Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2012г.
Номер документа: RU89000201200315
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О проведении смотра-конкурса на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе

(Постановление утратило силу на основании Постановления Правительства автономного округа от 13.04.2016 № 353-П)

В целях совершенствования единой системы управления в области защиты населения и территории Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечения оперативной готовности органов повседневного управления муниципального уровня к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, повышения эффективности взаимодействия сил и средств постоянно действующих органов управления при совместных действиях по ликвидации чрезвычайных ситуаций Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Ежегодно с 01 октября по 25 декабря проводить смотр-конкурс на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – смотр-конкурс).

2. Утвердить:

2.1. Положение о проведении смотра-конкурса согласно приложению № 1;

2.2. состав комиссии по проведению смотра-конкурса согласно приложению № 2.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе принять участие в подготовке и проведении смотра-конкурса в соответствии с настоящим постановлением.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 13 апреля 2012 г .№ 264-П

1

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении смотра-конкурса на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе

Настоящее Положение определяет порядок проведения ежегодного смотра-конкурса на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – смотр-конкурс, ЕДДС МО).

I. Цели смотра-конкурса

Целями проведения смотра-конкурса являются:

- повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств ЕДДС МО при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС);

- определение лучших ЕДДС МО на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ);

- обобщение и распространение передового опыта работы органов местного самоуправления в автономном округе по вопросам развития и обеспечения функционирования ЕДДС МО;

- пропаганда деятельности ЕДДС МО как органов повседневного управления муниципальных звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС) автономного округа по вопросам реагирования на возникающие ЧС.

II. Организация и порядок проведения смотра-конкурса

Организацию, руководство и подведение итогов смотра-конкурса осуществляет комиссия по проведению смотра-конкурса на лучшую ЕДДС МО в автономном округе (далее – комиссия), состав которой утверждается постановлением Правительства автономного округа.

Комиссия:

- организует и проводит смотр-конкурс;

- заслушивает на своих заседаниях информацию о ходе смотра-конкурса;

- подводит итоги смотра-конкурса.

Заседания комиссии считаются состоявшимися, если в их работе принимают участие все члены комиссии.

Организацию деятельности комиссии осуществляет председатель комиссии.

Для обеспечения деятельности комиссии приказом директора департамента гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа (далее – департамент) из числа сотрудников департамента создается рабочая группа с привлечением заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти автономного округа (по согласованию).

Рабочая группа:

- координирует исполнение порядка проведения смотра-конкурса;

- осуществляет сбор сведений от участников смотра-конкурса для проведения их оценки, в том числе с выездом к месту нахождения ЕДДС МО;

- направляет уведомления об отказе в приеме документов, дате подведения итогов смотра-конкурса;

- обеспечивает соответствие содержания всех мероприятий смотра-конкурса его целям и задачам;

- обеспечивает освещение мероприятий смотра-конкурса в средствах массовой информации;

- осуществляет оценку основных показателей смотра-конкурса на первом этапе;

- готовит аналитический отчет по итогам проведения смотра-конкурса;

- формирует банк данных участников смотра-конкурса и представленных ими на смотр-конкурс материалов.

В смотре-конкурсе могут принимать участие все ЕДДС МО.

Смотр-конкурс проводится в два этапа.

Первый этап (октябрь – ноябрь).

Для участия в смотре-конкурсе главы (главы администраций) муниципальных образований в автономном округе до 20 октября представляют сведения (приложение № 2 к настоящему Положению) за текущий год о ЕДДС МО, участвующих в смотре-конкурсе, в департамент.

Основанием для отказа в приеме документов для участия в смотре-конкурсе является пропуск сроков подачи документов.

Уведомление об отказе в приеме документов для участия в смотре-конкурсе в 10-дневный срок с момента получении сведений о ЕДДС МО направляется рабочей группой главе (главе администрации) муниципального образования в автономном округе и в комиссию.

Результаты оценки основных показателей смотра-конкурса на первом этапе рабочей группой оформляются протоколами (приложение № 3 к настоящему Положению) с указанием набранных баллов в соответствии с оценочной ведомостью (приложение № 1 к настоящему Положению).

Второй этап (декабрь).

До 05 декабря составленные рабочей группой протоколы и рассмотренные материалы представляются в комиссию для подведения итогов и определения победителей.

Дата подведения итогов и награждения победителей смотра-конкурса объявляется департаментом не позднее 15 декабря путем направления соответствующих уведомлений в адрес глав (глав администраций) муниципальных образований в автономном округе.

Комиссия на основании составленных рабочей группой протоколов в течение 7 дней с момента получения протоколов определяет трех победителей, занявших 1, 2 и 3 места.

Итоги проведения смотра-конкурса отражаются в протоколе, который подписывают все члены комиссии.

Комиссия объявляет победителей смотра-конкурса путем публикации статьи в печатных средствах массовой информации, награждает почетными грамотами и ценными подарками.

Мероприятия по награждению освещаются в средствах массовой информации.

Расходы по награждению победителей осуществляются за счет ведомственной целевой программы «Подготовка населения Ямало-Ненецкого автономного округа, не включенного в состав органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в области безопасности жизнедеятельности на период 2011 – 2013 годов», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 ноября 2010 года № 411-П.

III. Порядок оценки участников смотра-конкурса

Итоговая оценка по результатам проведения смотра-конкурса определяется суммой набранных баллов, указанных в протоколе результатов оценки ЕДДС МО, полнотой и качеством представленных сведений с учетом ее работы в течение всего отчетного периода.

Победители определяются по наибольшему количеству набранных баллов. При равенстве баллов преимущество отдается ЕДДС МО, набравшей наибольшее количество баллов по сумме пунктов 5, 7 и 8 приложения № 1 к настоящему Положению.

1

Приложение № 1

к Положению о проведении смотра-конкурса

на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования

в Ямало-Ненецком автономном округе

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ

ЕДДС МО _________________________________________________________________,

участвующей в смотре-конкурсе на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального

образования в Ямало-Ненецком автономном округе

№ п/п

Основные показатели, влияющие на оценку ЕДДС МО в автономном округе

Количество максимально возможных баллов

Полученное количество баллов

ЕДДС МО

Примечание

1

2

3

4

5

Разработка и реализация комплекса правовых и финансовых мер, направленных на развитие ЕДДС МО

1.

Реализация действующего законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа, муниципальных нормативных правовых актов по развитию и функционированию ЕДДС МО

Наличие муниципальных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ЕДДС МО (постановление о создании ЕДДС МО. Положение о ЕДДС МО).

Наличие муниципальных нормативных правовых актов по дальнейшему развитию ЕДДС МО

3 балла

Отсутствие муниципальных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ЕДДС МО (постановление о создании ЕДДС МО. Положение о ЕДДС МО).

Наличие муниципальных нормативных правовых актов по дальнейшему развитию ЕДДС МО

2 балла

1

2

3

4

5

Отсутствие муниципальных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ЕДДС МО (постановление о создании ЕДДС МО. Положение о ЕДДС МО).

Отсутствие муниципальных нормативных правовых актов по дальнейшему развитию ЕДДС МО

1 балл

Информация не представлена

0 баллов

2.

Разработка и реализация муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия по созданию и развитию ЕДДС МО

Программы разработаны, реализация мероприятий по созданию и развитию ЕДДС МО ведется в полном объеме

5 баллов

Программы разработаны, реализация мероприятий по созданию и развитию ЕДДС МО ведется в ограниченном объеме

4 балла

Программы разработаны, реализация мероприятий по созданию и развитию ЕДДС МО

не ведется

3 балла

Программы находятся на стадии разработки, реализация мероприятий по созданию

и развитию ЕДДС МО не выполняется

2 балла

Программы не разработаны, реализация мероприятий по созданию и развитию ЕДДС МО не выполняется

1 балл

Информация не представлена

0 баллов

Оценка плановой, учетной и отчетной документации

3.

Разработка и реализация плана развития и совершенствования ЕДДС МО.

Разработка плана профессиональной подготовки дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС МО.

Разработка, согласование и реализация плана взаимодействия с экстренными оперативными службами и потенциально опасными объектами (далее – ПОО) в муниципальном образовании (далее – МО) при угрозе или возникновении ЧС.

Наличие документов взаимодействия ЕДДС МО и группировки сил и средств постоянной готовности, предназначенных для оперативного реагирования на ситуации и проведения работ по их ликвидации

Планы разработаны и согласованы.

Документы взаимодействия в наличии

3 балла

Планы разработаны, но не согласованы.

Документы взаимодействия в наличии

2 балла

1

2

3

4

5

Планы не разработаны или отсутствуют документы взаимодействия

1 балл

Информация не представлена

0 баллов

Оценка пункта управления (ПУ) ЕДДС МО

4.

Соответствие методическим рекомендациям МЧС России помещений и материально- технической базы ЕДДС МО

Помещения и материально-техническая база ЕДДС МО соответствует методическим рекомендациям МЧС России

2 балла

Помещения и материально-техническая база ЕДДС МО не соответствует методическим рекомендациям МЧС России

1 балл

Информация не представлена

0 баллов

Оценка технических средств (средств связи, радиосвязи, электронно-вычислительной техники и др.) ЕДДС МО

5.

Оснащение прямыми телефонными каналами, линиями связи между ЕДДС МО и федеральным казенным учреждением «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу» (далее –ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО»), а также с дежурно-диспетчерскими службами (далее – ДДС) экстренных оперативных служб и ПОО.

Наличие системы документирования (записи) ведущихся переговоров.

Наличие автоматического определения номера входящего абонента.

Наличие системы, позволяющей осуществлять коммутацию принятого сообщения до соответствующих ДДС и ПОО.

Наличие радиосвязи со стационарными и подвижными абонентами

ЕДДС МО оснащена прямыми телефонными каналами, линиями связи между ЕДДС МО и ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО», имеется:

- система документирования (записи) ведущихся переговоров;

- система автоматического определения номера входящего абонента;

- система, позволяющая осуществлять коммутацию принятого сообщения до соответствующих ДДС и ПОО;

- радиосвязь со стационарными и подвижными абонентами

4 балла

ЕДДС МО оснащена прямыми телефонными каналами, линиями связи между ЕДДС МО и ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО», имеется:

- система документирования (записи) ведущихся переговоров;

- система, позволяющая осуществлять коммутацию принятого сообщения до

3 балла

1

2

3

4

5

соответствующих ДДС и ПОО;

- радиосвязь со стационарными и подвижными абонентами.

Отсутствует система автоматического определения номера входящего абонента

ЕДДС МО оснащена прямыми телефонными каналами, линиями связи между ЕДДС МО и ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО», имеется:

- система документирования (записи) ведущихся переговоров;

- радиосвязь со стационарными и подвижными абонентами.

Отсутствует:

- система автоматического определения номера входящего абонента;

- система, позволяющая осуществлять коммутацию принятого сообщения до соответствующих ДДС и ПОО

2 балла

ЕДДС МО оснащена прямыми телефонными каналами, линиями связи между ЕДДС МО и ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО», все дополнительные системы отсутствуют

1 балл

Информация не представлена

0 баллов

6.

Наличие и состояние средств телефонной связи, радиосвязи, систем связи, обеспечивающих передачу данных (подключение к сети Интернет, организация локально-вычислительных сетей).

Наличие приёма вызова по номеру «112», в том числе одновременный приём вызовов от нескольких абонентов, наличие и реализация автоматического определения номера вызывающего абонента.

Наличие и состояние подключения ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО» к ЕДДС МО.

Возможность осуществления транзитных телефонных соединений, организации конференцсвязи (телефонной) между различными абонентами.

Возможность осуществления видеоконференций.

Наличие и состояние резервных каналов связи с ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО», организация подключения ЕДДС МО к телефонной сети общего пользования

Наличие приёма вызова по номеру «112», в том числе одновременный приём вызовов от нескольких абонентов, наличие и реализация автоматического определения номера вызывающего абонента.

Наличие и состояние подключения ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО» к ЕДДС МО.

Возможность осуществления транзитных телефонных соединений, организации

6 баллов

1

2

3

4

5

конференцсвязи (телефонной) между различными абонентами.

Возможность осуществления видеоконференций.

Наличие и состояние резервных каналов связи с ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО», организация подключения ЕДДС МО к телефонной сети общего пользования

Наличие приёма вызова по номеру «112», в том числе одновременный приём вызовов от нескольких абонентов, наличие и реализация автоматического определения номера вызывающего абонента.

Возможность осуществления транзитных телефонных соединений, организации конференцсвязи (телефонной) между различными абонентами.

Возможность осуществления видеоконференций.

Наличие и состояние резервных каналов связи с ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО», организация подключения ЕДДС МО к телефонной сети общего пользования.

Отсутствует возможность подключения ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО» к ЕДДС МО

5 баллов

Наличие приёма вызова по номеру «112», в том числе одновременный приём вызовов от нескольких абонентов, наличие и реализация автоматического определения номера вызывающего абонента.

Возможность осуществления видеоконференций.

Наличие и состояние резервных каналов связи с ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО», организация подключения ЕДДС МО к телефонной сети общего пользования.

Отсутствует: возможность подключения ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО» к ЕДДС МО; возможность осуществления транзитных телефонных соединений, организации конференцсвязи (телефонной) между различными абонентами

4 балла

Наличие приёма вызова по номеру «112», в том числе одновременный приём вызовов от нескольких абонентов, наличие и реализация автоматического определения номера вызывающего абонента.

Наличие и состояние резервных каналов связи с ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО», организация подключения ЕДДС МО к телефонной сети общего пользования.

Отсутствует: возможность подключения ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО» к ЕДДС МО; возможность осуществления транзитных телефонных соединений, организации конференцсвязи (телефонной) между различными абонентами; возможность осуществления видеоконференций.

Наличие приёма вызова по номеру «112», в том числе одновременный приём вызовов

3 балла

1

2

3

4

5

от нескольких абонентов, наличие и реализация автоматического определения номера вызывающего абонента.

Отсутствует: возможность подключения ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО» к ЕДДС МО; возможность осуществления транзитных телефонных соединений, организации конференцсвязи (телефонной) между различными абонентами; возможность осуществления видеоконференций; отсутствие или плохое состояние резервных каналов связи с ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО», организация подключения ЕДДС МО к телефонной сети общего пользования

2 балла

Отсутствует: возможность подключения ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО» к ЕДДС МО; возможность осуществления транзитных телефонных соединений, организации конференцсвязи (телефонной) между различными абонентами; возможность осуществления видеоконференций; отсутствие или плохое состояние резервных каналов связи с ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО», организация подключения ЕДДС МО к телефонной сети общего пользования; отсутствует возможность приёма вызова по номеру «112», в том числе одновременный приём вызовов от нескольких абонентов, наличие и реализация автоматического определения номера вызывающего абонента

1 балл

Информация не представлена

0 баллов

Оценка системы связи ЕДДС МО

7.

Обеспечение передачи и приема документов управления, обмена всеми видами информации с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления в установленные контрольные сроки и с требуемым качеством.

Оперативность доведения сигналов оповещения.

Поддержание действующих связей в исправном состоянии.

Обеспечение устойчивого функционирования средств связи.

Обеспечение связи с передвижными пунктами управления оборудованными средствами связи

Обеспечивается передача и прием документов управления, обмен всеми видами информации с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления в установленные контрольные сроки и с требуемым качеством.

Обеспечивается оперативное доведения сигналов оповещения.

Действующие связи поддерживаются в исправном состоянии.

Обеспечивается устойчивое функционирование средств связи.

Обеспечивается связь с передвижными пунктами управления оборудованными

3 балла

1

2

3

4

5

средствами связи

Обеспечивается передача и прием документов управления, обмен всеми видами информации с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления в установленные контрольные сроки и с требуемым качеством.

Обеспечивается оперативное доведения сигналов оповещения.

Действующие связи поддерживаются в исправном состоянии.

Обеспечивается устойчивое функционирование средств связи.

Не обеспечивается связь с передвижными пунктами управления оборудованными средствами связи

2 балла

Не возможна передача и прием документов управления, обмен всеми видами информации с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления в установленные контрольные сроки и с требуемым качеством.

Сигналы оповещения доводятся не оперативно.

Не производится поддержание в исправном состоянии действующих связей.

Не обеспечивается устойчивое функционирование средств связи.

Не обеспечивается связь с передвижными пунктами управления оборудованными средствами связи

1 балл

Информация не представлена

0 баллов

Оценка системы оповещения оперативных служб, должностных лиц органов местного самоуправления и населения МО

8.

Обеспечение оповещения и персонального вызова должностных лиц комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности МО, органа управления ГОЧС и ЕДДС МО.

Обеспечение оповещения и вызова ДДС экстренных оперативных служб, а также подразделений сил постоянной готовности, имеющихся на территории МО

Обеспечивается своевременное оповещение и персональный вызов должностных лиц комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности МО, органа управления ГОЧС и ЕДДС МО.

Обеспечивается оповещение и вызов ДДС экстренных оперативных служб, а также подразделений сил постоянной готовности, имеющихся на территории МО

2 балла

Не обеспечивается своевременное оповещение и персональный вызов должностных лиц комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности МО, органа управления ГОЧС и ЕДДС МО.

Не обеспечивается оповещение и вызов ДДС экстренных оперативных служб,

1 балл

1

2

3

4

5

а также подразделений сил постоянной готовности, имеющихся на территории МО

Информация не представлена

0 баллов

9.

Готовность системы оповещения населения МО при возникновении ЧС и при переводе системы гражданской обороны (далее – ГО) с мирного на военное время, в том числе с использованием автоматизированной системы централизованного оповещения ГО и средств массовой информации.

Наличие утвержденного порядка оповещения населения о возникновении ЧС и при переводе системы ГО с мирного на военное время

Система оповещения населения МО при возникновении ЧС готова к переводу с мирного на военное время.

Имеется утвержденный порядок оповещения населения при переводе с мирного на военное время

2 балла

Система оповещения населения МО при возникновении ЧС не готова к переводу с мирного на военное время.

Не утвержден порядок оповещения населения при переводе с мирного на военное время

1 балл

Информация не представлена

0 баллов

Оценка функционирования комплекса средств автоматизации ЕДДС МО

10.

Накопление и обновление социально-экономических, природно-географических, демографических и других данных для МО, данных о силах и средствах постоянной готовности к действиям в ЧС, ПОО, возможных и планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС.

Формирование базы данных об угрозе и факте возникновения ЧС, о сложившейся обстановке и действиях сил и средств при ликвидации ЧС.

Возможность автоматизированной оценки и контроля сложившейся обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников.

Возможность подготовки данных для принятия решений по предупреждению и ликвидации ЧС, требующих совместных действий муниципальных служб, с использованием электронной карты территории МО.

Оперативность представления требуемых данных вышестоящим, подчиненным и взаимодействующим органам повседневного управления

Накапливаются и обновляются социально-экономические, природно-географические, демографические и другие данные для МО, данные о силах и средствах постоянной

готовности к действиям в ЧС, ПОО, возможных и планируемых мероприятиях

4 балла

1

2

3

4

5

по предупреждению и ликвидации ЧС.

Формируются базы данных об угрозе и факте возникновения ЧС, о сложившейся обстановке и действиях сил и средств при ликвидации ЧС.

Имеется возможность автоматизированной оценки и контроля сложившейся обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников.

Имеется возможность подготовки данных для принятия решений по предупреждению и ликвидации ЧС, требующих совместных действий муниципальных служб, с использованием электронной карты территории МО

Накапливаются и обновляются социально-экономические, природно-географические, демографические и другие данные для МО, данные о силах и средствах постоянной готовности к действиям в ЧС, ПОО, возможных и планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС.

Формируются базы данных об угрозе и факте возникновения ЧС, о сложившейся обстановке и действиях сил и средств при ликвидации ЧС.

Имеется возможность подготовки данных для принятия решений по предупреждению и ликвидации ЧС, требующих совместных действий муниципальных служб, с использованием электронной карты территории МО.

Не имеется возможность автоматизированной оценки и контроля сложившейся обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников

3 балла

Накапливаются и обновляются социально-экономические, природно-географические, демографические и другие данные для МО, данные о силах и средствах постоянной готовности к действиям в ЧС, ПОО, возможных и планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС.

Формируются базы данных об угрозе и факте возникновения ЧС, о сложившейся обстановке и действиях сил и средств при ликвидации ЧС.

Не имеется возможность автоматизированной оценки и контроля сложившейся обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников.

Не имеется возможность подготовки данных для принятия решений по предупреждению и ликвидации ЧС, требующих совместных действий муниципальных служб, с использованием электронной карты территории МО

2 балла

Не накапливаются или не обновляются социально-экономические, природно-географические, демографические и другие данные для МО, данные о силах

1 балл

1

2

3

4

5

и средствах постоянной готовности к действиям в ЧС, ПОО, возможных и планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС.

Не формируются базы данных об угрозе и факте возникновения ЧС, о сложившейся обстановке и действиях сил и средств при ликвидации ЧС.

Не имеется возможность автоматизированной оценки и контроля сложившейся обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников.

Не имеется возможность подготовки данных для принятия решений по предупреждению и ликвидации ЧС, требующих совместных действий муниципальных служб, с использованием электронной карты территории МО

Информация не представлена

0 баллов

Оценка штата личного состава ЕДДС МО

11.

Оценка укомплектованности личным составом.

Подготовка личного состава ЕДДС МО

Личный состав ЕДДС МО укомплектован и полностью подготовлен к выполнению служебных обязанностей

4 балла

Личный состав ЕДДС МО укомплектован, но подготовлен с незначительными замечаниями, не влияющими в целом на выполнение служебных обязанностей

3 балла

Личный состав ЕДДС МО укомплектован, но подготовлен с замечаниями, которые могут повлиять на выполнение служебных обязанностей

2 балла

Личный состав ЕДДС МО не укомплектован

1 балл

Информация не представлена

0 баллов

Оценка организации и несения дежурства ЕДДС МО

12.

Оценка рабочей документации дежурного диспетчера ЕДДС МО, документации, регламентирующей порядок функционирования в следующих режимах:

- повседневной деятельности;

- повышенной готовности;

- чрезвычайной ситуации

Документация соответствует требованиям МЧС России

2 балла

Документация не соответствует требованиям МЧС России

1 балл

Информация не представлена

0 баллов

1

2

3

4

5

Оценка пропагандистской работы ЕДДС МО

13.

Местная пресса, местное радио, местное телевидение, другие мероприятия

Пропагандистская работа ведется

3 балла

Пропагандистская работа ведется, но не все мероприятия освещены

2 балла

Пропагандистская работа не ведется

1 балл

Информация не представлена

0 баллов

Подведение итогов смотра-конкурса на лучшую ЕДДС МО

14.

Общее количество набранных баллов ЕДДС МО

максимально

43 балла

1

Приложение № 2

к Положению о проведении смотра-конкурса на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования в

Ямало-Ненецком автономном округе

СВЕДЕНИЯ

о ЕДДС МО ______________ за 20___ год, участвующей

в смотре-конкурсе на лучшую ЕДДС МО

в Ямало-Ненецком автономном округе

1. Правовое обеспечение функционирования ЕДДС МО: перечислить правовые акты, положенные в основу деятельности ЕДДС МО, в том числе принятые на местах по вопросам дальнейшего развития и обеспечения их функционирования.

2. Целевые программы, предусматривающие мероприятия по созданию и развитию ЕДДС МО.

3. Предоставить:

- план развития и совершенствования ЕДДС МО;

- план профессиональной подготовки дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС МО;

- план взаимодействия с экстренными оперативными службами и ПОО МО при угрозе или возникновении ЧС;

- документы взаимодействия ЕДДС МО и группировки сил и средств постоянной готовности, предназначенных для оперативного реагирования на ситуации и проведения работ по их ликвидации.

4. Нормативно-техническое обеспечение: перечислить имеющиеся в наличии разработанные методические рекомендации, инструкции, информационные материалы.

5. Пункт управления ЕДДС МО, указать:

- размещение пункта управления (ПУ) ЕДДС МО (полный адрес);

- занимаемое помещение (площадь, кв. м);

- количество комнат (служебные, подсобные);

- оборудование пункта управления средствами ограниченного доступа;

- наличие аварийного автономного энергоснабжения, устойчивой системы жизнеобеспечения, средств пожаротушения (указать тип, количество).

6. Система связи ЕДДС МО, указать:

- наличие телефонов районного узла связи (РУС) (количество, номера телефонов);

- наличие многоканального телефона (№ телефона, количество);

- наличие прямых каналов связи между ЕДДС МО и ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО»;

- наличие прямых каналов связи с ДДС экстренных оперативных служб и ПОО;

- наличие прямых телефонных линий связи с взаимодействующими экстренными оперативными службами и ПОО (с кем, наименование служб, способ установления связи);

- наличие системы документирования (записи) ведущихся переговоров (количество, тип, способ записи, возможности);

- наличие системы автоматического определения номера входящего абонента (количество, тип, возможности системы);

- наличие системы, позволяющей осуществлять коммутацию принятого сообщения до соответствующих ДДС и ПОО;

- наличие средств радиосвязи, включенных в работу ЕДДС МО (тип, общее количество включенных в работу ЕДДС МО, рабочая частота);

- наличие системы пейджинговой связи и др.;

- наличие телефонной станции, коммутатора связи (указать тип, основные характеристики, количество внутренних абонентов, место установки);

- наличие и прием информации по единому выделенному телефонному номеру городской телефонной сети общего пользования одновременно от нескольких абонентов, телефон службы ЕДДС «112».

7. Комплекс средств автоматизации ЕДДС МО: перечислить технические средства, находящиеся в ЕДДС МО и предназначенные для обеспечения автоматизированного выполнения персоналом ЕДДС МО управленческих функций (тип, конфигурация, характеристика, программное обеспечение).

8. Система оповещения ЕДДС МО, указать:

- наличие системы оповещения и персонального вызова руководящего состава администрации муниципального образования в автономном округе, комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности МО, органа управления ГОЧС МО (тип, характеристика, возможности);

- организацию оповещения руководящего состава ДДС экстренных оперативных служб МО в автономном округе и возможности по информированию населения об угрозе или факте возникновения ЧС (указать как, какими средствами задействуется РУС).

9. Организация несения дежурства, указать:

- наличие базы данных сведений о чрезвычайных происшествиях и ЧС на территории МО;

- наличие, количество и порядок обновления базы данных по ПОО.

10. Личный состав: представить данные по укомплектованию ЕДДС МО личным составом.

11. Профессиональная подготовка должностных лиц службы, указать:

- состояние выполнения плана профессиональной подготовки;

- количество проведенных в текущем году занятий, семинаров, совместных тренировок, учений;

- участие руководящего состава администрации муниципального образования в обучении работников ЕДДС МО;

- уровень теоретической и практической подготовки дежурно-диспетчерского персонала (персонально) по 5-балльной системе.

12. Пропагандистская работа, указать:

- выступления по радио и телевидению (даты, темы, краткое содержание);

- статьи в газете (указать даты, предоставить копии);

- наглядную агитацию (оформление стендов, витрин);

- массово-разъяснительные мероприятия для населения МО (даты, темы, краткое содержание);

- другие мероприятия.

Примечание.

Данные сведения представляются в письменном и электронном виде за текущий период (форма произвольная) в адрес департамента гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа.

1

Приложение № 3

к Положению о проведении смотра-конкурса на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования

в Ямало-Ненецком автономном округе

ПРОТОКОЛ

результатов оценки ЕДДС МО в Ямало-Ненецком автономном округе, участвующей в смотре-конкурсе

                            1. ЕДДС МО в автономном округе.

                            2. Адрес.

                            3. Ф.И.О. главы (главы администрации) муниципального образования в автономном округе.

                            4. Ф.И.О. руководителя ЕДДС МО в автономном округе.

5. Рабочая группа в составе:             

руководителя             

членов рабочей группы             

В соответствии с Положением о проведении смотра-конкурса на лучшую ЕДДС МО в автономном округе рабочая группа оценивает организацию работы ЕДДС МО в области защиты населения и территории от ЧС в __________________ баллов.

Вывод: __________________________________________________________ .

Руководитель группы                           

1

Приложение № 2

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 13 апреля 2012 года № 264-П

СОСТАВ

комиссии по проведению смотра-конкурса на лучшую

Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования

в Ямало-Ненецком автономном округе

Булаев И.В.



директор департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель комиссии)

Бессонов А.Л.



начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ямало-Ненецкому автономному округу

(по согласованию)

Калашник Е.А.



начальник федерального казенного учреждения «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу»

(по согласованию)

Воронов А.В.



директор департамента информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 31 от 20.04.2012
Рубрики правового классификатора: 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества, 160.040.000 Безопасность общества, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать