Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU03000202000280
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 марта 2020 года № 148

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ФОНД ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГРАНТОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.10.2020 года № 593)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан некоммерческой организации Фонд поддержки и развития науки Республики Башкортостан на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением грантов на реализацию мероприятий по развитию научно-образовательного центра.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Ягафарова Ф.М.

Глава

Республики Башкортостан

Р.Ф. Хабиров

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 13 марта 2020 года № 148

Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан некоммерческой организации Фонд поддержки и развития науки Республики Башкортостан на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением грантов на реализацию мероприятий по развитию научно-образовательного центра

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан некоммерческой организации Фонд поддержки и развития науки Республики Башкортостан на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением грантов на реализацию мероприятий по развитию научно-образовательного центра (далее соответственно - субсидия, Фонд, центр).

1.2. Главным распорядителем - получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство образования и науки Республики Башкортостан (далее - Министерство).

Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период по соответствующим подразделу, целевой статье и виду расходов бюджетной классификации на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.

1.3. Министерство предоставляет субсидию Фонду на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением грантов на реализацию мероприятий по развитию центра.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется Фонду при соблюдении следующих условий:

а) наличие соглашения с Министерством о предоставлении субсидии из бюджета Республики Башкортостан некоммерческой организации Фонд поддержки и развития науки Республики Башкортостан на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением грантов на реализацию мероприятий по развитию научно-образовательного центра (далее - соглашение);

б) представление Фондом документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка;

в) соответствие Фонда на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:

у Фонда отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у Фонда отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных из бюджета Республики Башкортостан в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Башкортостан;

Фонд не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

Фонд не получает средств из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.2. Для получения субсидии и заключения соглашения Фонд представляет на бумажном носителе в Министерство заявку, подписанную генеральным директором Фонда (иным уполномоченным лицом), на получение субсидии, в которой указываются цель предоставления субсидии, ее размер и порядок расчета субсидии, включающий информацию, обосновывающую размер субсидии, с приложением следующих документов:

а) протокола (выписки) решения совета Фонда, содержащего обоснование потребности в финансировании;

б) справки территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающей отсутствие у Фонда неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

в) справки, подписанной генеральным директором Фонда, подтверждающей отсутствие у Фонда просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных из бюджета Республики Башкортостан в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;

г) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи документов и заверенной в установленном порядке;

д) справки, подписанной генеральным директором Фонда (иным уполномоченным лицом), подтверждающей отсутствие у Фонда средств, полученных из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.

В случае непредставления Фондом документов, указанных в подпунктах «б», «г» настоящего пункта, данные документы или информация, содержащаяся в них, запрашиваются у соответствующих государственных органов в порядке, установленным законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

2.3. Министерство в установленном порядке регистрирует заявку в день ее поступления, в течение 15 календарных дней проверяет соответствие Фонда и представленных им документов условиям, предъявляемым в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Порядка, посредством получения необходимой информации у соответствующих уполномоченных органов в порядке, установленным законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия, и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.

По результатам рассмотрения указанных заявки и документов Министерство в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет Фонду соответствующее письменное уведомление о предоставлении субсидии по адресу электронной почты в форме электронного документа и в письменной форме по почтовому адресу, которые указаны в заявлении на предоставление субсидии.

2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие Фонда требованиям, определенным подпунктом «в» пункта 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;

б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Фондом;

в) несоответствие цели предоставления субсидии, указанной в заявке, цели, определенной пунктом 1.3 настоящего Порядка.

Уведомление об отказе в предоставлении субсидии Министерство направляет Фонду с мотивированным обоснованием по адресу электронной почты в форме электронного документа и в письменной форме по почтовому адресу, которые указаны в заявлении на предоставление субсидии, в течение 2 дней с даты принятия решения об отказе.

При этом в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии Фонд вправе повторно направить в Министерство заявку для получения субсидии в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.

Срок повторного рассмотрения представленных документов составляет 5 рабочих дней.

2.5. Соглашение заключается между Министерством и Фондом по форме, установленной приказом Министерства финансов Республики Башкортостан, и содержит следующие сведения:

а) цели и размер предоставляемой субсидии;

б) критерии отбора получателей грантов;

в) сроки перечисления субсидии;

г) порядок, сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов Фондом, источником финансового обеспечения которых является субсидия (при необходимости могут быть установлены дополнительные формы отчетов);

д) направление расходов Фонда, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

е) информация о возможности осуществления расходов Фондом, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан решения о наличии потребности в указанных средствах;

ж) порядок возврата Фондом субсидии в бюджет Республики Башкортостан при нарушении установленных при ее предоставлении условий, целей и порядка предоставления субсидии;

з) порядок возврата Фондом в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в отношении которого не принято решение согласно подпункту «д» настоящего пункта;

и) согласие Фонда на осуществление Министерством и органом финансового контроля проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии;

к) запрет на приобретение Фондом за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, связанных с достижением цели предоставления указанной субсидии;

л) запрет на расторжение Фондом соглашения в одностороннем порядке;

м) значения показателей результата предоставления субсидии;

н) порядок, формы и сроки представления Фондом отчета об использовании субсидии, а также отчета о достижении значений показателей результатов предоставления субсидии;

о) категории получателей грантов с указанием способов и порядка проведения отбора, результатов предоставления грантов, требований к отчетности об использовании субсидии и о достижении значений показателей результатов, представляемой в Фонд получателями грантов.

2.6. Оценка результата предоставления субсидии осуществляется Министерством исходя из данных отчета Фонда о достижении значений показателей результатов предоставления субсидии, установленных соглашением.

2.7. Результатами предоставления субсидии являются:

количество публикаций, подготовленных с использованием инфраструктуры центра, индексируемых в информационно-аналитических системах научного цитирования Web of Scie№ce, Scopus;

доля созданных на базе центра результатов интеллектуальной деятельности в общем количестве результатов интеллектуальной деятельности получателя гранта.

Значения показателей результатов для получения субсидии устанавливается в соглашении.

2.8. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет Фонда, открытый в кредитной организации, в течение 15 рабочих дней со дня подписания соглашения.

2.9. Информация об объемах и сроках перечисления субсидии учитывается Министерством при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Республики Башкортостан, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана по исполнению бюджета Республики Башкортостан.

3. Требования к отчетности

3.1. Сроки, формы и порядок представления Фондом отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчета о достижении значений показателей результата предоставления субсидии, устанавливаются Министерством в соглашении.

3.2. Отчет о деятельности научно-образовательного центра по итогам календарного года утверждается Фондом и представляется в срок до 20 января года, следующего за отчетным, в Министерство на бумажном носителе (в 2 экземплярах) с приложением копии в электронном виде.

См. данную форму в редакторе MS-Word

3.3. Форма отчета о достижении показателей результатов предоставления субсидии:



п/п

Показатель результата предоставления субсидии

Единица измерения

Значение показателя

____ год план*

____ год факт*

% отклонения

обоснование

1

2

3

4

5

6

7

1

Количество публикаций, подготовленных с использованием инфраструктуры центра, индексируемых в информационно-аналитических системах научного цитирования Web of Scie№ce, Scopus

ед.

2

Доля созданных на базе центра результатов интеллектуальной деятельности в общем количестве результатов интеллектуальной деятельности получателя гранта

%

* Периодичность - годовая.

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 02.10.2020 года № 593)

     3.4. Форма отчета о расходовании средств субсидии:



п/п

Направление расходования средств

Сумма фактически израсходованных средств, рубли

1

...

При необходимости в соглашении могут быть установлены дополнительные формы отчетов.

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

4.1. Министерство и орган государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. В случаях установления в ходе проверок фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижения значений показателей результата предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход бюджета Республики Башкортостан в течение 10 рабочих дней со дня получения Фондом соответствующего требования от Министерства и (или) уполномоченного органа государственного финансового контроля.

4.3. В случае образования у Фонда неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, Фонд обязан в течение 7 рабочих дней по завершении отчетного финансового года в письменной форме уведомить об этом Министерство.

В течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии Фонду направляется соответствующее уведомление.

4.4. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, в отношении которого Министерством не принято решение о наличии потребности в указанных средствах, подлежит возврату в бюджет Республики Башкортостан в течение 10 рабочих дней со дня получения Фондом соответствующего требования Министерства.

4.5. Фонд осуществляет расходы, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан решения о наличии потребности в указанных средствах.

4.6. В случае отказа Фондом от добровольного возврата в установленные сроки средств, указанных в пунктах 4.2, 4.3 настоящего Порядка, они взыскиваются в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать