Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU91004308202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: администрация сельского поселения "село Ковран"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

«СЕЛО КОВРАН»

(Администрация МО СП «село Ковран»)

ул. 50 лет Октября, д. 20,

с. Ковран, Тигильский район, Камчатский край, 688621

Тел.(факс) (41537) 28-0-17,

эл. почта: kovran@inbox.ru

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«28» августа 2020 года                                                                                                    № 35

Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет главным распорядителем бюджетных средств и муниципальными казенными учреждениями, находящимися в ведении главного распорядителя бюджетных средств

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет главным распорядителем бюджетных средств и муниципальными казенными учреждениями, находящимися в ведении главного распорядителя бюджетных средств, согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, начиная с составления, утверждения и ведения бюджетных смет на 2021 г.

Глава муниципального образования

сельское поселение «село Ковран»                                                                       И.М. Квасова

Приложение к постановлению

                                                                          от «28» августа  2020 г. № 35

Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет главным распорядителем бюджетных средств и муниципальными казенными учреждениями, находящимися в ведении главного распорядителя бюджетных средств

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет (далее - смета) главным распорядителем бюджетных средств и муниципальными казенными учреждениями, находящимися в ведении главного распорядителя бюджетных средств.

1.2. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, в рублях с дополнительной детализацией показателей сметы по установленным Министерством финансов Российской Федерации кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

2. Порядок составления бюджетных смет

2.1. Смета составляется учреждением в целях установления объема и распределения направлений расходования средств местного бюджета на срок решения о местном бюджете на очередной финансовый год на основании доведенных до получателей в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам местного бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждений включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).

В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.

Утвержденные показатели бюджетной сметы должны соответствовать доведенным лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств.

2.2. Смета составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку на основании разработанных и установленных на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность (учреждений), и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.

К представленной на утверждение смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании сметы, являющихся неотъемлемой частью сметы.

Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.

2.3. Смета составляется в 2-х экземплярах, подписывается руководителем учреждения, а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности и главным бухгалтером.

2.4. В целях формирования сметы на очередной финансовый год на этапе составления проекта местного бюджета учреждения составляют проект сметы на очередной финансовый год по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и представляют одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей.

2.5. Проекты смет учреждения одновременно с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей подписываются руководителем учреждения и главным бухгалтером  и не позднее одного рабочего дня после дня их подписания направляются в Финансовое управление Администрации Тигильского муниципального района (далее Финансовое управление).

Финансовое управление осуществляет рассмотрение проекта сметы на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проекту сметы и обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей в срок, не позднее двух рабочих дней после дня его получения от учреждения, обеспечивают принятие проекта сметы.

В случае наличия замечаний к проекту сметы и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Финансовое управление в срок, не позднее трех рабочих дней после дня получения проекта сметы направляет учреждению информацию об отклонении проекта сметы с указанием причин отклонения (замечаний).

Учреждение в срок, не позднее двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта сметы и (или) обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, вносит изменения в проект сметы и (или) в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект сметы и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей.

Финансовое управление рассматривает и обеспечивает принятие (отклонение) проекта сметы и обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в срок, не позднее двух рабочих дней после дня получения уточненного проекта сметы и обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

3. Порядок утверждения смет

3.1. Утверждение сметы осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня доведения учреждению лимитов бюджетных обязательств.

Смета утверждается руководителем и заверяется печатью.

3.2. Один экземпляр утвержденной сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляется в Финансовое управление не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.

4. Порядок ведения смет

4.1. Ведение сметы осуществляется учреждением путем внесения изменений в показатели сметы в пределах доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению № 2  в двух экземплярах.

Одновременно с предлагаемыми изменениями в смету представляются обоснования (расчеты) по изменяемым кодам статей (подстатей), а также причины образования экономии бюджетных ассигнований с письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

4.2 Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:

изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;

изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;

изменяющих иные показатели сметы.

4.3 Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями части 5 настоящего Порядка.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.

4.4 Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется руководителем не позднее 10 рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.

Один экземпляр утвержденных изменений показателей сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании изменений показателей сметы, или изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются в Финансовое управление  не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений показателей сметы (обоснований (расчетов) сметных показателей).

5. Составление и ведение обоснований (расчетов) плановых сметных показателей

5.1. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются (изменяются) учреждением при:

составлении проекта сметы;

составлении сметы;

изменении показателей сметы;

изменении значений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджета и дифференцируются в зависимости от видов расходов классификации расходов бюджета с детализацией до кодов элементов видов расходов и аналитических показателей.

5.2. Показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта бюджетной сметы, в части расходов на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и планируемых к принятию бюджетных обязательств должны соответствовать показателям проекта плана-графика закупок учреждения, формируемого в установленном порядке.

5.3. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, формируемые при составлении проекта сметы, утверждаются руководителем учреждения в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.

5.4. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей при составлении сметы формируются путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании проекта сметы.

5.5. При изменении показателей сметы обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются путем внесения изменений в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, утвержденные при формировании проекта сметы, с учетом изменений, внесенных при составлении сметы.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей утверждаются руководителем учреждения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд Администрации от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать