Основная информация
Дата опубликования: | 13 апреля 2015г. |
Номер документа: | RU92000201500430 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Губернатор Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ГУБЕРНАТОР ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2015 года № 36
г. Чита
О внесении изменений в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Забайкальского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы действующих нормативных правовых актов Забайкальского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденный постановлением Губернатора Забайкальского края от 27 декабря 2013 года № 80
В соответствии со статьей 41 Устава Забайкальского края, в целях привидения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством постановляю:
утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Забайкальского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы действующих нормативных правовых актов Забайкальского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденный постановлением Губернатора Забайкальского края от 27 декабря 2013 года № 80.
К.К.Ильковский
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Губернатора
Забайкальского края
от 13 апреля 2015 года № 36
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Забайкальского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы действующих нормативных правовых актов Забайкальского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденный постановлением Губернатора Забайкальского края от 27 декабря 2013 года № 80
1. В пункте 1:
после слов «(далее - проекты НПА),» дополнить словами «правила проведения мониторинга фактического воздействия действующих НПА,»;
после слов «или экспертизе действующих НПА» дополнить словами «либо заключений об оценке фактического воздействия действующих НПА».
2. В пункте 9 слова «в приложении к настоящему Порядку» заменить словами «в приложении № 1 к настоящему Порядку».
3. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
«25. Экспертиза действующего НПА осуществляется на основании предложений о проведении экспертизы действующего НПА, поступивших в уполномоченный орган от:
1) исполнительных органов государственной власти края;
2) органов местного самоуправления;
3) научно-исследовательских, общественных и иных организаций;
4) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов;
5) иных лиц.
На основании предложений о проведении экспертизы действующих НПА, поступивших в уполномоченный орган, составляется план проведения экспертизы действующих НПА (далее - план).
Действующие НПА включаются в план при наличии сведений, указывающих, что положения действующих НПА могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
План утверждается уполномоченным органом ежегодно не позднее 25 декабря сроком на один год.
Уполномоченный орган размещает план на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения.
Уполномоченный орган запрашивает у инициатора материалы, необходимые для проведения экспертизы действующего НПА.
Материалы, необходимые для проведения экспертизы действующего НПА, содержат сведения, указанные в приложении № 2 к настоящему Порядку.
В случае если инициатором на запрос уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней не представлены материалы, необходимые для проведения экспертизы действующего НПА, информация об этом указывается в заключении.».
4. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
«4. Порядок проведения мониторинга фактического воздействия действующих НПА
37. Мониторинг фактического воздействия проводится в отношении действующих НПА края, при подготовке проектов которых проводилась ОРВ проектов НПА, в целях анализа достижения целей правового регулирования, определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий принятия действующих НПА, а также выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих возникновению необоснованных расходов субъекта предпринимательской деятельности и инвестиционной деятельности, бюджета края.
Мониторинг фактического воздействия действующих НПА проводится уполномоченным органом.
38. Проведение мониторинга фактического воздействия действующих НПА состоит из следующих этапов:
1) составление плана проведения мониторинга фактического воздействия действующих НПА;
2) проведение публичных консультаций в отношении действующих НПА, подлежащих мониторингу фактического воздействия действующих НПА;
3) оценка фактического воздействия действующих НПА.
4.1. Составление плана проведения мониторинга фактического воздействия действующих НПА
39. Мониторинг фактического воздействия действующих НПА осуществляется на основании предложений о проведении мониторинга фактического воздействия действующих НПА, поступивших в уполномоченный орган от:
1) исполнительных органов государственной власти края;
2) органов местного самоуправления;
3) научно-исследовательских, общественных и иных организаций;
4) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов;
5) иных лиц.
40. На основании предложений, поступивших в уполномоченный орган от исполнительных органов государственной власти края, органов местного самоуправления, научно-исследовательских, общественных и иных организаций, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов, содержащих сведения, указывающие, что положения действующих НПА могут создавать условия, необоснованно затрудняющие ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие возникновению необоснованных расходов субъекта предпринимательской деятельности и инвестиционной деятельности, бюджета края, составляется план проведения мониторинга фактического воздействия действующих НПА (далее - план проведения мониторинга).
План проведения мониторинга утверждается уполномоченным органом ежегодно не позднее 25 декабря сроком на один год.
Уполномоченный орган размещает план проведения мониторинга на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения.
41. Уполномоченный орган запрашивает у инициатора материалы, необходимые для проведения мониторинга фактического воздействия действующих НПА.
Материалы, необходимые для проведения мониторинга фактического воздействия действующих НПА, содержат сведения, указанные в приложении № 3 к настоящему Порядку.
4.2. Проведение публичных консультаций в отношении действующих НПА, подлежащих мониторингу фактического воздействия действующих НПА
42. Уведомление о проведении мониторинга фактического воздействия действующих НПА размещается уполномоченным органом на официальном сайте для проведения публичных консультаций. Вместе с уведомлением размещается перечень вопросов для участников публичных консультаций. Публичные консультации проводятся в течение 20 календарных дней со дня размещения на официальном сайте уведомления о проведении мониторинга фактического воздействия действующих НПА.
43. По результатам публичных консультаций уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания публичных консультаций, готовит и размещает на официальном сайте отчет о результатах проведения публичных консультаций, содержащий следующие сведения:
1) в случае учета замечания или предложения - форма, в которой оно было учтено;
2) в случае отклонения замечания или предложения - причина, по которой оно было отклонено.
4.3. Оценка фактического воздействия действующих НПА
44. По результатам публичных консультаций уполномоченный орган составляет заключение об оценке фактического воздействия действующего НПА в течение 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте отчета о результатах проведения публичных консультаций.
В заключении об оценке фактического воздействия действующего НПА делаются выводы о достижении целей правового регулирования, оцениваются положительные и отрицательные последствия действия действующего НПА, а также могут быть представлены предложения об отмене или изменении действующего НПА или его отдельных положений.
В ходе проведения оценки фактического воздействия действующего НПА уполномоченный орган выявляет положения, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
По результатам проведения оценки фактического воздействия действующего НПА уполномоченный орган в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет инициатору заключение об оценке фактического воздействия действующего НПА и отчет о результатах проведения публичных консультаций.
Уполномоченный орган размещает на официальном сайте заключение об оценке фактического воздействия действующего НПА в течение 3 рабочих дней со дня его направления инициатору.
Если заключение об оценке фактического воздействия действующего НПА содержит предложения об отмене или внесении изменений в действующий НПА, инициатор готовит проект НПА об отмене или внесении изменений в действующий НПА.».
5. Дополнить разделом 5 следующего содержания:
«5. Отчетность о развитии и результатах ОРВ проектов НПА, экспертизы действующих НПА и мониторинга фактического воздействия действующих НПА
45. Уполномоченный орган ежегодно, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, готовит и направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации доклад о развитии и результатах процедуры ОРВ в крае.
46. Доклад о развитии и результатах процедуры ОРВ в крае размещается уполномоченным органом на официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня его направления в Министерство экономического развития Российской Федерации.».
6. Угловой реквизит приложения изложить в следующей редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых
актов Забайкальского края, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности, и экспертизы
действующих нормативных правовых актов
Забайкальского края, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности».
7. Дополнить приложениями № 2; № 3 следующего содержания:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых
актов Забайкальского края, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности, и экспертизы
действующих нормативных правовых актов
Забайкальского края, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности
СОСТАВ сведений в отношении действующих нормативных правовых актов, необходимых для проведения экспертизы действующих нормативных правовых актов
1. Реквизиты действующего нормативного правового акта (далее - действующий НПА).
2. Сведения о вносившихся в действующий НПА изменениях (при наличии).
3. Период действия действующего НПА и его отдельных положений (при наличии).
4. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая исполнительные органы государственной власти, интересы которых затрагиваются правовым регулированием, установленным действующим НПА, количественная оценка числа участников каждой группы.
5. Оценка расходов и поступлений бюджета Забайкальского края и местных бюджетов, вызванных правовым регулированием, установленным действующим НПА.
6. Оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных действующим НПА обязанностей или ограничений.
7. Иные сведения, которые, по мнению инициатора, позволяют оценить фактическое воздействие действующего НПА.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Порядку проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых
актов Забайкальского края, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности, и экспертизы
действующих нормативных правовых актов
Забайкальского края, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности
СОСТАВ
сведений в отношении действующих нормативных правовых актов, необходимых для проведения мониторинга фактического воздействия действующих нормативных правовых актов
1. Реквизиты действующего нормативного правового акта (далее - действующий НПА).
2. Сведения о вносившихся в действующий НПА изменениях (при наличии).
3. Период действия действующего НПА и его отдельных положений (при наличии).
4. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая исполнительные органы государственной власти, интересы которых затрагиваются правовым регулированием, установленным действующим НПА, количественная оценка числа участников каждой группы.
5. Оценка расходов и поступлений бюджета Забайкальского края и местных бюджетов, вызванных правовым регулированием, установленным действующим НПА.
6. Оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных действующим НПА обязанностей или ограничений.
7. Оценка фактических положительных и отрицательных последствий установленного правового регулирования.
8. Оценка эффективности достижения заявленных целей правового регулирования.
9. Иные сведения, которые, по мнению инициатора, позволяют оценить фактическое воздействие действующего НПА.».
1
ГУБЕРНАТОР ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2015 года № 36
г. Чита
О внесении изменений в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Забайкальского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы действующих нормативных правовых актов Забайкальского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденный постановлением Губернатора Забайкальского края от 27 декабря 2013 года № 80
В соответствии со статьей 41 Устава Забайкальского края, в целях привидения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством постановляю:
утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Забайкальского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы действующих нормативных правовых актов Забайкальского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденный постановлением Губернатора Забайкальского края от 27 декабря 2013 года № 80.
К.К.Ильковский
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Губернатора
Забайкальского края
от 13 апреля 2015 года № 36
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Забайкальского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы действующих нормативных правовых актов Забайкальского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденный постановлением Губернатора Забайкальского края от 27 декабря 2013 года № 80
1. В пункте 1:
после слов «(далее - проекты НПА),» дополнить словами «правила проведения мониторинга фактического воздействия действующих НПА,»;
после слов «или экспертизе действующих НПА» дополнить словами «либо заключений об оценке фактического воздействия действующих НПА».
2. В пункте 9 слова «в приложении к настоящему Порядку» заменить словами «в приложении № 1 к настоящему Порядку».
3. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
«25. Экспертиза действующего НПА осуществляется на основании предложений о проведении экспертизы действующего НПА, поступивших в уполномоченный орган от:
1) исполнительных органов государственной власти края;
2) органов местного самоуправления;
3) научно-исследовательских, общественных и иных организаций;
4) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов;
5) иных лиц.
На основании предложений о проведении экспертизы действующих НПА, поступивших в уполномоченный орган, составляется план проведения экспертизы действующих НПА (далее - план).
Действующие НПА включаются в план при наличии сведений, указывающих, что положения действующих НПА могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
План утверждается уполномоченным органом ежегодно не позднее 25 декабря сроком на один год.
Уполномоченный орган размещает план на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения.
Уполномоченный орган запрашивает у инициатора материалы, необходимые для проведения экспертизы действующего НПА.
Материалы, необходимые для проведения экспертизы действующего НПА, содержат сведения, указанные в приложении № 2 к настоящему Порядку.
В случае если инициатором на запрос уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней не представлены материалы, необходимые для проведения экспертизы действующего НПА, информация об этом указывается в заключении.».
4. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
«4. Порядок проведения мониторинга фактического воздействия действующих НПА
37. Мониторинг фактического воздействия проводится в отношении действующих НПА края, при подготовке проектов которых проводилась ОРВ проектов НПА, в целях анализа достижения целей правового регулирования, определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий принятия действующих НПА, а также выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих возникновению необоснованных расходов субъекта предпринимательской деятельности и инвестиционной деятельности, бюджета края.
Мониторинг фактического воздействия действующих НПА проводится уполномоченным органом.
38. Проведение мониторинга фактического воздействия действующих НПА состоит из следующих этапов:
1) составление плана проведения мониторинга фактического воздействия действующих НПА;
2) проведение публичных консультаций в отношении действующих НПА, подлежащих мониторингу фактического воздействия действующих НПА;
3) оценка фактического воздействия действующих НПА.
4.1. Составление плана проведения мониторинга фактического воздействия действующих НПА
39. Мониторинг фактического воздействия действующих НПА осуществляется на основании предложений о проведении мониторинга фактического воздействия действующих НПА, поступивших в уполномоченный орган от:
1) исполнительных органов государственной власти края;
2) органов местного самоуправления;
3) научно-исследовательских, общественных и иных организаций;
4) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов;
5) иных лиц.
40. На основании предложений, поступивших в уполномоченный орган от исполнительных органов государственной власти края, органов местного самоуправления, научно-исследовательских, общественных и иных организаций, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов, содержащих сведения, указывающие, что положения действующих НПА могут создавать условия, необоснованно затрудняющие ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие возникновению необоснованных расходов субъекта предпринимательской деятельности и инвестиционной деятельности, бюджета края, составляется план проведения мониторинга фактического воздействия действующих НПА (далее - план проведения мониторинга).
План проведения мониторинга утверждается уполномоченным органом ежегодно не позднее 25 декабря сроком на один год.
Уполномоченный орган размещает план проведения мониторинга на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения.
41. Уполномоченный орган запрашивает у инициатора материалы, необходимые для проведения мониторинга фактического воздействия действующих НПА.
Материалы, необходимые для проведения мониторинга фактического воздействия действующих НПА, содержат сведения, указанные в приложении № 3 к настоящему Порядку.
4.2. Проведение публичных консультаций в отношении действующих НПА, подлежащих мониторингу фактического воздействия действующих НПА
42. Уведомление о проведении мониторинга фактического воздействия действующих НПА размещается уполномоченным органом на официальном сайте для проведения публичных консультаций. Вместе с уведомлением размещается перечень вопросов для участников публичных консультаций. Публичные консультации проводятся в течение 20 календарных дней со дня размещения на официальном сайте уведомления о проведении мониторинга фактического воздействия действующих НПА.
43. По результатам публичных консультаций уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания публичных консультаций, готовит и размещает на официальном сайте отчет о результатах проведения публичных консультаций, содержащий следующие сведения:
1) в случае учета замечания или предложения - форма, в которой оно было учтено;
2) в случае отклонения замечания или предложения - причина, по которой оно было отклонено.
4.3. Оценка фактического воздействия действующих НПА
44. По результатам публичных консультаций уполномоченный орган составляет заключение об оценке фактического воздействия действующего НПА в течение 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте отчета о результатах проведения публичных консультаций.
В заключении об оценке фактического воздействия действующего НПА делаются выводы о достижении целей правового регулирования, оцениваются положительные и отрицательные последствия действия действующего НПА, а также могут быть представлены предложения об отмене или изменении действующего НПА или его отдельных положений.
В ходе проведения оценки фактического воздействия действующего НПА уполномоченный орган выявляет положения, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
По результатам проведения оценки фактического воздействия действующего НПА уполномоченный орган в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет инициатору заключение об оценке фактического воздействия действующего НПА и отчет о результатах проведения публичных консультаций.
Уполномоченный орган размещает на официальном сайте заключение об оценке фактического воздействия действующего НПА в течение 3 рабочих дней со дня его направления инициатору.
Если заключение об оценке фактического воздействия действующего НПА содержит предложения об отмене или внесении изменений в действующий НПА, инициатор готовит проект НПА об отмене или внесении изменений в действующий НПА.».
5. Дополнить разделом 5 следующего содержания:
«5. Отчетность о развитии и результатах ОРВ проектов НПА, экспертизы действующих НПА и мониторинга фактического воздействия действующих НПА
45. Уполномоченный орган ежегодно, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, готовит и направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации доклад о развитии и результатах процедуры ОРВ в крае.
46. Доклад о развитии и результатах процедуры ОРВ в крае размещается уполномоченным органом на официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня его направления в Министерство экономического развития Российской Федерации.».
6. Угловой реквизит приложения изложить в следующей редакции:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых
актов Забайкальского края, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности, и экспертизы
действующих нормативных правовых актов
Забайкальского края, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности».
7. Дополнить приложениями № 2; № 3 следующего содержания:
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Порядку проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых
актов Забайкальского края, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности, и экспертизы
действующих нормативных правовых актов
Забайкальского края, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности
СОСТАВ сведений в отношении действующих нормативных правовых актов, необходимых для проведения экспертизы действующих нормативных правовых актов
1. Реквизиты действующего нормативного правового акта (далее - действующий НПА).
2. Сведения о вносившихся в действующий НПА изменениях (при наличии).
3. Период действия действующего НПА и его отдельных положений (при наличии).
4. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая исполнительные органы государственной власти, интересы которых затрагиваются правовым регулированием, установленным действующим НПА, количественная оценка числа участников каждой группы.
5. Оценка расходов и поступлений бюджета Забайкальского края и местных бюджетов, вызванных правовым регулированием, установленным действующим НПА.
6. Оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных действующим НПА обязанностей или ограничений.
7. Иные сведения, которые, по мнению инициатора, позволяют оценить фактическое воздействие действующего НПА.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к Порядку проведения оценки регулирующего
воздействия проектов нормативных правовых
актов Забайкальского края, затрагивающих
вопросы осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности, и экспертизы
действующих нормативных правовых актов
Забайкальского края, затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности
СОСТАВ
сведений в отношении действующих нормативных правовых актов, необходимых для проведения мониторинга фактического воздействия действующих нормативных правовых актов
1. Реквизиты действующего нормативного правового акта (далее - действующий НПА).
2. Сведения о вносившихся в действующий НПА изменениях (при наличии).
3. Период действия действующего НПА и его отдельных положений (при наличии).
4. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая исполнительные органы государственной власти, интересы которых затрагиваются правовым регулированием, установленным действующим НПА, количественная оценка числа участников каждой группы.
5. Оценка расходов и поступлений бюджета Забайкальского края и местных бюджетов, вызванных правовым регулированием, установленным действующим НПА.
6. Оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных действующим НПА обязанностей или ограничений.
7. Оценка фактических положительных и отрицательных последствий установленного правового регулирования.
8. Оценка эффективности достижения заявленных целей правового регулирования.
9. Иные сведения, которые, по мнению инициатора, позволяют оценить фактическое воздействие действующего НПА.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: