Основная информация
Дата опубликования: | 13 марта 2020г. |
Номер документа: | RU61048415202000014 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ростовская область |
Принявший орган: | Администрация Чертковского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(проект Распоряжения Главы администрации Чертковского района по закупке до 60 тыс
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ЧЕРТКОВСКИЙ РАЙОН»
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРТКОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О создании антинаркотической
комиссии Чертковского района
13.03.2020 № 244
п. Чертково
(Изменения и дополнения:
постановление Администрации Чертковского района от 04.03.2021 № 337;
постановление Администрации Чертковского района от 21.07.2021 № 1025)
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 18.10.2007 № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров», дальнейшего усиления противодействия распространению и повышения эффективности профилактики наркомании, обеспечения координации деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Чертковского района по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в соответствии со ст. 37 Устава муниципального образования «Чертковский район»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить Положение об антинаркотической комиссии Чертковского района согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
Утвердить Регламент антинаркотической комиссии Чертковского района согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
Утвердить Состав антинаркотической комиссии Чертковского района согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
Признать утратившим силу правовые акты Администрации Чертковского района:
4.1. Постановление Главы Чертковского района от 28.08.2009 года № 556 «О создании антинаркотической комиссии Чертковского района»;
4.2. Постановление Администрации Чертковского района от 13.07.2018 № 696 «О внесении изменений в постановление Главы Чертковского района № 556 от 28.08.2009 года «О создании антинаркотической комиссии Чертковского района»;
4.3. Постановление Администрации Чертковского района от 25.12.2018 № 1437 «О внесении изменений в постановление Главы Чертковского района № 556 от 28.08.2009 года «О создании антинаркотической комиссии Чертковского района»;
4.4. Постановление Администрации Чертковского района от 11.02.2020 № 123 «О внесении изменений в постановление Главы Чертковского района № 556 от 28.08.2009 года «О создании антинаркотической комиссии Чертковского района».
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Чертковского района.
Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Чертковского района
О.И. Подгорная
Верно: управляющий делами
Администрации района
Е.Ю. Погорелова
Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Чертковского района
от 13.03.2020 №244
(приложение № 1 в редакции постановления Администрации
Чертковского района от 04.03.2021 № 337)
ПОЛОЖЕНИЕ
об антинаркотической комиссии
Чертковского района
1. Общие положения
1.1. Антинаркотическая комиссия Чертковского района (далее – Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным, межотраслевым органом, создаваемым для обеспечения согласованных действий органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, а также их взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Ростовской области в муниципальных образованиях), органами исполнительной власти, иными органами и организациями, общественными и религиозными объединениями (далее – заинтересованные органы и организации) по вопросам реализации государственной антинаркотической политики на территории Чертковского района.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, а также решениями Государственного антинаркотического комитета и антинаркотической комиссии Ростовской области, настоящим Положением.
1.3. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, демократизма, поддержки и защиты интересов граждан в обеспечении их прав и свобод, взаимодействия с институтами гражданского общества и гражданами, средствами массовой информации; приоритетности профилактических мер, их комплексности и системности.
1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с антинаркотической комиссией Ростовской области.
2. Задачи Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является обеспечение на территории Чертковского района проведения систематизированной согласованной деятельности заинтересованных органов и организаций, направленной на сокращение незаконного оборота и доступности наркотиков для потребления без назначения врача, минимизацию негативных последствий такого потребления, формирование в обществе ценностей здорового и безопасного образа жизни, нетерпимости к участию в незаконном обороте наркотиков.
В своей деятельности Комиссия руководствуется целеполаганием, утвержденным Стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года.
2.2. Для решения возложенных задач Комиссия по компетенции своей деятельности:
а) проводит мониторинг и оценку развития наркоситуации в Чертковском районе с использованием статистических, информационно-аналитических сведений и экспертных оценок, результатов социологических исследований; разрабатывает и реализует предложения по улучшению наркоситуации в Чертковском районе и Ростовской области;
б) участвует в формировании и реализации на территории Чертковского района государственной антинаркотической политики, в том числе:
в разработке и реализации нормативных правовых актов, государственных программ Российской Федерации и Ростовской области, иных документов стратегического планирования;
в реализации решений Государственного антинаркотического комитета и антинаркотической комиссии Ростовской области;
в) обеспечивает согласованную деятельность заинтересованных органов и организаций, в том числе утверждает межведомственные документы (программы, порядки взаимодействия, договоры, соглашения) по наиболее актуальным направлениям работы; организует межведомственный обмен информацией;
г) разрабатывает и реализует меры в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (сокращение предложения наркотиков), профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ (сокращение незаконного спроса на наркотики), а также содействия лечению, комплексной реабилитации и ресоциализации наркопотребителей и членов их семей, в том числе:
участвует в разработке, реализации, обеспечении результативности и эффективности комплексов антинаркотических мероприятий, планов, муниципальных программ/подпрограмм;
участвует в проведении на муниципальном уровне межведомственных мероприятий антинаркотической направленности, проводимых федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Ростовской области, органами местного самоуправления;
оказывает содействие в развитии инфраструктуры, форм и методов антинаркотической работы, распространении лучших практик работы;
д) принимает меры по защите прав и законных интересов лиц, находящихся в социально опасном положении, трудной жизненной ситуации, нуждающихся в социальной защите в связи с последствиями потребления наркотических средств или психотропных веществ, совершения правонарушений, преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков;
ж) обеспечивает информационное сопровождение своей деятельности, участвует в информационно-пропагандистской работе по вопросам реализации государственной антинаркотической политики в Чертковском районе;
з) проводит анализ эффективности деятельности заинтересованных органов и организаций, принимает меры по совершенствованию их деятельности;
и) организует сотрудничество с органами местного самоуправления, коллегиальными и координационными органами других муниципальных образований Ростовской области;
к) утверждает ежегодный план своей работы, обеспечивает его реализацию, а также осуществляет контроль исполнения решений Комиссии, решений антинаркотической комиссии Ростовской области;
л) принимает участие в решение иных задач, в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
3. Права Комиссии
3.1. Для решения возложенных задач Комиссия имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые документы и иные сведения от федеральных и региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, их структурных подразделений и должностных лиц, организаций;
б) приглашать на свои заседания, заслушивать представителей федеральных и региональных органов исполнительной власти (по согласованию с ними), органов местного самоуправления и их структурных подразделений, иных заинтересованных органов и организаций, граждан по вопросам, относящимся к предмету ведения Комиссии;
в) привлекать к участию в своей деятельности (с согласия соответствующего руководителя) муниципальных служащих, структурные подразделения органов местного самоуправления;
г) вносить в антинаркотическую комиссию Ростовской области, соответствующие органы власти и местного самоуправления предложения о совершенствовании работы, а также предложения, требующие их решений;
д) создавать рабочие группы;
е) вносить главе Администрации Чертковского района предложения об изменении персонального состава комиссии.
4. Порядок создания, состав и обязанности членов Комиссии
4.1. Комиссия создается при Администрации Чертковского района.
4.2. Комиссия создается в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, регламентирующими деятельность коллегиальных, координационных и совещательных органов в Чертковском районе.
4.3. Положение о Комиссии и ее состав, иные документы, регламентирующие деятельность Комиссии, утверждаются постановлением Администрации Чертковского района.
4.4. В состав Комиссии входят председатель, заместители председателя, секретарь и другие члены Комиссии.
4.5. Председателем Комиссии по должности является глава Администрации Чертковского района.
4.6. Заместителями председателя Комиссии являются начальник Отдела МВД России по Чертковскому району и заместитель главы Администрации Чертковского района по социальным вопросам.
4.7. Секретарем Комиссии назначается муниципальный служащий структурного подразделения Администрации Чертковского района, осуществляющего организационное сопровождение деятельности Комиссии.
4.8. Членами Комиссии являются представители заинтересованных органов и организаций: руководители и должностные лица органов местного самоуправления, их структурных подразделений, руководители подведомственных им организаций, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), иных органов и организаций, общественных объединений.
4.9. Председатель Комиссии:
а) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
б) утверждает повестку заседания Комиссии (перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов);
в) ведет заседания Комиссии; организует голосование по принятию решения Комиссии; подписывает протоколы заседаний Комиссии;
г) дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
д) принимает решения, связанные с деятельностью Комиссии;
е) контролирует исполнение планов работы, решений Комиссии;
ж) обеспечивает представление установленной отчетности о деятельности Комиссии;
з) представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации, по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
и) несет персональную ответственность за организацию работы Комиссии и представление отчетности о ее деятельности.
4.10. Заместитель председателя Комиссии:
а) исполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия;
б) участвует в формировании повестки заседаний, в подготовке и проведении заседаний, подготовке проектов планов работы Комиссии, решений Комиссии, организации их исполнения;
в) в отсутствие председателя Комиссии или по его поручению ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии;
г) исполняет поручения и решения председателя Комиссии по вопросам ее деятельности;
д) участвует в исполнении решений Комиссии в части своей компетенции;
е) по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
4.11. Член Комиссии:
а) вносит предложения в план работы Комиссии, инициирует рассмотрение на заседаниях Комиссии проблемных вопросов, связанных с реализацией государственной антинаркотической политики, по предмету ведения органа/организации;
б) организует подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с планами заседаний Комиссии; несет персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов;
в) вносит предложения о переносе/исключении рассмотрения вопроса, о запросе дополнительных материалов по нему;
г) участвует в заседаниях Комиссии; предварительно (до заседания Комиссии) знакомится с материалами по вопросам, выносимым на ее рассмотрение; участвует в обсуждении решений, принимаемых Комиссией по рассматриваемым вопросам, и голосует при их принятии;
д) организует в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
е) выполняет поручения председателя Комиссии;
ж) вносит предложения по совершенствованию работы Комиссии;
з) посещает на территории муниципального образования организации и учреждения, участвующие в реализации государственной антинаркотической политики; проводит встречи с гражданами, в том числе с находящимися в социально опасном положении, трудной жизненной ситуации, нуждающимися в социальной защите в связи с последствиями потребления наркотических средств или психотропных веществ, совершения правонарушений, преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков.
4.12. Секретарь Комиссии:
а) формирует проекты планов работы Комиссии, готовит отчеты о результатах деятельности Комиссии;
б) обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии; в том числе – формирует проекты решений Комиссии; информирует членов Комиссии и приглашенных о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии; рассылает необходимые материалы членам Комиссии;
в) ведет протокол заседания Комиссии, оформляет его для подписания председателем Комиссии, обеспечивает направление протокола членам Комиссии;
г) обеспечивает контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях Комиссии;
д) обеспечивает контроль исполнения муниципальных правовых актов, нормативных правовых документов органов местного самоуправления, связанных с деятельностью Комиссии;
е) обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других документов и материалов, касающихся выполнения задач Комиссии;
ж) организует работу по сбору, накоплению, обобщению и анализу информации в рамках мониторинга наркоситуации на территории муниципального образования, разработке предложений по улучшению наркоситуации;
з) обеспечивает взаимодействие Комиссии с антинаркотической комиссией Ростовской области и ее аппаратом; организует контроль исполнения решений антинаркотической комиссией Ростовской области в части компетенции Комиссии;
и) обеспечивает деятельность рабочих групп, иных рабочих органов Комиссии;
к) ведет делопроизводство Комиссии.
5. Организационные основы деятельности Комиссии
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на итоговом заседании Комиссии на следующий календарный год.
5.2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.
В случае необходимости, по решению председателя Комиссии, а в его отсутствие – заместителя председателя, могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
5.3. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее состава.
5.4. Присутствие на заседании председателя Комиссии, других членов Комиссии обязательно.
При невозможности участия в заседании члены Комиссии информируют об этом председателя Комиссии с указанием причины отсутствия (командировка, болезнь, внеочередной отпуск).
В случае отсутствия члена Комиссии на заседании, он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам и решению в письменной форме.
Лицо, исполняющее обязанности должностного лица, являющегося членом Комиссии, после согласования с председателем Комиссии может принимать участие в заседании Комиссии с правом совещательного голоса.
5.5. Члены Комиссии обладают равными правами при рассмотрении и обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии, принятии решений.
В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить письменно особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу.
5.6. Материалы, подготовленные для рассмотрения на заседаниях Комиссии, предоставляются председателю Комиссии и членам Комиссии для предварительного ознакомления и согласования.
Данные материалы, при необходимости, проходят экспертизу, дорабатываются исполнителями и оформляются надлежащим образом.
5.7. Комиссия может рассматривать отдельные вопросы на закрытом заседании. Отдельные вопросы могут быть рассмотрены на заседаниях совместно с другими коллегиальными и координационными органами при Администрации Чертковского района.
5.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывают председатель Комиссии и секретарь.
В случае равенства голосов, голос председателя Комиссии (заместителя председателя, ведущего заседание по его поручению) является решающим.
5.9. Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться проекты муниципальных правовых актов, которые представляются на рассмотрение заинтересованным членам Комиссии в установленном порядке.
5.10. Для организационного обеспечения деятельности Комиссии Администрация Чертковского района назначает должностное лицо, ответственного за организацию этой работы.
5.11. К функциям по организационному обеспечению Комиссии относятся:
организация планирования работы Комиссии;
организация проведения заседаний и иных плановых мероприятий Комиссии;
осуществление контроля за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;
организация ведения делопроизводства Комиссии;
проведение совещаний, участие в организации межведомственных мероприятий;
осуществление сбора, обработки и обобщения информации, необходимой для решения задач, стоящих перед Комиссией;
подготовка информационных и аналитических материалов по вопросам деятельности Комиссии;
организация контроля исполнения решений Комиссии: проведение сбора, обобщения и анализа информации об исполнении поручений Комиссии, оценка их эффективности;
координация деятельности рабочих групп Комиссии;
проведение анализа эффективности деятельности заинтересованных органов и организаций, участвующих в реализации государственной антинаркотической политики на территории муниципального образования;
осуществление взаимодействия с федеральными и региональными органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, организациями, средствами массовой информации для решения задач, стоящих перед Комиссией;
организация рассмотрения поступивших обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
подготовка муниципальных правовых актов, нормативных правовых актов по вопросам деятельности Комиссии;
организация подготовки и реализации муниципальных антинаркотических программ/подпрограмм, планов работы;
подготовка и размещение на официальном сайте администрации муниципального образования, в средствах массовой информации о деятельности Комиссии;
иные функции, определенные федеральным и региональным законодательством, документами, регламентирующими деятельность администрации муниципального образования, Комиссии.
5.12. В информационно-аналитическом обеспечении деятельности Комиссии принимают участие заинтересованные органы и организации, руководители и должностные лица которых являются членами Комиссии.
В целях установления общих правил организации деятельности Комиссии дополнительно к настоящему Положению может быть разработан и утвержден Регламент Комиссии, предусматривающий порядок подготовки и проведения заседаний Комиссии, порядок подготовки и утверждения планов работы Комиссии, требования к оформлению решений, принятых на заседаниях Комиссии, ведению делопроизводства и т.п.
Управляющий делами
Администрации района
Е.Ю. Погорелова
Приложение № 2
к постановлению
Администрации
Чертковского района
от 13.03.2020 №244
Регламент
антинаркотической комиссии Чертковского района
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 года № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров» и устанавливает общие правила организации деятельности антинаркотической комиссии в Чертковском районе (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антинаркотической комиссии Чертковского района (далее - Положение).
2. Руководителем Комиссии является Глава Администрации Чертковского района (далее - председатель Комиссии).
II. Полномочия председателя и членов Комиссии
3. Председатель Комиссии утверждает персональный состав Комиссии, осуществляет руководство ее деятельностью, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии, принимает решения, связанные с деятельностью Комиссии.
Решения председателя Комиссии, содержащие предписания по организации деятельности Комиссии, издаются в форме распоряжений.
Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
Председатель Комиссии информирует председателя антинаркотической комиссии Ростовской области о результатах деятельности Комиссии по итогам года.
4. Заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии либо по его поручению ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседаний Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Чертковского района, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации.
5. Члены Комиссии имеют право:
знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии;
выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;
голосовать на заседаниях Комиссии;
привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение.
Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
6. Члены Комиссии обязаны:
- организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с планом заседаний Комиссии, решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
- присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности по должности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса;
- организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии.
7. Члены Комиссии несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях Комиссии.
III. Планирование и организация работы Комиссии
8. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План утверждается председателем Комиссии и составляется, как правило, на один год.
9. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
10. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
В случае проведения выездных заседаний Комиссии указывается место проведения заседания.
11. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме членами Комиссии не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии. Предложения должны содержать:
наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
вариант предлагаемого решения;
наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
перечень соисполнителей;
срок рассмотрения на заседании Комиссии и при необходимости место проведения заседания Комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции предлагающего его органа, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, в компетенцию которого входит предлагаемый к рассмотрению вопрос.
12. На основе предложений, поступивших в Комиссию, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения на последнем в текущем году заседании Комиссии.
13. Копии утвержденного плана заседаний Комиссии рассылаются членам Комиссии.
14. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
15. На заседаниях Комиссии рассмотрению подлежат не включенные в план вопросы о ходе реализации районной антинаркотической программы и о результатах исполнения решений предыдущих заседаний Комиссии. Рассмотрение на заседаниях Комиссии других внеплановых вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
16. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, а также их реализации решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных органов.
Порядок создания, организации деятельности и отчетности рабочих органов, а также назначения их руководителей устанавливается председателем Комиссии.
17. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются председателем Комиссии в соответствии с законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.
IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии
18. Члены Комиссии, представители органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
19. Секретарь Комиссии организует проведение заседаний Комиссии, а также оказывает организационную и методическую помощь представителям органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
20. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и предоставляется заместителем председателя на утверждение председателю Комиссии.
21. Секретарю Комиссии не позднее, чем за 20 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:
аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
тезисы выступления основного докладчика;
тезисы выступлений содокладчиков;
проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей поручений и сроков исполнения;
материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;
особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется;
иллюстрационные материалы к основному докладу;
предложения по составу приглашенных на заседание Комиссии лиц.
22. Контроль за качеством и своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
23. В случае непредставления материалов в указанный в пункте 21 настоящего Регламента срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос по решению председателя Комиссии может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на следующем заседании.
24. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарем Комиссии председателю Комиссии.
25. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания.
Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, рассылаются в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.
26. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект протокольного решения, повестка заседания и материалы к нему, при необходимости не позднее, чем за 5 дней до начала заседания представляют в письменном виде в Комиссию свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
Секретарь Комиссии не позднее, чем за 3 дня до даты проведения заседания дополнительно информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
27. В случае если для реализации решений Комиссии требуется принятие акта высшего должностного лица Администрации Черттковского района, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и представляются в установленном порядке проекты соответствующих актов. При необходимости представляется финансово-экономическое обоснование.
28. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии в заседании или причинах отсутствия. Список членов Комиссии с указанием причин невозможности участия в заседании отдельных членов Комиссии докладывается секретарем Комиссии председателю Комиссии.
29. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители разных уровней, компетентных в данной области органов и структур, руководители организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
30. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.
V. Порядок проведения заседаний Комиссии
31. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению заместителем председателя Комиссии.
32. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.
33. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
34. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
ведет заседание Комиссии;
организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии; организует обсуждение поступивших от членов Комиссии замечаний и предложений по проекту решения;
предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
В случае проведения голосования по рассматриваемому вопросу председатель голосует последним.
По поручению председателя Комиссии заседание может проводить его заместитель, пользуясь указанными правами.
35. С докладами на заседании Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии либо по согласованию с председателем Комиссии в отдельных случаях лица, уполномоченные на то членами Комиссии.
36. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании.
37. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
38. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
39. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем Комиссии или его заместителем.
40. По решению председателя Комиссии на заседаниях Комиссии может вестись стенографическая запись и аудиозапись заседания.
41. Показ иллюстрационных материалов, сопровождающих выступления докладчика, содокладчиков и других выступающих, осуществляется с разрешения председателя Комиссии.
42. Подготовка и проведение заседаний Комиссии (допуск на заседания, подготовка материалов, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений, использование кино-, видео-, фото-, звукозаписывающей аппаратуры и т.д.), на которых рассматриваются секретные вопросы, осуществляются согласно требованиям Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 года № 3-1.
43. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, передаются членам Комиссии под роспись и подлежат возврату в Комиссию по окончании заседания.
44. Участникам и приглашенным лицам запрещается использовать на заседании кино-, видео-, фото- и звукозаписывающие устройства, а также открытые средства связи.
VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
Решение Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания, подписывается председательствующим на заседании.
В протоколе указываются:
фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов Комиссии и приглашенных лиц;
вопросы, рассмотренные в ходе заседания;
принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании Комиссии проектов материалов, по которым имеются предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 10 дней.
Протоколы заседаний (выписки из протоколов заседаний) рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам, приглашенным на заседание комиссии.
VII. Исполнение поручений, содержащихся
в решениях Комиссии
45. Об исполнении поручений, содержащихся в решениях Комиссии, ответственные исполнители готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах. Отчеты представляются в течение 10 дней по окончании срока исполнения решений Комиссии секретарю Комиссии.
46. Председатель Комиссии осуществляет контроль за исполнением решений комиссии.
Управляющий делами
Администрации района
Е.Ю. Погорелова
Приложение № 3
к постановлению
Администрации
Чертковского района
от 13.03.2020 №244
(приложение № 3 в редакции постановления Администрации
Чертковского района от 21.07.2021 № 1025)
СОСТАВ
антинаркотической комиссии Чертковского района
Подгорная
Ольга Ивановна
-
глава Администрации Чертковского района, председатель антинаркотической комиссии;
Грачев
Сергей Александрович
-
начальник отдела МВД России по Чертковскому району, подполковник полиции, заместитель председателя антинаркотической комиссии (по согласованию);
Погорелова
Елена Юрьевна
-
заместитель главы Администрации Чертковского района по социальным вопросам, заместитель председателя антинаркотической комиссии;
Котенкова
Илона Александровна
-
заведующий отделом по социальным вопросам Администрации Чертковского района, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Антоний Калистратов
-
протоиерей, Благочинный приходов Чертковского округа (по согласованию);
Артемов
Владимир Александрович
-
атаман юртового казачьего общества «Сетраковский юрт» окружного казачьего общества Верхне-Донского округа ВКО «Всевеликое войско Донское» (по согласованию);
Буценко
Елена Михайловна
-
старший инспектор по молодежной политике отдела культуры Администрации Чертковского района (по согласованию);
Величко
Инна Юрьевна
-
начальник филиала по Чертковскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Ростовской области (по согласованию);
Воронин
Олег Викторович
-
оперуполномоченный ГКОН ОМВД России по Чертковскому району, старший лейтенант полиции (по согласованию);
Диденко
Алексей Николаевич
-
начальник отделения в населенном пункте Чертково отдела в г. Миллерово пограничного Управления ФСБ России по Ростовской области (по согласованию);
Муштоватая
Татьяна Михайловна
-
заведующий Отделом культуры Администрации Чертковского района;
Новик
Татьяна Ивановна
-
психиатр-нарколог наркологического кабинета Шахтинского диспансера государственного Учреждения здравоохранения Ростовской области (по согласованию);
Рубан
Александр Иванович
-
главный врач МБУЗ «ЦРБ» Чертковского района;
Савченко
Оксана Викторовна
-
ведущий специалист - ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав отдела по социальным вопросам Администрации Чертковского района;
Садовая
Оксана Владимировна
-
заведующий отделом образования Администрации Чертковского района;
Скорикова
Татьяна Петровна
-
заместитель заведующего Отделом культуры Администрации Чертковского района (по согласованию);
Хрипко
Денис Сергеевич
-
начальник УСЗН Администрации Чертковского района;
Шанталий
Алексей Александрович
-
заведующий отделом сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации Чертковского района;
Юндин
Сергей Александрович
-
старший государственный инспектор отдела земельного надзора Управления Россельхознадзора по Ростовской, Волгоградской областям и Республики Калмыкия (по согласованию).».
Управляющий делами
Администрации района
Е.Ю. Погорелова
Внес в регистр ЗамайДГ
1
Документ29
(проект Распоряжения Главы администрации Чертковского района по закупке до 60 тыс
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«ЧЕРТКОВСКИЙ РАЙОН»
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРТКОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О создании антинаркотической
комиссии Чертковского района
13.03.2020 № 244
п. Чертково
(Изменения и дополнения:
постановление Администрации Чертковского района от 04.03.2021 № 337;
постановление Администрации Чертковского района от 21.07.2021 № 1025)
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 18.10.2007 № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров», дальнейшего усиления противодействия распространению и повышения эффективности профилактики наркомании, обеспечения координации деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Чертковского района по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в соответствии со ст. 37 Устава муниципального образования «Чертковский район»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить Положение об антинаркотической комиссии Чертковского района согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
Утвердить Регламент антинаркотической комиссии Чертковского района согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
Утвердить Состав антинаркотической комиссии Чертковского района согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
Признать утратившим силу правовые акты Администрации Чертковского района:
4.1. Постановление Главы Чертковского района от 28.08.2009 года № 556 «О создании антинаркотической комиссии Чертковского района»;
4.2. Постановление Администрации Чертковского района от 13.07.2018 № 696 «О внесении изменений в постановление Главы Чертковского района № 556 от 28.08.2009 года «О создании антинаркотической комиссии Чертковского района»;
4.3. Постановление Администрации Чертковского района от 25.12.2018 № 1437 «О внесении изменений в постановление Главы Чертковского района № 556 от 28.08.2009 года «О создании антинаркотической комиссии Чертковского района»;
4.4. Постановление Администрации Чертковского района от 11.02.2020 № 123 «О внесении изменений в постановление Главы Чертковского района № 556 от 28.08.2009 года «О создании антинаркотической комиссии Чертковского района».
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Чертковского района.
Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
Чертковского района
О.И. Подгорная
Верно: управляющий делами
Администрации района
Е.Ю. Погорелова
Приложение № 1
к постановлению
Администрации
Чертковского района
от 13.03.2020 №244
(приложение № 1 в редакции постановления Администрации
Чертковского района от 04.03.2021 № 337)
ПОЛОЖЕНИЕ
об антинаркотической комиссии
Чертковского района
1. Общие положения
1.1. Антинаркотическая комиссия Чертковского района (далее – Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным, межотраслевым органом, создаваемым для обеспечения согласованных действий органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, а также их взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Ростовской области в муниципальных образованиях), органами исполнительной власти, иными органами и организациями, общественными и религиозными объединениями (далее – заинтересованные органы и организации) по вопросам реализации государственной антинаркотической политики на территории Чертковского района.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, а также решениями Государственного антинаркотического комитета и антинаркотической комиссии Ростовской области, настоящим Положением.
1.3. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, демократизма, поддержки и защиты интересов граждан в обеспечении их прав и свобод, взаимодействия с институтами гражданского общества и гражданами, средствами массовой информации; приоритетности профилактических мер, их комплексности и системности.
1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с антинаркотической комиссией Ростовской области.
2. Задачи Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является обеспечение на территории Чертковского района проведения систематизированной согласованной деятельности заинтересованных органов и организаций, направленной на сокращение незаконного оборота и доступности наркотиков для потребления без назначения врача, минимизацию негативных последствий такого потребления, формирование в обществе ценностей здорового и безопасного образа жизни, нетерпимости к участию в незаконном обороте наркотиков.
В своей деятельности Комиссия руководствуется целеполаганием, утвержденным Стратегией государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года.
2.2. Для решения возложенных задач Комиссия по компетенции своей деятельности:
а) проводит мониторинг и оценку развития наркоситуации в Чертковском районе с использованием статистических, информационно-аналитических сведений и экспертных оценок, результатов социологических исследований; разрабатывает и реализует предложения по улучшению наркоситуации в Чертковском районе и Ростовской области;
б) участвует в формировании и реализации на территории Чертковского района государственной антинаркотической политики, в том числе:
в разработке и реализации нормативных правовых актов, государственных программ Российской Федерации и Ростовской области, иных документов стратегического планирования;
в реализации решений Государственного антинаркотического комитета и антинаркотической комиссии Ростовской области;
в) обеспечивает согласованную деятельность заинтересованных органов и организаций, в том числе утверждает межведомственные документы (программы, порядки взаимодействия, договоры, соглашения) по наиболее актуальным направлениям работы; организует межведомственный обмен информацией;
г) разрабатывает и реализует меры в сфере противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров (сокращение предложения наркотиков), профилактики немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ (сокращение незаконного спроса на наркотики), а также содействия лечению, комплексной реабилитации и ресоциализации наркопотребителей и членов их семей, в том числе:
участвует в разработке, реализации, обеспечении результативности и эффективности комплексов антинаркотических мероприятий, планов, муниципальных программ/подпрограмм;
участвует в проведении на муниципальном уровне межведомственных мероприятий антинаркотической направленности, проводимых федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Ростовской области, органами местного самоуправления;
оказывает содействие в развитии инфраструктуры, форм и методов антинаркотической работы, распространении лучших практик работы;
д) принимает меры по защите прав и законных интересов лиц, находящихся в социально опасном положении, трудной жизненной ситуации, нуждающихся в социальной защите в связи с последствиями потребления наркотических средств или психотропных веществ, совершения правонарушений, преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков;
ж) обеспечивает информационное сопровождение своей деятельности, участвует в информационно-пропагандистской работе по вопросам реализации государственной антинаркотической политики в Чертковском районе;
з) проводит анализ эффективности деятельности заинтересованных органов и организаций, принимает меры по совершенствованию их деятельности;
и) организует сотрудничество с органами местного самоуправления, коллегиальными и координационными органами других муниципальных образований Ростовской области;
к) утверждает ежегодный план своей работы, обеспечивает его реализацию, а также осуществляет контроль исполнения решений Комиссии, решений антинаркотической комиссии Ростовской области;
л) принимает участие в решение иных задач, в соответствии с федеральным и региональным законодательством.
3. Права Комиссии
3.1. Для решения возложенных задач Комиссия имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые документы и иные сведения от федеральных и региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, их структурных подразделений и должностных лиц, организаций;
б) приглашать на свои заседания, заслушивать представителей федеральных и региональных органов исполнительной власти (по согласованию с ними), органов местного самоуправления и их структурных подразделений, иных заинтересованных органов и организаций, граждан по вопросам, относящимся к предмету ведения Комиссии;
в) привлекать к участию в своей деятельности (с согласия соответствующего руководителя) муниципальных служащих, структурные подразделения органов местного самоуправления;
г) вносить в антинаркотическую комиссию Ростовской области, соответствующие органы власти и местного самоуправления предложения о совершенствовании работы, а также предложения, требующие их решений;
д) создавать рабочие группы;
е) вносить главе Администрации Чертковского района предложения об изменении персонального состава комиссии.
4. Порядок создания, состав и обязанности членов Комиссии
4.1. Комиссия создается при Администрации Чертковского района.
4.2. Комиссия создается в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, регламентирующими деятельность коллегиальных, координационных и совещательных органов в Чертковском районе.
4.3. Положение о Комиссии и ее состав, иные документы, регламентирующие деятельность Комиссии, утверждаются постановлением Администрации Чертковского района.
4.4. В состав Комиссии входят председатель, заместители председателя, секретарь и другие члены Комиссии.
4.5. Председателем Комиссии по должности является глава Администрации Чертковского района.
4.6. Заместителями председателя Комиссии являются начальник Отдела МВД России по Чертковскому району и заместитель главы Администрации Чертковского района по социальным вопросам.
4.7. Секретарем Комиссии назначается муниципальный служащий структурного подразделения Администрации Чертковского района, осуществляющего организационное сопровождение деятельности Комиссии.
4.8. Членами Комиссии являются представители заинтересованных органов и организаций: руководители и должностные лица органов местного самоуправления, их структурных подразделений, руководители подведомственных им организаций, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), иных органов и организаций, общественных объединений.
4.9. Председатель Комиссии:
а) осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
б) утверждает повестку заседания Комиссии (перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов);
в) ведет заседания Комиссии; организует голосование по принятию решения Комиссии; подписывает протоколы заседаний Комиссии;
г) дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к ее компетенции;
д) принимает решения, связанные с деятельностью Комиссии;
е) контролирует исполнение планов работы, решений Комиссии;
ж) обеспечивает представление установленной отчетности о деятельности Комиссии;
з) представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации, по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
и) несет персональную ответственность за организацию работы Комиссии и представление отчетности о ее деятельности.
4.10. Заместитель председателя Комиссии:
а) исполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия;
б) участвует в формировании повестки заседаний, в подготовке и проведении заседаний, подготовке проектов планов работы Комиссии, решений Комиссии, организации их исполнения;
в) в отсутствие председателя Комиссии или по его поручению ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии;
г) исполняет поручения и решения председателя Комиссии по вопросам ее деятельности;
д) участвует в исполнении решений Комиссии в части своей компетенции;
е) по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
4.11. Член Комиссии:
а) вносит предложения в план работы Комиссии, инициирует рассмотрение на заседаниях Комиссии проблемных вопросов, связанных с реализацией государственной антинаркотической политики, по предмету ведения органа/организации;
б) организует подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с планами заседаний Комиссии; несет персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов;
в) вносит предложения о переносе/исключении рассмотрения вопроса, о запросе дополнительных материалов по нему;
г) участвует в заседаниях Комиссии; предварительно (до заседания Комиссии) знакомится с материалами по вопросам, выносимым на ее рассмотрение; участвует в обсуждении решений, принимаемых Комиссией по рассматриваемым вопросам, и голосует при их принятии;
д) организует в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
е) выполняет поручения председателя Комиссии;
ж) вносит предложения по совершенствованию работы Комиссии;
з) посещает на территории муниципального образования организации и учреждения, участвующие в реализации государственной антинаркотической политики; проводит встречи с гражданами, в том числе с находящимися в социально опасном положении, трудной жизненной ситуации, нуждающимися в социальной защите в связи с последствиями потребления наркотических средств или психотропных веществ, совершения правонарушений, преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков.
4.12. Секретарь Комиссии:
а) формирует проекты планов работы Комиссии, готовит отчеты о результатах деятельности Комиссии;
б) обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии; в том числе – формирует проекты решений Комиссии; информирует членов Комиссии и приглашенных о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии; рассылает необходимые материалы членам Комиссии;
в) ведет протокол заседания Комиссии, оформляет его для подписания председателем Комиссии, обеспечивает направление протокола членам Комиссии;
г) обеспечивает контроль исполнения поручений, содержащихся в решениях Комиссии;
д) обеспечивает контроль исполнения муниципальных правовых актов, нормативных правовых документов органов местного самоуправления, связанных с деятельностью Комиссии;
е) обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других документов и материалов, касающихся выполнения задач Комиссии;
ж) организует работу по сбору, накоплению, обобщению и анализу информации в рамках мониторинга наркоситуации на территории муниципального образования, разработке предложений по улучшению наркоситуации;
з) обеспечивает взаимодействие Комиссии с антинаркотической комиссией Ростовской области и ее аппаратом; организует контроль исполнения решений антинаркотической комиссией Ростовской области в части компетенции Комиссии;
и) обеспечивает деятельность рабочих групп, иных рабочих органов Комиссии;
к) ведет делопроизводство Комиссии.
5. Организационные основы деятельности Комиссии
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на итоговом заседании Комиссии на следующий календарный год.
5.2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.
В случае необходимости, по решению председателя Комиссии, а в его отсутствие – заместителя председателя, могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
5.3. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее состава.
5.4. Присутствие на заседании председателя Комиссии, других членов Комиссии обязательно.
При невозможности участия в заседании члены Комиссии информируют об этом председателя Комиссии с указанием причины отсутствия (командировка, болезнь, внеочередной отпуск).
В случае отсутствия члена Комиссии на заседании, он вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам и решению в письменной форме.
Лицо, исполняющее обязанности должностного лица, являющегося членом Комиссии, после согласования с председателем Комиссии может принимать участие в заседании Комиссии с правом совещательного голоса.
5.5. Члены Комиссии обладают равными правами при рассмотрении и обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии, принятии решений.
В случае несогласия с принятым решением член Комиссии вправе изложить письменно особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу.
5.6. Материалы, подготовленные для рассмотрения на заседаниях Комиссии, предоставляются председателю Комиссии и членам Комиссии для предварительного ознакомления и согласования.
Данные материалы, при необходимости, проходят экспертизу, дорабатываются исполнителями и оформляются надлежащим образом.
5.7. Комиссия может рассматривать отдельные вопросы на закрытом заседании. Отдельные вопросы могут быть рассмотрены на заседаниях совместно с другими коллегиальными и координационными органами при Администрации Чертковского района.
5.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывают председатель Комиссии и секретарь.
В случае равенства голосов, голос председателя Комиссии (заместителя председателя, ведущего заседание по его поручению) является решающим.
5.9. Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться проекты муниципальных правовых актов, которые представляются на рассмотрение заинтересованным членам Комиссии в установленном порядке.
5.10. Для организационного обеспечения деятельности Комиссии Администрация Чертковского района назначает должностное лицо, ответственного за организацию этой работы.
5.11. К функциям по организационному обеспечению Комиссии относятся:
организация планирования работы Комиссии;
организация проведения заседаний и иных плановых мероприятий Комиссии;
осуществление контроля за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;
организация ведения делопроизводства Комиссии;
проведение совещаний, участие в организации межведомственных мероприятий;
осуществление сбора, обработки и обобщения информации, необходимой для решения задач, стоящих перед Комиссией;
подготовка информационных и аналитических материалов по вопросам деятельности Комиссии;
организация контроля исполнения решений Комиссии: проведение сбора, обобщения и анализа информации об исполнении поручений Комиссии, оценка их эффективности;
координация деятельности рабочих групп Комиссии;
проведение анализа эффективности деятельности заинтересованных органов и организаций, участвующих в реализации государственной антинаркотической политики на территории муниципального образования;
осуществление взаимодействия с федеральными и региональными органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, организациями, средствами массовой информации для решения задач, стоящих перед Комиссией;
организация рассмотрения поступивших обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
подготовка муниципальных правовых актов, нормативных правовых актов по вопросам деятельности Комиссии;
организация подготовки и реализации муниципальных антинаркотических программ/подпрограмм, планов работы;
подготовка и размещение на официальном сайте администрации муниципального образования, в средствах массовой информации о деятельности Комиссии;
иные функции, определенные федеральным и региональным законодательством, документами, регламентирующими деятельность администрации муниципального образования, Комиссии.
5.12. В информационно-аналитическом обеспечении деятельности Комиссии принимают участие заинтересованные органы и организации, руководители и должностные лица которых являются членами Комиссии.
В целях установления общих правил организации деятельности Комиссии дополнительно к настоящему Положению может быть разработан и утвержден Регламент Комиссии, предусматривающий порядок подготовки и проведения заседаний Комиссии, порядок подготовки и утверждения планов работы Комиссии, требования к оформлению решений, принятых на заседаниях Комиссии, ведению делопроизводства и т.п.
Управляющий делами
Администрации района
Е.Ю. Погорелова
Приложение № 2
к постановлению
Администрации
Чертковского района
от 13.03.2020 №244
Регламент
антинаркотической комиссии Чертковского района
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 года № 1374 «О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров» и устанавливает общие правила организации деятельности антинаркотической комиссии в Чертковском районе (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антинаркотической комиссии Чертковского района (далее - Положение).
2. Руководителем Комиссии является Глава Администрации Чертковского района (далее - председатель Комиссии).
II. Полномочия председателя и членов Комиссии
3. Председатель Комиссии утверждает персональный состав Комиссии, осуществляет руководство ее деятельностью, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии, принимает решения, связанные с деятельностью Комиссии.
Решения председателя Комиссии, содержащие предписания по организации деятельности Комиссии, издаются в форме распоряжений.
Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.
Председатель Комиссии информирует председателя антинаркотической комиссии Ростовской области о результатах деятельности Комиссии по итогам года.
4. Заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии либо по его поручению ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседаний Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Чертковского района, общественными объединениями и организациями, а также средствами массовой информации.
5. Члены Комиссии имеют право:
знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии;
выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;
голосовать на заседаниях Комиссии;
привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение.
Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
6. Члены Комиссии обязаны:
- организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с планом заседаний Комиссии, решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
- присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности по должности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса;
- организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии.
7. Члены Комиссии несут персональную ответственность за исполнение соответствующих поручений, содержащихся в решениях Комиссии.
III. Планирование и организация работы Комиссии
8. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План утверждается председателем Комиссии и составляется, как правило, на один год.
9. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
10. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
В случае проведения выездных заседаний Комиссии указывается место проведения заседания.
11. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме членами Комиссии не позднее, чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии. Предложения должны содержать:
наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
вариант предлагаемого решения;
наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
перечень соисполнителей;
срок рассмотрения на заседании Комиссии и при необходимости место проведения заседания Комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции предлагающего его органа, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с государственным органом, в компетенцию которого входит предлагаемый к рассмотрению вопрос.
12. На основе предложений, поступивших в Комиссию, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения на последнем в текущем году заседании Комиссии.
13. Копии утвержденного плана заседаний Комиссии рассылаются членам Комиссии.
14. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
15. На заседаниях Комиссии рассмотрению подлежат не включенные в план вопросы о ходе реализации районной антинаркотической программы и о результатах исполнения решений предыдущих заседаний Комиссии. Рассмотрение на заседаниях Комиссии других внеплановых вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
16. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, а также их реализации решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных государственных органов.
Порядок создания, организации деятельности и отчетности рабочих органов, а также назначения их руководителей устанавливается председателем Комиссии.
17. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются председателем Комиссии в соответствии с законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти.
IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии
18. Члены Комиссии, представители органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
19. Секретарь Комиссии организует проведение заседаний Комиссии, а также оказывает организационную и методическую помощь представителям органов местного самоуправления и организаций, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
20. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и предоставляется заместителем председателя на утверждение председателю Комиссии.
21. Секретарю Комиссии не позднее, чем за 20 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:
аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
тезисы выступления основного докладчика;
тезисы выступлений содокладчиков;
проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей поручений и сроков исполнения;
материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;
особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется;
иллюстрационные материалы к основному докладу;
предложения по составу приглашенных на заседание Комиссии лиц.
22. Контроль за качеством и своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.
23. В случае непредставления материалов в указанный в пункте 21 настоящего Регламента срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос по решению председателя Комиссии может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на следующем заседании.
24. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается секретарем Комиссии председателю Комиссии.
25. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее, чем за 10 дней до даты проведения заседания.
Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, рассылаются в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.
26. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект протокольного решения, повестка заседания и материалы к нему, при необходимости не позднее, чем за 5 дней до начала заседания представляют в письменном виде в Комиссию свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
Секретарь Комиссии не позднее, чем за 3 дня до даты проведения заседания дополнительно информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
27. В случае если для реализации решений Комиссии требуется принятие акта высшего должностного лица Администрации Черттковского района, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и представляются в установленном порядке проекты соответствующих актов. При необходимости представляется финансово-экономическое обоснование.
28. Члены Комиссии не позднее, чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии в заседании или причинах отсутствия. Список членов Комиссии с указанием причин невозможности участия в заседании отдельных членов Комиссии докладывается секретарем Комиссии председателю Комиссии.
29. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители разных уровней, компетентных в данной области органов и структур, руководители организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
30. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется секретарем Комиссии на основе предложений органов, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.
V. Порядок проведения заседаний Комиссии
31. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению заместителем председателя Комиссии.
32. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются секретарем Комиссии.
33. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
34. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
ведет заседание Комиссии;
организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии; организует обсуждение поступивших от членов Комиссии замечаний и предложений по проекту решения;
предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
В случае проведения голосования по рассматриваемому вопросу председатель голосует последним.
По поручению председателя Комиссии заседание может проводить его заместитель, пользуясь указанными правами.
35. С докладами на заседании Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии либо по согласованию с председателем Комиссии в отдельных случаях лица, уполномоченные на то членами Комиссии.
36. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании.
37. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
38. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
39. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуются в порядке, определяемом председателем Комиссии или его заместителем.
40. По решению председателя Комиссии на заседаниях Комиссии может вестись стенографическая запись и аудиозапись заседания.
41. Показ иллюстрационных материалов, сопровождающих выступления докладчика, содокладчиков и других выступающих, осуществляется с разрешения председателя Комиссии.
42. Подготовка и проведение заседаний Комиссии (допуск на заседания, подготовка материалов, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений, использование кино-, видео-, фото-, звукозаписывающей аппаратуры и т.д.), на которых рассматриваются секретные вопросы, осуществляются согласно требованиям Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 года № 3-1.
43. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, передаются членам Комиссии под роспись и подлежат возврату в Комиссию по окончании заседания.
44. Участникам и приглашенным лицам запрещается использовать на заседании кино-, видео-, фото- и звукозаписывающие устройства, а также открытые средства связи.
VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
Решение Комиссии оформляется протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания, подписывается председательствующим на заседании.
В протоколе указываются:
фамилии председательствующего, присутствующих на заседании членов Комиссии и приглашенных лиц;
вопросы, рассмотренные в ходе заседания;
принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании Комиссии проектов материалов, по которым имеются предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то доработка осуществляется в срок до 10 дней.
Протоколы заседаний (выписки из протоколов заседаний) рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам, приглашенным на заседание комиссии.
VII. Исполнение поручений, содержащихся
в решениях Комиссии
45. Об исполнении поручений, содержащихся в решениях Комиссии, ответственные исполнители готовят отчеты о проделанной работе и ее результатах. Отчеты представляются в течение 10 дней по окончании срока исполнения решений Комиссии секретарю Комиссии.
46. Председатель Комиссии осуществляет контроль за исполнением решений комиссии.
Управляющий делами
Администрации района
Е.Ю. Погорелова
Приложение № 3
к постановлению
Администрации
Чертковского района
от 13.03.2020 №244
(приложение № 3 в редакции постановления Администрации
Чертковского района от 21.07.2021 № 1025)
СОСТАВ
антинаркотической комиссии Чертковского района
Подгорная
Ольга Ивановна
-
глава Администрации Чертковского района, председатель антинаркотической комиссии;
Грачев
Сергей Александрович
-
начальник отдела МВД России по Чертковскому району, подполковник полиции, заместитель председателя антинаркотической комиссии (по согласованию);
Погорелова
Елена Юрьевна
-
заместитель главы Администрации Чертковского района по социальным вопросам, заместитель председателя антинаркотической комиссии;
Котенкова
Илона Александровна
-
заведующий отделом по социальным вопросам Администрации Чертковского района, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Антоний Калистратов
-
протоиерей, Благочинный приходов Чертковского округа (по согласованию);
Артемов
Владимир Александрович
-
атаман юртового казачьего общества «Сетраковский юрт» окружного казачьего общества Верхне-Донского округа ВКО «Всевеликое войско Донское» (по согласованию);
Буценко
Елена Михайловна
-
старший инспектор по молодежной политике отдела культуры Администрации Чертковского района (по согласованию);
Величко
Инна Юрьевна
-
начальник филиала по Чертковскому району ФКУ УИИ ГУФСИН России по Ростовской области (по согласованию);
Воронин
Олег Викторович
-
оперуполномоченный ГКОН ОМВД России по Чертковскому району, старший лейтенант полиции (по согласованию);
Диденко
Алексей Николаевич
-
начальник отделения в населенном пункте Чертково отдела в г. Миллерово пограничного Управления ФСБ России по Ростовской области (по согласованию);
Муштоватая
Татьяна Михайловна
-
заведующий Отделом культуры Администрации Чертковского района;
Новик
Татьяна Ивановна
-
психиатр-нарколог наркологического кабинета Шахтинского диспансера государственного Учреждения здравоохранения Ростовской области (по согласованию);
Рубан
Александр Иванович
-
главный врач МБУЗ «ЦРБ» Чертковского района;
Савченко
Оксана Викторовна
-
ведущий специалист - ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав отдела по социальным вопросам Администрации Чертковского района;
Садовая
Оксана Владимировна
-
заведующий отделом образования Администрации Чертковского района;
Скорикова
Татьяна Петровна
-
заместитель заведующего Отделом культуры Администрации Чертковского района (по согласованию);
Хрипко
Денис Сергеевич
-
начальник УСЗН Администрации Чертковского района;
Шанталий
Алексей Александрович
-
заведующий отделом сельского хозяйства и охраны окружающей среды Администрации Чертковского района;
Юндин
Сергей Александрович
-
старший государственный инспектор отдела земельного надзора Управления Россельхознадзора по Ростовской, Волгоградской областям и Республики Калмыкия (по согласованию).».
Управляющий делами
Администрации района
Е.Ю. Погорелова
Внес в регистр ЗамайДГ
1
Документ29
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт муниципального образования от 13.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: