Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2015г.
Номер документа: RU89000201500421
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕНЫ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в приложения №№ 1, 3, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года № 960-П

В целях совершенствования порядка разработки и реализации государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложения № 1, 3, утверждённые постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 ноября 2013 года № 960-П «О государственных программах Ямало-Ненецкого автономного округа».

2. Исполнительным органам государственной власти, являющимся ответственными исполнителями (соисполнителями) государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа, привести государственные программы Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с требованиями настоящего постановления.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                Д.Н. Кобылкин

от 13 апреля 2015 г. № 287-П

Начальник отдела программно-целевого планирования

департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа                                                  Л.А. Антошечкина

1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 13 апреля 2015 года № 287-П

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в приложения № 1, 3, утверждённые

постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного

округа от 15 ноября 2013 года № 960-П

1. В приложении № 1:

1.1. дополнить пунктом 1.6-1 следующего содержания:

«1.6-1. Государственные программы подлежат общественному обсуждению в порядке, установленном Правительством автономного округа.»;

1.2. дополнить пунктом 1.6-2 следующего содержания:

«1.6-2. Государственные программы подлежат обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.»;

1.3. пункт 1.7 изложить в следующей редакции:

«1.7. Государственная программа включает в себя подпрограммы и ведомственные целевые программы.»;

1.4. пункт 1.8 изложить в следующей редакции:

«1.8. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках государственной программы.

Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач.

Расходы на обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа, являющихся ответственными исполнителями одной государственной программы, включаются в указанную государственную программу в качестве отдельной подпрограммы, которая направлена на обеспечение реализации государственной программы (далее – обеспечивающая подпрограмма).

Расходы на обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа, являющихся ответственными исполнителями нескольких государственных программ, включаются в одну из указанных государственных программ, в рамках которой преимущественно реализуются полномочия соответствующего органа государственной власти автономного округа, либо финансовое обеспечение которой преобладает в качестве обеспечивающей подпрограммы.

Расходы на обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа, не являющихся ответственными исполнителями государственных программ, включаются в обеспечивающую подпрограмму одной из государственных программ, в рамках которой преимущественно реализуются полномочия соответствующего органа государственной власти автономного округа, либо финансовое обеспечение которой преобладает.

Если орган государственной власти, являющийся ответственным исполнителем (соисполнителем) государственной программы участвует в реализации нескольких подпрограмм одной государственной программы, то расходы на обеспечение его деятельности в полном  объеме отражаются в составе обеспечивающей подпрограммы.

Исходя из структуры государственной программы допускается включение в обеспечивающую подпрограмму расходов на предоставление субвенций местным бюджетам в части финансового обеспечения администрирования передаваемых отдельных государственных полномочий.

В аналитических целях расходы обеспечивающей подпрограммы распределяются между мероприятиями подпрограмм, на реализацию которых они направлены, с пометкой «Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках обеспечивающей подпрограммы».

Расходы обеспечивающей подпрограммы в общие суммы расходов по другим подпрограммам не включаются.

Расходы на обеспечение деятельности законодательного  органа государственной власти автономного округа, контрольно-счетных органов, избирательных комиссий автономного округа в рамках государственной программы не отражаются.

В случае если в аналитических целях расходы обеспечивающей подпрограммы полностью распределяются между мероприятиями подпрограмм, она не подлежит оценке эффективности реализации, соответственно,  не включает целевые показатели.

В случае если расходы обеспечивающей подпрограммы не распределены в аналитических целях между мероприятиями подпрограмм или распределены частично, к обеспечивающей подпрограмме предъявляются требования аналогичные требованиям к другим подпрограммам государственной программы, за исключением требований к детализации ее по мероприятиям.»;

1.5. дополнить пунктом 3.1-1 следующего содержания:

«3.1-1. Объемы финансирования государственных программ автономного округа по состоянию на конец текущего финансового года должны соответствовать окончательной редакции закона об окружном бюджете на текущий год и плановый период и закону об окружном бюджете на очередной год и плановый период.»;

1.6. пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3. Государственными программами может быть предусмотрено предоставление субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам.

Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей государственной программой.

Общие условия предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам, и принципы их распределения между муниципальными образованиями в автономном округе (далее – муниципальные образования) устанавливаются в порядке, утвержденном постановлением Правительства автономного округа.

При этом исполнительные органы государственной власти автономного округа вправе предъявлять к муниципальным программам общие требования, касающиеся соответствия их целей, инструментов и механизмов достижения этих целей, а также целевых индикаторов соответствующим государственным программам.

Орган местного самоуправления вправе самостоятельно принять решение о том, в рамках какой муниципальной программы будет обеспечиваться достижение целей, поставленных в государственной программе. Возможно формирование отдельной муниципальной программы или включение данного направления в муниципальные программы в качестве структурного элемента. Реализация указанного права муниципальными образованиями не является основанием для отказа в софинансировании.

Общие условия предоставления и порядок осуществления конкурсного распределения средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию мероприятий строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства в рамках государственных программ, устанавливаются в порядке, утвержденном постановлением Правительства автономного округа.»;

1.7. пункт 4.5-1 изложить в следующей редакции:

«4.5-1. Изменения в постановление Правительства автономного округа об утверждении государственной программы вносятся в следующих случаях:

- если данные изменения оказывают влияние на основные параметры государственной программы, либо входящих в ее состав подпрограмм;

- если объемы финансирования государственной программы приводятся в соответствие с законом об окружном бюджете на текущий год и плановый период или изменениями в указанный закон. Порядок и сроки внесения изменений в государственную программу регламентируются пунктом 4.3 настоящего Порядка.

Изменения в государственную программу могут быть внесены при условии, что они не приведут к ухудшению плановых значений показателей государственной программы, а также к увеличению сроков исполнения мероприятий государственной программы (исключая случай, когда внесение изменений в государственную программу обусловлено необходимостью приведения объемов финансирования государственной программы в текущем году в соответствие с законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, которым уменьшен объем финансирования государственной программы).

Внесение изменений в ведомственные целевые программы, включенные в государственную программу, осуществляется в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 03 декабря 2013 года № 1015-П «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ».

Проекты постановлений Правительства автономного округа о внесении изменений в государственные программы до согласования с департаментом экономики и департаментом финансов должны быть согласованы с департаментом по науке и инновациям автономного округа (далее – департамент по науке и инновациям) в следующих случаях:

- если вносимые изменения предусматривают введение новых научных и инновационных мероприятий или их изменение;

- если вносимые изменения касаются объемов финансирования научных и инновационных мероприятий.

Итогом согласования является заключение департамента по науке и инновациям о наличии (отсутствии) в государственной программе научных и инновационных мероприятий.»;

1.8. дополнить пунктом 4.7-2 следующего содержания:

«4.7-2. Информация о государственных программах вносится ответственными исполнителями и соисполнителями в автоматизированную систему «Бюджет» (далее – АС Бюджет) в следующем порядке:

1) в течение 10 рабочих дней после утверждения государственной программы ответственный исполнитель (соисполнитель) формирует в АС Бюджет электронный документ, содержащий информацию об основных параметрах государственной программы, входящих в ее состав подпрограмм и ведомственных целевых программ.

Внесенные данные о государственной программе в течение 10 рабочих дней согласовываются с департаментом экономики. В случае выявления несоответствий внесенных данных о государственной программе с постановлением Правительства автономного округа об утверждении государственной программы, электронный документ возвращается на доработку, после чего ответственный исполнитель (соисполнитель) в течение 2 рабочих дней уточняет информацию, внесенную в АС Бюджет.

В случае внесения изменений в государственную программу ответственный исполнитель (соисполнитель) после утверждения Правительством автономного округа изменений в государственную программу обновляет информацию, содержащуюся в АС Бюджет, в аналогичном порядке;

2) до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ответственный исполнитель (соисполнитель) государственной программы заносит в АС Бюджет информацию о фактических объемах выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных основными мероприятиями подпрограмм и ведомственных целевых программ, входящих в состав государственной программы;

3) до 20 марта года, следующего за отчетным годом, ответственный исполнитель (соисполнитель) государственной программы заносит информацию о фактических значениях показателей государственной программы и входящих в ее состав подпрограмм и ведомственных целевых программ в АС Бюджет.

Внесенные данные о государственной программе в течение 10 рабочих дней согласовываются с департаментом экономики. В случае наличия замечаний к внесенным данным о государственной программе ответственный исполнитель (соисполнитель) в течение 2 рабочих дней уточняет информацию, внесенную в АС Бюджет.»;

1.9. пункт 4.8 изложить в следующей редакции:

«4.8. Мониторинг выполнения государственной программы осуществляется в АС Бюджет, а также посредством разработки ответственным исполнителем совместно с соисполнителями ежегодного доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственной программы за отчетный год (далее – доклад).»;

1.10. в приложении № 1 к Порядку:

1.10.1. в пункте 2.1:

1.10.1.1. подпункт «г» дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае если в аналитических целях расходы обеспечивающей подпрограммы распределяются между мероприятиями подпрограмм полностью, она не содержит данного раздела.»;

1.10.1.2. подпункт «д» дополнить абзацем следующего содержания:

«Обеспечивающие подпрограммы данного раздела не содержат.»;

1.10.2. пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.5. Раздел IV «Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих Государственной программе» включается в состав государственной программы с указанием номера подпрограммы, где предусматривается предоставление субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственной программе. В составе подпрограммы раздел должен содержать условия предоставления и методику расчета межбюджетных субсидий.

В случае если в государственной программе не предусматривается предоставление указанных субсидий, данный раздел в государственную программу (подпрограмму) включается со следующим содержанием: «В рамках государственной программы (подпрограммы) предоставление межбюджетных субсидий, предоставляемых в бюджеты муниципальных образований в автономном округе, не осуществляется.»;

1.10.3. в приложении № 1 к методическим рекомендациям:

1.10.3.1. позицию, касающуюся программно-целевых инструментов Государственной программы, признать утратившей силу;

1.10.3.2. позицию, касающуюся подпрограмм Государственной программы, изложить в следующей редакции:

«Подпрограммы, ведомственные целевые программы»;

1.10.4. в приложении № 3 к методическим рекомендациям абзац второй исключить;

1.10.5. в приложении № 5 к методическим рекомендациям абзац шестой исключить;

1.11. приложение № 3 к Порядку признать утратившим силу;

1.12. абзац второй приложения № 5 к Порядку признать утратившим силу;

1.13. абзац второй приложения № 6 к Порядку признать утратившим силу;

1.14. приложение № 7 к Порядку изложить в следующей редакции:

Начальник отдела программно-целевого планирования

департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа                                                  Л.А. Антошечкина

1

«Приложение № 7

к Порядку разработки и реализации

государственных программ

Ямало-Ненецкого автономного округа

(в редакции постановления Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 13 апреля 2015 года № 287-П)

ФОРМА ОТЧЁТА

ОТЧЁТ

о выполнении государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа

____________________________________________

(наименование)

за ______________ год

№ п/п

Наименования программы, подпрограммы, показателя, основного мероприятия

Единица измерения

Значение показателя эффектив-ности за отчетный год

% выпол-нения

Выполнение (тыс. руб.)

% выполнения

Обоснование невыполнения

(перевыполнения)

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа

x

x

x

x

Показатель 1*

x

x

x

Показатель 2*

x

x

x

Показатель n*

x

x

x

Ведомственная целевая программа 1

x

x

x

x

Показатель 1

x

x

x

Показатель 2

x

x

x

Показатель n

x

x

x

Ведомственная целевая программа n

x

x

x

x

Показатель 1

x

x

x

Показатель 2

x

x

x

Показатель n

x

x

x

Подпрограмма 1

x

x

x

x

Показатель 1 *

x

x

x

Показатель 2 *

x

x

x

Показатель n *

x

x

x

Мероприятие 1

x

x

x

x

Мероприятие 2

x

x

x

x

Мероприятие n

x

x

x

x

Подпрограмма n

x

x

x

x

Показатель 1 *

x

x

x

Показатель 2 *

x

x

x

Показатель n *

x

x

x

Мероприятие 1

x

x

x

x

Мероприятие 2

x

x

x

x

Мероприятие n

x

x

x

x

* С указанием реквизитов правового акта Правительства Российской Федерации, автономного округа и иных документов, которыми установлен указанный показатель:

(П СЭР) – Программа социально-экономического развития автономного округа;

(у ПрРФ №) – указы Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года №№ 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 606, Указ Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года № 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации»;

(ДК) – дорожная карта и др.».

2. В абзаце пятьдесят пятом приложения № 3  слова  «в последней редакции на дату проведения оценки» заменить словами «, приведенный в соответствие с последними изменениями, внесенными  в закон об окружном бюджете на  текущий год и плановый период».

Начальник отдела программно-целевого планирования

департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа                                                  Л.А. Антошечкина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать