Основная информация
Дата опубликования: | 13 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU70008205202000031 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Администрация Кривошеинского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приложение 1
АДМИНИСТРАЦИЯ КРИВОШЕИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.04.2020 №210
с. Кривошеино
Томской области
О внесении изменений в постановление Администрации Кривошеинского района от 19.12.2017 № 577 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог Кривошеинского района на период 2018-2025гг»
В целях приведения муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог Кривошеинского района на период 2018-2025гг» в соответствие с фактическими объемами финансирования в 2018 году и уточнение планов на 2019-2020 годы
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации Кривошеинского района от 19.12.2017 № 577 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог Кривошеинского района на период 2018-2025гг» (далее – Постановление) следующие изменения:
1) В паспорте муниципальной программы, строку «Объем и источники финасирования муниципальной программы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)» изложить в новой редакции:
Объем и источники
финансирования муниципальной программы
(с детализацией по годам
реализации, тыс. рублей)
Источники
Всего
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
областной бюджет
(по согласованию)
135002,89739
14734,30000
19023,59739
25800,00000
15089,00000
15089,00000
15089,00000
15089,00000
15089,00000
Районный бюджет
1702,50000
141,00000
0.00000
718,50000
0,00000
0,00000
281,00000
281,00000
281,00000
Бюджет поселений (справочно)
38993,16545
7547,10000
1 241,04005
1745,38260
794,15790
794,15790
8957,10900
8957,10900
8957,10900
всего по
источникам
175698,56284
22422,40000
20264,63744
28263,88260
15883,15790
15883,15790
24327,10900
24327,10900
24327,10900
2) Раздел I Анализ текущей ситуации. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами изложить в новой редакции:
«Раздел I. Анализ текущей ситуации. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
«В составе Кривошеинского района находится 7 сельских поселений, включающие 22 населенных пункта. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - автомобильных дорог) по состоянию на 01.12.2017 г. составляет 232,946 км, в том числе с асфальтовым покрытием – 45,085 км, (Протяженность внутрипоселковых дорог общего пользования в сельских поселениях и дорог стоящих на балансе Администрации Кривошеинского района приведена в приложении 1 к Программе и будет уточняться в процессе ее исполнения). В 2016 г. протяженность отремонтированных дорог с твердым покрытием составила 3,95 км. или 1,73% к общей протяженности дорог, в 2017 г. – 2,75 км. или 1,2% от общей протяженности дорог, в 2018 г.-2,37 км. или 1% от общей протяженности дорог, в 2019 г.-1,13 км. или 0,5% от общей протяженности дорог
В 2019 году доля автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, составила 69,6%.
В сложившейся ситуации необходимо принять комплекс мер по качественному изменению состояния сети автомобильных дорог, в целях обеспечения потребностей населения и экономики района.
Расчет финансовой потребности на строительство и ремонт автомобильных дорог, мостов, инженерных устройств в муниципальном образовании Кривошеинский район на период 2018-2025 г.г. приведен в приложении 2 к Программе.
Учитывая выше изложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их рационального использования в соответствии с приоритетами муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства района. Этим обусловлена необходимость внедрения программно-целевых методов бюджетного планирования.
Программа предусматривает системное направление финансовых средств на осуществление вышеуказанных мероприятий в 2018-2025 годах, координацию усилий местного бюджета для этих целей»;
3) В разделе IV. Перечень программных мероприятий слова «-2019 г. – 23 245,9 тыс.руб.; -2020 г. – 23 265,9 тыс. руб.» заменить словами « -2019 г. – 20 264,63744 тыс. руб.; -2020 г.– 28 143,73271 тыс. руб.».
2. Приложение 3 к муниципальной программе «Развитие автомобильных дорог Кривошеинского района на период 2018-2025 годы» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Районные вести» и разместить на официальном сайте муниципального образования Кривошеинский район в сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Кривошеинского района по вопросам ЖКХ, строительства, транспорта, связи, ГО и ЧС.
Глава Кривошеинского района
(Глава Администрации) С.А.Тайлашев
Данилов Д.В.(8 38 251) 21247
Прокуратура, Сибиряков Д.В, Штоббе А.В., Ерохина И.В., ЦМБ
Приложение к постановлению
Администрации Кривошеинского
района от 13.04.2020 № 210
Муниципальная программа
«Развитие автомобильных дорог Кривошеинского района
на период 2018-2025 годы»
с. Кривошеино 2017 г.
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Развитие автомобильных дорог Кривошеинского района на период 2018-2025 гг.»
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа «Развитие автомобильных дорог Кривошеинского района на период 2018-2025 гг.» (далее – Программа)
Основание для разработки муниципальной программы
Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Постановление Администрации Томской области от 12.12.2014 N 484а «Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы в Томской области"»
Заказчик муниципальной программы
Администрация Кривошеинского района
Разработчик муниципальной программы
Администрация Кривошеинского района
Исполнители муниципальной программы
Администрация Кривошеинского района;
Управление финансов Администрации Кривошеинского района;
Администрации сельских поселений Кривошеинского района.
Сроки и этапы реализации
муниципальной программы
2018-2025 годы.
Этап реализации соответствует одному году.
Цель муниципальной программы
Приведение улично-дорожной сети, мостов, дорожных инженерных устройств и обстановки дорог муниципальных образований Кривошеинского района в нормативное состояние. Содержание автомобильных дорог.
Задачи муниципальной программы
Паспортизация автомобильных дорог в муниципальных образованиях Кривошеинского района;
Проектирование автомобильных дорог.
Строительство и ремонт автомобильных дорог, мостов, инженерных устройств и обстановки дорог в муниципальных образованиях;
Содержание автомобильных дорог в муниципальных образованиях.
Объем и источники
финансирования муниципальной программы
(с детализацией по годам
реализации, тыс. рублей)
Источники
Всего
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
областной бюджет
(по согласованию)
135002,89739
14734,30000
19023,59739
25800,00000
15089,00000
15089,00000
15089,00000
15089,00000
15089,00000
Районный бюджет
1702,50000
141,00000
0.00000
718,50000
0,00000
0,00000
281,00000
281,00000
281,00000
Бюджет поселений (справочно)
38993,16545
7547,10000
1 241,04005
1745,38260
794,15790
794,15790
8957,10900
8957,10900
8957,10900
всего по
источникам
175698,56284
22422,40000
20264,63744
28263,88260
15883,15790
15883,15790
24327,10900
24327,10900
24327,10900
Организация управления муниципальной программы
Текущий контроль и мониторинг реализации муниципальной программы осуществляют Администрация Кривошеинского района, соисполнители муниципальной программы, являющиеся главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Кривошеинский район
Общие положения
Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами и направлена на повышение эффективности работ по благоустройству территорий и создание комфортной среды проживания. Разработка и реализация Программы позволит комплексно подойти к развитию улично-дорожной сети, искусственных сооружений, технических средств организации дорожного движения и объектов благоустройства, обеспечить их согласованное развитие и функционирование, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов. Процесс совершенствования улично-дорожной сети и объектов благоустройства окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие муниципального образования.
Раздел I. Анализ текущей ситуации. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В составе Кривошеинского района находится 7 сельских поселений, включающие 22 населенных пункта. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - автомобильных дорог) по состоянию на 01.12.2017 г. составляет 232,946 км, в том числе с асфальтовым покрытием – 45,085 км, (Протяженность внутрипоселковых дорог общего пользования в сельских поселениях и дорог стоящих на балансе Администрации Кривошеинского района приведена в приложении 1 к Программе и будет уточняться в процессе ее исполнения). В 2016 г. протяженность отремонтированных дорог с твердым покрытием составила 3,95 км. или 1,73% к общей протяженности дорог, в 2017 г. – 2,75 км. или 1,2% от общей протяженности дорог, в 2018 г.-2,37 км. или 1% от общей протяженности дорог, в 2019 г.-1,13 км. или 0,5% от общей протяженности дорог
В 2019 году доля автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, составила 69,6%.
В сложившейся ситуации необходимо принять комплекс мер по качественному изменению состояния сети автомобильных дорог, в целях обеспечения потребностей населения и экономики района.
Расчет финансовой потребности на строительство и ремонт автомобильных дорог, мостов, инженерных устройств в муниципальном образовании Кривошеинский район на период 2018-2025 г.г. приведен в приложении 2 к Программе.
Учитывая выше изложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их рационального использования в соответствии с приоритетами муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства района. Этим обусловлена необходимость внедрения программно-целевых методов бюджетного планирования.
Программа предусматривает системное направление финансовых средств на осуществление вышеуказанных мероприятий в 2018-2025 годах, координацию усилий местного бюджета для этих целей.
Раздел II. Основные цели и задачи Программы.
Цель разработки муниципальной программы направлена на приведение улично-дорожной сети, мостов, дорожных инженерных устройств и обстановки дорог муниципальных образований Кривошеинского района в нормативное состояние.
Для достижения цели Программы необходимо осуществление следующих задач:
Паспортизация автомобильных дорог в муниципальных образованиях Кривошеинского района;
Проектирование новых и реконструкция имеющихся дорог и мостов, проектирование капитального ремонта дорог со сменой покрытия.
Строительство и ремонт автомобильных дорог и мостов в муниципальных образованиях. Строительство и ремонт инженерных устройств и обстановки дорог.
Содержание автомобильных дорог.
Проблема выполнения указанных задач заключается в ограниченных возможностях бюджетов сельских поселений Кривошеинского района.
Раздел III. Сроки и этапы реализации Программы
Программа разработана на период 2018 – 2025 гг.
Поскольку мероприятия Программы, связанные с ремонтом и содержанием автомобильных дорог, мостов носят постоянный, непрерывный характер, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей областного и местного бюджетов, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году.
Раздел IV. Перечень программных мероприятий
Программа предусматривает:
- строительство и ремонт автомобильных дорог, мостов, инженерных устройств и обстановку дорог в муниципальных образованиях;
- содержание автомобильных дорог в муниципальных образованиях.
Перечень основных программных мероприятий с указанием объемов и источников финансирования представлены в Приложении 3 к Программе.
Финансирование программных мероприятий обеспечивается за счет средств консолидированного бюджета Томской области, Кривошеинского района и бюджетов поселений. Планируемый объем финансирования на период 2018 – 2025 гг. составляет из средств областного бюджета – 135002,89739 тыс. руб., из средств районного бюджета – 1702,50000 тыс. руб., из средств поселений (справочно) 38993,16545 тыс. руб. По годам объем финансирования в целом составляет:
-2018 г. – 22422,40000 тыс. руб.;
-2019 г. – 20 264,63744 тыс. руб.;
-2020 г. – 28263,88260 тыс. руб.;
-2021 г. – 15883,15790 тыс. руб.
-2022 г. – 15883,15790 тыс. руб.;
-2023 г. – 24327,10900 тыс. руб.;
-2024 г. – 24327,10900 тыс. руб.;
-2025 г. – 24327,10900 тыс. руб.
При изменении объемов финансирования в процессе реализации Программы на очередной финансовый год производится корректировка суммы инвестирования путем внесения соответствующих изменений.
Раздел V. Механизм реализации Программы.
Механизм реализации Программы основан на принципах разграничения полномочий и предусматривает:
взаимодействие Администрации Кривошеинского района с Администрацией Томской области, органами местного самоуправления сельских поселений Кривошеинского района;
ежегодное формирование документации организационного плана с определением объемов работ в рамках мероприятий Программы;
организацию проведения торгов с целью определения организаций - исполнителей программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
мониторинг выполнения мероприятий Программы и сбор оперативной отчетной информации;
ответственность всех заинтересованных участников данной Программы.
Заказчиком Программы выступает Администрация Кривошеинского района. Заместитель Главы Кривошеинского района по вопросам ЖКХ, строительства, транспорта, связи, ГО и ЧС осуществляет общее руководство и управление реализацией Программы, обеспечивает взаимодействие с муниципальными образованиями района в решении вопросов по ее реализации. Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств.
Управление программой включает в себя следующие функции:
- отслеживание хода реализации Программы;
- взаимодействие с исполнителями мероприятий Программы;
- корректировку мероприятий Программы;
- обеспечение выполнения мероприятий Программы финансовыми ресурсами;
- установление ежегодной отчетности о ходе выполнения мероприятий.
- координацию и контроль за деятельностью юридических лиц, связанных с реализацией Программы.
Раздел VI. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет Администрация Кривошеинского района. Оценку результативности реализации Программы осуществляет ведущий специалист по экономической политике и целевым программам на основании годового отчета о ходе реализации Программы, представляемого Координатором (до 01 февраля года, следующего за отчетным).
Координацию всей работы по реализации Программы осуществляет главный специалист по делам строительства и архитектуры.
Раздел VII. Оценка рисков реализации Программы.
Факторы, влияющие на реализацию Программы можно разделить на внешние, независящие от исполнителей Программы, и внутренние, с которыми исполнители Программы не смогли справиться.
К внешним факторам можно отнести:
- изменение федерального или регионального законодательства;
- значительное ухудшение экономической ситуации в районе;
- возникновение чрезвычайных ситуаций.
Из внутренних факторов можно выделить следующее:
- ограниченность сроков реализации мероприятий;
- ограниченность финансирования программных мероприятий.
Раздел IX. Прогноз ожидаемых результатов. Целевые показатели Программы.
Для осуществления мониторинга реализации Программы устанавливаются целевые показатели указанные в Приложении 4 к Программе.
Прогнозные значения показателей могут корректироваться в процессе реализации Программы по мере строительства и ремонта автомобильных дорог, мостов и дорожных инженерных устройств и обстановки дорог. Оценка результативности реализации Программы производится путем сравнения фактических целевых показателей с прогнозными значениями установленными на каждый год реализации Программы.
Приложение 1
к муниципальной программе
«Развитие автомобильных дорог Кривошеинского района на период 2018-2025 гг»
Протяженность внутрипоселковых дорог общего пользования в сельских поселениях и дорог стоящих на балансе Администрации Кривошеинского района на 01.12.2017
№ п.п
Наименование муниципального образования
Категория
Протяженность, км.
Мосты
Трубы
Всего
В т. ч. не отвечающих нормативным требованиям
асфальт-цем
В т. ч. не отвечающих нормативным требованиям
гравий
В т. ч. не отвечающих нормативным требованиям
грунт
В т. ч. не отвечающих нормативным требованиям
шт.
м.п.
В т. ч. не отвечающих нормативным требованиям
шт.
м.п.
В т. ч. не отвечающих нормативным требованиям
1
Кривошеинское сельское поселение
IV
61,882
46,412
13,433
10,07
48,449
36,337
0,000
0,000
3
113
3
50
462
138
2
Красноярское сельское поселение
VI
70,812
53,109
0,000
0,00
11,225
8,419
59,587
44,690
8
94
8
5
7,5
3
Володинское сельское поселение
IV
21,643
16,232
6,988
5,24
14,655
10,991
0,000
0,000
4
Петровское сельское поселение
IV
18,427
13,820
1,746
1,31
9,960
7,470
6,721
5,041
5
Пудовское сельское поселение
IV
16,116
12,087
10,818
8,11
4,129
3,097
1,169
0,877
6
Новокривошеинское сельское поселение
IV
9,156
14,367
3,600
2,70
8,363
6,272
7,193
5,395
20
120
18
7
Иштанское сельское поселение
IV
9,550
14,663
8,500
6,38
0,000
11,050
8,288
3
14
7
8
Администрация Кривошеинского района
5,360
4,020
0,00
5,360
4,020
0,000
Итого
232,946
174,71
45,085
33,81
102,141
76,61
85,720
64,29
11,00
207,00
11,00
78,00
603,50
163,00
Доля в %
75,000
75,00
75,00
75,00
27,009
Приложение 2
к муниципальной программе
«Развитие автомобильных дорог Кривошеинского района на период 2018-2025 гг»
Расчет финансовой потребности на строительство и ремонт автомобильных дорог, мостов, инженерных устройств в муниципальном образовании Кривошеинский район на период 2018-2025 г.г.
Наименование населенного пункта
Протяженность дорог (км)
Асфальт
Гравий
Грунт
Прогнозная стоимость ремонта дорог тыс. руб.
Год проведения мероприятий, стоимость тыс. руб.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
Муниципальное образование "Кривошеинское сельское поселение"
с.Жуково
8,926
1,987
6,939
0,000
42 291,388
10 200,000
7 200,000
7 200,000
7 200,000
7 200,000
7 200,000
7 200,000
7 200,000
д.Исламбуль
3,308
0,000
3,308
0,000
15 673,304
с.Кривошеино
49,648
11,446
38,202
0,000
235 232,224
Итого
61,882
13,433
48,449
0,000
293 196,916
10 200,000
7 200,000
7 200,000
7 200,000
7 200,000
7 200,000
7 200,000
7 200,000
Муниципальное образование "Красноярское сельское поселение"
с.Красный Яр
70,812
0,000
11,225
59,587
335 507,256
1 000,000
1 000,000
1 000,000
1 000,000
1 000,000
1 000,000
1 000,000
1 000,000
70,812
0,000
11,225
59,587
335 507,256
1 000,000
1 000,000
1 000,000
1 000,000
1 000,000
1 000,000
1 000,000
1 000,000
Муниципальное образование "Володинское сельское поселение"
с.Володино
16,662
6,988
9,674
0,000
78 944,556
1 919,000
1 919,000
1 919,000
1 919,000
1 919,000
1 919,000
1 919,000
1 919,000
д.Новониколаевка
2,956
0,000
2,956
0,000
14 005,528
д. Старосайнаково
2,025
0,000
2,025
0,000
9 594,450
Итого
21,643
6,988
14,655
0,000
102 544,534
1 919,000
1 919,000
1 919,000
1 919,000
1 919,000
1 919,000
1 919,000
1 919,000
Муниципальное образование "Петровское сельское поселение"
д.Бараново
1,753
0,000
0,000
1,753
8 305,714
1 792,000
1 792,000
1 792,000
1 792,000
1 792,000
1 792,000
1 792,000
1 792,000
д.Егорово
2,797
0,000
1,142
1,655
13 252,186
д.Елизарьево
6,538
0,000
3,963
2,575
30 977,044
д.Петровка
7,339
1,746
4,855
0,738
34 772,182
Итого
18,427
1,746
9,960
6,721
87 307,126
1 792,000
1 792,000
1 792,000
1 792,000
1 792,000
1 792,000
1 792,000
1 792,000
Муниципальное образование "Пудовское сельское поселение"
д.Вознесенка
3,157
2,669
0,488
0,000
14 957,866
1 722,000
1 722,000
1 722,000
1 722,000
1 722,000
1 722,000
1 722,000
1 722,000
с.Белосток
4,398
4,005
0,393
0,000
20 837,724
с.Крыловка
2,786
0,000
2,786
0,000
13 200,068
с.Пудовка
5,775
4,144
0,462
1,169
27 361,950
Итого
16,116
10,818
4,129
1,169
76 357,608
1 722,000
1 722,000
1 722,000
1 722,000
1 722,000
1 722,000
1 722,000
1 722,000
Муниципальное образование "Новокривошеинское сельское поселение"
д.Малиновка
9,551
1,838
3,551
4,216
45 252,638
1 500,000
1 500,000
1 500,000
1 500,000
1 500,000
1 500,000
1 500,000
1 500,000
с.Новокривошеино
9,605
1,762
4,812
2,977
45 508,490
Итого
19,156
3,600
8,363
7,193
90 761,128
1 500,000
1 500,000
1 500,000
1 500,000
1 500,000
1 500,000
1 500,000
1 500,000
Муниципальное образование "Иштанское сельское поселение"
с.Иштан
5,450
4,000
0,000
1,450
25 822,100
1800,000
1 800,000
1 800,000
1 800,000
1 800,000
1 800,000
1 800,000
1 800,000
д.Карнаухово
2,300
0,000
0,000
2,300
10 897,400
с.Никольское
7,300
0,000
0,000
7,300
34 587,400
д.Рыбалово
3,000
3,000
0,000
0,000
14 214,000
д.Чагино
1,500
1,500
0,000
0,000
7 107,000
Итого
19,550
8,500
0,000
11,050
92 627,900
1 800,000
1 800,000
1 800,000
1 800,000
1 800,000
1 800,000
1 800,000
1 800,000
Администрация Кривошеинского района
Дорога Кривошеино-Жуково
5,360
0,000
5,360
0,000
25 395,680
179,000
211,000
342,000
342,000
342,000
342,000
342,000
342,000
Итого
5,360
0,000
5,360
0,000
25 395,680
179,000
211,000
342,000
342,000
342,000
342,000
342,000
342,000
Всего по вышеперечисленным мероприятиям
232,946
45,085
102,141
85,720
1 103 698,148
20 112,000
17 144,000
17 275,000
17 275,000
17 275,000
17 275,000
17 275,000
17 275,000
Итого в %
1,82%
1,55%
1,57%
1,57%
1,57%
1,57%
1,57%
1,57%
Приложение 3
к муниципальной программе
«Развитие автомобильных дорог Кривошеинского района на период 2018-2025 гг»
Перечень основных программных мероприятий
№ пп
Наименование мероприятия муниципальной программы
Срок исполнения
Объем финансирова-ния (тыс. рублей)
Источники финансирования
Примечание
Федерального бюджета
областного бюджета
районного бюджета
бюджетов поселений (справочно)
внебюджетных источников
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Строительство и ремонт автомобильных дорог, мостов, инженерных устройств и обстановку дорог в муниципальных образованиях;
всего
175698,56284
0,000
135002,89739
1702,50000
38993,16545
0,000
Увеличение доли построенных и отремонтированных автомобильных дорог и мостов.
2018 год
22422,40000
0,000
14734,30000
141,00000
7547,10000
0,000
2019 год
20264,63744
0,000
19023,59739
0,000
1241,04005
0,000
2020 год
28263,88260
0,000
25800,00000
718,500
1745,38260
0,000
2021 год
15883,15790
0,000
15089,00000
0,000
794,15790
0,000
2022 год
15883,15790
0,000
15089,00000
0,000
794,15790
0,000
2023 год
24327,10900
0,000
15089,00000
281,00000
8957,10900
0,000
2024 год
24327,10900
0,000
15089,00000
281,00000
8957,10900
0,000
2025 год
24327,10900
0,000
15089,00000
281,00000
8957,10900
0,000
2
Содержание автомобильных дорог в муниципальных образованиях.
всего
2442,000
0,000
0,000
2442,000
0,000
0,000
Содержание дорог местного значения в нормативном состоянии.
2018 год
179,000
0,000
0,000
179,000
0,000
0,000
2019 год
211,000
0,000
0,000
211,000
0,000
0,000
2020 год
342,000
0,000
0,000
342,000
0,000
0,000
2021 год
342,000
0,000
0,000
342,000
0,000
0,000
2022 год
342,000
0,000
0,000
342,000
0,000
0,000
2023 год
342,000
0,000
0,000
342,000
0,000
0,000
2024 год
342,000
0,000
0,000
342,000
0,000
0,000
2025 год
342,000
0,000
0,000
342,000
0,000
0,000
ИТОГО:
всего
178140,56284
0,000
135002,89739
4144,500
38993,16545
0,000
2018 год
22601,4
0,000
14734,30000
320,000
7547,10000
0,000
2019 год
20475,63744
0,000
19023,59739
211,000
1241,04005
0,000
2020 год
28605,88260
0,000
25800,00000
1060,500
1745,38260
0,000
2021 год
16225,15790
0,000
15089,00000
342,000
794,15790
0,000
2022 год
16225,15790
0,000
15089,00000
342,000
794,15790
0,000
2023 год
24669,10900
0,000
15089,00000
623,000
8957,10900
0,000
2024 год
24669,10900
0,000
15089,00000
623,000
8957,10900
0,000
2025 год
24669,10900
0,000
15089,00000
623,000
8957,10900
0,000
Приложение 4
к муниципальной программе
«Развитие автомобильных дорог Кривошеинского района на период 2018-2025 гг»
Индикаторы цели и задач в муниципальном образовании Кривошеинский район на период 2018-2025 г.г.
Наименование Муниципального образования
Индикатор
Единица измерения
Итого
Прогноз
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
Кривошеинское сельское поселение
Строительство и ремонт дорог
км.
13,086
1,886
1,600
1,600
1,600
1,600
1,600
1,600
1,600
Содержание дорог
61,882
61,882
61,882
61,882
61,882
61,882
61,882
61,882
61,882
Красноярское сельское поселение
Строительство и ремонт дорог
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
Содержание дорог
70,812
70,812
70,812
70,812
70,812
70,812
70,812
70,812
70,812
Володинское сельское поселение
Строительство и ремонт дорог
3,000
0,200
0,400
0,400
0,400
0,400
0,400
0,400
0,400
Содержание дорог
21,643
21,643
21,643
21,643
21,643
21,643
21,643
21,643
21,643
Петровское сельское поселение
Строительство и ремонт дорог
2,696
0,337
0,337
0,337
0,337
0,337
0,337
0,337
0,337
Содержание дорог
18,427
18,427
18,427
18,427
18,427
18,427
18,427
18,427
18,427
Пудовское сельское поселение
Строительство и ремонт дорог
3,128
0,391
0,391
0,391
0,391
0,391
0,391
0,391
0,391
Содержание дорог
16,116
16,116
16,116
16,116
16,116
16,116
16,116
16,116
16,116
Новокривошеинское сельское поселение
Строительство и ремонт дорог
1,800
0,225
0,225
0,225
0,225
0,225
0,225
0,225
0,225
Содержание дорог
19,156
19,156
19,156
19,156
19,156
19,156
19,156
19,156
19,156
Иштанское сельское поселение
Строительство и ремонт дорог
1,280
0,160
0,160
0,160
0,160
0,160
0,160
0,160
0,160
Содержание дорог
19,550
19,550
19,550
19,550
19,550
19,550
19,550
19,550
19,550
Администрация Кривошеинского района
Строительство и ремонт дорог
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
Содержание дорог
5,360
5,360
5,360
5,360
5,360
5,360
5,360
5,360
5,360
Всего по району
Строительство и ремонт дорог
км.
24,990
3,199
3,113
3,113
3,113
3,113
3,113
3,113
3,113
Содержание дорог
232,946
232,946
232,946
232,946
232,946
232,946
232,946
232,946
232,946
Приложение 1
АДМИНИСТРАЦИЯ КРИВОШЕИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
13.04.2020 №210
с. Кривошеино
Томской области
О внесении изменений в постановление Администрации Кривошеинского района от 19.12.2017 № 577 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог Кривошеинского района на период 2018-2025гг»
В целях приведения муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог Кривошеинского района на период 2018-2025гг» в соответствие с фактическими объемами финансирования в 2018 году и уточнение планов на 2019-2020 годы
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации Кривошеинского района от 19.12.2017 № 577 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие автомобильных дорог Кривошеинского района на период 2018-2025гг» (далее – Постановление) следующие изменения:
1) В паспорте муниципальной программы, строку «Объем и источники финасирования муниципальной программы (с детализацией по годам реализации, тыс. рублей)» изложить в новой редакции:
Объем и источники
финансирования муниципальной программы
(с детализацией по годам
реализации, тыс. рублей)
Источники
Всего
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
областной бюджет
(по согласованию)
135002,89739
14734,30000
19023,59739
25800,00000
15089,00000
15089,00000
15089,00000
15089,00000
15089,00000
Районный бюджет
1702,50000
141,00000
0.00000
718,50000
0,00000
0,00000
281,00000
281,00000
281,00000
Бюджет поселений (справочно)
38993,16545
7547,10000
1 241,04005
1745,38260
794,15790
794,15790
8957,10900
8957,10900
8957,10900
всего по
источникам
175698,56284
22422,40000
20264,63744
28263,88260
15883,15790
15883,15790
24327,10900
24327,10900
24327,10900
2) Раздел I Анализ текущей ситуации. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами изложить в новой редакции:
«Раздел I. Анализ текущей ситуации. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
«В составе Кривошеинского района находится 7 сельских поселений, включающие 22 населенных пункта. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - автомобильных дорог) по состоянию на 01.12.2017 г. составляет 232,946 км, в том числе с асфальтовым покрытием – 45,085 км, (Протяженность внутрипоселковых дорог общего пользования в сельских поселениях и дорог стоящих на балансе Администрации Кривошеинского района приведена в приложении 1 к Программе и будет уточняться в процессе ее исполнения). В 2016 г. протяженность отремонтированных дорог с твердым покрытием составила 3,95 км. или 1,73% к общей протяженности дорог, в 2017 г. – 2,75 км. или 1,2% от общей протяженности дорог, в 2018 г.-2,37 км. или 1% от общей протяженности дорог, в 2019 г.-1,13 км. или 0,5% от общей протяженности дорог
В 2019 году доля автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, составила 69,6%.
В сложившейся ситуации необходимо принять комплекс мер по качественному изменению состояния сети автомобильных дорог, в целях обеспечения потребностей населения и экономики района.
Расчет финансовой потребности на строительство и ремонт автомобильных дорог, мостов, инженерных устройств в муниципальном образовании Кривошеинский район на период 2018-2025 г.г. приведен в приложении 2 к Программе.
Учитывая выше изложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их рационального использования в соответствии с приоритетами муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства района. Этим обусловлена необходимость внедрения программно-целевых методов бюджетного планирования.
Программа предусматривает системное направление финансовых средств на осуществление вышеуказанных мероприятий в 2018-2025 годах, координацию усилий местного бюджета для этих целей»;
3) В разделе IV. Перечень программных мероприятий слова «-2019 г. – 23 245,9 тыс.руб.; -2020 г. – 23 265,9 тыс. руб.» заменить словами « -2019 г. – 20 264,63744 тыс. руб.; -2020 г.– 28 143,73271 тыс. руб.».
2. Приложение 3 к муниципальной программе «Развитие автомобильных дорог Кривошеинского района на период 2018-2025 годы» изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Районные вести» и разместить на официальном сайте муниципального образования Кривошеинский район в сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Кривошеинского района по вопросам ЖКХ, строительства, транспорта, связи, ГО и ЧС.
Глава Кривошеинского района
(Глава Администрации) С.А.Тайлашев
Данилов Д.В.(8 38 251) 21247
Прокуратура, Сибиряков Д.В, Штоббе А.В., Ерохина И.В., ЦМБ
Приложение к постановлению
Администрации Кривошеинского
района от 13.04.2020 № 210
Муниципальная программа
«Развитие автомобильных дорог Кривошеинского района
на период 2018-2025 годы»
с. Кривошеино 2017 г.
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Развитие автомобильных дорог Кривошеинского района на период 2018-2025 гг.»
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа «Развитие автомобильных дорог Кривошеинского района на период 2018-2025 гг.» (далее – Программа)
Основание для разработки муниципальной программы
Федеральный закон от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Постановление Администрации Томской области от 12.12.2014 N 484а «Об утверждении государственной программы "Развитие транспортной системы в Томской области"»
Заказчик муниципальной программы
Администрация Кривошеинского района
Разработчик муниципальной программы
Администрация Кривошеинского района
Исполнители муниципальной программы
Администрация Кривошеинского района;
Управление финансов Администрации Кривошеинского района;
Администрации сельских поселений Кривошеинского района.
Сроки и этапы реализации
муниципальной программы
2018-2025 годы.
Этап реализации соответствует одному году.
Цель муниципальной программы
Приведение улично-дорожной сети, мостов, дорожных инженерных устройств и обстановки дорог муниципальных образований Кривошеинского района в нормативное состояние. Содержание автомобильных дорог.
Задачи муниципальной программы
Паспортизация автомобильных дорог в муниципальных образованиях Кривошеинского района;
Проектирование автомобильных дорог.
Строительство и ремонт автомобильных дорог, мостов, инженерных устройств и обстановки дорог в муниципальных образованиях;
Содержание автомобильных дорог в муниципальных образованиях.
Объем и источники
финансирования муниципальной программы
(с детализацией по годам
реализации, тыс. рублей)
Источники
Всего
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
областной бюджет
(по согласованию)
135002,89739
14734,30000
19023,59739
25800,00000
15089,00000
15089,00000
15089,00000
15089,00000
15089,00000
Районный бюджет
1702,50000
141,00000
0.00000
718,50000
0,00000
0,00000
281,00000
281,00000
281,00000
Бюджет поселений (справочно)
38993,16545
7547,10000
1 241,04005
1745,38260
794,15790
794,15790
8957,10900
8957,10900
8957,10900
всего по
источникам
175698,56284
22422,40000
20264,63744
28263,88260
15883,15790
15883,15790
24327,10900
24327,10900
24327,10900
Организация управления муниципальной программы
Текущий контроль и мониторинг реализации муниципальной программы осуществляют Администрация Кривошеинского района, соисполнители муниципальной программы, являющиеся главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Кривошеинский район
Общие положения
Актуальность разработки Программы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами и направлена на повышение эффективности работ по благоустройству территорий и создание комфортной среды проживания. Разработка и реализация Программы позволит комплексно подойти к развитию улично-дорожной сети, искусственных сооружений, технических средств организации дорожного движения и объектов благоустройства, обеспечить их согласованное развитие и функционирование, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов. Процесс совершенствования улично-дорожной сети и объектов благоустройства окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие муниципального образования.
Раздел I. Анализ текущей ситуации. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В составе Кривошеинского района находится 7 сельских поселений, включающие 22 населенных пункта. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее - автомобильных дорог) по состоянию на 01.12.2017 г. составляет 232,946 км, в том числе с асфальтовым покрытием – 45,085 км, (Протяженность внутрипоселковых дорог общего пользования в сельских поселениях и дорог стоящих на балансе Администрации Кривошеинского района приведена в приложении 1 к Программе и будет уточняться в процессе ее исполнения). В 2016 г. протяженность отремонтированных дорог с твердым покрытием составила 3,95 км. или 1,73% к общей протяженности дорог, в 2017 г. – 2,75 км. или 1,2% от общей протяженности дорог, в 2018 г.-2,37 км. или 1% от общей протяженности дорог, в 2019 г.-1,13 км. или 0,5% от общей протяженности дорог
В 2019 году доля автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, составила 69,6%.
В сложившейся ситуации необходимо принять комплекс мер по качественному изменению состояния сети автомобильных дорог, в целях обеспечения потребностей населения и экономики района.
Расчет финансовой потребности на строительство и ремонт автомобильных дорог, мостов, инженерных устройств в муниципальном образовании Кривошеинский район на период 2018-2025 г.г. приведен в приложении 2 к Программе.
Учитывая выше изложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их рационального использования в соответствии с приоритетами муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства района. Этим обусловлена необходимость внедрения программно-целевых методов бюджетного планирования.
Программа предусматривает системное направление финансовых средств на осуществление вышеуказанных мероприятий в 2018-2025 годах, координацию усилий местного бюджета для этих целей.
Раздел II. Основные цели и задачи Программы.
Цель разработки муниципальной программы направлена на приведение улично-дорожной сети, мостов, дорожных инженерных устройств и обстановки дорог муниципальных образований Кривошеинского района в нормативное состояние.
Для достижения цели Программы необходимо осуществление следующих задач:
Паспортизация автомобильных дорог в муниципальных образованиях Кривошеинского района;
Проектирование новых и реконструкция имеющихся дорог и мостов, проектирование капитального ремонта дорог со сменой покрытия.
Строительство и ремонт автомобильных дорог и мостов в муниципальных образованиях. Строительство и ремонт инженерных устройств и обстановки дорог.
Содержание автомобильных дорог.
Проблема выполнения указанных задач заключается в ограниченных возможностях бюджетов сельских поселений Кривошеинского района.
Раздел III. Сроки и этапы реализации Программы
Программа разработана на период 2018 – 2025 гг.
Поскольку мероприятия Программы, связанные с ремонтом и содержанием автомобильных дорог, мостов носят постоянный, непрерывный характер, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей областного и местного бюджетов, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году.
Раздел IV. Перечень программных мероприятий
Программа предусматривает:
- строительство и ремонт автомобильных дорог, мостов, инженерных устройств и обстановку дорог в муниципальных образованиях;
- содержание автомобильных дорог в муниципальных образованиях.
Перечень основных программных мероприятий с указанием объемов и источников финансирования представлены в Приложении 3 к Программе.
Финансирование программных мероприятий обеспечивается за счет средств консолидированного бюджета Томской области, Кривошеинского района и бюджетов поселений. Планируемый объем финансирования на период 2018 – 2025 гг. составляет из средств областного бюджета – 135002,89739 тыс. руб., из средств районного бюджета – 1702,50000 тыс. руб., из средств поселений (справочно) 38993,16545 тыс. руб. По годам объем финансирования в целом составляет:
-2018 г. – 22422,40000 тыс. руб.;
-2019 г. – 20 264,63744 тыс. руб.;
-2020 г. – 28263,88260 тыс. руб.;
-2021 г. – 15883,15790 тыс. руб.
-2022 г. – 15883,15790 тыс. руб.;
-2023 г. – 24327,10900 тыс. руб.;
-2024 г. – 24327,10900 тыс. руб.;
-2025 г. – 24327,10900 тыс. руб.
При изменении объемов финансирования в процессе реализации Программы на очередной финансовый год производится корректировка суммы инвестирования путем внесения соответствующих изменений.
Раздел V. Механизм реализации Программы.
Механизм реализации Программы основан на принципах разграничения полномочий и предусматривает:
взаимодействие Администрации Кривошеинского района с Администрацией Томской области, органами местного самоуправления сельских поселений Кривошеинского района;
ежегодное формирование документации организационного плана с определением объемов работ в рамках мероприятий Программы;
организацию проведения торгов с целью определения организаций - исполнителей программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
мониторинг выполнения мероприятий Программы и сбор оперативной отчетной информации;
ответственность всех заинтересованных участников данной Программы.
Заказчиком Программы выступает Администрация Кривошеинского района. Заместитель Главы Кривошеинского района по вопросам ЖКХ, строительства, транспорта, связи, ГО и ЧС осуществляет общее руководство и управление реализацией Программы, обеспечивает взаимодействие с муниципальными образованиями района в решении вопросов по ее реализации. Исполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы, целевое и рациональное использование финансовых средств.
Управление программой включает в себя следующие функции:
- отслеживание хода реализации Программы;
- взаимодействие с исполнителями мероприятий Программы;
- корректировку мероприятий Программы;
- обеспечение выполнения мероприятий Программы финансовыми ресурсами;
- установление ежегодной отчетности о ходе выполнения мероприятий.
- координацию и контроль за деятельностью юридических лиц, связанных с реализацией Программы.
Раздел VI. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет Администрация Кривошеинского района. Оценку результативности реализации Программы осуществляет ведущий специалист по экономической политике и целевым программам на основании годового отчета о ходе реализации Программы, представляемого Координатором (до 01 февраля года, следующего за отчетным).
Координацию всей работы по реализации Программы осуществляет главный специалист по делам строительства и архитектуры.
Раздел VII. Оценка рисков реализации Программы.
Факторы, влияющие на реализацию Программы можно разделить на внешние, независящие от исполнителей Программы, и внутренние, с которыми исполнители Программы не смогли справиться.
К внешним факторам можно отнести:
- изменение федерального или регионального законодательства;
- значительное ухудшение экономической ситуации в районе;
- возникновение чрезвычайных ситуаций.
Из внутренних факторов можно выделить следующее:
- ограниченность сроков реализации мероприятий;
- ограниченность финансирования программных мероприятий.
Раздел IX. Прогноз ожидаемых результатов. Целевые показатели Программы.
Для осуществления мониторинга реализации Программы устанавливаются целевые показатели указанные в Приложении 4 к Программе.
Прогнозные значения показателей могут корректироваться в процессе реализации Программы по мере строительства и ремонта автомобильных дорог, мостов и дорожных инженерных устройств и обстановки дорог. Оценка результативности реализации Программы производится путем сравнения фактических целевых показателей с прогнозными значениями установленными на каждый год реализации Программы.
Приложение 1
к муниципальной программе
«Развитие автомобильных дорог Кривошеинского района на период 2018-2025 гг»
Протяженность внутрипоселковых дорог общего пользования в сельских поселениях и дорог стоящих на балансе Администрации Кривошеинского района на 01.12.2017
№ п.п
Наименование муниципального образования
Категория
Протяженность, км.
Мосты
Трубы
Всего
В т. ч. не отвечающих нормативным требованиям
асфальт-цем
В т. ч. не отвечающих нормативным требованиям
гравий
В т. ч. не отвечающих нормативным требованиям
грунт
В т. ч. не отвечающих нормативным требованиям
шт.
м.п.
В т. ч. не отвечающих нормативным требованиям
шт.
м.п.
В т. ч. не отвечающих нормативным требованиям
1
Кривошеинское сельское поселение
IV
61,882
46,412
13,433
10,07
48,449
36,337
0,000
0,000
3
113
3
50
462
138
2
Красноярское сельское поселение
VI
70,812
53,109
0,000
0,00
11,225
8,419
59,587
44,690
8
94
8
5
7,5
3
Володинское сельское поселение
IV
21,643
16,232
6,988
5,24
14,655
10,991
0,000
0,000
4
Петровское сельское поселение
IV
18,427
13,820
1,746
1,31
9,960
7,470
6,721
5,041
5
Пудовское сельское поселение
IV
16,116
12,087
10,818
8,11
4,129
3,097
1,169
0,877
6
Новокривошеинское сельское поселение
IV
9,156
14,367
3,600
2,70
8,363
6,272
7,193
5,395
20
120
18
7
Иштанское сельское поселение
IV
9,550
14,663
8,500
6,38
0,000
11,050
8,288
3
14
7
8
Администрация Кривошеинского района
5,360
4,020
0,00
5,360
4,020
0,000
Итого
232,946
174,71
45,085
33,81
102,141
76,61
85,720
64,29
11,00
207,00
11,00
78,00
603,50
163,00
Доля в %
75,000
75,00
75,00
75,00
27,009
Приложение 2
к муниципальной программе
«Развитие автомобильных дорог Кривошеинского района на период 2018-2025 гг»
Расчет финансовой потребности на строительство и ремонт автомобильных дорог, мостов, инженерных устройств в муниципальном образовании Кривошеинский район на период 2018-2025 г.г.
Наименование населенного пункта
Протяженность дорог (км)
Асфальт
Гравий
Грунт
Прогнозная стоимость ремонта дорог тыс. руб.
Год проведения мероприятий, стоимость тыс. руб.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
Муниципальное образование "Кривошеинское сельское поселение"
с.Жуково
8,926
1,987
6,939
0,000
42 291,388
10 200,000
7 200,000
7 200,000
7 200,000
7 200,000
7 200,000
7 200,000
7 200,000
д.Исламбуль
3,308
0,000
3,308
0,000
15 673,304
с.Кривошеино
49,648
11,446
38,202
0,000
235 232,224
Итого
61,882
13,433
48,449
0,000
293 196,916
10 200,000
7 200,000
7 200,000
7 200,000
7 200,000
7 200,000
7 200,000
7 200,000
Муниципальное образование "Красноярское сельское поселение"
с.Красный Яр
70,812
0,000
11,225
59,587
335 507,256
1 000,000
1 000,000
1 000,000
1 000,000
1 000,000
1 000,000
1 000,000
1 000,000
70,812
0,000
11,225
59,587
335 507,256
1 000,000
1 000,000
1 000,000
1 000,000
1 000,000
1 000,000
1 000,000
1 000,000
Муниципальное образование "Володинское сельское поселение"
с.Володино
16,662
6,988
9,674
0,000
78 944,556
1 919,000
1 919,000
1 919,000
1 919,000
1 919,000
1 919,000
1 919,000
1 919,000
д.Новониколаевка
2,956
0,000
2,956
0,000
14 005,528
д. Старосайнаково
2,025
0,000
2,025
0,000
9 594,450
Итого
21,643
6,988
14,655
0,000
102 544,534
1 919,000
1 919,000
1 919,000
1 919,000
1 919,000
1 919,000
1 919,000
1 919,000
Муниципальное образование "Петровское сельское поселение"
д.Бараново
1,753
0,000
0,000
1,753
8 305,714
1 792,000
1 792,000
1 792,000
1 792,000
1 792,000
1 792,000
1 792,000
1 792,000
д.Егорово
2,797
0,000
1,142
1,655
13 252,186
д.Елизарьево
6,538
0,000
3,963
2,575
30 977,044
д.Петровка
7,339
1,746
4,855
0,738
34 772,182
Итого
18,427
1,746
9,960
6,721
87 307,126
1 792,000
1 792,000
1 792,000
1 792,000
1 792,000
1 792,000
1 792,000
1 792,000
Муниципальное образование "Пудовское сельское поселение"
д.Вознесенка
3,157
2,669
0,488
0,000
14 957,866
1 722,000
1 722,000
1 722,000
1 722,000
1 722,000
1 722,000
1 722,000
1 722,000
с.Белосток
4,398
4,005
0,393
0,000
20 837,724
с.Крыловка
2,786
0,000
2,786
0,000
13 200,068
с.Пудовка
5,775
4,144
0,462
1,169
27 361,950
Итого
16,116
10,818
4,129
1,169
76 357,608
1 722,000
1 722,000
1 722,000
1 722,000
1 722,000
1 722,000
1 722,000
1 722,000
Муниципальное образование "Новокривошеинское сельское поселение"
д.Малиновка
9,551
1,838
3,551
4,216
45 252,638
1 500,000
1 500,000
1 500,000
1 500,000
1 500,000
1 500,000
1 500,000
1 500,000
с.Новокривошеино
9,605
1,762
4,812
2,977
45 508,490
Итого
19,156
3,600
8,363
7,193
90 761,128
1 500,000
1 500,000
1 500,000
1 500,000
1 500,000
1 500,000
1 500,000
1 500,000
Муниципальное образование "Иштанское сельское поселение"
с.Иштан
5,450
4,000
0,000
1,450
25 822,100
1800,000
1 800,000
1 800,000
1 800,000
1 800,000
1 800,000
1 800,000
1 800,000
д.Карнаухово
2,300
0,000
0,000
2,300
10 897,400
с.Никольское
7,300
0,000
0,000
7,300
34 587,400
д.Рыбалово
3,000
3,000
0,000
0,000
14 214,000
д.Чагино
1,500
1,500
0,000
0,000
7 107,000
Итого
19,550
8,500
0,000
11,050
92 627,900
1 800,000
1 800,000
1 800,000
1 800,000
1 800,000
1 800,000
1 800,000
1 800,000
Администрация Кривошеинского района
Дорога Кривошеино-Жуково
5,360
0,000
5,360
0,000
25 395,680
179,000
211,000
342,000
342,000
342,000
342,000
342,000
342,000
Итого
5,360
0,000
5,360
0,000
25 395,680
179,000
211,000
342,000
342,000
342,000
342,000
342,000
342,000
Всего по вышеперечисленным мероприятиям
232,946
45,085
102,141
85,720
1 103 698,148
20 112,000
17 144,000
17 275,000
17 275,000
17 275,000
17 275,000
17 275,000
17 275,000
Итого в %
1,82%
1,55%
1,57%
1,57%
1,57%
1,57%
1,57%
1,57%
Приложение 3
к муниципальной программе
«Развитие автомобильных дорог Кривошеинского района на период 2018-2025 гг»
Перечень основных программных мероприятий
№ пп
Наименование мероприятия муниципальной программы
Срок исполнения
Объем финансирова-ния (тыс. рублей)
Источники финансирования
Примечание
Федерального бюджета
областного бюджета
районного бюджета
бюджетов поселений (справочно)
внебюджетных источников
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Строительство и ремонт автомобильных дорог, мостов, инженерных устройств и обстановку дорог в муниципальных образованиях;
всего
175698,56284
0,000
135002,89739
1702,50000
38993,16545
0,000
Увеличение доли построенных и отремонтированных автомобильных дорог и мостов.
2018 год
22422,40000
0,000
14734,30000
141,00000
7547,10000
0,000
2019 год
20264,63744
0,000
19023,59739
0,000
1241,04005
0,000
2020 год
28263,88260
0,000
25800,00000
718,500
1745,38260
0,000
2021 год
15883,15790
0,000
15089,00000
0,000
794,15790
0,000
2022 год
15883,15790
0,000
15089,00000
0,000
794,15790
0,000
2023 год
24327,10900
0,000
15089,00000
281,00000
8957,10900
0,000
2024 год
24327,10900
0,000
15089,00000
281,00000
8957,10900
0,000
2025 год
24327,10900
0,000
15089,00000
281,00000
8957,10900
0,000
2
Содержание автомобильных дорог в муниципальных образованиях.
всего
2442,000
0,000
0,000
2442,000
0,000
0,000
Содержание дорог местного значения в нормативном состоянии.
2018 год
179,000
0,000
0,000
179,000
0,000
0,000
2019 год
211,000
0,000
0,000
211,000
0,000
0,000
2020 год
342,000
0,000
0,000
342,000
0,000
0,000
2021 год
342,000
0,000
0,000
342,000
0,000
0,000
2022 год
342,000
0,000
0,000
342,000
0,000
0,000
2023 год
342,000
0,000
0,000
342,000
0,000
0,000
2024 год
342,000
0,000
0,000
342,000
0,000
0,000
2025 год
342,000
0,000
0,000
342,000
0,000
0,000
ИТОГО:
всего
178140,56284
0,000
135002,89739
4144,500
38993,16545
0,000
2018 год
22601,4
0,000
14734,30000
320,000
7547,10000
0,000
2019 год
20475,63744
0,000
19023,59739
211,000
1241,04005
0,000
2020 год
28605,88260
0,000
25800,00000
1060,500
1745,38260
0,000
2021 год
16225,15790
0,000
15089,00000
342,000
794,15790
0,000
2022 год
16225,15790
0,000
15089,00000
342,000
794,15790
0,000
2023 год
24669,10900
0,000
15089,00000
623,000
8957,10900
0,000
2024 год
24669,10900
0,000
15089,00000
623,000
8957,10900
0,000
2025 год
24669,10900
0,000
15089,00000
623,000
8957,10900
0,000
Приложение 4
к муниципальной программе
«Развитие автомобильных дорог Кривошеинского района на период 2018-2025 гг»
Индикаторы цели и задач в муниципальном образовании Кривошеинский район на период 2018-2025 г.г.
Наименование Муниципального образования
Индикатор
Единица измерения
Итого
Прогноз
2018 г.
2019 г.
2020 г.
2021 г.
2022 г.
2023 г.
2024 г.
2025 г.
Кривошеинское сельское поселение
Строительство и ремонт дорог
км.
13,086
1,886
1,600
1,600
1,600
1,600
1,600
1,600
1,600
Содержание дорог
61,882
61,882
61,882
61,882
61,882
61,882
61,882
61,882
61,882
Красноярское сельское поселение
Строительство и ремонт дорог
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
Содержание дорог
70,812
70,812
70,812
70,812
70,812
70,812
70,812
70,812
70,812
Володинское сельское поселение
Строительство и ремонт дорог
3,000
0,200
0,400
0,400
0,400
0,400
0,400
0,400
0,400
Содержание дорог
21,643
21,643
21,643
21,643
21,643
21,643
21,643
21,643
21,643
Петровское сельское поселение
Строительство и ремонт дорог
2,696
0,337
0,337
0,337
0,337
0,337
0,337
0,337
0,337
Содержание дорог
18,427
18,427
18,427
18,427
18,427
18,427
18,427
18,427
18,427
Пудовское сельское поселение
Строительство и ремонт дорог
3,128
0,391
0,391
0,391
0,391
0,391
0,391
0,391
0,391
Содержание дорог
16,116
16,116
16,116
16,116
16,116
16,116
16,116
16,116
16,116
Новокривошеинское сельское поселение
Строительство и ремонт дорог
1,800
0,225
0,225
0,225
0,225
0,225
0,225
0,225
0,225
Содержание дорог
19,156
19,156
19,156
19,156
19,156
19,156
19,156
19,156
19,156
Иштанское сельское поселение
Строительство и ремонт дорог
1,280
0,160
0,160
0,160
0,160
0,160
0,160
0,160
0,160
Содержание дорог
19,550
19,550
19,550
19,550
19,550
19,550
19,550
19,550
19,550
Администрация Кривошеинского района
Строительство и ремонт дорог
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
Содержание дорог
5,360
5,360
5,360
5,360
5,360
5,360
5,360
5,360
5,360
Всего по району
Строительство и ремонт дорог
км.
24,990
3,199
3,113
3,113
3,113
3,113
3,113
3,113
3,113
Содержание дорог
232,946
232,946
232,946
232,946
232,946
232,946
232,946
232,946
232,946
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт муниципального образования Кривошеинский район от 16.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, 220.020.000 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: