Основная информация
Дата опубликования: | 13 марта 2020г. |
Номер документа: | RU12000202000175 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Марий Эл |
Принявший орган: | Правительство Республики Марий Эл |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2020 года № 71
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 26 ОКТЯБРЯ 2017 Г. № 410
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
Внести в постановление Правительства Республики Марий Эл от 26 октября 2017 г. № 410 «О порядке формирования и исполнения республиканской адресной инвестиционной программы и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл» (портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 27 октября 2017 г., № 26102017040300, 28 декабря 2017 г., № 28122017040363; 17 августа 2018 г., № 16082018040303, 30 октября 2018 г., № 27102018040367; 22 мая 2019 г., № 22052019040133; 21 октября 2019 г., № 18102019040274) следующие изменения:
1. В Положении о формировании и исполнении республиканской адресной инвестиционной программы, утвержденном указанным выше постановлением:
а) в пункте 9:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«9. Одновременно с бюджетной заявкой органы исполнительной власти представляют в Министерство по каждому объекту капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл и муниципальной собственности и мероприятию следующие документы (копии документов):»;
подпункт «в» признать утратившим силу;
подпункт «ж» изложить в следующей редакции:
«ж) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), либо копии заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, и заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, в случае если вышеуказанные документы выданы до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 г. № 1948 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»;»;
подпункт «з» признать утратившим силу;
б) пункт 9.1 изложить в следующей редакции:
«9.1. Органы исполнительной власти несут ответственность за идентичность данных, включенных в бюджетную заявку и содержащихся в представленных в Министерство копиях документов, а также комплектность документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, является основанием для отказа в рассмотрении бюджетной заявки по данному объекту капитального строительства. В этом случае Министерство письменно уведомляет органы исполнительной власти об отказе в рассмотрении бюджетной заявки по данному объекту капитального строительства.»;
в) абзац второй пункта 15 изложить в следующей редакции:
«В течение финансового года в случае необходимости проводятся заседания Межведомственной комиссии, на основании решений которой Министерство вносит в Правительство Республики Марий Эл предложения о внесении изменений в РАИП на соответствующий год. В случае необходимости внесения изменений в сведения об объекте капитального строительства в части уточнения наименования и (или) вида выполняемых работ Министерство вносит в Правительство Республики Марий Эл предложения о внесении соответствующих изменений в РАИП на основании предложений органов исполнительной власти без решения Межведомственной комиссии.»;
г) пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. Лимиты капитальных вложений за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на объекты капитального строительства предусматриваются в РАИП:
на проведение предпроектных работ, разработку проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации, включая проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, объектов капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл;
на проведение предпроектных работ, разработку проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации, включая проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, объектов капитального строительства муниципальной собственности, создаваемых в рамках реализации национальных проектов и указанных в паспортах региональных проектов;
на выполнение строительно-монтажных работ, осуществление технического контроля, авторского надзора за строительством (реконструкцией) объектов капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл и муниципальной собственности, иные работы и затраты по обеспечению ввода в эксплуатацию указанных объектов капитального строительства.
Финансирование за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл затрат по предпроектным работам, разработке проектной документации, проведению государственной экспертизы проектной документации, включая проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, объектов капитального строительства муниципальной собственности, не создаваемых в рамках реализации национальных проектов и не указанных в паспортах региональных проектов, не допускается.
Включение в РАИП лимитов капитальных вложений на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, не допускается без разработки и утверждения указанной документации.»;
д) пункт 31 изложить в следующей редакции:
«31. Авансирование работ (услуг) на проведение государственной экспертизы проектной документации, включая проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, объектов капитального строительства, предусмотренных в государственных контрактах по объектам капитального строительства, включенным в РАИП, осуществляется в размере не более 30 процентов установленного годового лимита капитальных вложений.»;
е) приложения № 3 и 4 к Положению признать утратившими силу.
2. В Положении о Межведомственной комиссии по вопросам формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы, утвержденном указанным выше постановлением:
а) в пункте 7 слова «двух заместителей» заменить словом «заместителя»;
б) абзац первый пункта 11 дополнить словами «(за исключением предусмотренного пунктом 14 настоящего Положения проведения заочного голосования без созыва заседания Межведомственной комиссии)»;
в) в пункте 13:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«13. Протоколы заседаний Межведомственной комиссии подписываются председательствующим на заседании и секретарем Межведомственной комиссии в течение трех рабочих дней после дня заседания.»;
в абзаце втором слова «и органам местного самоуправления» исключить;
г) дополнить пунктом 14 следующего содержания:
«14. Решения Межведомственной комиссии могут быть приняты без созыва заседания Межведомственной комиссии путем проведения заочного голосования большинством голосов от общего числа членов Межведомственной комиссии, участвовавших в заочном голосовании. На заочное голосование могут быть вынесены все вопросы, решение которых отнесено к компетенции Межведомственной комиссии. Решение о проведении заочного голосования принимается ее председателем (в случае отсутствия председателя - заместителем председателя).
Секретарь Межведомственной комиссии готовит протокол заочного голосования Межведомственной комиссии, к которому прилагаются вопросы, поступившие от органов исполнительной власти. Протокол согласовывается с членами Межведомственной комиссии в течение пяти рабочих дней после дня принятия решения о проведении заочного голосования и представляется председателю (в случае отсутствия председателя - заместителю председателя) для подписания.»;
д) пункт 14 считать пунктом 15.
3. В Составе Межведомственной комиссии по вопросам формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы, утвержденном указанным выше постановлением:
а) наименование должности Сальникова А.А. изложить в следующей редакции:
«Первый заместитель Председателя Правительства Республики Марий Эл, председатель Межведомственной комиссии»;
б) включить в состав Межведомственной комиссии следующих лиц:
Степанов М.Р.
-
министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл
Компаниец А.А.
-
временно исполняющий обязанности министра социального развития Республики Марий Эл;
в) исключить из состава Межведомственной комиссии Сметанина С.А., Павлову С.Е. и Федорову О.В.
Председатель Правительства Республики Марий Эл
А. Евстифеев
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2020 года № 71
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОТ 26 ОКТЯБРЯ 2017 Г. № 410
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
Внести в постановление Правительства Республики Марий Эл от 26 октября 2017 г. № 410 «О порядке формирования и исполнения республиканской адресной инвестиционной программы и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл» (портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 27 октября 2017 г., № 26102017040300, 28 декабря 2017 г., № 28122017040363; 17 августа 2018 г., № 16082018040303, 30 октября 2018 г., № 27102018040367; 22 мая 2019 г., № 22052019040133; 21 октября 2019 г., № 18102019040274) следующие изменения:
1. В Положении о формировании и исполнении республиканской адресной инвестиционной программы, утвержденном указанным выше постановлением:
а) в пункте 9:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«9. Одновременно с бюджетной заявкой органы исполнительной власти представляют в Министерство по каждому объекту капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл и муниципальной собственности и мероприятию следующие документы (копии документов):»;
подпункт «в» признать утратившим силу;
подпункт «ж» изложить в следующей редакции:
«ж) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), либо копии заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, и заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, в случае если вышеуказанные документы выданы до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 г. № 1948 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»;»;
подпункт «з» признать утратившим силу;
б) пункт 9.1 изложить в следующей редакции:
«9.1. Органы исполнительной власти несут ответственность за идентичность данных, включенных в бюджетную заявку и содержащихся в представленных в Министерство копиях документов, а также комплектность документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, является основанием для отказа в рассмотрении бюджетной заявки по данному объекту капитального строительства. В этом случае Министерство письменно уведомляет органы исполнительной власти об отказе в рассмотрении бюджетной заявки по данному объекту капитального строительства.»;
в) абзац второй пункта 15 изложить в следующей редакции:
«В течение финансового года в случае необходимости проводятся заседания Межведомственной комиссии, на основании решений которой Министерство вносит в Правительство Республики Марий Эл предложения о внесении изменений в РАИП на соответствующий год. В случае необходимости внесения изменений в сведения об объекте капитального строительства в части уточнения наименования и (или) вида выполняемых работ Министерство вносит в Правительство Республики Марий Эл предложения о внесении соответствующих изменений в РАИП на основании предложений органов исполнительной власти без решения Межведомственной комиссии.»;
г) пункт 16 изложить в следующей редакции:
«16. Лимиты капитальных вложений за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл на объекты капитального строительства предусматриваются в РАИП:
на проведение предпроектных работ, разработку проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации, включая проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, объектов капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл;
на проведение предпроектных работ, разработку проектной документации, проведение государственной экспертизы проектной документации, включая проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, объектов капитального строительства муниципальной собственности, создаваемых в рамках реализации национальных проектов и указанных в паспортах региональных проектов;
на выполнение строительно-монтажных работ, осуществление технического контроля, авторского надзора за строительством (реконструкцией) объектов капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл и муниципальной собственности, иные работы и затраты по обеспечению ввода в эксплуатацию указанных объектов капитального строительства.
Финансирование за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл затрат по предпроектным работам, разработке проектной документации, проведению государственной экспертизы проектной документации, включая проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, объектов капитального строительства муниципальной собственности, не создаваемых в рамках реализации национальных проектов и не указанных в паспортах региональных проектов, не допускается.
Включение в РАИП лимитов капитальных вложений на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, не допускается без разработки и утверждения указанной документации.»;
д) пункт 31 изложить в следующей редакции:
«31. Авансирование работ (услуг) на проведение государственной экспертизы проектной документации, включая проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, объектов капитального строительства, предусмотренных в государственных контрактах по объектам капитального строительства, включенным в РАИП, осуществляется в размере не более 30 процентов установленного годового лимита капитальных вложений.»;
е) приложения № 3 и 4 к Положению признать утратившими силу.
2. В Положении о Межведомственной комиссии по вопросам формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы, утвержденном указанным выше постановлением:
а) в пункте 7 слова «двух заместителей» заменить словом «заместителя»;
б) абзац первый пункта 11 дополнить словами «(за исключением предусмотренного пунктом 14 настоящего Положения проведения заочного голосования без созыва заседания Межведомственной комиссии)»;
в) в пункте 13:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«13. Протоколы заседаний Межведомственной комиссии подписываются председательствующим на заседании и секретарем Межведомственной комиссии в течение трех рабочих дней после дня заседания.»;
в абзаце втором слова «и органам местного самоуправления» исключить;
г) дополнить пунктом 14 следующего содержания:
«14. Решения Межведомственной комиссии могут быть приняты без созыва заседания Межведомственной комиссии путем проведения заочного голосования большинством голосов от общего числа членов Межведомственной комиссии, участвовавших в заочном голосовании. На заочное голосование могут быть вынесены все вопросы, решение которых отнесено к компетенции Межведомственной комиссии. Решение о проведении заочного голосования принимается ее председателем (в случае отсутствия председателя - заместителем председателя).
Секретарь Межведомственной комиссии готовит протокол заочного голосования Межведомственной комиссии, к которому прилагаются вопросы, поступившие от органов исполнительной власти. Протокол согласовывается с членами Межведомственной комиссии в течение пяти рабочих дней после дня принятия решения о проведении заочного голосования и представляется председателю (в случае отсутствия председателя - заместителю председателя) для подписания.»;
д) пункт 14 считать пунктом 15.
3. В Составе Межведомственной комиссии по вопросам формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы, утвержденном указанным выше постановлением:
а) наименование должности Сальникова А.А. изложить в следующей редакции:
«Первый заместитель Председателя Правительства Республики Марий Эл, председатель Межведомственной комиссии»;
б) включить в состав Межведомственной комиссии следующих лиц:
Степанов М.Р.
-
министр строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл
Компаниец А.А.
-
временно исполняющий обязанности министра социального развития Республики Марий Эл;
в) исключить из состава Межведомственной комиссии Сметанина С.А., Павлову С.Е. и Федорову О.В.
Председатель Правительства Республики Марий Эл
А. Евстифеев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.030.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: