Основная информация
Дата опубликования: | 13 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU54020910202000002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | администрация Лотошанского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
вх. № 8935-03/9
От 22.04.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛОТОШАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КРАСНОЗЕРСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.04.2020 г.
с. Лотошное
№ 13
Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) казенных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета Лотошанского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области
В соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», руководствуясь Уставом Лотошанского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области.
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) казенных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета Лотошанского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Специалисту администрации Лотошанского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области обеспечить публикацию настоящего постановления в периодическом печатном издании «Бюллетень органов местного самоуправления Лотошанского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области» и разместить на официальном сайте администрации Лотошанского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области.
3. Специалисту администрации Лотошанского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области обеспечить отправку данного постановления в управление законопроектных работ и ведения регистра Министерства юстиции Новосибирской области в установленном законом порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Лотошанского сельсовета
Краснозерского района Новосибирской области
А.В.Кеслер
Приложение
к постановлению администрации
Лотошанского сельсовета Краснозерского района
Новосибирской области от 13.04.2020 № 13
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) казенных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета Лотошанского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области
1. Общие положения о предоставлении грантов
1.1. Настоящий Порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) казенных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета Лотошанского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области (далее - Порядок) разработан в целях реализации положений пункта 7 статьи 78 и пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе» и устанавливает цели, порядок и условия предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) казенных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из средств бюджета Лотошанского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области.
1.2. Гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемые на конкурсной основе (далее - Гранты), юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) казенных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее - Получатели грантов) предоставляются администрацией Лотошанского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области (далее - Администрация) в случаях, установленных правовыми актами Администрации, в том числе в целях поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области.
1.3. Гранты предоставляются Получателям грантов из местного бюджета в соответствии с решением Совета депутатов Лотошанского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области о бюджете Лотошанского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период.
1.4. Целью предоставления Грантов является поддержка реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области в пределах средств, предусмотренных бюджетом Лотошанского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области.
1.5. Главным распорядителем средств бюджета Лотошанского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области, осуществляющим предоставление Грантов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление Грантов, является Администрация.
1.6. Право на получение Грантов имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) казенных учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица, осуществляющие деятельность на территории Лотошанского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области, принявшие участие в конкурсном отборе (далее - участники Конкурса) и ставшие его победителями, на основании соглашения о предоставлении Гранта (далее - Соглашение).
1.7. Победителям Конкурса присуждаются Гранты, количество и размер которых определяются ежегодно правовым актом Администрации.
1.8. Критериями отбора Получателей грантов, имеющих право на получение Гранта, являются:
- соответствие сферы деятельности участника отбора видам деятельности, определенным решением о бюджете Лотошанского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области на очередной финансовый год;
- участник отбора, являющийся юридическим лицом, на дату, проведения Конкурса, не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- у участника отбора на дату проведения Конкурса отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не получает в текущем финансовом году или на дату, определенную правовым актом, средства из местного бюджета в соответствии с иными правовыми актами Администрации на цели, установленные правовым актом;
- у участника отбора на дату, определенную правовым актом, отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Администрации, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом.
2. Порядок проведения отбора лиц для предоставления им грантов
2.1. Для проведения конкурса по отбору претендентов на получение Гранта в форме субсидии из местного бюджета для поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области (далее - Конкурс) правовым актом Администрации создается Комиссия по проведению конкурсного отбора в целях предоставления Грантов в форме субсидий из местного бюджета для поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области (далее - Комиссия).
2.2. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается правовым актом Администрации.
Председатель Комиссии организует деятельность Комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в период его отсутствия.
Секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседаний, ведет протоколы заседаний Комиссии.
Члены Комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе. Замещение члена Комиссии другим лицом не допускается.
К работе в Комиссии могут привлекаться в качестве экспертов иные лица.
2.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем две трети членов Комиссии. На заседании Комиссии могут по желанию присутствовать представители участников Конкурса.
К участию в заседании Комиссии не допускаются члены Комиссии, лично заинтересованные в результатах Конкурса. Члены Комиссии, лично заинтересованные в результатах Конкурса, обязаны до начала работы Комиссии письменно уведомить об этом председателя Комиссии.
2.4. Сообщение о проведении Конкурса, содержащее информацию о сроках проведения Конкурса, сроке, времени, а также месте приема конкурсной документации, размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) не позднее чем за 5 дней до начала проведения Конкурса.
Продолжительность устанавливаемого в указанном сообщении срока приема конкурсной документации должна составлять не менее 5 дней.
Рассмотрение конкурсной документации и определение на заседании Комиссии победителей Конкурса осуществляются не позднее 5 дней со дня окончания срока приема конкурсной документации.
2.5. Для участия в Конкурсе претенденты на получение Гранта в форме субсидии из местного бюджета для поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области представляют в Администрацию конкурсную документацию, которая включает в себя:
- заявку на участие в конкурсном отборе, составленную по форме, установленной приложением к настоящему Порядку;
- Проект, на реализацию которого планируется получение Гранта;
- план реализации Проекта;
- концепцию реализации Проекта (далее - концепция);
- смету затрат в связи с реализацией Проекта, содержащую обоснование структуры и объема этих затрат;
- справку об исполнении претендентом на получение Гранта обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- заверенные копии учредительных документов (при наличии).
2.6. План реализации должен содержать:
- информацию об этапах реализации Проекта в пределах сроков, указанных в заявке на участие в конкурсном отборе;
- перечень выполняемых работ (оказываемых услуг), связанных с реализацией Проекта;
- предполагаемые сроки реализации Проекта.
2.7. Концепция включает в себя следующие материалы:
- цели и задачи концепции;
- сведения о количественных и качественных параметрах и технических характеристиках продукции, полученной при реализации Проекта, либо предполагаемые результаты от реализации Проекта;
- сведения о целевой аудитории, на которую рассчитан результат от реализации Проекта, и предполагаемом уровне востребованности и значимости указанного результата;
- обоснование оригинальности, уникальности и социальной значимости Проекта по сравнению с уже существующими материалами; форма, способы и методы реализации Проекта, позволяющие судить о творческих характеристиках представленной концепции (новизна и оригинальность, концептуальная целостность и уникальность содержания, художественная выразительность).
Концепция представляется на бумажном носителе и в электронном виде, утверждается руководителем участника Конкурса, гриф утверждения размещается на титульной странице в правом верхнем углу.
2.8. Смета затрат может включать в себя:
- затраты, связанные с оплатой труда работников организаций участвующих в реализации Проекта;
- затраты, связанные с материально-техническим обеспечением деятельности юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) казенных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, необходимых для реализации Проекта;
- затраты, связанные с оплатой транспортных услуг, необходимых для реализации Проекта;
- затраты, связанные с оплатой услуг связи, в том числе по обеспечению доступа к сети "Интернет";
- затраты, связанные с оплатой коммунальных услуг и внесением арендной платы по договорам аренды помещений, используемых в целях реализации Проекта;
- затраты, связанные с оплатой услуг приглашенных специалистов и приобретением прав на результаты интеллектуальной деятельности;
- затраты, связанные с оплатой типографских и полиграфических услуг;
- затраты, связанные с оплатой услуг иных организаций, участвующих в реализации Проекта, не предусмотренных настоящим пунктом.
2.9. В случае если в установленные сроки не поступило ни одного комплекта конкурсной документации, срок приема конкурсной документации продлевается на 14 рабочих дней от даты его завершения, о чем участники Конкурса извещаются путем размещения соответствующей информации на официальном сайте в последний день приема заявок.
2.10. Решение о предоставлении Грантов принимается Администрацией по представлению Комиссии.
2.11. Комиссия рассматривает конкурсную документацию, оценивает обоснованность и эффективность затрат, предусмотренных сметой расходов, и проверяет соответствие конкурсной документации и участника Конкурса требованиям, установленным настоящим Порядком, по следующим критериям:
- соответствие Проекта назначению Гранта;
- опыт работы участника Конкурса в сфере реализации Проектов;
- новизна, оригинальность и актуальность Проекта.
2.12. Проведение Конкурса и оценка конкурсной документации осуществляются путем обсуждения конкурсной документации членами Комиссии и свободного обмена мнениями. Право на выступление имеет каждый участник заседания Комиссии.
2.13. Для определения победителя Конкурса члены Комиссии проводят голосование по каждой заявке. Победителем признается участник Конкурса, набравший наибольшее количество голосов. При равенстве числа голосов членов Комиссии решающим является голос председателя Комиссии.
2.14. Основаниями для отказа в участии в отборе является несоответствие участника Конкурса требованиям, установленным пунктом 1.8 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления Грантов
3.1. Решение об определении победителя Конкурса и размере предоставляемого ему Гранта принимается Администрацией в соответствии с правовым актом Администрации на основании протокола заседания Комиссии, который оформляется в течение трех рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии и размещается на официальном сайте. Указанное решение оформляется постановлением Администрации не позднее одного месяца со дня подписания протокола.
3.2. В течение 10 дней со дня вступления в силу постановления Администрации, указанного в пункте 3.1. настоящего Порядка, Администрация заключает с победителем Конкурса Соглашение о предоставлении Гранта, которое должно содержать:
- сведения о размере Гранта, целях, условиях и порядке его предоставления, в том числе сроках перечисления;
- показатели результативности предоставления Гранта и их значения;
- порядок, сроки и формы представления Получателем гранта отчетности о результатах предоставления Гранта (с учетом требований, установленных разделом 4 настоящего Порядка) и о достижении значений показателей результативности предоставления Гранта;
- порядок и сроки возврата Гранта в местный бюджет;
- согласие Получателей грантов и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Администрацией и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Грантов и запрет на приобретение за счет Грантов иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления Гранта иных операций, определенных настоящим Порядком.
3.3. Получатель гранта на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
- Получатель гранта, являющийся юридическим лицом, на дату заключения Соглашения, не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства, а Получатель гранта, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- Получатель гранта на дату заключения Соглашения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- Получатель гранта не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- Получатель гранта не получает в текущем финансовом году или на дату заключения Соглашения, средства из местного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные правовым актом;
- у Получателя гранта на дату заключения Соглашения, отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом.
Дополнительным требованием к участнику отбора, являющемуся бюджетным или автономным учреждением, функции и полномочия учредителя которого не осуществляет Администрация, является условие о предоставлении согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении этого учреждения, на участие в отборе, оформленного на бланке указанного органа.
3.4. Основания для отказа Получателю гранта в предоставлении Гранта:
- представление участником Конкурса документов, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Порядка, не в полном объеме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в таких документах неполных и (или) недостоверных сведений;
- отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств на предоставление Грантов, доведенных до Администрации как получателя бюджетных средств;
- несоответствие тематики проектов тематике Конкурса.
Решение о наличии оснований для отказа в предоставлении Гранта принимается Комиссией в ходе заседания Комиссии.
3.5. Грант перечисляется Администрацией единовременно в течение 10 календарных дней со дня заключения Соглашения на следующие счета, на которые подлежит перечислению Грант Получателям гранта:
- физическим лицам - расчетные счета, открытые в российских кредитных организациях, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения;
- индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, за исключением бюджетных (автономных) учреждений:
в случае если Грант подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
в случае если Грант не подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - расчетные счета, открытые Получателям грантов в российских кредитных организациях;
- бюджетным учреждениям - лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
- автономным учреждениям - лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), или расчетные счета в российских кредитных организациях.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель гранта представляет Администрации отчетность о достижении значений показателей результативности предоставления Гранта и отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Грант, в течение пятнадцати дней после установленного Соглашением срока использования Гранта.
4.2. Порядок, сроки и форма представления Получателем гранта отчетности устанавливается Администрацией в Соглашении.
5. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий, и порядка предоставления грантов и ответственности за их несоблюдение
5.1. Орган муниципального финансового контроля осуществляет обязательную проверку соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка их предоставления.
5.2. В случае нарушения получателем Гранта условий, установленных при предоставлении Гранта, или установления факта представления недостоверных либо намеренно искаженных сведений, выявленных по результатам проведенных уполномоченным органом муниципального финансового контроля проверок, Администрация обеспечивает возврат Гранта в местный бюджет путем направления получателю гранта в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления нарушений, требования о необходимости возврата Гранта в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.
Грант (остаток Гранта), не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату в местный бюджет.
5.3. Возврат Гранта (остатков Гранта) осуществляется на лицевой счет Администрации.
В случае отказа или уклонения получателя Гранта от добровольного возврата Гранта (остатков Гранта) в местный бюджет, Администрация принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по их принудительному взысканию.
Приложение
к Порядку предоставления грантов в форме субсидий,
в том числе предоставляемых на конкурсной основе
юридическим лицам (за исключением государственных
(муниципальных) казенных учреждений), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам из бюджета
Лотошанского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области
От 13.04. 2020 №13
Заявка
на участие в конкурсном отборе
1. Общие сведения
Наименование Конкурса ______________________________________________
____________________________________________________________________
Наименование организации (в соответствии с уставом организации)_____
____________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации_______
____________________________________________________________________
Номер телефона (факса) с указанием кода населенного пункта _________
Адрес электронной почты (при наличии)_______________________________
Краткое описание мероприятий проекта________________________________
____________________________________________________________________
Размер гранта ______________________________________________________
Руководитель организации ______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
2. Справочная информация об организации
Адрес места нахождения организации__________________________________
____________________________________________________________________
Адрес официального сайта организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии)
____________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) бухгалтера организации_________
____________________________________________________________________
Банковские реквизиты организации:
ОГРН_______________________________________________________________
ИНН________________________________________________________________
КПП ________________________________________________________________
Расчетный счет _____________________________________________________
Банк получателя_____________________________________________________
Корреспондентский счет _____________________________________________
БИК _________________________________________
вх. № 8935-03/9
От 22.04.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЛОТОШАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КРАСНОЗЕРСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.04.2020 г.
с. Лотошное
№ 13
Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) казенных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета Лотошанского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области
В соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», руководствуясь Уставом Лотошанского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области.
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) казенных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета Лотошанского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Специалисту администрации Лотошанского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области обеспечить публикацию настоящего постановления в периодическом печатном издании «Бюллетень органов местного самоуправления Лотошанского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области» и разместить на официальном сайте администрации Лотошанского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области.
3. Специалисту администрации Лотошанского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области обеспечить отправку данного постановления в управление законопроектных работ и ведения регистра Министерства юстиции Новосибирской области в установленном законом порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Лотошанского сельсовета
Краснозерского района Новосибирской области
А.В.Кеслер
Приложение
к постановлению администрации
Лотошанского сельсовета Краснозерского района
Новосибирской области от 13.04.2020 № 13
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) казенных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета Лотошанского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области
1. Общие положения о предоставлении грантов
1.1. Настоящий Порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) казенных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета Лотошанского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области (далее - Порядок) разработан в целях реализации положений пункта 7 статьи 78 и пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе» и устанавливает цели, порядок и условия предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) казенных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из средств бюджета Лотошанского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области.
1.2. Гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемые на конкурсной основе (далее - Гранты), юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) казенных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее - Получатели грантов) предоставляются администрацией Лотошанского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области (далее - Администрация) в случаях, установленных правовыми актами Администрации, в том числе в целях поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области.
1.3. Гранты предоставляются Получателям грантов из местного бюджета в соответствии с решением Совета депутатов Лотошанского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области о бюджете Лотошанского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области на текущий финансовый год и плановый период.
1.4. Целью предоставления Грантов является поддержка реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области в пределах средств, предусмотренных бюджетом Лотошанского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области.
1.5. Главным распорядителем средств бюджета Лотошанского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области, осуществляющим предоставление Грантов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление Грантов, является Администрация.
1.6. Право на получение Грантов имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) казенных учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица, осуществляющие деятельность на территории Лотошанского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области, принявшие участие в конкурсном отборе (далее - участники Конкурса) и ставшие его победителями, на основании соглашения о предоставлении Гранта (далее - Соглашение).
1.7. Победителям Конкурса присуждаются Гранты, количество и размер которых определяются ежегодно правовым актом Администрации.
1.8. Критериями отбора Получателей грантов, имеющих право на получение Гранта, являются:
- соответствие сферы деятельности участника отбора видам деятельности, определенным решением о бюджете Лотошанского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области на очередной финансовый год;
- участник отбора, являющийся юридическим лицом, на дату, проведения Конкурса, не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- у участника отбора на дату проведения Конкурса отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не получает в текущем финансовом году или на дату, определенную правовым актом, средства из местного бюджета в соответствии с иными правовыми актами Администрации на цели, установленные правовым актом;
- у участника отбора на дату, определенную правовым актом, отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Администрации, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом.
2. Порядок проведения отбора лиц для предоставления им грантов
2.1. Для проведения конкурса по отбору претендентов на получение Гранта в форме субсидии из местного бюджета для поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области (далее - Конкурс) правовым актом Администрации создается Комиссия по проведению конкурсного отбора в целях предоставления Грантов в форме субсидий из местного бюджета для поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области (далее - Комиссия).
2.2. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается правовым актом Администрации.
Председатель Комиссии организует деятельность Комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в период его отсутствия.
Секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседаний, ведет протоколы заседаний Комиссии.
Члены Комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе. Замещение члена Комиссии другим лицом не допускается.
К работе в Комиссии могут привлекаться в качестве экспертов иные лица.
2.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем две трети членов Комиссии. На заседании Комиссии могут по желанию присутствовать представители участников Конкурса.
К участию в заседании Комиссии не допускаются члены Комиссии, лично заинтересованные в результатах Конкурса. Члены Комиссии, лично заинтересованные в результатах Конкурса, обязаны до начала работы Комиссии письменно уведомить об этом председателя Комиссии.
2.4. Сообщение о проведении Конкурса, содержащее информацию о сроках проведения Конкурса, сроке, времени, а также месте приема конкурсной документации, размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) не позднее чем за 5 дней до начала проведения Конкурса.
Продолжительность устанавливаемого в указанном сообщении срока приема конкурсной документации должна составлять не менее 5 дней.
Рассмотрение конкурсной документации и определение на заседании Комиссии победителей Конкурса осуществляются не позднее 5 дней со дня окончания срока приема конкурсной документации.
2.5. Для участия в Конкурсе претенденты на получение Гранта в форме субсидии из местного бюджета для поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области представляют в Администрацию конкурсную документацию, которая включает в себя:
- заявку на участие в конкурсном отборе, составленную по форме, установленной приложением к настоящему Порядку;
- Проект, на реализацию которого планируется получение Гранта;
- план реализации Проекта;
- концепцию реализации Проекта (далее - концепция);
- смету затрат в связи с реализацией Проекта, содержащую обоснование структуры и объема этих затрат;
- справку об исполнении претендентом на получение Гранта обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- заверенные копии учредительных документов (при наличии).
2.6. План реализации должен содержать:
- информацию об этапах реализации Проекта в пределах сроков, указанных в заявке на участие в конкурсном отборе;
- перечень выполняемых работ (оказываемых услуг), связанных с реализацией Проекта;
- предполагаемые сроки реализации Проекта.
2.7. Концепция включает в себя следующие материалы:
- цели и задачи концепции;
- сведения о количественных и качественных параметрах и технических характеристиках продукции, полученной при реализации Проекта, либо предполагаемые результаты от реализации Проекта;
- сведения о целевой аудитории, на которую рассчитан результат от реализации Проекта, и предполагаемом уровне востребованности и значимости указанного результата;
- обоснование оригинальности, уникальности и социальной значимости Проекта по сравнению с уже существующими материалами; форма, способы и методы реализации Проекта, позволяющие судить о творческих характеристиках представленной концепции (новизна и оригинальность, концептуальная целостность и уникальность содержания, художественная выразительность).
Концепция представляется на бумажном носителе и в электронном виде, утверждается руководителем участника Конкурса, гриф утверждения размещается на титульной странице в правом верхнем углу.
2.8. Смета затрат может включать в себя:
- затраты, связанные с оплатой труда работников организаций участвующих в реализации Проекта;
- затраты, связанные с материально-техническим обеспечением деятельности юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) казенных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, необходимых для реализации Проекта;
- затраты, связанные с оплатой транспортных услуг, необходимых для реализации Проекта;
- затраты, связанные с оплатой услуг связи, в том числе по обеспечению доступа к сети "Интернет";
- затраты, связанные с оплатой коммунальных услуг и внесением арендной платы по договорам аренды помещений, используемых в целях реализации Проекта;
- затраты, связанные с оплатой услуг приглашенных специалистов и приобретением прав на результаты интеллектуальной деятельности;
- затраты, связанные с оплатой типографских и полиграфических услуг;
- затраты, связанные с оплатой услуг иных организаций, участвующих в реализации Проекта, не предусмотренных настоящим пунктом.
2.9. В случае если в установленные сроки не поступило ни одного комплекта конкурсной документации, срок приема конкурсной документации продлевается на 14 рабочих дней от даты его завершения, о чем участники Конкурса извещаются путем размещения соответствующей информации на официальном сайте в последний день приема заявок.
2.10. Решение о предоставлении Грантов принимается Администрацией по представлению Комиссии.
2.11. Комиссия рассматривает конкурсную документацию, оценивает обоснованность и эффективность затрат, предусмотренных сметой расходов, и проверяет соответствие конкурсной документации и участника Конкурса требованиям, установленным настоящим Порядком, по следующим критериям:
- соответствие Проекта назначению Гранта;
- опыт работы участника Конкурса в сфере реализации Проектов;
- новизна, оригинальность и актуальность Проекта.
2.12. Проведение Конкурса и оценка конкурсной документации осуществляются путем обсуждения конкурсной документации членами Комиссии и свободного обмена мнениями. Право на выступление имеет каждый участник заседания Комиссии.
2.13. Для определения победителя Конкурса члены Комиссии проводят голосование по каждой заявке. Победителем признается участник Конкурса, набравший наибольшее количество голосов. При равенстве числа голосов членов Комиссии решающим является голос председателя Комиссии.
2.14. Основаниями для отказа в участии в отборе является несоответствие участника Конкурса требованиям, установленным пунктом 1.8 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления Грантов
3.1. Решение об определении победителя Конкурса и размере предоставляемого ему Гранта принимается Администрацией в соответствии с правовым актом Администрации на основании протокола заседания Комиссии, который оформляется в течение трех рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии и размещается на официальном сайте. Указанное решение оформляется постановлением Администрации не позднее одного месяца со дня подписания протокола.
3.2. В течение 10 дней со дня вступления в силу постановления Администрации, указанного в пункте 3.1. настоящего Порядка, Администрация заключает с победителем Конкурса Соглашение о предоставлении Гранта, которое должно содержать:
- сведения о размере Гранта, целях, условиях и порядке его предоставления, в том числе сроках перечисления;
- показатели результативности предоставления Гранта и их значения;
- порядок, сроки и формы представления Получателем гранта отчетности о результатах предоставления Гранта (с учетом требований, установленных разделом 4 настоящего Порядка) и о достижении значений показателей результативности предоставления Гранта;
- порядок и сроки возврата Гранта в местный бюджет;
- согласие Получателей грантов и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Администрацией и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Грантов и запрет на приобретение за счет Грантов иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления Гранта иных операций, определенных настоящим Порядком.
3.3. Получатель гранта на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
- Получатель гранта, являющийся юридическим лицом, на дату заключения Соглашения, не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства, а Получатель гранта, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- Получатель гранта на дату заключения Соглашения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- Получатель гранта не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- Получатель гранта не получает в текущем финансовом году или на дату заключения Соглашения, средства из местного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные правовым актом;
- у Получателя гранта на дату заключения Соглашения, отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом.
Дополнительным требованием к участнику отбора, являющемуся бюджетным или автономным учреждением, функции и полномочия учредителя которого не осуществляет Администрация, является условие о предоставлении согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении этого учреждения, на участие в отборе, оформленного на бланке указанного органа.
3.4. Основания для отказа Получателю гранта в предоставлении Гранта:
- представление участником Конкурса документов, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Порядка, не в полном объеме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в таких документах неполных и (или) недостоверных сведений;
- отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств на предоставление Грантов, доведенных до Администрации как получателя бюджетных средств;
- несоответствие тематики проектов тематике Конкурса.
Решение о наличии оснований для отказа в предоставлении Гранта принимается Комиссией в ходе заседания Комиссии.
3.5. Грант перечисляется Администрацией единовременно в течение 10 календарных дней со дня заключения Соглашения на следующие счета, на которые подлежит перечислению Грант Получателям гранта:
- физическим лицам - расчетные счета, открытые в российских кредитных организациях, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения;
- индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, за исключением бюджетных (автономных) учреждений:
в случае если Грант подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
в случае если Грант не подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - расчетные счета, открытые Получателям грантов в российских кредитных организациях;
- бюджетным учреждениям - лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);
- автономным учреждениям - лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), или расчетные счета в российских кредитных организациях.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель гранта представляет Администрации отчетность о достижении значений показателей результативности предоставления Гранта и отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Грант, в течение пятнадцати дней после установленного Соглашением срока использования Гранта.
4.2. Порядок, сроки и форма представления Получателем гранта отчетности устанавливается Администрацией в Соглашении.
5. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий, и порядка предоставления грантов и ответственности за их несоблюдение
5.1. Орган муниципального финансового контроля осуществляет обязательную проверку соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка их предоставления.
5.2. В случае нарушения получателем Гранта условий, установленных при предоставлении Гранта, или установления факта представления недостоверных либо намеренно искаженных сведений, выявленных по результатам проведенных уполномоченным органом муниципального финансового контроля проверок, Администрация обеспечивает возврат Гранта в местный бюджет путем направления получателю гранта в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления нарушений, требования о необходимости возврата Гранта в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.
Грант (остаток Гранта), не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату в местный бюджет.
5.3. Возврат Гранта (остатков Гранта) осуществляется на лицевой счет Администрации.
В случае отказа или уклонения получателя Гранта от добровольного возврата Гранта (остатков Гранта) в местный бюджет, Администрация принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по их принудительному взысканию.
Приложение
к Порядку предоставления грантов в форме субсидий,
в том числе предоставляемых на конкурсной основе
юридическим лицам (за исключением государственных
(муниципальных) казенных учреждений), индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам из бюджета
Лотошанского сельсовета Краснозерского района Новосибирской области
От 13.04. 2020 №13
Заявка
на участие в конкурсном отборе
1. Общие сведения
Наименование Конкурса ______________________________________________
____________________________________________________________________
Наименование организации (в соответствии с уставом организации)_____
____________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации_______
____________________________________________________________________
Номер телефона (факса) с указанием кода населенного пункта _________
Адрес электронной почты (при наличии)_______________________________
Краткое описание мероприятий проекта________________________________
____________________________________________________________________
Размер гранта ______________________________________________________
Руководитель организации ______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
2. Справочная информация об организации
Адрес места нахождения организации__________________________________
____________________________________________________________________
Адрес официального сайта организации в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии)
____________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) бухгалтера организации_________
____________________________________________________________________
Банковские реквизиты организации:
ОГРН_______________________________________________________________
ИНН________________________________________________________________
КПП ________________________________________________________________
Расчетный счет _____________________________________________________
Банк получателя_____________________________________________________
Корреспондентский счет _____________________________________________
БИК _________________________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | - Бюллетень органов местного самоуправления Лотошанского сельсовета № 7 от 15.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: