Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2012г.
Номер документа: RU38000201200521
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2012 года № 216-пп

О СЛУЖБЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление Правительства Иркутской области от 26.11.2014 № 594-пп}

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Правительства Иркутской области от 17.12.2012 № 704-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 19.04.2013 № 162-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 24.09.2014 № 481-пп}

В соответствии со статьей 4 Закона Иркутской области от 18 ноября 2009 года № 82/48-оз «О Правительстве Иркутской области», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить прилагаемое Положение о службе государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области.

2. Утвердить прилагаемую структуру службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области.

3. Установить предельную штатную численность службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области  в количестве 108 единиц, в том числе 107 единиц государственных гражданских служащих Иркутской области, 1 единица работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области.

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 399/178-пп «О службе государственного жилищного контроля и строительного надзора Иркутской области».

5. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Губернатор

Иркутской области

Д.Ф. Мезенцев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Иркутской области

от «13» апреля 2012 года № 216-пп

ПОЛОЖЕНИЕ

о службе государственного жилищного

и строительного надзора Иркутской области

I. Общие положения

1. Служба государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области (далее – служба) является исполнительным органом государственной власти Иркутской области, осуществляющим функции по  региональному государственному жилищному и строительному надзору, выдаче разрешения на строительство, государственному контролю и надзору в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

2. Служба действует на правах государственной жилищной инспекции Иркутской области.

3. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Уставом Иркутской области, законами Иркутской области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.

4. Служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области (далее – органы местного самоуправления), организациями, гражданами.

5. Служба обладает правами юридического лица, в том числе выступает истцом и ответчиком в суде, имеет бюджетную смету, лицевой счет, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки.

6. Местонахождение службы: 664011, г. Иркутск, ул. Дзержинского, 36 литер А.

{п.7 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 17.12.2012 № 704-пп}

{п.8 Положения утратил силу в редакции постановления Правительства Иркутской области от 19.04.2013 № 162-пп}

II. Задачи службы

9. Задачами службы являются:

1) региональный государственный жилищный надзор;

2) региональный государственный строительный надзор;

3) выдача разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случаях, установленных законодательством;

{пп.3 п.9 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 24.09.2014 № 481-пп}

4) контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

{п.9 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 19.04.2013 № 162-пп}

III. Функции службы

10. Служба в соответствии с возложенными на нее задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции:

в сфере регионального государственного жилищного надзора:

1) в соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации проводит проверки, предметом которых является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами:

обязательных требований к:

жилым помещениям, их использованию и содержанию;

содержанию общего имущества в многоквартирном доме;

порядку перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;

порядку признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерацией положением;

учету жилищного фонда;

порядку переустройства и перепланировки жилых помещений;

определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

управлению многоквартирными домами;

выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;

раскрытию информации в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами;

созданию и деятельности товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, соблюдению прав и обязанностей их членов;

предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;

созданию и деятельности советов многоквартирных домов;

определению размера и внесению платы за коммунальные услуги, в том числе к ограничениям изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги (применению предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги);

обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов, их оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов;

деятельности специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее – региональный оператор), по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

порядку и условиям заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, и договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

формированию фондов капитального ремонта;

наймодателям и нанимателям жилых помещений в наемных домах социального использования, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений;

других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

2) ведет реестр уведомлений о выбранном собственниками помещений в соответствующем многоквартирном доме способе формирования фонда капитального ремонта, реестр специальных счетов, информирует орган местного самоуправления и регионального оператора о многоквартирных домах, собственники помещений в которых не выбрали способ формирования фондов капитального ремонта и (или) не реализовали его;

3) предоставляет сведения, указанные в частях 1 - 4 статьи 172 Жилищного кодекса Российской Федерации, в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства, в порядке, установленном этим федеральным органом;

4) осуществляет прием и учет представляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с федеральным законом уведомлений о начале деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

5) готовит и представляет в межведомственную комиссию, созданную в целях признания помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, заключение о наличии оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по вопросам, отнесенным к компетенции службы;

6) при проведении проверки соблюдения правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, которому при вводе в эксплуатацию присвоен класс энергетической эффективности, определяет класс энергетической эффективности многоквартирного дома исходя из текущих значений показателей, используемых для установления соответствия многоквартирного дома требованиям энергетической эффективности, и иной информации о многоквартирном доме;

7) направляет копию акта проверки соответствия многоквартирного дома требованиям энергетической эффективности с указанием класса энергетической эффективности многоквартирного дома на момент составления этого акта в орган местного самоуправления, осуществляющий ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности;

8) по результатам проведенных проверок соблюдения правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме регулярно (не реже чем один раз в год) информирует население о лицах, ответственных за содержание многоквартирных домов и подвергнутых административному наказанию за нарушение установленных требований к проведению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, путем размещения информации в средствах массовой информации;

9) осуществляет контроль за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Иркутской области, и за обеспечением сохранности этих средств;

10) во взаимодействии с министерством жилищной политики и энергетики Иркутской области осуществляет мониторинг технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Иркутской области, в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

11) осуществляет лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами, лицензионный контроль;

12) организует и проводит проверки выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований и принимает предусмотренные законодательством меры по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, в том числе должностные лица службы, являющиеся государственными жилищными инспекторами:

выдают предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

составляют протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривают дела об указанных административных правонарушениях и принимают меры по предотвращению таких нарушений;

направляют в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

13) обращается в суд с заявлениями:

о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации;

о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;

о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований настоящего Кодекса о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;

в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований.

о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.

в сфере регионального государственного строительного надзора:

14) проводит проверки соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

15) проводит проверки наличия разрешения на строительство;

16) проводит проверки выполнения требований частей 2, 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

17) выдает предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

18) проводит проверки выполнения предписаний об устранении выявленных нарушений и (или) мероприятий, указанных в подпункте 17 настоящего пункта;

19) выдает заключения о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов либо принятие решений об отказе в выдаче такого заключения;

20) определяет класс энергетической эффективности многоквартирного дома, построенного, реконструированного и вводимого в эксплуатацию, а также подлежащего региональному государственному строительному надзору;

21) ведет дела при осуществлении регионального государственного строительного надзора применительно к объектам капитального строительства, при строительстве, реконструкции которых службой осуществлялся региональный государственный строительный надзор;

22) предоставляет по запросу федеральных органов исполнительной власти информацию о выданных заключениях о соответствии построенных, реконструированных объектов капитального строительства, содержащую сведения о лице, которому выдано заключение, дате утверждения заключения, наименовании и адресе (почтовом или строительном) объекта капитального строительства, в отношении которого осуществлялся региональный государственный строительный надзор, или об отказе в выдаче заключения о соответствии;

23) обобщает сведения, полученные в ходе осуществления регионального государственного строительного надзора, и включение в создаваемые службой информационные системы регионального государственного строительного надзора;

24) обращается в суд с заявлениями о сносе самовольных построек в случаях, когда в отношении указанных объектов предусмотрено осуществление регионального государственного строительного надзора, если сохранение постройки создает угрозу жизни и здоровью граждан;

в сфере выдачи разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в случаях, установленных законодательством:

25) выдает разрешения на строительство в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований Иркутской области (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований Иркутской области (муниципальных районов, городских округов), за исключением разрешений на строительство автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, а также частных автомобильных дорог, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которых планируется осуществлять на территории двух и более муниципальных образований Иркутской области (муниципальных районов, городских округов) либо принятие решения об отказе в выдаче такого разрешения;

26) продлевает срок действия ранее выданного разрешения на строительство либо принимает решение об отказе в продлении такого срока, принимает решения о прекращении действия выданного разрешения на строительство, о внесении изменений в выданное разрешение на строительство;

27) выдает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, установленных законодательством, либо принимает решение об отказе в выдаче такого разрешения;

в сфере контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости:

28) осуществляет контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 214-ФЗ);

29) получает от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

30) получает от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, а также от органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущества и сделок и с ним, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

31) получает от лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства, в определенный статьей 11 Федерального закона № 294-ФЗ срок сведения и (или) документы, которые необходимы для осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

32) устанавливает перечень сведений и (или) документов, указанных в подпункте 31 настоящего пункта;

33) получает от органов местного самоуправления документы и информацию, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (в том числе документы, связанные со строительством многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости);

34) ежеквартально получает от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении своих обязательств по договорам по формам и в порядке, которые установлены уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также бухгалтерской отчетности (в том числе годовой), составленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

35) направляет лицам, осуществляющим привлечение денежных средств граждан для строительства, предписания об устранении нарушений требований Федерального закона № 214-ФЗ, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственное регулирование в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, и установление сроков устранения таких нарушений;

36) принимает меры, необходимые для привлечения лиц, осуществляющих привлечение денежных средств граждан для строительства (их должностных лиц), к ответственности, установленной Федеральным законом 214-ФЗ и законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

37) обращается в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;

38) формирует и ведет Реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены;

39) ведет Реестр застройщиков проблемных объектов долевого строительства;

40) обращается в суд с заявлениями о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, а также о ликвидации лица, осуществляющего привлечение денежных средств граждан для строительства.

{п.10 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 19.04.2013 № 162-пп; от 24.09.2014 № 481-пп}

101. Служба в установленных сферах деятельности осуществляет производство по делам об административных правонарушениях, проводит плановые и внеплановые документарные и выездные проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

{п.10.1 Положения дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 17.12.2012 № 704-пп}

IV. Обеспечение деятельности службы

11. Служба для решения возложенных задач и реализации функций в установленном порядке вправе:

1) запрашивать и получать от органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию;

2) совершать сделки, заключать государственные контракты, иные договоры, соглашения в соответствии с законодательством;

3) привлекать в необходимых случаях специалистов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также специалистов (экспертов) иных органов и организаций для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности службы, в том числе по проведению экспертизы, обследования, лабораторных и иных испытаний выполненных работ и применяемых строительных материалов в случаях, установленных законодательством о градостроительной деятельности;

4) требовать от заказчика, застройщика или иного лица, осуществляющего строительство, представления результатов выполненных работ, исполнительной документации, общего и (или) специального журналов, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов, проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если оно требуется при проведении строительного контроля, но не было осуществлено;

5) производить визуальные осмотры и составлять акты визуального осмотра строящихся, реконструируемых объектов капитального строительства в целях выявления нарушений законодательства о градостроительной деятельности;

6) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.

{п.11 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 24.09.2014 № 481-пп}

12. Служба финансируется за счет средств областного бюджета в порядке, установленном законодательством.

13. Служба расходует полученные из областного бюджета средства в соответствии с утвержденной бюджетной росписью и в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств.

V. Организация деятельности службы

14. Руководитель службы назначается на должность и освобождается от должности в установленном порядке.

15. Руководитель службы:

1) осуществляет руководство и организует деятельность службы;

2) назначает и освобождает от должности государственных гражданских служащих Иркутской области в службе и работников, замещающих в службе должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области, при их наличии (далее – сотрудники службы);

3) решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Иркутской области в службе в соответствии с законодательством;

4) утверждает положения о подразделениях, предусмотренных в утвержденной структуре службы, должностные регламенты (должностные инструкции) сотрудников службы;

5) утверждает штатное расписание службы в пределах установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда сотрудников службы;

6) представляет службу в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами, действуя от имени службы без доверенности;

7) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

VI. Ответственность сотрудников службы

16. Руководитель службы несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на службу.

17. Сотрудники службы несут ответственность в соответствии с законодательством.

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области

Н.С. Хиценко

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Иркутской  области

от 13 апреля 2012 года № 216-пп

СТРУКТУРА

службы государственного жилищного и  строительного надзора Иркутской области

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области             

Н.С. Хиценко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 44 (919) от 25.04.2012 с.9
Рубрики правового классификатора: 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать