Основная информация

Дата опубликования: 03 декабря 2020г.
Номер документа: RU55013605202000070
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЮБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЛЮБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

03.12.2020 г. № 264-п

р.п. Любинский

Об утверждении Методики прогнозирования

доходов бюджета поселения

В соответствии с абзацем шестым пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях прогнозирования доходов бюджета поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования доходов бюджета поселения.

2. Утратить силу с 01 января 2021 года постановление Администрации Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области «Об утверждении Методики прогнозирования поступления доходов бюджета поселения» от 20.07.2017 года № 214-п.

Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

4.Текущий контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Любинского

городского поселения В.В.Драняев

Приложение

к постановлению Администрации

Любинского городского поселения

Любинского муниципального района Омской области

от 03.12.2020 г. № 264-п

Методика прогнозирования доходов бюджета поселения

1. Общие положения

1. Оценка доходов поступлений, используемая при прогнозировании доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляется в соответствии с действующим налоговым и бюджетным законодательством, а также Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Любинского городского поселения Любинского муниципального района Омской области.

2. При прогнозировании доходной части бюджета поселения на очередной финансовый год и на плановый период используются показатели:

- прогноза социально-экономического развития администрации Любинского городского поселения Любинского района на очередной финансовый год и на плановый период;

- органов федерального казначейства и статистической отчетности;

- отчетности об исполнении бюджета поселения.

3. Прогноз доходов бюджета поселения производится с учетом изменений налогового и бюджетного законодательства, налогооблагаемой базы, а также исходя из оценки ожидаемого исполнения доходной части бюджета поселения за текущий год.

2. Оценка ожидаемого исполнения доходной части

бюджета поселения

4. Ожидаемое исполнение доходной части бюджета поселения за текущий год по аренде земельных участков определяется исходя из поступлений аренды земельных участков за прошлый год и текущих поступлений текущего года.

5. Ожидаемое исполнение доходной части бюджета поселения за текущий год от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности рассчитывается на основании заключенных договоров аренды.

6. Ожидаемое исполнение доходной части бюджета поселения за текущий год от продажи земельных участков определяется исходя из поступлений продажи земельных участков за прошлый год и текущих поступлений текущего года.

3. Прогнозирование доходов бюджета поселения

6. Расчет прогноза доходов бюджета поселения осуществляется по каждому виду доходов бюджета поселения.

7. Поступления государственной пошлины прогнозируются с учетом роста (снижения) поступлений государственной пошлины за текущий год к соответствующему периоду прошлого года.

8. Поступления доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности прогнозируются на основании заключенных договоров аренды.

9. К доходам бюджета поселения, не имеющим постоянного характера поступлений и (или) твердо установленных ставок, с учетом кодов классификации доходов, относятся следующие доходы:

9.1. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений – 619 1 13 01 995 13 0000 130;

9.2. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений – 619 1 13 02 995 13 0000 130;

9.3. Плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в собственности городских поселений – 619 14 06 325 13 0000 430;

9.4. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских поселений – 619 1 16 33 050 13 0000 140;

9.5. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений – 619 1 17 01 050 13 0000 180;

9.6. Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений – 619 1 17 05 050 13 0000 180;

9.7. Дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета субъекта Российской Федерации – 619 2 02 15 001 13 0000 150;

9.8. Субсидии бюджетам городских поселений на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды – 619 2 02 25 555 13 0000 150;

9.9. Субсидии бюджетам городских поселений на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности – 619 2 02 27 112 13 0000 150;

9.10. Прочие субсидии бюджетам городских поселений – 619 2 02 29 999 13 0000 150;

9.11. Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями – 619 2 02 40 014 13 0000 150;

9.12. Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских поселений – 619 2 02 49 999 13 0000 150;

9.13. Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений от бюджетов муниципальных районов – 619 2 02 90 054 13 0000 150;

9.14. Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений – 619 2 07 05 030 13 0000 150;

9.15. Перечисления из бюджетов городских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы – 619 2 08 05 000 13 0000 150;

9.16. Доходы бюджетов сельских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов – 619 2 18 60 010 13 0000 150;

9.17 Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений – 619 2 19 60 010 13 0000 150.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 03.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать