Основная информация
Дата опубликования: | 13 апреля 2012г. |
Номер документа: | RU89000201200315 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О проведении смотра-конкурса на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе
(Постановление утратило силу на основании Постановления Правительства автономного округа от 13.04.2016 № 353-П)
В целях совершенствования единой системы управления в области защиты населения и территории Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечения оперативной готовности органов повседневного управления муниципального уровня к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, повышения эффективности взаимодействия сил и средств постоянно действующих органов управления при совместных действиях по ликвидации чрезвычайных ситуаций Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Ежегодно с 01 октября по 25 декабря проводить смотр-конкурс на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – смотр-конкурс).
2. Утвердить:
2.1. Положение о проведении смотра-конкурса согласно приложению № 1;
2.2. состав комиссии по проведению смотра-конкурса согласно приложению № 2.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе принять участие в подготовке и проведении смотра-конкурса в соответствии с настоящим постановлением.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 13 апреля 2012 г .№ 264-П
1
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении смотра-конкурса на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе
Настоящее Положение определяет порядок проведения ежегодного смотра-конкурса на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – смотр-конкурс, ЕДДС МО).
I. Цели смотра-конкурса
Целями проведения смотра-конкурса являются:
- повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств ЕДДС МО при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС);
- определение лучших ЕДДС МО на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ);
- обобщение и распространение передового опыта работы органов местного самоуправления в автономном округе по вопросам развития и обеспечения функционирования ЕДДС МО;
- пропаганда деятельности ЕДДС МО как органов повседневного управления муниципальных звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС) автономного округа по вопросам реагирования на возникающие ЧС.
II. Организация и порядок проведения смотра-конкурса
Организацию, руководство и подведение итогов смотра-конкурса осуществляет комиссия по проведению смотра-конкурса на лучшую ЕДДС МО в автономном округе (далее – комиссия), состав которой утверждается постановлением Правительства автономного округа.
Комиссия:
- организует и проводит смотр-конкурс;
- заслушивает на своих заседаниях информацию о ходе смотра-конкурса;
- подводит итоги смотра-конкурса.
Заседания комиссии считаются состоявшимися, если в их работе принимают участие все члены комиссии.
Организацию деятельности комиссии осуществляет председатель комиссии.
Для обеспечения деятельности комиссии приказом директора департамента гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа (далее – департамент) из числа сотрудников департамента создается рабочая группа с привлечением заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти автономного округа (по согласованию).
Рабочая группа:
- координирует исполнение порядка проведения смотра-конкурса;
- осуществляет сбор сведений от участников смотра-конкурса для проведения их оценки, в том числе с выездом к месту нахождения ЕДДС МО;
- направляет уведомления об отказе в приеме документов, дате подведения итогов смотра-конкурса;
- обеспечивает соответствие содержания всех мероприятий смотра-конкурса его целям и задачам;
- обеспечивает освещение мероприятий смотра-конкурса в средствах массовой информации;
- осуществляет оценку основных показателей смотра-конкурса на первом этапе;
- готовит аналитический отчет по итогам проведения смотра-конкурса;
- формирует банк данных участников смотра-конкурса и представленных ими на смотр-конкурс материалов.
В смотре-конкурсе могут принимать участие все ЕДДС МО.
Смотр-конкурс проводится в два этапа.
Первый этап (октябрь – ноябрь).
Для участия в смотре-конкурсе главы (главы администраций) муниципальных образований в автономном округе до 20 октября представляют сведения (приложение № 2 к настоящему Положению) за текущий год о ЕДДС МО, участвующих в смотре-конкурсе, в департамент.
Основанием для отказа в приеме документов для участия в смотре-конкурсе является пропуск сроков подачи документов.
Уведомление об отказе в приеме документов для участия в смотре-конкурсе в 10-дневный срок с момента получении сведений о ЕДДС МО направляется рабочей группой главе (главе администрации) муниципального образования в автономном округе и в комиссию.
Результаты оценки основных показателей смотра-конкурса на первом этапе рабочей группой оформляются протоколами (приложение № 3 к настоящему Положению) с указанием набранных баллов в соответствии с оценочной ведомостью (приложение № 1 к настоящему Положению).
Второй этап (декабрь).
До 05 декабря составленные рабочей группой протоколы и рассмотренные материалы представляются в комиссию для подведения итогов и определения победителей.
Дата подведения итогов и награждения победителей смотра-конкурса объявляется департаментом не позднее 15 декабря путем направления соответствующих уведомлений в адрес глав (глав администраций) муниципальных образований в автономном округе.
Комиссия на основании составленных рабочей группой протоколов в течение 7 дней с момента получения протоколов определяет трех победителей, занявших 1, 2 и 3 места.
Итоги проведения смотра-конкурса отражаются в протоколе, который подписывают все члены комиссии.
Комиссия объявляет победителей смотра-конкурса путем публикации статьи в печатных средствах массовой информации, награждает почетными грамотами и ценными подарками.
Мероприятия по награждению освещаются в средствах массовой информации.
Расходы по награждению победителей осуществляются за счет ведомственной целевой программы «Подготовка населения Ямало-Ненецкого автономного округа, не включенного в состав органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в области безопасности жизнедеятельности на период 2011 – 2013 годов», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 ноября 2010 года № 411-П.
III. Порядок оценки участников смотра-конкурса
Итоговая оценка по результатам проведения смотра-конкурса определяется суммой набранных баллов, указанных в протоколе результатов оценки ЕДДС МО, полнотой и качеством представленных сведений с учетом ее работы в течение всего отчетного периода.
Победители определяются по наибольшему количеству набранных баллов. При равенстве баллов преимущество отдается ЕДДС МО, набравшей наибольшее количество баллов по сумме пунктов 5, 7 и 8 приложения № 1 к настоящему Положению.
1
Приложение № 1
к Положению о проведении смотра-конкурса
на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
ЕДДС МО _________________________________________________________________,
участвующей в смотре-конкурсе на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального
образования в Ямало-Ненецком автономном округе
№ п/п
Основные показатели, влияющие на оценку ЕДДС МО в автономном округе
Количество максимально возможных баллов
Полученное количество баллов
ЕДДС МО
Примечание
1
2
3
4
5
Разработка и реализация комплекса правовых и финансовых мер, направленных на развитие ЕДДС МО
1.
Реализация действующего законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа, муниципальных нормативных правовых актов по развитию и функционированию ЕДДС МО
Наличие муниципальных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ЕДДС МО (постановление о создании ЕДДС МО. Положение о ЕДДС МО).
Наличие муниципальных нормативных правовых актов по дальнейшему развитию ЕДДС МО
3 балла
Отсутствие муниципальных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ЕДДС МО (постановление о создании ЕДДС МО. Положение о ЕДДС МО).
Наличие муниципальных нормативных правовых актов по дальнейшему развитию ЕДДС МО
2 балла
1
2
3
4
5
Отсутствие муниципальных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ЕДДС МО (постановление о создании ЕДДС МО. Положение о ЕДДС МО).
Отсутствие муниципальных нормативных правовых актов по дальнейшему развитию ЕДДС МО
1 балл
Информация не представлена
0 баллов
2.
Разработка и реализация муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия по созданию и развитию ЕДДС МО
Программы разработаны, реализация мероприятий по созданию и развитию ЕДДС МО ведется в полном объеме
5 баллов
Программы разработаны, реализация мероприятий по созданию и развитию ЕДДС МО ведется в ограниченном объеме
4 балла
Программы разработаны, реализация мероприятий по созданию и развитию ЕДДС МО
не ведется
3 балла
Программы находятся на стадии разработки, реализация мероприятий по созданию
и развитию ЕДДС МО не выполняется
2 балла
Программы не разработаны, реализация мероприятий по созданию и развитию ЕДДС МО не выполняется
1 балл
Информация не представлена
0 баллов
Оценка плановой, учетной и отчетной документации
3.
Разработка и реализация плана развития и совершенствования ЕДДС МО.
Разработка плана профессиональной подготовки дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС МО.
Разработка, согласование и реализация плана взаимодействия с экстренными оперативными службами и потенциально опасными объектами (далее – ПОО) в муниципальном образовании (далее – МО) при угрозе или возникновении ЧС.
Наличие документов взаимодействия ЕДДС МО и группировки сил и средств постоянной готовности, предназначенных для оперативного реагирования на ситуации и проведения работ по их ликвидации
Планы разработаны и согласованы.
Документы взаимодействия в наличии
3 балла
Планы разработаны, но не согласованы.
Документы взаимодействия в наличии
2 балла
1
2
3
4
5
Планы не разработаны или отсутствуют документы взаимодействия
1 балл
Информация не представлена
0 баллов
Оценка пункта управления (ПУ) ЕДДС МО
4.
Соответствие методическим рекомендациям МЧС России помещений и материально- технической базы ЕДДС МО
Помещения и материально-техническая база ЕДДС МО соответствует методическим рекомендациям МЧС России
2 балла
Помещения и материально-техническая база ЕДДС МО не соответствует методическим рекомендациям МЧС России
1 балл
Информация не представлена
0 баллов
Оценка технических средств (средств связи, радиосвязи, электронно-вычислительной техники и др.) ЕДДС МО
5.
Оснащение прямыми телефонными каналами, линиями связи между ЕДДС МО и федеральным казенным учреждением «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу» (далее –ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО»), а также с дежурно-диспетчерскими службами (далее – ДДС) экстренных оперативных служб и ПОО.
Наличие системы документирования (записи) ведущихся переговоров.
Наличие автоматического определения номера входящего абонента.
Наличие системы, позволяющей осуществлять коммутацию принятого сообщения до соответствующих ДДС и ПОО.
Наличие радиосвязи со стационарными и подвижными абонентами
ЕДДС МО оснащена прямыми телефонными каналами, линиями связи между ЕДДС МО и ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО», имеется:
- система документирования (записи) ведущихся переговоров;
- система автоматического определения номера входящего абонента;
- система, позволяющая осуществлять коммутацию принятого сообщения до соответствующих ДДС и ПОО;
- радиосвязь со стационарными и подвижными абонентами
4 балла
ЕДДС МО оснащена прямыми телефонными каналами, линиями связи между ЕДДС МО и ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО», имеется:
- система документирования (записи) ведущихся переговоров;
- система, позволяющая осуществлять коммутацию принятого сообщения до
3 балла
1
2
3
4
5
соответствующих ДДС и ПОО;
- радиосвязь со стационарными и подвижными абонентами.
Отсутствует система автоматического определения номера входящего абонента
ЕДДС МО оснащена прямыми телефонными каналами, линиями связи между ЕДДС МО и ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО», имеется:
- система документирования (записи) ведущихся переговоров;
- радиосвязь со стационарными и подвижными абонентами.
Отсутствует:
- система автоматического определения номера входящего абонента;
- система, позволяющая осуществлять коммутацию принятого сообщения до соответствующих ДДС и ПОО
2 балла
ЕДДС МО оснащена прямыми телефонными каналами, линиями связи между ЕДДС МО и ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО», все дополнительные системы отсутствуют
1 балл
Информация не представлена
0 баллов
6.
Наличие и состояние средств телефонной связи, радиосвязи, систем связи, обеспечивающих передачу данных (подключение к сети Интернет, организация локально-вычислительных сетей).
Наличие приёма вызова по номеру «112», в том числе одновременный приём вызовов от нескольких абонентов, наличие и реализация автоматического определения номера вызывающего абонента.
Наличие и состояние подключения ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО» к ЕДДС МО.
Возможность осуществления транзитных телефонных соединений, организации конференцсвязи (телефонной) между различными абонентами.
Возможность осуществления видеоконференций.
Наличие и состояние резервных каналов связи с ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО», организация подключения ЕДДС МО к телефонной сети общего пользования
Наличие приёма вызова по номеру «112», в том числе одновременный приём вызовов от нескольких абонентов, наличие и реализация автоматического определения номера вызывающего абонента.
Наличие и состояние подключения ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО» к ЕДДС МО.
Возможность осуществления транзитных телефонных соединений, организации
6 баллов
1
2
3
4
5
конференцсвязи (телефонной) между различными абонентами.
Возможность осуществления видеоконференций.
Наличие и состояние резервных каналов связи с ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО», организация подключения ЕДДС МО к телефонной сети общего пользования
Наличие приёма вызова по номеру «112», в том числе одновременный приём вызовов от нескольких абонентов, наличие и реализация автоматического определения номера вызывающего абонента.
Возможность осуществления транзитных телефонных соединений, организации конференцсвязи (телефонной) между различными абонентами.
Возможность осуществления видеоконференций.
Наличие и состояние резервных каналов связи с ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО», организация подключения ЕДДС МО к телефонной сети общего пользования.
Отсутствует возможность подключения ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО» к ЕДДС МО
5 баллов
Наличие приёма вызова по номеру «112», в том числе одновременный приём вызовов от нескольких абонентов, наличие и реализация автоматического определения номера вызывающего абонента.
Возможность осуществления видеоконференций.
Наличие и состояние резервных каналов связи с ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО», организация подключения ЕДДС МО к телефонной сети общего пользования.
Отсутствует: возможность подключения ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО» к ЕДДС МО; возможность осуществления транзитных телефонных соединений, организации конференцсвязи (телефонной) между различными абонентами
4 балла
Наличие приёма вызова по номеру «112», в том числе одновременный приём вызовов от нескольких абонентов, наличие и реализация автоматического определения номера вызывающего абонента.
Наличие и состояние резервных каналов связи с ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО», организация подключения ЕДДС МО к телефонной сети общего пользования.
Отсутствует: возможность подключения ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО» к ЕДДС МО; возможность осуществления транзитных телефонных соединений, организации конференцсвязи (телефонной) между различными абонентами; возможность осуществления видеоконференций.
Наличие приёма вызова по номеру «112», в том числе одновременный приём вызовов
3 балла
1
2
3
4
5
от нескольких абонентов, наличие и реализация автоматического определения номера вызывающего абонента.
Отсутствует: возможность подключения ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО» к ЕДДС МО; возможность осуществления транзитных телефонных соединений, организации конференцсвязи (телефонной) между различными абонентами; возможность осуществления видеоконференций; отсутствие или плохое состояние резервных каналов связи с ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО», организация подключения ЕДДС МО к телефонной сети общего пользования
2 балла
Отсутствует: возможность подключения ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО» к ЕДДС МО; возможность осуществления транзитных телефонных соединений, организации конференцсвязи (телефонной) между различными абонентами; возможность осуществления видеоконференций; отсутствие или плохое состояние резервных каналов связи с ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО», организация подключения ЕДДС МО к телефонной сети общего пользования; отсутствует возможность приёма вызова по номеру «112», в том числе одновременный приём вызовов от нескольких абонентов, наличие и реализация автоматического определения номера вызывающего абонента
1 балл
Информация не представлена
0 баллов
Оценка системы связи ЕДДС МО
7.
Обеспечение передачи и приема документов управления, обмена всеми видами информации с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления в установленные контрольные сроки и с требуемым качеством.
Оперативность доведения сигналов оповещения.
Поддержание действующих связей в исправном состоянии.
Обеспечение устойчивого функционирования средств связи.
Обеспечение связи с передвижными пунктами управления оборудованными средствами связи
Обеспечивается передача и прием документов управления, обмен всеми видами информации с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления в установленные контрольные сроки и с требуемым качеством.
Обеспечивается оперативное доведения сигналов оповещения.
Действующие связи поддерживаются в исправном состоянии.
Обеспечивается устойчивое функционирование средств связи.
Обеспечивается связь с передвижными пунктами управления оборудованными
3 балла
1
2
3
4
5
средствами связи
Обеспечивается передача и прием документов управления, обмен всеми видами информации с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления в установленные контрольные сроки и с требуемым качеством.
Обеспечивается оперативное доведения сигналов оповещения.
Действующие связи поддерживаются в исправном состоянии.
Обеспечивается устойчивое функционирование средств связи.
Не обеспечивается связь с передвижными пунктами управления оборудованными средствами связи
2 балла
Не возможна передача и прием документов управления, обмен всеми видами информации с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления в установленные контрольные сроки и с требуемым качеством.
Сигналы оповещения доводятся не оперативно.
Не производится поддержание в исправном состоянии действующих связей.
Не обеспечивается устойчивое функционирование средств связи.
Не обеспечивается связь с передвижными пунктами управления оборудованными средствами связи
1 балл
Информация не представлена
0 баллов
Оценка системы оповещения оперативных служб, должностных лиц органов местного самоуправления и населения МО
8.
Обеспечение оповещения и персонального вызова должностных лиц комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности МО, органа управления ГОЧС и ЕДДС МО.
Обеспечение оповещения и вызова ДДС экстренных оперативных служб, а также подразделений сил постоянной готовности, имеющихся на территории МО
Обеспечивается своевременное оповещение и персональный вызов должностных лиц комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности МО, органа управления ГОЧС и ЕДДС МО.
Обеспечивается оповещение и вызов ДДС экстренных оперативных служб, а также подразделений сил постоянной готовности, имеющихся на территории МО
2 балла
Не обеспечивается своевременное оповещение и персональный вызов должностных лиц комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности МО, органа управления ГОЧС и ЕДДС МО.
Не обеспечивается оповещение и вызов ДДС экстренных оперативных служб,
1 балл
1
2
3
4
5
а также подразделений сил постоянной готовности, имеющихся на территории МО
Информация не представлена
0 баллов
9.
Готовность системы оповещения населения МО при возникновении ЧС и при переводе системы гражданской обороны (далее – ГО) с мирного на военное время, в том числе с использованием автоматизированной системы централизованного оповещения ГО и средств массовой информации.
Наличие утвержденного порядка оповещения населения о возникновении ЧС и при переводе системы ГО с мирного на военное время
Система оповещения населения МО при возникновении ЧС готова к переводу с мирного на военное время.
Имеется утвержденный порядок оповещения населения при переводе с мирного на военное время
2 балла
Система оповещения населения МО при возникновении ЧС не готова к переводу с мирного на военное время.
Не утвержден порядок оповещения населения при переводе с мирного на военное время
1 балл
Информация не представлена
0 баллов
Оценка функционирования комплекса средств автоматизации ЕДДС МО
10.
Накопление и обновление социально-экономических, природно-географических, демографических и других данных для МО, данных о силах и средствах постоянной готовности к действиям в ЧС, ПОО, возможных и планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС.
Формирование базы данных об угрозе и факте возникновения ЧС, о сложившейся обстановке и действиях сил и средств при ликвидации ЧС.
Возможность автоматизированной оценки и контроля сложившейся обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников.
Возможность подготовки данных для принятия решений по предупреждению и ликвидации ЧС, требующих совместных действий муниципальных служб, с использованием электронной карты территории МО.
Оперативность представления требуемых данных вышестоящим, подчиненным и взаимодействующим органам повседневного управления
Накапливаются и обновляются социально-экономические, природно-географические, демографические и другие данные для МО, данные о силах и средствах постоянной
готовности к действиям в ЧС, ПОО, возможных и планируемых мероприятиях
4 балла
1
2
3
4
5
по предупреждению и ликвидации ЧС.
Формируются базы данных об угрозе и факте возникновения ЧС, о сложившейся обстановке и действиях сил и средств при ликвидации ЧС.
Имеется возможность автоматизированной оценки и контроля сложившейся обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников.
Имеется возможность подготовки данных для принятия решений по предупреждению и ликвидации ЧС, требующих совместных действий муниципальных служб, с использованием электронной карты территории МО
Накапливаются и обновляются социально-экономические, природно-географические, демографические и другие данные для МО, данные о силах и средствах постоянной готовности к действиям в ЧС, ПОО, возможных и планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС.
Формируются базы данных об угрозе и факте возникновения ЧС, о сложившейся обстановке и действиях сил и средств при ликвидации ЧС.
Имеется возможность подготовки данных для принятия решений по предупреждению и ликвидации ЧС, требующих совместных действий муниципальных служб, с использованием электронной карты территории МО.
Не имеется возможность автоматизированной оценки и контроля сложившейся обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников
3 балла
Накапливаются и обновляются социально-экономические, природно-географические, демографические и другие данные для МО, данные о силах и средствах постоянной готовности к действиям в ЧС, ПОО, возможных и планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС.
Формируются базы данных об угрозе и факте возникновения ЧС, о сложившейся обстановке и действиях сил и средств при ликвидации ЧС.
Не имеется возможность автоматизированной оценки и контроля сложившейся обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников.
Не имеется возможность подготовки данных для принятия решений по предупреждению и ликвидации ЧС, требующих совместных действий муниципальных служб, с использованием электронной карты территории МО
2 балла
Не накапливаются или не обновляются социально-экономические, природно-географические, демографические и другие данные для МО, данные о силах
1 балл
1
2
3
4
5
и средствах постоянной готовности к действиям в ЧС, ПОО, возможных и планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС.
Не формируются базы данных об угрозе и факте возникновения ЧС, о сложившейся обстановке и действиях сил и средств при ликвидации ЧС.
Не имеется возможность автоматизированной оценки и контроля сложившейся обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников.
Не имеется возможность подготовки данных для принятия решений по предупреждению и ликвидации ЧС, требующих совместных действий муниципальных служб, с использованием электронной карты территории МО
Информация не представлена
0 баллов
Оценка штата личного состава ЕДДС МО
11.
Оценка укомплектованности личным составом.
Подготовка личного состава ЕДДС МО
Личный состав ЕДДС МО укомплектован и полностью подготовлен к выполнению служебных обязанностей
4 балла
Личный состав ЕДДС МО укомплектован, но подготовлен с незначительными замечаниями, не влияющими в целом на выполнение служебных обязанностей
3 балла
Личный состав ЕДДС МО укомплектован, но подготовлен с замечаниями, которые могут повлиять на выполнение служебных обязанностей
2 балла
Личный состав ЕДДС МО не укомплектован
1 балл
Информация не представлена
0 баллов
Оценка организации и несения дежурства ЕДДС МО
12.
Оценка рабочей документации дежурного диспетчера ЕДДС МО, документации, регламентирующей порядок функционирования в следующих режимах:
- повседневной деятельности;
- повышенной готовности;
- чрезвычайной ситуации
Документация соответствует требованиям МЧС России
2 балла
Документация не соответствует требованиям МЧС России
1 балл
Информация не представлена
0 баллов
1
2
3
4
5
Оценка пропагандистской работы ЕДДС МО
13.
Местная пресса, местное радио, местное телевидение, другие мероприятия
Пропагандистская работа ведется
3 балла
Пропагандистская работа ведется, но не все мероприятия освещены
2 балла
Пропагандистская работа не ведется
1 балл
Информация не представлена
0 баллов
Подведение итогов смотра-конкурса на лучшую ЕДДС МО
14.
Общее количество набранных баллов ЕДДС МО
максимально
43 балла
1
Приложение № 2
к Положению о проведении смотра-конкурса на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования в
Ямало-Ненецком автономном округе
СВЕДЕНИЯ
о ЕДДС МО ______________ за 20___ год, участвующей
в смотре-конкурсе на лучшую ЕДДС МО
в Ямало-Ненецком автономном округе
1. Правовое обеспечение функционирования ЕДДС МО: перечислить правовые акты, положенные в основу деятельности ЕДДС МО, в том числе принятые на местах по вопросам дальнейшего развития и обеспечения их функционирования.
2. Целевые программы, предусматривающие мероприятия по созданию и развитию ЕДДС МО.
3. Предоставить:
- план развития и совершенствования ЕДДС МО;
- план профессиональной подготовки дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС МО;
- план взаимодействия с экстренными оперативными службами и ПОО МО при угрозе или возникновении ЧС;
- документы взаимодействия ЕДДС МО и группировки сил и средств постоянной готовности, предназначенных для оперативного реагирования на ситуации и проведения работ по их ликвидации.
4. Нормативно-техническое обеспечение: перечислить имеющиеся в наличии разработанные методические рекомендации, инструкции, информационные материалы.
5. Пункт управления ЕДДС МО, указать:
- размещение пункта управления (ПУ) ЕДДС МО (полный адрес);
- занимаемое помещение (площадь, кв. м);
- количество комнат (служебные, подсобные);
- оборудование пункта управления средствами ограниченного доступа;
- наличие аварийного автономного энергоснабжения, устойчивой системы жизнеобеспечения, средств пожаротушения (указать тип, количество).
6. Система связи ЕДДС МО, указать:
- наличие телефонов районного узла связи (РУС) (количество, номера телефонов);
- наличие многоканального телефона (№ телефона, количество);
- наличие прямых каналов связи между ЕДДС МО и ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО»;
- наличие прямых каналов связи с ДДС экстренных оперативных служб и ПОО;
- наличие прямых телефонных линий связи с взаимодействующими экстренными оперативными службами и ПОО (с кем, наименование служб, способ установления связи);
- наличие системы документирования (записи) ведущихся переговоров (количество, тип, способ записи, возможности);
- наличие системы автоматического определения номера входящего абонента (количество, тип, возможности системы);
- наличие системы, позволяющей осуществлять коммутацию принятого сообщения до соответствующих ДДС и ПОО;
- наличие средств радиосвязи, включенных в работу ЕДДС МО (тип, общее количество включенных в работу ЕДДС МО, рабочая частота);
- наличие системы пейджинговой связи и др.;
- наличие телефонной станции, коммутатора связи (указать тип, основные характеристики, количество внутренних абонентов, место установки);
- наличие и прием информации по единому выделенному телефонному номеру городской телефонной сети общего пользования одновременно от нескольких абонентов, телефон службы ЕДДС «112».
7. Комплекс средств автоматизации ЕДДС МО: перечислить технические средства, находящиеся в ЕДДС МО и предназначенные для обеспечения автоматизированного выполнения персоналом ЕДДС МО управленческих функций (тип, конфигурация, характеристика, программное обеспечение).
8. Система оповещения ЕДДС МО, указать:
- наличие системы оповещения и персонального вызова руководящего состава администрации муниципального образования в автономном округе, комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности МО, органа управления ГОЧС МО (тип, характеристика, возможности);
- организацию оповещения руководящего состава ДДС экстренных оперативных служб МО в автономном округе и возможности по информированию населения об угрозе или факте возникновения ЧС (указать как, какими средствами задействуется РУС).
9. Организация несения дежурства, указать:
- наличие базы данных сведений о чрезвычайных происшествиях и ЧС на территории МО;
- наличие, количество и порядок обновления базы данных по ПОО.
10. Личный состав: представить данные по укомплектованию ЕДДС МО личным составом.
11. Профессиональная подготовка должностных лиц службы, указать:
- состояние выполнения плана профессиональной подготовки;
- количество проведенных в текущем году занятий, семинаров, совместных тренировок, учений;
- участие руководящего состава администрации муниципального образования в обучении работников ЕДДС МО;
- уровень теоретической и практической подготовки дежурно-диспетчерского персонала (персонально) по 5-балльной системе.
12. Пропагандистская работа, указать:
- выступления по радио и телевидению (даты, темы, краткое содержание);
- статьи в газете (указать даты, предоставить копии);
- наглядную агитацию (оформление стендов, витрин);
- массово-разъяснительные мероприятия для населения МО (даты, темы, краткое содержание);
- другие мероприятия.
Примечание.
Данные сведения представляются в письменном и электронном виде за текущий период (форма произвольная) в адрес департамента гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа.
1
Приложение № 3
к Положению о проведении смотра-конкурса на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе
ПРОТОКОЛ
результатов оценки ЕДДС МО в Ямало-Ненецком автономном округе, участвующей в смотре-конкурсе
1. ЕДДС МО в автономном округе.
2. Адрес.
3. Ф.И.О. главы (главы администрации) муниципального образования в автономном округе.
4. Ф.И.О. руководителя ЕДДС МО в автономном округе.
5. Рабочая группа в составе:
руководителя
членов рабочей группы
В соответствии с Положением о проведении смотра-конкурса на лучшую ЕДДС МО в автономном округе рабочая группа оценивает организацию работы ЕДДС МО в области защиты населения и территории от ЧС в __________________ баллов.
Вывод: __________________________________________________________ .
Руководитель группы
1
Приложение № 2
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 апреля 2012 года № 264-П
СОСТАВ
комиссии по проведению смотра-конкурса на лучшую
Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе
Булаев И.В.
–
директор департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель комиссии)
Бессонов А.Л.
–
начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ямало-Ненецкому автономному округу
(по согласованию)
Калашник Е.А.
–
начальник федерального казенного учреждения «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу»
(по согласованию)
Воронов А.В.
–
директор департамента информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
1
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О проведении смотра-конкурса на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе
(Постановление утратило силу на основании Постановления Правительства автономного округа от 13.04.2016 № 353-П)
В целях совершенствования единой системы управления в области защиты населения и территории Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций, обеспечения оперативной готовности органов повседневного управления муниципального уровня к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, повышения эффективности взаимодействия сил и средств постоянно действующих органов управления при совместных действиях по ликвидации чрезвычайных ситуаций Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Ежегодно с 01 октября по 25 декабря проводить смотр-конкурс на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – смотр-конкурс).
2. Утвердить:
2.1. Положение о проведении смотра-конкурса согласно приложению № 1;
2.2. состав комиссии по проведению смотра-конкурса согласно приложению № 2.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ямало-Ненецком автономном округе принять участие в подготовке и проведении смотра-конкурса в соответствии с настоящим постановлением.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин
от 13 апреля 2012 г .№ 264-П
1
Приложение № 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении смотра-конкурса на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе
Настоящее Положение определяет порядок проведения ежегодного смотра-конкурса на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – смотр-конкурс, ЕДДС МО).
I. Цели смотра-конкурса
Целями проведения смотра-конкурса являются:
- повышение эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств ЕДДС МО при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – ЧС);
- определение лучших ЕДДС МО на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ);
- обобщение и распространение передового опыта работы органов местного самоуправления в автономном округе по вопросам развития и обеспечения функционирования ЕДДС МО;
- пропаганда деятельности ЕДДС МО как органов повседневного управления муниципальных звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС) автономного округа по вопросам реагирования на возникающие ЧС.
II. Организация и порядок проведения смотра-конкурса
Организацию, руководство и подведение итогов смотра-конкурса осуществляет комиссия по проведению смотра-конкурса на лучшую ЕДДС МО в автономном округе (далее – комиссия), состав которой утверждается постановлением Правительства автономного округа.
Комиссия:
- организует и проводит смотр-конкурс;
- заслушивает на своих заседаниях информацию о ходе смотра-конкурса;
- подводит итоги смотра-конкурса.
Заседания комиссии считаются состоявшимися, если в их работе принимают участие все члены комиссии.
Организацию деятельности комиссии осуществляет председатель комиссии.
Для обеспечения деятельности комиссии приказом директора департамента гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа (далее – департамент) из числа сотрудников департамента создается рабочая группа с привлечением заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти автономного округа (по согласованию).
Рабочая группа:
- координирует исполнение порядка проведения смотра-конкурса;
- осуществляет сбор сведений от участников смотра-конкурса для проведения их оценки, в том числе с выездом к месту нахождения ЕДДС МО;
- направляет уведомления об отказе в приеме документов, дате подведения итогов смотра-конкурса;
- обеспечивает соответствие содержания всех мероприятий смотра-конкурса его целям и задачам;
- обеспечивает освещение мероприятий смотра-конкурса в средствах массовой информации;
- осуществляет оценку основных показателей смотра-конкурса на первом этапе;
- готовит аналитический отчет по итогам проведения смотра-конкурса;
- формирует банк данных участников смотра-конкурса и представленных ими на смотр-конкурс материалов.
В смотре-конкурсе могут принимать участие все ЕДДС МО.
Смотр-конкурс проводится в два этапа.
Первый этап (октябрь – ноябрь).
Для участия в смотре-конкурсе главы (главы администраций) муниципальных образований в автономном округе до 20 октября представляют сведения (приложение № 2 к настоящему Положению) за текущий год о ЕДДС МО, участвующих в смотре-конкурсе, в департамент.
Основанием для отказа в приеме документов для участия в смотре-конкурсе является пропуск сроков подачи документов.
Уведомление об отказе в приеме документов для участия в смотре-конкурсе в 10-дневный срок с момента получении сведений о ЕДДС МО направляется рабочей группой главе (главе администрации) муниципального образования в автономном округе и в комиссию.
Результаты оценки основных показателей смотра-конкурса на первом этапе рабочей группой оформляются протоколами (приложение № 3 к настоящему Положению) с указанием набранных баллов в соответствии с оценочной ведомостью (приложение № 1 к настоящему Положению).
Второй этап (декабрь).
До 05 декабря составленные рабочей группой протоколы и рассмотренные материалы представляются в комиссию для подведения итогов и определения победителей.
Дата подведения итогов и награждения победителей смотра-конкурса объявляется департаментом не позднее 15 декабря путем направления соответствующих уведомлений в адрес глав (глав администраций) муниципальных образований в автономном округе.
Комиссия на основании составленных рабочей группой протоколов в течение 7 дней с момента получения протоколов определяет трех победителей, занявших 1, 2 и 3 места.
Итоги проведения смотра-конкурса отражаются в протоколе, который подписывают все члены комиссии.
Комиссия объявляет победителей смотра-конкурса путем публикации статьи в печатных средствах массовой информации, награждает почетными грамотами и ценными подарками.
Мероприятия по награждению освещаются в средствах массовой информации.
Расходы по награждению победителей осуществляются за счет ведомственной целевой программы «Подготовка населения Ямало-Ненецкого автономного округа, не включенного в состав органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в области безопасности жизнедеятельности на период 2011 – 2013 годов», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 ноября 2010 года № 411-П.
III. Порядок оценки участников смотра-конкурса
Итоговая оценка по результатам проведения смотра-конкурса определяется суммой набранных баллов, указанных в протоколе результатов оценки ЕДДС МО, полнотой и качеством представленных сведений с учетом ее работы в течение всего отчетного периода.
Победители определяются по наибольшему количеству набранных баллов. При равенстве баллов преимущество отдается ЕДДС МО, набравшей наибольшее количество баллов по сумме пунктов 5, 7 и 8 приложения № 1 к настоящему Положению.
1
Приложение № 1
к Положению о проведении смотра-конкурса
на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ
ЕДДС МО _________________________________________________________________,
участвующей в смотре-конкурсе на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального
образования в Ямало-Ненецком автономном округе
№ п/п
Основные показатели, влияющие на оценку ЕДДС МО в автономном округе
Количество максимально возможных баллов
Полученное количество баллов
ЕДДС МО
Примечание
1
2
3
4
5
Разработка и реализация комплекса правовых и финансовых мер, направленных на развитие ЕДДС МО
1.
Реализация действующего законодательства Российской Федерации и законодательства автономного округа, муниципальных нормативных правовых актов по развитию и функционированию ЕДДС МО
Наличие муниципальных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ЕДДС МО (постановление о создании ЕДДС МО. Положение о ЕДДС МО).
Наличие муниципальных нормативных правовых актов по дальнейшему развитию ЕДДС МО
3 балла
Отсутствие муниципальных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ЕДДС МО (постановление о создании ЕДДС МО. Положение о ЕДДС МО).
Наличие муниципальных нормативных правовых актов по дальнейшему развитию ЕДДС МО
2 балла
1
2
3
4
5
Отсутствие муниципальных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ЕДДС МО (постановление о создании ЕДДС МО. Положение о ЕДДС МО).
Отсутствие муниципальных нормативных правовых актов по дальнейшему развитию ЕДДС МО
1 балл
Информация не представлена
0 баллов
2.
Разработка и реализация муниципальных целевых программ, предусматривающих мероприятия по созданию и развитию ЕДДС МО
Программы разработаны, реализация мероприятий по созданию и развитию ЕДДС МО ведется в полном объеме
5 баллов
Программы разработаны, реализация мероприятий по созданию и развитию ЕДДС МО ведется в ограниченном объеме
4 балла
Программы разработаны, реализация мероприятий по созданию и развитию ЕДДС МО
не ведется
3 балла
Программы находятся на стадии разработки, реализация мероприятий по созданию
и развитию ЕДДС МО не выполняется
2 балла
Программы не разработаны, реализация мероприятий по созданию и развитию ЕДДС МО не выполняется
1 балл
Информация не представлена
0 баллов
Оценка плановой, учетной и отчетной документации
3.
Разработка и реализация плана развития и совершенствования ЕДДС МО.
Разработка плана профессиональной подготовки дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС МО.
Разработка, согласование и реализация плана взаимодействия с экстренными оперативными службами и потенциально опасными объектами (далее – ПОО) в муниципальном образовании (далее – МО) при угрозе или возникновении ЧС.
Наличие документов взаимодействия ЕДДС МО и группировки сил и средств постоянной готовности, предназначенных для оперативного реагирования на ситуации и проведения работ по их ликвидации
Планы разработаны и согласованы.
Документы взаимодействия в наличии
3 балла
Планы разработаны, но не согласованы.
Документы взаимодействия в наличии
2 балла
1
2
3
4
5
Планы не разработаны или отсутствуют документы взаимодействия
1 балл
Информация не представлена
0 баллов
Оценка пункта управления (ПУ) ЕДДС МО
4.
Соответствие методическим рекомендациям МЧС России помещений и материально- технической базы ЕДДС МО
Помещения и материально-техническая база ЕДДС МО соответствует методическим рекомендациям МЧС России
2 балла
Помещения и материально-техническая база ЕДДС МО не соответствует методическим рекомендациям МЧС России
1 балл
Информация не представлена
0 баллов
Оценка технических средств (средств связи, радиосвязи, электронно-вычислительной техники и др.) ЕДДС МО
5.
Оснащение прямыми телефонными каналами, линиями связи между ЕДДС МО и федеральным казенным учреждением «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу» (далее –ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО»), а также с дежурно-диспетчерскими службами (далее – ДДС) экстренных оперативных служб и ПОО.
Наличие системы документирования (записи) ведущихся переговоров.
Наличие автоматического определения номера входящего абонента.
Наличие системы, позволяющей осуществлять коммутацию принятого сообщения до соответствующих ДДС и ПОО.
Наличие радиосвязи со стационарными и подвижными абонентами
ЕДДС МО оснащена прямыми телефонными каналами, линиями связи между ЕДДС МО и ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО», имеется:
- система документирования (записи) ведущихся переговоров;
- система автоматического определения номера входящего абонента;
- система, позволяющая осуществлять коммутацию принятого сообщения до соответствующих ДДС и ПОО;
- радиосвязь со стационарными и подвижными абонентами
4 балла
ЕДДС МО оснащена прямыми телефонными каналами, линиями связи между ЕДДС МО и ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО», имеется:
- система документирования (записи) ведущихся переговоров;
- система, позволяющая осуществлять коммутацию принятого сообщения до
3 балла
1
2
3
4
5
соответствующих ДДС и ПОО;
- радиосвязь со стационарными и подвижными абонентами.
Отсутствует система автоматического определения номера входящего абонента
ЕДДС МО оснащена прямыми телефонными каналами, линиями связи между ЕДДС МО и ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО», имеется:
- система документирования (записи) ведущихся переговоров;
- радиосвязь со стационарными и подвижными абонентами.
Отсутствует:
- система автоматического определения номера входящего абонента;
- система, позволяющая осуществлять коммутацию принятого сообщения до соответствующих ДДС и ПОО
2 балла
ЕДДС МО оснащена прямыми телефонными каналами, линиями связи между ЕДДС МО и ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО», все дополнительные системы отсутствуют
1 балл
Информация не представлена
0 баллов
6.
Наличие и состояние средств телефонной связи, радиосвязи, систем связи, обеспечивающих передачу данных (подключение к сети Интернет, организация локально-вычислительных сетей).
Наличие приёма вызова по номеру «112», в том числе одновременный приём вызовов от нескольких абонентов, наличие и реализация автоматического определения номера вызывающего абонента.
Наличие и состояние подключения ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО» к ЕДДС МО.
Возможность осуществления транзитных телефонных соединений, организации конференцсвязи (телефонной) между различными абонентами.
Возможность осуществления видеоконференций.
Наличие и состояние резервных каналов связи с ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО», организация подключения ЕДДС МО к телефонной сети общего пользования
Наличие приёма вызова по номеру «112», в том числе одновременный приём вызовов от нескольких абонентов, наличие и реализация автоматического определения номера вызывающего абонента.
Наличие и состояние подключения ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО» к ЕДДС МО.
Возможность осуществления транзитных телефонных соединений, организации
6 баллов
1
2
3
4
5
конференцсвязи (телефонной) между различными абонентами.
Возможность осуществления видеоконференций.
Наличие и состояние резервных каналов связи с ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО», организация подключения ЕДДС МО к телефонной сети общего пользования
Наличие приёма вызова по номеру «112», в том числе одновременный приём вызовов от нескольких абонентов, наличие и реализация автоматического определения номера вызывающего абонента.
Возможность осуществления транзитных телефонных соединений, организации конференцсвязи (телефонной) между различными абонентами.
Возможность осуществления видеоконференций.
Наличие и состояние резервных каналов связи с ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО», организация подключения ЕДДС МО к телефонной сети общего пользования.
Отсутствует возможность подключения ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО» к ЕДДС МО
5 баллов
Наличие приёма вызова по номеру «112», в том числе одновременный приём вызовов от нескольких абонентов, наличие и реализация автоматического определения номера вызывающего абонента.
Возможность осуществления видеоконференций.
Наличие и состояние резервных каналов связи с ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО», организация подключения ЕДДС МО к телефонной сети общего пользования.
Отсутствует: возможность подключения ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО» к ЕДДС МО; возможность осуществления транзитных телефонных соединений, организации конференцсвязи (телефонной) между различными абонентами
4 балла
Наличие приёма вызова по номеру «112», в том числе одновременный приём вызовов от нескольких абонентов, наличие и реализация автоматического определения номера вызывающего абонента.
Наличие и состояние резервных каналов связи с ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО», организация подключения ЕДДС МО к телефонной сети общего пользования.
Отсутствует: возможность подключения ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО» к ЕДДС МО; возможность осуществления транзитных телефонных соединений, организации конференцсвязи (телефонной) между различными абонентами; возможность осуществления видеоконференций.
Наличие приёма вызова по номеру «112», в том числе одновременный приём вызовов
3 балла
1
2
3
4
5
от нескольких абонентов, наличие и реализация автоматического определения номера вызывающего абонента.
Отсутствует: возможность подключения ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО» к ЕДДС МО; возможность осуществления транзитных телефонных соединений, организации конференцсвязи (телефонной) между различными абонентами; возможность осуществления видеоконференций; отсутствие или плохое состояние резервных каналов связи с ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО», организация подключения ЕДДС МО к телефонной сети общего пользования
2 балла
Отсутствует: возможность подключения ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО» к ЕДДС МО; возможность осуществления транзитных телефонных соединений, организации конференцсвязи (телефонной) между различными абонентами; возможность осуществления видеоконференций; отсутствие или плохое состояние резервных каналов связи с ДДС, ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО», организация подключения ЕДДС МО к телефонной сети общего пользования; отсутствует возможность приёма вызова по номеру «112», в том числе одновременный приём вызовов от нескольких абонентов, наличие и реализация автоматического определения номера вызывающего абонента
1 балл
Информация не представлена
0 баллов
Оценка системы связи ЕДДС МО
7.
Обеспечение передачи и приема документов управления, обмена всеми видами информации с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления в установленные контрольные сроки и с требуемым качеством.
Оперативность доведения сигналов оповещения.
Поддержание действующих связей в исправном состоянии.
Обеспечение устойчивого функционирования средств связи.
Обеспечение связи с передвижными пунктами управления оборудованными средствами связи
Обеспечивается передача и прием документов управления, обмен всеми видами информации с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления в установленные контрольные сроки и с требуемым качеством.
Обеспечивается оперативное доведения сигналов оповещения.
Действующие связи поддерживаются в исправном состоянии.
Обеспечивается устойчивое функционирование средств связи.
Обеспечивается связь с передвижными пунктами управления оборудованными
3 балла
1
2
3
4
5
средствами связи
Обеспечивается передача и прием документов управления, обмен всеми видами информации с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления в установленные контрольные сроки и с требуемым качеством.
Обеспечивается оперативное доведения сигналов оповещения.
Действующие связи поддерживаются в исправном состоянии.
Обеспечивается устойчивое функционирование средств связи.
Не обеспечивается связь с передвижными пунктами управления оборудованными средствами связи
2 балла
Не возможна передача и прием документов управления, обмен всеми видами информации с вышестоящими, взаимодействующими и подчиненными органами управления в установленные контрольные сроки и с требуемым качеством.
Сигналы оповещения доводятся не оперативно.
Не производится поддержание в исправном состоянии действующих связей.
Не обеспечивается устойчивое функционирование средств связи.
Не обеспечивается связь с передвижными пунктами управления оборудованными средствами связи
1 балл
Информация не представлена
0 баллов
Оценка системы оповещения оперативных служб, должностных лиц органов местного самоуправления и населения МО
8.
Обеспечение оповещения и персонального вызова должностных лиц комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности МО, органа управления ГОЧС и ЕДДС МО.
Обеспечение оповещения и вызова ДДС экстренных оперативных служб, а также подразделений сил постоянной готовности, имеющихся на территории МО
Обеспечивается своевременное оповещение и персональный вызов должностных лиц комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности МО, органа управления ГОЧС и ЕДДС МО.
Обеспечивается оповещение и вызов ДДС экстренных оперативных служб, а также подразделений сил постоянной готовности, имеющихся на территории МО
2 балла
Не обеспечивается своевременное оповещение и персональный вызов должностных лиц комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности МО, органа управления ГОЧС и ЕДДС МО.
Не обеспечивается оповещение и вызов ДДС экстренных оперативных служб,
1 балл
1
2
3
4
5
а также подразделений сил постоянной готовности, имеющихся на территории МО
Информация не представлена
0 баллов
9.
Готовность системы оповещения населения МО при возникновении ЧС и при переводе системы гражданской обороны (далее – ГО) с мирного на военное время, в том числе с использованием автоматизированной системы централизованного оповещения ГО и средств массовой информации.
Наличие утвержденного порядка оповещения населения о возникновении ЧС и при переводе системы ГО с мирного на военное время
Система оповещения населения МО при возникновении ЧС готова к переводу с мирного на военное время.
Имеется утвержденный порядок оповещения населения при переводе с мирного на военное время
2 балла
Система оповещения населения МО при возникновении ЧС не готова к переводу с мирного на военное время.
Не утвержден порядок оповещения населения при переводе с мирного на военное время
1 балл
Информация не представлена
0 баллов
Оценка функционирования комплекса средств автоматизации ЕДДС МО
10.
Накопление и обновление социально-экономических, природно-географических, демографических и других данных для МО, данных о силах и средствах постоянной готовности к действиям в ЧС, ПОО, возможных и планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС.
Формирование базы данных об угрозе и факте возникновения ЧС, о сложившейся обстановке и действиях сил и средств при ликвидации ЧС.
Возможность автоматизированной оценки и контроля сложившейся обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников.
Возможность подготовки данных для принятия решений по предупреждению и ликвидации ЧС, требующих совместных действий муниципальных служб, с использованием электронной карты территории МО.
Оперативность представления требуемых данных вышестоящим, подчиненным и взаимодействующим органам повседневного управления
Накапливаются и обновляются социально-экономические, природно-географические, демографические и другие данные для МО, данные о силах и средствах постоянной
готовности к действиям в ЧС, ПОО, возможных и планируемых мероприятиях
4 балла
1
2
3
4
5
по предупреждению и ликвидации ЧС.
Формируются базы данных об угрозе и факте возникновения ЧС, о сложившейся обстановке и действиях сил и средств при ликвидации ЧС.
Имеется возможность автоматизированной оценки и контроля сложившейся обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников.
Имеется возможность подготовки данных для принятия решений по предупреждению и ликвидации ЧС, требующих совместных действий муниципальных служб, с использованием электронной карты территории МО
Накапливаются и обновляются социально-экономические, природно-географические, демографические и другие данные для МО, данные о силах и средствах постоянной готовности к действиям в ЧС, ПОО, возможных и планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС.
Формируются базы данных об угрозе и факте возникновения ЧС, о сложившейся обстановке и действиях сил и средств при ликвидации ЧС.
Имеется возможность подготовки данных для принятия решений по предупреждению и ликвидации ЧС, требующих совместных действий муниципальных служб, с использованием электронной карты территории МО.
Не имеется возможность автоматизированной оценки и контроля сложившейся обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников
3 балла
Накапливаются и обновляются социально-экономические, природно-географические, демографические и другие данные для МО, данные о силах и средствах постоянной готовности к действиям в ЧС, ПОО, возможных и планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС.
Формируются базы данных об угрозе и факте возникновения ЧС, о сложившейся обстановке и действиях сил и средств при ликвидации ЧС.
Не имеется возможность автоматизированной оценки и контроля сложившейся обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников.
Не имеется возможность подготовки данных для принятия решений по предупреждению и ликвидации ЧС, требующих совместных действий муниципальных служб, с использованием электронной карты территории МО
2 балла
Не накапливаются или не обновляются социально-экономические, природно-географические, демографические и другие данные для МО, данные о силах
1 балл
1
2
3
4
5
и средствах постоянной готовности к действиям в ЧС, ПОО, возможных и планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС.
Не формируются базы данных об угрозе и факте возникновения ЧС, о сложившейся обстановке и действиях сил и средств при ликвидации ЧС.
Не имеется возможность автоматизированной оценки и контроля сложившейся обстановки на основе сопоставления информации, поступающей из различных источников.
Не имеется возможность подготовки данных для принятия решений по предупреждению и ликвидации ЧС, требующих совместных действий муниципальных служб, с использованием электронной карты территории МО
Информация не представлена
0 баллов
Оценка штата личного состава ЕДДС МО
11.
Оценка укомплектованности личным составом.
Подготовка личного состава ЕДДС МО
Личный состав ЕДДС МО укомплектован и полностью подготовлен к выполнению служебных обязанностей
4 балла
Личный состав ЕДДС МО укомплектован, но подготовлен с незначительными замечаниями, не влияющими в целом на выполнение служебных обязанностей
3 балла
Личный состав ЕДДС МО укомплектован, но подготовлен с замечаниями, которые могут повлиять на выполнение служебных обязанностей
2 балла
Личный состав ЕДДС МО не укомплектован
1 балл
Информация не представлена
0 баллов
Оценка организации и несения дежурства ЕДДС МО
12.
Оценка рабочей документации дежурного диспетчера ЕДДС МО, документации, регламентирующей порядок функционирования в следующих режимах:
- повседневной деятельности;
- повышенной готовности;
- чрезвычайной ситуации
Документация соответствует требованиям МЧС России
2 балла
Документация не соответствует требованиям МЧС России
1 балл
Информация не представлена
0 баллов
1
2
3
4
5
Оценка пропагандистской работы ЕДДС МО
13.
Местная пресса, местное радио, местное телевидение, другие мероприятия
Пропагандистская работа ведется
3 балла
Пропагандистская работа ведется, но не все мероприятия освещены
2 балла
Пропагандистская работа не ведется
1 балл
Информация не представлена
0 баллов
Подведение итогов смотра-конкурса на лучшую ЕДДС МО
14.
Общее количество набранных баллов ЕДДС МО
максимально
43 балла
1
Приложение № 2
к Положению о проведении смотра-конкурса на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования в
Ямало-Ненецком автономном округе
СВЕДЕНИЯ
о ЕДДС МО ______________ за 20___ год, участвующей
в смотре-конкурсе на лучшую ЕДДС МО
в Ямало-Ненецком автономном округе
1. Правовое обеспечение функционирования ЕДДС МО: перечислить правовые акты, положенные в основу деятельности ЕДДС МО, в том числе принятые на местах по вопросам дальнейшего развития и обеспечения их функционирования.
2. Целевые программы, предусматривающие мероприятия по созданию и развитию ЕДДС МО.
3. Предоставить:
- план развития и совершенствования ЕДДС МО;
- план профессиональной подготовки дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС МО;
- план взаимодействия с экстренными оперативными службами и ПОО МО при угрозе или возникновении ЧС;
- документы взаимодействия ЕДДС МО и группировки сил и средств постоянной готовности, предназначенных для оперативного реагирования на ситуации и проведения работ по их ликвидации.
4. Нормативно-техническое обеспечение: перечислить имеющиеся в наличии разработанные методические рекомендации, инструкции, информационные материалы.
5. Пункт управления ЕДДС МО, указать:
- размещение пункта управления (ПУ) ЕДДС МО (полный адрес);
- занимаемое помещение (площадь, кв. м);
- количество комнат (служебные, подсобные);
- оборудование пункта управления средствами ограниченного доступа;
- наличие аварийного автономного энергоснабжения, устойчивой системы жизнеобеспечения, средств пожаротушения (указать тип, количество).
6. Система связи ЕДДС МО, указать:
- наличие телефонов районного узла связи (РУС) (количество, номера телефонов);
- наличие многоканального телефона (№ телефона, количество);
- наличие прямых каналов связи между ЕДДС МО и ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО»;
- наличие прямых каналов связи с ДДС экстренных оперативных служб и ПОО;
- наличие прямых телефонных линий связи с взаимодействующими экстренными оперативными службами и ПОО (с кем, наименование служб, способ установления связи);
- наличие системы документирования (записи) ведущихся переговоров (количество, тип, способ записи, возможности);
- наличие системы автоматического определения номера входящего абонента (количество, тип, возможности системы);
- наличие системы, позволяющей осуществлять коммутацию принятого сообщения до соответствующих ДДС и ПОО;
- наличие средств радиосвязи, включенных в работу ЕДДС МО (тип, общее количество включенных в работу ЕДДС МО, рабочая частота);
- наличие системы пейджинговой связи и др.;
- наличие телефонной станции, коммутатора связи (указать тип, основные характеристики, количество внутренних абонентов, место установки);
- наличие и прием информации по единому выделенному телефонному номеру городской телефонной сети общего пользования одновременно от нескольких абонентов, телефон службы ЕДДС «112».
7. Комплекс средств автоматизации ЕДДС МО: перечислить технические средства, находящиеся в ЕДДС МО и предназначенные для обеспечения автоматизированного выполнения персоналом ЕДДС МО управленческих функций (тип, конфигурация, характеристика, программное обеспечение).
8. Система оповещения ЕДДС МО, указать:
- наличие системы оповещения и персонального вызова руководящего состава администрации муниципального образования в автономном округе, комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности МО, органа управления ГОЧС МО (тип, характеристика, возможности);
- организацию оповещения руководящего состава ДДС экстренных оперативных служб МО в автономном округе и возможности по информированию населения об угрозе или факте возникновения ЧС (указать как, какими средствами задействуется РУС).
9. Организация несения дежурства, указать:
- наличие базы данных сведений о чрезвычайных происшествиях и ЧС на территории МО;
- наличие, количество и порядок обновления базы данных по ПОО.
10. Личный состав: представить данные по укомплектованию ЕДДС МО личным составом.
11. Профессиональная подготовка должностных лиц службы, указать:
- состояние выполнения плана профессиональной подготовки;
- количество проведенных в текущем году занятий, семинаров, совместных тренировок, учений;
- участие руководящего состава администрации муниципального образования в обучении работников ЕДДС МО;
- уровень теоретической и практической подготовки дежурно-диспетчерского персонала (персонально) по 5-балльной системе.
12. Пропагандистская работа, указать:
- выступления по радио и телевидению (даты, темы, краткое содержание);
- статьи в газете (указать даты, предоставить копии);
- наглядную агитацию (оформление стендов, витрин);
- массово-разъяснительные мероприятия для населения МО (даты, темы, краткое содержание);
- другие мероприятия.
Примечание.
Данные сведения представляются в письменном и электронном виде за текущий период (форма произвольная) в адрес департамента гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа.
1
Приложение № 3
к Положению о проведении смотра-конкурса на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе
ПРОТОКОЛ
результатов оценки ЕДДС МО в Ямало-Ненецком автономном округе, участвующей в смотре-конкурсе
1. ЕДДС МО в автономном округе.
2. Адрес.
3. Ф.И.О. главы (главы администрации) муниципального образования в автономном округе.
4. Ф.И.О. руководителя ЕДДС МО в автономном округе.
5. Рабочая группа в составе:
руководителя
членов рабочей группы
В соответствии с Положением о проведении смотра-конкурса на лучшую ЕДДС МО в автономном округе рабочая группа оценивает организацию работы ЕДДС МО в области защиты населения и территории от ЧС в __________________ баллов.
Вывод: __________________________________________________________ .
Руководитель группы
1
Приложение № 2
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 13 апреля 2012 года № 264-П
СОСТАВ
комиссии по проведению смотра-конкурса на лучшую
Единую дежурно-диспетчерскую службу муниципального образования
в Ямало-Ненецком автономном округе
Булаев И.В.
–
директор департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель комиссии)
Бессонов А.Л.
–
начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Ямало-Ненецкому автономному округу
(по согласованию)
Калашник Е.А.
–
начальник федерального казенного учреждения «Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу»
(по согласованию)
Воронов А.В.
–
директор департамента информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 31 от 20.04.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества, 160.040.000 Безопасность общества, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: