Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU38008605202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Хор-Тагнинского МО
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



13.03.2020Г №25

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗАЛАРИНСКИЙ РАЙОН

ХОР-ТАГНИНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ В ХОР –ТАГНИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ НА 2020-2024 ГГ.»

             

В соответствии с решением Думы Хор - Тагнинского муниципального образования от 30.12.2009 г. №23/2 «Об утверждении Порядка разработки, и реализации муниципальных целевых программ в Хор –Тагнинском муниципальном образовании, Администрация Хор -Тагнинского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Развитие культуры в Хор –Тагнинском муниципальном образованиина 2020-2024гг»

2. Настоящее постановление опубликовать в информационном листке «Хор –Тагнинский вестник» и на официальном сайте Администрации Хор –Тагнинского муниципального образования.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Хор –Тагнинскогомуниципального образования

С.С. Ненахов

Приложение №1

к постановлению Администрации

Хор –Тагнинского муниципального образования

От 13.03.2020 №25

Муниципальная программа «Развитие культуры в Хор – Тагнинском муниципальном образовании на 2020-2024 годы

2020 год

Содержание

1.Паспорт муниципальной программы                                                         3

2.Цель и задачи муниципальной программы                                               4

3.Обобщенная характеристика мероприятий                                                4

4.Планируемые результаты                                                                             7

5.Обоснование объемов финансирования                                                      7 

6.Оценка результативности и эффективности реализации муниципальной программы                                                                                                    11

7.Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы                                                13

Приложения к муниципальной программе:

Приложение №1 «Перечень мероприятий и объемы финансовых ресурсов муниципальной программы»;

Приложение №2 «Планируемые результаты реализации муниципальной программы».

I. Паспортмуниципальной программы «Развитие культуры в Хор –Тагнинского муниципальном образовании на 2020-2024 годы (далее – муниципальная программа)

Наименованиемуниципальной программы

Развитие модельного центра досуга в Хор –Тагнинском муниципальном образовании

Цель муниципальной программы

Создание условий для удовлетворения культурных потребностей Хор –Тагнинского муниципального образования сохранения и развития его исторических и культурных традиций

Задачи муниципальной программы

1) Развитие и содержание на территории Хор –Тагнинского муниципального  образования;

2) Организация культурно-массовых мероприятий на территории Хор –Тагнинского муниципального образования;

3) Увеличение качества и количества оказываемых услуг населению Хор –Тагнинского муниципального образования

Координатор муниципальной программы

Ведущий специалист Хор –Тагнинского муниципального  образования  Крицкая Кунц Е.И..

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация Хор – Тагнинского муниципального образования

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2024 годы

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам

Источник

финансирования

Расходы (тыс.руб.)

2020

2021

2022

2023

2024

Всего

Всего

1326

876

226

376

226

3030

Средства бюджета Хор –Тагнинского муниципального  образования

Планируемые

результаты

реализации муниципальной программы

1) увеличение охвата населения Хор –Тагнинскогомуниципального образования услугами учреждений культуры;

2) комфортные и безопасные условия предоставления услуг муниципальными учреждениями культуры;
3) расширение спектра предоставляемых услуг муниципальными учреждениями культуры;
5) удовлетворенность населения качеством культурно-массовых мероприятий, библиотечного обслуживания и услуг муниципальных учреждений культуры

Аналитическая справка

В Хор –Тагнинском муниципальном образовании осуществляют деятельность МБУК «Хор –Тагнинский ЦКД и ИД» и МБУК «Средне-Питинский ДД»

Здание МБУК «Хор –Тагнинский ЦКД и ИД» деревянное, отдельно стоящее, построено в 1973 году, отопление водяное (котельная углем). Зрительный зал на 150 посадочных мест, общая площадь здания 430,9 м2.

Здание МБУК «Средне-Питинский Д Д» - деревянное, отдельно стоящее, построено в 1983 году, отопление водяное, отапливается дровами и электроболерное. Зрительный зал на 60посадочных мест, общая площадь здания 157,5 м2.

Статус юридического лица МБУК «Хор –Тагнинский ЦКД и ИД» и МБУК «Средне-Питинский Д Д» приобрели в марте 2006г.

Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния сферы культуры

Хор –Тагнинского Муниципального образования

Реализация Программы осуществляется в значимой сфере экономики Хор –Тагнинского муниципального образования– в сфере культуры.

Важным фактором социально-экономического и политического развития российского общества является стабильное развитие сферы культуры, сохранение культурных и нравственных ценностей, межрегиональных и межнациональных культурных связей, укрепление духовного единства общества. Государственная политика в сфере культуры также направлена на создание условий, в которых активно формируется культурный и духовный потенциал личности и возможна его максимально полная реализация.

В Хор –Тагшнинском муниципальном образовании культурно-досуговую деятельность осуществляют МБУК «Хор –Тагнинский ЦКД и ИД» и «Средне-Питинский Д Д». В условиях социальных преобразований существует опасность разрушения механизмов культурной преемственности и национальной идентичности. Решение задачи устойчивости российской государственности, осознания национальной культуры невозможно без обращения к истокам традиционной народной культуры и поддержке традиционных форм народного художественного творчества.

По итогам 2019 года в «Хор –Тагнинском ЦКД и ИД» проведено 198 мероприятий, их посетило 8345 человек. Из общего числа мероприятий, проводимых для населения, 169мероприятий для детей и молодежи. «Средне-Питинский ДД» проведено 96 мероприятий, их посетило 2602 человек. Из общего числа мероприятий, проводимых для населения, 50мероприятий для детей и молодежи - это мероприятия направленные на формирование единого культурного пространства, воспитания толерантности и межнационального согласия.

Важным направлением в работе учреждения культуры является выявление и поддержка одаренных детей. С целью развития детского творчества проводится подготовка участников к участию в районном отчетном концерте, где наши дети получали призовые места.

Важную роль в сохранении культурного наследия играют библиотеки, в которых собраны накопленные человечеством знания, образцы мировой, национальной и духовной культуры. Но из-за недостаточности средств обновление библиотечных фондов идет медленно. Не в полной мере поддерживаются такие нормативные режимы хранения фондов как противопожарный, температурный.

В МБУК «Хор –Тагнинском ЦКД и ИД» действует  библиотека.

Для обеспечения доступа к информации жителей населенных пунктов Хор –Тагнинского муниципального образования удаленных от библиотек, необходимо дальнейшее развитие нестационарного обслуживания, такая работа ведется в библиотеке п. Залари.

С целью развития детского творчества проводится подготовка участников к участию в районных  и областных конкурсах

В то же время материально-техническая база учреждений культуры не соответствует современным стандартам, информационным и культурным запросам населения.

Проводимые учреждением мероприятия требуют закрепления финансированием.

Требуется капитальный ремонт  зданий о оснащение учреждений культуры современным оборудованием, средствами пожарной безопасности, компьютерной техникой, музыкальными инструментами и для развития гастрольной деятельности – транспортом.

В целях преодоления сложившихся в сфере культуры проблем необходимо сосредоточить усилия на повышение доступности, качества и обеспечении многообразия культурных услуг. Укрепление и сохранение кадрового потенциала отрасли, внедрение информационных технологий, формирование и приумножение культурного потенциала муниципального образования.

Успешность и эффективность реализации Программы, зависит от внешних и внутренних факторов. В числе рисков, которые могут создать препятствие для достижения заявленной в Программе цели, следует отметить следующие.

Финансовые риски – возникновение бюджетного дефицита может повлечь сокращение или прекращение программных мероприятий и не достижение целевых значений по ряду показателей (индикаторов) реализации Программы.

Правовые риски, связанные с изменением федерального, областного законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы могут привести к существенному увеличению планируемых сроков и изменению условий реализации мероприятий Программы.

Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:

- ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов;

- определение приоритетов для первоочередного финансирования;

- планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

- привлечение внебюджетного финансирования.

Макроэкономический риск, связанный с возможностями ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижением темпов роста национальной экономики и уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией.

Кризис банковской системы и возникновение бюджетного дефицита, может вызвать снижение инвестиционной привлекательности сфер культуры.

Риски данной группы связаны с низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации Программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы и потерю управляемости отрасли культуры.

Кадровые риски обусловлены сокращением штатов в сфере культуры, что снижает эффективность работы учреждений сферы культуры и качество предоставляемых услуг.

Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения сохранения имеющегося штата работников и их переподготовки (повышения квалификации), а также притока высококвалифицированных молодых кадров.

II. Цель и задачи муниципальной программы

Целью муниципальной программы является создание условий для удовлетворения культурных потребностей жителей

Хор – Тагнинского муниципального  образования, сохранения и развития его исторических и культурных традиций. Цель муниципальной программы реализуется посредством решения комплекса задач:

-развития и содержания домов культуры на территории Хор –Тагнинского муниципального образования;

-организации культурно-массовых мероприятий на территории Хор –Тагнинского муниципального  образования;

-организации библиотечного обслуживания населения Хор –Тагнинского муниципального образования.

Увеличение качества и количества оказываемых услуг населению Хор –Тагнинского муниципального образования.

III. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Основными направлениями реализации муниципальной программы являются:

1. Развитие и содержание домов культуры Хор –Тагнинского муниципального  образования.

Данное направление включает в себя следующие мероприятия:

1.1. Подготовка ПСД по капитальному ремонту зданий;

1.2. Проектирование и реконструкция зданий учреждений культуры, что обеспечит приведение их в соответствие с современными требованиями к культурно-досуговым учреждениям, расширение возможностей для оказания муниципальных услуг населению Хор –Тагнинского муниципального  образования. Работы в рамках мероприятия осуществляется в соответствии с дефектной ведомостью, утверждаемой Администрацией Хор –Тагнинского муниципального  образования.

1.3. Организация капитального ремонта центра досуга, что обеспечит безопасные и комфортные условия предоставления муниципальных услуг населению Хор –Тагнинского муниципального образования. В рамках мероприятия осуществляются работы в соответствии с дефектными ведомостями, утверждаемыми Администрацией Хор –Тагнинского муниципального  образования.

1.4. Организация текущего ремонта домов культуры, что обеспечит их соответствие санитарным нормам и правилам и подготовку коммунальной инфраструктуры к зимнему периоду. 

1.5. Развитие материально-технической базы домов культуры. В рамках мероприятия осуществляется приобретение основных средств, необходимых для обеспечения деятельности и оказания муниципальных услуг учреждениями культуры.

А) за счет средств от проведения платных услуг

Б) за счет средств по Народной инициативе

В) привлечение внебюджетных средств (спонсорская помощь, участие в проектах, конкурсах)

2. Организация культурно-массовых мероприятий на территории Хор –Тагнинского муниципального  образования.

Направление предполагает закрепление финансовых средств из средств от оказания платных услуг и средств из бюджета Хор –Тагнинского муниципального  образования на следующие мероприятия:

2.1. Организация Новогодних елокХор –Тагнинского муниципального  образования. В рамках мероприятия проводится муниципальная елка, и вручаются новогодние подарки детям Хор –Тагнинского муниципального  образования.

(Финансовые средства планируются изыскиваться из платных средств и спонсорской помощи)

2.2. Организация мероприятий, приуроченных к Дню защитника Отечества, в рамках которых проводится праздничный концерт и организуется чествование ветеранов, проживающих на территории поселения. (Финансовые средства планируются изыскиваться из платных средств и спонсорской помощи)

2.3. Организация мероприятий, приуроченных к Международному женскому дню, в рамках которых проводится праздничный концерт и награждение выдающихся женщин Хор –Тагнинского муниципального образования. (Финансовые средства планируются изыскиваться из платных средств, бюджета Хор –Тагнинского муниципального  образования и спонсорской помощи)

2.4. Организация мероприятий, приуроченных ко Дню села в с. Хор –Тагна и уч. Пихтинский (Финансовые средства планируются изыскиваться из платных средств,бюджета Хор –Тагнинского муниципального  образования и спонсорской помощи).

2.5. Организация военно-патриотического мероприятия, приуроченного к празднованию Дня Победы (Финансовые средства планируются изыскиваться из платных средств, бюджета Хор –Тагнинского муниципального образования и спонсорской помощи).

2.6. Организация спортивных мероприятий, (Финансовые средства планируются изыскиваться из платных средств, бюджета Хор –Тагнинского муниципального  образования, и спонсорской помощи).

В рамках мероприятий 2.1.-2.6. организуются массовые гуляния, ярмарки, спортивные и развлекательные соревнования, игры и конкурсы, праздничные концерты для жителей Хор –Тагнинского муниципального  образования.

3. Организация библиотечного обслуживания населения Хор –Тагнинского муниципального  образования.

Направление включает в себя мероприятия:

3.1. Развитие материально-технической базы библиотечного сектора. В рамках мероприятия осуществляется приобретение основных средств, необходимых для обеспечения деятельности и оказания муниципальных услуг библиотекой Хор –Тагнинского муниципального  образования.

А) за счет средств от проведения платных услуг Хор -Тагнинской сельской библиотекой

Б) за счет средств по Народной инициативе

В) привлечение внебюджетных средств (спонсорская помощь, участие в проектах, конкурсах)

3.2. Обеспечение предоставления населению Хор –Тагнинского муниципального образования муниципальных услуг библиотечного сектора. В рамках мероприятия ежегодно утверждаются муниципальные задания на оказание следующих муниципальных услуг:

справочно-библиографическое обслуживание населения;

организация и проведение читательских конференций, литературных вечеров, книжно-иллюстративных выставок и пр.;

предоставление места в читальном зале;

методическое обслуживание пользователей библиотеки.

3.3. Организация мероприятий на базе библиотеки, что обеспечит рост количества жителей Хор –Тагнинского муниципального  образования, принявших участие в культурно-массовых мероприятиях.

4. Увеличение качества и количества оказываемых услуг населению Хор –Тагнинского муниципального  образования

Направление включает в себя мероприятия:

4.1. Увеличение не полных штатных едини до полных ставок, что в свою очередь увеличит количество оказываемых услуг

4.2. Обучение и повышение квалификации специалистов

4.3. Увеличение клубных формирований

IV. Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация мероприятий муниципальной программы позволит создать условия для удовлетворения культурных потребностей жителей Хор –Тагнинского муниципального  образования, в том числе

увеличить охват населения Хор –Тагнинского муниципального  образования услугами учреждений культуры;

обеспечить комфортные и безопасные условия предоставления услуг муниципальными учреждениями культуры;

расширить спектр предоставляемых услуг муниципальными учреждениями культуры;

повысить удовлетворенность населения качеством культурно-массовых мероприятий, библиотечного обслуживания и услуг муниципальных учреждений культуры.

V. Обоснование объемов финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета Хор –Тагнинского муниципального  образования.

Объем финансирования мероприятий муниципальной программы в 2020-2024 годах составит тыс. руб:

2020

2021

2022

2023

2024

Всего

1326

876

226

376

226

3030

Контроль целевого и эффективного использования бюджетных средств, направляемых на реализацию муниципальной программы, осуществляет Контрольно Счётной Палатой Заларинского муниципального района в соответствии с заключенным соглашением.

Наименование мероприятия муниципальной программы

Источник финансирования

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам

Развитие и содержание домов культуры Хор –Тагнинского муниципального образования.

Бюджет Хор –Тагнинского муниципального образования

(из средств по Народной инициативе)

Средства от оказания платных услуг

От участия в проектах конкурсах

Спонсорская помощь.

3030тыс. руб

2020 год – 1326 тыс. руб

2021 год – 876  тыс. руб.

2022 год – 226 тыс. руб.

2023 год –376 тыс .руб.

2024 год – 226 тыс. руб.

Организация капитального и текущего ремонта зданий МБУК

Хор –Тагнинского муниципального образования

Бюджет Хор –Тагнинского муниципального образования

1900 тыс. руб

2020 год – 1000 тыс. руб

2021 год – 600  тыс. руб.

2022 год – 100 тыс. руб.

2023 год –100 тыс .руб.

2024 год – 100 тыс. руб.

Развитие (оснащение) материально-технической базы домов культуры

Бюджет Хор –Тагнинского муниципального образования (из средств по Народной инициативе)

Средства от оказания платных услуг МБУК

От участия в проектах конкурсах

Спонсорская помощь.

250 тыс. руб

2020 год –50 тыс. руб.

2021 год – 50 тыс .руб.

2022 год – 50 тыс. руб.

2023 год – 50 тыс. руб.

2024 год –50 тыс. руб.

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий домами культуры

БюджетХор –Тагнинского муниципального образования

Средства от оказания платных услуг МБУК Спонсорская помощь.

235 тыс. руб.,

2020 год – 47 тыс. руб.

2021 год –  47тыс. руб.

2022 год – 47 тыс. руб.

2023 год – 47 тыс. руб.

2024 год – 47 тыс. руб.

Организация Новогодних  елок  Хор –Тагнинского муниципального образования.

Бюджет Хор –Тагнинского муниципального образования Средства от оказания платных услуг МБУК

Спонсорская помощь.

50 тыс. руб.,

2020 год – 10 тыс. руб.

2021 год – 10 тыс. руб.

2022 год – 10 тыс. руб.

2023 год – 10 тыс. руб.

2024 год – 10тыс. руб.

Организация мероприятий, приуроченных к Дню защитника Отечества

Бюджет Хор –Тагнинского муниципального Средства от оказания платных услуг МБУК

Спонсорская помощь.

25 тыс. руб

2020 год – 5 тыс, руб.

2021 год –5 тыс. руб.

2022 год – 5 тыс. руб.

2023 год – 5 тыс. руб.

2024 год – 5 тыс. руб.

Организация мероприятий, приуроченных к Международному женскому дню

БюджетХор –Тагнинского муниципального Средства от оказания платных услуг МБУК Спонсорская помощь.

25 тыс. руб

2020 год – 5 тыс. руб.

2021 год – 5 тыс. руб.

2022 год – 5 тыс. руб.

2023 год – 5 тыс. руб.

2024 год – 5 тыс. руб.

Организация мероприятий, приуроченных к Дню села Хор –Тагнинского муниципального образования

Бюджет Хор –Тагнинского муниципального Средства от оказания платных услуг МБУК Спонсорская помощь.

75 тыс. руб

2020 год – 15 тыс. руб.

2021 год –1 5 тыс. руб.

2022 год – 15 тыс. руб.

2023 год – 15 тыс. руб.

2024 год –1 5 тыс. руб.

Организация военно-патриотического мероприятия к празднованию Дня Победы

Бюджет Хор –Тагнинского муниципального Средства от оказания платных услуг МБУК

Спонсорская помощь.

20 тыс. руб.,

2020 год – 4 тыс. руб.

2021 год – 4 тыс. руб.

2022 год – 4 тыс .руб.

2023 год – 4 тыс. руб.

2024 год – 4 тыс. руб.

Организация спортивных мероприятий,

БюджетХор –Тагнинского муниципального Средства от оказания платных услуг МБУК

Спонсорская помощь.

25 тыс. руб

2020 год – 5 тыс. руб

2021 год –5  тыс. руб.

2022 год – 5 тыс. руб.

2023 год – 5 тыс  .руб.

2024 год – 5 тыс. руб.

Организация мероприятий, на оказание материальной поддержки победителям конкурсов местного значения

Бюджет Хор –Тагнинского муниципального Средства от оказания платных услуг МБУК

Спонсорская помощь.

15 тыс. руб

2020 год –3 тыс. руб.

2021 год –3тыс.руб.

2022 год –3 тыс. руб.

2023 год – 3 тыс. руб.

2024 год – 3 тыс. руб.

Организация библиотечного обслуживания населения Хор –Тагнинского муниципального образования.

Бюджет Хор –Тагнинского муниципального(из средств по Народной инициативе)

Средства от оказания платных услуг МБУК

От участия в проектах конкурсах

Спонсорская помощь.

110 тыс. руб

2020 год –22 тыс. руб.

2021 год –22 тыс. руб.

2022 год –22 тыс. руб.

2023 год –22 тыс. руб.

2024 год –22 тыс. руб.

Развитие материально-технической базы библиотечного сектора.

Бюджет Хор –Тагнинского муниципального (из средств по Народной инициативе)

Средства от оказания платных услуг МБУК

От участия в проектах конкурсах

Спонсорская помощь.

100 тыс. руб.,

2020 год – 20 тыс. руб.

2021 год – 20 тыс. руб.

2022 год – 20 тыс. руб.

2023 год –20 тыс. руб.

2024 год – 20 тыс. руб.

3.3. Обеспечение предоставления населению Хор –Тагнинского муниципального образования муниципальных услуг библиотечного сектора.

Средства от оказания платных услуг МБУК

5 тыс. руб

2020 год – 1 тыс. руб.

2021 год – 1 тыс. руб.

2022 год – 1 тыс. руб.

2023 год – 1 тыс. руб.

2024 год – 1 тыс. руб.

3.4. Организация мероприятий на базе библиотеки

Средства от оказания платных услуг МБУК

5 тыс.руб

2020 год – 1 тыс. руб.

2021 год – 1 тыс. руб.

2022 год – 1 тыс. руб.

2023 год – 1 тыс. руб.

2024 год – 1 тыс. руб.

4.  Увеличение качества и количества оказываемых услуг населению Хор –Тагнинского МО

Бюджет Хор –Тагнинского муниципального

Собственные средства

Средства от оказания платных услуг МБУК

535,0

2020 год – 207 тыс. руб.

2021год – 157 тыс. руб.

2012 год – 7 тыс. руб.

2023 год – 157 тыс. руб.

2024 год – 7 тыс. руб.

4.1. Увеличение не полных штатных единиц МБУК до полных ставок, что в свою очередь увеличит количество оказываемых услуг

Бюджет Хор –Тагнинского муниципального

500,0 тыс. руб

2020 год – 200 тыс. руб.

2021 год – 150 тыс. руб.

2022 год – 0 тыс. руб.

2023 год – 150 тыс. руб.

2024 год – 0 тыс. руб.

4.2. Обучение и повышение квалификации специалистов МБУК

Собственные средства

25 тыс.руб

2020 год – 5 тыс. руб.

2021год – 5 тыс. руб.

2022 год – 5 тыс. руб.

2023 год – 5 тыс. руб.

2024 год – 5 тыс. руб.

Увеличение клубных формирований

Средства от оказания платных услуг МБУК

10 тыс.руб

2020 год – 2 тыс. руб.

2021 год – 2 тыс. руб.

2022 год – 2 тыс. руб.

2023 год – 2 тыс. руб.

2024 год – 2 тыс. руб.

VI. Оценка результативности и эффективности реализации муниципальной программы

Результативность муниципальной программы определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа ее реализации.

Индекс результативности муниципальной программы определяется по формуле:

Iр = ∑ (Mп × S), где

Iр - индекс результативности муниципальной программы;

S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей;

Mп - весовое значение показателя (вес показателя). Вес показателя рассчитывается по формуле:

Mп = 1 / N, где

N - общее число показателей.

В случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений, соотношение рассчитывается по формуле:

S = Rф / Rп, где

Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;

Rп - плановый результат целевого значения показателя.

В случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений, соотношение рассчитывается по формуле:

S = Rп / Rф, где

Rп - плановый результат целевого значения показателя;

Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;

В случае использования качественных показателей, S=1 при достижении запланированного значения, S=0 в обратном случае.

Под эффективностью муниципальной программы понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации муниципальной программы к планируемым затратам.

Эффективность муниципальной программы определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности определяется по формуле:

Iэ = (Vф xIр) / Vп, где

Iэ - индекс эффективности; 

Vф - объем фактического совокупного финансирования муниципальной программы;

Iр - индекс результативности муниципальной программы;

Vп - объем запланированного совокупного финансирования муниципальной программы.

По итогам проведения анализа индекса эффективности  дается качественная оценка эффективности реализации муниципальной программы:

Высокий уровень эффективности: 0,9 <= Iэ <= 1,1

Запланированный уровень эффективности: 0,8 <= Iэ < 0,9.

Низкий уровень эффективности: Iэ < 0,8.

VII. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы

Администрация Хор –Тагнинского муниципального  образования и МБУК «Хор –Тагнинский ЦКД и ИД» и «Средне-Пихтинский ДД» формирует и представляет Думе Хор –Тагнинского муниципального  образования отчет о реализации муниципальной программы два раза в год:

по итогам 6 месяцев текущего года – до 31 июля текущего года;

по итогам текущего года – до 31 марта следующего года,

а также до 31 марта года, следующего за последним годом реализации муниципальной программы, сводный отчет о реализации муниципальной программы за три года.

Отчет о реализации муниципальной программы содержит:

1) конкретные результаты реализации муниципальной программы, достигнутые за отчетный период по всем пунктам:

основные результаты, достигнутые в отчетном периоде (с указанием количественных и качественных показателей);

характеристика вклада основных результатов в решение задач и достижение целей муниципальной программы;

сведения о достижении значений показателей (индикаторов) подпрограмм муниципальной программы;

запланированные, но не достигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий;

анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

2) результаты использования бюджетных ассигнований бюджета Хор –Тагнинского муниципального образования и иных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы:

запланированные объемы финансовых средств;

фактические расходы на дату представления отчета;

предложения по корректировке объема бюджетных ассигнований с обоснованием и оценкой их планируемого влияния на эффективность реализации муниципальной программы;

3) информация об изменениях, внесенных в муниципальную программу их обоснование и реквизиты соответствующих нормативных правовых актов;

4) предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы.

Отчеты представляются по формам, установленным Порядком разработки и реализации муниципальных программ Хор –Тагнинского муниципального образования

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Хор-Тагнинский вестник" № 4 от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать