Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU86044905202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Ханты-Мансийского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ РАЙОН

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 13.03.2020               № 64

г. Ханты-Мансийск

О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 № 331 «О муниципальной программе Ханты-Мансийского района «Повышение эффективности муниципального управления Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы»

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 07.09.2018 № 246 «О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации»:

1. Внести в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 № 331 «О муниципальной программе Ханты-Мансийского района «Повышение эффективности муниципального управления Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы» изменения, изложив приложение к постановлению в новой редакции:

«Приложение

к постановлению администрации

Ханты-Мансийского района

от 12.11.2018 № 331

Паспорт муниципальной программы Ханты-Мансийского района (далее-муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы

«Повышение эффективности муниципального управления Ханты-Мансийского района на 2019-2022 годы»

Дата утверждения муниципальной программы

постановление администрации Ханты-Мансийского района от 12.11.2018 № 331 «О муниципальной программе Ханты-Мансийского района «Повышение эффективности муниципального управления Ханты-Мансийского района на 2019- 2022 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района)

Соисполнители муниципальной программы

отдел кадровой работы и муниципальной службы администрации района;

комитет по финансам администрации района; отдел ЗАГС администрации района;

департамент имущественных и земельных отношений администрации района;

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района;

МКУ Ханты-Мансийского района «Комитет по культуре, спорту и социальной политике»;

комитет по финансам администрации района (сельские поселения)

Цель муниципальной программы

создание условий для развития и совершенствования эффективности муниципального управления в Ханты-Мансийском районе

Задачи муниципальной программы

задача 1. Развитие и обеспечение эффективности и результативности деятельности муниципальных служащих в Ханты-Мансийском районе, направленной на создание профессиональной, ориентированной на интересы населения открытой деятельности муниципальных служащих;

задача 2. Обеспечение деятельности администрации Ханты-Мансийского района;

задача 3. Повышение эффективности осуществления административно-управленческих, исполнительно-распорядительных полномочий органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района

Подпрограммы

отсутствуют

Портфели проектов, проекты, входящие в состав муниципальной программы, в том числе направленные на реализацию в Ханты-Мансийском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации, параметры их финансового обеспечения

отсутствуют

Целевые показатели муниципальной программы

1) сохранение доли работников администрации района, получивших дополнительное профессиональное образование, от общего числа служащих, подлежащих направлению на обучение по программе дополнительного профессионального образования, на уровне 100%;

2) сохранение обеспеченности программно-техническими средствами специалистов администрации района в объеме, достаточном для исполнения должностных обязанностей, на уровне 100%;

3) сохранение соответствия объема финансового обеспечения, отраженного в плане муниципальных закупок, утвержденному объему бюджетных ассигнований для осуществления закупок на очередной финансовый год и плановый период на уровне 100%;

4) отсутствие замечаний со стороны органов местного самоуправления на качество организационно-технического обеспечения (0)

Сроки реализации муниципальной программы

2019-2022 годы

Параметры финансового обеспечения муниципальной программы

общий объем финансирования муниципальной программы: 941 061,9 тыс. рублей, в том числе по годам:

2019 год-242 270,8 тыс. рублей;

2020 год-234 429,0 тыс. рублей;

2021 год-232 129,5 тыс. рублей;

2022 год-232 232,6 тыс. рублей

Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики

1.1. В муниципальной программе реализуется мероприятие по дополнительному профессиональному образованию (далее-ДПО) муниципальных служащих, которое включает в себя реализацию программы повышения квалификации сотрудников органов власти в области инвестиционной деятельности, поддержки малого и среднего предпринимательства и учитывает современные требования по развитию экономики, международные образовательные практики в форме практических тренингов, семинаров, деловых игр.

1.2. Включение инновационной составляющей в государственную программу осуществляется посредством:

оптимизации вспомогательных (сервисных) функций органов власти за счет централизации;

проведения отбора перспективных управленцев, обладающих высоким уровнем развития лидерских качеств, управленческих компетенций и мотивацией для решения стратегических задач социально-экономического развития Ханты-Мансийского района.

1.3. Повышение производительности труда в отрасли осуществляется благодаря:

обучению муниципальных служащих принципам бережливого производства;

повышению уровня автоматизации кадровой работы за счет использования информационной системы управления кадрами;

сокращению трудозатрат и расходов на осуществление функций органов власти, координированию процессов работы с кадрами.

Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы

Для достижения поставленных целей и решения задач муниципальной программы определен организационно-правовой механизм, предусматривающий взаимодействие между ответственным исполнителем и соисполнителями муниципальной программы.

Ответственным исполнителем муниципальной программы является администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района), которая обеспечивает исполнение программных мероприятий с соблюдением установленных сроков и объемов финансирования, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач, осуществляет текущее управление реализацией муниципальной программы, обеспечивает целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых на ее реализацию, готовит годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.

В процессе реализации муниципальной программы соисполнители муниципальной программы направляют в адрес ответственного исполнителя предложения о внесении изменений в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также объемы бюджетных ассигнований.

Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 24.07.2018 № 211 «О порядке составления проекта решения о бюджете Ханты-Мансийского района на очередной финансовый год и плановый период».

Ежегодно формируется перечень мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей муниципальной программы (таблица 1).

Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы осуществляется на основании муниципальных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для муниципальных нужд, заключаемых соисполнителями муниципальной программы с исполнителями в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется в пределах средств, выделенных из федерального бюджета, бюджета автономного округа, средств бюджета района ответственному исполнителю и соисполнителям в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета района в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных по муниципальной программе.

Информация о ходе реализации муниципальной программы ежеквартально, ежегодно предоставляется в комитет экономической политики администрации Ханты-Мансийского района в порядке, установленном постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 07.09.2018 № 246 «О модельной муниципальной программе Ханты-Мансийского района, порядке принятия решения о разработке муниципальных программ Ханты-Мансийского района, их формирования, утверждения и реализации».

Мероприятия, проводимые в рамках реализации муниципальной программы, не предусматривают строительство объектов (включая объекты, создаваемые на условиях государственно-частного партнерства, муниципального частного партнерства, концессионных соглашений).

Муниципальная программа не содержит мероприятий, реализуемых на принципах проектного управления, а также мероприятий, направленных на повышение производительности труда.

В целях исполнения плана мероприятий («дорожной карты») по реализации Концепции «Бережливый регион» в Ханты-Мансийском районе, утвержденного распоряжением администрации Ханты-Мансийского района от 04.05.2018 № 424-р, внедрение технологий бережливого производства планируется осуществлять путем внедрения современных информационно-коммуникационных технологий, обучения сотрудников принципам бережливого производства, мониторинга и регулярного контроля качества государственных услуг.

В целях применения технологий бережливого производства расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района осуществляются в соответствии с Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Ханты-Мансийского района, в том числе подведомственных им казенных учреждений, утвержденными постановлением администрации Ханты-Мансийского района от 01.04.2015 № 64 «Об определении нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов Ханты-Мансийского района и подведомственных им казенных учреждений».

Таблица 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ пока-зателя

Наименование целевых показателей

Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы

Значение показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

Расчет показателя

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Доля работников администрации района, получивших дополнительное профессиональное образование, от общего числа служащих, подлежащих направлению на обучение по программе дополнительного профессионального образования, %

100

100

100

100

100

100

данный показатель рассчитывается как ежегодное отношение количества служащих, получивших дополнительное профессиональное образование, к общему количеству служащих, подлежащих направлению на обучение, %

2.

Обеспеченность программно-техническими средствами специалистов администрации района в объеме, достаточном для исполнения должностных обязанностей, %

100

100

100

100

100

100

данный показатель рассчитывается как отношение количества сотрудников администрации района, обеспеченных программно-техническими средствами, к общей численности сотрудников, %

3.

Соответствие объема финансового обеспечения, отраженного в плане муниципальных закупок, утвержденному объему бюджетных ассигнований для осуществления закупок на очередной финансовый год и плановый период, %

100

100

100

100

100

100

данный показатель рассчитывается как отношение общего объема муниципальных закупок в соответствии с планом муниципальных закупок к общему объему утвержденных бюджетных ассигнований для осуществления муниципальных закупок на текущий год, %

4.

Отсутствие замечаний со стороны органов местного самоуправления на качество организационно-технического обеспечения, единиц

0

0

0

0

0

0

данный показатель рассчитывается как наличие письменных замечаний со стороны органов местного самоуправления на качество организационно-технического обеспечения в количественном выражении, ед.

Таблица 2

Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы

Номер основ-ного меро-прия-тия

Основные мероприятия муниципальной программы (связь мероприятий с показателями муниципальной программы)

Ответственный исполнитель (соисполнитель)

Источники финансиро-вания

Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)

всего

в том числе

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Основное мероприятие:

Совершенствование и обеспечение работы системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих и лиц, включенных в кадровый резерв Ханты-Мансийского района (показатель 1)

администрация Ханты-Мансийского района (отдел кадровой работы

и муниципальной службы администрации района, комитет по финансам администрации района, департамент имущественных и земельных отношений администрации района; департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района),

в том числе:

всего

2 091,8

941,6

1 150,2

0

0

бюджет района

2 091,8

941,6

1 150,2

0

0

1.1.

администрация Ханты-Мансийского района (отдел кадровой работы и муниципальной службы администрации района)

всего

1 519,0

368,8

1 150,2

0

0

бюджет района

1 519,0

368,8

1 150,2

0

0

1.2.

комитет по финансам администрации района

всего

375,1

375,1

0

0

0

бюджет района

375,1

375,1

0

0

0

1.3.

департамент имущественных и земельных отношений администрации района

всего

167,7

167,7

0

0

0

бюджет района

167,7

167,7

0

0

0

1.4.

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района

всего

30,0

30,0

0

0

0

бюджет района

30,0

30,0

0

0

0

2.

Основное мероприятие:

Обеспечение и выполнение полномочий и функций администрации Ханты-Мансийского района (показатели 2, 3)

администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района);

МКУ Ханты-Мансийского района «Комитет по культуре, спорту и социальной политике»

всего

510 065,3

136 540,1

124 508,4

124 508,4

124 508,4

бюджет района

510 065,3

136 540,1

124 508,4

124 508,4

124 508,4

2.1.

Обеспечение условий для деятельности администрации Ханты-Мансийского района

администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района)

всего

476 732,5

127 033,6

116 566,3

116 566,3

116 566,3

бюджет района

476 732,5

127 033,6

116 566,3

116 566,3

116 566,3

2.2.

Дополнительное пенсионное обеспечение за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Ханты-Мансийского района

администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района); МКУ Ханты-Мансийского района «Комитет по культуре, спорту и социальной политике»

всего

30 694,4

8 068,1

7 542,1

7 542,1

7 542,1

бюджет района

30 694,4

8 068,1

7 542,1

7 542,1

7 542,1

2.2.1.

администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района)

всего

27 018,6

4 392,3

7 542,1

7 542,1

7 542,1

бюджет района

27 018,6

4 392,3

7 542,1

7 542,1

7 542,1

2.2.2.

МКУ Ханты-Мансийского района «Комитет по культуре, спорту и социальной политике»

всего

3 675,8

3 675,8

0

0

0

бюджет района

3 675,8

3 675,8

0

0

0

2.3.

Ежегодные выплаты почетным гражданам Ханты-Мансийского района

администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района); МКУ Ханты-Мансийского района «Комитет по культуре, спорту и социальной политике»

всего

1 590,0

390,0

400,0

400,0

400,0

бюджет района

1 590,0

390,0

400,0

400,0

400,0

2.3.1.

администрация Ханты-Мансийского района (МКУ Ханты-Мансийского района «Комитет по культуре, спорту и социальной политике»)

всего

390,0

390,0

0

0

0

бюджет района

390,0

390,0

0

0

0

2.3.2.

администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района)

всего

1 200,0

0

400,0

400,0

400,0

бюджет района

1 200,0

0

400,0

400,0

400,0

2.4.

Проведение избирательной кампании по дополнительным выборам депутатов Думы Ханты-Мансийского района

администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района)

всего

1 048,4

1 048,4

0

0

0

бюджет района

1 048,4

1 048,4

0

0

0

3.

Основное мероприятие:

Обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения профессиональной служебной деятельности органов местного самоуправления Ханты-Мансийского района (показатель 4)

администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района)

всего

411 276,8

100 274,5

103 967,5

103 517,4

103 517,4

бюджет района

411 276,8

100 274,5

103 967,5

103 517,4

103 517,4

3.1.

Обеспечение надлежащего уровня эксплуатации недвижимого имущества, управление которым возложено на муниципальное казенное учреждение Ханты-Мансийского района «Управление технического обеспечения»

администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района)

всего

78 749,4

16 548,1

20 697,1

20 752,1

20 752,1

бюджет района

78 749,4

16 548,1

20 697,1

20 752,1

20 752,1

3.2.

Организационно-техническое и финансовое обеспечение муниципального казенного учреждения Ханты-Мансийского района «Управление технического обеспечения»

администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района)

всего

332 527,4

83 726,4

83 270,4

82 765,3

82 765,3

бюджет района

332 527,4

83 726,4

83 270,4

82 765,3

82 765,3

4.

Основное мероприятие: Обеспечение выполнения отдельных государственных полномочий

администрация Ханты-Мансийского района (отдел ЗАГС администрации района); комитет по финансам администрации района (сельские поселения); управление по учету и отчетности

всего

17 628,0

4 514,6

4 802,9

4 103,7

4 206,8

федеральный бюджет

14 498,0

3 828,7

3 988,2

3 289,0

3 392,1

бюджет автономного округа

3 130,0

685,9

814,7

814,7

814,7

4.1.

Субвенция на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в рамках государственной программы «Развитие государственной гражданской службы и резерва управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре»

администрация Ханты-Мансийского района (отдел ЗАГС администрации района); комитет по финансам администрации района (сельские поселения)

всего

17 316,0

4 514,6

4 490,9

4 103,7

4 206,8

федеральный бюджет

14 186,0

3 828,7

3 676,2

3 289,0

3 392,1

бюджет автономного округа

3 130,0

685,9

814,7

814,7

814,7

4.1.1.

администрация Ханты-Мансийского района (отдел ЗАГС администрации района)

всего

16 038,9

4 206,8

4 167,8

3 780,6

3 883,7

федеральный бюджет

13 103,9

3 520,9

3 418,1

3 030,9

3 134,0

бюджет автономного округа

2 935,0

685,9

749,7

749,7

749,7

4.1.2.

комитет по финансам администрации района (сельские поселения)

всего

1 277,1

307,8

323,1

323,1

323,1

федеральный бюджет

1 082,1

307,8

258,1

258,1

258,1

бюджет автономного округа

195,0

0

65,0

65,0

65,0

4.2.

Проведение Всероссийской переписи населения 2020 года

администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности)

всего

312,0

0

312,0

0

0

федеральный бюджет

312,0

0

312,0

0

0

Всего по муниципальной программе

всего

941 061,9

242 270,8

234 429,0

232 129,5

232 232,6

федеральный бюджет

14 498,0

3 828,7

3 988,2

3 289,0

3 392,1

бюджет автономного округа

3 130,0

685,9

814,7

814,7

814,7

бюджет района

923 433,9

237 756,2

229 626,1

228 025,8

228 025,8

В том числе

Инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

0

0

0

0

0

Прочие расходы

всего

941 061,9

242 270,8

234 429,0

232 129,5

232 232,6

федеральный бюджет

14 498,0

3 828,7

3 988,2

3 289,0

3 392,1

бюджет автономного округа

3 130,0

685,9

814,7

814,7

814,7

бюджет района

923 433,9

237 756,2

229 626,1

228 025,8

228 025,8

В том числе

Ответственный исполнитель: администрация Ханты-Мансийского района (управление по учету и отчетности администрации района)

всего

917 588,3

232 748,8

228 787,9

228 025,8

228 025,8

федеральный бюджет

312,0

0

312,0

0

0

бюджет района

917 276,3

232 748,8

228 475,9

228 025,8

228 025,8

Соисполнитель 1:

отдел кадровой работы и муниципальной службы администрации района

всего

1 519,0

368,8

1 150,2

0

0

бюджет района

1 519,0

368,8

1 150,2

0

0

Соисполнитель 2:

комитет по финансам администрации района

всего

375,1

375,1

0

0

0

бюджет района

375,1

375,1

0

0

0

Соисполнитель 3:

департамент имущественных и земельных отношений администрации района

всего

167,7

167,7

0

0

0

бюджет района

167,7

167,7

0

0

0

Соисполнитель 4:

департамент строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района

всего

30,0

30,0

0

0

0

бюджет района

30,0

30,0

0

0

0

Соисполнитель 5:

отдел ЗАГС администрации района

всего

16 038,9

4 206,8

4 167,8

3 780,6

3 883,7

федеральный бюджет

13 103,9

3 520,9

3 418,1

3 030,9

3 134,0

бюджет автономного округа

2 935,0

685,9

749,7

749,7

749,7

Соисполнитель 6: комитет по финансам администрации района (сельские поселения)

всего

1 277,1

307,8

323,1

323,1

323,1

федеральный бюджет

1 082,1

307,8

258,1

258,1

258,1

бюджет автономного округа

195,0

0,0

65,0

65,0

65,0

Соисполнитель 7: МКУ Ханты-Мансийского района «Комитет по культуре, спорту и социальной политике»

всего

4 065,8

4 065,8

0

0

0

бюджет района

4 065,8

4 065,8

0

0

0

Таблица 3

Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации*



п/п

Наименование портфеля проектов, проекта

Наименование проекта или мероприятия

Номер основного мероприятия

Цели

Срок реализа-ции

Источники финансиро-вания

Параметры финансового обеспечения,

тыс. рублей

всего

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

* В рамках программы не предусмотрена реализация проектов и портфелей проектов Ханты-Мансийского района, Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (участие в которых принимает Ханты-Мансийский район), направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации.

Таблица 4

Сводные показатели муниципальных заданий*

№ п/п

Наименование муниципальных услуг (работ)

Наименование показателя объема (единицы измерения) муниципальных услуг (работ)

Значения показателя по годам

Значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

* В рамках программы не предусмотрено оказание муниципальных услуг (работ), в том числе посредством подведомственных учреждений.

Таблица 5

Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению

№ п/п

Описание риска

Меры по преодолению рисков

1

2

3

1.

Существенное ухудшение параметров внешнеэкономической конъюнктуры, что повлечет за собой увеличение дефицита бюджета Ханты-Мансийского района и как, правило, сокращение бюджетного финансирования

корректировка мероприятий муниципальной программы и показателей результативности, в том числе с учетом социологических исследований, проводимых в Ханты-Мансийском районе;

перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств

2.

Невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий

осуществление мониторинга реализации мероприятий;

заключение соглашений, договоров о взаимодействии с четкой регулировкой ответственности и контролем эффективности их реализации

3.

Отсутствие интереса потенциальных участников к реализации предлагаемых муниципальной программой мероприятий

информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение мероприятий, проведение мониторинга и анализа

Таблица 6

Перечень объектов капитального строительства*

№ п/п

Наименование объекта

Мощность

Срок строительства, проектирования

Источник финансирования

1

2

3

4

5



* В рамках программы не предусмотрено строительство объектов капитального строительства.

Таблица 7

Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее-инвестиционные проекты) *



п/п

Наименование инвестиционного проекта

Объем финансирования инвестиционного проекта

Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.)

1

2

3

4



* Программа не содержит инвестиционных проектов, реализуемых, в том числе, на принципах проектного управления. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения отсутствуют.

Таблица 8

Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе*

№ п/п

Предложение

Номер, наименование мероприятия (таблица 2)

Наименование целевого показателя (таблица 1)

Описание механизма реализации предложения

Ответственный исполнитель

1

2

3

4

5

6



* Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в Ханты-Мансийском районе, учтенные в муниципальной программе, отсутствуют.

Таблица 9

План мероприятий, направленных на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры,

на 2019-2024 годы*

№ п/п

Номер, наименование мероприятия (таблица 2)

Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей

Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации*

Ответственный исполнитель/ соисполнители

Контрольное событие (промежуточный результат)

1

2

3

4

5

6

* План мероприятий, направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на 2019-2024 годы, отсутствует.».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Наш район» и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава Ханты-Мансийского района               К.Р.Минулин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Наш район" № 10 (906), стр. 54-56 от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать