Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU89054619202000070
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования город Лабытнанги
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования город Лабытнанги

О внесении изменений в постановление Администрации города Лабытнанги от 21.08.2019 № 1050

от 13 марта 2020 г. № 300

Руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги п о с т а н о в л я е т:

1.              Внести изменения в постановление Администрации города Лабытнанги от 21.08.2019 № 1050 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги» согласно приложению к настоящему постановлению.

2.              Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Заполярья» и разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.

Глава города Лабытнанги              М.А. Трескова

Приложение

к постановлению Администрации

города Лабытнанги

от 13 марта 2020 г. № 300

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Администрации

города Лабытнанги от 21.08.2019 № 1050

В наименовании слова «объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги» заменить словом «объекта».

В пункте 1 слова «объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги» заменить словом «объекта».

Пункт 4 после слов «возложить на» дополнить словом «первого».

4.              В приложении «Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги»:

4.1.              в наименовании слова «объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги» заменить словом «объекта»;

4.2.              в пункте 1.1.1 слова «объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги» заменить словом «объекта»;

4.3.              пункт 1.2.1 изложить в новой редакции:

«1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются следующие физические (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - заявитель):

1) правообладатели земельных участков, на которых планируется строительство объектов капитального строительства, элементов улично-дорожной сети, выходящих на проезжую часть;

2) собственники зданий, строений, сооружений, помещений в них при проведении работ, связанных с изменением фасадов жилых и нежилых зданий, строений и сооружений (за исключением зданий, строений и сооружений, являющихся объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры), а также вновь выявленных объектов культурного наследия), в том числе при:

реконструкции, капитальном ремонте зданий, строений, сооружений;

демонтаже, изменении существующих, а также устройству новых деталей и элементов фасада зданий, строений, сооружений;

окраске фасадов зданий, строений, сооружений;

установке дополнительного оборудования на фасадах зданий, строений, сооружений.»;

4.4.              пункт 1.2.2 дополнить словами: «(далее - законный представитель, представитель заявителя)»;

4.5.              в пункте 2.1.1 слова «объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги» заменить словом «объекта»;

4.6.              пункт 2.2.2 изложить в новой редакции:

«2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган в целях получения документов (информации), либо осуществления согласований или иных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги, взаимодействует со следующими органами и организациями:

1)              Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр); 

2)              Федеральной налоговой службой.»;

4.7.              в абзаце втором пункта 2.3.1 слова «объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Лабытнанги» заменить словом «объекта»;

4.8.              в пункте 2.4.1 слова «двадцать календарных» заменить словами «пятнадцать рабочих»;

4.9.              пункт 2.4.3. изложить в новой редакции:

«2.4.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет:

1) при личном приеме -  не более 15 минут в день обращения заявителя;

2) в электронной форме – в срок, не превышающий одного рабочего дня;

3) посредством почтового отправления - 1 рабочий день.»;

4.10.              абзац одиннадцатый подраздела 2.5 изложить в новой редакции:

«Устав муниципального образования город Лабытнанги, принятый решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги
от 13 декабря 2019 г. № 50 (Вестник Заполярья от 02 января 2020 г. № 1/1 (приложение к газете «Вестник Заполярья» «Официальный вестник»);»;

4.11.              пункт 2.6.5. изложить в новой редакции:

«2.6.5. Перечень документов, прилагаемых к заявлению, которые заявитель должен представить самостоятельно:

1)              правоустанавливающие документы на земельный участок, здание, строение, сооружение, помещения в них, принадлежащие заявителю, если право на него не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости; 

2)              эскизный проект (на бумажном и электронном носителях) объекта капитального строительства, здания, строения, сооружения (далее - эскизный проект), в который рекомендуется включать:

а) пояснительную записку, содержащую:

технико-экономические показатели проектируемого здания и сооружения;

краткое описание проектируемого здания и сооружения;

описание объекта капитального строительства относительно окружающих его архитектурных объектов, его функциональное назначение;

расчет парковок;

мероприятия по организации пожаротушения;

б) графическую часть, содержащую:

ситуационный план расположения проектируемого здания и сооружения;

схему планировочной организации земельного участка, радиусом не менее 50 метров от границ земельного участка на съемке в М 1:500 с отображением границ земельного участка, мест размещения существующих и проектируемых объектов капитального строительства, с указанием существующих и проектируемых подъездов и подходов к ним, элементов благоустройства территории и комплексного благоустройства, включая организацию парковок, выполненную в цвете;

фасады (главные, боковые, дворовые) и варианты цветового решения фасадов с иллюстративным материалом по наружной отделке;

ведомость отделки фасадов с привязкой к каталогу RAL;

посадку проектируемого здания и сооружения, выполненную в трехмерном изображении;

поэтажные планы проектируемого здания и сооружения с приведением экспликации помещений - для объектов непроизводственного назначения;

концепцию ночного освещения и ночной подсветки проектируемого здания и сооружения с описанием технических характеристик (для объектов, расположенных вдоль магистральных улиц города Лабытнанги);

фотофиксацию существующего состояния здания и сооружения (земельного участка) и его окружения;

изображение объекта капитального строительства относительно окружающих его архитектурных объектов, а также отображение использованных композиционных приемов и фасадных решений объектов капитального строительства

ландшафтно-визуальный анализ с привязкой проектируемого здания и сооружения (видовые кадры, фотоврисовка).

3) при проведении работ, связанных с изменением фасадов жилых, нежилых зданий, строений, сооружений:

согласие всех собственников здания, строения, сооружения, помещений в них на проведение работ, связанных с изменением фасадов, в случае если здания, строения, сооружения, помещения в них принадлежат на праве собственности двум и более лицам (за исключением многоквартирных домов);

решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросам проведения работ, связанных изменением фасадов, оформленное протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в соответствии с требованиями, установленными жилищным законодательством (для многоквартирных домов) или согласие управляющей компании, уполномоченной на данные действия.»;

4.12.              пункт 2.7.1 изложить в новой редакции:

«2.7.1.              В перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, входят:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, здание, строение, сооружение, помещения в них, принадлежащие заявителю при их наличии в Едином государственном реестре недвижимости (оригинал/копия или сведения, содержащиеся в нём).

Заявитель может получить данный документ в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии в рамках предоставления государственной услуги предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

2) сведения из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей
(далее - ЕГРЮЛ/ЕГРИП) о заявителе юридическом лице или индивидуальном предпринимателе.

Заявитель может получить данный документ в Федеральной налоговой службе в рамках предоставления государственной услуги предоставление сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП.»;

4.13. подпункт 2) пункта 2.8.1. дополнить словами «(для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей)»;

4.14. пункт 2.8.3. изложить в новой редакции:

«2.8.3.              Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1)              не представлены документы, предусмотренные пунктом 2.6.5 подраздела 2.6 раздела II настоящего регламента;

2)              наличие в заявлении или прилагаемых к нему документах недостоверных сведений;

3)              случаи, предусмотренные подпунктом 4 пункта 2.7.2 подраздела 2.7
раздела II настоящего регламента;

4)              несоответствия параметров объекта требованиям, содержащимся в документах территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории, градостроительном плане земельного участка, а также нормативам градостроительного проектирования, техническим регламентам, Правилам благоустройства территории;

5)              несоответствие архитектурно-градостроительного облика объекта сложившимся особенностям и характеристикам территории, в том числе историко-культурным, визуально-ландшафтным, функциональным, планировочным, архитектурно-градостроительным особенностям, включая композиционные, типологические, масштабные, стилистические, колористические характеристики окружающей застройки.»;

4.15.              пункт 6 таблицы подраздела 2.14 изложить в новой редакции:

«

6.              Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала

6.1.

Получение информации о порядке и сроках предоставления услуги

да/нет

да

6.2.

Запись на прием в орган (организацию) для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности)

да/нет

да

6.3.

Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги с момента реализации технической возможности

да/нет

да

6.4.

Прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности)

да/нет

да

6.5.

Оплата государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (с момента реализации технической возможности) 

да/нет

нет

6.6.

Получение результата предоставления муниципальной услуги (с момента реализации технической возможности)

да/нет

да

6.7.

Получение сведений о ходе выполнения запроса (с момента реализации технической возможности)

да/нет

да

6.8.

Осуществление оценки качества предоставления услуги (с момента реализации технической возможности)

да/нет

да

6.9.

Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего

да/нет

да

»;

4.16.              абзац третий пункта 2.15.2 дополнить словами «(индивидуальные предприниматели, юридические лица)»;

4.17.              подраздел 3.1. изложить в новой редакции:

«3.1. «Перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)              прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2)              формирование и направление межведомственного запроса;

3) рассмотрение представленных документов на заседании Градостроительного совета, принятие решения о согласовании, об отказе в согласовании, оформление результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

4)              выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.1.2. В разделе III приведены порядки:

осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме (с момента реализации технической возможности), в том числе с использованием Единого портала, официального сайта Уполномоченного органа - подраздел 3.6 раздела III настоящего регламента;

исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги - подраздел 3.7 раздела III настоящего регламента.»;

4.18.              пункт 3.2.1 после слов «Единого портала» дополнить словами «(с момента реализации технической возможности)»;

4.19.              подраздел 3.3. изложить в новой редакции:

«3.3. Формирование и направление межведомственного запроса

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является непредставление заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.2. В случае если заявителем не представлены указанные в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела II настоящего регламента документы, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, направляет в адрес государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, соответствующие межведомственные запросы.

3.3.3. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав сведений, необходимых для представления документа и (или) информации, которые необходимы для оказания муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе: по почте; по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

3.3.4. Срок подготовки межведомственного запроса специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, не может превышать 1 рабочего дня.

3.3.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

3.3.6. После поступления ответа на межведомственный запрос, при его направлении на бумажном носителе, специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, регистрирует полученный ответ в установленном порядке и передает специалисту, ответственному рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, оформление результата предоставления муниципальной услуги, в день поступления таких документов (сведений).

3.3.7. Критерием принятия решения административной процедуры является необходимость (отсутствие необходимости) в направлении межведомственных запросов.

3.3.8. Способом фиксации административной процедуры является регистрация межведомственного запроса.

3.3.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней (в рамках срока, установленного для предоставления муниципальной услуги).

3.3.10. Результатом административной процедуры является полученный ответ на межведомственный запрос.»;

4.20. Подраздел 3.4. изложить в новой редакции:

«3.4. Рассмотрение представленных документов
на заседании Градостроительного совета, принятие
решения о согласовании, об отказе в согласовании,
оформление результата предоставления муниципальной
услуги или уведомления об отказе в предоставлении
муниципальной услуги

3.4.1. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом Уполномоченного органа, комплекта документов заявителя, результатов межведомственных запросов.

3.4.2. При получении комплекта документов специалист Уполномоченного органа в срок, не превышающий 4 рабочих дней:

1)              устанавливает предмет обращения заявителя;

2)              устанавливает принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право
на получение муниципальной услуги;

3)              проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в подразделе 2.8 раздела II настоящего регламента;

4)              устанавливает наличие полномочий Уполномоченного органа по рассмотрению обращения заявителя.

3.4.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 2.8.3
подраздела 2.8 раздела II настоящего регламента и если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Уполномоченного органа, специалист Уполномоченного органа подготавливает проект уведомления об отказе
в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта (далее - проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги), который подписывается руководителем Уполномоченного органа.

В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Уполномоченного органа и отсутствуют определенные подпунктами 1 - 3 пункта 2.8.3 подраздела 2.8 раздела II настоящего регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа передает комплект документов заявителя секретарю Градостроительного совета.

3.4.4. Градостроительный совет на основании представленных документов устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 4, 5 пункта 2.8. подраздела 2.8 раздела II настоящего регламента. Результат рассмотрения представленных документов на заседании Градостроительного совета фиксируется в протоколе, который оформляется секретарем Градостроительного совета в течение 2 рабочих дней со дня ее заседания. Протокол Комиссии подписывается председателем и секретарем Градостроительного совета, после чего секретарь Градостроительного совета передает его специалисту Уполномоченного органа, ответственному
за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 1 рабочего дня
со дня подписания протокола.

Результатом выполнения административной процедуры является подписанный протокол заседания Градостроительного совета, в котором содержатся установленные основания для отказа в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта, предусмотренные подпунктами 4, 5 пункта 2.8.3 подраздела 2.8 раздела II настоящего регламента, или информация об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.5. Если в протоколе Градостроительного совета не зафиксированы основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги разрабатывает  проект  муниципального правового акта  Администрации города Лабытнанги о согласовании  архитектурно-градостроительного облика объекта  (далее - решение о предоставлении муниципальной услуги) и передает указанный проект на рассмотрение уполномоченному лицу.

3.4.6. Если в протоколе Градостроительного совета зафиксированы основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

3.4.7. Результатом административной процедуры является подписание уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.8. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.9. Способом фиксации результата административной процедуры является присвоение регистрационного номера решению о предоставлении муниципальной услуги или уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.10. Продолжительность административной процедуры составляет
не более 7 рабочих дней.»;

4.21.              наименование подраздела 3.5 изложить в новой редакции:

«3.5.              Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги»;

4.22.              пункт 3.5.5 изложить в новой редакции:

«3.5.5. Продолжительность административной процедуры составляет:

1) при личном приеме - не более 15 минут в день обращения заявителя;

2) в электронной форме – в срок, не превышающий 1 рабочего дня;

посредством почтового отправления - 1 рабочий день.»;

4.23.              в наименовании подраздела 3.6 слова «в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме» заменить словами «в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме (с момента реализации технической возможности)»;

4.24.              пункт 3.6.6 признать утратившим силу;

4.25.              подраздел 5.1 изложить в новой редакции:

«5.1. Порядок осуществления текущего контроля

5.1.1.              Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений, осуществляется первым заместителем главы Администрации города Лабытнанги, курирующим сферу градостроительства, жилищной политики, имущественных и земельных отношений, руководителем Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу в соответствии с должностной инструкцией.»;

4.26.              дополнить подразделом 5.4 следующего содержания:

«5.4. Положения, характеризующие требования
к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органов при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.»;

4.27.              приложение к Административному регламенту изложить в новой редакции:

«Приложение

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика

объекта»

Форма заявления о согласовании

архитектурно-градостроительного

облика объекта

Кому: ________________________________________

От кого: ______________________________________

(Ф.И.О. физического, наименование юридического лица,

____________________________________________

   (индивидуального предпринимателя),

____________________________________________

планирующего осуществлять строительство,

____________________________________________

реконструкцию или капитальный ремонт;

____________________________________________

юридический и почтовый адреса;

____________________________________________

Ф.И.О. руководителя; телефон

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании архитектурно-градостроительного

облика объекта

Прошу рассмотреть эскизный проект объекта «……..» с целью согласования архитектурно-градостроительного облика объекта на территории муниципального образования город Лабытнанги.

Приложение: (материалы, указанные в подпункте 2.6.5 пункта 2.6 настоящего Административного регламента).

Подпись              Дата

Образец заполнения для физического лица

Кому: Начальнику муниципального учреждения

«Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги»

От кого                     Иванова  Ивана  Ивановича

(Ф.И.О. физического, наименование юридического лица,

г. Лабытнанги

      (индивидуального предпринимателя), планирующего      

ул. Строителей, д.1, кв. 1

                 осуществлять строительство, реконструкцию

    или капитальный ремонт; юридический и почтовый адреса;

Ф.И.О. руководителя; телефон

телефоны                                  5 55 55

                                        8 9028271111

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании архитектурно-градостроительного

облика объекта

Прошу рассмотреть эскизный проект объекта

«Офисное здание по ул. Дзержинского в г. Лабытнанги»

с целью согласования архитектурно-градостроительного облика объекта на территории муниципального образования город Лабытнанги.

Приложение:  Эскизное предложение по строительству (реконструкции) объекта  (пояснительная записка, графическая часть).

Примечание: Даю согласие на обработку предоставленных мною персональных данных: данные паспорта, адрес проживания, адрес регистрации, дата рождения, № телефона.

          01.10.2018                                   Иванов                                               Иванов И.И.

             Дата                                               подпись                                      расшифровка подписи

Образец заполнения для юридического лица

Кому: Начальнику муниципального учреждения

«Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги»

От кого                       ООО «Империал»

(Ф.И.О. физического, наименование юридического лица,

                              г. Лабытнанги

         (индивидуального предпринимателя), планирующего      

                        ул. Строителей, д.1, кв. 1

осуществлять строительство, реконструкцию

    или капитальный ремонт; юридический и почтовый адреса;

                Генеральный директор

Ф.И.О. руководителя; телефон

                       Иванов Иван Иванович

телефоны                                    5 55 55

                                       8 9028271111

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании архитектурно-градостроительного

облика объекта

Прошу рассмотреть эскизный проект объекта

              «Многоквартирный дом по ул. Дзержинского в г. Лабытнанги»

с целью согласования архитектурно-градостроительного облика объекта на территории муниципального образования город Лабытнанги.

Приложение:  Эскизное предложение по строительству (реконструкции) объекта  (пояснительная записка, графическая часть).

Примечание: Даю согласие на обработку предоставленных мною персональных данных: данные паспорта, адрес проживания, адрес регистрации, дата рождения, № телефона.

          01.10.2018                 Генеральный директор                              Иванов     (Иванов И.И.)

           Дата                                         должность                                        подпись, расшифровка подписи».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации города Лабытнанги от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать