Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2020г.
Номер документа: RU64028503202000087
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Новобурасского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОБУРАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 13 апреля 2020 г.              № 111

р.п. Новые Бурасы

О внесении изменений в паспорт и перечень программных мероприятий муниципальной программы, утвержденной постановлением администрации Новобурасского муниципального района от 12 ноября 2019г.  № 344 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Новобурасском районе на 2020-2022 годы»

      (утратило силу в редакции  постановления от 16.06.2020 г. № 154)

             

В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации Новобурасского муниципального района от 12 ноября 2019 г. № 344 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Новобурасском районе на 2020-2022 годы» изложив его в новой редакции согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Новобурасского муниципального района от 01.04.2020 г. № 100 «О внесении изменений в паспорт и перечень программных мероприятий муниципальной программы, утвержденной постановлением администрации Новобурасского муниципального района от 12 ноября 2019 г. № 344 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Новобурасском районе на 2020-2022 годы»».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Новобурасского муниципального района Брюзгина С.А.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в МУП «Редакция Новобурасской районной газеты «Наше время»» и подлежит размещению на официальном сайте администрации Новобурасского муниципального района www.admnburasy.ru.

Глава Новобурасского

муниципального района                                                                                                  А.Ф.Воробьев

Приложение

к постановлению администрации Новобурасского муниципального района

от 13 апреля 2020 г. № 111

Паспорт муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Новобурасском районе» на 2020-2022 годы»

Основание разработки муниципальной программы (наименование и номер соответствующего правового акта)

Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

( по согласованию)

Управление образования администрации Новобурасского муниципального района

Соисполнители муниципальной программы

(по согласованию)

Управление культуры и кино администрации Новобурасского муниципального района, ДЮСШ р.п. Новые Бурасы, ГАУ СО «Центр социальной защиты населения Новобурасского района», Государственное учреждение Центр занятости населения, ГУЗ СО «Новобурасская РБ», ОП № 2 в составе МО МВД РФ «Базарно-Карабулакский», КДН и ЗП при администрации Новобурасского муниципального района, Молодежный общественный совет при главе администрации Новобурасского муниципального района, МУП «Редакция Новобурасской районной газеты «Наше время», администрация Новобурасского муниципального района

Участники муниципальной программы  (по согласованию)

Управление образования администрации Новобурасского муниципального района, Управление культуры и кино администрации Новобурасского муниципального района, ДЮСШ р.п. Новые Бурасы, ГАУ СО «Центр социальной защиты населения Новобурасского района», Государственное учреждение Центр занятости населения, ГУЗ СО «Новобурасская РБ», ОП № 2 в составе МО МВД РФ «Базарно-Карабулакский», КДН и ЗП при администрации Новобурасского муниципального района, Молодежный общественный совет при главе администрации Новобурасского муниципального района, МУП «Редакция Новобурасской районной газеты «Наше время», администрация Новобурасского муниципального района

Цели муниципальной программы

Создание в ближайшие годы современной высокоэффективной единой системы развития физической культуры и массового спорта в Новобурасском муниципальном районе;

Создание необходимых условий для самореализации молодых людей, выбора ими своего жизненного пути, ответственного участия во всех сферах жизнедеятельности района;

Воспитание, становление, духовное и физическое развитие молодежи района.

Задачи муниципальной программы

Обеспечение широких возможностей для удовлетворения потребностей жителей района в физической культуре и массовом спорте, повышение вклада отрасли в развитие инфраструктуры Новобурасского района;

Координация работы всех заинтересованных в реализации проекта лиц;

Формирование здорового образа жизни молодежи, профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения и других асоциальных явлений в молодежной среде;

Создание условий для реализации творческого потенциала молодежи, развития деловой активности;

Подготовка молодежи к участию в общественно-политической жизни района, страны;

Развитие правового сознания, гражданственности, правовой культуры и патриотизма молодежи района;

Развитие молодежного и подросткового спорта в районе;

Содействие в решении вопросов занятости и профессиональной ориентации и адаптации молодежи;

Поддержка деятельности детских и молодежных общественных объединений, выработка эффективных форм взаимодействия с ними;

Укрепление молодой семьи, содействие организации консультативной, информационной поддержки.

Формирование у молодежи допризывного возраста чувства готовности к выполнению гражданского долга по защите интересов Родины.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Расширение охвата жителей района регулярно занимающихся физической культурой и массовым спортом до 30%, детей и подростков на 28%.

Достижение высоких спортивных результатов Увеличение числа молодых людей, ведущий здоровый, активный образ жизни;

Увеличение числа молодых людей – членов молодежных и детских общественных объединений;

Уменьшение количества разводов среди молодежи;

Уменьшение количества подростков и молодежи, стоящих на учете в КДН и ЗП при администрации Новобурасского муниципального района, ОП № 2 в составе МО МВД РФ «Базарно-Карабулакский» и на внутришкольном учете;

Уменьшение количества преступлений, совершенных молодыми людьми;

Увеличение доли молодых людей, принимающих участие в выборах местного значения;

Увеличение трудоустроенных лиц в возрасте с 16 до 30 лет.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Реализация Подпрограммы будет осуществлена в течение 2020-2022 годов в три этапа:

I этап – 2020 год;

II этап – 2021 год;

III этап – 2022 год

Объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе по годам

расходы (тыс. руб.)

Всего

2020

2021

2022

областной бюджет

5302,6

1655,2

1724,6

1922,8

бюджет района

13187,4

5025,8

4070,3

4091,3

Подпрограммы муниципальной программы

Муниципальная программа состоит из 2 подпрограмм:

Подпрограмма 1 «Физическая культура, спорт»

Подпрограмма 2 «Молодежная политика»

Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы)

- доля населения района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 28 % в 2019 году до 30 % в 2022 году от общей численности населения;

- доля детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности  с 24 % в 2019 году до 25 % в 2022 году от общего числа детей в возрасте 6-15 лет

- увеличение количества молодых людей, задействованных в мероприятиях, проектах, программах, реализуемых по различным направлениям работы с молодежью на территории района;

- увеличение учреждений по работе с молодежью с  40 % в 2019 году до 45 % в 2022 году.

- доля молодых людей, вовлеченных в мероприятия, реализуемые по различным направлениям работы с молодежью, от общего количества молодежи района с 68 % в 2019 году до 77 % в 2022 году;

- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств (100%)

- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования (не менее 9%);

- повышение оплаты труда педагогов учреждений дополнительного образования детей-до уровня не ниже 95% от фактически сложившейся средней заработной платы учителей за 2022 год;

- обеспечение дополнительного повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, на которых не распространяются Указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», полностью отработавших за месяц норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовых обязанностей), занятых на полную ставку (далее – работники муниципальных учреждений) с 1 октября 2019 года на 5 процентов сверх индексации на прогнозный уровень инфляции;

- обеспечение месячной заработной платы работников муниципальных учреждений с 1 января 2020 года в размере не менее 12130 рублей;

- количество работников муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления), занятых на полную ставку, заработная плата которых за полную отработку за месяц нормы рабочего времени и выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) в 2020-2022 годах, ниже минимального размера оплаты труда - 0 человек.

1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы

Приоритеты в области развития физической культуры и массового спорта в Новобурасском районе:

1. Возрождение массового спорта. Проведение соревнований по самым популярным видам спорта.

2. Занятия спортом должны стать ежедневной потребностью большей части населения, создание имиджа здорового, спортивного образа жизни должно войти в моду. Увеличить число людей, ведущих физически активный образ жизни до 27 %, от числа жителей района.

3. Возрождение, укрепление и развитие массового спорта среди детей.

4. Создание необходимых условий и возможностей для систематических занятий массовым спортом для взрослого населения.

5. Укрепление материально-технической базы.

6. Развитие сотрудничества в спортивной сфере с другими ведомствами и органами местного самоуправления (образование, здравоохранение, культура, социальная защита населения, молодежная политика, предприятия и общественные организации), а также со средствами массовой информации.

7. Обеспечение конкурентоспособности Новобурасского спорта, организация эффективной работы в современных условиях.

8. Развитие массовых видов спорта: мини-футбол, футбол, волейбол, баскетбол, лыжные гонки, настольный теннис, гири, армспорт, греко-римская борьба, шашки, шахматы, которые должны стать эффективным инструментом государственной молодежной политики, а также политики активной пропаганды здорового образа жизни для новых поколений.

9. Повышение эффективности физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, для использования их в профилактической работе по борьбе с наркоманией, пьянством, курением, правонарушениями.

10. Совершенствование системы управления, внедрение новых организационно-управленческих решений, направленных на создание эффективной системы организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с населением.

Содержание и анализ современного состояния физической культуры и массового спорта в Новобурасском районе:

Реализация программы планируется с учетом специфики Новобурасского муниципального района, позволяющей развивать многие виды спорта.

На территории Новобурасского муниципального района спортивный зал детско-юношеской спортивной школы находится на капитальном ремонте, работа секций ведется в спортзалах и на спортивных площадках образовательных учреждений, многие из которых мало приспособлены для проведения массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий. К факторам, сдерживающим развитие физической культуры и массового спорта, относятся:

- отсутствие Физкультурно-оздоровительного комплекса;

- изношенность спортивного оборудования и инвентаря;

- малочисленный состав организаторов физкультурно-оздоровительной работы на предприятиях и в организациях, по месту жительства, их отсутствие на сельскохозяйственных предприятиях.

Молодежная политика является системой формирования приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала в интересах России и, следовательно, на социально-экономическое и культурное развитие страны, обеспечение ее конкурентоспособности и укрепление национальной безопасности.

Программа разрабатывается и реализуется в Новобурасском районе с учетом социально-экономического развития района на основе следующих принципов:

выделение приоритетных направлений;

учет интересов и потребностей различных групп молодежи;

участие молодых граждан в разработке и реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики;

информационная открытость;

независимость оценки результатов.

Ключевыми приоритетами молодежной политики на территории района являются:

- вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях развития;

- развитие научного и творческого, инновационного потенциала молодежи и его использование в интересах района;

- подготовка молодёжи к участию в общественной деятельности.

В качестве ключевых проблем отрасли рассматриваются:

несоответствие жизненных установок, ценностей и моделей поведения молодых людей;

отсутствие комплексной системы выявления и продвижения инициативной и талантливой молодежи;

отсутствие у молодежи интереса к участию в общественно-политической жизни общества;

социальная изолированность молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отсутствие возможностей для полноценной социализации и вовлечения в трудовую деятельность;

несоответствие кадрового состава и материально-технической базы организаций, работающих с молодежью современным технологиям работы и социальным ожиданиям молодых людей.

Перечисленные проблемы требуют системного решения, так как проявляются во всех сферах жизнедеятельности молодежи на фоне ухудшения здоровья молодого поколения, роста социальной апатии молодежи, снижения экономической активности, криминализации молодежной среды, роста в ее среде нетерпимости, этнического и религиозно-политического экстремизма.

11. В соответствии с общими приоритетными направлениями совершенствования системы дополнительного образования в Российской Федерации, закрепленными, в частности, Концепцией развития дополнительного образования детей в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 №1726-р, Федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 №1642, Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 №761, в целях обеспечения равной доступности качественного дополнительного образования для детей в Новобурасском муниципальном районе реализуется система персонифицированного финансирования дополнительного образования, подразумевающая предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования.  Реализуемый финансово-экономический механизм позволяет всем организациям, в том числе не являющимся муниципальными учреждениями, имеющим лицензию на ведение образовательной деятельности, получить равный доступ к бюджетному финансированию. С целью обеспечения использования именных сертификатов дополнительного образования управление образования Новобурасского муниципального района руководствуется региональными правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей и ежегодно принимает программу персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Новобурасском муниципальном районе.

Помимо реализуемого механизма персонифицированного финансирования в Новобурасском муниципальном районе реализуется механизм персонифицированного учета детей, получающих дополнительное образование за счет средств бюджетов различных уровней, которые в совокупности создают систему персонифицированного дополнительного образования.

2.Цели и задачи Программы

Совершенствование единой системы физического воспитания жителей района, с раннего возраста до старости для всех социально-демографических групп населения.

Вовлечение жителей района в регулярные занятия спортом, достижение высоких результатов, развитие потребности вести здоровый образ жизни. В основе спорта лежит учебно-тренировочный и воспитательный процесс, соединяющий в себе аспекты духовного и нравственного, патриотического и эстетического воспитания, развитие интеллектуальных и физических сил, а также формирование таких важных качеств личности как целеустремленность, собранность, воля, упорство и трудолюбие.

Программа призвана решить в масштабах муниципального района основные государственные задачи, поставленные «Основами законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте»:

- укрепление здоровья населения – увеличить число людей ведущих физически активный образ жизни до 27% от числа жителей района;

- приоритетная ценность спорта “для всех” - подготовить 1 кандидата в мастера спорта, 350 спортсменов массовых разрядов;

- всестороннее развитие личности;

- формирование потребности каждого человека в физическом и нравственном совершенствовании;

- создание условий для занятий любимыми видами спорта и физической культурой;

- подготовка спортсменов, способных достойно защищать честь Новобурасского муниципального района на областных и российских состязаниях;

- формирование здорового образа жизни, условий личностной самореализации молодежи, ее духовно-нравственное воспитание.

Для поставленных целей требуется решение следующих задач:

а) создание условий для интеллектуального, творческого и физического развития молодежи, поддержки деятельности молодежных и детских общественных объединений:

б) формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественной жизни района, области, страны;

в) реализация программ содействия социальной адаптации и повышения конкурентоспособности молодежи на рынке, занятости и профориентации молодежи, поддержка молодежного предпринимательства;

г) формирование здорового образа жизни молодого поколения, профилактика безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма.

3.Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы

Программа финансируется за счет средств областного и  местного бюджетов. Общий объем финансирования программы на 2020 год составляет 6681,1 тыс. руб., в том числе:

- областной бюджет –1655,2 тыс. руб.

- местный бюджет – 5025,8тыс. руб.

4.Целевые показатели реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы позволит достигнуть следующих целевых показателей:

доля населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, с 26 % в 2020 году до 28 % в 2022 году от общей численности населения;

доля детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности в районе с 24 % в 2020 году до 25 % в 2022 году от общего числа детей в возрасте 6-15 лет;

доля молодых людей, вовлеченных в мероприятия, реализуемые по различным направлениям работы с молодежью на территории района от общего количества молодежи района, с 68 % в 2020 году до 77 % в 2022 году;

В результате реализации программы планируется достичь следующих конечных результатов:

увеличение количества молодых людей, задействованных в мероприятиях, проектах, программах, реализуемых по различным направлениям работы с молодежью на территории района;

увеличение учреждений по работе с молодежью, с 40% учреждений в 2020 году до 45 % в 2022 году;

обеспечение месячной заработной платы работников муниципальных учреждений с 1 января 2020 года в размере не менее 12130 рублей;

количество работников муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления), занятых на полную ставку, заработная плата которых за полную отработку за месяц нормы рабочего времени и выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) в 2020-2022 годах, ниже минимального размера оплаты труда - 0 человек.

Паспорт подпрограммы 1 «Физическая культура, спорт»

Основание разработки подпрограммы (наименование и номер соответствующего правового акта)

Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление образования администрации Новобурасского муниципального района

Соисполнители подпрограммы

(по согласованию)

Управление культуры и кино администрации Новобурасского муниципального района, ДЮСШ р.п. Новые Бурасы, ГАУ СО «Центр социальной защиты населения Новобурасского района», Государственное учреждение Центр занятости населения, ГУЗ СО «Новобурасская РБ», ОП № 2 в составе МО МВД РФ «Базарно-Карабулакский», КДН и ЗП при администрации Новобурасского муниципального района, Молодежный общественный совет при главе администрации Новобурасского муниципального района, МУП «Редакция Новобурасской районной газеты «Наше время», администрация Новобурасского муниципального района

Участники подпрограммы

(по согласованию)

Управление культуры и кино администрации Новобурасского муниципального района, ДЮСШ р.п. Новые Бурасы, ГАУ СО «Центр социальной защиты населения Новобурасского района», Государственное учреждение Центр занятости населения, ГУЗ СО «Новобурасская РБ», ОП № 2 в составе МО МВД РФ «Базарно-Карабулакский», КДН и ЗП при администрации Новобурасского муниципального района, Молодежный общественный совет при главе администрации Новобурасского муниципального района, МУП «Редакция Новобурасской районной газеты «Наше время», администрация Новобурасского муниципального района

Цели подпрограммы

Создание в ближайшие годы современной высокоэффективной единой системы развития физической культуры и массового спорта в Новобурасском муниципальном районе

Задачи подпрограммы

Обеспечение широких возможностей для удовлетворения потребностей жителей района в физической культуре и массовом спорте, повышение вклада отрасли в развитие инфраструктуры Новобурасского района

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Расширение охвата жителей района регулярно занимающихся физической культурой и массовым спортом до 27%, детей и подростков на 17%.

Достижение высоких спортивных результатов Увеличение числа молодых людей, ведущий здоровый, активный образ жизни;

Увеличение числа молодых людей – членов молодежных и детских общественных объединений

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Реализация Подпрограммы будет осуществлена в течение 2020-2022 годов в три этапа:

I этап – 2020 год;

II этап – 2021 год;

III этап – 2022 год

Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам

расходы (тыс. руб.)

Всего

2020

2021

2022

областной бюджет

5302,6

1655,2

1724,6

1922,8

бюджет района

13187,4

5025,8

4070,3

4091,3

Целевые показатели муниципальной программы (индикаторы)

- доля населения района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 28 % в 2019 году до 30 % в 2022 году от общей численности населения;

- доля детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования спортивной направленности  с 24 % в 2019 году до 25 % в 2022 году от общего числа детей в возрасте 6-15 лет;

- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование с использованием сертификата дополнительного образования, в общей численности детей, получающих дополнительное образование за счет бюджетных средств (100%)

- доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, использующих сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования (не менее 9%);

- повышение оплаты труда педагогов учреждений дополнительного образования детей-до уровня не ниже 95% от фактически сложившейся средней заработной платы учителей за 2022 год;

- обеспечение дополнительного повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления), финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, на которых не распространяются Указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», полностью отработавших за месяц норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовых обязанностей), занятых на полную ставку (далее – работники муниципальных учреждений) с 1 октября 2019 года на 5 процентов сверх индексации на прогнозный уровень инфляции;

- обеспечение месячной заработной платы работников муниципальных учреждений с 1 января 2020 года в размере не менее 12130 рублей; - количество работников муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления), занятых на полную ставку, заработная плата которых за полную отработку за месяц нормы рабочего времени и выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) в 2020-2022 годах, ниже минимального размера оплаты труда - 0 человек.

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Приоритеты в области развития физической культуры и массового спорта в Новобурасском районе:

1. Возрождение массового спорта. Проведение соревнований по самым популярным видам спорта.

2. Занятия спортом должны стать ежедневной потребностью большей части населения, создание имиджа здорового, спортивного образа жизни должно войти в моду. Увеличить число людей, ведущих физически активный образ жизни до 25 %, от числа жителей района.

3. Возрождение, укрепление и развитие массового спорта среди детей.

4. Создание необходимых условий и возможностей для систематических занятий массовым спортом для взрослого населения.

5. Укрепление материально-технической базы.

6. Развитие сотрудничества в спортивной сфере с другими ведомствами и органами местного самоуправления (образование, здравоохранение, культура, социальная защита населения, молодежная политика, предприятия и общественные организации), а также со средствами массовой информации.

7. Обеспечение конкурентоспособности Новобурасского спорта, организация эффективной работы в современных условиях.

8. Развитие массовых видов спорта: мини-футбол, футбол, волейбол, баскетбол, лыжные гонки, настольный теннис, гири, армспорт, греко-римская борьба, шашки, шахматы, которые должны стать эффективным инструментом государственной молодежной политики, а также политики активной пропаганды здорового образа жизни для новых поколений.

9. Повышение эффективности физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий, для использования их в профилактической работе по борьбе с наркоманией, пьянством, курением, правонарушениями.

10. Совершенствование системы управления, внедрение новых организационно-управленческих решений, направленных на создание эффективной системы организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с населением.

11. В соответствии с общими приоритетными направлениями совершенствования системы дополнительного образования в Российской Федерации, закрепленными, в частности, Концепцией развития дополнительного образования детей в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 №1726-р, Федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 №1642, Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 №761, в целях обеспечения равной доступности качественного дополнительного образования для детей в Новобурасском муниципальном районе реализуется система персонифицированного финансирования дополнительного образования, подразумевающая предоставление детям именных сертификатов дополнительного образования. Реализуемый финансово-экономический механизм позволяет всем организациям, в том числе не являющимся муниципальными учреждениями, имеющим лицензию на ведение образовательной деятельности, получить равный доступ к бюджетному финансированию. С целью обеспечения использования именных сертификатов дополнительного образования управление образования Новобурасского муниципального района руководствуется региональными правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей и ежегодно принимает программу персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Новобурасском муниципальном районе.

Помимо реализуемого механизма персонифицированного финансирования в Новобурасском муниципальном районе реализуется механизм персонифицированного учета детей, получающих дополнительное образование за счет средств бюджетов различных уровней, которые в совокупности создают систему персонифицированного дополнительного образования.

Реализация подпрограммы планируется с учетом специфики Новобурасского муниципального района, позволяющей развивать многие виды спорта.

2.Цели и задачи подпрограммы

Совершенствование единой системы физического воспитания жителей района, с раннего возраста до старости, для всех социально-демографических групп населения.

Вовлечение жителей района в регулярные занятия спортом, достижение высоких результатов, развитие потребности вести здоровый образ жизни. В основе спорта лежит учебно-тренировочный и воспитательный процесс, соединяющий в себе аспекты духовного и нравственного, патриотического и эстетического воспитания, развитие интеллектуальных и физических сил, а также формирование таких важных качеств личности как целеустремленность, собранность, воля, упорство и трудолюбие.

Подпрограмма призвана решить в масштабах муниципального района основные государственные задачи, поставленные “Основами законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте”:

- укрепление здоровья населения – увеличить число людей ведущих физически активный образ жизни до 30 % от числа жителей района;

- приоритетная ценность спорта “для всех” - подготовить 2 кандидатов в мастера спорта, 350 спортсменов массовых разрядов;

- всестороннее развитие личности;

- формирование потребности каждого человека в физическом и нравственном совершенствовании;

- создание условий для занятий любимыми видами спорта и физической культурой;

- подготовка спортсменов, способных достойно защищать честь Новобурасского муниципального района на областных и российских состязаниях;

3.Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

Подпрограмма финансируется за счет средств областного и местного бюджетов. Общий объем финансирования подпрограммы на 2020 год составляет  6681,1 тыс. руб., в том числе:

- областной бюджет –1655,2 тыс. руб.

- местный бюджет – 5025,8тыс. руб.

4.Целевые показатели реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит достигнуть следующих целевых показателей:

доля населения района, систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 26 % в 2020 году до 28 % в 2022 году от общей численности населения;

доля детей, занимающихся в учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности в районе с 24 % в 2019 году  до 25 % в 2022 году от общего числа детей в возрасте 6-15 лет;

доля молодых людей, вовлеченных в мероприятия, реализуемые по различным направлениям работы с молодежью на территории района от общего количества молодежи района, с 68 % в 2019 году до 77 % в 2022 году.

обеспечение месячной заработной платы работников муниципальных учреждений с 1 января 2020 года в размере не менее 12130 рублей;

количество работников муниципальных учреждений (за исключением органов местного самоуправления), занятых на полную ставку, заработная плата которых за полную отработку за месяц нормы рабочего времени и выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) в 2020-2022 годах, ниже минимального размера оплаты труда - 0 человек.

Паспорт подпрограммы 2 «Молодежная политика»

Основание разработки подпрограммы (наименование и номер соответствующего правового акта)

Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Управление образования администрации Новобурасского муниципального района

Соисполнители подпрограммы

(по согласованию)

Управление культуры и кино администрации Новобурасского муниципального района, МУ ДО «ДЮСШ р.п. Новые Бурасы», ГАУ СО «Центр социальной защиты населения Новобурасского района», Государственное учреждение Центр занятости населения, ГУЗ СО «Новобурасская РБ», ОП № 2 в составе МО МВД РФ «Базарно-Карабулакский», КДН и ЗП при администрации Новобурасского муниципального района, Молодежный общественный совет при главе администрации Новобурасского муниципального района, МУП «Редакция Новобурасской районной газеты «Наше время», администрация Новобурасского муниципального района

Участники подпрограммы

(по согласованию)

Управление культуры и кино администрации Новобурасского муниципального района, ДЮСШ р.п. Новые Бурасы, ГАУ СО «Центр социальной защиты населения Новобурасского района», Государственное учреждение Центр занятости населения, ГУЗ СО «Новобурасская РБ», ОП № 2 в составе МО МВД РФ «Базарно-Карабулакский», КДН и ЗП при администрации Новобурасского муниципального района, Молодежный общественный совет при главе администрации Новобурасского муниципального района, МУП «Редакция Новобурасской районной газеты «Наше время», администрация Новобурасского муниципального района

Цели подпрограммы

Создание необходимых условий для самореализации молодых людей, выбора ими своего жизненного пути, ответственного участия во всех сферах жизнедеятельности района;

Воспитание, становление, духовное и физическое развитие молодежи района.

Задачи подпрограммы

Формирование здорового образа жизни молодежи, профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения и других асоциальных явлений в молодежной среде;

Создание условий для реализации творческого потенциала молодежи, развития деловой активности;

Подготовка молодежи к участию в общественно-политической жизни района, страны;

Развитие правового сознания, гражданственности, правовой культуры и патриотизма молодежи района;

Развитие молодежного и подросткового спорта в районе;

Содействие в решении вопросов занятости и профессиональной ориентации и адаптации молодежи;

Поддержка деятельности детских и молодежных общественных объединений, выработка эффективных форм взаимодействия с ними;

Укрепление молодой семьи, содействие организации консультативной, информационной поддержки.

Формирование у молодежи допризывного возраста чувства готовности к выполнению гражданского долга по защите интересов Родины.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Уменьшение количества разводов среди молодежи;

Уменьшение количества подростков и молодежи, стоящих на учете в КДН и ЗП при администрации Новобурасского муниципального района, ОП № 2 в составе МО МВД РФ «Базарно-Карабулакский» и на внутришкольном учете;

Уменьшение количества преступлений, совершенных молодыми людьми;

Увеличение доли молодых людей, принимающих участие в выборах местного значения;

Увеличение трудоустроенных лиц в возрасте с 16 до 30 лет.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

Реализация Подпрограммы будет осуществлена в течение 2020-2022 годов в три этапа:

I этап – 2020 год;

II этап – 2021 год;

III этап – 2022 год

Объемы финансового обеспечения подпрограммы, в том числе по годам

расходы (тыс. руб.)

Всего

2020

2021

2022

областной бюджет

-

-

-

-

бюджет района

-

-

-

-

Целевые показатели подпрограммы (индикаторы)

увеличение количества молодых людей, задействованных в мероприятиях, проектах, программах, реализуемых по различным направлениям работы с молодежью на территории района;

увеличение учреждений по работе с молодежью, с 40% учреждений в 2019 году до 45 % в 2022 году;

доля молодых людей, вовлеченных в мероприятия, реализуемые по различным направлениям работы с молодежью на территории района, от общего количества молодежи района, с 68 % в 2019 году до 77 % в 2022 году

1. Характеристика сферы реализации подпрограммы

Молодежная политика является системой формирования приоритетов и мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала в интересах России и, следовательно, на социально-экономическое и культурное развитие страны, обеспечение ее конкурентоспособности и укрепление национальной безопасности.

Подпрограмма разрабатывается и реализуется в Новобурасском районе с учетом социально-экономического развития района на основе следующих принципов:

выделение приоритетных направлений;

учет интересов и потребностей различных групп молодежи;

участие молодых граждан в разработке и реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики;

информационная открытость;

независимость оценки результатов.

Ключевыми приоритетами молодежной политики перспективу на территории района являются:

- вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях развития;

- развитие научного и творческого, инновационного потенциала молодежи и его использование в интересах района;

- подготовка молодёжи к участию в общественной деятельности;

В качестве ключевых проблем отрасли рассматриваются:

несоответствие жизненных установок, ценностей и моделей поведения молодых людей;

отсутствие комплексной системы выявления и продвижения инициативной и талантливой молодежи;

отсутствие у молодежи интереса к участию в общественно-политической жизни общества;

социальная изолированность молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отсутствие возможностей для полноценной социализации и вовлечения в трудовую деятельность;

несоответствие кадрового состава и материально-технической базы организаций, работающих с молодежью современным технологиям работы и социальным ожиданиям молодых людей.

Перечисленные проблемы требуют системного решения, так как проявляются во всех сферах жизнедеятельности молодежи на фоне ухудшения здоровья молодого поколения, роста социальной апатии молодежи, снижения экономической активности, криминализации молодежной среды, роста в ее среде нетерпимости, этнического и религиозно-политического экстремизма.

2.Цели и задачи подпрограммы

Формирование здорового образа жизни, условий личностной самореализации молодежи, ее духовно-нравственное воспитание.

Для поставленных целей требуется решение следующих задач:

а.) создание условий для интеллектуального, творческого и физического развития молодежи, поддержки деятельности молодежных и детских общественных объединений:

б) формирование у молодежи активной жизненной позиции, готовности к участию в общественной жизни района, области, страны;

в) реализация программ содействия социальной адаптации и повышения конкурентоспособности молодежи на рынке, занятости и профориентации молодежи, поддержка молодежного предпринимательства;

г) формирование здорового образа жизни молодого поколения, профилактика безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма.

3.Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

Подпрограмма финансируется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования программы на 2020 год составляет 0 тыс. руб.

4.Целевые показатели реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит достигнуть следующих целевых показателей:

увеличение количества молодых людей, задействованных в мероприятиях, проектах, программах, реализуемых по различным направлениям работы с молодежью на территории района;

- увеличение учреждений по работе с молодежью, с 40% учреждений в 2019 году до 45 % в 2022 году.

5. Перечень основных мероприятий, муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики в Новобурасском районе» на 2020-2022 г.



п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансового обеспечения (тыс. рублей), всего

в том числе:

Ответственные за выполнение

(по согласованию)

Ожидаемые результаты

за счет средств областного бюджета, тыс. руб.

за счет средств местного бюджета, тыс. руб.

Подпрограмма 1 «Физическая культура, спорт»

Раздел 1. Работа среди детей, подростков и молодежи по месту жительства

1.1.

Совершенствование системы проведения традиционных турниров среди детей и подростков на призы Губернатора (дворовый футбол, лыжные гонки, бег)

2020

Управление культуры, управление образования

Увеличение числа детей и подростков, занимающихся спортом по месту жительства

1.2.

Участие в областных соревнованиях, спартакиадах

2020

Управление культуры, управление образования, ДЮСШ р.п.Новые Бурасы

Создание мотивации у работников сферы спорта, подростковых клубов и центров к улучшению физкультурно-оздоровительной работы с детьми, подростками и молодежью

Итого по разделу 1:

Раздел 2. Развитие физической культуры и массового спорта среди различный возрастных групп взрослого населения в трудовых коллективах и по месту жительства

2.1.

Проведение спортивных праздников, посвященных:

Дню защиты детей

Дню инвалида

Дню физкультурника

Дню поселка

Дню лыжника

2020

Управление культуры, управление образования, ДЮСШ р.п.Новые Бурасы

Расширение возможностей для внедрения активного образа жизни, качества активного отдыха для жителей района.

Итого по разделу 2:

Раздел 3. Детско-юношеский спорт

3.1.

Предоставление субсидий бюджетным учреждениям на выполнение муниципального задания

2020

2021

2022

5008,9

4052,0

4071,0

5008,9

4052,0

4071,0

Управление образования, ДЮСШ р.п.Новые Бурасы

Формирование муниципального бюджета на основе утвержденных нормативов.

3.2

Предоставление субсидий бюджетным учреждениям на обеспечение повышения оплаты труда отдельным категориям работников (педагогические работники)

2020

2021

2022

642,1

712,9

913,1

636,5

705,9

904,1

5,6

7,0

9,0

Управление образования, ДЮСШ р.п.Новые Бурасы

Формирование муниципального бюджета на основе утвержденных нормативов.

3.3

Предоставление субсидий бюджетным учреждениям на обеспечение повышения оплаты труда некоторых категорий работников муниципальных учреждений за счет средств местного бюджета

2020

2021

2022

1030,0

1030,0

1030,0

1018,7

1018,7

1018,7

11,3

11,3

11,3

Итого по разделу 3:                     2020

                                                     2021

                                                     2022

6681,0

5794,9

6014,1

1655,2

1724,6

1922,8

5025,8

4070,3

4091,3

Подпрограмма 2 «Молодежная политика»

Раздел 1. Методическое, информационное и кадровое обеспечение молодежной политики в районе

1.

Подготовка специалистов в  высших и средних учебных заведениях по целевым направлениям с ежемесячной денежной выплатой

2020

Администрация Новобурасского муниципального района (отдел бухгалтерского учета и отчетности;

ГУЗ СО «Новобурасская РБ»

Удовлетворения спроса населения на доступную и своевременную первично-медико-санитарную и медико-социальную помощь, повышение её качества на до- и после госпитальном этапе

Всего по подпрограмме:

Итого по программе:               2020

                                                      2021

                                                      2022

6681,0

5794,9

6014,1

1655,2

1724,6

1922,8

5025,8

4070,3

4091,3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: http://admnburasy.ru/ № б/н от 13.04.2020
Рубрики правового классификатора: 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать