Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2020г.
Номер документа: RU36016715202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Скрипнянского с. п. Калачеевского МР ВО

Должность: Глава поселения"ул. Ленина

Дата подписи: 16.04.2020 11:22:04

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ СКРИПНЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАЛАЧЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГОРАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.04.2020 г. № 16

с. Скрипниково

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", с Постановлением Правительства РФ от 21 июня 2018г. № 712 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", администрация Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области постановляет:

1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд согласно Приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике нормативных правовых актов Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района

С.В.Харламова

Приложение к постановлению администрации Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района от 13.04.2020 г. № 16

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

1. Настоящее постановление определяет требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для муниципальных нужд, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов администрации Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области, утверждающей:

- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области, в том числе подведомственных ей казенных учреждений (далее - нормативные затраты);

- правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд;

- нормативные затраты;

- требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемых самой администрацией, подведомственными указанному органу казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями.

2. Правовые акты, указанные в пункте 1 настоящего документа, разрабатываются бухгалтером администрации Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области и утверждаются постановлением администрации Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области.

3. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" (далее соответственно – общие требования, обсуждение в целях общественного контроля), администрация размещает проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

4. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается администрацией и не может быть менее 5 рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.

5. Администрация рассматривает предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный администрацией с учётом положений пункта 4 настоящего документа

6. Администрация не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 4 настоящего документа, размещает в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию администрации о невозможности учета поступивших предложений.

7. По результатам обсуждения в целях общественного контроля администрация при необходимости принимает постановления о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа.

8. Администрация до 1 августа текущего финансового года принимает правовые акты, указанные в абзаце четвертом пункта 1 настоящего документа.

9. Правовые акты, предусмотренные пунктом 1 настоящего документа, пересматриваются при необходимости. Пересмотр указанных правовых актов осуществляется администрацией не позднее срока, установленного пунктом 10 настоящего документа.

10. Администрация в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в  пункте 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

11. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

12. Постановление администрации Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд, должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным органом, подведомственными указанному органу казенными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, (далее – ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

13. Постановление администрации Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального Воронежской области, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) требование об определении администрацией нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

14. Правовые акты администрации, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самой администрацией, подведомственными учреждениями, бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

15. Администрация разрабатывает и утверждает индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

16. Правовые акты администрации, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

17. Правовые акты, указанные в пункте 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций администрацией и (или) одного или нескольких его подведомственных казенных учреждений.

18. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать