Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU13024816202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Краснопресненского сельского поселения Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан ЭП 16.03.2020 18:55

Владелец: Чигрин Сергей Васильевич

ГЛАВА КРАСНОПРЕСНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОПРЕСНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Сертификат: 0177BF690027AB87804256580E51F893AC

действителен с 18.12.2019 по 18.12.2020

Издатель: "ООО ""КОМПАНИЯ ""ТЕНЗОР"""

Администрация Краснопресненского сельского поселения

Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 марта 2020 года № 16

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОПРЕСНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОВЫЛКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ОТ 09 ЯНВАРЯ 2020 Г. № 1

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Краснопресненского сельского поселения Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия, утвержденный Постановлением Администрации Краснопресненского сельского поселения Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия от 09 января 2020 г. № 1, следующие изменения:

1) пункт 8 Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета Краснопресненского сельского поселения Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия изложить в следующей редакции:

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), формируются:

- не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа. Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении;

- одновременно с формированием сведений, направляемых на согласование в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 Порядка взаимодействия Федерального казначейства с субъектами контроля, указанными в пунктах 3 и 6 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 июля 2016 г. N 104н. Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанных сведениях.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 13 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства), формируются:

получателем средств бюджета:

- в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 7 графы 2 Перечня и не содержащих сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее семи рабочих дней со дня заключения муниципального контракта (договора), указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;

- в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 3 - 9 графы 2 Перечня, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, - не позднее шести рабочих дней со дня их заключения;

- в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 10графы 2 Перечня, - не позднее трех рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств бюджета бюджетных обязательств, возникших на основании приказа о штатном расписании с расчетом годового фонда оплаты труда (иного документа, подтверждающего возникновение бюджетного обязательства, содержащего расчет годового объема оплаты труда (денежного содержания, денежного довольствия), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели;

органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов:

- в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 8, 9 графы 2 Перечня, за исключением документов-оснований, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, Сведения о бюджетных обязательствах по которым формируются получателем средств бюджета;

- в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежных обязательствах по данному бюджетному обязательству.

2. часть первую пункта 12 изложить в следующей редакции:

Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших из документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 13 графы 2 Перечня, осуществляется органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, по итогам проверки, проводимой в соответствии с настоящим пунктом, в течение:

- двух рабочих дней со дня получения от получателя средств бюджета Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1 - 7 и 10 - 12 Перечня;

- не позднее следующего рабочего дня со дня формирования органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 8, 9 и 13 графы 2 Перечня.

3. часть вторую пункта 14 изложить в следующей редакции:

Извещение о бюджетном обязательстве направляется получателю средств бюджета органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов:

- в информационной системе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа, а также Сведений о бюджетном обязательстве, возникших на основании документов-оснований, указанных в пунктах 8, 9 и 13 графы 2 Перечня;

- на бумажном носителе по форме согласно приложению 4 к Порядку (код формы по ОКУД 0506105) - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Глава Краснопресненского

сельского поселения

С.В. Чигрин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 19 от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Сбалансированность бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать