Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU91004308202000002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: администрация сельского поселения "село Ковран"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

«СЕЛО КОВРАН»

(Администрация МО СП «село Ковран»)

ул. 50 лет Октября, д. 20,

с. Ковран, Тигильский район, Камчатский край, 688621

Тел.(факс) (41537) 28-0-17,

эл. почта: kovran@inbox.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«13» марта  2020 г.                                                                                             № 4

О внесении изменений в муниципальную программу «Энергоэфективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей сельского поселения «село Ковран» коммунальными услугами и услугами по благоустройству на 2018-2020 годы»

В целях уточнения основных положений муниципальной программы «Энергоэфективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей сельского поселения «село Ковран» коммунальными услугами и услугами по благоустройству на 2018-2020 годы»

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести следующие изменения в муниципальную программу, утвержденную  постановлением администрации муниципального образования сельское поселение «село Ковран» от 01 ноября  2018 № 81:

1.1. Срок реализации мероприятий «2018-2020гг» изменить на «2018-2024гг».

2.               В Паспорте муниципальной программы раздел «Объемы и источники финансирования программы» изложить в следующей редакции «общий объем финансирования – 4920,41 тыс. рублей, в том числе: краевой бюджет – 4822,41 тыс. рублей, местный бюджет- 98,00 тыс. рублей.

2.1.В Паспорте подпрограммы 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сельском поселении «село Ковран»» раздел «Объемы и источники финансирования программы» изложить в следующей редакции «общий объем финансирования подпрограммы: 0,00 тыс. рублей, в том числе: краевой бюджет – 0,00 тыс. рублей, местный бюджет- 0,00 тыс. рублей.

2.2.В Паспорте подпрограммы 2 «Чистая вода на территории сельского поселения «село Ковран»» раздел «Объемы и источники финансирования программы» изложить в следующей редакции «Общий объем финансирования подпрограммы:- 4914,00 тыс. рублей, в том числе: краевой бюджет –4816,64 тыс. рублей, местный бюджет- 97,36 тыс. руб.

2.3. В Паспорте подпрограммы 3 «Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории сельского поселения «село Ковран» раздел «Объемы и источники финансирования программы» изложить в следующей редакции «Общий объем финансирования подпрограммы: 0,00 тыс. рублей, в том числе: краевой бюджет – 0,00 тыс. рублей, местный бюджет- 0,00 тыс. рублей.

2.4. В Паспорте подпрограммы 4 «Комплексное благоустройство сельского поселения "село Ковран» раздел «Объемы и источники финансирования программы» изложить в следующей редакции «Общий объем финансирования подпрограммы: 6,411 тыс. рублей, в том числе: краевой бюджет – 5,77 тыс. рублей, местный бюджет- 0,64 тыс. рублей.

3.              Приложения № 1, № 2, № 3, № 4, № 5, № 6 муниципальной программы изложить в новой редакции.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2018 года.

Глава  муниципального образования

сельского поселения «село Ковран»                                                                             И.М. Квасова

Приложение № 1

к постановлению администрации

муниципального образования

сельское поселение «село Ковран»

от «01» ноября 2018 года №81 с изменениями

от «13» марта 2020г. № 4

Муниципальная Программа

Энергоэфективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей сельского поселения «село Ковран» коммунальными услугами и услугами по благоустройству».

с. Ковран

2018 год

Паспорт муниципальной программы

«Энергоэфективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей сельского поселения «село Ковран» коммунальными услугами и услугами по благоустройству»

(далее - Программа)

Наименование программы

«Энергоэфективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей сельского поселения «село Ковран» коммунальными услугами и услугами по благоустройству»

Основание для разработки программы

Постановление  администрации сельское поселение «село Ковран» от 01.11.2018г.№81

Разработчик-исполнитель программы

Администрация муниципального образования сельское поселение «село Ковран»

Соисполнитель(и) программы

Администрация МКУК «Ковранский сельский дом культуры»

Подпрограммы, входящие в муниципальную программу

1. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сельском поселении «село Ковран»»;

2. «Чистая вода на территории сельского поселения «село Ковран»»;

3. «Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории сельского поселения «село Ковран»

4. «Комплексное благоустройство сельского поселения «село Ковран»»

Цель программы

- повышение качества жизни населения путем стимулирования процесса энерго- ресурсосбережения при предоставлении коммунальных ресурсов;

- повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению;

- обеспечение населения муниципального района питьевой водой нормативного качества в достаточных объемах и по экономически приемлемым ценам;

- формирование благоприятных и комфортных условий для жизнедеятельности населения сельских поселений в сельском поселении «село Ковран» и улучшение внешнего облика сельских поселений в сельском поселении «село Ковран»

Задачи программы

- модернизация жилищно-коммунального комплекса и инженерной инфраструктуры сельского поселения «село Ковран»;

- развитие систем водоснабжения и водоотведения поселений;

- благоустройство территории сельского поселения, ремонт межквартальных и  внутри дворовых проездов и тротуаров, восстановление и (или) установление малых архитектурных форм;

создание условий для увеличения объема

капитального ремонта общего имущества в

многоквартирных домах;

Этапы реализации программы

Муниципальная программа реализуется в один этап.
Сроки реализации 2018-2024 годы

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования Программы составляет:

4920,41 тыс. рублей , в том числе из краевого бюджета- 4822,41 тыс. рублей, местный бюджет- 98,00 тыс. рублей.

Прогноз ожидаемых результатов реализации программы

- снижение потерь коммунальных энергоресурсов при их выработке, транспортировке и распределении по сетям централизованных систем;

- повышение энергетической эффективности бюджетных учреждений и жилого фонда путем привлечения потребителей к процессу экономии энергоресурсов, повышение культуры их потребления;

- снижение количество аварий при выработке, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов, обновление инженерных сетей;

- увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения;

- создание комфортных условий для проживания населения сельского поселения и уменьшение оттока населения из сельского поселения, вызванного неблагоприятными факторами условий проживания

1. Анализ проблемной сферы

Муниципальная программа направлена на дальнейшее развитие, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройство в сельском поселении «село Ковран» Сельского поселения «село Ковран».

В настоящее время предоставление жилищно-коммунальных услуг в сельском поселении «село Ковран» осуществляет 1  предприятие:

- ОАО «Корякэнерго» (электроснабжение, теплоснабжение);

Общий объем отпуска тепловой энергии за 2017 год составил 326,5 Гкал, объем отпуска электрической энергии составил 235,6 тыс. кВт.

Деятельность предприятий коммунального комплекса сельского поселения характеризуется невысоким качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.

Причиной возникновения проблем являются высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры, их технологическая отсталость. Ветхое состояние тепловых и электрических сетей становится причиной отключения жилых домов в от систем тепло- водо- и электроснабжения.

Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории сельского поселения «село Ковран», не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания и временного пребывания, а уровень их износа продолжает увеличиваться. Низкий уровень благоустройства сельского поселения и состояние транспортной инфраструктуры, вызывает дополнительную социальную напряженность в обществе.

Комплексный подход к решению вопросов энергоэфективности жилищно-коммунального комплекса и благоустройства сельского поселения  позволит повысить качество жизни населения сельского поселения «село Ковран» в условиях реформирования бюджетного процесса.

2. Цели, задачи и сроки реализации программы, прогноз ожидаемых результатов

2.1 Целью настоящей Программы является повышение качества коммунальных услуг для населения сельского поселения «село Ковран».

2.2 Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:

2.2.1 Модернизация жилищно-коммунального комплекса и инженерной инфраструктуры сельского поселения «село Ковран». В рамках решения настоящей задачи предполагается реализация Подпрограммы 1 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сельском поселении «село Ковран»»;

2.2.2 Развитие систем водоснабжения и водоотведения поселений сельского поселения «село Ковран». В рамках решения настоящей задачи предполагается реализация Подпрограммы 2 «Чистая вода на территории сельского поселения «село Ковран»»;

2.2.3 Количество граждан, улучшивших жилищные условия в результате капитального ремонта многоквартирных домов в рамках подпрограммы «3. Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории сельского поселения «село Ковран».

2.2.4 Благоустройство сельского поселения, ремонт межквартальных и  внутри дворовых проездов и тротуаров, восстановление и (или) установление малых архитектурных форм. В рамках решения настоящей задачи предполагается реализация Подпрограммы 3 «Комплексное благоустройство сельского поселения «село Ковран»».

              2.3 Срок реализации программы в течение 2018-2024 годов.

2.4 Прогноз ожидаемых результатов реализации и критерии оценки эффективности реализации муниципальной программы:

- снижение потерь коммунальных энергоресурсов при их выработке, транспортировке и распределении по сетям централизованных систем;

- повышение энергетической эффективности бюджетных учреждений и жилого фонда путем привлечения потребителей к процессу экономии энергоресурсов, повышение культуры их потребления;

- снижение количество аварий при выработке, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов, обновление инженерных сетей;

- увеличение доли сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения;

- создание комфортных условий для проживания населения района и уменьшение оттока населения из района, вызванного неблагоприятными факторами условий проживания

3. Ресурсное обеспечение реализации программы

              Общий объем финансирования программы на 2018-2024 годы составляет 4920,41 тыс. рублей, в том числе:

              - за счет средств краевого бюджета  4822,41 тыс. рублей;

              - за счет средств местных бюджетов  98,00 тыс. рублей.

4. Программные и инвестиционные мероприятия, сроки их реализации

4.1 Программой предусмотрены следующие мероприятия:

4.1.1 Ремонт, реконструкция, строительство объектов инженерной инфраструктуры, проведение мероприятий по повышению энергетической эффективности в многоквартирных, жилых домах и в бюджетных учреждениях сельского поселения «село Ковран»;

4.1.2 Модернизация энергомеханического оборудования, строительство водозаборов, сетей централизованного водоснабжения и водоотведение;

4.1.3. Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории сельского поселения «село Ковран.

4.1.4 Благоустройство, озеленение, улучшение санитарного состояния и архитектурно-художественного оформления территории сельского поселения «село Ковран».

4.2 Перечень программных мероприятий и объемы финансирования программных мероприятий по источникам финансирования приведены в приложении № 2 к настоящей программе.

              4.3 Срок реализации мероприятий в течение 2018-2024 годов.

Подпрограмма 1

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сельском поселении «село Ковран»»

Муниципальной программы

«Энергоэфективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей сельского поселения «село Ковран» коммунальными услугами и услугами по благоустройству».

Паспорт подпрограммы 1

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сельском поселении «село Ковран»»

Муниципальной программы

«Энергоэфективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей сельского поселения «село Ковран» коммунальными услугами и услугами по благоустройству »

Наименование подпрограммы

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сельском поселении «село Ковран»»

Основание для разработки подпрограммы

Государственная программа Камчатского края

«Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами»

Разработчик подпрограммы

Администрация муниципального образования сельское поселение «село Ковран»

(далее – Администрация)

Цель подпрограммы

Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры; Стимулирование процесса энерго- ресурсо- сбережения при предоставлении коммунальных ресурсов

Задачи подпрограммы

Обеспечение условий для  повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;

Оказание финансовой поддержки модернизации жилищно-коммунального комплекса и инженерной инфраструктуры;

Организация контроля и учета объема потребляемых коммунальных ресурсов

Основные мероприятия подпрограммы

Государственный технический учет и техническая инвентаризация объектов жилищно-коммунального хозяйства;

Ремонт ветхих инженерных сетей тепло-, водоснабжения;

Установка коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах;

Установка индивидуальных приборов учёта на отпуск коммунальных ресурсов для малоимущих граждан;

Проведение энергетического обследования органов местного самоуправления (МСУ) в сельском поселении «село Ковран»,  и организаций с участием муниципального образования (МО) в сельском поселении «село Ковран», а также мероприятий, направленных на повышение энергоэффективности в органах МСУ в сельском поселении «село Ковран» и организациях с участием МО сельского поселения «село Ковран» (установка двухтарифного счетчика электрической энергии, установка регуляторов давления холодной и горячей воды, установка регулятора температуры горячей воды, установка автоматизированного индивидуального теплового пункта, выполнение гидравлической балансировки системы отопления, тепловая изоляция трубопроводов внутри здания, установка отражающей теплоизоляции за радиаторами, установка радиаторных термостатов, использование приточно-вытяжных систем с рекуперативным теплообменником, восстановление систем циркуляции горячего водоснабжения, замена окон и входных дверей на энергоэффективные конструкции, наружное утепление зданий, использование источников на базе плазменных и светодиодных технологий для освещения мест общего пользования, внедрение систем автоматического управления освещением, замена люминесцентных светильников на светильники с электронным пуско-регулирующим устройством, реконструкция и модернизация систем электроснабжения и систем отопления, замена светильников уличного освещения на источники на базе плазменных и светодиодных технологий)

Этапы реализации подпрограммы

Муниципальная подпрограмма реализуется в один этап.
Сроки реализации 2018 - 2024 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 0,00 тыс. рублей, в том числе: - за счет средств краевого бюджета – 0,00 тыс. рублей;

- за счет средств местного бюджета – 0,00 тыс. рублей.

Прогноз ожидаемых результатов реализации подпрограммы

- повышение надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения;

- планируемое увеличение доли многоквартирных домов, оснащенных общедомовыми приборами учета потребления коммунальных ресурсов, от общего количества многоквартирных домов, благоустроенных соответствующими коммунальными услугами;

- снижение потерь при производстве, транспортировке и использовании энергетических ресурсов;

- создание реальных предпосылок для совершенствования системы тарифов и разработки экономического механизма, стимулирующего процесс энергоресурсосбережения

Система организации выполнения программы и контроля за исполнением подпрограммных мероприятий

Администрация муниципального образования сельское поселение «село Ковран»

1. Анализ проблемной сферы подпрограммы 1

В настоящее время деятельность жилищно-коммунального хозяйства сельского поселения «село Ковран» сопровождается большими потерями коммунальных ресурсов.

Договоры на поставку коммунальных ресурсов, фактически навязываемые поставщиком ресурсов потребителям на основе расчетов по нормативам, отражают объемы реализации, которые зачастую значительно отличаются от фактического потребления. Действующий в отрасли хозяйственный механизм не стимулирует снижения затрат.

Переход на 100 – процентную оплату жилья и коммунальных услуг стимулирует население к установке индивидуальных приборов учета. Установка коллективных (общедомовых) приборов учета не менее целесообразна. Общедомовые приборы учета позволяют контролировать не только объемы потребления коммунальных ресурсов, но и параметры качества (давление, температуру и пр.), несоблюдение которых может привести к неоправданному увеличению объемов потребления. Общедомовые приборы учета позволяют точно определить потери воды по пути от центрального теплового пункта до дома при расчетах с ресурсоснабжающими организациями, выявить утечки в системах водо- и теплоснабжения многоквартирного дома, дают реальные возможности для энергоресурсосбережения.

Необходимость использования общедомовых и индивидуальных приборов учета продиктована задачей учета затрат коммунальных ресурсов на содержание общего имущества собственников в многоквартирном доме, что продиктовано Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также для  оказания помощи малоимущим семьям по экономии потребления коммунальных ресурсов.

Реализация подпрограммы 1 позволит  увеличить оснащенность многоквартирных жилых домов общедомовыми и индивидуальными приборами учета потребления коммунальных ресурсов.

Внедрение приборов учета и контроля за расходованием коммунальных ресурсов будет способствовать снижению их потерь, упростит выявление утечек в подземных коммуникациях, лишит эксплуатационные организации возможности оплачивать за счет населения и дотаций из местных бюджетов непроизводительные, сверхнормативные потери энергоносителей и воды, создаст экономическую мотивацию населения к рациональному расходованию воды и теплоэнергии.

Подпрограмма 1 направлена на повышение качества жизни населения, предоставление коммунальных услуг необходимого качества и количества. Реализация основных мероприятий по организации учета коммунальных ресурсов позволит создать реальные предпосылки для совершенствования системы тарифов и разработки экономического механизма, стимулирующего процесс энергоресурсосбережения.

Мероприятия по энергосбережения и повышению энергоэффективности охватывают бюджетную сферу, жилищный фонд, предприятия энергетики и систем коммунальной инфраструктуры сельского поселения «село Ковран», и должны стать как инструментом повышения эффективности использования энергоресурсов, так и одним из базовых элементов технологического перевооружения систем ресурсоснабжения. Данные вопросы сформулированы в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 № 1662-Р).

Необходимость кардинально повысить эффективность потребления энергии как фактора, определяющего конкурентоспособность страны и ее регионов, была определена Указом Президента Российской Федерации от 04.06.2008 № 889 «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики» и Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

При разработке подпрограммы 1 учтены постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности», «Изменения, которые вносятся в приложение N 2 к постановлению Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1225 (утв. постановлением Правительства РФ от 22 июля 2013 г. N 615) и постановление Правительства Российской Федерации от 01.06.2010 № 391 «О порядке создания государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и условий для ее функционирования».

В условиях роста цен на уголь, электроэнергию и другие виды топлива стоимость тепловой энергии, производимой энергоснабжающими организациями, в период до 2024 года повысится в полтора и более раз. Близкие значения дает прогноз темпов роста стоимости услуг по водоснабжению и водоотведению.

В этих условиях одной из основных угроз социально-экономическому развитию сельского поселения «село Ковран» становится продолжение снижения конкурентоспособности предприятий, отраслей экономики района, эффективности управления. Это приведет к следующим негативным последствиям:

1) росту затрат предприятий, расположенных на территории сельского поселения, на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, приводящему к снижению конкурентоспособности и рентабельности их деятельности;

2) росту стоимости жилищно-коммунальных услуг при ограниченных возможностях населения самостоятельно регулировать объем их потребления и снижению качества жизни населения;

3) снижению эффективности бюджетных расходов, вызванному ростом доли затрат на оплату коммунальных услуг в общих затратах на региональное управление;

4) опережающему росту затрат на оплату коммунальных ресурсов в расходах на содержание краевых бюджетных организаций здравоохранения, образования, культуры и т.п., и вызванному этим снижению эффективности оказания услуг.

2. Цели, задачи и сроки реализации подпрограммы 1, прогноз ожидаемых результатов подпрограммы 1

2.1 Целью подпрограммы 1 является повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению, снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры, стимулирование процесса энерго ресурсосбережения при предоставлении коммунальных ресурсов.

2.2 Для достижения поставленной цели в рамках настоящей подпрограммы 1 намечено решение задач по обеспечение условий для  повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, оказанию финансовой поддержки модернизации жилищно-коммунального комплекса и инженерной инфраструктуры, организации контроля и учета объема потребляемых коммунальных ресурсов.

2.3 Срок реализации подпрограммы 1 в течение 2018-2024 годов.

2.4 По прогнозу ожидаемых результатов  реализация подпрограммы 1 позволит:

2.4.1 - в производственной сфере:

а) повышение надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения, снижение потерь при производстве, транспортировке и использовании  энергоресурсов;

б) создание реальных предпосылок для совершенствования системы тарифов и разработки экономичного механизма, стимулирующих процессы энергоресурсосбережения.

2.4.2 - в экономической сфере:

а) обеспечение условий для  снижения издержек при предоставлении жилищно-коммунальных услуг;

б) экономия  средств собственников жилых помещений по оплате за предоставленные коммунальные ресурсы;

2.4.3 - в социальной сфере:

а) обеспечение требуемого качества предоставления коммунальных услуг, с учетом удовлетворения необходимых жизненных потребностей населения.

3. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1

3.1 Общий объем средств на обеспечение реализации подпрограммы 1 составляет 0,00  тыс. рублей, в том числе:

- за счет средств краевого бюджета – 0,00  тыс. рублей;

- за счет средств местного бюджета – 0,00  тыс. рублей.

4. Программные и инвестиционные мероприятия подпрограммы, сроки их реализации

4.1 Подпрограммой 1 предусмотрены следующие мероприятия:

4.1.1 Государственный технический учет и техническая инвентаризация объектов жилищно-коммунального хозяйства;

4.1.2 Ремонт ветхих инженерных сетей тепло-, водоснабжения;

4.1.3 Установка коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов в многоквартирных домах;

4.1.4 Установка индивидуальных приборов учёта на отпуск коммунальных ресурсов для малоимущих граждан;

4.1.5 Проведение энергетического обследования органов местного самоуправления (МСУ) в сельском поселении «село Ковран»,  и организаций с участием муниципального образования (МО) в сельском поселении «село Ковран», а также мероприятий, направленных на повышение энергоэффективности в органах МСУ в сельском поселении «село Ковран» и организациях с участием МО сельского поселения «село Ковран» (установка двухтарифного счетчика электрической энергии, установка регуляторов давления холодной и горячей воды, установка регулятора температуры горячей воды, установка автоматизированного индивидуального теплового пункта, выполнение гидравлической балансировки системы отопления, тепловая изоляция трубопроводов внутри здания, установка отражающей теплоизоляции за радиаторами, установка радиаторных термостатов, использование приточно-вытяжных систем с рекуперативным теплообменником, восстановление систем циркуляции горячего водоснабжения, замена окон и входных дверей на энергоэффективные конструкции, наружное утепление зданий, использование источников на базе плазменных и светодиодных технологий для освещения мест общего пользования, внедрение систем автоматического управления освещением, замена люминесцентных светильников на светильники с электронным пуско-регулирующим устройством, реконструкция и модернизация систем электроснабжения и систем отопления, замена светильников уличного освещения на источники на базе плазменных и светодиодных технологий).

4.2 Срок реализации мероприятий подпрограммы 1 в течение 2018-2024 годов.

Подпрограмма 2

«Чистая вода на территории сельского поселения «село Ковран»»

Муниципальной программы

«Энергоэфективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей сельского поселения «село Ковран» коммунальными услугами »

Паспорт подпрограммы 2

«Чистая вода на территории сельского поселения «село Ковран»»

Муниципальной программы

«Энергоэфективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей сельского поселения «село Ковран» коммунальными услугами»

Наименование подпрограммы

«Чистая вода на территории сельского поселения «село Ковран»»

Основание для разработки подпрограммы

Государственная программа Камчатского края

«Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами»

Разработчик подпрограммы

Администрация муниципального образования сельское поселение «село Ковран»

(далее – Администрация)

Цель подпрограммы

- Обеспечение населения сельского поселения питьевой водой нормативного качества в достаточных объемах и по экономически приемлемым ценам, улучшение на этой основе здоровья населения; - Охрана окружающей среды и обеспечение очистки сточных вод до нормативных требований экологической безопасности; - Рациональное использование водных объектов

Задачи подпрограммы

- Развитие систем водоснабжения поселения путем строительства водозаборов и сетей централизованного водоснабжения;

- Снижение объёма сброса загрязненных сточных вод в открытые водоемы за счет строительства канализационных очистных сооружений и сетей канализации;

- Внедрение в секторе водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод современных  технологий, обеспечивающих энергосбережение и повышение энергоэффективности;

- Контроль качества и учет питьевой воды

Основные мероприятия подпрограммы

- Модернизация энергомеханического оборудования;

- Инженерно-геологические изыскания источников хозяйственно-питьевого водоснабжения, разработка проектно-сметной документации  (ПСД) на строительство водозабора и системы водоснабжения в селе Ковран;

- Строительство водозабора и системы водоснабжения в селе  Ковран

Этапы реализации подпрограммы

Муниципальная подпрограмма реализуется с 2014г.
Сроки реализации 2018 - 2024 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 4914,00 тыс. рублей, в том числе краевой бюджет 4816,64 тыс. руб., местный бюджет 97,36 тыс. руб.

Прогноз ожидаемых результатов реализации подпрограммы

- Кардинальное улучшение обеспечения  населения сельского поселения качественной питьевой водой;

- Повышение надежности и стабильности работы систем водоснабжения и водоотведения сельского поселения, сокращение потерь воды в сетях централизованного водоснабжения;

- Увеличение объема сточных вод, пропущенных через очистные сооружения и очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод;

- Снижение доли уличных водопроводных и канализационных сетей, нуждающихся в замене;

- Снижение расходов на медицинское обслуживание и профилактику заболеваний населения

Система организации выполнения программы и контроля за исполнением подпрограммных мероприятий

Администрация сельского поселения «село Ковран»

1. Анализ проблемной сферы подпрограммы 2

Значительная часть  территории сельского поселения «село Ковран» имеет большие запасы пресной воды - поверхностных и подземных водных источников. Несмотря на это, проблема гарантированного обеспечения населения сельского поселения питьевой водой, соответствующей санитарно-гигиеническим требованиям, очистка сточных вод, охрана источников питьевого водоснабжения от загрязнения - имеет особую актуальность в сельском поселении «село Ковран».

Проблема качества питьевой воды - предмет особого внимания общественности, органов власти, органов санитарно-эпидемиологического надзора и окружающей среды. Особенно остро стоит эта проблема в связи с тем, что поверхностные источники водоснабжения не соответствуют по органолептическим показателям (цветности, мутности, запаху, постороннему привкусу) и по содержанию вредных веществ требованиям СанПиНа 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования. Качество воды централизованных систем. Контроль качества», особенно в период весеннего половодья и осеннего ледостава.

В селе Ковран нет водозабора, население пользуется водой из рек, а также в качестве источников водоснабжения используются неглубокие колодцы, качество поверхностных и подземных вод  в них не исследуется. Очистка воды не производится.

Решение проблемы водоснабжения и водоотведения на территории сельского поселения «село Ковран» необходимо решать программно-целевым методом, основываясь на анализе состояния и основных тенденциях развития систем водоснабжения, водоотведения, учете основных проблем, требованиях обеспечения населения питьевой водой в соответствии с требованиями, предъявляемыми к показателям качества питьевой воды. В предстоящий период на территории Сельского поселения «село Ковран» должны быть осуществлены первоочередные мероприятия по улучшению водоснабжения населения, в том числе: строительство новых источников водоснабжения с использованием новых технологий и оборудования; обеспечение обустройства внутренним водопроводом сельского поселения; строительство очистных сооружений с применением новых технологий очистки сточных вод.

2. Цели, задачи и сроки реализации подпрограммы 2, прогноз ожидаемых результатов подпрограммы 2

2.1 Цели подпрограммы 2:

- обеспечение населения сельского поселения «село Ковран»» питьевой водой нормативного качества в достаточных объемах и по экономически приемлемым ценам, улучшение на этой основе здоровья населения;

- охрана окружающей среды и обеспечение очистки сточных вод до нормативных требований экологической безопасности;

- рациональное использование водных объектов.

2.2  Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие  задачи:

- развитие систем водоснабжения поселения путем строительства водозабора, сетей централизованного водоснабжения и водоотведение;

- снижение объема сброса загрязненных сточных вод в открытые водоемы за счет строительства канализационных очистных сооружений и сетей канализации;

- внедрение в секторе водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод современных технологий, обеспечивающих энергосбережение и повышение энергоэффективности;

- контроль качества и учета питьевой воды.

2.3 Срок реализации подпрограммы 2 в течение 2018-2024 годов.

2.4 По прогнозу ожидаемых результатов  реализация подпрограммы 2 позволит:

1) кардинально улучшить обеспечение население сельского поселения качественной питьевой водой;

3) обеспечить строительство систем водоотведения сточных вод пропущенных через очистные сооружения и очищенных до нормативных значений;

5) снизить расходы на профилактику заболеваний населения и на медицинское обслуживание.

3. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 2

3.1 Общий объем средств на обеспечение реализации подпрограммы 2 составляет 4914,00 тыс. рублей , в том числе краевой бюджет 4816,64 тыс. руб., местный бюджет 97,36 тыс. руб.

4. Программные и инвестиционные мероприятия подпрограммы 2, сроки их реализации

4.1 Подпрограммой 2 предусмотрены следующие мероприятия:

4.1.1 Инженерно-геологические изыскания источников хозяйственно-питьевого водоснабжения, разработка проектно-сметной документации  (ПСД) на строительство водозабора и системы водоснабжения в селе Ковран;

4.1.2 Строительство водозабора и системы водоснабжения в селе Ковран.

4.1.3 Проведение технических мероприятий, направленных на решение вопросов по улучшению работы систем водоснабжения и водоотведения.

4.2. Перечень подпрограммных мероприятий, объемы финансирования подпрограммных мероприятий по источникам финансирования Подпрограммы приведены в приложении № 4 к настоящей подпрограмме.

4.3. Срок реализации подпрограммы 2 в течение 2018-2024 годов.

Подпрограмма 3

«Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории сельского поселения «село Ковран»»

Муниципальной программы

«Энергоэфективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей сельского поселения «село Ковран» коммунальными услугами»

Паспорт подпрограммы 3

«Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории сельского поселения «село Ковран»

Муниципальной программы

«Энергоэфективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей сельского поселения «село Ковран» коммунальными услугами

Наименование подпрограммы

Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории сельского поселения «село Ковран

Основание для разработки программы

Государственная программа Камчатского края "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами" Подпрограмма 3 «Капитальный ремонт многоквартирных домов в Камчатском крае» Основное мероприятие "Предоставление государственной поддержки на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в связи с установлением минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в Камчатском крае, а также в целях стимулирования деятельности по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Камчатского края                           

Разработчик-исполнитель программы

Администрация муниципального образования сельское поселение «село Ковран»

Цель программы

- уменьшение доли многоквартирных домов,

требующих капитального ремонта;

2) повышение качества и надежности

предоставления жилищно-коммунальных

услуг населению.

Задачи программы

- создание условий для увеличения объема

капитального ремонта общего имущества в

многоквартирных домах с целью повышения его комфортности и энергоэффективности.

1)доля общей площади многоквартирных

домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества, от общей площади

многоквартирных домов, требующих

капитального ремонта;

2) количество граждан, улучшивших

жилищные условия в текущем году в результате капитального ремонта многоквартирных домов.

Основные мероприятия программы

Предоставление субсидий из  бюджета сельского поселения «село Ковран» на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории сельского поселения «село Ковран» "                           

Этапы реализации программы

2018-2024 годы

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 0,00 тыс. рублей, в том числе краевой бюджет 0,00 тыс. руб., местный бюджет 0,00 тыс. руб.

1. Анализ проблемной сферы

        Наиболее актуальной социальной проблемой в сельском поселении «село Ковран» является отсутствие качественного, доступного и комфортного жилья.

        Администрация сельского поселения «село Ковран» по согласованию  с Фондом капитального ремонта многоквартирных домов Камчатского края проводит актуализацию краткосрочного  плана  реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах  сельского поселения «село Ковран». В связи с включением в региональную программу капитального ремонта только двух многоквартирных домов средства собственников отчисляемые на капитальный ремонт не достаточны для проведения запланированных работ. Есть Государственная программа Камчатского края "Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами" Подпрограмма 3 «Капитальный ремонт многоквартирных домов в Камчатском крае» Основное мероприятие "Предоставление государственной поддержки на возмещение части расходов на оплату услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в связи с установлением минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в Камчатском крае, а также в целях стимулирования деятельности по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах Камчатского края».             

              Основное мероприятие подпрограммы  «Капитальный ремонт многоквартирных домов на территории сельского поселения «село Ковран» -предоставление субсидий из  бюджета сельского поселения «село Ковран» на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории сельского поселения «село Ковран» создаст условия для увеличения объема капитального ремонта общего имущества в

многоквартирных домах с целью повышения его комфортности и энергоэффективности.

Подпрограмма 4

«Комплексное благоустройство сельского поселения «село Ковран»»

Муниципальной программы

«Энергоэфективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей сельского поселения «село Ковран» коммунальными услугами и услугами по благоустройству »

Паспорт подпрограммы 4

«Комплексное благоустройство сельского поселения «село Ковран»»

Муниципальной программы

«Энергоэфективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей сельского поселения «село Ковран» коммунальными услугами и услугами по благоустройству »

Наименование подпрограммы

«Комплексное благоустройство сельского поселения «село Ковран»»

Основание для разработки подпрограммы

Постановление  администрации сельское поселение «село Ковран» от -01.11.2018 г. №81

Разработчик подпрограммы

Администрация муниципального образования сельское поселение «село Ковран»

(далее – Администрация)

Цель подпрограммы

- формирование благоприятных и комфортных условий для жизнедеятельности населения сельских поселений в сельском поселении «село Ковран», улучшение внешнего облика сельских поселений в сельском поселении «село Ковран»

Задачи подпрограммы

- Обновление и  ремонт межквартальных и  внутридворовых проездов и тротуаров на территории сельского поселения;

- благоустройство внутридворовых территорий, зон отдыха в сельском поселении;

- ремонт и реконструкция уличных сетей наружного освещения;

- создание композиций из отдельных структурно-планировочных элементов благоустройства;

- восстановление и (или) установление малых архитектурных форм (детские площадки, декоративные фонари, скамейки, урны).

Основные мероприятия подпрограммы

- Приобретение строительно-дорожной и коммунальной техники;

-устройство площадок под установку мусоросборных контейнеров;

-приобретение мусоросборных контейнеров;

-благоустройство муниципальных учреждений;

- ремонт и реконструкция межквартальных и придомовых территорий;

-Устройство, проектирование, восстановление детских и других придомовых площадок

-- ремонт и реконструкция уличных сетей наружного освещения;

Этапы реализации подпрограммы

Муниципальная подпрограмма реализуется в один этап.
Сроки реализации 2018 - 2024 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет – 6,411 тыс. рублей, в том числе краевой бюджет 5,77 тыс.руб., местный бюджет- 0,64 тыс.руб.

Прогноз ожидаемых результатов реализации подпрограммы

- улучшение эксплуатационного состояния объектов благоустройства;

- развитие и улучшение состояния межквартальных и внутридворовых проездов;

- улучшение санитарно-гигиенического состояния в сельском поселении;

- внешняя привлекательность улиц и дворов сельского поселения, организация мест отдыха населения;

Система организации выполнения программы и контроля за исполнением подпрограммных мероприятий

Администрация сельского поселения «село Ковран»

1. Анализ проблемной сферы подпрограммы 4

Муниципальное образование  расположено в южной части Тигильского района и находится в 4 км от побережья Охотского моря. Площадь сельского поселения составляет 0,25 кв.км. На начало 2018 года насчитывалось –304 чел (фактически проживают 175 человек)., в том числе – 278 чел. (91,4% населения), коренные народности Севера.

              Население в основном занято в бюджетных учреждениях, также в селе имеется предприятие ЖКХ (отпуск электроэнергии, теплоснабжение), на территории поселения зарегистрировано 4 родовых общины (рыболовство, охота).

Территория и границы муниципального образования  сельское поселение «село Ковран » определены Законом Корякского автономного округа от 11 ноября 2004 года № 344-оз «О территории и границах муниципального образования – сельское поселение «село Ковран».

      Устав сельского поселения принят Решением Собрания депутатов от 18.03.2005 года №3/1, зарегистрирован 25.11.2005 года св. №  825013042005001.

В сельском поселении «село Ковран» наблюдается довольно низкий уровень благоустройства, высокий износ и разрушение дорожного полотна, отсутствие тротуаров, не производится подсыпка и грейдерование грунтовых дорог. Большинство объектов внешнего благоустройства сельского поселения, таких как пешеходные зоны, зоны отдыха, межквартальные и внутри дворовые территории, нуждаются в ремонте и реконструкции.

Слабое развитие имеет уличное наружное сельского поселения «село Ковран»,  оно ограничено лишь подсветкой проезжих частей главных улиц.

Запущенное состояние большей части зеленых насаждений. Деревья и кустарники нуждаются в своевременной подрезке и  дополнительном уходе.

          Зон отдыха, созданных на территории сельского поселения явно недостаточно,  в связи с чем требуется обустройство дополнительных зон отдыха.

              Дворовые пространства жилых комплексов необходимо обустраивать детскими площадками, малыми архитектурными формами.

Запущенное состояние объектов благоустройства требует скорейшей модернизации. Не ухоженность парков, недостаточное количество детских игровых площадок и зон отдыха во дворах, устаревшие малые архитектурные формы – всё это негативно влияет на эмоциональное состояние и качество жизни населения сельского поселения «село Ковран».

В настоящее время очевидно, что решение вопросов благоустройства требует комплексного, системного подхода, тем более в условиях реформирования бюджетного процесса, предусматривающего смещение акцентов с управления расходами на управление результатами, и переход преимущественно к программно-целевым методам бюджетного планирования.

В связи с этим возникает необходимость комплексного программно-целевого подхода в решении проблем благоустройства сельского поселения «село Ковран», конкретизации мероприятий, планирования первоочередных и перспективных работ для обеспечения

Определение перспектив благоустройства сельского поселения позволит добиться сосредоточения средств на решении поставленных задач, а не расходовать средства на текущий ремонт отдельных элементов благоустройства. Ведение работ по комплексной программе позволит упорядочить систему организации и выполнения мероприятий по благоустройству, снизить затраты и получить положительный градостроительный эффект, следовательно, качественно повысить уровень благоустройства территорий сельских поселений.

2. Цели, задачи и сроки реализации подпрограммы 4, прогноз ожидаемых результатов подпрограммы 4

2.1 Целью подпрограммы 4 является:

- формирование благоприятных и комфортных условий для жизнедеятельности населения сельских поселений в сельском поселении «село Ковран», улучшение внешнего облика сельских поселений в сельском поселении «село Ковран».

2.2. Достижение цели подпрограммы требует решения следующих первоочередных задач:

           1) обновление и  ремонт межквартальных и  внутри дворовых проездов и тротуаров на территории сельского поселения;

           2) благоустройство внутри дворовых территорий, зон отдыха в сельском поселении;

           3) ремонт и реконструкция уличных сетей наружного освещения;

           4) создание композиций из отдельных структурно-планировочных элементов благоустройства;

           5) восстановление и (или) установление малых архитектурных форм (детские площадки, декоративные фонари, скамейки, урны).

2.3 Срок реализации подпрограммы 3 в течение 2018-2024 годов.

2.4  По прогнозу ожидаемых результатов  реализация подпрограммы 4 позволит:

2.4.1 Создать комфортные условия для проживания населения сельского поселения;

2.4.2 Уменьшить отток населения из сельского поселения, вызванного неблагоприятными факторами условий проживания;

2.4.3 Увеличить численность населения за счет иммиграции из других менее благоприятных районов или регионов;

2.4.4 Увеличить приток  численности туристов, как следствие – развитие туристической отрасли сельского поселения.

3. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 4

3.1 Общий объем средств на обеспечение реализации подпрограммы 4 составляет– 6,411  тыс. рублей, в том числе краевой бюджет 5,77 тыс.руб., местный бюджет- 0.64 тыс. руб.

4. Программные и инвестиционные мероприятия подпрограммы 4, сроки их реализации

4.1 Подпрограмма 4 предусматривает комплексное решение проблемы благоустройства сельского поселения «село Ковран» и включает в себя ряд основных мероприятий:

4.1.1 Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населённых пунктов;

4.1.2 Ремонт и реконструкция межквартальных и придомовых территорий;

4.1.3 Устройство, проектирование, восстановление детских и других придомовых площадок;

4.1.4 Ремонт и реконструкция уличных сетей наружного освещения;

4.1.5 Обустройство мест массового отдыха населения, мест традиционного захоронения, а также ремонт, реконструкция, устройство ограждений объектов социальной сферы, парков, скверов;

4.1.6 Ремонт и реконструкция элементов архитектуры ландшафта;

4.1.7 Прочие мероприятия (Устройство площадок под установку мусор сборных контейнеров и приобретение контейнеров под мусор).

4.2 Перечень подпрограммных мероприятий, объемы финансирования подпрограммных мероприятий по источникам финансирования Подпрограммы приведены в приложении № 6 к настоящей подпрограмме.

4.3 Срок реализации мероприятий подпрограммы 4 в течение 2018-2024 годов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд Администрации от 13.03.2020, Сайт администрации от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать