Основная информация

Дата опубликования: 13 марта 2020г.
Номер документа: RU55013605202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 

13.03.2020г № 72-п                                                                                                    р.п. Любинский

О внесении изменений в постановление

Администрации Любинского городского поселения

от 26.02.2016 года № 70-п «Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительных планов земельных участков»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях приведения нормативных правовых актов Администрации Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области, Администрация Любинского городского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения в постановление Администрации Любинского городского поселения от 26.02.2016г. № 70-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков»;

1.2 Административный регламент предоставления муниципальной услуги   «Выдача градостроительных планов земельных участков», изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

          2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Любинский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте Любинского городского  поселения Любинского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.     

4.  Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы Любинского

городского поселения                                                                       А.Я. Гасс

Приложение

к постановлению Администрации

Любинского городского поселения

Любинского муниципального района

от  13.03.2020 г.  № 72-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительных планов земельных участков»

Раздел I. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области по выдаче градостроительных планов земельных участков (далее – муниципальная услуга).

Подраздел 2. Круг заявителей

2. За получением муниципальной услуги могут обратиться: юридические и физические лица, имеющие правоустанавливающие документы на земельный участок, документ, уполномочивающий представителя на осуществление деятельности от имени юридического лица.

Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Место нахождения Администрация Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области: 646160, Омская область, Любинский район, р.п. Любинский, ул. Октябрьская, д. 81.

4. График работы Администрации:

понедельник – четверг: с 830 ч. до 1745 ч.;

пятница: с 830 ч. до 1630 ч.;

суббота, воскресенье: выходной;

перерыв для отдыха и питания составляет 1 час, с 1300 ч. до  1400ч.

В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Администрации сокращается на 1 час.

Приём документов, предоставление информации и сведений, консультирование граждан, предусмотренных  регламентом, осуществляется специалистами Администрации в рабочие дни: понедельник – четверг с 830 ч. до 1300 ч.; с 1400 ч. до 1745 ч., пятница не приемный день.

5. Справочные телефоны органов, предоставляющих муниципальную услугу:

Телефон приемной Администрация Любинского городского поселения  Омской области: (838175) 2-21-64.

Телефон инспектора по градостроительной деятельности Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области: (838175) 2-15-52.

6. Адрес электронной почты Администрации Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: lubino-agp@mail.ru.

7.              Адрес официального сайта Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.lubin.omskportal.ru.

8.              Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области:

- по телефону;

- путем направления письменного ответа на заявление заявителя по почте;

- путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на заявление заявителя;

- при личном приеме заявителей;

- в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

- путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) и государственной информационной системе Омской области «Портал государственных и муниципальных услуг Омской области» (далее – Портал Омской области).

9.              При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты Администрации Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим вопросам.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги является открытой и предоставляется путем:

1) размещения на официальном сайте Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области (далее - интернет-сайт);

2) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении Администрации Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области;

3) использования средств телефонной связи;

4) проведения консультаций специалистом Администрации Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области при личном обращении.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги

10.              Выдача градостроительных планов земельных участков.

Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области в лице структурного подразделения - Администрации Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области (далее –  Администрация).

В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие органы государственной власти:

- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;

- Федеральная налоговая служба;

- Министерство культуры Омской области.

При предоставлении муниципальной услуги специалистом Администрации, запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Совета Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области от 12.07.2012года № 34 "О внесении изменений в решение Совета  Любинского городского поселения от 26.04.2012 №18 «Об утверждении перечня услуг, которые являются  необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими  в предоставлении муниципальных услуг».

Подраздел 3. Результат предоставления муниципальной услуги

12.              Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является:

- выдача градостроительного плана земельного участка (приложение № 3);

- отказ в предоставлении градостроительного плана земельного участка.

Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги

13.              Срок предоставления муниципальной услуги составляет в течение четырнадцати рабочих дней после получения заявления.

Подраздел 5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

14.              Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года («Собрание законодательства Российской Федерации», 2009, № 4);

  - Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 8 октября 2003 г. № 202, «Собрание законодательства РФ», 6 октября 2003 года, № 40, ст. 3822);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30 июля 2010 года, «Собрание законодательства РФ», 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря
2004 года № 190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30 декабря 2004 года, «Собрание законодательства РФ», 3 января 2005 года, № 1 (часть 1), ст. 16, «Парламентская газета», № 5-6, 14 января 2005 года);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», № 19, 8 мая 2006 года, ст. 2060);

- Приказ Минстроя России от 25 апреля 2017 года № 741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31 мая 2017 года);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 19 октября 2017 года № 305-п «Об установлении срока использования информации, указанной в градостроительном плане земельного участка» («Омский вестник», 27 октября 2017 года, № 42);

- Уставом Любинского городского поселения Любинского городского поселения.

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для

предоставления муниципальной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем

15.              Муниципальная услуга предоставляется при поступлении в Администрацию Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области следующих документов:  

- заявление на бумажном носителе или в электронной форме по выбору заявителя (Приложение № 2);

- документ, удостоверяющий личность заявителя;

- документ, удостоверяющий принадлежность земельного участка заявителю, не зарегистрированный в Едином государственном реестре недвижимости;

- документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, не зарегистрированный в Едином государственном реестре недвижимости;

- материалы действующей (актуализированной) топографической съемки на территории земельного участка на бумажном или электронном носителе;

- доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя);

- схема размещения объектов на земельном участке;

- межевой план;

- предпроектные проработки (при наличии).

С заявлением предоставляются оригиналы документов или нотариально заверенные копии.

Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка может быть подано заявителем через многофункциональный центр.

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для

предоставления муниципальной услуги, которые находятся в

распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении

муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить

16.              Для предоставления муниципальной услуги также необходимы следующие документы и сведения:

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (зарегистрированный в Едином государственном реестре недвижимости);

- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;

- выписка из государственного реестра юридических лиц;

- выписка из государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

- заключение о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на земельных участках.             

17. Сведения о технических условиях запрашиваются Администрацией Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области в организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно – технического обеспечения.

18.              Сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваются Администрацией Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области в рамках межведомственного взаимодействия в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии.

19.              Сведения из государственного реестра юридических лиц запрашиваются Администрацией Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области в рамках межведомственного взаимодействия в Федеральной налоговой службе.

20. Сведения о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на земельных участках запрашивается в рамках межведомственного взаимодействия в Министерстве культуры Омской области.

21.              Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить в Администрацию Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области документы, указанные в пункте 16 административного регламента, для предоставления муниципальной услуги.

Подраздел 8. Запрет требования документов и

информации или осуществления действий

22. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Администрацию по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме        документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

23.              Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие:

- предоставление заявления в орган местного самоуправления ненадлежащим заявителем;

- текст заявления не поддается прочтению;

- заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует форме;

- документы исполнены карандашом;

- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяют однозначно истолковать их содержание.

Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в

предоставлении муниципальной услуги

24.              Заявителю может быть оказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- недостоверность предоставленных сведений;

- в случае отсутствия документации по планировке территории, если это предусмотрено Градостроительным кодексом РФ для строительства объекта капитального строительства;

- отзыв заявления;

- представленные документы по составу, форме и/или содержанию не соответствуют п. 15 раздела II административного регламента;

- отсутствие полномочий по распоряжению испрашиваемым земельным участком.

Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

25. В соответствии с решением Совета Любинского городского поселения Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области от 12.07.2012года № 34 "О внесении изменений в решение Совета  Любинского городского поселения от 26.04.2012 №18 «Об утверждении перечня услуг, которые являются  необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими  в предоставлении муниципальных услуг» услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Подраздел 12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

26.              Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Подраздел 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

27.              Сроки ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет:

- при подаче заявления – 15 минут;

- при получении результата или для получения консультации – 15 минут.

Подраздел 14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

28.              Регистрация представленных заявления и документов производится должностными лицами, ответственными за прием документов, в день их подачи.

Подраздел 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги, а также к обеспечению доступности

для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

29. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий.

Информация о графике работы Администрации размещается на первом этаже при входе в здание, в котором расположена Администрация.

Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур, а также беспрепятственного пользования средствами связи и информацией в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Входы в помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

1) сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресе интернет-сайта, электронной почты Администрации;

2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

3) краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

4) образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

5) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также специалистов, должностных лиц Администрации при предоставлении муниципальной услуги.

Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамейками (банкетками).

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами для их заполнения, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов, должностных лиц Администрации.

Места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

Каждое рабочее место специалиста, должностного лица Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным ресурсам, информационно-справочным системам и программным продуктам, печатающим устройством, телефоном.

Подраздел 16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

30.              Критериями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;

- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа;

- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Количество взаимодействий заявителя со специалистом  Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, должно составлять не более 2, продолжительностью не более 30 минут каждое.

Подраздел 17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

31.              Предоставление муниципальной услуги может быть организовано на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

32.              Для получения муниципальной услуги заявителям представляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа через Единый портал и Портал Омской области путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).

33.              Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале и Портале Омской области.

34.              Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Единого портала и Портала Омской области получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

35.              При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном пунктом 32 административного регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Подраздел 1. Перечень административных процедур

при предоставлении муниципальной услуги

36.              Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов;

- запрос документов, подлежащих получению по каналам межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (в случае, если документы не были предоставлены заявителем лично);

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;

- формирование и выдача заявителю результата муниципальной услуги.

37.              Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к административному регламенту.

Подраздел 2. Прием и регистрация заявления

38.              Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области заявления и документов, указанных в пункте 15 административного регламента.

39.              Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем:

а) на личном приеме;

б) по почте;

в) в форме электронного документа в порядке, предусмотренном пунктом 30 административного регламента.

40.              Сотрудник Администрации Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области, ответственный за прием и регистрацию документов:

- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 15 административного регламента;

- производит регистрацию поступивших заявления и документов в журнале регистрации обращений по предоставлению муниципальных услуг.

41. В ходе личного приема сотрудник Администрации Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, обязан:

- представиться заявителю, назвав фамилию, имя, отчество и должность;

- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;

- сформировать опись поступивших документов;

- обеспечить регистрацию поступивших документов;

- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой муниципальной услуге.

42. Сотрудник Администрации Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, после регистрации поступивших документов направляет инспектору по градостроительной деятельности Администрации Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области.

43.              В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, информационная система регистрирует их автоматически, а также формирует подтверждение об их регистрации и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.

Максимальный срок выполнения административных действий по приему и регистрации заявления – 1 рабочий день.

Подраздел 3. Запрос документов, подлежащих получению по каналам

межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным

законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг»

44.              Сотрудник Администрации Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области направляет по каналам межведомственного взаимодействия запросы:

- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения сведений из выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- в Федеральную налоговую службу для получения сведений из выписки из государственного реестра юридических лиц.

Максимальный срок исполнения данной процедуры – 5 рабочих дней.

Подраздел 4. Принятие решения о предоставлении

муниципальной услуги

45.              Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, указанных в пунктах 15, 16 административного регламента.

46. В случае непредставления заявителем технических условий, в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления и пакета документов специалист ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, направляет запросы в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий.

47. В случае самостоятельного представления заявителем документов, данные документы (сведения) в рамках межведомственного взаимодействия, а также технические условия в организациях, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, не запрашиваются.

48. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, готовит проект мотивированного отказа, согласовывает его с Главой Администрации Любинского городского поселения Любинского  муниципального района и передает для регистрации письма, с приложением документов, предоставленных заявителем, для последующей выдачи заявителю.

49. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, создает проект градостроительного плана земельного участка и чертеж градостроительного плана земельного участка.

50. Специалист, ответственный за подготовку градостроительного плана земельного участка, согласовывает подготовленный документ с Главным архитектор отдела строительства Управления строительства и Инфраструктурного развития Любинского муниципального района Омской области и подписывает проект градостроительного плана земельного участка.

51. Градостроительный план земельного участка, выполненный на бумажном носителе в двух экземплярах и (или) в электронном виде, заверяется подписью Главы Любинского городского поселения.

52. Градостроительный план земельного участка, заверенный подписью Главы Любинского городского поселения, регистрируется в журнале «Регистрационная книга» с присвоением номера.

53. После регистрации первый экземпляр на бумажном и (или) электронном носителе, заверенные подписью Главы Любинского городского поселения, подлежат выдаче заявителю.

Второй экземпляр на бумажном и (или) электронном носителе, заверенный подписью Главы Любинского городского, хранится в Администрации Любинского городского поселения. При несоответствии информации на бумажном и электронном носителях, преимущество имеет бумажный носитель информации.

Максимальный срок выполнения административных действий по административной процедуре – 5 рабочих дней.

54.              В случае подачи заявления и документов через Единый портал или Портал Омской области, информационная система обеспечивает получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и отправляет соответствующее информационное сообщение в личный кабинет заявителя на Едином портале или Портале Омской области.

Подраздел 5. Формирование и выдача заявителю результата

муниципальной услуги

55. Выдача градостроительного плана земельного участка или мотивированного отказа на бумажном носителе осуществляется сотрудником Администрации.

56. По выбору заявителя градостроительный план земельного участка или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги могут быть направлены в форме электронного документа.

Градостроительный план земельного участка или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги в электронном виде направляется в формате PDF (электронный образ документа).

Электронный образ документа должен обеспечить визуальную идентичность его бумажному оригиналу в масштабе 1:1. Качество представленных электронных образов документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Если бумажный документ состоит из двух и более листов, электронный образ такого бумажного документа формируется в виде одного файла.

57. В случае обращения заявителя через Единый портал или Портал Омской области документ отправляется в личный кабинет заявителя. В случае обращения заявителя лично специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя по телефону, почте или лично.

Максимальный срок выдачи результата услуги заявителю – 2 рабочих дня.

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами и должностными лицами Администрации, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

58. За соблюдением и исполнением специалистами, должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется текущий контроль.

59. Текущий контроль осуществляется должностными лицами Администрации.

60. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Любинского городского поселения.

61. Текущий контроль осуществляется путем выборочной проверки личных дел заявителей посредством проведения контрольных действий в рамках проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов для выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения и жалобы граждан на решения, действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Администрации.

62. При выявлении нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица Администрации указывают на выявленные нарушения и осуществляют контроль за их устранением.

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок

полноты и качества предоставления муниципальной услуги

63. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Администрации, специалистов, должностных лиц Администрации.

64. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании плана контрольных действий Администрации) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

65. Плановые проверки проводятся не реже чем 1 раз в 2 года на основании распоряжения Администрации, внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Администрации.

66. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются основание, цель, программа проверки, проверяемый период деятельности, дата начала и окончания проверки, должностные лица, осуществляющие проверку, информация о деятельности Администрации в части предоставления муниципальной услуги, факты нарушения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и устанавливаются сроки устранения нарушений.

67. Администрация в срок, установленный в справке о результатах проверки, устраняет выявленные нарушения и составляет отчет об их устранении с приложением подтверждающих документов.

Подраздел 3. Ответственность специалистов, должностных лиц

Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления

муниципальной услуги

68. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги специалисты, должностные лица Администрации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к формам

контроля за предоставлением муниципальной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений

и организаций

69. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами, должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

70. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях специалистов, должностных лиц Администрации нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

71. Контроль за предоставлением муниципальных услуг со стороны объединений граждан и организаций осуществляется в случае представления этими объединениями и организациями интересов заявителей путем получения информации о наличии в действиях специалистов, должностных лиц Администрации нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также его должностного лица либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, привлекаемых к реализации

функций МФЦ, или их работников

Подраздел 1. Право заявителей на досудебное (внесудебное)

обжалование решений и действий (бездействия), принятых и

осуществляемых в ходе предоставления
муниципальной услуги

72. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Администрации Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области путем подачи жалобы в Администрацию Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области на имя Главы Любинского городского поселения.

Подраздел 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

73. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Подраздел 3. Общие требования к порядку подачи жалобы

74. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, многофункциональный центр (в случае оказания муниципальной услуги через многофункциональный центр), либо в соответствующий орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно Главой Любинского городского поселения. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», подаются руководителям этих организаций.

75. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (в случае оказания  муниципальной услуги через многофункциональный центр), с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Любинского городского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в Администрации. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

76. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Подраздел 4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

77. В целях обоснования и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в Администрацию Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области за получением необходимой информации и документов.

Подраздел 5. Органы местного самоуправления и должностные лица,

которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

78. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Администрацию Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области на имя Главы Любинского городского поселения.

Подраздел 6. Сроки рассмотрения жалобы

79. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Подраздел 7. Результат досудебного (внесудебного)

обжалования применительно к каждой инстанции обжалования

80. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

81. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 80 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

82. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 75 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года  № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

83. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Подраздел 8. Особенности подачи и рассмотрения жалобы

84. Особенности подачи и рассмотрения жалобы нормативными правовыми актами Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области не установлены.

Подраздел 9. Порядок обжалования решения по жалобе

85. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам. Принятое в соответствии с пунктом 80 настоящего административного регламента решение также может быть обжаловано в судебном порядке.

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительных

планов земельных участков»

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительных планов земельных участков»

                                                                                                                                        Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительных

планов земельных участков»

Кому Администрация Любинского городского поселения_____________________________________

______________________________________________

наименование должностного лица, органа которому подается заявлении

от ___________________________________________

(ФИО застройщика, планирующего осуществлять строительство, реконструкцию,

____________________________________________________________________________________________________ почтовый адрес застройщика; телефон

наименование юридического лица, застройщика,

__________________________________________________ планирующего осуществлять строительство, реконструкцию)

__________________________________________________ИНН, СНИЛС

__________________________________________

                  (юридический и почтовый адрес,

                   ФИО руководителя; телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать градостроительный план земельного участка, в отношении которого      проведен кадастровый учет

1. Место расположения земельного участка: ________________________________________________________________________________

2. Площадь земельного участка, кв.м. ________________________________________________________________________________

3. Кадастровый номер земельного участка      ________________________________________________________________________________

4. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах

капитального строительства по каждому объекту (при наличии) ________________________________________________________________________________

4.1. Кадастровый паспорт здания, строения, сооружения, объектов

незавершенного строительства подготовлен (дата) ________________________________________________________________________________

(наименование организации (органа) государственного технического учета и (или) технической инвентаризации объектов капитального строительства)

5. Технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения (по каждому объекту): ________________________________________________________________________________

6. Наименование объекта капитального строительства ________________________________________________________________________________

7. Строительство объекта_____________, реконструкция объекта_______________.

8. Технико-экономические показатели размещаемого объекта:

8.1. Общая площадь объекта: ________________________________________________________________________________

8.2. Этажность (количество уровней): ________________________________________________________________________________

Необходимый комплект документов прилагаю:

1.  Копия документа на земельный участок: ________________________________________________________________________________

(№ свидетельства о регистрации, дата; № договора аренды земельного участка, дата)

2. Копия кадастрового плана земельного участка.

3. Схема размещения объектов на земельном участке

Заказчик:   ______________          _______________________   Дата: _____________ 20___ г

                            (подпись)                            (расшифровка подписи)

Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача градостроительных

планов земельных участков»

Градостроительный план земельного участка



Градостроительный план земельного участка подготовлен на основании

(реквизиты заявления правообладателя земельного участка с указанием ф.и.о. заявителя – физического лица, либо реквизиты заявления и наименование заявителя – юридического лица о выдаче градостроительного плана земельного участка)

Местонахождение земельного участка

(субъект Российской Федерации)

(муниципальный район или городской округ)

(поселение)

Описание границ земельного участка:

Обозначение (номер) характерной точки

Перечень координат характерных точек в системе координат,
используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости

X

Y

Кадастровый номер земельного участка (при наличии)

Площадь земельного участка

Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства

Информация о границах зоны планируемого размещения объекта капитального строительства в соответствии с утвержденным проектом планировки территории (при наличии) 

Обозначение (номер) характерной точки

Перечень координат характерных точек в системе координат,
используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости

X

Y

Реквизиты проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории

(указывается в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой утверждены проект планировки территории и (или) проект межевания территории)

Градостроительный план подготовлен 

(ф.и.о., должность уполномоченного лица, наименование органа)

М.П.

/

/

(при наличии)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дата выдачи 

(ДД.ММ.ГГГГ)

1. Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка

Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка разработан(ы) на топографической основе в масштабе

1:

выполненной

.

(дата, наименование организации, подготовившей топографическую основу)

Чертеж(и) градостроительного плана земельного участка разработан(ы)

(дата, наименование организации)

2. Информация о градостроительном регламенте либо требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на земельном участке, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается

2.1. Реквизиты акта органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, содержащего градостроительный регламент либо реквизиты акта федерального органа государственной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, иной организации, определяющего, в соответствии с федеральными законами, порядок использования земельного участка, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается

2.2. Информация о видах разрешенного использования земельного участка

основные виды разрешенного использования земельного участка:

условно разрешенные виды использования земельного участка:

вспомогательные виды разрешенного использования земельного участка:

2.3. Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельного участка и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, установленные градостроительным регламентом для территориальной зоны, в которой расположен земельный участок:

Предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков, в том числе их площадь

Мини­мальные отступы от границ земель­ного участка в целях опреде­ления мест допусти­мого разме­щения зданий, строений, соору­жений, за преде­лами кото­рых запре­щено строитель­ство зданий, строений, соору­жений

Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений

Макси­мальный процент застрой­ки в границах земе­льного участка, опреде­ляемый как отно­шение суммар­ной площади земель­ного участка, которая может быть застроена, ко всей площади земельного участка

Требования к архитек­турным решениям объектов капи­тального строи­тельства, располо­женным в границах терри­тории истори­ческого поселения федераль­ного или региональ­ного значения

Иные показа­тели

1

2

3

4

5

6

7

8

Длина,
м

Ширина,
м

Площадь, м2 или га

2.4. Требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на земельном участке, на который действие градостроительного регламента не распространяется или для которого градостроительный регламент не устанавливается:

Причины отнесения земельного участка к виду земельного участка, на который действие градо­строительного регламента не распростра­няется или для которого градо­строительный регламент не устанавли­вается

Реквизиты акта, регули­рующего использо­вание земельного участка

Требования к исполь­зованию земельного участка

Требования к параметрам объекта капитального строительства

Требования к размещению объектов капи­тального строительства

Предельное количество этажей и (или) предельная высота зданий, строений, сооружений

Максималь­ный процент застройки в границах земельного участка, опреде­ляемый как отноше­ние суммар­ной площади земельного участка, кото­рая может быть застроена, ко всей площади земельного участка

Иные требования к параметрам объекта капиталь­ного строитель­ства

Минималь­ные отступы от границ земельного участка в целях опреде­ления мест допусти­мого разме­щения зданий, стро­ений, соору­жений, за пределами которых запрещено строитель­ство зданий, строений, сооружений

Иные требова­ния к разме­щению объектов капи­тального строи­тельства

1

2

3

4

5

6

7

8

3. Информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства и объектах культурного наследия

3.1. Объекты капитального строительства



,

,

(согласно чертежу(ам) градостроительного плана)

(назначение объекта капитального строительства, этажность, высотность, общая площадь, площадь застройки)

инвентаризационный или кадастровый номер

3.2. Объекты, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации



,

,

(согласно чертежу(ам) градостроительного плана)

(назначение объекта культурного наследия, общая площадь, площадь застройки)

(наименование органа государственной власти, принявшего решение о включении выявленного объекта
культурного наследия в реестр, реквизиты этого решения)

регистрационный номер в реестре

от

(дата)

4. Информация о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в случае, если земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории:

Информация о расчетных показателях минимально допустимого уровня обеспеченности территории

Объекты коммунальной инфраструктуры

Объекты транспортной инфраструктуры

Объекты социальной инфраструктуры

Наимено­вание вида объекта

Единица изме­рения

Расчет­ный пока­затель

Наимено­вание вида объекта

Единица изме­рения

Расчет­ный пока­затель

Наимено­вание вида объекта

Единица изме­рения

Расчет­ный пока­затель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Информация о расчетных показателях максимально допустимого уровня территориальной доступности

Наимено­вание вида объекта

Единица изме­рения

Расчет­ный пока­затель

Наимено­вание вида объекта

Единица изме­рения

Расчет­ный пока­затель

Наимено­вание вида объекта

Единица изме­рения

Расчет­ный пока­затель

1

2

3

4

5

6

7

8

9

5. Информация об ограничениях использования земельного участка, в том числе если земельный участок полностью или частично расположен в границах зон с особыми условиями использования территорий

6. Информация о границах зон с особыми условиями использования территорий, если земельный участок полностью или частично расположен в границах таких зон:

Наименование зоны с особыми условиями использования территории с указанием объекта, в отношении которого установлена такая зона

Перечень координат характерных точек в системе координат,
используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости

Обозначение (номер) характерной точки

Х

Y

1

2

3

4

7. Информация о границах зон действия публичных сервитутов 

Обозначение (номер) характерной точки

Перечень координат характерных точек в системе координат,
используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости

X

Y

8. Номер и (или) наименование элемента планировочной структуры, в границах которого расположен земельный участок 

9. Информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, определенных с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа

10. Реквизиты нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, устанавливающих требования к благоустройству территории

11. Информация о красных линиях: 

Обозначение (номер) характерной точки

Перечень координат характерных точек в системе координат,
используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости

X

Y

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Любинский муниципальный вестник № 5 от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать