Основная информация
Дата опубликования: | 13 апреля 2016г. |
Номер документа: | RU27000201600348 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Правительство Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(Утратило силу: постановление Правительства Хабаровского края от 13.01.2017 №5-пр)
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2016 года №97-пр
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛУГАМИ ТОРГОВЛИ ЖИТЕЛЕЙ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРОКАМИ ЗАВОЗА ГРУЗОВ (ПРОДУКЦИИ), В 2016 ГОДУ
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Законом Хабаровского края от 09 декабря 2015 г. №146 "О краевом бюджете на 2016 год" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов субсидий на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для обеспечения услугами торговли жителей поселений, входящих в состав муниципальных образований Хабаровского края с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), в 2016 году.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2015 г. №95-пр "О порядке предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов субсидий на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для обеспечения услугами торговли жителей поселений, входящих в состав муниципальных образований Хабаровского края с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)".
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 13 апреля 2016 г. №97-пр
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛУГАМИ ТОРГОВЛИ
ЖИТЕЛЕЙ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРОКАМИ ЗАВОЗА
ГРУЗОВ (ПРОДУКЦИИ), В 2016 ГОДУ
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов субсидий на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для обеспечения услугами торговли жителей поселений, входящих в состав муниципальных образований Хабаровского края с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) (далее - субсидии, поселения и край соответственно), определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных районов края для предоставления субсидий.
1.2. В целях настоящего Порядка муниципальными образованиями края с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) признаются районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), на территории которых отсутствует железнодорожное сообщение и которые не связаны постоянным (более 90 дней) транспортным сообщением по автомобильным дорогам общего пользования с сетью автомобильных дорог федерального и (или) регионального значения: Аяно-Майский, Охотский, Тугуро-Чумиканский муниципальные районы края (далее - муниципальные районы края).
2. Цели предоставления субсидий, критерии отбора
муниципальных районов края для предоставления субсидий
и условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются комитетом потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Правительства края (далее - комитет) муниципальным районам края в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов края по созданию условий для обеспечения услугами торговли жителей поселений, предусматривающих предоставление субсидий из бюджетов муниципальных районов края юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат (транспортных расходов) по доставке продовольственных товаров, указанных в приложении к настоящему Порядку, в данные муниципальные районы края (далее - субсидии из местного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), понесенных в 2015 - 2016 годах, субсидия на возмещение которых не предоставлялась муниципальным районам края в 2015 году.
2.2. Критериями отбора муниципальных районов края для предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального района края по созданию условий для обеспечения услугами торговли жителей поселений, предусматривающего предоставление субсидий из местного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям и содержащего следующее условие для их предоставления, - исключение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями транспортных расходов в размере предоставляемых им субсидий из местного бюджета из розничной и (или) оптовой цены товара, а также из себестоимости производимой продукции при перемещении товаров для собственного производства и дальнейшей реализации произведенных товаров в розничной торговой сети муниципального района края;
2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства, указанного в пункте 2.1 настоящего раздела, в размере не менее пяти процентов от объема запрашиваемой муниципальным районом края субсидии.
2.3. Условиями предоставления субсидий являются:
1) обеспечение доли софинансирования муниципальным районом края расходного обязательства, указанного в пункте 2.1 настоящего раздела, за счет средств местного бюджета в размере, установленном соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между комитетом и администрацией муниципального района края (далее - соглашение);
2) достижение муниципальным районом края значения показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашением;
3) представление отчетов о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии, об использовании субсидии по формам, установленным комитетом, в срок, указанный в пункте 5.11 раздела 5 настоящего Порядка (далее также - отчеты).
3. Проведение отбора муниципальных районов
края для предоставления субсидий
3.1. Отбор муниципальных районов края на предмет их соответствия критериям отбора, предусмотренным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, и выполнения условия предоставления субсидий, предусмотренного подпунктом 1 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, осуществляется комитетом (далее - отбор) в сроки, указанные в извещении о проведении отбора, но не позднее 01 июня текущего финансового года.
Комитет не позднее чем за один месяц до даты проведения отбора публикует на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://potreb.khabkrai.ru) извещение о проведении отбора с указанием порядка и сроков приема заявлений об участии в отборе с приложением документов, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, даты, времени и места проведения отбора (далее - извещение).
3.3. Для участия в отборе муниципальные районы края представляют в комитет в срок, указанный в извещении, заявление об участии в отборе в свободной форме с указанием объема запрашиваемой субсидии (далее - заявление) с приложением следующих документов:
1) выписка из решения о бюджете муниципального района края на текущий финансовый год, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства, указанного в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, в размере не менее пяти процентов от объема запрашиваемой муниципальным районом края субсидии;
2) копия муниципального правового акта, указанного в подпункте 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.
Заявление и приложенные к нему документы должны быть подписаны главой муниципального района края либо лицом, исполняющим его обязанности, заверены печатью администрации муниципального района края.
3.4. Комитет рассматривает документы, указанные в пункте 3.3 настоящего раздела, проводит отбор в день, месте и во время, указанные в извещении, и принимает одно из следующих решений:
1) о признании муниципального района края прошедшим отбор - в случае соответствия документов, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего раздела, соблюдения срока приема документов, установленного в извещении, выполнения муниципальным районом края условия предоставления субсидии, указанного подпункте 1 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, и соответствия муниципального района края критериям, предусмотренным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
2) о признании муниципального района края не прошедшим отбор - в случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего раздела.
Результаты отбора оформляются решением комитета в течение пяти рабочих дней со дня проведения отбора (далее - решение комитета).
3.5. Основаниями для признания муниципального района края не прошедшим отбор являются:
- невыполнение муниципальным районом края условия предоставления субсидии, указанного в подпункте 1 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
- несоответствие муниципального района края критериям, предусмотренным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
- поступление документов, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, по истечении срока приема документов, указанного в извещении;
- несоответствие документов, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, требованиям пункта 3.3 настоящего раздела.
3.6. Копия решения комитета направляется муниципальным районам края, прошедшим и не прошедшим отбор, не позднее пяти рабочих дней со дня оформления указанного решения.
4. Порядок расчета объема субсидий
4.1. Объем субсидии муниципальному району края, прошедшему отбор (далее - получатель субсидии), рассчитывается по формуле:
где:
Ci - объем субсидии i-го получателя субсидии;
Vc - общий объем субсидий, утвержденный законом о краевом бюджете на текущий финансовый год;
Si - объем субсидии, запрашиваемой i-м получателем субсидии в соответствии с заявлением;
- суммарный объем субсидий, запрашиваемых получателями субсидий в соответствии с заявлениями.
4.2. В случае если объем субсидии (Ci), рассчитанный в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела, превышает объем субсидии, запрашиваемой i-м получателем субсидии (Si), субсидия предоставляется в объеме, запрашиваемом i-м получателем субсидии в соответствии с представленным им заявлением.
5. Порядок предоставления и расходования субсидий
5.1. Распределение субсидий между получателями субсидий на текущий финансовый год утверждается нормативным правовым актом Правительства края.
5.2. Предоставление субсидий получателям субсидии осуществляется на основании соглашения по форме, утвержденной комитетом, содержащего следующие положения:
1) сведения о размере субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства, предусмотренного пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;
2) целевое назначение субсидий;
3) значение показателя результативности предоставления субсидии, обязательство по его достижению;
4) размер доли софинансирования муниципальным районом края расходного обязательства, указанного в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, за счет средств местного бюджета, обязательство по ее обеспечению;
5) обязательство получателя субсидии о представлении отчетов о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии, об использовании субсидии по формам, установленным комитетом, в срок, указанный в пункте 5.11 настоящего раздела.
Соглашение заключается в месячный срок после принятия нормативного правового акта Правительства края, указанного в пункте 5.1 настоящего раздела.
5.3. Получатели субсидий ежемесячно не позднее чем за 15 рабочих дней до начала очередного месяца представляют в комитет заявку на перечисление субсидии по форме, установленной комитетом.
5.4. Перечисление субсидий осуществляется комитетом на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
5.5. Условием расходования субсидий является их направление на исполнение расходного обязательства муниципального района края, указанного в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.
5.6. Оценка эффективности использования субсидии получателем субсидии осуществляется комитетом на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого значения показателя результативности предоставления субсидии.
5.7. В целях настоящего Порядка показателем результативности предоставления субсидии является уровень снижения средней розничной цены на продукцию, на возмещение части затрат по доставке которой выданы субсидии из местного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, по отношению к средней розничной цене на аналогичную продукцию, сложившейся в муниципальном районе края.
5.8. В случае если i-м получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального района края;
k - коэффициент возврата субсидии.
5.9. Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
k = 1 - T / S,
где:
T - фактически достигнутое значение показателя результативности предоставления субсидии;
S - плановое значение показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением.
5.10. Возврат субсидии (Vвозврата) в краевой бюджет осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.11. Получатели субсидий ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в комитет отчеты.
5.12. Комитет обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.13. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
предоставления из краевого бюджета
бюджетам муниципальных районов субсидий
на софинансирование расходных обязательств
по созданию условий для обеспечения услугами
торговли жителей поселений, входящих в состав
муниципальных образований Хабаровского края
с ограниченными сроками завоза грузов
(продукции), в 2016 году
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
№п/п
Вид продукции (товара)
1
2
1.
Мука пшеничная высшего сорта
2.
Мука пшеничная первого сорта
3.
Мука пшеничная второго сорта
4.
Мука пшеничная обойная
5.
Мука ржаная сеяная
6.
Мука ржаная обдирная
7.
Мука ржаная обойная
8.
Сахарный песок из свеклы сахарной
9.
Сахарный песок из тростникового сахара-сырца
10.
Сахар-песок рафинированный
11.
Сахар-рафинад прессованный в кубиках
12.
Сахар-рафинад прессованный быстрорастворимый
13.
Молоко сухое, сублимированное
14.
Консервы детского питания <1>, <2>
15.
Соки, нектары, напитки сокосодержащие овощные и овощефруктовые детского питания <2>
16.
Молоко сухое и смеси сухие молочные для детей раннего возраста <2>
17.
Смеси овощные с мясом для детского питания <2>
18.
Яблоки (плоды)
--------------------------------
<1> К консервам детского питания относятся консервы овощные, томатные, фруктовые, мясорастительные, рыборастительные.
<2> Продукция, предназначенная для питания детей в возрасте от рождения до 3 лет согласно СанПиН 2.3.2.1940-05 "Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Продовольственное сырье и пищевые продукты. Организация детского питания".
(Утратило силу: постановление Правительства Хабаровского края от 13.01.2017 №5-пр)
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2016 года №97-пр
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛУГАМИ ТОРГОВЛИ ЖИТЕЛЕЙ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРОКАМИ ЗАВОЗА ГРУЗОВ (ПРОДУКЦИИ), В 2016 ГОДУ
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Законом Хабаровского края от 09 декабря 2015 г. №146 "О краевом бюджете на 2016 год" Правительство края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов субсидий на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для обеспечения услугами торговли жителей поселений, входящих в состав муниципальных образований Хабаровского края с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), в 2016 году.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Хабаровского края от 30 апреля 2015 г. №95-пр "О порядке предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов субсидий на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для обеспечения услугами торговли жителей поселений, входящих в состав муниципальных образований Хабаровского края с ограниченными сроками завоза грузов (продукции)".
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 13 апреля 2016 г. №97-пр
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ СУБСИДИЙ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСЛУГАМИ ТОРГОВЛИ
ЖИТЕЛЕЙ ПОСЕЛЕНИЙ, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРОКАМИ ЗАВОЗА
ГРУЗОВ (ПРОДУКЦИИ), В 2016 ГОДУ
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов субсидий на софинансирование расходных обязательств по созданию условий для обеспечения услугами торговли жителей поселений, входящих в состав муниципальных образований Хабаровского края с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) (далее - субсидии, поселения и край соответственно), определяет цели и условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных районов края для предоставления субсидий.
1.2. В целях настоящего Порядка муниципальными образованиями края с ограниченными сроками завоза грузов (продукции) признаются районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов (продукции), на территории которых отсутствует железнодорожное сообщение и которые не связаны постоянным (более 90 дней) транспортным сообщением по автомобильным дорогам общего пользования с сетью автомобильных дорог федерального и (или) регионального значения: Аяно-Майский, Охотский, Тугуро-Чумиканский муниципальные районы края (далее - муниципальные районы края).
2. Цели предоставления субсидий, критерии отбора
муниципальных районов края для предоставления субсидий
и условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются комитетом потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Правительства края (далее - комитет) муниципальным районам края в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов края по созданию условий для обеспечения услугами торговли жителей поселений, предусматривающих предоставление субсидий из бюджетов муниципальных районов края юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат (транспортных расходов) по доставке продовольственных товаров, указанных в приложении к настоящему Порядку, в данные муниципальные районы края (далее - субсидии из местного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), понесенных в 2015 - 2016 годах, субсидия на возмещение которых не предоставлялась муниципальным районам края в 2015 году.
2.2. Критериями отбора муниципальных районов края для предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального района края по созданию условий для обеспечения услугами торговли жителей поселений, предусматривающего предоставление субсидий из местного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям и содержащего следующее условие для их предоставления, - исключение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями транспортных расходов в размере предоставляемых им субсидий из местного бюджета из розничной и (или) оптовой цены товара, а также из себестоимости производимой продукции при перемещении товаров для собственного производства и дальнейшей реализации произведенных товаров в розничной торговой сети муниципального района края;
2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства, указанного в пункте 2.1 настоящего раздела, в размере не менее пяти процентов от объема запрашиваемой муниципальным районом края субсидии.
2.3. Условиями предоставления субсидий являются:
1) обеспечение доли софинансирования муниципальным районом края расходного обязательства, указанного в пункте 2.1 настоящего раздела, за счет средств местного бюджета в размере, установленном соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между комитетом и администрацией муниципального района края (далее - соглашение);
2) достижение муниципальным районом края значения показателя результативности предоставления субсидии, установленного соглашением;
3) представление отчетов о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии, об использовании субсидии по формам, установленным комитетом, в срок, указанный в пункте 5.11 раздела 5 настоящего Порядка (далее также - отчеты).
3. Проведение отбора муниципальных районов
края для предоставления субсидий
3.1. Отбор муниципальных районов края на предмет их соответствия критериям отбора, предусмотренным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, и выполнения условия предоставления субсидий, предусмотренного подпунктом 1 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, осуществляется комитетом (далее - отбор) в сроки, указанные в извещении о проведении отбора, но не позднее 01 июня текущего финансового года.
Комитет не позднее чем за один месяц до даты проведения отбора публикует на официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://potreb.khabkrai.ru) извещение о проведении отбора с указанием порядка и сроков приема заявлений об участии в отборе с приложением документов, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, даты, времени и места проведения отбора (далее - извещение).
3.3. Для участия в отборе муниципальные районы края представляют в комитет в срок, указанный в извещении, заявление об участии в отборе в свободной форме с указанием объема запрашиваемой субсидии (далее - заявление) с приложением следующих документов:
1) выписка из решения о бюджете муниципального района края на текущий финансовый год, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства, указанного в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, в размере не менее пяти процентов от объема запрашиваемой муниципальным районом края субсидии;
2) копия муниципального правового акта, указанного в подпункте 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящего Порядка.
Заявление и приложенные к нему документы должны быть подписаны главой муниципального района края либо лицом, исполняющим его обязанности, заверены печатью администрации муниципального района края.
3.4. Комитет рассматривает документы, указанные в пункте 3.3 настоящего раздела, проводит отбор в день, месте и во время, указанные в извещении, и принимает одно из следующих решений:
1) о признании муниципального района края прошедшим отбор - в случае соответствия документов, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего раздела, соблюдения срока приема документов, установленного в извещении, выполнения муниципальным районом края условия предоставления субсидии, указанного подпункте 1 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, и соответствия муниципального района края критериям, предусмотренным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
2) о признании муниципального района края не прошедшим отбор - в случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего раздела.
Результаты отбора оформляются решением комитета в течение пяти рабочих дней со дня проведения отбора (далее - решение комитета).
3.5. Основаниями для признания муниципального района края не прошедшим отбор являются:
- невыполнение муниципальным районом края условия предоставления субсидии, указанного в подпункте 1 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
- несоответствие муниципального района края критериям, предусмотренным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
- поступление документов, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, по истечении срока приема документов, указанного в извещении;
- несоответствие документов, указанных в пункте 3.3 настоящего раздела, требованиям пункта 3.3 настоящего раздела.
3.6. Копия решения комитета направляется муниципальным районам края, прошедшим и не прошедшим отбор, не позднее пяти рабочих дней со дня оформления указанного решения.
4. Порядок расчета объема субсидий
4.1. Объем субсидии муниципальному району края, прошедшему отбор (далее - получатель субсидии), рассчитывается по формуле:
где:
Ci - объем субсидии i-го получателя субсидии;
Vc - общий объем субсидий, утвержденный законом о краевом бюджете на текущий финансовый год;
Si - объем субсидии, запрашиваемой i-м получателем субсидии в соответствии с заявлением;
- суммарный объем субсидий, запрашиваемых получателями субсидий в соответствии с заявлениями.
4.2. В случае если объем субсидии (Ci), рассчитанный в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела, превышает объем субсидии, запрашиваемой i-м получателем субсидии (Si), субсидия предоставляется в объеме, запрашиваемом i-м получателем субсидии в соответствии с представленным им заявлением.
5. Порядок предоставления и расходования субсидий
5.1. Распределение субсидий между получателями субсидий на текущий финансовый год утверждается нормативным правовым актом Правительства края.
5.2. Предоставление субсидий получателям субсидии осуществляется на основании соглашения по форме, утвержденной комитетом, содержащего следующие положения:
1) сведения о размере субсидии и размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства, предусмотренного пунктом 2.1 раздела 2 настоящего Порядка;
2) целевое назначение субсидий;
3) значение показателя результативности предоставления субсидии, обязательство по его достижению;
4) размер доли софинансирования муниципальным районом края расходного обязательства, указанного в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, за счет средств местного бюджета, обязательство по ее обеспечению;
5) обязательство получателя субсидии о представлении отчетов о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии, об использовании субсидии по формам, установленным комитетом, в срок, указанный в пункте 5.11 настоящего раздела.
Соглашение заключается в месячный срок после принятия нормативного правового акта Правительства края, указанного в пункте 5.1 настоящего раздела.
5.3. Получатели субсидий ежемесячно не позднее чем за 15 рабочих дней до начала очередного месяца представляют в комитет заявку на перечисление субсидии по форме, установленной комитетом.
5.4. Перечисление субсидий осуществляется комитетом на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
5.5. Условием расходования субсидий является их направление на исполнение расходного обязательства муниципального района края, указанного в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.
5.6. Оценка эффективности использования субсидии получателем субсидии осуществляется комитетом на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого значения показателя результативности предоставления субсидии.
5.7. В целях настоящего Порядка показателем результативности предоставления субсидии является уровень снижения средней розничной цены на продукцию, на возмещение части затрат по доставке которой выданы субсидии из местного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, по отношению к средней розничной цене на аналогичную продукцию, сложившейся в муниципальном районе края.
5.8. В случае если i-м получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в краевой бюджет в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии x k,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального района края;
k - коэффициент возврата субсидии.
5.9. Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
k = 1 - T / S,
где:
T - фактически достигнутое значение показателя результативности предоставления субсидии;
S - плановое значение показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением.
5.10. Возврат субсидии (Vвозврата) в краевой бюджет осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.11. Получатели субсидий ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в комитет отчеты.
5.12. Комитет обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.13. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
предоставления из краевого бюджета
бюджетам муниципальных районов субсидий
на софинансирование расходных обязательств
по созданию условий для обеспечения услугами
торговли жителей поселений, входящих в состав
муниципальных образований Хабаровского края
с ограниченными сроками завоза грузов
(продукции), в 2016 году
ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
№п/п
Вид продукции (товара)
1
2
1.
Мука пшеничная высшего сорта
2.
Мука пшеничная первого сорта
3.
Мука пшеничная второго сорта
4.
Мука пшеничная обойная
5.
Мука ржаная сеяная
6.
Мука ржаная обдирная
7.
Мука ржаная обойная
8.
Сахарный песок из свеклы сахарной
9.
Сахарный песок из тростникового сахара-сырца
10.
Сахар-песок рафинированный
11.
Сахар-рафинад прессованный в кубиках
12.
Сахар-рафинад прессованный быстрорастворимый
13.
Молоко сухое, сублимированное
14.
Консервы детского питания <1>, <2>
15.
Соки, нектары, напитки сокосодержащие овощные и овощефруктовые детского питания <2>
16.
Молоко сухое и смеси сухие молочные для детей раннего возраста <2>
17.
Смеси овощные с мясом для детского питания <2>
18.
Яблоки (плоды)
--------------------------------
<1> К консервам детского питания относятся консервы овощные, томатные, фруктовые, мясорастительные, рыборастительные.
<2> Продукция, предназначенная для питания детей в возрасте от рождения до 3 лет согласно СанПиН 2.3.2.1940-05 "Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы "Продовольственное сырье и пищевые продукты. Организация детского питания".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Хабаровского края № 4 от 12.05.2016 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: