Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU89054619202000073
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования город Лабытнанги
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования город Лабытнанги

Об утверждении Порядка предоставления субсидий

на долевое финансирование расходов на проведение

капитального ремонта многоквартирных домов

(внесены изменения постановлением Администрации

муниципального образования город Лабытнанги от 02.07.2020 № 876,

от 13.07.2020 № 910, от 04.08.2020 № 1001)

(признан утратившим юридическую силу постановлением Администрации муниципального образования город Лабытнанги от 31.05.2021 № 778)

от 13 марта 2020 г. № 303

В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам,муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 №1144-П «Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2024 годы», руководствуясь ст. 33 Устава муниципального образования город Лабытнанги, Администрация города Лабытнанги п о с т а н о в л я е т:

1.              Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.

2.              Признать утратившим силу постановление Администрации города Лабытнанги от 28.05.2019 № 660 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов».

3.              Опубликовать настоящее постановление в газете «Вестник Заполярьяи разместить на официальном сайте Администрации города Лабытнанги.

4.              Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Лабытнанги, начальника муниципального учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги».

Глава города Лабытнанги

М.А. Трескова

УТВЕРЖДЁН

постановлением Администрации

города Лабытнанги

от 13 марта 2020 г. № 303

ПОРЯДОК

предоставления субсидий на долевое

финансирование расходов на проведение

капитального ремонта многоквартирных домов

I. Общие положения

1.1.              Настоящий Порядок предоставления субсидий на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов (далее – Порядок) разработан в соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 78 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, Общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.12.2013 №1144-П
«Об утверждении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 - 2024 годы» и устанавливает порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги, направленных на софинансирование расходных обязательств при выполнении капитального ремонта общего имущества
в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта.

Субсидия, предусмотренная настоящим Порядком, относится к субсидиям, предусмотренным статьей 15 решения Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 29.11.2019 № 33 «О бюджете муниципального образования город Лабытнанги на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов».

1.2.              Настоящий Порядок определяет:

1)              критерии отбора организаций, имеющих право на получение субсидии;

2)              цели, условия и порядок предоставления субсидии;

3)              порядок возврата субсидии в местный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

4)              случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);

5)              положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

1.3.              Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:

адресная программа капитального ремонта - адресный перечень многоквартирных домов, не включенных в региональную программу капитального ремонта, в отношении общего имущества которых планируется проведение капитального ремонта, с указанием вида и объемов работ и источников их финансирования;

муниципальная программа (подпрограмма) по проведению капитального ремонта - муниципальная программа (подпрограмма), содержащая мероприятия по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, с приложением перечня домов, включенных в адресную программу капитального ремонта;

капитальный ремонт многоквартирного дома - проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме;

субсидия – бюджетные средства, передаваемые на безвозмездной и безвозвратной основе получателю субсидии на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов;

управляющая организация - товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, осуществляющие управление многоквартирным домом, организация, осуществляющая оказание услуг и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, включенного в адресную программу капитального ремонта;

уполномоченный орган – отраслевой (функциональный) орган Администрации города Лабытнанги, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Уполномоченный орган, главный распорядитель бюджетных средств). Уполномоченным органом является муниципальное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги»;

получатель субсидии – управляющая организация, осуществляющая управление многоквартирным домом, включенным в адресную программу капитального ремонта;

орган строительного контроля - организация, осуществляющая функции строительного контроля, имеющая специальный допуск на данный вид деятельности;

подрядная организация – организация, осуществляющая проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, включенных в адресную программу капитального ремонта;

финансовый орган – муниципальное учреждение «Департамент финансов Администрации города Лабытнанги»;

соглашение о предоставлении субсидии - соглашение между получателем субсидии и Уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон,
возникающие в связи с предоставлением субсидии. Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии, дополнительного соглашения к соглашению утверждается приказом финансового органа;

эффективность использования субсидии - улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества после проведения капитального ремонта многоквартирного дома и приведение его в соответствие с требованиями, указанными в разделе II Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. № 47 и СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях»;

предельная стоимость - предельная стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, установленная в приложение № 6 (6) к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 декабря 2013 года № 1144-П;

порядок отбора подрядных организаций - Порядок отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 июня 2013 года № 506-П (далее - Порядок отбора подрядных организаций).

1.4.              Целью предоставления субсидии является долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, не включенных в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования город Лабытнанги, в рамках реализации подпрограммы «Проведение капитального и текущего ремонтов жилищного фонда в муниципальном образовании город Лабытнанги» муниципальной программы муниципального образования город Лабытнанги «Развитие энергетики и жилищно-коммунального комплекса в муниципальном образовании город Лабытнанги», утвержденной постановлением Администрации города Лабытнанги
от 25.12.2019 № 1722.

1.5.              Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.

1.6.              Субсидия, предоставляемая получателю субсидии, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

1.7.              Привлечение управляющей организацией подрядных организаций (исполнителей работ) для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с привлечением средств субсидии осуществляется в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций.

Нормативы расходов управляющей организации на осуществление строительного контроля при капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства».

Для осуществления функций строительного контроля и услуг по разработке проектно-сметной документации могут привлекаться муниципальные учреждения на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной Порядком отбора подрядных организаций.

Нормативы стоимости проектно-изыскательских работ при капитальном ремонте многоквартирного дома определяются в соответствии со справочником базовых цен на проектные работы в строительстве «Нормативы подготовки технической документации для капитального ремонта зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения», утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 12.03.2012 № 96.

1.8.              Сметная документация по капитальному ремонту многоквартирных домов разрабатывается управляющей организацией. Внесение изменений в сметную документацию осуществляется подрядной организацией (исполнителем работ) по результатам отбора в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций.

В случае применения упрощенной системы налогообложения, подрядная организация (исполнитель работ) разрабатывает уточненную проектно-сметную или сметную документацию без учета налога на добавленную стоимость. При этом в уточненную сметную документацию включаются средства, необходимые для возмещения расходов подрядной организации по уплате налога на добавленную стоимость поставщикам материальных ресурсов и другим организациям за оказание услуг. Размер этих средств определяется расчетом в зависимости от структуры выполняемых работ.

В случае применения упрощенной системы налогообложения, уточненная сметная документация разрабатывается в соответствии с п. 4.100 Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004, утвержденной постановлением Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1.

Расчет затрат на уплату налога на добавленную стоимость для включения в сметную документацию при упрощенной системе налогообложения разрабатывается в соответствии с Примером расчета затрат на уплату НДС (приложением к Письму Госстроя РФ от 06.10.2003 N НЗ-6292/10 «О порядке определения сметной стоимости работ, выполняемых организациями, работающими по упрощенной системе налогообложения).

1.9.              Получатель субсидии несет перед Уполномоченным органом всю ответственность за выполнение третьими лицами условий соглашения.

1.10.              Управляющая организация, претендующая на получение субсидии должна соответствовать следующим критериям:

1)              осуществление управления многоквартирным домом, включенным в адресную программу капитального ремонта;

2)              иметь государственную регистрацию в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя и состоять на учете в налоговом органе.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1.              Предоставление субсидии осуществляется при соответствии получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии следующим требованиям:

1)              получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии  индивидуальные предприниматели не должны  прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

2)              у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;

3)              получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

4)              получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 раздела I настоящего Порядка;

5)              у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.2.              Управляющие организации, претендующие на получение субсидии,          до 01 апреля текущего финансового года представляют в Уполномоченный орган заявление на предоставление субсидии, с приложением следующих документов:

1)              копии учредительных документов и выписки из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

2)              копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);

3)              копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

4)              копий документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (организации);

5)              копии бухгалтерской отчетности за последний отчетный год;

6)              реквизитов расчетного или корреспондентского счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;

7)              копий протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или управляющей организацией либо копий протоколов о выборе управляющей организации по результатам открытого конкурса, проведенного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2006 года № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом»;

8)              протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в которых указаны принятые решения:

а)              о проведении капитального ремонта многоквартирного дома;

б)              об утверждении перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту;

в)              о стоимости капитального ремонта и о долевом софинансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5% от общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома (за исключением работ, указанных в пункте 6 Перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств государственной поддержки капитального ремонта, установленного в приложение № 6 (6) к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1144-П);

г)              о выборе (утверждении) уполномоченного лица для подписания актов выполненных работ и участия в приемке дома в эксплуатацию после проведения капитального ремонта;

9)              решение собственников помещений в многоквартирном доме по оплате разницы в стоимости за счет средств собственников либо решение управляющей организации по оплате разницы за счет средств указанной организации в случае превышения стоимости работ (услуг) по капитальному ремонту многоквартирных домов над предельной стоимостью.

10)              положительного заключения автономного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации» о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта по каждому многоквартирному дому (в случае необходимости предоставления субсидии на оплату строительно-монтажных работ);

11)              информации о стоимости работ на проведение капитального ремонта с разбивкой по видам услуг и (или) работ по капитальному ремонту и сводного сметного расчета на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;

12)              информации о размере софинансирования расходов капитального ремонта собственниками помещений многоквартирного дома с приложением списка собственников помещений;

13)              документов (информации), подтверждающих отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;

14)              документов (информации), подтверждающих отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженностипо возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком;

15) документов (информации), подтверждающих, что получатели субсидий не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

16) документов (информации), подтверждающих, что получатели субсидий не получают средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.4 раздела I настоящего Порядка.

Копии предоставляемых документов должны быть заверены печатью управляющей организации, претендующей на получение субсидии.

2.3.              Уполномоченным органом создается комиссия по отбору получателя субсидии для проверки управляющей организации на соответствие критериям, установленным пунктом 1.10 настоящего Порядка и требованиям, установленным пунктом 2.1 раздела II настоящего Порядка.

2.4.              Комиссия, созданная Уполномоченным органом, в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов, рассматривает представленные претендентом на получение субсидии документы и принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии.

2.5.              Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

несоответствие управляющей организации требованиям, установленным в пункте 2.1 раздела II настоящего Порядка;

несоответствие управляющей организации, претендующей на получение субсидии, критериям, установленным в пункте 1.10  настоящего Порядка;

несоответствие представленных управляющей организацией документов требованиям, определенным пунктом 2.2 раздела II настоящего Порядка, непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотрены адресной программой капитального ремонта;

недостоверность представленной управляющей организацией информации.

2.6.              В случае принятия решения о предоставлении субсидии, между получателем субсидии и Уполномоченным органом на основании муниципального правового акта Администрации города Лабытнанги о предоставлении субсидии заключается соглашение о предоставлении субсидии.

2.7.              Соглашение о предоставлении субсидий действует в пределах финансового года и оформляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2.8.              Количество получателей субсидий не ограничено.

2.9.              Субсидия предоставляется при условии заключения соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.6 раздела II настоящего Порядка.

2.10. При предоставлении субсидий, указанных в настоящем Порядке, обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.11.              При предоставлении субсидии получателям субсидии - юридическим лицам (организациям), обязательным условием предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

2.12.              В соглашение о предоставлении субсидии включается информация:

о стоимости работ на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, определенной на основании согласованного с Уполномоченным органом сметного расчета, который является приложением к соглашению с управляющей организацией с разбивкой по видам услуг и (или) работ по капитальному ремонту;

о размере софинансирования расходов капитального ремонта собственниками помещений многоквартирного дома.

2.13.              В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, средства субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования город Лабытнанги, в соответствии с настоящим Порядком.

2.14.              Размер субсидии определяется по следующей формуле:

S = C – P, где

S – размер субсидии, руб.;

С – стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, руб.

В случае проведения строительно-монтажных работ по капитальному ремонту многоквартирного дома стоимость работ определяется в соответствии со сметной документацией, прошедшей экспертизу в автономном учреждении Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации», по результатам которой получено положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта.

Р – стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5% от общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома.

Источниками финансирования субсидий являются средства окружного бюджета, передаваемые в бюджет муниципального образования город Лабытнанги в виде субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (не более 95%) и средства местного бюджета (не менее 5%).

Субсидии должны быть использованы получателями субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии с Перечнем услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств государственной поддержки капитального ремонта, установленным в приложении № 6 (6) к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1144-П.

2.15.              В случае превышения сметной стоимости работ (услуг) по капитальному ремонту многоквартирных домов по результатам проверки автономного учреждения Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации» о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта над предельной стоимостью, разница в стоимости оплачивается за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме либо за счет средств управляющей организации.

2.16.              В случае если по результатам отбора подрядной организации (исполнителя работ) стоимость работ по капитальному ремонту подлежит уменьшению, то пропорционально уменьшается доля расходов, осуществляемая за счет субсидии, предусмотренной адресной программой капитального ремонта.

2.17.              Отбор организаций, осуществляющих строительный контроль, для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, включенных в Адресную программу капитального ремонта, осуществляется получателем субсидии в соответствии с Порядком отбора подрядных организаций.

2.18.              При необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ, если предварительная оплата предусмотрена договором подряда, Уполномоченный орган в течение десяти рабочих дней после получения денежных средств от департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа перечисляет аванс в размере не более 30 % от стоимости работ по договорам подряда на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, или подрядной организации (исполнителю работ) в случае заключения трехстороннего соглашения.

2.19.              Получатель субсидии:

2.19.1.              В течение пяти рабочих дней с момента проведения конкурса по отбору подрядных организаций обязан заключить договоры:

с подрядной организацией на выполнение работ по капитальному ремонту с графиками производства работ, но не позднее 01 июня текущего года. Указанный договор должен предусматривать установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также обязательства исполнителя работ по устранению выявленных нарушений в разумный срок за свой счет и своими силами;

с подрядной организацией на выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту в многоквартирном доме с приложением сметного расчета;

с органом строительного контроля на выполнение функций строительного контроля.

Представить Уполномоченному органу заверенные копии указанных договоров и дополнительных соглашений к ним в течение трех дней с момента их заключения.

2.19.2.              В целях оплаты проектно-изыскательских работ, в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в Уполномоченный орган для проверки и согласования следующие документы:

заявку на предоставление субсидии согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - заявка);

акты приемки выполненных работ по форме КС-2, подписанные получателем субсидии, подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованные ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов, а также с лицом, которое действует от имени собственников помещений в многоквартирном доме;

справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;

акт приема-передачи исполнительной документации лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом;

документы, подтверждающие уплату налога на добавленную стоимость подрядной организацией (в случае применения упрощенной системы налогообложения).

2.19.3.              Денежные средства, размещенные на расчетных или корреспондентских счетах, открытых в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, вправе использовать для предварительной оплаты (авансирования) работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (кроме проектно-изыскательских работ) в размере не более 30% от стоимости работ по капитальному ремонту, при наличии условий предоставления аванса в Договорах подряда.

2.19.4.              В целях получения аванса, с учетом предоставления документов, указанных в подпункте 2.19.1 раздела II настоящего Порядка, направляет в Уполномоченный орган заявку на сумму потребности средств, необходимой на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

2.19.5.              В целях оплаты работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (кроме проектно-изыскательских работ), в срок до 01 числа месяца, следующего за отчетным, но не позднее 01 декабря текущего финансового года, направляет в Уполномоченный орган для проверки и согласования следующие документы:

заявку согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

акты приемки выполненных работ по форме КС-2, подписанные органом строительного контроля, получателем субсидии, подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованные ответственным должностным лицом органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов, а также лицом, которое действует от имени собственников помещений в многоквартирном доме;

справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;

акт оказанных услуг по строительному контролю;

акт приема-передачи исполнительной документации лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом;

акт о приемке в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом многоквартирного жилого дома (приложение № 2 к настоящему Порядку).

Подпись уполномоченного лица, действующего от имени собственников помещений в многоквартирном доме, которому поручено подписывать акты выполненных работ, а также подпись представителя управляющей организации и организации, осуществляющей строительный контроль, в акте приема-передачи являются обязательными. Актом приема-передачи подтверждается исполнение подрядной организацией условий, предусмотренных договором подряда;

документы, подтверждающие уплату налога на добавленную стоимость подрядной организацией (в случае применения упрощенной системы налогообложения);

подтверждение внесения управляющей организацией изменений в техническую документацию многоквартирного дома по окончании проведения капитального ремонта.

2.19.6.              После поступления остатков денежных средств от Уполномоченного органа на расчетные или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, осуществляет расчеты за выполненные работы с подрядными организациями.

2.20.              Уполномоченный орган:

2.20.1.              Подписывает акты приемки выполненных работ по форме КС-2, проверенные органом строительного контроля, и акты приемки объекта после проведения работ по капитальному ремонту, согласовывает справку о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;

2.20.2.              Обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидии, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством;

2.20.3.              В случае выявления оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.5 раздела II настоящего Порядка, в отношении отдельных многоквартирных домов или отдельных видов работ Уполномоченный орган принимает решение о перечислении субсидии в отношении тех многоквартирных домов или тех видов работ, в отношении которых данные основания отсутствуют, либо принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемой субсидии на сумму выявленных нарушений.

2.20.4.              В срок, установленный приказом финансового органа для подачи заявок на финансирование расходов, осуществляемых за счет средств местного бюджета, предоставляет в финансовый орган заявки на финансирование расходов для расчетов с получателем субсидии в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году.

2.21.              Финансовый орган:

2.21.1.              На основании представленных Уполномоченным органом документов производит перечисление субсидии с лицевого счета Уполномоченного органа на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в срок, установленный пунктом 5.2 раздела V приложения № 6 (6)к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1144-П, в пределах лимитов бюджетных обязательств и в рамках кассового плана по исполнению бюджета в соответствующем финансовом году.

2.21.2.              Запрашивает, по необходимости, у Уполномоченного органа информацию по ожидаемому объему предоставления субсидии.

2.22.              По соглашению между Уполномоченным органом, управляющей организацией и подрядной организацией (исполнителем работ), заключенному в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, получатель субсидии вправе направить субсидию подрядной организации (исполнителю работ).

2.23.              Основаниями приостановления перечисления субсидии являются:

нарушение графиков производства работ;

нарушение получателем субсидии сроков представления информации и отчетности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов;

выполнение работ, качество которых не соответствует требованиям технических норм и правил;

начало процедуры банкротства, реорганизации получателя субсидий;

наложение ареста на денежные средства, размещенные на банковском счете получателя субсидии, по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;

непредставление в полном объеме документов, установленных настоящим Порядком;

выполнение работ, не предусмотренных сметной документацией и соглашением о предоставлении субсидии.

2.24.              Решение Уполномоченного органа о приостановлении перечисления субсидии направляется получателю субсидий в течение трех рабочих дней со дня выявления оснований, установленных в пункте 2.23 раздела II настоящего Порядка. Перечисление субсидии возобновляется в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение получателем субсидии выявленных нарушений.

2.25.              Результатом предоставления субсидии является количество многоквартирных домов, в которых выполнен капитальный ремонт, запланированный в текущем году.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является доля многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли участие в софинансировании работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома с привлечением бюджетных средств.

2.26.                            Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 2.25 раздела II настоящего Порядка, устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.

2.27.              Возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, предусматривается в соглашении о предоставлении субсидии в случае принятия Уполномоченным органом по согласованию с финансовым органом решения о наличии потребности в указанных средствах.

III. Порядок и сроки представления отчетности

3.1.              Получатель субсидии не позднее 20 января очередного финансового года предоставляет Уполномоченному органу отчет о достижении результатов, показателей, установленных в пункте 2.25 раздела II настоящего Порядка, за отчетный год по форме, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

3.2.              Оценка эффективности использования субсидии проводится Уполномоченным органом на основании отчетности о достижении результата, показателя, установленных в пункте 2.25 раздела II настоящего Порядка, путем сопоставления фактически достигнутых результата, показателя и их плановых значений.

3.2.              Уполномоченный орган вправе в соглашении о предоставлении субсидии устанавливать сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

IV. Осуществление контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

4.1.              Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателями субсидии подлежит обязательной проверке уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля.

4.2.              Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги в следующих случаях:

4.2.1. Неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидии.

4.2.2. Расторжения соглашения о предоставлении субсидии.

4.2.3. Неиспользования остатков субсидий, предоставленных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии) и отсутствии решения уполномоченного органа, принятого по согласованию с финансовым органом, о наличии потребности в указанных средствах.

4.2.4. Нецелевого использования субсидии, выявленного по фактам проверок,
проведенных Уполномоченным органом и органом государственного (муниципального) финансового контроля.

4.2.5. В случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля.

4.2.6.              В случае недостижения результатов, показателей, указанных в пункте 2.25 раздела II настоящего Порядка.

4.3.              В случаях, указанных в подпунктах 4.2.1-4.2.5 пункта 4.2 раздела IV настоящего Порядка, возврат денежных средств осуществляется получателем субсидий в течение семи банковских дней с момента доведения Уполномоченным органом до сведения получателя субсидии письменного уведомления о необходимости возврата. Факт нецелевого использования субсидии и (или) несоблюдения условий предоставления и расходования субсидии устанавливается актом проверки.

4.4.              Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату. Получатель субсидии производит возврат субсидии в срок, указанный в требовании о возврате субсидии.

4.5.              В случае отказа получателя субсидий от возврата субсидии в бюджет муниципального образования город Лабытнанги взыскание субсидии осуществляется Уполномоченным органом в судебном порядке.

4.6.              Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.

4.7.              Получатели субсидий несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых Уполномоченному органу документов (сведений, информации) в соответствии с действующим законодательством.

4.8.              Штрафные санкции за несоблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.

Приложение № 1

к Порядку предоставления

субсидий на долевое финансирование

расходов на проведение капитального

ремонта многоквартирных домов

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии

________________________________________________

на ______________________________

(период)

в рублях

№ п/п

Наименование

направления

расходования

субсидии

(адрес МКД)

Предусмотрено средств

бюджета

по договору

подряда

Получено

средств бюджета

Фактическая

потребность

в финансировании

всего

из них

в виде

аванса

1

2

3

4

5

6

1.

Итого

Руководитель управляющей организации              _____________________

(подпись)

Исполнитель              _____________________/__________________/

(подпись)              (Ф.И.О.)

тел. ___________

МП

Приложение № 2

к Порядку предоставления

субсидий на долевое финансирование

расходов на проведение капитального

ремонта многоквартирных домов

АКТ

о приемке в эксплуатацию законченного

капитальным ремонтом многоквартирного

жилого дома

г. Лабытнанги              «___» ____________ 20__ г.

Комиссия, назначенная ________________________________________________

распоряжением от ______________________ № __________

в составе:

председателя:

__________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

секретаря: ______________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

членов комиссии:

представителей Уполномоченного органа

__________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

__________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

представителя строительного контроля:

__________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

представителя подрядной организации:

__________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

представителя собственников жилых помещений многоквартирного дома _________________________________________________________________________,

которому на основании решения общего собрания собственников от ______________,

предоставлено право контроля за проведением капитального ремонта, в том числе  участия в приемке выполненных работ и подписания соответствующих актов:

_________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

руководствуясь правилами приемки в эксплуатацию законченных капитальным ремонтом жилых зданий ВСН 42-85(р) Госгражданстрой,

УСТАНОВИЛА:

1.              Предъявлены к приемке законченные капитальным ремонтом по __________________________________________________________________________

(наименование элементов жилого здания и его местонахождение)

2.              Капитальный ремонт осуществлялся:

__________________________________________________________________________

(указать наименование организаций, их ведомственную подчиненность)

3.              Сметная документация на капитальный ремонт разработана на основании дефектной ведомости:

__________________________________________________________________________

(указать наименование проектной организации и ее ведомственную подчиненность)

и утверждена ______________________________________________________________

(наименование органа, утвердившего сметную документацию)

4.              Ремонтно-строительные работы осуществлены в сроки: __________________

При продолжительности:

по норме или по плану ________________________________________________

фактически __________________________________________________________

5.              Сметная стоимость капитального ремонта по утвержденной сметной
документации:

всего _______________________________________________________________,

фактически _________________________________________________________.

6.              На основании осмотра предъявленных к приемке законченных капитальным ремонтом в натуре__________________________________________________________

и ознакомления с соответствующей документацией устанавливается (по методике обязательного прил. 1 ВСН 42-85(р) Госгражданстрой) оценка качества ремонтно-строительных работ _______________________________________________________.

(отлично, хорошо, удовлетворительно)

РЕШЕНИЕ КОМИССИИ

Предъявленные к приемке законченные (ый, ую, ое) капитальным ремонтом по __________________________________________________________________________

(наименование элементов жилого здания и его местонахождение)

Приложение к акту:

1.              Акты выполненных работ по форме КС-2.

2.              Акты на скрытые работы.

3.              Исполнительные схемы.

4.              Журнал производства работ.

5.              Сертификаты соответствия, паспорта, санитарно-эпидемиологические заключения на материалы.

Председатель комиссии:

___________________              _________________________________________________

(Подпись)              (Ф.И.О.)

Секретарь комиссии:

___________________              _________________________________________________

(Подпись)              (Ф.И.О.)

Члены комиссии:

___________________              _________________________________________________

(Подпись)              (Ф.И.О.)

___________________              _________________________________________________

(Подпись)              (Ф.И.О.)

Исполнитель:

Приложение № 3

к Порядку предоставления

субсидий на долевое финансирование

расходов на проведение капитального

ремонта многоквартирных домов

ФОРМА

ОТЧЁТ

о достижении результатов, показателей

предоставления субсидий

за ______________________________

(период)

№ п/п

Наименование

получателя субсидии

Количество многоквартирных домов, в которых выполнен капитальный ремонт, запланированный в текущем году, ед.

Доля многоквартирных домов, собственники помещений в которых приняли участие в софинансировании работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома с привлечением бюджетных средств, %

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

1.

Руководитель управляющей организации              _____________________

(подпись)

Исполнитель              _____________________/__________________/

(подпись)              (Ф.И.О.)

тел. ___________

МП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вестник Заполярья" № 12/1 от 19.03.2020, Официальный сайт Администрации города Лабытнанги от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать