Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU66005005202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Глава Новолялинского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.03.2020 г.  № 227

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, РЕГЛАМЕНТА И НОВОГО СОСТАВА АНТИНАРКОТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ НОВОЛЯЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

В соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998г. № 3 – ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», Указом Президента Российской Федерации от 18.10.2007 № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров», в  целях совершенствования организации работы антинаркотической комиссии Новолялинского городского округа, в связи с произошедшими кадровыми изменениями, руководствуясь Уставом Новолялинского городского округа,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об антинаркотической комиссии Новолялинского городского округа (Приложение № 1).

2.Утвердить Регламент работы антинаркотической комиссии Новолялинского городского округа (Приложение № 2).

3. Утвердить состав антинаркотической комиссии Новолялинского городского округа (Приложение № 3).

4. Постановление главы Новолялинского городского округа от 11 марта 2009 года № 161 «Об утверждении Положения об антинаркотической комиссии Новолялинского городского округа и Регламента антинаркотической комиссии Новолялинского городского округа» признать утратившим силу.

5. Настоящее постановление опубликовать в «Муниципальном вестнике Новолялинского городского округа» и разместить на официальном сайте администрации Новолялинского городского округа.

6. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным и общим вопросам Е.В. Кильдюшевскую.

Глава округа                                                                              С.А. Бондаренко

                                                                              Приложение №1

                                                                                             к постановлению Главы

                                                                         Новолялинского городского округа  от 13.03.2020 г. № 227

ПОЛОЖЕНИЕ

об антинаркотической комиссии  Новолялинского городского округа

I. Общие положения

1. Антинаркотическая комиссия в Новолялинском городском округе (далее – Комиссия) является органом, обеспечивающим взаимодействие подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Свердловской области и органов местного самоуправления  по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров. Комиссия имеет сокращенное название – АНК НГО .

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Свердловской области,  иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Свердловской области, правовыми актами Новолялинского городского округа, решениями Государственного антинаркотического комитета, решениями антинаркотической комиссии Свердловской области, а также настоящим Положением.

II. Основные задачи и функции Комиссии

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) участие в формировании и реализации на территории Новолялинского городского округа государственной политики в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подготовка предложений в антинаркотическую комиссию Свердловской области  по совершенствованию законодательства Свердловской области в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков, а также представление информации о деятельности Комиссии;

б) организация взаимодействия на территории Новолялинского городского округа  подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органа местного самоуправления по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

в) разработка мер, направленных на противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе на профилактику наркомании на территории Новолялинского городского округа.

г) сотрудничество с органами местного самоуправления других муниципальных образований Свердловской области и других субъектов Российской Федерации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

д) принятие мер для своевременного и качественного исполнения решений Государственного антинаркотического комитета и антинаркотической комиссии Свердловской области в части, касающейся Новолялинского городского округа;

е) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о наркотических средствах, психотропных веществах и их прекурсорах.

4. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами обеспечивает в установленном порядке:

1) подготовку предложений и замечаний на проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Свердловской области, администрации Новолялинского городского округа;

2) участие в разработке программ по профилактике наркомании, по социальной реабилитации лиц, больных наркоманией;

3) оказание поддержки и содействия исполнению приоритетных направлений программ (подпрограмм) профилактики наркомании, противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров в Новолялинском  городском  округе;

4) участие граждан, представителей общественных объединений и иных организаций в реализации программ (подпрограмм)  по профилактике наркомании, а также по иным вопросам противодействия распространению наркомании среди населения в городском округе.

III. Права Комиссии

5. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:

а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации, совершенствования и оценки эффективности деятельности подразделений территориальных органов  федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Новолялинского городского округа  по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также осуществлять контроль за исполнением этих решений;

б) вносить в установленном порядке предложения по вопросам противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, требующих решения Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и антинаркотической комиссии Свердловской области;

в) создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;

г) запрашивать и получать в установленном законодательством Российской Федерации порядке необходимые материалы и информацию от территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Новолялинского городского округа, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;

д) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Новолялинского городского округа, а также представителей организаций и общественных объединений (с их согласия).

IV. Организация деятельности Комиссии

    6. Руководителем Комиссии  является глава Новолялинского городского округа  (председатель Комиссии).

7. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления, антинаркотической комиссией Свердловской области, организациями и общественными объединениями.

8. Состав Комиссии определяется председателем. В Комиссию могут быть включены руководители, а в их отсутствие представители подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (ФСБ России, МВД России, ФСИН России), представители исполнительных органов государственной власти Свердловской области, представители надзорных и контролирующих органов (по согласованию).

   9. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением главы Новолялинского городского округа.

10. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с антинаркотической комиссией Свердловской области,  и информирует ее по итогам своей деятельности ежеквартально и за год.

11. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утверждаемым постановлением главы Новолялинского городского округа.

    12. Планирование работы Комиссии осуществляется на год.

13. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания комиссии.

Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется представителями тех органов, к ведению которых относятся рассматриваемые вопросы.

14. Присутствие на заседании Комиссии ее членов обязательно.

Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании,  он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.

Лицо, исполняющее обязанности руководителя подразделения территориального органа федерального органа исполнительной власти или иного должностного лица, являющегося членом Комиссии, принимает участие в заседании Комиссии с правом совещательного голоса.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

В зависимости от рассматриваемых вопросов к участию в заседаниях Комиссии могут привлекаться иные лица.

15. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.

Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Новолялинского городского округа и организаций, расположенных на территории Новолялинского городского округа.

V. Обеспечение деятельности Комиссии

16. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется секретарем.

17. Основными задачами секретаря  АНК НГО являются:

а) разработка проекта плана работы Комиссии;

б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;

в) обеспечение контроля за исполнением решений Комиссии;

г) мониторинг общественно-политических, социально-экономических и иных процессов в Новолялинском городском округе, оказывающих влияние на развитие ситуации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, выработка предложений по ее улучшению;

д) обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом антинаркотической комиссии Свердловской области;

е) организация и координация деятельности рабочих групп Комиссии;

ж) организация и ведение делопроизводства Комиссии;

з) организация информационного сопровождения деятельности Комиссии.

18. Документы Комиссии (нормативные правовые акты, планы работы, протоколы заседаний, памятки, рекомендации, ссылки на полезные информационные ресурсы) размещаются в разделе «Антинаркотическая комиссия» на официальном сайте администрации Новолялинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет).

19. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии, публикацию антинаркотических материалов в местных средствах массовой информации и на официальном сайте администрации  Новолялинского городского округа в сети Интернет осуществляют в установленном порядке подразделения территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органы местного самоуправления Новолялинского городского округа, представители которых являются членами Комиссии.

                                                                                     Приложение №2

                                                                                                    к постановлению Главы

                                                                                                      Новолялинского городского округа   от 13.03.2020 г. № 227

РЕГЛАМЕНТ

работы антинаркотической комиссии

Новолялинского городского округа

1. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности антинаркотической комиссии в Новолялинском городском округе   (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антинаркотической комиссии в Новолялинском городском округе  (далее - Положение), в нормативных правовых актах Российской Федерации и Свердловской области.

2. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Администрацией Новолялинского  городского округа.

II. Полномочия председателя и членов Комиссии

3. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии. Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции. Председатель Комиссии информирует председателя антинаркотической комиссии Свердловской области о результатах деятельности Комиссии.

4. В отсутствие председателя Комиссии заместитель председателя Комиссии выполняет его обязанности, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседаний Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию в ходе взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами власти Свердловской области, антинаркотической комиссией Свердловской области, организациями и общественными объединениями, лицами, участвующими в профилактике распространения наркомании, работе по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также средствами массовой информации.

5. Секретарь Комиссии по поручению председателя осуществляет:

- работу по обеспечению деятельности Комиссии;

- взаимодействие Комиссии с аппаратом антинаркотической комиссии Свердловской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами власти Свердловской области, организациями и общественными объединениями, лицами, участвующими в профилактике распространения наркомании, работе по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, средствами массовой информации.

6. Члены Комиссии имеют право:

- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, голосовать по обсуждаемым вопросам;

- знакомиться с документами и материалами Комиссии;

- привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;

- в случае несогласия с решением Комиссии излагать в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе заседания Комиссии и прилагается к нему.

7. Член Комиссии обязан:

-осуществлять организацию подготовки вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии и утвержденных протокольным решением;

- лично присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия на заседании член Комиссии обязан заблаговременно известить об этом секретаря Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, вправе присутствовать на заседании с правом совещательного голоса;

-осуществлять в рамках своих должностных полномочий организацию выполнения решений Комиссии;

- выполнять требования правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.

8. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.

III. Планирование и организация работы Комиссии

9. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

10. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План составляется на один год и утверждается председателем Комиссии. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.

11. Предложения в план заседаний Комиссии направляются в письменной форме секретарю Комиссии не позднее, чем за месяц до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.

Предложения должны содержать:

- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его  рассмотрения на заседании Комиссии;

- срок рассмотрения на заседании Комиссии;

- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;

- перечень соисполнителей;

- проект предлагаемого решения.

12. В случае, если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом или лицом, к компетенции которого он относится.

13. Указанные предложения могут направляться секретарем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены секретарю Комиссии.

14. На основе предложений, поступивших секретарю Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения на последнем заседании Комиссии текущего года.

15. Утвержденный председателем план заседаний Комиссии рассылается членам Комиссии.

16. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии

17. Члены Комиссии или должностные лица, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний,  в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

18. Секретарь Комиссии оказывает организационную и методическую помощь в подготовке материалов к заседанию Комиссии.

19. Проект повестки заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию,  и согласовывается секретарем Комиссии с председателем Комиссии. Повестка заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.

20. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов, секретаря Комиссии, а также экспертов.

21. Секретарю Комиссии не позднее, чем за две недели до даты проведения заседания (либо в сроки, определенные председателем Комиссии), представляются следующие материалы:

- информационно-аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

- тезисы выступления основного докладчика;

- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроков исполнения;

- материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами и органами местного самоуправления (при необходимости); особое мнение по представленному проекту (при его наличии).

22. Контроль за своевременностью подготовки и представлением материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.

23. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.

24. Повестка предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами представляется секретарем Комиссии председателю Комиссии.

25. Согласованные с председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания.

26. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала заседания представляют в письменном виде секретарю Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.

27. Секретарь Комиссии не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.

28. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии информируют секретаря Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск и др.), представляется председателю Комиссии.

29. На заседания Комиссии могут быть приглашены представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов власти Свердловской области, органов местного самоуправления, а также представители иных органов, организаций и лица, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

30. Состав приглашаемых на заседание Комиссии лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно доводится до сведения председателя Комиссии.

V. Порядок проведения заседаний Комиссии

31. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.

32. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

33. Заседания ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

Председательствующий в заседании:

- организует обсуждение вопросов повестки заседания Комиссии;

- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности в соответствии с повесткой заседания;

- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами. Участвуя в голосовании, председательствующий в заседании голосует последним.

34. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам повестки выступают члены Комиссии либо, по согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.

35. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии. 36. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего в заседании.

37. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с информацией ограниченного распространения и режима секретности.

38. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение звукозаписи, кино-, видео- и фотосъемок на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем или, по его поручению, секретарем Комиссии.

39. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись заседания.

40. Участникам заседания и приглашенным лицам по решению председателя Комиссии не разрешается использование на заседании Комиссии кино-, видео - и фотоаппаратуры, звукозаписывающих устройств, а также средств связи.

VI. Оформление принятых на заседаниях Комиссии решений

41. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в срок до 5 рабочих дней после даты проведения заседания готовится секретарем Комиссии, и подписывается председательствующим в заседании.

42. В протоколе указываются: председательствующий и присутствующие на заседании члены Комиссии, приглашенные лица, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, результаты голосования, принятые решения. К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.

43. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, она осуществляется в срок до 3 рабочих дней.

44. Протоколы заседаний (выписки из решений Комиссий) рассылаются секретарем Комиссии членам Комиссии, а также организациям и лицам по списку, утвержденному председателем Комиссии, в трехдневный срок после подписания протокола.

45. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет секретарь Комиссии.

VII. Порядок информирования антинаркотической комиссии

Свердловской области, ведение делопроизводства Комиссии

46. Информирование о состоянии общественно-политических, социально-экономических и иных процессов в Новолялинском городском округе , оказывающих влияние на развитие ситуации в области противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, осуществляется в сроки, установленные антинаркотической комиссией Свердловской области, а при осложнении ситуации - немедленно.

47. Ежеквартально, до 10 числа следующего за отчетным кварталом месяца в аппарат антинаркотической комиссии Свердловской области направляются информационно-аналитические материалы о результатах деятельности Комиссии.

Приложение № 3

к постановлению главы

Новолялинского городского округа

от 13.03.2020 г. № 227   

Состав антинаркотической комиссии Новолялинского городского округа



Ф.И.О. члена комиссии

Должность

1.

Бондаренко Сергей Александрович

Глава Новолялинского городского округа, председатель комиссии

2.

Кильдюшевская Елена Владимировна

Заместитель главы администрации по социальным и общим вопросам, заместитель председателя комиссии

3.

Маркова Оксана Николаевна

Начальник отдела по организационной работе и связи с общественностью администрации Новолялинского городского округа, секретарь комиссии

4.

Морозова Лариса Петровна

Начальник управления образованием Новолялинского городского округа

5.

Плесцов Михаил Леонидович

Начальник отдела по ГОиЧС администрации Новолялинского городского округа

6.

Пономарева Ольга Николаевна

Начальник  отдела культуры, молодежной политики и спорта администрации Новолялинского городского округа

7.

Бузмаков Дмитрий Сергеевич

Заместитель  начальника полиции  МО МВД России «Новолялинский» по охране общественного порядка

8.

Смирнов Роман Леонидович

Старший оперуполномоченный оперативного отдела ФКУ ИК 54 ГУФСИН России по СО

9.

Бессонова Елена Анатольевна

Заведующая поликлиникой  ГБУЗ СО «Новолялинская районная больница»

10.

Андрусишина Ольга Андреевна

Председатель Новолялинской ТКДН и ЗП

11.

Савченкова Елена Николаевна

Директор ГКУ СЗН СО «Новолялинский центр занятости»

12.

Кривошеева Лариса Владимировна

Начальник ТУСП по Новолялинскому району

13.

Прокопович Александр Янович

Директор ГБУ СОН «СРЦН Новолялинского района»

14.

Ионина  Надежда Владимировна

Директор ГБУ «КЦСОН Новолялинского района» 

15.

Смирнова Лариса Геннадьевна

Председатель Координационного совета профсоюзов НГО, старший методист МКУ НГО «Информационно-методический центр»

16.

Титова Светлана Станиславовна

Председатель профсоюзного комитета ООО «НЦБК» 

17.

Аксютова Ирина Григорьевна

Зав. отделением  ГБПОУ  СО «Серовский политехнический техникум»

18.

Корчагина Ольга Владимировна

Начальник филиала по Новолялинскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Свердловской области

19.

Бондаренко Алексей Александрович

Начальник управления Лобвинской территории администрации Новолялинского городского округа

20.

Агафонова Светлана Викторовна

Начальник управления Савиновской территории администрации Новолялинского городского округа

21.

Лопаева Ирина Анатольевна

Начальник управления Коптяковской территории администрации Новолялинского городского округа

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник Новолялинского городского округа № 8 от 18.03.2020
Рубрики правового классификатора: 180.000.000 ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать