Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU36046515202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Евстратовского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Евстратовского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"ул. Пролетарская

Дата подписи: 18.03.2020 14:14:11

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЕВСТРАТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РОССОШАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.03.2020г. № 17

с. Евстратовка

О внесении изменений в постановление администрации от 01.04.2014г. № 34 « Об утверждении муниципальной программы Евстратовского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2021 годы»

В соответствии со ст. 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Евстратовского сельского поселения от 26.11.2013г. № 55 « О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Евстратовского сельского поселения» в целях повышения эффективности расходов бюджета Евстратовского сельского поселения, администрация Евстратовского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации  Евстратовского сельского поселения  от 01.04.2014г. № 34 «Об утверждении муниципальной программы Евстратовского сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2021 годы» следующие изменения:

1) Продлить срок действия программы до 2022 года.

2) В наименовании постановления слова « «Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2021 годы »» заменить словами «Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2022 годы ».

3)  Изложить муниципальную программу в новой редакции согласно приложению.

2. Финансирование Программы осуществляется в рамках бюджетных средств, предусмотренных в бюджете Евстратовского сельского поселения на очередной финансовый год .

3. Настоящее постановление опубликовать в «Вестнике муниципальных правовых актов Евстратовского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области» и разместить на официальном сайте администрации Евстратовского сельского поселения в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу Евстратовского сельского поселения Лобову Г.Д.  

Глава Евстратовского сельского поселения

Г.Д. Лобова

Приложение

к постановлению администрации

Евстратовского сельского поселения

Россошанского муниципального района

Воронежской области

от 13.03.2020г. № 17

Муниципальная программа Евстратовского сельского поселения

«Развитие физической культуры и спорта»

на 2014 – 2022 годы

Паспорт

муниципальной программы Евстратовского сельского поселения

«Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2022 годы

(далее - муниципальная программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Евстратовского сельского поселения

Исполнители муниципальной программы

Администрация Евстратовского сельского поселения

Основные разработчики муниципальной программы

Администрация Евстратовского сельского поселения

Основные мероприятия

программы

Формирование здорового образа жизни;

Обеспечение участия Евстратовских спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях;

Развитие спортивной инфраструктуры, укрепление материально технической базы для занятий физической культурой и спортом. 

Цель муниципальной программы

 создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности Евстратовских спортсменов на областных соревнованиях, а также успешное проведение на территории Евстратовского сельского поселения спортивных соревнований

Задачи муниципальной программы

 повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;

 обеспечение успешного выступления Евстратовских спортсменов на районных и областных спортивных соревнованиях;

 развитие и модернизация инфраструктуры и материально-технической базы в отрасли физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

 удельный вес населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения;

 результативность участия Евстратовских спортсменов в районных и областных соревнованиях;

 численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Программа реализуется в один этап продолжительностью 9 лет: 2014-2022 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации государственной программы) 1

Общие затраты на реализацию Программы составляет 326,8 тыс. рублей

из них:

2014 г. – 92,8 тыс. рублей,

2015 г. – 54,5 тыс. рублей,

2016 г. – 78,7 тыс. рублей,

2017 г. – 21,10 тыс. рублей,

2018 г. –7, 5 тыс. рублей,

2019 г. – 39,2 тыс. рублей;

2020г.   -  11,0 тыс. рублей;

2021г. -    11,0 тыс.рублей;

2022г.-    11, 0 тыс.рублей.

Объемы и источники финансирования уточняются при формирования бюджета Евстратовского сельского поселения на соответсвующий период бюджетного планирования

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

 повышение потребности населения района в активном и здоровом образе жизни;

 увеличение количества физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории поселения в рамках реализации календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Евстратовского сельского поселения;

 увеличение численности лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом на территории Евстратовского сельского поселения;

 улучшение информационно-методического обеспечения и пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта» (далее Программа) разработана во исполнение постановления Евстратовского сельского поселения от 26.11.2013 № 55 «О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Евстратовского сельского поселения ».

Основополагающей задачей развития Евстратовского сельского поселения является создание условий для роста благосостояния населения. Сохранение и улучшение физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует решению указанной задачи.

Реализация поставленных целей и задач способствует развитию человеческого потенциала, укреплению здоровья нации и успешному выступлению спортивных сборных команд Евстратовского сельского поселения на областных спортивных соревнованиях.

Состояние развития физической культуры и спорта, здоровье населения, в настоящее время являются актуальными, основополагающими факторами, влияющими на уровень развития поселения.

В период 2007 - 2012 гг. сформирована современная нормативная правовая база в области физической культуры и спорта, принят Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», а также свыше 350 иных подзаконных правовых актов, оптимизирована система управления физической культурой и спортом, повышен уровень социальной защищенности и материального обеспечения спортсменов, тренеров и иных специалистов.

Однако в настоящее время в работе по развитию физической культуры и спорта имеются нерешенные проблемы:

 недостаточная массовость физической культуры и спорта среди различных возрастов и групп населения, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

 недостаточный уровень пропаганды ценностей физической культуры и спорта;

 недостаточный уровень научно-информационного сопровождения на этапах спортивного отбора;

 недостаточный уровень обеспеченности спортивными сооружениями, а также материально-техническим оснащением спортивных объектов (современные спортивные инвентарь, экипировка, оборудование, транспорт).

Согласно Стратегии развития физической культуры и спорта в Воронежской области на период до 2021 года в каждом муниципальном районе должны быть представлены такие виды спортивных сооружений как стадион, физкультурно-спортивный комплекс с универсальным игровым залом, плавательный бассейн, каток, стрелковый тир, лыжная база.

Физическая культура и спорт относятся к числу наиболее динамично развивающихся и рентабельных отраслей мировой экономики. Индустрия спорта позволяет эффективно продвигать услуги, технологии и товары. Благодаря этому обеспечивается создание новых рабочих мест, поступление инвестиций, проведение инфраструктурных преобразований. Физическая культура и спорт влияют на решение таких фундаментальных социальных и экономических задач, как повышение качества жизни граждан, стимулирование потребительской и деловой активности, производительности труда.

Основной социально-экономический эффект от реализации Программы выразится в снижении числа дней временной нетрудоспособности населения, увеличении продолжительности жизни населения района. Кроме того, Программа будет способствовать предотвращению экономического ущерба из-за недопроизводства валового внутреннего продукта, связанного с заболеваемостью, инвалидностью и смертностью населения.

Реализация Программы позволит за шесть лет при максимально спланированном и эффективном управлении финансами решить значительную часть указанных проблем.

2. ПРИОРИТЕТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, СРОКОВ И ЭТАПОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

К приоритетным направлениям реализации Программы относятся:

 развитие физической культуры и массового спорта;

 подготовка и проведение зональных мероприятий на территории Евстратовского сельского поселения;

 повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта.

 совершенствование соответствующей нормативной правовой базы;

 совершенствование системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в образовательных учреждениях;

 развитие спортивной инфраструктуры;

 повышение эффективности пропаганды физической культуры и спорта, включая меры по популяризации нравственных ценностей спорта, профилактике экстремизма;

 совершенствование управления сферой физической культуры и спорта;

 повышение качества оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций в установленной сфере деятельности;

 обеспечение эффективного и качественного управления средствами муниципального бюджета и использования муниципального имущества;

 улучшение кадрового обеспечения сферы физической культуры и спорта, включая разработку мер по кадровому обеспечению физкультурно-спортивной работы среди молодежи, а также лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Цель Программы - создание условий, обеспечивающих возможность гражданам систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности Евстратовских спортсменов на областной спортивной арене, а также успешное проведение на территории Евстратовского сельского поселения областных физкультурных и спортивных мероприятий.

Задачи Программы:

 повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;

 обеспечение успешного выступления Евстратовских спортсменов на районных и областных спортивных соревнованиях;

 развитие и модернизация инфраструктуры и материально-технической базы в отрасли физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

Целевые индикаторы ( показатели) Программы:

 удельный вес населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения;

 результативность участия Евстратовских спортсменов в районных и областных соревнованиях ;

- численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

Сроки реализации: 2014-2022 годы в один этап.

Результатом реализации программы является увеличение целевых показателей (индикаторов) в соответствии с приложением № 1 к муниципальной программе.

3. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Основными мероприятиями Программы являются:

- формирование здорового образа жизни;

- обеспечение участия Евстратовских спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях;

- развитие спортивной инфраструктуры, укрепление материально технической базы для занятий физической культурой и спортом.

Исполнитель мероприятий: Администрация Евстратовского сельского поселения

В рамках основных мероприятий будет осуществлено:

- организация и проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, спортивных праздников;

- проведение Первенств и Кубков Евстратовского сельского поселения по различным видам спорта;

- подготовка спортивного резерва для сборных команд Евстратовского сельского поселения по видам спорта;

- участие Евстратовских спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях;

- оснащение сборных команд Евстратовского сельского поселения по видам спорта необходимым спортивным оборудованием и инвентарем для успешного выступления на областном уровне;

- проведение круглогодичных Спартакиад среди различных слоев населения поселения.

Основные мероприятия направлены на достижение показателей:

 удельный вес населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения;

 результативность участия Евстратовских спортсменов в районных и областных соревнованиях;

 численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

В ходе реализации данных основных мероприятий будут достигнуты следующие результаты:

- увеличится количество проведенных физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, проводимых на территории Евстратовского сельского поселения;

- улучшение результатов участия сборных команд Евстратовского сельского поселения по видам спорта на соревнованиях зонального и областного уровня. 

4. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Финансирование мероприятий муниципальной программы предусматривается осуществлять за счет бюджета Евстратовского сельского поселения.

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов местного бюджета на реализацию муниципальной программы приведены в приложении № 2 к муниципальной программе .

Учитывая экономическую ситуацию, допускается производить корректировку мероприятий муниципальной программы и объемов их финансирования, в соответствии с решениями Совета народных депутатов Евстратовского сельского поселения.

5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

К рискам реализации муниципальной программы следует отнести:

- финансовые риски, которые связаны с финансированием мероприятий программы в неполном объеме;

- непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике Евстратовского сельского поселения, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, что может привести к снижению бюджетных доходов.

Наибольшее отрицательное влияние на реализацию муниципальной программы может оказать реализация финансовых и непредвиденных рисков, которые содержат угрозу срыва реализации мероприятий программы. Поскольку в рамках реализации программы практически отсутствуют рычаги управления непредвиденными рисками, наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.

В случае неполного финансирования программы финансирование ряда мероприятий будет сокращено.

6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Оценка эффективности реализации программы производится в соответствии с Порядком принятия решений о разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Евстратовского сельского поселения Россошанского муниципального района.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

- оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений по формуле:

,

где:

- степень достижения целей (решения задач);

- фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;

- плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

(для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

- степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Евстратовского сельского поселения путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограмм, и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования мероприятий, по формуле:

,

где:

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы (подпрограммы);

- плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

- значения 90% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации мероприятий муниципальной программы составил не менее 90%.

Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

- значения 70% и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм соответствуют установленным интервалам значений для целей отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;

- уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы составил не менее 70%.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

В случае выявления отклонений фактических результатов в отчётном году от запланированных на этот год ответственный исполнитель представляет по всем вышеуказанным направлениям с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий аргументированное обоснование причин:

- отклонения достигнутых в отчётном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

- значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчётном периоде;

- возникновения экономии бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы (подпрограммы) в отчётном году;

- перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы (подпрограммы) в отчётном году;

- выполнение плана (приложение № 3 к муниципальной программе) по реализации муниципальной программы в отчётном периоде с нарушением запланированных сроков.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Евстратовского с.п. Россошанского МР ВО

Должность: Глава"ул. Пролетарская

Дата подписи: 18.03.2020 14:14:11

Приложение № 1 к муниципальной программе

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта " на 2014-2022 годы и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана статистических работ

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации программы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

(первый плановый год)

(второй год реализации)

(третий год реализации)

(четвертый год реализации)

(пятый год реализации)

(шестой год реализации)

(седьмой год реализации)

(восьмой год реализации)

(девятый год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта " на 2014-2021 годы

Основное мероприятие 1.1. Формирование здорового образа жизни

Удельный вес населения Евстратовского сельского поселения , систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения

%

20.0

21.3

21.7

22.0

22.6

23.0

23,5

23,5

23,5

Основное мероприятие 1.2. Обеспечение участия евстратовских спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях

Результативность участия Евстратовских спортсменов в районных и областных соревнованиях

кол-во мероприятий

25

27

28

30

31

33

35

35

35

Основное мероприятие 1.3. Развитие спортивной инфраструктуры, укрепление материально – технической базы для занятий физической культурой и спортом

Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом

человек

300

320

325

330

340

345

350

350

350

Приложение № 2

к муниципальной программе

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программы Евстратовского сельского поселения

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Всего

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2014

2015

2016

2017 (четвертый год реализации)

2018 (пятый год реализации)

2019 (шестой год реализации)

2020 (седьмой год реализации)

2021 (восьмой год реализации)

2022

(девятый год реализации

(первый год реализации)

(второй год реализации)

(третий год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Муниципальная программа

"Развитие физической культуры и спорта " на 2014-2022 годы"

всего, в том числе:

326,8

92,8

54,5

78,7

21,10

7,5

39,2

11,0

11,0

11,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Евстратовского сельского поселения

326,8

92,8

54,5

78,7

21,10

7,5

39,2

11,0

11,0

11,0

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица 1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.1

Формирование здорового образа жизни

всего, в том числе:

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0.0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Евстратовского сельского поселения

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.2

Обеспечение участия Евстратовских спортсменов в районных и областных спортивных мероприятиях

всего, в том числе:

326,8

92,8

54,5

78,7

21,10

7,5

39,2

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Евстратовского сельского поселения

306,8

72,8

54,5

78,7

21,10

7,5

39,2

11,0

11,0

11,0

11,0

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Мероприятие 1.3

Развитие спортивной инфраструктуры, укрепление материально – технической базы для занятий физической культурой и спортом

(приобретение спортоборудования и инвентаря

всего, в том числе:

20,0

20,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет Евстратовского сельского поселения

20,0

20,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные фонды

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

юридические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

физические лица

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать