Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU90043205202000023
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Юсьвинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Юсьвинского муниципального района

Пермского края

13.03.2020 № 29

Об утверждении Положения об

административной комиссии

Юсьвинского муниципального

округа Пермского края

На основании Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Закона Пермского края от 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае», Закона Пермского края от 01.12.2015 № 576-ПК «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Пермского края по созданию и организации деятельности административных комиссий» администрация Юсьвинского муниципального округа Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение об административной комиссии Юсьвинского муниципального округа Пермского края;

1.2. Состав административной комиссии Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Юсьвинского муниципального района от 07.05.2019 № 153 «Об утверждении Положения об административной комиссии Юсьвинского муниципального района».

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования в газете "Юсьвинские вести".

5. Контроль за исполнением постановления возложить на Власова А.В., заместителя главы администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края по развитию инфраструктуры и благоустройству.

Глава муниципального округа-

глава администрации Юсьвинского

муниципального округа Пермского края М.Н. Евсин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Юсьвинского муниципального округа

Пермского края

от 13.03.2020 № 29

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ЮСЬВИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ

Настоящее Положение разработано на основании Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Закона Пермского края от 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» и определяет состав, порядок формирования и ликвидации, порядок (регламент) работы Административной комиссии Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

Общие положения

1.1. Административная комиссия Юсьвинского муниципального округа Пермского края (далее - Административная комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом административной юрисдикции, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, отнесенных к его компетенции Законом Пермского края от 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» в установленном порядке.

1.2. Административная комиссия в своей деятельности руководствуется Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), Законом Пермского края от 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае» (далее - Закон Пермского края «Об административных правонарушениях в Пермском крае»), Законом Пермского края от 01.12.2015 № 576-ПК «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Пермского края по созданию и организации деятельности административных комиссий», нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Юсьвинского муниципального округа Пермского края, принятыми в пределах их компетенции, настоящим Положением.

1.3. Задачами Административной комиссии являются:

1.3.1. применение мер административного воздействия в отношении лиц, совершивших административные правонарушения;

1.3.2. предупреждение административных правонарушений;

1.3.3. выявление причин и условий совершения административных правонарушений.

1.4. В соответствии с возложенными задачами Административная комиссия обеспечивает:

1.4.1. своевременное, всестороннее, полное и объективное выяснение обстоятельств каждого из рассматриваемых дел об административном правонарушении;

1.4.2. разрешение дела об административном правонарушении в точном соответствии с действующим законодательством;

1.4.3. контроль за исполнением вынесенных постановлений по делу об административном правонарушении.

1.5. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации суммы административных штрафов за несоблюдение муниципальных правовых актов подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований, которыми приняты соответствующие муниципальные правовые акты, по нормативу 100 %.

2. Порядок формирования и ликвидации, порядок (регламент) работы Административной комиссии

2.1. Административная комиссия считается сформированной с момента вступления в законную силу постановления администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края об утверждении ее состава.

2.2. Административная комиссия создается на неограниченный срок для осуществления переданных государственных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края.

2.3. В состав Административной комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены комиссии. Количественный состав Административной комиссии - 6 человек.

2.4. Ответственный секретарь Административной комиссии работает на постоянной освобожденной основе, занимает штатную муниципальную должность в структуре администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края, является муниципальным служащим. Полномочия ответственного секретаря комиссии в случае временного отсутствия могут быть возложены председателем комиссии на одного из членов комиссии.

Заместитель председателя комиссии исполняет полномочия председателя комиссии в период его временного отсутствия, выполняет поручения председателя.

2.5. Административная комиссия собирается на свои заседания по мере необходимости с учетом соблюдения сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях, поступивших в комиссию.

2.6. Административная комиссия ликвидируется на основании постановления администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

3. Полномочия, права и обязанности членов Административной комиссии

3.1. Председатель Административной комиссии:

3.1.1. осуществляет общее руководство за деятельностью Административной комиссии;

3.1.2. при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешает вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение в соответствии со статьей 29.4 КоАП РФ.

3.1.3. подписывает протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях, постановления (определения) по делам об административных правонарушениях, вынесенных на заседании Административной комиссии;

3.1.4. без доверенности представляет Административную комиссию в пределах своей компетенции в судебных органах, в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;

3.1.5. принимает решение о наделении членов Административной комиссии, иных лиц полномочиями по представлению Административной комиссии в судебных органах, в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами;

3.1.6. вносит главе муниципального округа – главе администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края предложения о персональном составе Административной комиссии.

3.1.7. составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ.

3.2. Заместитель председателя Административной комиссии:

3.2.1. участвует в заседаниях Административной комиссии;

3.2.2. осуществляет полномочия председателя Административной комиссии, предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Положения, в период его отсутствия.

3.3. Ответственный секретарь Административной комиссии:

3.3.1. осуществляет работу по ведению делопроизводства Административной комиссии;

3.3.2. обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании Административной комиссии;

3.3.3. по распоряжению председателя Административной комиссии осуществляет организацию проведения заседаний Административной комиссии;

3.3.4. уведомляет членов Административной комиссии и лиц, привлекаемых к административной ответственности, свидетелей, потерпевших и других лиц, участие которых необходимо для правильного разрешения дела об административном правонарушении;

3.3.5. ведет и оформляет протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях и подписывает их;

3.3.6. обеспечивает подготовку и оформление постановлений (определений) вынесенных Административной комиссией, а также их вручение или направление лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям и потерпевшим;

3.3.7. осуществляет контроль за исполнением лицами, участвующими в производстве по делу об административном правонарушении, иными физическими и юридическими лицами, вынесенных Административной комиссией постановлений (определений);

3.3.8. участие в голосовании при вынесении постановлений, определений, представлений административной комиссии не принимает.

3.4. Член Административной комиссии обязан:

3.4.1. в деятельности Административной комиссии руководствоваться Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края и настоящим Положением;

3.4.2. лично участвовать в работе Административной комиссии, присутствовать на всех заседаниях Административной комиссии;

3.4.3. выполнять поручения председателя, заместителя председателя Административной комиссии.

3.5. Член Административной комиссии имеет право:

3.5.1. знакомиться предварительно с материалами дел об административных правонарушениях, назначенных Административной комиссией на рассмотрение;

3.5.2. принимать участие в рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Административной комиссии;

3.5.3. участвовать в исследовании материалов по делу об административном правонарушении, в обсуждении решений, принимаемых Административной комиссией, в голосовании по ним.

4. Компетенция и права Административной комиссии

4.1. Административная комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях предусмотренных статьями 3.2, 5.2, 6.1, 6.3-6.12, частью 2 статьи 8.4, статьей 10.1 Закона Пермского края от 06.04.2015 № 460-ПК «Об административных правонарушениях в Пермском крае».

4.2. Административная комиссия вправе вносить представления о принятии мер, направленных на предупреждение правонарушений, выявление и устранение причин и условий, способствующих их совершению, координировать свою деятельность на территории Юсьвинского муниципального округа Пермского края с правоохранительными органами.

4.3. На лиц, признанных виновными в совершении административного правонарушения предусмотренного Законом Пермского края «Об административных правонарушениях в Пермском крае», Административная комиссия налагает следующие виды административного наказания:

4.3.1. предупреждение;

4.3.2. административный штраф.

4.4. Административная комиссия направляет материалы в правоохранительные органы, если будет установлено, что нарушение подпадает под признаки преступления.

4.5. Административная комиссия вправе:

4.5.1. выносить постановления о наложении административного наказания либо о прекращении производства по делу об административном правонарушении;

4.5.2. выносить определение о передаче дела в суд, в орган либо должностному лицу, уполномоченным назначать административные наказания иного вида или размера либо применять иные меры воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на рассмотрение по подведомственности, если оно не относится к компетенции Административной комиссии;

4.5.3. требовать исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях от государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности, должностных лиц, граждан и их объединений;

4.5.4. требовать от всех предприятий, учреждений, организаций предоставления документов, необходимых для правильного рассмотрения дел об административных правонарушениях, а также вызывать должностных лиц и граждан для получения сведений по вопросам, рассматриваемым Административной комиссией.

Административная комиссия обладает также иными полномочиями в соответствии с действующим законодательством.

5. Производство по делам об административных правонарушениях

5.1. Дело об административном правонарушении рассматривается в порядке, установленном КоАП РФ.

5.2. Лицо, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении извещается или вызывается в Административную комиссию в производстве которой находится дело об административном правонарушении, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

5.3. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

5.4. Дела об административных правонарушениях рассматриваются в пятнадцатидневный срок со дня получения Административной комиссией протокола об административном правонарушении.

Срок рассмотрения дела об административном правонарушении может быть продлен, о продлении срока Административная комиссия выносит мотивированное определение.

5.5. Административная комиссия правомочна рассматривать дела об административных правонарушениях, если на заседании Административной комиссии присутствует более половины состава Административной комиссии.

5.6. При рассмотрении дела об административном правонарушении ответственным секретарем Административной комиссии ведется протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении, в котором указываются:

5.6.1. дата и место рассмотрения дела;

5.6.2. наименование и состав Административной комиссии, рассматривающей дело об административном правонарушении;

5.6.3. событие рассматриваемого административного правонарушения;

5.6.4. сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении дела, об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке;

5.6.5. отводы, ходатайства и результаты их рассмотрения;

5.6.6. объяснения, показания, пояснения лиц, участвующих в рассмотрении дела об административном правонарушении;

5.6.7. документы и вещественные доказательства, исследованные при рассмотрении дела об административном правонарушении;

5.6.8. сведения об оглашении принятого постановления и разъяснении порядка и сроков его обжалования.

Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении подписывается председателем и ответственным секретарем Административной комиссии.

5.7. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении Административная комиссия выносит одно из следующих постановлений:

5.7.1. о назначении административного наказания;

5.7.2. о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

5.8. В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны:

5.8.1. наименование и состав коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, их адрес;

5.8.2. дата и место рассмотрения дела;

5.8.3. сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело;

5.8.4. обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;

5.8.5. статья Закона Пермского края «Об административных правонарушениях в Пермском крае», предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу;

5.8.6. мотивированное решение по делу;

5.8.7. срок и порядок обжалования постановления.

5.9. Постановление по делу об административном правонарушении принимается простым большинством голосов состава Административной комиссии, присутствовавших на заседании, подписывается председательствующим в заседании Административной комиссии и скрепляется печатью Административной комиссии.

5.10. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела об административном правонарушении.

Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам по почте заказным почтовым отправлением в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

5.11. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.

6. Исполнение постановлений о наложении

административного наказания

6.1. Постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.

6.2. Постановление по делу об административном правонарушении подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу. Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

6.3. Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет в административную комиссию.

6.4. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в пункте 6.2 настоящего Положения, Административная комиссия, вынесшая постановление, изготавливает второй экземпляр указанного постановления и направляет его в течение десяти суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

7. Финансовое и материально - техническое обеспечение

Административной комиссии

7.1. Финансовое обеспечение деятельности Административной комиссии осуществляется за счет средств бюджета Пермского края, переданных в бюджет Юсьвинского муниципального округа Пермского края в виде субвенций на осуществление государственных полномочий по созданию и организации деятельности Административной комиссии.

7.2. Администрация Юсьвинского муниципального округа Пермского края имеет право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных ей государственных полномочий в случаях и в порядке, предусмотренных Уставом Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

7.3. Материально-техническое обеспечение Административной комиссии возлагается на администрацию Юсьвинского муниципального округа Пермского края.

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Юсьвинского муниципального округа

Пермского края

от 13.03.2020 № 29

СОСТАВ

АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

ЮСЬВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

Власов Александр Владимирович

Заместитель главы администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края по развитию инфраструктуры и благоустройству, председатель комиссии;

Селина Людмила Викторовна

Заведующий отдела общественной безопасности и мобилизационной подготовки администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края, заместитель председателя комиссии;

Боталова Марина

Витальевна

Главный специалист юридического отдела администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края, ответственный секретарь комиссии.

Члены комиссии:

Ярусова Надежда Ивановна

Заведующий отдела территориального развития администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края;

Ярусова Елена Владимировна

Главный специалист отдела территориального развития администрации Юсьвинского муниципального округа Пермского края;

Баяндин Аркадий Геннадьевич

Руководитель муниципального казенного учреждения Юсьвинского муниципального округа Пермского края «Единый центр благоустройства» (по согласованию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Юсьвинские вести" от 02.04.2020 Газета «Юсьвинские вести» № 12 от 02.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать