Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU71005506202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Дубенский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры посёлка Редкино в 2011 - 2025 гг

1

Администрация
муниципального образования

Дубенский район

Постановление

13 марта 2020                            № 176

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Дубенский район

от 28.04.2015 № 505 «Об утверждении муниципальной программы  «Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Дубенский район»

В соответствии с постановлением администрации муниципального образования Дубенский район от 01.11.2013 № 1217 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Дубенского района», решением Собрания. представителей муниципального образования Дубенский район от 28.08.2019 года № 12-9 «О внесении изменений в решение Собрания представителей муниципального образования Дубенский район от 25.12.2018г. № 6-1 «О бюджете муниципального образования Дубенский район на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», постановления администрации муниципального образования Дубенский район от 01.11.2013 года № 1217 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Дубенского района», на основании Устава муниципального образования Дубенский район администрация муниципального образования Дубенский район ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования Дубенский район от 28.04.2015 № 505 «Об утверждении программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Дубенский район», изложив приложение к нему в новой редакции (приложение).

2 Комитету по жизнеобеспечению администрации муниципального образования Дубенский район (Яцышеной Н.А.) обнародовать настоящее постановление на информационных стендах в здании администрации муниципального образования Дубенский район.

3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации

муниципального образования

Дубенский район                                                                                              К.О. Гузов

Приложение

к Постановлению администрации

муниципального образования

Дубенский район

от 13.03.2020№176

Паспорт

муниципальной программы «Комплексного развития

систем коммунальной инфраструктуры

муниципального образования Дубенский район»

(далее – программа)

Ответственный исполнитель программы

Комитет по жизнеобеспечению администрации муниципального образования Дубенский район

Соисполнители программы

Предприятия и организации коммунального хозяйства всех форм собственности, осуществляющие деятельность по предоставлению коммунальных услуг на территории муниципального образования Дубенский район

Программно-целевые инструменты программы

Подпрограмма I «Жилищно-коммунальное хозяйство муниципального образования Дубенский район»;

Подпрограмма II «Предоставление субсидии юридическим лицам»

Цель программы

 комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию коммунальной сферы;

Задачи программы

 разработка мероприятий по строительству и модернизации существующих объектов коммунальной инфраструктуры;

 определение сроков и объема капитальных вложений на реализацию разработанных мероприятий;

 определение экономической эффективности от реализации мероприятий

Показатели программы

 повышение качества обеспечения потребителей коммунальных ресурсов в населенных пунктах;

 увеличение спроса на своевременное, качественное обеспечение коммунальными ресурсами;

 повышение надежности и срока службы систем коммунальной инфраструктуры;

Сроки и этапы реализации программы

Программа реализуется в один этап: с 2015 до 2021 года.

Объемы бюджетных ассигнований программы

Прогнозируемая ориентировочная общая стоимость программы 74001,6 тысяч рублей, из них по годам:

Объемы финансирования, тыс. рублей

Год

Всего

Федеральный бюджет

Бюджет Тульской области

Бюджет МО Дубенский район

Источник финансирования не определен

2015

0

-

-

0

-

2016

7400,0

-

-

7400,0

-

2017

16748,5

-

-

16748,5

-

2018

15376,8

-

-

11376.8

4000,0

2019

23875,4

-

6302,9

17572,5

2020 -2021

10600,9

-

4500,0

6100,9

Общая стоимость программы может изменяться при ежегодном уточнении бюджета района

Ожидаемые результаты

реализации программы

 повысится качество обеспечения потребителей коммунальных ресурсов в населенных пунктах на 60 %;

 увеличится спрос на своевременное, качественное обеспечение коммунальными ресурсами на 60%;

 повысится надежность и срок службы систем коммунальной инфраструктуры на 30%;

Краткая характеристика муниципального образования

Программа разработана на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Устава Муниципального Образования Дубенский район и в соответствии с существующий схемой территориального планирования МО Дубенский район утвержденной решением Собрания представителей МО Дубенский район от 26.05.10 №11-1.

Программа определяет основные направления развития коммунальной инфраструктуры, то есть объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в соответствии с потребностями промышленного, жилищного строительства, в целях повышения качества услуг и улучшения экологического состояния поселка. Основу Программы составляет система программных мероприятий по различным направлениям развития коммунальной инфраструктуры. Данная Программа ориентирована на устойчивое развитие МО Дубенский район и соответствует государственной политике реформирования коммунального комплекса Российской Федерации.

Муниципальное образование Дубенский район расположен на западе Тульской области на расстоянии 50 км от областного центра и граничит с севера с Калужской областью и Алексинским районом Тульской области, с запада — с Суворовским районом, с юга — Одоевским и Щекинским районами, с востока — с Ленинским районом Тульской области. Площадь района — 779 кв.км, протяженность с севера на юг — 30 км, с запада на восток-37,6 км.

Район обладает большими лесными ресурсами сравнительно с другими районами области, покрытие лесом составляет 25 814 га (32,18 %). По территории района с севера на юг по восточной окраине района протекает река Упа протяженностью около 38 км. В нее впадают реки: Дубна, Рысня, Глутня, Малая и Большая Колодня, Волхонка. На территории района имеется 12 прудов.

Площадь района – 799 кв.км.

Население района – 14490 тыс.чел.,

Сельское население – 8650 тыс.чел.,

Экономически активное население – 7862 тыс. чел.

Поселок Дубна является административным центром муниципального

образования  Дубенский    район. В рамках реализации Федерального закона о местном самоуправлении в районе создано 3 муниципальных образования.

МО Рабочий поселок Дубна

население 5,9 тыс., площадь 140 кв. км,

МО Воскресенское

население 5,7 тыс., площадь 436 кв. км,

МО Протасовское

население 1,9 тыс., площадь 203 кв. км.

Жилищно-коммунальная сфера является одной из основных отраслей, от функционирования которой непосредственно зависит жизнедеятельность населения. В современных условиях отсутствие воды, тепла, санитарной очистки, достойного жилья (даже в незначительных масштабах) способствуют возникновению социальной напряженности.

Общая площадь жилого фонда муниципального образования Дубенский район составляет 384,4 тыс. м2, в том числе муниципальный жилищный фонд – 42,5 тыс. м2.

Общая площадь ветхого жилого фонда – 10,4 тыс. м2, аварийного 2,079 тыс. м2.

Основные цели и задачи программы

Цель:

 комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию коммунальной сферы;

Задачи:

 разработка мероприятий по строительству и модернизации существующих объектов коммунальной инфраструктуры;

 определение сроков и объема капитальных вложений на реализацию разработанных мероприятий;

 определение экономической эффективности от реализации мероприятий.

4. Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Программа реализуется в один этап с 2015 до 2021 года

5. Перечень программных мероприятий МО Дубенский район

Объекты жилищно-коммунального хозяйства (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение)



Наименование объектов (реконструкция, замена, разработка ПСД)

Общий объем финансирования 

(тыс. руб.)

В том числе: бюджет МО Дубенский район, (тыс. руб.)

Источник финансирования не определен

2015 - 2016

2017

2018

2019

2020 -2021

2018

2019

2020 - 2021

Мероприятия по развитию и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры МО Дубенский район

Прокладка канализационных сетей МО Протасовское (при условии строительства очистных)

4 800,0

Прокладка канализационных сетей ул. Дружбы, ул. Молодежная с. Воскресенское

5 000,0

Газификация д. Шатово

20000,0

Устройство частотных преобразователей на насосных станциях МО Протасовское

1 500,0

Замена трубопровода водоснабжения МО Протасовское

30 000,0

Замена запорной арматуры, МО Протасовское

300,0

Замена запорной арматуры, МО Воскресенское

300,0

Замена запорной арматуры, МО Дубна

300,0

Замена АОГВ в ФАП п. Гвардейский

100,0

Строительство насосных станций МО Протасовское

4 000,0

Установка счетчиков на водозаборных сооружениях МО Дубенский район

1500,0

Изготовление ПСД на строительство водопроводной сети в МО Протасовское

2 000,0

Изготовление ПСД на строительство очистных сооружений   общей мощностью 350 м3/сутки (постепенный ввод в эксплуатацию) в МО Протасовское

2 000,0

Строительство очистных сооружений общей мощностью 350 м3/сутки (постепенный ввод в эксплуатацию) МО Протасовское

50 000,0

Строительство водопроводной сети в МО Протасовское

10 000,0

Установка регистратора давления на сетях водоснабжения с дистанционной передачей данных п. Дубна

200,0

Строительство очистных сооружений в п. Дубна и с. Воскресенское Дубенского района

180 000,0

Приобретение техники и оборудования для осуществления нужд жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Дубенский район

20018,0

7365,0

12653,0

1 221,6

Текущий и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры

9583,9

3255,5

1828,4

5500,0

1500,0

Подготовка ПСД  по строительству  очистных сооружений в п. Дубна и с. Воскресенское Дубенского района Тульской области;

875,0

35

840,0

4 130,0

4 130,0

Мероприятия по подготовке проектной документации по ремонту объектов жилищно-коммунального хозяйства

470,9

470,9

470,9

Субсидии на приобретение коммунальной техники

7 130,0

Мероприятие по разработке ПСД на строительство станции водоподготовки с реконструкцией водопроводных сетей в п. Дубна

4 500,0

Предоставление субсидии для МУП «Хороший дом»

11471,3

9 077,5

2393,8

ИТОГО

354 419,1

7400,0

16748,5

11376.8

23875.4

10600,9

-

-

-

6. Основные меры правового регулирования в соответствующей  сфере, направленные на достижение целей и задач муниципальной программы

      - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

      - Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

      - Устав Муниципального Образования Дубенский район и в соответствии с существующий схемой территориального планирования МО Дубенский район утвержденной решением Собрания представителей МО Дубенский район от 26.05.10 №11-1.

7. Перечень показателей результативности и эффективности программы.

Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится ежегодно.

Под эффективностью понимается отношение фактических затрат на достижение результатов реализации подпрограммы к планируемым затратам подпрограммы.

Эффективность подпрограммы определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности подпрограммы определяется по формуле:

Iэ= (Vф* Iр)/Vп, где

Iэ - индекс эффективности подпрограммы;

Vф - объем фактического финансирования подпрограммы;

Iр - индекс результативности подпрограммы;

Vп - объем запланированного финансирования подпрограммы.

Индекс результативности подпрограммы определяется по формулам:

Ip=Σ(Мп*S), где

Ip - индекс результативности подпрограммы;

S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей.               Соотношение рассчитывается по формуле:

S = Rф/ Rп, где 

Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;

Rп - плановый результат целевого значения показателя;

Мп - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего программу. Вес показателя рассчитывается по формуле:

Мп = 1 / N,где

N - общее число показателей, характеризующих выполнение подпрограммы.

              По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации программ и принимается решение о корректировке или прекращении реализации подпрограммы.

              Значение показателя:

              0,9≤ Iэ ≤1,1 (качественная оценка программ: высокий уровень эффективности,

              0,8≤ Iэ <0,9 (качественная     оценка     программы:     средний уровень эффективности),

              Iэ <0,8 (качественная оценка программы: низкий уровень эффективности, необходима корректировка подпрограммы или прекращение ее реализации).

            8. Ресурсное обеспечение программы

Прогнозируемая ориентировочная общая стоимость программы 74001,6 тысяч рублей, из них по годам:

Объемы финансирования, тыс. рублей

Год

Всего

Федеральный бюджет

Бюджет Тульской области

Бюджет МО Дубенский район

Источник финансирования не определен

2015

0

-

-

0

-

2016

7400,0

-

-

7400,0

-

2017

16748,5

-

-

16748,5

-

2018

15376,8

-

-

11376.8

4000,0

2019

   23875,4

-

6302,9

17572,5

2020 -2021

10600,9

-

4500,0

10600,9

-

9. Анализ рисков реализации программы

           Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе     реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов:

- нарушение сроков проектно-сметной документации по объектам;

- несвоевременное выполнение подрядчиком строительных работ;

- несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы.

    Минимизация рисков предполагается путем:

   - проведения мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и при            необходимости корректировка показателей и мероприятия Программы;

-  перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и   темпов    решения задач.

1.1   Паспорт

Подпрограммы I «Жилищно - коммунальное хозяйство муниципального образования Дубенский район»

Ответственный исполнитель программы

Комитет по жизнеобеспечению администрации муниципального образования Дубенский район

Соисполнители подпрограммы

Предприятия и организации коммунального хозяйства всех форм собственности, осуществляющие деятельность по предоставлению коммунальных услуг на территории муниципального образования Дубенский район

Цель

подпрограммы

 комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию коммунальной сферы;

Задачи подпрограммы

 разработка мероприятий по строительству и модернизации существующих объектов коммунальной инфраструктуры;

 определение сроков и объема капитальных вложений на реализацию разработанных мероприятий;

 определение экономической эффективности от реализации мероприятий

Показатели подпрограммы

 повышение качества обеспечения потребителей коммунальных ресурсов в населенных пунктах;

 увеличение спроса на своевременное, качественное обеспечение коммунальными ресурсами;

 повышение надежности и срока службы систем коммунальной инфраструктуры;

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Программа реализуется в один этап: с 2015 до 2021 года.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Прогнозируемая ориентировочная общая стоимость программы 74001,6 тысяч рублей, из них по годам:

Объемы финансирования, тыс. рублей

Год

Всего

Федеральный бюджет

Бюджет Тульской области

Бюджет МО Дубенский район

Источник финансирования не определен

2015

0

-

-

0

-

2016

7400,0

-

-

7400,0

-

2017

16748,5

-

-

16748,5

-

2018

6299,3

-

-

2299,3

4000,0

2019

23875,4

-

6302,9

15178,7

2020 - 2021

10600,9

-

4500,0

6100,9

-

Общая стоимость программы может изменяться при ежегодном уточнении бюджета района

Ожидаемые результаты

реализации подпрограммы

 повысится качество обеспечения потребителей коммунальных ресурсов в населенных пунктах на 60 %;

 увеличится спрос на своевременное, качественное обеспечение коммунальными ресурсами на 60%;

 повысится надежность и срок службы систем коммунальной инфраструктуры на 30%;

1.2 Краткая характеристика жилищно - коммунального хозяйства Дубенского района

Программа определяет основные направления развития коммунальной инфраструктуры, то есть объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в соответствии с потребностями промышленного, жилищного строительства, в целях повышения качества услуг и улучшения экологического состояния поселка. Данная подпрограмма I ориентирована на устойчивое развитие МО Дубенский район и соответствует государственной политике реформирования коммунального комплекса Российской Федерации.

Жилищно-коммунальная сфера является одной из основных отраслей, от функционирования которой непосредственно зависит жизнедеятельность населения.

Коммунальное хозяйство Дубенского района

Котельные, по всем видам  собственности

13

мощность, Гкал /ч

28,4

в том числе муниципальные

5

мощность, Гкал /ч

4,07

Тепловые сети  (в двухтрубном исчислении) по всем видам собственности

14,81

в том числе муниципальные

2,03

Сети ГВС (в двухтрубном исчислении) по всем видам собственности

2,90

в том числе муниципальные

-

Водозаборы (артскважины), по всем видам собственности

57

в том числе муниципальные

48

Насосные станции водопровода, по всем видам собственности

2

в том числе муниципальные

-

Очистные сооружения водопровода, по всем видам собственности

-

пропускная способность, тыс.куб.м/сут.

-

в том числе муниципальные

-

пропускная способность, тыс.куб.м/сут.

-

Водопроводные сети, по всем видам собственности, км

92,4

в том числе муниципальные

92,4

Канализационные насосные станции, по всем видам собственности

3,0

в том числе муниципальные

3,0

Очистные сооружения канализации, по всем видам собственности

3,0

пропускная способность, тыс.куб.м/сут.

2 360,0

в том числе муниципальные

3

пропускная способность, тыс.куб.м/сут.

2 360,0

Канализационные сети, по всем видам собственности,км

19,3

в том числе муниципальные

19,3

Электрические сети, по всем видам собственности,км

70,0

в том числе муниципальные

-

Газопроводы, по всем видам собственности, км

12,74

в том числе муниципальные

-

1.3 Основная цель и задачи подпрограммы I

Цель:

 комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию коммунальной сферы.

Задачи:

 разработка мероприятий по строительству и модернизации существующих объектов коммунальной инфраструктуры;

 определение сроков и объема капитальных вложений на реализацию разработанных мероприятий;

 определение экономической эффективности от реализации мероприятий

1.4. Перечень мероприятий  Подпрограммы I



Наименование объектов (реконструкция, замена, разработка ПСД)

Общий объем финансирования 

(тыс. руб.)

В том числе: бюджет МО Дубенский район, (тыс. руб.)

Источник финансирования не определен

2015 -

2016

2017

2018

2019

2020 - 2021

2018

2019

2020 -2021

1

Мероприятия по приобретению техники и оборудования для осуществления нужд жилищно-коммунального хозяйства  МО Дубенский район

1.1

Приобретение техники для нужд жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования Дубенский район

20018,0

7365,0

12653,0

2

Мероприятия по подготовке проектной документации по строительству очистных сооружений в п. Дубна, с. Воскресенское  и с. Протасово МО Дубенский район

2.1

Подготовка ПСД  по строительству  очистных сооружений в п. Дубна и с. Воскресенское Дубенского района Тульской области;

875,0

35

840,0

4130,0

3

Мероприятия по выполнению работ в сфере жилищно-коммунального хозяйства МО Дубенский район

3.2

Прокладка канализационных сетей МО Протасовское 

4 800

3.3

Газификация д. Шатово

20 000

3.4

Прокладка канализационных сетей ул. Дружбы, с. Воскресенское

5 000

3.5

Устройство частотных преобразователей на насосных станциях МО Протасовское

1 500

3.6

Замена трубопровода водоснабжения МО Протасовское

30 000

3.7

Замена запорной арматуры, МО Протасовское

300

3.8

Замена запорной арматуры, МО Воскресенское

300

3.9

Замена запорной арматуры, МО Дубна

300

3.10

Замена АОГВ в ФАП п. Гвардейский

100

3.11

Строительство насосных станций МО Протасовское

4 000

3.12

Установка счетчиков на водозаборных сооружениях МО Дубенский район

1500

3.13

Изготовление ПСД на строительство водопроводной сети  в МО Протасовское

2 000

3.14

Изготовление ПСД на строительство очистных сооружений  в МО Протасовское

2 000

3.15

Строительство очистных сооружений общей мощностью 350 м³/сутки (постепенный ввод в эксплуатацию) МО Протасовское

50 000

3.16

Строительство водопроводной сети в МО Протасовское

10 000

3.18

Подготовка ПСД по Строительству очистных  сооружений в с. Воскресенское и п. Дубна Дубенского района Тульской области

180 000

4130,0

3.19

Текущий и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры

9 583,9

3255,5

1828,4

5500,0

1500,0

3.20

Мероприятие по разработке ПСД на строительство станции водоподготовки с реконструкцией водопроводных сетей в п. Дубна

4500,0

3.21

Мероприятия по подготовке проектной документации по ремонту объектов жилищно-

470,9

470,9

470,9

ИТОГО

342 947,8

7400,0

16748,5

2299,3

15178,7

10600,9

-

-

-

1.5 Перечень показателей результативности и эффективности реализации Подпрограммы I

Цели и задачи подпрограммы

Значение показателей по периодам реализации подпрограммы

Плановое значение на день окончания действия подпрограммы

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020 – 2021 г.г.

1. Повышение  качества обеспечения потребителей коммунальных ресурсов в населенных пунктах МО Дубенский район

5%

10%

5%

10%

12%

18%

60%

2. Увеличение спроса на своевременное, качественное обеспечение коммунальными ресурсами

5%

10%

5%

10%

12%

18%

60%

3. Повышение надежности и срока службы систем коммунальной инфраструктуры

1%

5%

1%

5%

8%

10%

30%

           1.6 Ресурсное обеспечение Подпрограммы I

Прогнозируемая ориентировочная общая стоимость программы 74001,6 тысяч рублей, из них по годам:

Объемы финансирования, тыс. рублей

Год

Всего

Федеральный бюджет

Бюджет Тульской области

Бюджет МО Дубенский район

Источник финансирования не определен

2015

0

-

-

0

-

2016

7400,0

-

-

7400,0

-

2017

16748,5

-

-

16748,5

-

2018

6299,3

-

-

2299,3

4000,0

2019

23875,4

-

6302,9

17572,5

2020 - 2021

10600,9

-

4500,0

6100,9

-

           Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе        реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов:

   - нарушение сроков проектно-сметной документации по объектам;

   - несвоевременное выполнение подрядчиком строительных работ;

   - несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы.

     Минимизация рисков предполагается путем:

           - проведения мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и при        необходимости корректировка показателей и мероприятия Программы;

-  перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и   темпов решения задач.

                             

2.1   Паспорт Подпрограммы II

«Предоставление субсидии юридическим лицам»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Комитет по жизнеобеспечению администрации муниципального образования Дубенский район

Соисполнители подпрограммы

Предприятия и организации коммунального хозяйства всех форм собственности, осуществляющие деятельность по предоставлению коммунальных услуг на территории муниципального образования Дубенский район

Цель

подпрограммы

 комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию коммунальной сферы;

Задачи подпрограммы

 разработка мероприятий по строительству и модернизации существующих объектов коммунальной инфраструктуры;

 определение сроков и объема капитальных вложений на реализацию разработанных мероприятий;

 определение экономической эффективности от реализации мероприятий

Показатели подпрограммы

 повышение качества обеспечения потребителей коммунальных ресурсов в населенных пунктах;

 увеличение спроса на своевременное, качественное обеспечение коммунальными ресурсами;

 повышение надежности и срока службы систем коммунальной инфраструктуры;

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Программа реализуется в один этап: с 2015 до 2021 года.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Прогнозируемая ориентировочная общая стоимость программы 11 471.3 тысяч рублей, из них по годам:

Объемы финансирования, тыс. рублей

Год

Всего

Федеральный бюджет

Бюджет Тульской области

Бюджет МО Дубенский район

Источник финансирования не определен

2015

0

-

-

-

-

2016

0

-

-

-

-

2017

0

-

-

-

-

2018

9 077.5

-

-

9 077.5

-

2019

2393.8

-

-

2393.8

-

2020 -2021

0

-

-

0

-

Общая стоимость программы может изменяться при ежегодном уточнении бюджета района

Ожидаемые результаты

реализации подпрограммы

 повысится качество обеспечения потребителей коммунальных ресурсов в населенных пунктах на 60 %;

 увеличится спрос на своевременное, качественное обеспечение коммунальными ресурсами на 60%;

 повысится надежность и срок службы систем коммунальной инфраструктуры на 30%;

2.2 Краткая характеристика муниципального образования

Программа разработана на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», Устава Муниципального Образования Дубенский район и в соответствии с существующий схемой территориального планирования МО Дубенский район утвержденной решением Собрания представителей МО Дубенский район от 26.05.10 №11-1.

Программа определяет основные направления развития коммунальной инфраструктуры, то есть объектов теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод в соответствии с потребностями промышленного, жилищного строительства, в целях повышения качества услуг и улучшения экологического состояния поселка. Основу Программы составляет система программных мероприятий по различным направлениям развития коммунальной инфраструктуры. Данная Программа ориентирована на устойчивое развитие МО Дубенский район и соответствует государственной политике реформирования коммунального комплекса Российской Федерации.

Муниципальное образование Дубенский район расположен на западе Тульской области на расстоянии 50 км от областного центра и граничит с севера с Калужской областью и Алексинским районом Тульской области, с запада — с Суворовским районом, с юга — Одоевским и Щекинским районами, с востока — с Ленинским районом Тульской области. Площадь района — 779 кв.км, протяженность с севера на юг — 30 км, с запада на восток-37,6 км.

Район обладает большими лесными ресурсами сравнительно с другими районами области, покрытие лесом составляет 25 814 га (32,18 %). По территории района с севера на юг по восточной окраине района протекает река Упа протяженностью около 38 км. В нее впадают реки: Дубна, Рысня, Глутня, Малая и Большая Колодня, Волхонка. На территории района имеется 12 прудов.

Площадь района – 799 кв.км.

Население района – 14490 тыс.чел.,

Сельское население – 8650 тыс.чел.,

Экономически активное население – 7862 тыс. чел.

Поселок Дубна является административным центром муниципального

образования  Дубенский    район. В рамках реализации Федерального закона о местном самоуправлении в районе создано 3 муниципальных образования.

МО Рабочий поселок Дубна

население 5,9 тыс., площадь 140 кв. км,

МО Воскресенское

население 5,7 тыс., площадь 436 кв. км,

МО Протасовское

население 1,9 тыс., площадь 203 кв. км.

Жилищно-коммунальная сфера является одной из основных отраслей, от функционирования которой непосредственно зависит жизнедеятельность населения. В современных условиях отсутствие воды, тепла, санитарной очистки, достойного жилья (даже в незначительных масштабах) способствуют возникновению социальной напряженности.

Общая площадь жилого фонда муниципального образования Дубенский район составляет 384,4  тыс. м2, в том числе муниципальный жилищный фонд – 42,5 тыс. м2.

Общая площадь ветхого жилого фонда – 10,4 тыс. м2, аварийного 2,079 тыс. м2

2.3 Основная цель и задачи Подпрограммы II

Цель:

 комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию коммунальной сферы.

Задачи:

 - разработка мероприятий по строительству и модернизации существующих объектов коммунальной инфраструктуры;

 определение сроков и объема капитальных вложений на реализацию разработанных мероприятий;

определение экономической эффективности от реализации мероприятий

2.4. Перечень мероприятий  подпрограммы II



Наименование объектов (реконструкция, замена, разработка ПСД)

Общий объем финансирования 

(тыс. руб.)

В том числе: бюджет МО Дубенский район, (тыс. руб.)

Источник финансирования не определен

2015 - 2016

2017

2018

2019

2020 -2021

2018

2019

2020 - 2021

Мероприятия субсидии МУП

Предоставление субсидии для МУП «Хороший дом»

11471,3

9 077,5

2393,8

ИТОГО

11471,3

0

0

9 077,5

2393,8

0

0

0

2.5 Перечень показателей результативности и эффективности реализации подпрограммы II

Цели и задачи подпрограммы

Значение показателей по периодам реализации подпрограммы

Плановое значение на день окончания действия подпрограммы

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020- 2021 г.г.

1. Повышение  качества обеспечения потребителей коммунальных ресурсов в населенных пунктах МО Дубенский район

5%

10%

5%

10%

12%

18%

60%

2. Увеличение спроса на своевременное, качественное обеспечение коммунальными ресурсами

5%

10%

5%

10%

12%

18%

60%

3. Повышение надежности и срока службы систем коммунальной инфраструктуры

1%

5%

1%

5%

8%

10%

30%

           2.6 Ресурсное обеспечение подпрограммы II

Прогнозируемая ориентировочная общая стоимость программы 11 471.3 тысяч рублей, из них по годам:

Объемы финансирования, тыс. рублей

Год

Всего

Федеральный бюджет

Бюджет Тульской области

Бюджет МО Дубенский район

Источник финансирования не определен

2015

0

-

-

-

-

2016

0

-

-

-

-

2017

0

-

-

-

-

2018

9 077.5

-

-

9 077.5

-

2019

2393.8

-

-

2393.8

-

2020 -2021

0

-

-

0

-

Общая стоимость программы может изменяться при ежегодном уточнении бюджета района.

2.7  Анализ рисков реализации подпрограммы II

           Реализация Программы сопряжена с определенными рисками. Так, в процессе        реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов:

   - нарушение сроков проектно-сметной документации по объектам;

   - несвоевременное выполнение подрядчиком строительных работ;

   - несвоевременное и недостаточное финансирование мероприятий Программы.

     Минимизация рисков предполагается путем:

           - проведения мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и при        необходимости корректировка показателей и мероприятия Программы;

  -  перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и   темпов решения задач.

Председатель комитета

по жизнеобеспечению

администрации МО

Дубенский район                                                                                  Н.А. Яцышена

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационные стенды от 17.03.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать