Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2018г.
Номер документа: RU52000201800386
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



             

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2018 года  № 268

О внесении изменений в постановление Правительства

Нижегородской области от 17 февраля 2017 года № 79

             

             

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 17 февраля 2017 года № 79 "Об утверждении Порядка взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений Нижегородской области и муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений Нижегородской области" следующие изменения:

1.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Наделить государственное казенное учреждение Нижегородской области "Центр размещения заказа Нижегородской области" (далее - уполномоченное учреждение):

1.1. Полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений Нижегородской области на:

1) разработку проектно-сметной (проектной) документации на строительство объектов, планируемых к включению в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области, утверждаемую постановлением Правительства Нижегородской области, финансовое обеспечение которой частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, по следующим государственным программам:

- "Создание новых мест в общеобразовательных организациях Нижегородской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, на 2016-2025 годы", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2015 года № 893;

- "Развитие культуры и туризма Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 299;

- "Развитие физической культуры и спорта Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 года № 285;

- "Развитие жилищного строительства и государственная поддержка граждан по обеспечению жильем на территории Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 302;

- "Развитие образования Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 301;

2) разработку проектно-сметной (проектной) документации на капитальный ремонт образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы Нижегородской области, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов;

3) строительство объектов социальной, инженерной и дорожной инфраструктуры, включенных в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области, утверждаемую постановлением Правительства Нижегородской области, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов (за исключением объектов, включенных в подпрограмму "Ликвидация очередности в дошкольных образовательных организациях Нижегородской области в период до 2023 года" государственной программы "Развитие образования Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года № 301);

4) капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории города Нижнего Новгорода, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов,

по следующим конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

1) открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс;

2) аукцион в электронной форме (электронный аукцион) с начальной (максимальной) ценой контракта свыше одного миллиона рублей;

3) запрос предложений по пункту 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе в отношении конкурсов и аукционов, проводимых уполномоченным учреждением.

1.2. Полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений Нижегородской области на капитальный ремонт образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы Нижегородской области, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов,

по следующим конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):

1) открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс;

2) аукцион в электронной форме (электронный аукцион) с начальной (максимальной) ценой контракта свыше десяти миллионов рублей;

3) запрос предложений по пункту 8 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе в отношении конкурсов и аукционов, проводимых уполномоченным учреждением.".

1.2. В Порядке взаимодействия уполномоченного учреждения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений Нижегородской области и муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений Нижегородской области, утвержденном постановлением:

1.2.1. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. В составе заявки на организацию закупки заказчиком представляются:

1) решение о способе определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), проект контракта и условия его исполнения, которые включают:

- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

- начальную (максимальную) цену контракта, порядок формирования цены контракта, форму, сроки и порядок оплаты, источники финансирования закупки;

- информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

- информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Закона о контрактной системе;

- информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта;

- информацию о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Закона о контрактной системе, с несколькими участниками закупки;

2) скриншот сформированного в установленном порядке и размещенного на официальном сайте министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области цифрового стандарта аналогичности товаров, подтверждающий применение соответствующего цифрового стандарта аналогичности товаров при формировании описания объекта закупки (технического задания), входящего в документацию о закупке товаров, работ, услуг.

В случае отсутствия на официальном сайте министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области цифрового стандарта аналогичности товаров, необходимого для описания объекта закупки (технического задания), входящего в документацию о закупке товаров, работ, услуг, заказчик представляет копию решения (протокола) координационного совета по импортозамещению Нижегородской области, принятого по итогам рассмотрения описания объекта закупки (технического задания), входящего в документацию о закупке товаров, работ, услуг, в порядке, установленном распоряжением Правительства Нижегородской области от 16 ноября 2017 года № 1857-р "О создании координационного совета по  импортозамещению Нижегородской области".

Заказчик обязан подавать заявку на организацию закупки на каждый предмет контракта отдельно.

Требование о представлении документов, указанных в абзацах первом, втором подпункта 2 настоящего пункта, не распространяется на объекты закупки, проектно-сметная (или сметная) документация по которым по состоянию на 1 января 2018 года разработана и имеет положительное заключение экспертизы уполномоченного органа и (или) положительное заключение проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов.".

1.2.2. Подпункт 1 пункта 2.10 изложить в следующей редакции:

"1) непредставление заказчиком обязательных документов и сведений в составе заявки, в том числе документов, указанных в абзацах первом, втором подпункта 2 пункта 2.3 настоящего Порядка, а также документов, подтверждающих расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, сметной документации, согласованной в установленном законодательством порядке, проектной и иной разрешительной документации для выполнения работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства;".

1.2.3. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:

"2.12.              Основные условия закупок подлежат согласованию:

1) при осуществлении закупок с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 300 млн.рублей - Губернатором Нижегородской области, Председателем Правительства;

2) при осуществлении закупки с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 50 млн.рублей и до 300 млн.рублей включительно в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления на согласование - Вице-губернатором, первым заместителем Председателя Правительства Нижегородской области, заместителями Губернатора, заместителями Председателя Правительства Нижегородской области, координирующими деятельность соответствующего блока, а также министром транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области в отношении закупок по объектам дорожной инфраструктуры с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 50 млн.рублей и до 300 млн.рублей включительно;

3) при осуществлении закупок с начальной (максимальной) ценой контракта до 50 млн.рублей включительно в срок не более 3 рабочих дней со дня поступления на согласование:

- руководителями профильных органов исполнительной власти Нижегородской области, являющихся ответственными по программе (подпрограмме) и непрограммным мероприятиям в отношении закупок по:

разработке проектно-сметной (проектной) документации на строительство объектов, планируемых к включению в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области, утверждаемую постановлением Правительства Нижегородской области, по государственным программам, указанным в пункте 1 постановления Правительства Нижегородской области от 17 февраля 2017 года № 79;

объектам строительства социальной, инженерной и дорожной инфраструктуры, включенным в Адресную инвестиционную программу Нижегородской области, утверждаемую постановлением Нижегородской области;

- министром образования Нижегородской области в отношении закупок по:

разработке проектно-сметной (проектной) документации на капитальный ремонт образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы Нижегородской области;

объектам капитального ремонта образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы Нижегородской области;

- министром транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области в отношении закупок, связанных с капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории города Нижнего Новгорода.

При отсутствии (в связи с командировкой, отпуском, болезнью):

- Губернатора Нижегородской области, Председателя Правительства согласование основных условий закупки осуществляется Вице-губернатором, первым заместителем Председателя Правительства Нижегородской области или заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области по курируемым направлениям деятельности;

- Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области или заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области согласование основных условий закупки осуществляется руководителем органа исполнительной власти Нижегородской области, координирующим деятельность соответствующего блока в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 9 сентября 2010 года № 1845-р "О координации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области в период отсутствия Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области и заместителей Губернатора, заместителей Председателя Правительства Нижегородской области".".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу со дня его подписания.

Врио Губернатора                                                   Г.С.Никитин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.11.2018
Рубрики правового классификатора: 030.120.000 Договоры и другие обязательства, 030.120.240 Другие виды обязательств, возникающие из сделок и договоров

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать