Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2020г.
Номер документа: RU43010505202000056
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Зуевского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.04.2020 № 217

г. Зуевка

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «УЧЕТ ДЕТЕЙ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБУЧЕНИЮ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление администрации от 08.06.2020 № 337

Постановление администрации от 23.09.2020 № 575

Постановление администрации от 11.01.2021 № 6

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация Зуевского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, расположенных на территории муниципального образования» согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Зуевского района Кировской области от 26.11.2019 № 759 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, расположенных на территории муниципального образования».

3.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам Скрябину В.Н.

4. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством, подлежит обнародованию.

Глава

Зуевского района

А.Н. Кощеев

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Зуевского района Кировской области

от 13.04.2020 № 217

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, расположенных на территории муниципального образования»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов муниципальной услуги «Учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, расположенных на территории муниципального образования» (далее – Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий), выполняемых органами, должностными лицами, уполномоченными органами местного самоуправления муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области, управлением образования района, образовательными организациями, реализующими основную образовательную программу дошкольного образования (далее – уполномоченный орган), при предоставлении муниципальной услуги по учету детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, расположенных на территории муниципального образования (далее – муниципальная услуга).

В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется постановка и ведение учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области.

1.2. Круг заявителей

Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей, подлежащих учету и достигших возраста двух месяцев, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет, а также лица, имеющие право выступать от их имени (далее – заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Справочная информация и информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

непосредственно в помещениях уполномоченных органов;

на информационных стендах;

при обращении в министерство образования Кировской области (далее – министерство) и в уполномоченные органы по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»), включая информационно-образовательный портал Кировской области по адресу: http://www.info.43edu.ru, официальные сайты уполномоченных органов, региональную государственную информационную систему «Реестр государственных услуг (функций) Кировской области» (далее – региональный реестр) и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области» (далее – Портал Кировской области) по адресу: http://www.gosuslugi43.ru/, а также федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр) и федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: http://www.gosuslugi.ru, средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

при встречах руководителей и специалистов уполномоченных органов с заявителями;

в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, являющихся структурными подразделениями Кировского областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – многофункциональный центр) в случае если муниципальная услуга предоставляется в многофункциональном центре, с которым у уполномоченных органов местного самоуправления муниципального района заключено соглашение о взаимодействии.

1.3.2. При личном обращении заявителя специалист уполномоченного органа дает подробную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Факт обращения гражданина фиксируется в журнале устного приема граждан.

1.3.3. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, и фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию).

При невозможности ответа на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.4. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется по телефону или посредством личного посещения уполномоченного органа в любое время с момента приема документов в пределах графика (режима) работы уполномоченного органа.

Заявитель, подавший обращение в форме электронного документа с использованием сети Интернет через «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области» (далее – Портал Кировской области) по адресу: http://www.gosuslugi43.ru/ , информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел «Личный кабинет».

Заявитель, подавший заявление через многофункциональный центр, вправе получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием сервиса «Проверка статуса заявки» на официальном сайте многофункционального центра и извещается о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством СМС-сообщения.

1.3.5. Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

1.3.6. Ответы на письменные обращения граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в министерство, уполномоченный орган в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в министерство, уполномоченный орган в письменной форме.

1.3.7. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:

«Учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, расположенных на территории муниципального образования».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется:

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Зуевского района Кировской области (далее – администрация), в лице Муниципального казенного учреждения «Управление образования Зуевского района Кировской области».

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:

2.3.1. Решение уполномоченного органа о постановке на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, расположенных на территории муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области.

2.3.2. Решение уполномоченного органа об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Уполномоченные органы на основании документов, представленных заявителями, осуществляют постановку на учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, расположенных на территории муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области:

при личном приеме граждан в день обращения заявителя;

при подаче заявления в электронной форме в течение семи рабочих дней с момента поступления заявления;

при приеме заявления и документов, поданных заявителем в многофункциональный центр в течение семи рабочих дней с момента их поступления.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обязательному размещению на сайте администрации, в федеральном реестре, в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

Самостоятельно заявитель предоставляет следующие документы:

заявление согласно прилагаемой форме № 1 (письменной или электронной);

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

документ, подтверждающий полномочия заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги лица, не являющегося родителем (законным представителем) ребенка;

свидетельство о рождении ребенка или для иностранных граждан и лиц без гражданства - документ(-ы), удостоверяющий(е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав ребенка;

документы, подтверждающие право заявителя на внеочередное или первоочередное предоставление места ребенку в муниципальной образовательной организации, предусмотренные пунктом 2.6.3. настоящего Административного регламента;

заключение психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

Для направления родители (законные представители) ребенка дополнительно предъявляют документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости), а также вправе предъявить свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории Российской Федерации, и свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории по собственной инициативе. При отсутствии свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории родитель (законный представитель) ребенка предъявляет документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка.

Родители (законные представители) ребенка, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ(-ы), удостоверяющий(е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав ребенка, а также документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным переводом на русский язык.

(Пункт 2.6.1. в редакции Постановления администрации от 11.01.2021 № 6)

2.6.2. Для оказания муниципальной услуги в электронной форме заявитель направляет электронное заявление с помощью одного из сервисов, указанных в пункте 1.3.1. настоящего Административного регламента и прикрепляет документы в электронном виде, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.

2.6.3. При постановке на учет детей, родители (законные представители) которых имеют право на внеочередное или первоочередное предоставление места ребенку в муниципальной образовательной организации, заявитель представляет документы, подтверждающие наличие такого права:

2.6.3.1. Для граждан, обладающих внеочередным правом в соответствии Законом Российской Федерации от 26.06.1992 № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации», федеральными законами от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», от 28.12.2010 № 403-ФЗ «О Следственном комитете Российской Федерации», – служебное удостоверение или справку с места работы.

2.6.3.2. Для граждан, обладающих внеочередным правом в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30.10.2009 № 1225 «О дополнительных гарантиях и компенсациях работникам органов прокуратуры Российской Федерации, осуществляющим служебную деятельность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, и членам их семей», Указом Президента Российской Федерации от 26.01.2012 № 110 «О дополнительных гарантиях и компенсациях сотрудникам, федеральным государственным гражданским служащим и работникам следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, осуществляющим служебную деятельность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, и членам их семей», постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 № 65 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 № 587 «О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.1999 № 936 «О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей», – документы (надлежащим образом заверенные копии документов), подтверждающие гибель (смерть, признание в установленном порядке безвестно отсутствующим, объявление умершим) работника, связь гибели (смерти), пропажи без вести работника с осуществлением служебной деятельности или справку медико-социальной экспертизы об установлении соответствующему работнику инвалидности в связи с осуществлением служебной деятельности.

2.6.3.3. Для граждан, обладающих внеочередным правом в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 2123-1 «О распространении действия Закона РСФСР «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» на граждан из подразделений особого риска» – документы (надлежащим образом заверенные копии документов), подтверждающие внеочередное право данных лиц.

2.6.3.4. Для граждан, обладающих первоочередным правом в соответствии с Федеральным законом от 27.05.1998 № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» – удостоверение личности военнослужащего, для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, – справку военного комиссариата о прохождении военной службы, для военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, – справку о прохождении военной службы.

2.6.3.5. Для граждан, обладающих первоочередным правом в соответствии с Федеральными законами от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (сотрудники, имеющие специальные звания и проходящие службу в полиции, органах внутренних дел, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации, лица, проходящие службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имеющие специальные звания полиции),– служебное удостоверение и справку с места работы.

2.6.3.6. Для граждан, обладающих первоочередным правом в соответствии с Федеральными законами от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», от 30.12.2012 № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», за исключением указанных в пункте 1 постановления Правительства Российской Федерации от 09.02.2004 № 65 «О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации», – документы (надлежащим образом заверенные копии документов), подтверждающие первоочередное право данных лиц.

2.6.3.7. Для граждан, обладающих первоочередным правом в соответствии с Законом Кировской области от 14.10.2013 № 320-ЗО «Об образовании в Кировской области»:

для многодетных семей – оригинал и копию удостоверения образца, установленного уполномоченным органом исполнительной власти Кировской области или свидетельства о рождении трех и более несовершеннолетних детей;

для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой, в приемной семье, – оригинал и копию договора об осуществлении опеки либо о приемной семье;

для медицинских работников областных государственных медицинских организаций, оказывающих (участвующих в оказании) первичную медико-санитарную помощь, скорую, в том числе скорую специализированную, медицинскую помощь, – справку с места работы, которая должна содержать следующие сведения:

полное наименование областной государственной медицинской организации, реквизиты лицензии на осуществление медицинской деятельности с указанием осуществляемого вида лицензируемой деятельности (оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи, первичной врачебной медико-санитарной помощи, первичной специализированной медико-санитарной помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи) фамилия, имя, отчество медицинского работника, наименование занимаемой должности работника (с указанием реквизитов распорядительного акта о назначении на должность),

вид деятельности, которую осуществляет медицинский работник в рамках выполнения своих должностных обязанностей (оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи, первичной врачебной медико-санитарной помощи, первичной специализированной медико-санитарной помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи);

для педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных организаций – справку с места работы, которая должна содержать следующие сведения:

полное наименование областной государственной или муниципальной образовательной организации, реквизиты лицензии на осуществление образовательной деятельности, наименование занимаемой должности педагогического работника (с указанием реквизитов распорядительного акта о назначении на должность).

2.6.3.8. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения, подтверждающие факт установления инвалидности.

Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить в качестве необходимых сведений справку, подтверждающую факт установления инвалидности.

(Подпункт 2.6.3.8. в редакции Постановления администрации от 08.06.2020 № 337)

2.6.4. Заявитель должен самостоятельно представлять документы, указанные в пунктах 2.6.1. и 2.6.3. настоящего Административного регламента.

Справка о работе (прохождении службы), справка с места работы, предусмотренные пунктом 2.6.3. настоящего Административного регламента, должны быть выданы по месту работы (службы) не ранее чем за один месяц до даты их представления.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.

Иные сведения и информация, не предусмотренные пунктами 2.6.1. и 2.6.3. настоящего Административного регламента, предоставляются по желанию заявителя.

2.6.5. Право на внеочередное или первоочередное предоставление места в муниципальных образовательных организациях детям для категорий граждан, указанных в пункте 2.6.3. настоящего Административного регламента, может быть изменено или прекращено в связи с изменением или отменой соответствующих нормативных правовых актов.

Право на внеочередное или первоочередное предоставление места в муниципальных организациях детям иных категорий граждан возникает с момента вступления в силу соответствующих нормативных правовых актов.

2.6.6. Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам дошкольного образования и начального общего образования в государственные и муниципальные образовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сестры в соответствии с Федеральным законом от 02.12.2019 № 411-ФЗ статьи 67 Федерального закона № 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации».

2.6.7. Прием на обучение по образовательным программам дошкольного образования в муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, осуществляется по направлению органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования посредством использования региональных информационных систем (далее – системы), указанных в части 14 статьи 98 Федерального закона от 27.12.2019 № 515-ФЗ.

2.6.8. Уполномоченные органы при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и (или) органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Закона N 210-ФЗ, представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов.

В приеме документов может быть отказано в следующих случаях:

Оснований для отказа заявителю в приеме заявления и прилагаемых к нему документов не имеется.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

2.8.2.1. Несоответствие заявителя требованиям, установленным подразделом 1.2 Административного регламента.

2.8.2.2. Не достижение ребенка минимального возраста, предусмотренного подразделом 1.2 Административного регламента.

2.8.2.3. Достижение ребенком предельного возраста, предусмотренного подразделом 1.2 Административного регламента.

2.8.2.4. Несоответствие представленных заявителем документов перечню и требованиям, установленным подразделом 2.6 Административного регламента.

2.8.2.5. Отсутствие в заявлении фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ.

2.8.2.6. Выявление в представленных документах недостоверной или неполной информации.

2.8.2.7. Содержание в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

2.8.2.8. Отсутствие возможности прочитать текст заявления.

2.8.2.9. Представление документов в электронной форме с отсутствием электронной подписи заявителя.

2.8.2.10. Письменный отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно уполномоченными органами согласно регистрации по месту жительства или пребывания заявителя.

Муниципальная услуга предоставляется уполномоченными органами бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги, ожидания личного приема заявителя специалистом, предоставляющим муниципальную услугу, не может превышать 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Заявление, представленное в письменной форме, при личном обращении регистрируется в установленном порядке, в день обращения заявителя в течение 15 минут.

Заявление, поступившее посредством почтовой или электронной связи, в том числе через официальный сайт Зуевского РУО или Портал Кировской области, подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления его в Зуевское РУО.

2.13. Требования к помещениям для предоставления муниципальной услуги.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.13.1. Помещения (кабинеты) для предоставления муниципальной услуги включают в себя места для ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, приема заявителей.

2.13.2. Помещения (кабинеты) для предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.13.3. В местах предоставления муниципальной услуги располагается схема размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов уполномоченного органа.

2.13.4. Для ожидания приема заявителя должны быть созданы комфортные условия.

2.13.5.Места ожидания оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.13.6. На информационных стендах размещается:

извлечения из действующего законодательства, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к ним;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

часы приема, контактные телефоны, адрес официального сайта уполномоченного органа в сети «Интернет», адреса электронной почты;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа.

2.13.7. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего прием заявителей;

дней и часов приема, времени перерыва на обед.

2.13.8. Рабочее место специалиста уполномоченного органа оборудуется средствами вычислительной техники (персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных) и печатающим устройством (принтером).

2.13.9. В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги осуществляется:

оборудование здания пандусами, специальными ограждениями и перилами с целью обеспечения условий для индивидуальной мобильности инвалидов и возможности их самостоятельного передвижения;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи по предоставлению муниципальной услуги;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа в здание, где предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности инвалидов;

допуск в здание, где предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника;

дублирование необходимой для инвалидов визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

наличие различных каналов получения информации о порядке получения муниципальной услуги и ходе ее предоставления;

обеспечение для заявителя (представителя заявителя) возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Портала Кировской области;

обеспечение доступности инвалидов к получению муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством комплексного запроса невозможно.

2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке или признанных обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

осуществление взаимодействия заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги два раза: при представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае непосредственного обращения в уполномоченный орган), а также при получении результата предоставления муниципальной услуги.

2.14.3. Получение муниципальной услуги по экстерриториальному принципу невозможно.

2.14.4. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги указана в пункте 1.3.3. настоящего Административного регламента.

2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.

В случае обращения заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный центр документы на предоставление муниципальной услуги направляются в уполномоченный орган в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и учредителем уполномоченного органа.

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в сети «Интернет», в том числе на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале Кировской области;

получение и копирование формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги в электронной форме, в сети «Интернет», в том числе на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале Кировской области;

представление заявления в электронной форме с использованием сети Интернет, в том числе Портала Кировской области через «Личный кабинет»;

получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде на Портале Кировской области через «Личный кабинет», если это не запрещено федеральным законом.

Перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи:

для физических лиц: простая электронная подпись либо усиленная квалифицированная подпись;

для юридических лиц: усиленная квалифицированная подпись.

2.16.1. Обработка персональных данных, содержащихся в указанных документах, осуществляется в соответствии с действующим законодательством в области персональных данных.

2.16.2. При направлении заявителем документов на получение муниципальной услуги в форме электронных документов используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.

Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя – физического лица:

простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя);

усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).

Документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

Для обращения заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.

С учетом требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра», при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КСЗ, КВ1, КВ2 и КА1.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий):

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

«Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление муниципальной услуги»;

«Получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги»;

«Рассмотрение документов и принятие решения о постановке ребенка на учет для зачисления в образовательную организацию, реализующую программы дошкольного образования, отказе в постановке ребенка на учет».

3.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.

В электронной форме осуществляются следующие административные процедуры (действия):

«Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление муниципальной услуги»;

«Получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги».

3.3. Описание административной процедуры «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов на предоставление муниципальной услуги».

3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является представление заявителем в уполномоченный орган документов лично, с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области», официального сайта уполномоченного органа в сети «Интернет».

В случае личного обращения в уполномоченный орган заявитель при подаче заявления и прилагаемых к нему документов должен предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность.

3.3.2. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов специалист уполномоченного органа:

3.3.2.1. Проверяет комплектность документов, представленных самостоятельно заявителем, исходя из перечня документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента.

3.3.2.2. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов и их направление на рассмотрение в уполномоченный орган.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день при поступлении документов в электронной форме.

Максимальный срок выполнения административной процедуры при личном приеме граждан - в день обращения заявителя.

3.4. Описание административной процедуры «Получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги».

Возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги описана в подразделе 1.3. настоящего Административного регламента.

3.5. Описание административной процедуры «Рассмотрение документов и принятие решения о постановке ребенка на учет для зачисления в образовательную организацию, реализующую программы дошкольного образования, отказе в постановке ребенка на учет».

3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наличие у уполномоченного органа полного пакета документов, необходимых для принятия решения о постановке ребенка на учет для зачисления в образовательную организацию, реализующую программы дошкольного образования.

3.5.2. Специалист уполномоченного органа:

3.5.2.1. Проверяет наличие документов, представленных самостоятельно заявителем, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в подразделе 2.6. настоящего Административного регламента.

3.5.2.2. Сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.

3.5.2.3. Выполняет на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения, если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством порядке.

3.5.2.4. При наличии документов, предусмотренных подразделом 2.6. настоящего Административного регламента, вносит в журнал регистрации заявлений (далее – журнал) следующие данные:

порядковый номер записи;

дату приема документов;

время приема документов;

данные о заявителе (фамилию, имя, отчество, адрес).

3.5.2.5. Оформляет уведомление о постановке на учет в системе (далее – уведомление) (приложение № 2). В уведомлении указываются:

регистрационный номер заявления согласно порядковому номеру записи в журнале;

дата и время приема заявления и документов;

фамилия и инициалы должностного лица (в том числе подпись), у которого заявитель может узнать о ходе исполнения муниципальной услуги.

3.5.2.6. Передает уведомление заявителю. В журнале регистрации заявлений заявителем ставится подпись о получении уведомления. В случае направления необходимых документов по почте либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи уведомление направляется заявителю по почте либо с использованием электронных средств связи.

3.5.3. В случае отказа в постановке ребенка на учет для зачисления в образовательную организацию, реализующую программы дошкольного образования, специалист уполномоченного органа:

3.5.3.1. Фиксирует принятое решение в журнале регистрации решений об отказе в постановке ребенка на учет для зачисления в образовательную организацию, реализующую программы дошкольного образования, уполномоченного органа.

3.5.3.2. Уведомляет заявителя о принятом решении путем индивидуального ознакомления с решением под подпись либо направляет заявителю решение в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, и (или) по желанию заявителя в электронном виде (Приложение № 3). При личном приеме разъясняет заявителю об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с указанием причин отказа, способов их устранения и право заявителя на обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги при их устранении.

3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является постановка на учет ребенка (детей), подлежащего (их) обучению по образовательным программам дошкольного образования в образовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования Зуевский муниципальный район Кировской области.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления документов в электронной форме.

Максимальный срок выполнения административной процедуры при личном приеме граждан в день обращения заявителя.

3.6. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала Кировской области.

3.6.1. Информация о муниципальной услуге, о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале Кировской области.

3.6.2. В электронной форме уведомление о приеме заявления на предоставление муниципальной услуги и необходимых для ее предоставления документов, информация о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, о результате предоставления муниципальной услуги направляются заявителю в «Личный кабинет» Портала Кировской области.

3.6.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем отображения актуальной информации о текущем состоянии (статусе) оказания муниципальной услуги в «Личном кабинете».

3.6.4. Подача заявления на предоставление муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется на Портале Кировской области, путем последовательного заполнения всех предлагаемых форм, прикрепления к запросу заявления и необходимых документов, в электронной форме.

В случае подачи заявления и документов через Портал Кировской области, подписывать такие заявления и документы электронной цифровой подписью не требуется.

3.6.5. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является поступление в систему электронного запроса на предоставление муниципальной услуги из региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области». Регистрация осуществляется автоматически в режиме реального времени в момент поступления электронного запроса.

3.6.6. Уполномоченные должностные лица уполномоченных органов выполняют административные процедуры в соответствии с подразделами 3.3. – 3.5. настоящего Административного регламента.

3.7. Описание административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами.

Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется при личном обращении заявителя в многофункциональный центр либо по телефону многофункционального центра.

3.7.1. Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявления и представленных документов.

Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в многофункциональный центр заявления с документами и предъявление:

документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);

документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:

регистрирует в установленном порядке поступившие документы;

оформляет уведомление о приеме документов и передает его заявителю;

направляет заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов в уполномоченный орган.

При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.

Результатом выполнения административной процедуры будут являться регистрация поступивших документов и выдача (направление) уведомления о приеме документов либо отказ в приеме представленных документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней с момента поступления в многофункциональный центр заявления с документами.

3.7.2. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, предоставляющие государственные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, многофункциональным центром не осуществляется.

3.7.3. Описание последовательности административных действий при уведомлении заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала исполнения процедуры является поступление в многофункциональный центр результата предоставления муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре выдается заявителю (представителю заявителя), предъявившему следующие документы:

документ, удостоверяющий личность заявителя либо его представителя;

документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется экспертами многофункционального центра после предварительного информирования заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи.

Результатом административной процедуры является информирование заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи или электронной почты и выдача результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 7 дней, с момента поступления результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр.

3.7.4. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре.

В случае подачи запроса на предоставление муниципальной услуги через многофункциональный центр:

заявление на предоставление муниципальной услуги и комплект необходимых документов направляются из многофункционального центра в уполномоченный орган в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией;

началом срока предоставления муниципальной услуги является день получения уполномоченным органом заявления и комплекта необходимых документов на предоставление муниципальной услуги.

3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является получение уполномоченным органом заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, представленного заявителем (далее – заявление об исправлении ошибок).

Заявление об исправлении ошибок представляется в уполномоченный орган в произвольной форме.

Заявление об исправлении ошибок рассматривается специалистом, уполномоченным рассматривать документы, в течение 3 рабочих дней с даты его регистрации.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист, уполномоченный рассматривать документы, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист, уполномоченный рассматривать документы, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными должностными лицами уполномоченных органов по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется администрацией, уполномоченным органом или уполномоченным должностным лицом.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами администрации, уполномоченного органа. Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях и должностных инструкциях работников уполномоченного органа.

Текущий контроль осуществляется путем проведения администрацией, уполномоченным органом или уполномоченным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, требований к заполнению, ведению и хранению документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

Администрация, уполномоченный орган, а также уполномоченное им должностное лицо, осуществляя контроль, вправе:

контролировать соблюдение порядка и условий предоставления муниципальной услуги;

в случае выявления нарушений требований настоящего Административного регламента требовать устранения таких нарушений;

назначать ответственных специалистов уполномоченного органа для постоянного наблюдения за предоставлением муниципальной услуги;

запрашивать и получать необходимые документы и другую информацию, связанные с осуществлением муниципальной услуги, на основании письменных и устных заявлений физических и юридических лиц, вышестоящих органов власти и контролирующих организаций в сроки, установленные в заявлении или законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядка и форм контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2.2. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается распорядительным актом министерства на основании плана работы министерства на текущий календарный год.

4.2.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в министерство заявления, связанного с нарушением прав заявителя или нарушением уполномоченным органом или его должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, выраженного в письменной или электронной форме.

4.2.4. Предметом проверки является соблюдение уполномоченными должностными лицами в процессе предоставления муниципальной услуги положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.2.5. Проверка проводится на основании распорядительного акта министерства, в котором указываются:

фамилия, имя, отчество, должность должностного лица, уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемого к проведению проверки эксперта;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

подлежащие проверке требования, установленные настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

4.2.6. В случае выявления при проведении проверки нарушений министерство принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению уполномоченных должностных лиц, допустивших нарушения, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц уполномоченного органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. Должностные лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальной услугу, несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.

4.3.2. Должностные лица уполномоченного органа, предоставляющего муниципальной услугу, при предоставлении муниципальной услуги обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации или которая составляет служебную или иную тайну, охраняемую в соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за это ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

4.3.3. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок виновные должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться заявителями, иными гражданами, их объединениями и организациями, чьи права или законные интересы были нарушены, на основе принципов добровольности и законности.

4.4.2. Контроль за предоставлением услуги со стороны граждан, их объединений и организаций может осуществляться путем направления в уполномоченный орган:

предложений о совершенствовании предоставления муниципальной услуги;

заявлений о нарушении нормативных правовых актов при предоставлении муниципальной услуги;

жалоб по фактам нарушения должностными лицами уполномоченного органа прав, свобод или законных интересов при предоставлении муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников.

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействие) уполномоченного органа и его должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ (далее – привлекаемая организация), и их работников, а также многофункционального центра и их работников в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Жалоба рассматривается уполномоченным органом как органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих.

В случае если обжалуются решения руководителя уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности). При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим Административным регламентом.

5.3. Жалоба рассматривается многофункциональным центром или привлекаемой организацией, предоставившими муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) многофункционального центра, его должностного лица и (или) работника, привлекаемой организации, ее работника. В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра или привлекаемой организации, жалоба может быть подана в министерство информационных технологий и связи Кировской области как учредителю многофункционального центра.

5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:

при обращении в уполномоченный орган по контактным телефонам, при обращении в письменной форме или в форме электронного документа;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая федеральную государственную информационную систему «Единый портал

государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: http://www.gosuslugi.ru, региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области» по адресу: http://www.gosuslugi43.ru, официальные сайты уполномоченных органов.

5.5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченных органов и их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, привлекаемых организаций и их работников, а также многофункционального центра и их работников осуществляется в порядке, установленном:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления, описывающим особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, организаций, предусмотренными частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, или их работниками при получении заявителем муниципальной услуги.

Приложение № 1

к административному регламенту

Начальнику Зуевского РУО

______________________________________

родителя (законного представителя)

______________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

______________________________________

______________________________________

______________________________________

(документ, удостоверяющий личность

одного из родителей (законных представителей))

Адрес: ________________________________

______________________________________

Телефоны (домашний, мобильный, рабочий):

______________________________________

Адрес (в том числе электронный

(при наличии)),

телефон для направления информации:

______________________________________

______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

(Приложение № 1 в редакции Постановления администрации от 23.09.2020 № 575)

Прошу внести моего ребенка __________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

_____________________________«____» _____________ 20___ года рождения

(дата рождения ребенка)

в единую систему учета детей, нуждающихся в услугах дошкольного образования,

для зачисления в муниципальные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования _________________________________________________

(наименование не более трех образовательных организаций)

Свидетельство о рождении ребенка: серия____________ № ________________

Желаемая дата поступления:__________________

Являюсь опекуном (попечителем, иным законным представителем ребенка) ________________________________________________________________________

(реквизиты документа, подтверждающего установление опеки (при наличии))

Имею внеочередное/первоочередное право: _____________________________

К заявлению прилагаю следующие документы____________________________

________________________________________________________________________

- заключение психолого-медико-педагогической комиссии по установленной форме

(при наличии)

Старший ребенок посещает муниципальную дошкольную образовательную организацию ____________________________________________________________

Согласие на обработку персональных данных

Я,_________________________________________________________________,

(ФИО родителя или законного представителя)

проживающий (ая) по адресу:__________________________________________________________телефон ____________________ в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006г. «О персональных данных» №152 – ФЗ подтверждаю свое согласие на обработку Управлением образования и ОО моих персональных данных – ФИО родителей, место проживания, телефон, справки и документы, подтверждающие первоочередной (внеочередной) приём в ОО,

а так же персональных данных несовершеннолетнего(ей)___________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(ФИО ребенка)

с целью внесения моего ребенка в единую систему учета детей, нуждающихся в услугах дошкольного

образования, для дальнейшего получения права на посещение ОО.

Предоставляю ответственным операторам право осуществлять все действия с моими персональными данными посредством внесения их в электронную базу, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу третьим лицам), уничтожение обезличивание, блокирование. Оператор вправе обработать персональные данные мои и моего несовершеннолетнего ребенка, включая их в списки и отчетные формы, а так же передавать их уполномоченным органам.

Хранение персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели их обработки.

Настоящее согласие дано мной _____________________________ и действует бессрочно.

(дата)

Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен мною в адрес оператора. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с Положением о защите персональных данных и положениями Федерального закона от 27 июля 2006года №152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.

Об ответственности за достоверность представленных сведений предупрежден(а)

Подпись ______________ Дата заполнения «___» ____________ 20__ года.

________________________________________________________________________

Приложение № 2

к административному регламенту

Эмблема

Наименование организации

Уведомление о постановке на учет для зачисления в ОО

На основании заявления, зарегистрированного Управлением образования от ________________________№________, уведомляем __________________________

(ФИО одного из родителей (законного представителя))

в том, что данные о __________________________________________________

________________________________________________________________________

(ФИО ребенка)

внесены в журнал учёта детей для приёма в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования.

Дата внесения данных:________________________________________________

Регистрационный номер:______________________________________________

Должностное лицо, ответственное

за осуществление учёта детей для приёма

в ОО                                                                                                  подпись расшифровка подписи

Приложение № 3

к административному регламенту

Эмблема

Наименование организации

Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги о постановке на учет

Управление образования от ___________________________№,___ уведомляет ________________________________________________________________________

(ФИО одного из родителей (законного представителя))

в том, что данные о __________________________________________________

________________________________________________________________________

(ФИО ребенка)

не внесены в журнал учёта детей для приёма в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования в связи с _________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(указываются основания отказа в предоставлении муниципальной услуги)

Заявителю разъяснено право на обжалования принятого решения в досудебном (внесудебном) порядке либо в суд.

Должностное лицо, ответственное

за осуществление учёта детей

для приёма в ОО                                                        подпись                            расшифровка подписи

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт об обнародовании от 14.04.2020
Рубрики правового классификатора: 190.050.030 Предоставление дополнительного образования детям. Общедоступное бесплатное дошкольное образование

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать