Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2020г.
Номер документа: RU74000202000220
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Челябинской области от 30.11.2020 № 631-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 апреля 2020 г. N 139-П

О Методике распределения в 2020 году местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации и правилах их предоставления

(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 08.06.2020 № 249-П)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 415 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией" Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Методику распределения в 2020 году местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации и правила их предоставления.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 марта 2020 года.

(пункт 3 введен постановлением Правительства Челябинской области от 08.06.2020 № 249-П)

Председатель

Правительства

Челябинской области

А.Л.ТЕКСЛЕР

Утверждены

постановлением

Правительства

Челябинской области

от 13 апреля 2020 г. N 139-П

Методика

распределения в 2020 году местным бюджетам

иных межбюджетных трансфертов на осуществление выплат

стимулирующего характера за особые условия труда

и дополнительную нагрузку медицинским работникам,

оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых

выявлена новая коронавирусная инфекция,

и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной

инфекцией, за счет средств резервного фонда Правительства

Российской Федерации и правила их предоставления

1. Настоящая Методика распределения в 2020 году местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации и правила их предоставления (далее именуются - Методика) разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 415 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией".

2. Иные межбюджетные трансферты на осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее именуются - иные межбюджетные трансферты) предоставляются местным бюджетам за счет средств областного бюджета, поступающих из федерального бюджета в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 415 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией".

3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2020 год Законом Челябинской области от 26.12.2019 г. N 63-ЗО "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов", в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на указанные цели.

4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям Челябинской области, в которых муниципальными учреждениями здравоохранения оказывается медицинская помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, для осуществления выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (далее именуются - выплаты стимулирующего характера), в следующих размерах:

1) врачам скорой медицинской помощи, в том числе в составе специализированных выездных бригад, - 80 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Челябинской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

2) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании скорой медицинской помощи (фельдшеры скорой медицинской помощи, медицинские сестры, медицинские сестры-анестезисты), - 40 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Челябинской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

3) фельдшерам (медицинским сестрам) по приему вызовов скорой медицинской помощи и передаче их выездным бригадам скорой медицинской помощи - 20 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Челябинской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

4) врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием подразделений, оказывающим первичную медико-санитарную помощь (в том числе врачам-инфекционистам, врачам общей практики (семейным врачам), врачам-педиатрам, врачам-педиатрам участковым, врачам-терапевтам, врачам-терапевтам участковым, врачам-пульмонологам), - 80 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Челябинской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

(подпункт 4 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 08.06.2020 № 249-П)

5) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании первичной медико-санитарной помощи, в том числе среднему медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских пунктов, фельдшерских здравпунктов, - 40 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Челябинской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

6) младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания первичной медико-санитарной помощи, - 20 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Челябинской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

7) врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, оказывающим специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях (в том числе врачам-инфекционистам, врачам-анестезиологам-реаниматологам), - 100 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Челябинской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

(подпункт 7 в редакции постановления Правительства Челябинской области от 08.06.2020 № 249-П)

8) среднему медицинскому персоналу, участвующему в оказании специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, - 50 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Челябинской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики;

9) младшему медицинскому персоналу, обеспечивающему условия для оказания специализированной медицинской помощи в стационарных условиях, - 30 процентов среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Челябинской области за 9 месяцев 2019 года по данным Федеральной службы государственной статистики.

5. Муниципальные учреждения здравоохранения разрабатывают локальные нормативные акты в соответствии с пунктом 6 настоящей Методики и согласовывают с соответствующим органом местного самоуправления муниципального образования Челябинской области, осуществляющим полномочия учредителя.

6. Локальным нормативным актом муниципального учреждения здравоохранения устанавливаются:

1) перечень наименований подразделений муниципальных учреждений здравоохранения, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время;

2) перечень должностей медицинских работников подразделений муниципальных учреждений здравоохранения, работа в которых дает право на установление выплат стимулирующего характера за фактически отработанное время;

3) размер выплаты стимулирующего характера в соответствии с занимаемой должностью;

4) срок, на который устанавливается выплата стимулирующего характера.

7. Распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области формируется на основании отчетов о начислении выплат стимулирующего характера в учреждениях, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией, с учетом положений пункта 4 настоящей Методики и утверждается постановлением Правительства Челябинской области.

8. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляют в Министерство здравоохранения Челябинской области (далее именуется - Министерство) заявку по форме, установленной Министерством.

9. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашений о предоставлении местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области иных межбюджетных трансфертов, заключаемых между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (далее именуются - Соглашения).

10. Соглашение должно содержать:

1) сведения об объеме иных межбюджетных трансфертов;

2) сведения о целевом назначении иных межбюджетных трансфертов;

3) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования Челябинской области по предоставлению отчетов об исполнении им обязательств, установленных в Соглашении;

4) порядок и сроки перечисления иных межбюджетных трансфертов;

5) порядок осуществления контроля за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов;

6) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) обязательства органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области по перечислению в областной бюджет не использованных местным бюджетом в 2020 году остатков иных межбюджетных трансфертов;

8) обязательства и порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения местным бюджетом условий Соглашения.

11. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

12. В течение 30 календарных дней со дня представления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Челябинской области в адрес Министерства документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств по расходам получателей средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, предусмотренные настоящей Методикой, Министерство формирует распорядительные заявки.

13. Министерство финансов Челябинской области в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области о распределении иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области и распорядительной заявкой Министерства доводит в течение 3 рабочих дней предельные объемы финансирования на лицевые счета Министерства для организации перечисления средств местным бюджетам на основании переданных Министерством Управлению Федерального казначейства по Челябинской области полномочий по перечислению средств местным бюджетам.

14. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Челябинской области представляет в Министерство ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о расходах бюджета муниципального района или городского округа Челябинской области, источником финансового обеспечения которого являются иные межбюджетные трансферты.

15. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

16. В случае нарушения условий предоставления иных межбюджетных трансфертов иные межбюджетные трансферты подлежат возврату в областной бюджет.

17. Министерство осуществляет контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов, предоставленных в соответствии с настоящей Методикой.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.04.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать