Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU03000202000270
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 марта 2020 года № 152

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Правительство Республики Башкортостан постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан.

Глава

Республики Башкортостан

Р.Ф. Хабиров

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 13 марта 2020 года № 152

Изменения, вносимые в некоторые решения Правительства Республики Башкортостан

1. В постановлении Правительства Республики Башкортостан от 17 октября 2019 года № 644 «Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан некоммерческой организации Фонд Республики Башкортостан по урегулированию обязательств застройщиков, признанных банкротами, перед участниками долевого строительства на обеспечение ее деятельности»:

1) пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Абдрахимова Р.Р.»;

2) в Порядке предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан некоммерческой организации Фонд Республики Башкортостан по урегулированию обязательств застройщиков, признанных банкротами, перед участниками долевого строительства на обеспечение ее деятельности, утвержденном указанным постановлением:

а) абзац четвертый подпункта «б» пункта 4 изложить в следующей редакции:

«ненахождение Фонда в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом).»;

б) в пункте 11:

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«результаты предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;»;

в абзаце девятом слова «отчета о достижении плановых значений целевых показателей результативности ее использования» заменить словами «о достижении результатов предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии»;

в абзаце десятом слова «плановых значений целевых показателей результативности ее использования» заменить словами «результатов предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии»;

в) в пункте 12 слова «отчет о достижении плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии» заменить словами «о достижении результатов предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии,»;

г) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. В случае образования на конец отчетного финансового года неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, Фонд обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Госстрой РБ.

Госстрой РБ в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан порядке в течение 20 календарных дней с даты получения уведомления Фонда принимает решение о наличии или отсутствии потребности в направлении неиспользованного остатка субсидии в году, следующем за отчетным, на цели предоставления субсидии.

В течение 7 рабочих дней со дня принятия Госстроем РБ решения о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии Фонду направляется соответствующее уведомление.

В течение 14 календарных дней со дня получения Фондом соответствующего уведомления Госстроя РБ неиспользованный остаток субсидии подлежит перечислению на лицевой счет Госстроя РБ.

При отказе Фонда от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.»;

д) в пункте 15 слова «плановых значений целевых показателей результативности ее использования» заменить словами «результатов предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии».

2. В постановлении Правительства Республики Башкортостан от 18 октября 2019 года № 646 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан некоммерческой организации Фонд Республики Башкортостан по урегулированию обязательств застройщиков, признанных банкротами, перед участниками долевого строительства на финансовое обеспечение затрат для достижения целей, определенных в ее уставе»:

1) пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Абдрахимова Р.Р.»;

2) в Порядке предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан некоммерческой организации Фонд Республики Башкортостан по урегулированию обязательств застройщиков, признанных банкротами, перед участниками долевого строительства на финансовое обеспечение затрат для достижения целей, определенных в ее уставе, утвержденном указанным постановлением:

а) подпункт «б» пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

«б) ненахождение Фонда в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);»;

б) абзац второй пункта 2.3.3 изложить в следующей редакции:

«недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Фондом;»;

в) в пункте 2.5:

в подпункте «е» слова «установленных плановых значений целевых показателей результативности использования субсидии» заменить словами «результатов предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии»;

в подпункте «ж» слова «плановым значениям целевых показателей результативности использования субсидии» заменить словами «результатам предоставления субсидии и значениям показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии»;

в подпункте «и» слова «плановые значения целевых показателей результативности использования субсидии» заменить словами «результаты предоставления субсидии и значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии,»;

г) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. Фонд представляет в Госстрой РБ отчет о достижении результатов предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку ежеквартально не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом.»;

д) в пункте 4.4 слова «плановых значений целевых показателей результативности использования субсидий» заменить словами «результатов предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии,»;

е) наименование приложения № 1 к указанному Порядку изложить в следующей редакции:

«Отчет о достижении результатов предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать