Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2015г.
Номер документа: RU92000201500430
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Губернатор Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ГУБЕРНАТОР ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2015 года                                                                                    № 36

г. Чита

О внесении изменений в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Забайкальского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы действующих нормативных правовых актов Забайкальского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденный постановлением Губернатора Забайкальского края от 27 декабря 2013 года № 80

В соответствии со статьей 41 Устава Забайкальского края, в целях привидения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством постановляю:

утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Забайкальского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы действующих нормативных правовых актов Забайкальского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденный постановлением Губернатора Забайкальского края от 27 декабря 2013 года № 80.

К.К.Ильковский

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Губернатора

Забайкальского края

от 13 апреля 2015 года № 36

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Забайкальского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы действующих нормативных правовых актов Забайкальского края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденный постановлением Губернатора Забайкальского края от 27 декабря 2013 года № 80

1. В пункте 1:

после слов «(далее - проекты НПА),» дополнить словами «правила проведения мониторинга фактического воздействия действующих НПА,»;

после слов «или экспертизе действующих НПА» дополнить словами «либо заключений об оценке фактического воздействия действующих НПА».

2. В пункте 9 слова «в приложении к настоящему Порядку» заменить словами «в приложении № 1 к настоящему Порядку».

3. Пункт 25 изложить в следующей редакции:

«25. Экспертиза действующего НПА осуществляется на основании предложений о проведении экспертизы действующего НПА, поступивших в уполномоченный орган от:

1) исполнительных органов государственной власти края;

2) органов местного самоуправления;

3) научно-исследовательских, общественных и иных организаций;

4) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов;

5) иных лиц.

На основании предложений о проведении экспертизы действующих НПА, поступивших в уполномоченный орган, составляется план проведения экспертизы действующих НПА (далее - план).

Действующие НПА включаются в план при наличии сведений, указывающих, что положения действующих НПА могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

План утверждается уполномоченным органом ежегодно не позднее 25 декабря сроком на один год.

Уполномоченный орган размещает план на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения.

Уполномоченный орган запрашивает у инициатора материалы, необходимые для проведения экспертизы действующего НПА.

Материалы, необходимые для проведения экспертизы действующего НПА, содержат сведения, указанные в приложении № 2 к настоящему Порядку.

В случае если инициатором на запрос уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней не представлены материалы, необходимые для проведения экспертизы действующего НПА, информация об этом указывается в заключении.».

4. Раздел 4 изложить в следующей редакции:

«4. Порядок проведения мониторинга фактического воздействия действующих НПА

37. Мониторинг фактического воздействия проводится в отношении действующих НПА края, при подготовке проектов которых проводилась ОРВ проектов НПА, в целях анализа достижения целей правового регулирования, определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий принятия действующих НПА, а также выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих возникновению необоснованных расходов субъекта предпринимательской деятельности и инвестиционной деятельности, бюджета края.

Мониторинг фактического воздействия действующих НПА проводится уполномоченным органом.

38. Проведение мониторинга фактического воздействия действующих НПА состоит из следующих этапов:

1) составление плана проведения мониторинга фактического воздействия действующих НПА;

2) проведение публичных консультаций в отношении действующих НПА, подлежащих мониторингу фактического воздействия действующих НПА;

3) оценка фактического воздействия действующих НПА.

4.1. Составление плана проведения мониторинга фактического воздействия действующих НПА

39. Мониторинг фактического воздействия действующих НПА осуществляется на основании предложений о проведении мониторинга фактического воздействия действующих НПА, поступивших в уполномоченный орган от:

1) исполнительных органов государственной власти края;

2) органов местного самоуправления;

3) научно-исследовательских, общественных и иных организаций;

4) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов;

5) иных лиц.

40. На основании предложений, поступивших в уполномоченный орган от исполнительных органов государственной власти края, органов местного самоуправления, научно-исследовательских, общественных и иных организаций, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов, содержащих сведения, указывающие, что положения действующих НПА могут создавать условия, необоснованно затрудняющие ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие возникновению необоснованных расходов субъекта предпринимательской деятельности и инвестиционной деятельности, бюджета края, составляется план проведения мониторинга фактического воздействия действующих НПА (далее - план проведения мониторинга).

План проведения мониторинга утверждается уполномоченным органом ежегодно не позднее 25 декабря сроком на один год.

Уполномоченный орган размещает план проведения мониторинга на официальном сайте не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения.

41. Уполномоченный орган запрашивает у инициатора материалы, необходимые для проведения мониторинга фактического воздействия действующих НПА.

Материалы, необходимые для проведения мониторинга фактического воздействия действующих НПА, содержат сведения, указанные в приложении № 3 к настоящему Порядку.

4.2. Проведение публичных консультаций в отношении действующих НПА, подлежащих мониторингу фактического воздействия действующих НПА

42. Уведомление о проведении мониторинга фактического воздействия действующих НПА размещается уполномоченным органом на официальном сайте для проведения публичных консультаций. Вместе с уведомлением размещается перечень вопросов для участников публичных консультаций. Публичные консультации проводятся в течение 20 календарных дней со дня размещения на официальном сайте уведомления о проведении мониторинга фактического воздействия действующих НПА.

43. По результатам публичных консультаций уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания публичных консультаций, готовит и размещает на официальном сайте отчет о результатах проведения публичных консультаций, содержащий следующие сведения:

1) в случае учета замечания или предложения - форма, в которой оно было учтено;

2) в случае отклонения замечания или предложения - причина, по которой оно было отклонено.

4.3. Оценка фактического воздействия действующих НПА

44. По результатам публичных консультаций уполномоченный орган составляет заключение об оценке фактического воздействия действующего НПА в течение 15 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте отчета о результатах проведения публичных консультаций.

В заключении об оценке фактического воздействия действующего НПА делаются выводы о достижении целей правового регулирования, оцениваются положительные и отрицательные последствия действия действующего НПА, а также могут быть представлены предложения об отмене или изменении действующего НПА или его отдельных положений.

В ходе проведения оценки фактического воздействия действующего НПА уполномоченный орган выявляет положения, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

По результатам проведения оценки фактического воздействия действующего НПА уполномоченный орган в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет инициатору заключение об оценке фактического воздействия действующего НПА и отчет о результатах проведения публичных консультаций.

Уполномоченный орган размещает на официальном сайте заключение об оценке фактического воздействия действующего НПА в течение 3 рабочих дней со дня его направления инициатору.

Если заключение об оценке фактического воздействия действующего НПА содержит предложения об отмене или внесении изменений в действующий НПА, инициатор готовит проект НПА об отмене или внесении изменений в действующий НПА.».

5. Дополнить разделом 5 следующего содержания:

«5. Отчетность о развитии и результатах ОРВ проектов НПА, экспертизы действующих НПА и мониторинга фактического воздействия действующих НПА

45. Уполномоченный орган ежегодно, не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, готовит и направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации доклад о развитии и результатах процедуры ОРВ в крае.

46. Доклад о развитии и результатах процедуры ОРВ в крае размещается уполномоченным органом на официальном сайте в течение 3 рабочих дней со дня его направления в Министерство экономического развития Российской Федерации.».

6. Угловой реквизит приложения изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку проведения оценки регулирующего

воздействия проектов нормативных правовых

актов Забайкальского края, затрагивающих

вопросы осуществления предпринимательской

и инвестиционной деятельности, и экспертизы

действующих нормативных правовых актов

Забайкальского края, затрагивающих вопросы

осуществления предпринимательской

и инвестиционной деятельности».

7. Дополнить приложениями № 2; № 3 следующего содержания:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку проведения оценки регулирующего

воздействия проектов нормативных правовых

актов Забайкальского края, затрагивающих

вопросы осуществления предпринимательской

и инвестиционной деятельности, и экспертизы

действующих нормативных правовых актов

Забайкальского края, затрагивающих вопросы

осуществления предпринимательской

и инвестиционной деятельности

СОСТАВ сведений в отношении действующих нормативных правовых актов, необходимых для проведения экспертизы действующих нормативных правовых актов

1. Реквизиты действующего нормативного правового акта (далее - действующий НПА).

2. Сведения о вносившихся в действующий НПА изменениях (при наличии).

3. Период действия действующего НПА и его отдельных положений (при наличии).

4. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая исполнительные органы государственной власти, интересы которых затрагиваются правовым регулированием, установленным действующим НПА, количественная оценка числа участников каждой группы.

5. Оценка расходов и поступлений бюджета Забайкальского края и местных бюджетов, вызванных правовым регулированием, установленным действующим НПА.

6. Оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных действующим НПА обязанностей или ограничений.

7. Иные сведения, которые, по мнению инициатора, позволяют оценить фактическое воздействие действующего НПА.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку проведения оценки регулирующего

воздействия проектов нормативных правовых

актов Забайкальского края, затрагивающих

вопросы осуществления предпринимательской

и инвестиционной деятельности, и экспертизы

действующих нормативных правовых актов

Забайкальского края, затрагивающих вопросы

осуществления предпринимательской

и инвестиционной деятельности

СОСТАВ

сведений в отношении действующих нормативных правовых актов, необходимых для проведения мониторинга фактического воздействия действующих нормативных правовых актов

1. Реквизиты действующего нормативного правового акта (далее - действующий НПА).

2. Сведения о вносившихся в действующий НПА изменениях (при наличии).

3. Период действия действующего НПА и его отдельных положений (при наличии).

4. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, иные заинтересованные лица, включая исполнительные органы государственной власти, интересы которых затрагиваются правовым регулированием, установленным действующим НПА, количественная оценка числа участников каждой группы.

5. Оценка расходов и поступлений бюджета Забайкальского края и местных бюджетов, вызванных правовым регулированием, установленным действующим НПА.

6. Оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных действующим НПА обязанностей или ограничений.

7. Оценка фактических положительных и отрицательных последствий установленного правового регулирования.

8. Оценка эффективности достижения заявленных целей правового регулирования.

9. Иные сведения, которые, по мнению инициатора, позволяют оценить фактическое воздействие действующего НПА.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать