2. Доля благоустроенных общественных территорий от общего количества общественных территорий, подлежащих благоустройству.

Срок реализации

2019 - 2024 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Прогнозируемый общий объем средств, направляемых на реализацию муниципальной программы, составляет

22144782,10 руб.*, из них: в том числе:

21123118,07 руб. – средства федерального и областного бюджетов:

851 164,03 руб. – средства бюджета МО «Красногорское городское поселение»

140500,00 рублей – средства от безвозмездных поступлений;

* - Значения показателей будут уточнены после доведения объема средств федерального и областного бюджетов.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1. Доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству составит 100 процентов;

2. Доля благоустроенных общественных территорий в общем количестве общественных территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы, составит 100 процентов.

3. Увеличение доли дворовых территорий МКД, в отношении результаты              которых будут проведены работы по благоустройству, от реализации              общего количества дворовых территорий МКД;             

4. Увеличение количества дворовых территорий МКД, приведенных в нормативное состояние;             

5. Подготовка комплектов проектно – сметной документации на выполнение ремонта дворовых территорий МКД;

6. Увеличение общей площади дорожного покрытия дворовых территорий МКД приведенных в нормативное состояние;

7. Создание комфортных условий для отдыха и досуга жителей;

8. Увеличение числа граждан, обеспеченных комфортными условиями проживания в МКД.

Общие положения.

Комфорт и безопасность жизни конкретного человека обеспечиваются комплексом условий, создаваемых как им самим, так и властью. Современные тренды, такие как смена технологического уклада, эффективное использование всех видов ресурсов (электричество, газ, вода, тепло, пространство, время), активное внедрение информационных технологий ведут к необходимости качественной перестройки городской среды.

Современный горожанин воспринимает всю территорию города, как общественное пространство и ожидает от него безопасности, комфорта, функциональности и эстетики. Рационально выстроенная городская среда позволяет снизить градус социальной напряженности, поддерживает решение социально-демографических проблем: на освещенных людных улицах ниже уровень преступности, в оживленных парках чаще формируются семейные пары, при наличии безопасных и современных спортивных площадок увеличивается доля населения, регулярно занимающегося спортом, снижается уровень заболеваемости и так далее. В комфортных, современных и безопасных районах городов формируются творческие и интеллектуальные кластеры, создаются новые точки притяжения талантливых людей, растет востребованность недвижимости, за счет повышения спроса на бытовые услуги создаются новые рабочие места.

Сегодня горожанину важно, как обеспечено освещение улиц, обустроены тротуары и общественные пространства, его интересует качество уборки улиц, своевременная и безопасная утилизация коммунальных отходов и многое другое. Вместе с тем, понятных требований к организации современного городского пространства, в том числе, предполагающих вовлечение в этот процесс самих граждан, а также программы их достижения в настоящее время в России не существует.

Существующие программы благоустройства носят точечный, несистемный характер, не имеют критериев эффективности и даже минимальных параметров необходимых работ.

Мероприятия в части повышения показателей доступности объектов и услуг для маломобильных групп, как правило, направлены на обеспечение доступности лишь отдельных объектов.

В этой связи, важно сформировать и поддержать на государственном и муниципальном уровне не только тренд о создании комфортной городской среды, но и обозначить ее ключевые параметры.

Настоящая Программа разработана с целью повышения уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством благоустройства дворовых территорий, а также наиболее посещаемых муниципальных территорий общественного пользования населением Красногорского городского поселения в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Паспортом приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», утвержденным протоколом от 21 ноября 2016г №10, президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017г. №169 «Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектам Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»;

- Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 6 апреля 2017 г. N 691/пр. "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" на 2018 - 2022 годы";

- Приказом Министерства строительства и жилищно – коммунального хозяйства Российской Федерации от 13апреля 2017г №711/пр. «Об утверждении методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов»;

Важнейшей задачей, определенной приоритетным национальным проектом «Формирование комфортной городской среды» на территории Красногорского городского поселения, решаемой в Программе, является улучшение состояния благоустройства придомовых территорий многоквартирных домов, а также улучшение состояния благоустройства наиболее посещаемых гражданами муниципальных территорий общественного пользования.

Под дворовыми территориями многоквартирных домов понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства таких территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие подъезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

Под наиболее посещаемыми муниципальными общественными территориями подразумеваются территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц, в том числе площади, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, зоны отдыха, территории памятников истории и культуры.

Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий, ремонта (устройства) ливневой канализации либо вертикальной планировки, а также благоустроенности зон массового отдых населения на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли.

Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий, территорий общественного пользования не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном комплексном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.

Реализация Программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания и отдыха населения Красногорского городского поселения, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, а также наиболее посещаемых общественных мест, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых территорий и наиболее посещаемых мест общественного пользования для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы благоустройства

в Красногорском городском поселении

Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории Красногорского городского поселения путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству рассматривается в качестве одного из основных факторов повышения комфортности условий проживания населения.

На сегодняшний день уровень благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов (далее – дворовые территории) полностью или частично не отвечает нормативным требованиям.

На территории пгт. Красная Гора девять дворовых территорий не имеют асфальтобетонного покрытия, значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента застройки населенного пункта многоквартирными домами истек. В ряде дворов отсутствует освещение придомовых территорий, создает неудобство малое количество парковок для временного хранения автомобилей или их полное отсутствие, нет оборудованных детских и спортивно-игровых площадок. Наличие на придомовых территориях сгоревших и разрушенных хозяйственных строений создает угрозу жизни и здоровью граждан; отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке.

Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями, на газонах не устроены цветники. Повышение уровня благоустройства дворовых территорий требует производства работ, в том числе по удалению аварийных деревьев, посадке деревьев и кустарников.

Зоны массового пребывания людей совершенно не оборудованы необходимым набором элементов благоустройства и ландшафтного дизайна, не имеют эстетического вида.

На территории Красногорского городского поселения расположено порядка 6 общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, а также улицы поселка.

К повышению уровня благоустройства и качества городской среды необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов. Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых и общественных территорий, которое представляет собой совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности территорий.

Основные показатели, характеризующие текущее состояние и плановые показатели конечных результатов реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Красногорского городского поселения на 2019-2024 годы»

              Таблица 1

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение показателей

На 01.01.2019 год

На 01.01.

2020 год

На 01.01.

2021 год

На 01.01.

2022

год

На 01.01.

2023 год

На 01.01.

2024 год

На 01.01.

2025 год

Количество благоустроенных дворовых территорий

Ед.

3

0

3

9

14

16

18

Площадь благоустроенных дворовых территорий (обеспеченных твердым покрытием, позволяющим комфортное передвижение по основным пешеходным коммуникациям в любое время года и в любую погоду, освещением, игровым оборудованием, набором необходимой мебели, озеленением, оборудованными площадками для сбора отходов)

га

0,5

0

0,5

2,5

3,66

4,21

4,45

Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий

%

16,7

0

16,7

50

77,8

88,9

100

Доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения

%

8,4

8,4

8,4

64,1

83,1

96,1

100

Количество площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак и другие)

Шт.

2

0

12

14

19

22

27

Площадь площадок, специально оборудованных для отдыха, общения и проведения досуга разными группами населения (спортивные площадки, детские площадки, площадки для выгула собак и другие)

га

0,005

0

0,045

0,135

0,185

0,215

0,265

Доля населения, имеющего удобный пешеходный доступ к площадкам, специально оборудованным для отдыха, общения и проведения досуга, от общей численности населения муниципального образования субъекта РФ

%

10

15

20

25

30

35

40

Количество благоустроенных общественных территорий

Ед.

0

1

0

3

4

5

6

Площадь благоустроенных общественных территорий от общего

количества таких территорий

га

0

0,12

0

7,35

7,39

7,39

7,5

Доля благоустроенных общественных территорий от общего

количества таких территорий

%

0

1,6

0

97,8

98,3

98,4

100

Площадь общественных территорий, приходящихся на 1 жителя муниципального образования

га

0

0,000018

0

0,001

0,001

0,001

0,001

Доля финансового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий

тыс. рублей

Не менее 5%

-

Не менее 20%

Не менее 20%

Не менее 20%

Не менее 20%

Не менее 20%

Доля трудового участия граждан, организаций в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий, общественных территорий

%

*

*

*

*

*

*

*

* - Значение буду внесены в таблицу после завершения мероприятий программы.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере благоустройства.

Цели и задачи муниципальной программы. Прогноз ожидаемых результатов.

Приоритеты муниципальной политики Красногорского района определяются федеральным законодательством, паспортом Приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», утверждённым президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21 ноября 2016 года № 10).

Нормативное правовое регулирование в сфере реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с требованиями Федеральных законов от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года №169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды».

Приоритетами муниципальной политики в сфере благоустройства являются:

1.              Системное повышение качества и комфорта городской среды на территории населённых пунктов с численностью населения свыше 1000 человек в соответствии с данными Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской области (далее – населённый пункт) путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству, применения инструментов и подходов программного управления в ходе выполнения мероприятий по реализации Приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории муниципального образования.

2. Осуществление контроля за реализацией муниципальной программы, проведение комиссионной оценки предложений граждан и организаций в сфере благоустройства на территории населённых пунктов с учетом мероприятий по ремонту и модернизации инженерных сетей при принятии решения о благоустройстве объектов, расположенных на территории соответствующего населённого пункта, обеспечивается коллегиально посредством общественной комиссии, состав и положение о которой утверждены Постановлением Администрации Красногорского района от 25 октября 2017 г. № 650.

3. Реализация мероприятий по благоустройству дворовых территорий и территорий общего пользования, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц соответствующего функционального назначения (в том числе площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, парки, бульвары и иные территории) (далее – общественные территории), предложенных гражданами и организациями.

Целью муниципальной программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории Красногорского городского поселения и как следствие, улучшение условий проживания населения на территории поселения.

К задачам муниципальной программы относятся следующее:

1.              Обеспечение формирования единого облика муниципального образования;

2.              Обеспечение создания, содержания и развития объектов благоустройства на территории муниципального образования, включая объекты, находящиеся в частной собственности и прилегающие к ним территории;

3.              Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории муниципального образования.             

В целях настоящей муниципальной программы под населёнными пунктами понимаются населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек в соответствии с данными

Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Брянской

области.

Основными ожидаемыми результатами реализации программы, отражающие социальные и экономические выгоды района, должны стать:

увеличение доли благоустроенных дворовых территорий;

увеличение доли благоустроенных общественных территорий.

Реализация муниципальной программы позволит улучшить ряд показателей социально-экономического развития района:

экономические (повышение налоговых поступлений в местный бюджет после благоустройства территорий);

демографические (повышение привлекательности мест жительства для молодых семей, снижения преступности за счет увеличения освещенности территорий);

социальные (увеличение пешеходных потоков для жителей, рост публичных пространств, приспособленных для различных творческих проявлений и самореализации жителей, прогулок, занятий спортом, общения с детьми и друг с другом, обеспечения доступности городской среды для моломобильных групп населения и т.д.)

Сроки реализации программы: 2019 - 2024 годы. Этапы реализации выделяются по годам.

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы, применяемых для оценки достижения цели и решения задач муниципальной программы приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в приложении № 2 к муниципальной программе.

Адресный перечень всех дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2019-2024г.г. исходя, из минимального перечня работ по благоустройству приведен в приложении № 3 к муниципальной программе. Очередность благоустройства определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц об их участии в выполнении указанных работ. К заинтересованным лицам относятся представители органов власти, местного самоуправления, бизнеса, общественных объединений, физические лица, заинтересованные в проекте благоустройства и готовые участвовать в его реализации;

Адресный перечень всех общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2019-2024 г.г. приведен в приложении № 4 к муниципальной программе;

Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, с заключением по результатам инвентаризации соглашений с собственниками (пользователями) указанных домов (земельных участков) об их благоустройстве не позднее 2024 года в соответствии с требованиями утвержденных в муниципальном образовании «Красногорское городское поселение» Правил благоустройства приведен в приложении № 5 к муниципальной программе;

Для реализации мероприятий муниципальной программы подготовлены следующие документы:

- минимальный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, софинансируемых за счет средств бюджета Брянской области, приведён в приложении № 6 к муниципальной программе (далее – минимальный перечень работ по благоустройству);

- визуализированный перечень образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории в соответствии с минимальным перечнем работ по благоустройству, приведён в приложении № 7 к муниципальной программе;

- дополнительный перечень видов работ по благоустройству дворовых территорий, софинансируемых за счет средств бюджета Брянской области, приведён в приложении № 8 к муниципальной программе (далее – дополнительный перечень работ по благоустройству);

- порядок аккумулирования и расходования безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству, приведен в приложении № 9 к муниципальной программе;

- порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории приведён в приложении № 10 к муниципальной программе.

- планируемые результаты реализации муниципальной программы приведены в приложении № 11 к муниципальной программе.

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение цели муниципальной программы приведен в приложении 13 к муниципальной программе.

Раздел 3. Характеристика вклада органа местного самоуправления в достижение результатов. Объем средств, необходимых на реализацию программы за счет всех источников финансирования на 2019 - 2024 годы.

Реализация муниципальной программы осуществляется за счёт следующих источников финансирования:

- за счет средств бюджета Брянской области;

- за счет средств местного бюджета;

- за счёт безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, предусмотренных на софинансирование муниципальной программы.

При этом распределение объема средств, полученных органом местного самоуправления в 2019 - 2024 годах в качестве субсидии из бюджета Брянской области, следующим образом:

одна третья объема средств подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству общественных территорий,

не менее двух третьих объема средств подлежит направлению на софинансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий.

Размер безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, предусмотренных на софинансирование муниципальной программы составляет не менее 20 процентов от объема средств из бюджета Брянской области, подлежащих направлению на софинансирование мероприятий из дополнительного перечня работ по благоустройству.

Прогнозируемый общий объем средств, направляемых на реализацию муниципальной программы при условии выделения лимитов из областного бюджета составляет 22 114 782,10 рублей, из них:

В 2019 году – 3 362 285,83 руб., в том числе:

3 295 376,33 руб. – средства федерального бюджета:

33 286,63 руб. – средства областного бюджета;

33 622,87 руб. – средства бюджета МО «Красногорское городское поселение»

В 2020 году – 2 966 966,27 в том числе:

2 798 201,61 руб. – средства федерального и областного бюджетов;

28 264,66 руб. – средства бюджета МО «Красногорское городское поселение»

140 500,00 руб. – Безвозмездные поступления

В 2021 году – 5 615 200 руб.* в том числе:

5 334 440,00 руб. – средства федерального и областного бюджетов;

280 760,00 руб. – средства бюджета МО «Красногорское городское поселение»

В 2022 году – 3 475 200 руб.* в том числе:

3 301 440,00руб. – средства федерального и областного бюджетов;

173 760,00 руб. – средства бюджета МО «Красногорское городское поселение»

В 2023 году – 2 835 130,00 руб.* в том числе:

2 693 373,50 руб. – средства федерального и областного бюджетов;

141 756,5 руб. – средства бюджета МО «Красногорское городское поселение»

В 2024 году – 3 860 000 руб.* в том числе:

3 667 000,00 руб. – средства федерального и областного бюджетов;

193 000,00 руб. – средства бюджета МО «Красногорское городское поселение»

* - Значения показателей будут уточнены после доведения объема средств федерального и областного бюджетов.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлено в приложении 11 к муниципальной программе.

Раздел 4. Состав, формы и сроки предоставления отчетности о реализации мероприятий программы

Отчет о реализации программы формируется ответственным исполнителем и включает в себя:

а) аналитическую записку, в которой указываются:

степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;

достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;

общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

распределение бюджетных расходов по целям и задачам;

оценка эффективности реализации Программы;

б) таблицу по форме, согласно приложению 12 к программе.

Отчет о реализации этапа программы представляется ответственным исполнителем заказчику программы не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.

Отчет о реализации программы не позднее 1 июня 2025 г. утверждается Главой администрации Красногорского района и размещается на официальном сайте Администрации Красногорского района в сети Интернет.

                                                        Приложение 1

к муниципальной программе

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) муниципальной программы


№ пп

Наименование
показателя (индикатора)

Единица
измере-ния

Источник информации*

Значение показателя (индикатора) по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Цель: повышение качества и комфорта городской среды на территории Брянской области

Задача: Обеспечение проведения мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований в соответствии с едиными требованиями

11.

Доля благоустроенных дворовых территорий в общем количестве дворовых территорий, подлежащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период

процентов

департамент

ТЭК и ЖКХ

Брянской области

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

22.

Доля благоустроенных общественных территорий в общем количестве общест-венных территорий, подле-жащих благоустройству с использованием субсидии на плановый период

процентов

департамент

ТЭК и ЖКХ

Брянской области

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Приложение № 2

к муниципальной программе

              ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории МО Красногорское городское поселение на 2019 год»

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Основные направления реализации

Связь с показателями Программы

начала реализации

окончания реализации

Благоустройство общественной территории:

«Благоустройство территории по ул. Советская, 26 пгт. Красная Гора Красногорского района Брянской области»

администрация Красногорского района Брянской области

2019

2019

Создание новой общественной территории для массового отдыха населения

-планировка территории общей площадью 1192 м2;

- устройство дорожек с плиточным покрытием (393 м2);

- установка бортовых камней (291,4 пм);

- устройство спортивной площадки с резиновым покрытием (195,8 м2) с установкой спортивного оборудования;

- устройство детской площадки с резиновым покрытием (100 м2) с установкой детского игрового оборудования;

- устройство площадки для отдыха (100 м2) с установкой скамеек и урн;

-устройство цветников (4 шт.);

- устройство уличного освещения на опорах (11 шт.);

- установка скамеек (10 шт.);

-установка урн для мусора (7 шт.);

- посадка кустарников в живую изгородь (128 пм);

- посадка деревьев (14 шт.);

- устройство газона (418 м2)

- установка ограждений (187 пм)

ВСЕГО - 3 362 285,83 руб.

Всего:

из них:

- федеральный, областной бюджеты

- местный бюджет

3 362 285,83 руб.

3 328 662, 96 руб.

33 622,96 руб.

Приложение 3

к муниципальной программе

Адресный перечень

дворовых территорий многоквартирных домов, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2019-2024 г.г.

в рамках муниципальной программы



п/п

Адресный перечень

Площадь дворовой территории, м2

Доля финансового участия граждан,%

Перечень мероприятий

Ориентировочная

стоимость

2020 год

1

пгт Красная Гора пер. Майский, 8

3785

20

Устройство детской игровых площадок, установка скамей и урн

690 010,86

пгт Красная Гора пер. Майский ,10

пгт Красная Гора пер. Майский ,12

2

пгт Красная Гора ул. Пушкина,3

3090

20

Устройство детской и спортивной площадок, установка скамей и урн

1 273 450,03

пгт Красная Гора ул. Пушкина,5

пгт Красная Гора ул. Пушкина,7

3

пгт Красная Гора ул. Первомайская,12

5008

20

Устройство детской и спортивной площадок, установка скамей и урн

1 003 505,38

пгт Красная Гора ул. Первомайская,14

пгт Красная Гора ул. Первомайская,18

пгт Красная Гора ул. Первомайская,20

ИТОГО

11883

2 966 966,27

2021 год

1

пгт Красная Гора ул.Советская,19

2820

20

Устройство детской площадки, установка скамей и урн

163 200,00

пгт Красная Гора пер. Майский, 1

2

пгт Красная Гора пер. Майский, 2

3208

20

Устройство детской площадки и парковки, установка скамей и урн

252 000,00

пгт Красная Гора пер. Майский, 6

пгт Красная Гора пер. Майский, 4

3

пгт Красная Гора ул. Пушкина,4

2060

20

Устройство детской площадки, установка скамей и урн

200 000,00

пгт Красная Гора ул. Пушкина,6

ИТОГО

8088

615 200,00

2022 год

1

пгт Красная Гора ул. Пушкина,11

5008

20

Установка скамей и урн

170 000,00

пгт Красная Гора ул. Пушкина,13

пгт Красная Гора ул. Пушкина,15

пгт Красная Гора ул. Пушкина,17

2

пгт Красная Гора ул. Батуровская, 6

1040

20

Устройство детской площадки, установка скамей и урн

150 000,00

3

пгт Красная Гора ул. Буйневича, 60

1297

20

Устройство детской площадки и парковки, установка скамей и урн

200 000,00

пгт Красная Гора ул. Буйневича, 62

4

пгт Красная Гора ул. Мелиоративная,1

1231

20

Ремонт подъездных дорог, устройство детской площадки и парковки, установка скамей и урн

335 200,00

5

пгт Красная Гора ул. Куйбышева, 19

3094

20

Устройство детской площадки и парковки, установка скамей и урн

120 000,00

пгт Красная Гора ул. Куйбышева, 23

ИТОГО

11670

975 200,00

2023 год

1

пгт Красная Гора пер. Майский, 3

3756

20

Устройство парковочной площадки, детской площадки, установка скамей и урн

417 000,00

пгт Красная Гора ул. Буйневича, 26

2

пгт Красная Гора ул. Буйневича, 24

1751

20

Устройство подъездной дороги, парковочной площадки, детской площадки, установка скамей и урн

558 130,00

пгт Красная Гора ул. Буйневича, 22

ИТОГО

5507

975 130,00

2024 год

1

пгт Красная Гора ул. Буйневича, 20

1353

20

Устройство детской площадки, установка скамей и урн

230 000,00

пгт Красная Гора пер. Юности, 4

пгт Красная Гора пер. Юности, 6

2

пгт Красная Гора ул. Советская,21

1040

20

Устройство детской площадки, установка скамей и урн

130 000,00

ИТОГО

2393

360 000,00

ВСЕГО ПО ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ

5 892 496,27

Приложение 4

к муниципальной программе

Адресный перечень

общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве и подлежащих благоустройству в 2019-2024 г.г.

в рамках муниципальной программы

№ п/п

Наименование общественной территории, её расположение и площадь

Перечень мероприятий

Целевой показатель

Ориентировочная стоимость, руб.

Год реализации проекта

Ед.изм.

Количество

1

Благоустройство территории по ул. Советская, 26 в пгт. Красная гора

Устройство спортивной площадки, устройство детской площадки, устройство площадки для тихого отдыха, устройство дорожек, установка скамеек и урн, устройство освещения, установка ограждения

3 362 285,83

2019

2

Парк культуры и отдыха в пгт. Красная Гора

Устройство спортивной площадки, устройство детской площадки, устройство площадки для тихого отдыха, замена дорожного покрытия, установка скамеек и урн, устройство освещения,

2 500 000

2021

3

Площадь В.И. Ленина в пгт. Красная Гора

Установка скамеек и урн, устройство освещения, устройство фонтана

2 500 000

2021

4

Памятник Воинам-Красногорцам

Установка скамеек и урн, посадка деревьев и кустарников, устройство дорожек и площадки для отдыха, установка освещения

2 500 000

2022

5

Памятник Ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС

Замена памятника, устройство дорожек и площадки для отдыха, установка скамеек и урн, установка освещения, установка ограждения

1 860 000

2023

6

Благоустройство территории с зоной отдыха, спортивной и детской площадками

Устройство спортивной площадки, устройство детской площадки, устройство площадки для тихого отдыха, устройство дорожек, установка скамеек и урн, устройство освещения, установка ограждения

3 500 000

2024

1

Приложение 5

к муниципальной программе

Мероприятия

по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения

В целях информирования жителей индивидуальной жилой застройки администрация Красногорского района размещает раздел о благоустройстве территории индивидуальной жилой застройки из Правил благоустройства Красногорского городского поселения в СМИ.

Разрабатывается и утверждается график проведения инвентаризации территорий.

По результатам проведения инвентаризации составляется паспорт благоустройства территории.

Паспорт благоустройства территории утверждается нормативно правовым актом Администрации Красногорского района. Копия паспорта предоставляется лицу (представителю) в чьем ведении (на правах собственности, пользования, аренды) находится территория.

В случае выявления несоответствия жилого дома и (или) земельного участка, предоставленного для его размещения, утвержденным Правилам благоустройства Красногорского городского поселения, администрация Красногорского района заключает соглашение с собственником (землепользователем) об их благоустройстве.

Приложение 6

к муниципальной программе

Минимальный перечень

видов работ по благоустройству дворовых территорий, софинансируемых

за счет средств субсидии из бюджета Брянской области

Ремонт дворовых проездов.

Обеспечение освещения дворовых территорий.

Установка скамеек.

Установка урн.

Ремонт (устройство) площадок перед входом в подъезд.

Замена бордюрного камня.

Приложение 7

к муниципальной программе

Визуализированный перечень

образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории в соответствии с минимальным перечнем работ по благоустройству

№ п/п

Визуализированное изображение

Наименование, характеристики

Скамья

1.1

Скамья без спинки:

длина скамейки - 1,5 м;

ширина – 380 мм;

высота - 680 мм.

1.2.

Скамья без спинки:

длина скамейки - 2,0 м;

ширина - 385 мм;

высота - 660 мм.

1.3.

Скамья со спинкой:

длина скамейки - 2,085 м;

ширина - 770 мм;

высота - 975 мм.

Урна

2.1.

Урна металлическая «Деревянный декор»:

высота - 665мм;

ширина - 420 мм;

объем: 10 л

2.2.

Урна для мусора:

высота - 540 м;

ширина – 400 мм;

объем: 20 л.

2.3.

Урна уличная:

высота - 600мм;

ширина - 330 мм;

объем: 24л

2.4.

Урна уличная железобетонная с оцинкованным вкладышем:

высота – 520 мм;

ширина – 470 мм;

объем: 40л.

Приложение № 8

к муниципальной программе

Дополнительный перечень

видов работ по благоустройству дворовых территорий,

софинансируемых за счет средств субсидии

из бюджета Брянской области

Обустройство тротуаров, пешеходных дорожек .

Установка бордюрных камней.

Установка качелей.

Устройство гостевой стоянки (автомобильной парковки).

Оборудование детской (игровой) площадки.

Оборудование спортивной площадки.

Озеленение территории (высадка, формирование крон деревьев, кустарников, устройство цветников).

Установка газонных ограждений, декоративных ограждений.

Обрезка деревьев и кустов.

Удаление аварийных деревьев.

Демонтаж хозяйственных построек (в том числе сараев) и строительство сараев.

Устройство хозяйственно-бытовых площадок для установки контейнеров-мусоросборников.

Отсыпка дворовой территории (выравнивание).

Устройство площадок для выгула животных.

Оборудование велопарковки.

16.              Устройство ливневой канализации.

Приложение № 9

к муниципальной программе

Порядок

аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием на территории Красногорского городского поселения Брянской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием на территории Красногорского городского поселения Брянской области (далее – Порядок), регламентирует процедуру аккумулирования средств, поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству и (или) от их представителей (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, механизм контроля за их расходование, а также устанавливает порядок и формы трудового и (или) финансового участия граждан, организаций в выполнении указанных работ.

1.2. Под формой трудового участия понимается неоплачиваемая трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющих социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации.

1.3. Под формой финансового участия понимается минимальная доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий.

2. Порядок финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц

2.1. Доля финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий установлена в размере не менее пяти процентов от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ.

2.2. Финансовое участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально.

2.3. В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на специальный счет, открытый уполномоченным учреждением (организацией) для учета средств заинтересованных лиц, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на вышеуказанный счет, иные расчетно-платежные документы, подтверждающие факт финансового участия заинтересованных лиц.

2.4. Трудовое участие заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий не предусмотрено.

3. Условия аккумулирования и расходования средств

3.1. На территории Красногорского городского поселения уполномоченным учреждением (организацией) по аккумулированию и расходованию средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, определено общество с ограниченной ответственностью – управляющая компания «Уют».

3.2. Уполномоченное учреждение (организация) открывает счет для перечисления средств заинтересованных лиц в российских кредитных организациях, либо в органах казначейства.

3.3. Уполномоченное учреждение (организация) заключает соглашения с заинтересованными лицами, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий в рамках дополнительного перечня работ, в которых указывается территория благоустройства, реквизиты счета для перечисления средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, порядок расходования и возврата указанных средств, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях, определенных соглашением, права, обязанности и ответственность сторон соглашения, условия и порядок контроля заинтересованными лицами за операциями с указанными средствами.

Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами на реализацию мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанных в дизайн-проекте, и составляет не менее пять процентов от общей стоимости работ в рамках дополнительного перечня.

Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ.

Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется до начала работ по благоустройству дворовой территории в течение тридцати дней с момента подписания соглашения с уполномоченным учреждением (организацией).

В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в выше установленный срок, заявка такого многоквартирного дома, в части выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории, выполнению не подлежит.

Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Красногорского городского поселения Брянской области на 2018 год» (далее – Программа), подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой.

3.4. Уполномоченное учреждение (организация) обеспечивает учет денежных средств, поступающих на счет для перечисления средств заинтересованных лиц в разрезе многоквартирных домов и дворовых территорий, подлежащих благоустройству.

3.5. Уполномоченное учреждение (организация) ежемесячно:

- обеспечивает опубликование данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, на официальном сайте администрации Красногорского района в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет»;

- направляет данные о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес муниципальной общественной комиссии.

3.6. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется на оплату дополнительного перечня работ по благоустройству дворовой территории, в рамках утвержденных дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий в соответствии с условиями заключенных соглашений с заинтересованными лицами. С этой целью уполномоченное учреждение (организация) заключает соглашение с администрацией Красногорского района, являющейся ответственным исполнителем мероприятий Программы, и перечисляет собранные средства на лицевой счет № 04273203000, открытый администрацией Красногорского района в органах казначейства, как прочие безвозмездные поступления на реализацию мероприятий по формированию городской среды в части софинансирования дополнительного перечня работ в разрезе многоквартирных домов. Поступающие средства носят строго целевой характер.

3.7. На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования администрации Красногорского района, как главного распорядителя бюджетных средств, с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов в части реализации мероприятий по формированию современной городской среды.

3.8. Администрация Красногорского района выступает как заказчик, готовит конкурсную документацию и проводит конкурсные процедуры по выбору подрядчика для каждой благоустраиваемой дворовой территории.

3.9. Администрация Красногорского района обеспечивает раздельный учет средств субсидии областного бюджета, средств бюджета муниципального образования «Красногорское городское поселение» и средств заинтересованных лиц в разрезе многоквартирных домов и дворовых территорий при реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий, включенных в Программу.

3.10. Администрация Красногорского района в срок до 1 ноября текущего финансового года осуществляет возврат средств уполномоченному учреждению (организации) по реквизитам, указанным в соглашении, на счет для перечисления средств заинтересованных лиц, в следующих случаях:

- экономии денежных средств по итогам проведения конкурсных процедур;

- неисполнения работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов по вине подрядной организации;

- возникновения обстоятельств непреодолимой силы;

- возникновения иных случаев, предусмотренных действующим законодательством.

3.11. Уполномоченное учреждение (организация), в свою очередь, обеспечивает возврат аккумулированных денежных средств, неиспользованных в отчетном финансовом году, заинтересованным лицам в течение десяти дней с момента поступления их на счет для перечисления средств заинтересованных лиц, по реквизитам, указанным в заключенных соглашениях с заинтересованными лицами.

4. Контроль за соблюдением условий Порядка

4.1. Администрация Красногорского района и муниципальная общественная комиссия осуществляют контроль за своевременным отражением поступления денежных средств заинтересованных лиц, опубликованием данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которые подлежат благоустройству, на официальном сайте администрации Красногорского района в информационно-телекоммуникационной системе «Интернет».

4.2. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которые подлежат благоустройству, осуществляется администрацией Красногорского района и Финансовым отделом администрации Красногорского района в соответствии с действующим законодательством.

4.3. Контроль за своевременным и в полном объеме возвратом неиспользованного остатка аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц уполномоченному учреждению (организации) и заинтересованным лицам осуществляет администрация Красногорского района.

Приложение № 10

к муниципальной программе

Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами

и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории

1.              Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в муниципальную программу формирования современной городской среды на территории Красногорского городского поселения (далее - Порядок).

2.              Для целей Порядка применяются следующие понятия:

дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

заинтересованные лица – собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству;

минимальный перечень работ – установленный муниципальной программой перечень работ по благоустройству дворовой территории;

дополнительный перечень работ – установленный муниципальной программой перечень работ по благоустройству дворовой территории;

общественная комиссия – комиссия, создаваемая в соответствии с Распоряжением администрации Красногорского района для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля за реализацией муниципальной программы.

3.              Разработка дизайн – проекта обеспечивается заинтересованными лицами при содействии администрации Красногорского района (далее – администрация).

4.              Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на 2018- 2022 годы (далее – муниципальная программа),

5.              В дизайн-проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.

Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта благоустройства дворовой территории и техническому оснащению площадок исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом стоимости работ.

6.              Разработка дизайн-проекта включает следующие стадии:

а)              осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству;

б)              разработка дизайн-проекта (при необходимости с участием представителей администрации);

в) утверждение дизайн-проекта общественной комиссией.

7. Представитель заинтересованных лиц обязан представить в общественную комиссию дизайн-проект не позднее _____________.

8. Дизайн-проект утверждается общественной комиссией, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.

1

Приложение № 11

К муниципальной программе

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Наименование

Ответственный исполнитель, соисполнитель, государственный заказчик-координатор, участник

Источник финансирования

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований ( рублей)

ГРБС

Рз
Пр

ЦСР

ВР

Всего

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории Красногорского городского поселения Брянской области на 2019-2022 годы»

Администрация Красногорского района Брянской области

Средства федерального и областного бюджета

008

0503

11090 R5550

008

21123118,07

3328662,96

2798201,61

5334440,00

3301440,00

2693373,5

3667000,00

Средства бюджета Красногорского городского поселения

008

0503

11090 R5550

008

851164,03

33622,87

28264,66

280760,00

173760,00

141756,5

193000,00

Безвозмездные поступления

008

0503

11090 R5550

008

140500

-

140500,00

-

-

-

-

ВСЕГО

22144782,10

3362285,83

2966966,27

5615200,00

3475200,00

2835130,00

3860000,00

Благоустройство дворовых территорий

Администрация Красногорского района Брянской области/ управляющие компании

Средства федерального и областного бюджета

008

0503

11090 R5550

244

5577455,11

-

2798201,61

584440,00

926440,00

926373,5

342000,00

Средства бюджета Красногорского городского поселения

008

0503

11090

R5550

244

174541,16

-

28264,66

30760,00

48760,00

48756,5

18000,00

Безвозмездные поступления

008

0503

11090

R5550

244

140500,0

-

140500,00

-

-

-

-

ИТОГО

по дворовым территориям

5892496,27

-

2966966,27

615200,00

975200,00

975130,00

360000,00

Благоустройство общественных территорий

Администрация Красногорского района Брянской области/

Средства федерального и областного бюджета

008

0503

11090

R5550

244

15545662,96

3328662,96

-

4750000,00

2375000,00

1767000,00

3325000,00

Средства бюджета Красногорского городского поселения

008

0503

11090

R5550

244

676622,87

33622,87

-

250000,00

125000,00

93000,00

175000,00

ИТОГО по общественным территориям

16222285,83

3362285,83

-

5000000,00

2500000,00

1860000,00

3500000,00

Всего:

22114782,10

3362285,83

2966966,27

5615200,00

3475200,00

2835130,00

3860000,00

*определяется после завершения процедур по отбору дворовых территорий, подлежащих благоустройству на текущий год.

Приложение 12

к муниципальной программе

___________________________________________

(название Программы)

Разработчик Администрация Красногорского района

Источники финансирования ______________________________________________

(бюджет муниципального образования «Красногорское городское поселение», другие источники)

N
№ п/п

Перечень программных
мероприятий

2018 – 2022 гг.

Всего

Плановый объем

финансирования по Программе
(тыс. руб.)

Выполнено
(тыс.руб.)

Профинан-сировано
(тыс.руб.)

Степень и результаты

выполнения

Плановый объем

финансирования по Программе (тыс. руб.)

Выполнено (тыс.руб.)

Профинан-сировано
(тыс.руб.)

Степень и результаты

выполнения

Руководитель Подпись

1

Приложение № 13

к муниципальной программе

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение цели муниципальной программы

Основными рисками, оказывающими влияние на конечные результаты реализации мероприятий муниципальной программы, являются:

- бюджетные риски, связанные с дефицитом регионального и местных бюджетов и возможностью невыполнения своих обязательств по софинансированию мероприятий муниципальной программы;

- риски невыполнения исполнителем обязательств, превышения стоимости проекта, риски низкого качества работ;

- социальные риски, связанные с низкой социальной активностью населения, отсутствием массовой культуры соучастия в благоустройстве дворовых территорий.

В целях выявления и минимизации возможных рисков в процессе реализации муниципальной программы предлагаются:

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов решения тактических задач;

- при проведении конкурсных процедур предусматривать обеспечение заявки на участие в торгах, а при заключении контрактов - обеспечение контрактов;

- при заключении контрактов предусматривать штрафные санкции или другие меры ответственности за неисполнение договорных обязательств;

- осуществление мониторинга выполнения муниципальной программы, регулярный анализ выполнения показателей и мероприятий муниципальной программы;

- привлечение жителей многоквартирных домов к активному участию в благоустройстве дворовых территорий путем проведения разъяснительной работы.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать