Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU71005506202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Дубенский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация

Муниципального образования

Дубенский район

Постановление

от 13 марта 2020 г.                    №167

Об утверждении порядка принятия решения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования Дубенский район на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Дубенский район и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Дубенский район

В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством, эффективного использования средств бюджета муниципального образования Дубенский район, на основании Устава муниципального образования Дубенский район администрация муниципального образования Дубенский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок принятия решения о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования Дубенский район на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Дубенский район и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Дубенский район согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Финансовому управлению администрации муниципального образования Дубенский район обнародовать настоящее постановление на информационных стендах в здании администрации муниципального образования Дубенский район.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава администрации

муниципального образования

Дубенский район                                                                                              К.О. Гузов                                                                

Приложение

к постановлению администрации
муниципального образования

Дубенский район
от «___» ____________ № ______

Порядок принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования Дубенский район на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Дубенский район и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Дубенский район

Общие положения

1.1. Настоящий порядок принятия решений о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования Дубенский район на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Дубенский район и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Дубенский район (далее – порядок) устанавливают порядок принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее – учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее – предприятия) бюджетных ассигнований (далее – решение) из бюджета муниципального образования Дубенский район (далее – бюджет муниципального образования) в виде субсидии на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Дубенский район (далее – объекты капитального строительства) и в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Дубенский район (далее – объекты недвижимого имущества).

1.2. Инициатором подготовки проекта решения может выступать предполагаемый главный распорядитель средств бюджета муниципального образования Дубенский район, ответственный за реализацию мероприятий муниципальный программы муниципального образования Дубенский район (далее – муниципальное образование), в рамках которых планируется предоставление субсидии, либо иной предполагаемый главный распорядитель бюджетных средств, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее – главный распорядитель бюджетных средств).

1.3. Не допускается при исполнении бюджета муниципального образования предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

При исполнении бюджета муниципального образования допускается предоставление субсидии в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, в случае изменения в установленном порядке типа муниципального казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, на учреждение или изменения его организационно – правовой формы на предприятие после внесения соответствующих изменений в указанное решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с внесением изменений в ранее заключенные муниципальным казенным учреждением муниципальные контракты в части замены стороны договора – муниципального казенного учреждения на бюджетное или автономное учреждение, предприятие и вида договора – муниципального контракта на гражданско – правовой договор учреждения, предприятия.

Принятие решения в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания этого решения утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).

1.4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития муниципального образования исходя из прогнозов и программ социально – экономического развития муниципального образования, муниципальных программ муниципального образования, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также стратегического планирования Российской Федерации и Тульской области и муниципального образования;

б) указов Президента Российской Федерации и Губернатора Тульской области;

в) оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальные вложения;

г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий муниципального образования.

1.5. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

в) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии;

г) проведение аудита проектной документации.

1.6. Субсидия, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, если иное не предусмотрено решением Правительства Российской Федерации, Правительства Тульской области, администрации муниципального образования Дубенский район (далее – администрация муниципального образования) о предоставлении субсидии о финансовом обеспечении указанных работ за счет субсидии.

Подготовка проекта решения

2.1. Главный распорядитель бюджетных средств подготавливает проект решения.

Проект решения, предусматривающего предоставление субсидии в рамках муниципальной программы муниципального образования, согласовывается главным распорядителем бюджетных средств с ответственным исполнителем муниципальной программы муниципального образования в случае, если он не является одновременно ее ответственным исполнителем.

2.2. Проект решения подготавливается в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества учреждения, и в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества предприятия в форме проекта правового акта администрации муниципального образования.

2.3. Проектом решения могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, а в случае, если объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества включены в муниципальную программу муниципального образования, - несколько объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которых предусмотрено в рамках одного мероприятия муниципальной программы муниципального образования.

Проектом решения предусматривается объект капитального строительства или объект недвижимого имущества, инвестиционный проект в отношении которого соответствует качественным и количественным критериям и предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальные вложения, проведенной в порядке, установленном администрацией муниципального образования.

В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в такие объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном администрацией муниципального образования порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.

2.4. Проект решения содержит следующую информацию:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства – в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

б) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение);

в) наименование главного распорядителя бюджетных средств;

г) наименования застройщика, заказчика;

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

е) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение аудита проектной документации – в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;

з) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение аудита проектной документации, - в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;

и) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего объема капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

к) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) сметной стоимости объекта капитального строительства или его предполагаемой (предельной) стоимости либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;

л) общий (предельный) размер субсидии с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение аудита проектной документации – в случае, если субсидия на указанные цели предоставляется;

м) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта.

2.5. Главный распорядитель бюджетных средств в случае, если он не является одновременно ответственным исполнителем за реализацию мероприятий муниципальной программы, согласовывает с ответственным исполнителем муниципальной программы проект решения.

Проект решения с пояснительной запиской и финансово – экономическим обоснованием направляется одновременно в комитет по жизнеобеспечению администрации муниципального образования Дубенский район (далее – комитет по жизнеобеспечению) и финансовое управление администрации муниципального образования Дубенский район (далее – финансовое управление) на согласование:

а) в случае, если предоставление субсидии планируется в очередном финансовом году и бюджетные ассигнования подлежат включению в проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период – не позднее 1 октября текущего финансового года;

б) в случае, если предоставление субсидии планируется в текущем финансовом году и бюджетные ассигнования подлежат включению в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период, не позднее одного месяца до даты внесения в Собрание представителей муниципального образования Дубенский район (далее – Собрание представителей) проекта решения Собрания представителей бюджет муниципального образования на текущего финансовый год и плановый период.

2.6. Главный распорядитель бюджетных средств одновременно с проектом решения представляет в комитет по жизнеобеспечению и финансовое управление администрации подписанные руководителем главного распорядителя бюджетных средств (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:

а) расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из бюджета муниципального образования, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

б) обоснование невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии;

в) обязательство руководителя учреждения или предприятия (или уполномоченного им лица) утвердить проектную документацию по объекту капитального строительства не позднее 2 месяцев до начала осуществления закупок товаров, работ, услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства;

2.7. Необходимым условием согласования проекта решения финансовым управлением администрации является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после его ввода в эксплуатацию или приобретения, представленных инициатором подготовки проекта решения.

2.8. Обязательным условием согласования проекта решения комитетом по жизнеобеспечению является положительное заключение данного управления об эффективности использования средств бюджета муниципального образования, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения (в случаях и порядке, которые установлены Порядком проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования Дубенский район, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета муниципального образования Дубенский район, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Дубенский район.

2.9. Комитет по жизнеобеспечению и финансовое управление рассматривают проект решения в течение 10 рабочих дней со дня его поступления.

2.10. После согласования проекта решения комитетом по жизнеобеспечению и финансовым управлением главный распорядитель бюджетных средств вносит в установленном порядке в администрацию муниципального образования проект решения в форме проекта нормативного правового акта муниципального образования в отношении объектов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка.

2.11. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, определенных в соответствии с настоящим Порядком должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (решением Собрания представителей о внесении изменений в бюджет муниципального образования на текущего финансовый год и плановый период).

В случае не соблюдения требований абзаца первого настоящего пункта, Решение в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества учреждения, и в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества предприятия должно быть приведено в соответствии с утвержденным решением Собрания представителей о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (решением Собрания представителей о внесении изменений в бюджет муниципального образования на текущего финансовый год и плановый период) в течении двух месяцев.

Начальник финансового управления –

начальник  отдела планирования бюджета             

и межбюджетных трансфертов

финансового управления АМО Дубенский район                                       Е.В. Антонова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационные стенды от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.010 Организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать