Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2020г.
Номер документа: RU70008205202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Кривошеинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение 1

АДМИНИСТРАЦИЯ КРИВОШЕИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.04.2020                                                                                                               №210

с. Кривошеино

Томской области

О внесении изменений в постановление Администрации Кривошеинского района от 19.12.2017 № 577 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог Кривошеинского района  на период 2018-2025гг»

В целях приведения муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог Кривошеинского района  на период 2018-2025гг» в соответствие с фактическими объемами финансирования в 2018 году и уточнение планов на 2019-2020 годы

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в приложение к постановлению Администрации Кривошеинского района от 19.12.2017 № 577 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог Кривошеинского района  на период 2018-2025гг» (далее – Постановление) следующие изменения:

1) В паспорте муниципальной программы, строку «Объем и источники финасирования муниципальной программы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)» изложить в новой редакции:

Объем и источники         
финансирования  муниципальной программы          
(с детализацией по годам  
реализации, тыс. рублей)

Источники

Всего

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

областной бюджет

(по согласованию)

135002,89739

14734,30000

19023,59739

25800,00000

15089,00000

15089,00000

15089,00000

15089,00000

15089,00000

Районный бюджет

1702,50000

141,00000

0.00000

718,50000

0,00000

0,00000

281,00000

281,00000

281,00000

Бюджет поселений (справочно)

38993,16545

7547,10000

1 241,04005

1745,38260

794,15790

794,15790

8957,10900

8957,10900

8957,10900

всего по        
источникам

175698,56284

22422,40000

20264,63744

28263,88260

15883,15790

15883,15790

24327,10900

24327,10900

24327,10900

2) Раздел I Анализ текущей ситуации. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами изложить в новой редакции:

«Раздел I. Анализ текущей ситуации. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

«В составе Кривошеинского района находится 7 сельских поселений, включающие 22 населенных пункта. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - автомобильных дорог) по состоянию на 01.12.2017 г. составляет 232,946 км, в том числе с асфальтовым покрытием – 45,085 км, (Протяженность внутрипоселковых дорог общего пользования в сельских поселениях и дорог стоящих на балансе Администрации Кривошеинского района приведена в приложении 1 к Программе и будет уточняться в процессе ее исполнения). В 2016 г. протяженность  отремонтированных дорог с твердым покрытием  составила 3,95 км. или 1,73% к общей протяженности дорог, в 2017 г. – 2,75 км. или 1,2% от общей протяженности дорог, в 2018 г.-2,37 км. или 1% от общей протяженности дорог, в 2019 г.-1,13 км. или 0,5% от общей протяженности дорог

В 2019 году доля автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, составила  69,6%.

В сложившейся  ситуации необходимо принять комплекс мер по качественному изменению состояния сети автомобильных дорог, в целях обеспечения  потребностей населения и экономики района.

Расчет финансовой потребности на строительство и ремонт автомобильных дорог, мостов, инженерных устройств в муниципальном образовании Кривошеинский район на период 2018-2025 г.г. приведен в приложении 2 к Программе.

      Учитывая выше изложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их рационального использования в соответствии с приоритетами муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства района. Этим  обусловлена необходимость внедрения программно-целевых методов бюджетного планирования.

        Программа предусматривает системное направление финансовых средств на осуществление вышеуказанных мероприятий в 2018-2025 годах, координацию  усилий местного бюджета для этих целей»;

3) В разделе  IV. Перечень программных мероприятий слова «-2019 г. –  23 245,9 тыс.руб.; -2020 г. – 23 265,9 тыс. руб.» заменить словами « -2019 г. –   20 264,63744 тыс. руб.; -2020 г.– 28 143,73271 тыс. руб.».

2. Приложение 3 к муниципальной программе «Развитие автомобильных дорог Кривошеинского района на период 2018-2025 годы» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Районные вести» и разместить на официальном сайте муниципального образования Кривошеинский район в сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Кривошеинского района по вопросам ЖКХ, строительства, транспорта, связи, ГО и ЧС.

Глава Кривошеинского района 

(Глава Администрации)                                                                          С.А.Тайлашев

Данилов Д.В.(8 38 251) 21247

Прокуратура, Сибиряков Д.В, Штоббе А.В., Ерохина И.В., ЦМБ

Приложение к постановлению

Администрации Кривошеинского

района от 13.04.2020  № 210

Муниципальная программа

«Развитие автомобильных дорог Кривошеинского района

на период 2018-2025 годы»

с. Кривошеино  2017 г.

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Развитие автомобильных дорог Кривошеинского района на период 2018-2025 гг.»

Наименование муниципальной программы  

Муниципальная программа «Развитие автомобильных дорог Кривошеинского района на период 2018-2025 гг.» (далее – Программа)

Основание для разработки муниципальной программы        

Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Постановление Администрации Томской области от 12.12.2014 N 484а «Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы в Томской области"»

Заказчик муниципальной программы              

Администрация Кривошеинского района

Разработчик муниципальной программы                

Администрация Кривошеинского района

Исполнители муниципальной программы                        

Администрация Кривошеинского района;

Управление финансов Администрации Кривошеинского района;

Администрации сельских поселений Кривошеинского района.

Сроки и этапы реализации  
муниципальной программы              

2018-2025 годы.

Этап реализации соответствует одному году.

Цель муниципальной программы              

Приведение улично-дорожной сети, мостов, дорожных инженерных устройств и обстановки дорог муниципальных образований Кривошеинского района в нормативное состояние. Содержание автомобильных дорог.      

Задачи муниципальной программы              

Паспортизация автомобильных дорог в муниципальных образованиях Кривошеинского района;

Проектирование автомобильных дорог.

Строительство и ремонт автомобильных дорог, мостов,  инженерных устройств и обстановки дорог в муниципальных образованиях;

Содержание автомобильных дорог в муниципальных образованиях.

Объем и источники         
финансирования  муниципальной программы          
(с детализацией по годам  
реализации, тыс. рублей)

Источники        

Всего

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

областной бюджет

(по согласованию)

135002,89739

14734,30000

19023,59739

25800,00000

15089,00000

15089,00000

15089,00000

15089,00000

15089,00000

Районный бюджет

1702,50000

141,00000

0.00000

718,50000

0,00000

0,00000

281,00000

281,00000

281,00000

Бюджет поселений (справочно)

38993,16545

7547,10000

1 241,04005

1745,38260

794,15790

794,15790

8957,10900

8957,10900

8957,10900

всего по        
источникам

175698,56284

22422,40000

20264,63744

28263,88260

15883,15790

15883,15790

24327,10900

24327,10900

24327,10900

Организация управления муниципальной программы              

Текущий контроль и мониторинг реализации муниципальной программы осуществляют Администрация Кривошеинского района, соисполнители муниципальной программы, являющиеся главными распорядителями средств бюджета   муниципального образования Кривошеинский район   

Общие положения

Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами и направлена на повышение эффективности работ по благоустройству территорий и создание комфортной среды проживания.                            Разработка и реализация Программы позволит комплексно подойти к развитию улично-дорожной сети, искусственных сооружений, технических средств организации дорожного движения и объектов благоустройства, обеспечить их согласованное развитие и функционирование, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов. Процесс совершенствования улично-дорожной сети и объектов благоустройства окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие муниципального образования.

Раздел I. Анализ текущей ситуации. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

       В составе Кривошеинского района находится 7 сельских поселений, включающие 22 населенных пункта. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - автомобильных дорог) по состоянию на 01.12.2017 г. составляет 232,946 км, в том числе с асфальтовым покрытием – 45,085 км, (Протяженность внутрипоселковых дорог общего пользования в сельских поселениях и дорог стоящих на балансе Администрации Кривошеинского района приведена в приложении 1 к Программе и будет уточняться в процессе ее исполнения). В 2016 г. протяженность  отремонтированных дорог с твердым покрытием  составила 3,95 км. или 1,73% к общей протяженности дорог, в 2017 г. – 2,75 км. или 1,2% от общей протяженности дорог, в 2018 г.-2,37 км. или 1% от общей протяженности дорог, в 2019 г.-1,13 км. или 0,5% от общей протяженности дорог

     В 2019 году доля автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, составила  69,6%.

      В сложившейся  ситуации необходимо принять комплекс мер по качественному изменению состояния сети автомобильных дорог, в целях обеспечения  потребностей населения и экономики района.

Расчет финансовой потребности на строительство и ремонт автомобильных дорог, мостов, инженерных устройств в муниципальном образовании Кривошеинский район на период 2018-2025 г.г. приведен в приложении 2 к Программе.

      Учитывая выше изложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их рационального использования в соответствии с приоритетами муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства района. Этим  обусловлена необходимость внедрения программно-целевых методов бюджетного планирования.

        Программа предусматривает системное направление финансовых средств на осуществление вышеуказанных мероприятий в 2018-2025 годах, координацию  усилий местного бюджета для этих целей.

Раздел II. Основные цели и задачи Программы.

       Цель разработки муниципальной программы направлена на приведение улично-дорожной сети, мостов, дорожных инженерных устройств и обстановки дорог муниципальных образований Кривошеинского района в нормативное состояние.      

Для  достижения цели Программы необходимо осуществление следующих  задач:

Паспортизация автомобильных дорог в муниципальных образованиях Кривошеинского района;

Проектирование новых и реконструкция имеющихся дорог и мостов, проектирование капитального ремонта дорог со сменой покрытия.

Строительство и ремонт автомобильных дорог и мостов в муниципальных образованиях. Строительство и ремонт инженерных устройств и обстановки дорог.

Содержание автомобильных дорог.

Проблема выполнения указанных задач заключается в ограниченных возможностях бюджетов сельских поселений Кривошеинского района.

Раздел III. Сроки и этапы реализации Программы

       Программа разработана на период 2018 – 2025 гг.

       Поскольку мероприятия Программы, связанные с ремонтом и содержанием автомобильных дорог, мостов носят постоянный, непрерывный характер, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей областного и местного бюджетов, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году.

Раздел IV. Перечень программных мероприятий

Программа предусматривает:

- строительство и ремонт автомобильных дорог, мостов, инженерных устройств и обстановку дорог в муниципальных образованиях;

- содержание автомобильных дорог в муниципальных образованиях.

Перечень основных программных мероприятий с указанием объемов и источников финансирования представлены в Приложении 3 к Программе.

         Финансирование программных мероприятий обеспечивается за счет средств консолидированного бюджета Томской области, Кривошеинского района и бюджетов поселений.  Планируемый объем финансирования  на период 2018 – 2025 гг. составляет из средств областного бюджета – 135002,89739 тыс. руб., из средств районного бюджета – 1702,50000 тыс. руб., из средств поселений (справочно) 38993,16545 тыс. руб.  По годам объем финансирования в целом составляет:

-2018 г. –   22422,40000 тыс. руб.;

-2019 г. – 20 264,63744 тыс. руб.;

-2020 г. –   28263,88260 тыс. руб.;

-2021 г. –   15883,15790 тыс. руб.

-2022 г. –   15883,15790 тыс. руб.;

-2023 г. –   24327,10900 тыс. руб.;

-2024 г. –   24327,10900 тыс. руб.;

-2025 г. –   24327,10900 тыс. руб.

       При изменении объемов финансирования  в процессе реализации Программы на очередной финансовый год производится корректировка суммы инвестирования путем внесения соответствующих изменений.

Раздел V. Механизм реализации Программы.

        Механизм реализации Программы основан на принципах  разграничения полномочий и предусматривает:

 взаимодействие Администрации Кривошеинского района с Администрацией Томской области, органами местного самоуправления сельских поселений Кривошеинского района;

 ежегодное формирование документации организационного плана с определением объемов работ в рамках мероприятий Программы;

 организацию проведения торгов с целью определения организаций - исполнителей программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от   05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

 мониторинг выполнения мероприятий Программы и сбор оперативной отчетной информации;

 ответственность всех заинтересованных участников данной Программы.

Заказчиком Программы выступает Администрация Кривошеинского района. Заместитель Главы Кривошеинского района по вопросам ЖКХ, строительства, транспорта, связи, ГО и ЧС осуществляет общее руководство и управление реализацией Программы, обеспечивает взаимодействие с муниципальными образованиями  района в решении вопросов по ее реализации. Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств.

Управление программой включает в себя следующие функции:

- отслеживание хода реализации Программы;

- взаимодействие  с исполнителями мероприятий Программы;

- корректировку мероприятий Программы;

- обеспечение выполнения мероприятий Программы финансовыми ресурсами;

- установление ежегодной отчетности о ходе выполнения мероприятий.

- координацию и контроль за деятельностью юридических лиц, связанных с реализацией Программы.

Раздел VI. Контроль за ходом реализации Программы

         Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет Администрация Кривошеинского района. Оценку результативности реализации Программы осуществляет ведущий специалист по экономической политике и целевым программам  на основании годового отчета о ходе реализации Программы, представляемого Координатором (до 01 февраля года, следующего за отчетным).

       Координацию всей работы по реализации Программы осуществляет главный специалист по делам строительства и архитектуры. 

Раздел VII. Оценка рисков реализации Программы.

Факторы, влияющие на реализацию Программы можно разделить  на внешние, независящие от исполнителей Программы,  и внутренние, с которыми исполнители Программы не смогли справиться.

К внешним факторам можно отнести:

- изменение федерального или регионального законодательства;

- значительное ухудшение экономической ситуации в районе;

- возникновение чрезвычайных ситуаций.

Из внутренних факторов можно выделить следующее:

- ограниченность сроков реализации мероприятий;

- ограниченность финансирования программных мероприятий.

Раздел IX. Прогноз ожидаемых результатов. Целевые показатели  Программы.

Для осуществления мониторинга реализации Программы устанавливаются целевые показатели указанные в Приложении 4 к Программе.

Прогнозные значения показателей могут корректироваться в процессе реализации Программы по мере строительства и ремонта автомобильных дорог, мостов и дорожных инженерных устройств и обстановки дорог. Оценка результативности реализации Программы производится путем сравнения фактических целевых показателей с прогнозными значениями установленными на каждый год реализации Программы.

Приложение 1                                                                                                                                                                   
к муниципальной программе
«Развитие автомобильных дорог Кривошеинского района на период 2018-2025 гг»

Протяженность внутрипоселковых дорог общего пользования в сельских поселениях и дорог стоящих на балансе                                                             Администрации Кривошеинского района на 01.12.2017

№ п.п

Наименование муниципального образования

Категория

Протяженность, км.

Мосты

Трубы

Всего

В т. ч. не отвечающих нормативным требованиям

асфальт-цем

В т. ч. не отвечающих нормативным требованиям

гравий

В т. ч. не отвечающих нормативным требованиям

грунт

В т. ч. не отвечающих нормативным требованиям

шт.

м.п.

В т. ч. не отвечающих нормативным требованиям

шт.

м.п.

В т. ч. не отвечающих нормативным требованиям

1

Кривошеинское сельское поселение

IV

61,882

46,412

13,433

10,07

48,449

36,337

0,000

0,000

3

113

3

50

462

138

2

Красноярское сельское поселение

VI

70,812

53,109

0,000

0,00

11,225

8,419

59,587

44,690

8

94

8

5

7,5

3

Володинское сельское поселение

IV

21,643

16,232

6,988

5,24

14,655

10,991

0,000

0,000

4

Петровское сельское поселение

IV

18,427

13,820

1,746

1,31

9,960

7,470

6,721

5,041

5

Пудовское сельское поселение

IV

16,116

12,087

10,818

8,11

4,129

3,097

1,169

0,877

6

Новокривошеинское сельское поселение

IV

9,156

14,367

3,600

2,70

8,363

6,272

7,193

5,395

20

120

18

7

Иштанское сельское поселение

IV

9,550

14,663

8,500

6,38

0,000

11,050

8,288

3

14

7

8

Администрация Кривошеинского района

5,360

4,020

0,00

5,360

4,020

0,000

Итого

232,946

174,71

45,085

33,81

102,141

76,61

85,720

64,29

11,00

207,00

11,00

78,00

603,50

163,00

Доля в %

75,000

75,00

75,00

75,00

27,009

Приложение 2

к муниципальной программе

«Развитие автомобильных дорог Кривошеинского района на период 2018-2025 гг»

Расчет финансовой потребности на строительство и ремонт автомобильных дорог, мостов, инженерных устройств в муниципальном образовании Кривошеинский район на период 2018-2025 г.г.

Наименование населенного пункта

Протяженность дорог (км)

Асфальт

Гравий

Грунт

Прогнозная стоимость ремонта дорог тыс. руб.

Год проведения мероприятий, стоимость тыс. руб.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Муниципальное образование "Кривошеинское сельское поселение"

с.Жуково

8,926

1,987

6,939

0,000

42 291,388

10 200,000

7 200,000

7 200,000

7 200,000

7 200,000

7 200,000

7 200,000

7 200,000

д.Исламбуль

3,308

0,000

3,308

0,000

15 673,304

с.Кривошеино

49,648

11,446

38,202

0,000

235 232,224

Итого

61,882

13,433

48,449

0,000

293 196,916

10 200,000

7 200,000

7 200,000

7 200,000

7 200,000

7 200,000

7 200,000

7 200,000

Муниципальное образование "Красноярское сельское поселение"

с.Красный Яр

70,812

0,000

11,225

59,587

335 507,256

1 000,000

1 000,000

1 000,000

1 000,000

1 000,000

1 000,000

1 000,000

1 000,000

70,812

0,000

11,225

59,587

335 507,256

1 000,000

1 000,000

1 000,000

1 000,000

1 000,000

1 000,000

1 000,000

1 000,000

Муниципальное образование "Володинское сельское поселение"

с.Володино

16,662

6,988

9,674

0,000

78 944,556

1 919,000

1 919,000

1 919,000

1 919,000

1 919,000

1 919,000

1 919,000

1 919,000

д.Новониколаевка

2,956

0,000

2,956

0,000

14 005,528

д. Старосайнаково

2,025

0,000

2,025

0,000

9 594,450

Итого

21,643

6,988

14,655

0,000

102 544,534

1 919,000

1 919,000

1 919,000

1 919,000

1 919,000

1 919,000

1 919,000

1 919,000

Муниципальное образование "Петровское сельское поселение"

д.Бараново

1,753

0,000

0,000

1,753

8 305,714

1 792,000

1 792,000

1 792,000

1 792,000

1 792,000

1 792,000

1 792,000

1 792,000

д.Егорово

2,797

0,000

1,142

1,655

13 252,186

д.Елизарьево

6,538

0,000

3,963

2,575

30 977,044

д.Петровка

7,339

1,746

4,855

0,738

34 772,182

Итого

18,427

1,746

9,960

6,721

87 307,126

1 792,000

1 792,000

1 792,000

1 792,000

1 792,000

1 792,000

1 792,000

1 792,000

Муниципальное образование "Пудовское сельское поселение"

д.Вознесенка

3,157

2,669

0,488

0,000

14 957,866

1 722,000

1 722,000

1 722,000

1 722,000

1 722,000

1 722,000

1 722,000

1 722,000

с.Белосток

4,398

4,005

0,393

0,000

20 837,724

с.Крыловка

2,786

0,000

2,786

0,000

13 200,068

с.Пудовка

5,775

4,144

0,462

1,169

27 361,950

Итого

16,116

10,818

4,129

1,169

76 357,608

1 722,000

1 722,000

1 722,000

1 722,000

1 722,000

1 722,000

1 722,000

1 722,000

Муниципальное образование "Новокривошеинское сельское поселение"

д.Малиновка

9,551

1,838

3,551

4,216

45 252,638

1 500,000

1 500,000

1 500,000

1 500,000

1 500,000

1 500,000

1 500,000

1 500,000

с.Новокривошеино

9,605

1,762

4,812

2,977

45 508,490

Итого

19,156

3,600

8,363

7,193

90 761,128

1 500,000

1 500,000

1 500,000

1 500,000

1 500,000

1 500,000

1 500,000

1 500,000

Муниципальное образование "Иштанское сельское поселение"

с.Иштан

5,450

4,000

0,000

1,450

25 822,100

1800,000

1 800,000

1 800,000

1 800,000

1 800,000

1 800,000

1 800,000

1 800,000

д.Карнаухово

2,300

0,000

0,000

2,300

10 897,400

с.Никольское

7,300

0,000

0,000

7,300

34 587,400

д.Рыбалово

3,000

3,000

0,000

0,000

14 214,000

д.Чагино

1,500

1,500

0,000

0,000

7 107,000

Итого

19,550

8,500

0,000

11,050

92 627,900

1 800,000

1 800,000

1 800,000

1 800,000

1 800,000

1 800,000

1 800,000

1 800,000

Администрация Кривошеинского района

Дорога Кривошеино-Жуково

5,360

0,000

5,360

0,000

25 395,680

179,000

211,000

342,000

342,000

342,000

342,000

342,000

342,000

Итого

5,360

0,000

5,360

0,000

25 395,680

179,000

211,000

342,000

342,000

342,000

342,000

342,000

342,000

Всего по вышеперечисленным мероприятиям

232,946

45,085

102,141

85,720

1 103 698,148

20 112,000

17 144,000

17 275,000

17 275,000

17 275,000

17 275,000

17 275,000

17 275,000

Итого в %

1,82%

1,55%

1,57%

1,57%

1,57%

1,57%

1,57%

1,57%

Приложение 3

к муниципальной программе

«Развитие автомобильных дорог Кривошеинского района на период 2018-2025 гг»

Перечень основных программных мероприятий

№ пп

Наименование  мероприятия муниципальной программы

Срок   исполнения

Объем   финансирова-ния (тыс. рублей)

Источники финансирования

Примечание

Федерального бюджета

областного   бюджета

районного бюджета

бюджетов поселений (справочно)

внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Строительство и ремонт автомобильных дорог, мостов, инженерных устройств и обстановку дорог в муниципальных образованиях;

всего

175698,56284

0,000

135002,89739

1702,50000

38993,16545

0,000

Увеличение доли  построенных и отремонтированных автомобильных дорог и мостов.

2018 год

22422,40000

0,000

14734,30000

141,00000

7547,10000

0,000

2019 год

20264,63744

0,000

19023,59739

0,000

1241,04005

0,000

2020 год

28263,88260

0,000

25800,00000

718,500

1745,38260

0,000

2021 год

15883,15790

0,000

15089,00000

0,000

794,15790

0,000

2022 год

15883,15790

0,000

15089,00000

0,000

794,15790

0,000

2023 год

24327,10900

0,000

15089,00000

281,00000

8957,10900

0,000

2024 год

24327,10900

0,000

15089,00000

281,00000

8957,10900

0,000

2025 год

24327,10900

0,000

15089,00000

281,00000

8957,10900

0,000

2

Содержание автомобильных дорог в муниципальных образованиях.

всего

2442,000

0,000

0,000

2442,000

0,000

0,000

Содержание дорог местного значения в нормативном состоянии.

2018 год

179,000

0,000

0,000

179,000

0,000

0,000

2019 год

211,000

0,000

0,000

211,000

0,000

0,000

2020 год

342,000

0,000

0,000

342,000

0,000

0,000

2021 год

342,000

0,000

0,000

342,000

0,000

0,000

2022 год

342,000

0,000

0,000

342,000

0,000

0,000

2023 год

342,000

0,000

0,000

342,000

0,000

0,000

2024 год

342,000

0,000

0,000

342,000

0,000

0,000

2025 год

342,000

0,000

0,000

342,000

0,000

0,000

ИТОГО:

всего

178140,56284

0,000

135002,89739

4144,500

38993,16545

0,000

2018 год

22601,4

0,000

14734,30000

320,000

7547,10000

0,000

2019 год

20475,63744

0,000

19023,59739

211,000

1241,04005

0,000

2020 год

28605,88260

0,000

25800,00000

1060,500

1745,38260

0,000

2021 год

16225,15790

0,000

15089,00000

342,000

794,15790

0,000

2022 год

16225,15790

0,000

15089,00000

342,000

794,15790

0,000

2023 год

24669,10900

0,000

15089,00000

623,000

8957,10900

0,000

2024 год

24669,10900

0,000

15089,00000

623,000

8957,10900

0,000

2025 год

24669,10900

0,000

15089,00000

623,000

8957,10900

0,000

Приложение 4

к муниципальной программе

«Развитие автомобильных дорог Кривошеинского района на период 2018-2025 гг»

Индикаторы цели и задач в муниципальном образовании Кривошеинский район на период 2018-2025 г.г.

Наименование Муниципального образования

Индикатор

Единица измерения

Итого

Прогноз

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Кривошеинское сельское поселение

Строительство и ремонт дорог

км.

13,086

1,886

1,600

1,600

1,600

1,600

1,600

1,600

1,600

Содержание дорог

61,882

61,882

61,882

61,882

61,882

61,882

61,882

61,882

61,882

Красноярское сельское поселение

Строительство и ремонт дорог

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Содержание дорог

70,812

70,812

70,812

70,812

70,812

70,812

70,812

70,812

70,812

Володинское сельское поселение

Строительство и ремонт дорог

3,000

0,200

0,400

0,400

0,400

0,400

0,400

0,400

0,400

Содержание дорог

21,643

21,643

21,643

21,643

21,643

21,643

21,643

21,643

21,643

Петровское сельское поселение

Строительство и ремонт дорог

2,696

0,337

0,337

0,337

0,337

0,337

0,337

0,337

0,337

Содержание дорог

18,427

18,427

18,427

18,427

18,427

18,427

18,427

18,427

18,427

Пудовское сельское поселение

Строительство и ремонт дорог

3,128

0,391

0,391

0,391

0,391

0,391

0,391

0,391

0,391

Содержание дорог

16,116

16,116

16,116

16,116

16,116

16,116

16,116

16,116

16,116

Новокривошеинское сельское поселение

Строительство и ремонт дорог

1,800

0,225

0,225

0,225

0,225

0,225

0,225

0,225

0,225

Содержание дорог

19,156

19,156

19,156

19,156

19,156

19,156

19,156

19,156

19,156

Иштанское сельское поселение

Строительство и ремонт дорог

1,280

0,160

0,160

0,160

0,160

0,160

0,160

0,160

0,160

Содержание дорог

19,550

19,550

19,550

19,550

19,550

19,550

19,550

19,550

19,550

Администрация Кривошеинского района

Строительство и ремонт дорог

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

Содержание дорог

5,360

5,360

5,360

5,360

5,360

5,360

5,360

5,360

5,360

Всего по району

Строительство и ремонт дорог

км.

24,990

3,199

3,113

3,113

3,113

3,113

3,113

3,113

3,113

Содержание дорог

232,946

232,946

232,946

232,946

232,946

232,946

232,946

232,946

232,946

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт муниципального образования Кривошеинский район от 16.04.2020
Рубрики правового классификатора: 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать