Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2020г.
Номер документа: RU03000202000396
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13.04.2020 № 230

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН УПРАВЛЯЮЩИМ КОМПАНИЯМ ПРОМЫШЛЕННЫХ (ИНДУСТРИАЛЬНЫХ) ПАРКОВ И АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО СОЗДАНИЮ И РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННЫХ (ИНДУСТРИАЛЬНЫХ) ПАРКОВ И АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА)

В целях реализации мероприятий государственной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 ноября 2018 года № 548 (с последующими изменениями), Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан управляющим компаниям промышленных (индустриальных) парков и агропромышленных парков на финансовое обеспечение затрат по созданию и развитию промышленных (индустриальных) парков и агропромышленных парков (за исключением капитального ремонта).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Назарова А.Г.

Глава

Республики Башкортостан

Р.Ф. Хабиров

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 13 апреля 2020 года

№ 230

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН УПРАВЛЯЮЩИМ КОМПАНИЯМ ПРОМЫШЛЕННЫХ (ИНДУСТРИАЛЬНЫХ) ПАРКОВ И АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО СОЗДАНИЮ И (ИЛИ) РАЗВИТИЮ ПРОМЫШЛЕННЫХ (ИНДУСТРИАЛЬНЫХ) ПАРКОВ И АГРОПРОМЫШЛЕННЫХ ПАРКОВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА)

1. Настоящий Порядок определяет механизм, цели и условия предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан управляющим компаниям промышленных (индустриальных) парков и агропромышленных парков на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением льготного доступа субъектам малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям, в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний промышленных (индустриальных) парков и агропромышленных парков (за исключением капитального ремонта) в рамках реализации мероприятий государственной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 14 ноября 2018 года № 548 (с последующими изменениями), и регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» (далее соответственно - субсидия; Программа; Региональный проект).

2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке: промышленный (индустриальный) парк - совокупность объектов промышленной инфраструктуры, включающая в себя объекты недвижимого имущества, полностью или частично находящиеся в государственной собственности Республики Башкортостан, и (или) муниципального образования Республики Башкортостан, и (или) частной собственности, в том числе земельные участки, административные, производственные, складские и иные помещения и объекты технической, транспортной и коммунальной инфраструктуры, обеспечивающие деятельность парка и предназначенные для предоставления условий для работы субъектов малого и среднего предпринимательства и осуществления промышленного производства, управляемые управляющей компанией - коммерческой или некоммерческой организацией, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Управляющая компания);

агропромышленный парк - промышленный (индустриальный) парк, который предназначен для размещения производства и переработки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также для оказания услуг по обслуживанию сельскохозяйственного производства, территории которого могут составлять земельные участки с видом разрешенного использования, предполагающим ведение сельскохозяйственного производства              (сельскохозяйственной деятельности);

резидент промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющий предпринимательскую деятельность на территории указанного парка и заключивший с Управляющей компанией соглашение, в том числе предусматривающее местонахождение юридического лица либо индивидуального предпринимателя на территории промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка. Резидент является потенциальным в случае заключения с Управляющей компанией предварительного соглашения о намерении осуществлять предпринимательскую деятельность на территории промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка.

3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство промышленности и энергетики Республики Башкортостан (далее - Министерство). Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на соответствующий финансовый год и плановый период по соответствующим подразделу, целевой статье и виду расходов классификации расходов бюджетов.

4. Субсидии предоставляются Управляющим компаниям на финансовое обеспечение следующих затрат по созданию и (или) развитию промышленных (индустриальных) парков и агропромышленных парков (за исключением капитального ремонта):

создание и (или) развитие энергетической и транспортной инфраструктуры (дороги);

подведение к границе промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка сетей инженерной инфраструктуры (тепло-, газо-, энерго- и водоснабжение, ливневая канализация, система очистки сточных вод, линии связи);

инженерная подготовка в границах земельного участка, на котором размещается промышленный (индустриальный) парк или агропромышленный парк;

подготовка промышленных площадок, в том числе проведение коммуникаций, строительство и (или) реконструкция производственных зданий, строений, сооружений;

оснащение для целей коллективного пользования технологическим, инженерным, производственным оборудованием, оборудованием для переработки продукции, лабораторным, выставочным оборудованием (включая программное обеспечение, монтаж и пусконаладочные работы);

приобретение средств (в том числе специального транспорта), механизмов, оборудования, устройств и мебели, обеспечивающих соблюдение санитарных, ветеринарных и иных установленных законодательством Российской Федерации норм, правил и требований к безопасности пребывания людей, охране их жизни и здоровья;

приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования для целей предоставления в пользование резидентам (арендаторам) промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка;

технологическое присоединение (подключение) к объектам электросетевого хозяйства, сетям водоснабжения.

Промышленный (индустриальный) парк или агропромышленный парк создается в соответствии с требованиями, установленными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 марта 2019 года № 125 (с последующими изменениями).

Запрещается приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком.

5. Управляющая компания на 13 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из федерального бюджета (далее - соглашение), должна соответствовать следующим требованиям:

быть зарегистрированной в установленном порядке и осуществлять свою деятельность на территории Республики Башкортостан;

иметь не менее двух подписанных договоров (соглашений) с действующими резидентами о ведении деятельности и (или) подписанных предварительных договоров (соглашений) с потенциальными резидентами о намерении ведения деятельности на территории промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка;

не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;

не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении Управляющей компании не должна быть введена процедура банкротства, деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не являться получателем средств из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов на финансирование затрат, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;

осуществлять проект по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка (далее - проект), прошедший отбор в составе заявки от Республики Башкортостан в целях участия в реализации государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 316 (с последующими изменениями).

6. Условием предоставления субсидии является обязательство Управляющей компании осуществить софинансирование затрат по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка за счет внебюджетных (частных) средств в размере не менее 20 процентов от общей стоимости проекта в соответствии с представленными копиями сводных сметных расчетов согласно подпункту «н» пункта 7 настоящего Порядка.

7. Для получения субсидии Управляющая компания представляет в Министерство в произвольной форме заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) с приложением следующих документов:

а) справки, подписанной руководителем Управляющей компании, о том, что Управляющая компания на 13 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, соответствует следующим требованиям:

зарегистрирована в установленном порядке и осуществляет свою деятельность на территории Республики Башкортостан;

не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;

не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении Управляющей компании не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов на финансирование затрат, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;

б) копий учредительных документов Управляющей компании;

в) копий документов, подтверждающих полномочия руководителя Управляющей компании;

г) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

д) справки налогового органа, подтверждающей отсутствие у Управляющей компании задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданной по состоянию на 13 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;

е) копии выписки из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающей право собственности Управляющей компании на территорию и (или) здания, строения, сооружения (при наличии);

ж) бизнес-плана, включающего финансово-экономическую модель создания и (или) развития промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка;

з) мастер-плана промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка, включающего:

схему обеспечения территории промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка инфраструктурой либо схему застройки в масштабе;

схему размещения действующих резидентов либо потенциальных резидентов промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка;

характеристики зданий, строений, сооружений, предназначенных для размещения резидентов промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка;

и) гарантийного письма на бланке Управляющей компании об обязательстве осуществить софинансирование затрат по созданию и (или) развитию промышленных (индустриальных) парков или агропромышленных парков за счет внебюджетных (частных) средств в размере не менее 20 процентов от общей стоимости проекта;

к) копий документов, подтверждающих правовые основания Управляющей компании распоряжаться недвижимым имуществом (земельными участками, объектами производственной, инженерной, коммунальной инфраструктуры), составляющим объект инфраструктуры (в случае отсутствия у Управляющей компании зарегистрированных прав в Едином государственном реестре недвижимости);

л) копий положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой документации;

м) копии положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости строительства и (или) реконструкции объектов;

н) копий сводных сметных расчетов стоимости строительства и (или) реконструкции объектов, подтвержденных положительным заключением государственной экспертизы, а также соответствующих представленным ранее сводным сметным расчетам (с учетом изменений (корректировок)) в составе заявки от Республики Башкортостан в целях участия в реализации государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 316 (с последующими изменениями);

о) копий не менее двух подписанных договоров (соглашений) с действующими резидентами о ведении деятельности и (или) подписанных предварительных договоров (соглашений) с потенциальными резидентами о намерении ведения деятельности на территории промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка;

п) пояснительной записки, включающей общие сведения по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка, информацию об Управляющей компании, действующих резидентах и (или) потенциальных резидентах, а также информацию о стоимости проекта, в том числе источниках финансирования.

Все документы должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при ее наличии) и заверенных подписью уполномоченного лица Управляющей компании. Заявка, поданная на бумажном носителе, должна быть пронумерована, прошита и заверена подписью уполномоченного лица Управляющей компании, печатью (при ее наличии) на обороте заявки с указанием общего количества листов.

В случае непредставления Управляющей компанией документов, указанных в подпунктах «г»-»е», «л», «м» настоящего пункта, Министерство получает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

8. Министерство:

регистрирует заявку в день ее поступления в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;

в течение 7 рабочих дней со дня регистрации рассматривает представленную заявку и прилагаемые к ней документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.

9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения возвращает документы Управляющей компании с приложением уведомления, в котором указываются основания принятого решения.

Решение об отказе в предоставлении субсидии направляется по адресу электронной почты, указанному в заявке, поступившей в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявке, поступившей в Министерство на бумажном носителе.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются следующие:

несоответствие Управляющей компании требованиям и условию предоставления субсидии, указанным в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

недостоверность информации, представленной Управляющей компанией;

отсутствие лимитов бюджетных обязательств.

11. Субсидии предоставляются на основании соглашения.

При необходимости могут заключаться дополнительные соглашения о внесении изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

12. Размер субсидии, предоставляемой Управляющей компании (Р), рассчитывается по следующей формуле:

Р = ∑ С1 х 80%, где:

С1 - затраты Управляющей компании, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, определяемые в соответствии с представленными копиями сводных сметных расчетов согласно подпункту «н» пункта 7 настоящего Порядка.

Размер субсидий не может превышать предельный размер бюджетных ассигнований, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.

13. В соглашении предусматриваются:

а) размер и назначение субсидии;

б) направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

в) наименование проекта;

г) показатели результата предоставления субсидии;

д) порядок перечисления субсидии;

е) график выполнения работ по проекту;

ж) график финансирования выполнения работ по проекту, который должен предусматривать прогноз кассовых выплат субсидии по месяцам и кварталам финансирования с запланированным окончанием расходования средств субсидии не позднее ноября каждого года ее предоставления;

з) основные виды работ по проекту в разбивке по месяцам и кварталам года его осуществления и источникам финансирования;

и) опережающее финансирование проекта за счет внебюджетных (частных) средств в размере не менее 50 процентов от объема годовых внебюджетных (частных) инвестиций в проект на период до 1 июля года его реализации (предусматриваются затраты, произведенные с первого квартала года реализации проекта, в котором заключено соглашение, с предоставлением в Министерство соответствующих подтверждающих документов согласно пункту 18 настоящего Порядка в сроки, определенные соглашением);

к) график ввода в эксплуатацию объектов, финансирование которых осуществлялось за счет субсидии;

л) порядок, сроки и формы представления отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о внебюджетном (частном) финансировании затрат со стороны Управляющей компании, а также отчеты о достижении показателей результата предоставления субсидии и об исполнении графика выполнения работ по проекту;

м) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году Управляющей компанией остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставляемой в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств юридического лица, источником финансового обеспечения которых является субсидия), если Министерством не принято решение об использовании этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году;

н) положение о запрете приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

о) согласие Управляющей компании и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

п) обязательства Управляющей компании обеспечить функционирование промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка не менее 10 лет с момента его создания за счет субсидии;

р) случаи и порядок применения штрафных санкций;

с) обязанность Управляющей компании обеспечить:

приоритетный доступ субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным площадям и помещениям промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка;

бесплатное технологическое присоединение резидентов промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка к инженерным сетям, принадлежащим Управляющей компании.

14. Показателями результата предоставления субсидии являются следующие:

количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших льготный доступ к производственным площадям и помещениям промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка в целях создания (развития) производственных и инновационных компаний;

объем выручки резидентов;

объем налоговых платежей резидентов;

количество созданных рабочих мест;

процент заполнения производственных площадей и помещений резидентами;

объем инвестиций (бюджетных, внебюджетных (частных)) Управляющих компаний и резидентов, вложенных в основной капитал объектов недвижимости промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка, с учетом налога на добавленную стоимость.

Порядок, формы и сроки представления отчетности о достижении показателей результата предоставления субсидии устанавливаются соглашением.

15. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет Управляющей компании проект соглашения для его подписания.

16. Министерство подписывает соглашение в течение 3 рабочих дней со дня получения его, подписанного со стороны Управляющей компании.

17. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет Управляющей компании, открытый в кредитной организации.

Субсидия перечисляется в соответствии с графиком перечисления, установленным в соглашении, в течение 5 рабочих дней со дня его заключения.

18. Управляющая компания представляет в Министерство следующие отчеты:

а) ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об исполнении графика финансирования работ по проекту по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

б) ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об исполнении графика выполнения работ по проекту по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

в) в срок не позднее 5 рабочего дня, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении показателей результата предоставления субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

г) в срок не позднее 5 рабочего дня, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

копий документов, подтверждающих затраты, указанные в пункте 4 настоящего Порядка (копии актов сдачи-приемки работ, товарнотранспортных накладных, счетов-фактур, договоров);

копий справок о стоимости выполненных работ и затрат по проекту по форме КС-3;

копий актов о приемке выполненных работ по проекту по форме КС-2;

копий актов о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к инженерным сетям;

копий заключений уполномоченного органа государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

копий платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ;

иных документов, подтверждающих достижение показателей результата предоставления субсидии.

В случае, если Управляющей компанией не достигнуты показатели результата предоставления субсидии, установленные в соглашении, Министерство применяет к Управляющей компании штрафные санкции, размер которых (А) рассчитывается по следующей формуле:

(

6

(

di

)

)

А

=



1

-

___

x X

x

V

, где

I=1

Di

i - количество показателей результата предоставления субсидии, указанных в соглашении;

di - достигнутое значение i-ro показателя результата предоставления субсидии, указанного в соглашении;

Di - плановое значение i-ro показателя результата предоставления субсидии, указанного в соглашении;

X - корректирующий коэффициент, равный 1/300 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации по состоянию на последний день отчетного периода;

V - размер средств субсидии, полученной Управляющей компанией за счет средств бюджета Республики Башкортостан.

В случае, если при расчете одного из значений показателя результативности предоставления субсидии фактическое значение превысило плановое, значение формулы

(

di

1

-

___

)

Di

берется равное нулю.

В случае недостижения показателей результата предоставления субсидии из федерального бюджета, предусмотренных соглашением, Управляющая компания обязана обеспечить возврат этой субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 года № 999 (с последующими изменениями).

В течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате средств федерального бюджета Управляющая компания обязана перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.

При отказе Управляющей компании от добровольного возврата бюджетных средств они взыскиваются в судебном порядке.

19. Управляющая компания несет ответственность за целевое использование субсидии, соблюдение условий и порядка ее предоставления, достижение установленных соглашением показателей результата предоставления субсидии, а также за достоверность представленной в Министерство отчетности.

Управляющая компания не позднее 31 декабря года, в котором была предоставлена субсидия, представляет в Министерство отчет о достижении показателей результата предоставления субсидии по форме, предусмотренной соглашением.

Дополнительные формы отчетов устанавливаются соглашением (при необходимости).

20. В случае наличия остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, они подлежат возврату в доход бюджета Республики Башкортостан до 1 февраля года, следующего за отчетным, за исключением случаев принятия Министерством решения о наличии потребности в направлении в году, следующем за годом предоставления субсидии, остатка субсидии, не использованного в течение года, в котором предоставлялась субсидия, на цели ее предоставления.

21. Субсидия подлежит возврату в течение 10 рабочих дней со дня получения Управляющей компанией соответствующего требования в случаях:

выявления по фактам проверок Министерства и уполномоченных органов государственного финансового контроля нарушений Управляющей компанией условий, установленных настоящим Порядком и соглашением;

представления Министерству недостоверных сведений;

недостижения по окончании отчетного периода показателей результата предоставления субсидии.

22. При нарушении Управляющей компанией срока возврата субсидии, указанного в пунктах 20 и 21 настоящего Порядка, Министерство в течение 7 рабочих дней со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по ее возврату в бюджет Республики Башкортостан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

23. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.

24. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Порядку предоставления

субсидий из бюджета

Республики Башкортостан

управляющим компаниям промышленных

(индустриальных) парков

и агропромышленных парков

на финансовое обеспечение

затрат по созданию и (или) развитию

промышленных (индустриальных)

парков и агропромышленных парков

(за исключением капитального ремонта)

ОТЧЕТ

об исполнении графика финансирования работ по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка

№ п/п

Наименование работ

Январь _____ г.

Февраль _____ г.

Март _____ г.

...

Декабрь _____ г.

Итого _____ г.

(тыс. рублей с НДС)

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

план

факт

1

2

Итого, в том числе:

внебюджетные источники финансирования

бюджет Республики Башкортостан

федеральный бюджет

«__» ____________ 20___ г.                                                         _______________________      _________________________                            МП.

                                                                                                                  (подпись руководителя)             (расшифровка подписи)                          (при наличии)

Приложение № 2

к Порядку предоставления

субсидий из бюджета

Республики Башкортостан

управляющим компаниям промышленных

(индустриальных) парков

и агропромышленных парков

на финансовое обеспечение

затрат по созданию и (или) развитию

промышленных (индустриальных)

парков и агропромышленных парков

(за исключением капитального ремонта)

ОТЧЕТ

об исполнении графика выполнения работ по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка и агропромышленного парка

№ п/п

Наименование объекта капитального строительства (адрес строительства)

Вид строительства (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение)

Объем денежных средств, предусмотренных на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, тыс. рублей

Землеотвод

Проектирование

Предельная стоимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства, утвержденная в техническом задании на проведение работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта, тыс. рублей

Нормативный срок строительства в соответствии с техническим заданием на проведение работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта

Реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (дата, номер)/Планируемая дата получения заключения государственной проектной документации (месяц, год)

Реквизиты заключения государственной историко-культурной экспертизы (дата, номер)/Планируемая дата получения заключения государственной историко-культурной экспертизы (месяц, год) (указывается при необходимости проведения)

Реквизиты заключения государственной экологической экспертизы (дата, номер)/Планируемая дата получения заключения государственной экологической экспертизы (месяц, год) (указывается при необходимости проведения)

Реквизиты положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (дата, номер)/Планируемая дата получения положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (месяц, год)

всего

в том числе:

федеральный бюджет

бюджет Республики Башкортостан

местный бюджет

внебюджетные источники

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

утверждение документации по планировке территории

предоставление земельного участка заказчику

утверждение контракта на проектирование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

Стоимость строительства в соответствии с заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, тыс. рублей

Способ размещения государственной (муниципальной) закупки

Экономия, сложившаяся в результате проведения закупок, тыс. рублей

Дата заключения контракта на проведение работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта (планируемый срок заключения)

Стоимость строительства в соответствии с заключенным контрактом. тыс. рублей

всего

в том числе:

базисный уровень цен (2001 г.)

текущий уровень цен

базисный уровень цен

(2001 г.)

текущий уровень цен

федеральный бюджет

бюджет Республики Башкортостан

местный бюджет

внебюджетные источники

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

20__ г.

базисный уровень цен (2001 г.)

текущий уровень цен

базисный уровень цен (2001 г.)

текущий уровень цен

базисный уровень цен (2001 г.)

текущий уровень цен

базисный уровень цен (2001 г.)

текущий уровень цен

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

Строительство

Оборудование

Техническая готовность объекта капитального строительства на конец отчетного периода, %

Планируемая дата получения заключения органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального государственного экологического надзора (месяц, год) (заполняется в случае необходимости получения)

Срок ввода объекта в эксплуатацию в соответствии с заключенным контрактом

получение разрешения на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение)

начало подготовительных работ

строительно-монтажные работы

срок приобретении

срок установки

срок ввода в эксплуатацию

20__ г.

20__ г.

20__ г.

начало

окончание

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

Руководитель   ______________    _______________________

                                   (подпись)                (расшифровка подписи)

Исполнитель   __________________   ______________   _______________________   _______________________                 М.П.       «__» ____________ 20__ г.

                                       (должность)                    (подпись)       (расшифровка подписи)               (номер телефона)                (при наличии)

Приложение № 3

к Порядку предоставления

субсидий из бюджета

Республики Башкортостан

управляющим компаниям промышленных

(индустриальных) парков

и агропромышленных парков

на финансовое обеспечение

затрат по созданию и (или) развитию

промышленных (индустриальных)

парков и агропромышленных парков

(за исключением капитального ремонта)

ОТЧЕТ

о достижении показателей результата предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат по созданию и (или) развитию промышленного (индустриального) парка или агропромышленного парка

(по состоянию на «__» ___________ 20__ года)

Наименование получателя субсидии: _________________________________________

Периодичность: годовая

№ п/п

Наименование показателя

Наименование проекта (мероприятия)

Единица измерения по ОКЕИ

Плановое значение показателя

Срок, на который запланировано достижение планового значения показателя

наименование

код

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель  ___________________ ______________    _______________________

                (уполномоченное лицо,     (подпись)                 (расшифровка подписи)

                        должность)

Исполнитель   __________________   ______________   _______________________      _______________________                     М.П.       «__» ____________ 20__ г.

                                   (должность)                    (подпись)              (расшифровка подписи)                  (номер телефона)                (при наличии)

Приложение № 4

к Порядку предоставления

субсидий из бюджета

Республики Башкортостан

управляющим компаниям промышленных

(индустриальных) парков

и агропромышленных парков

на финансовое обеспечение

затрат по созданию и (или) развитию

промышленных (индустриальных)

парков и агропромышленных парков

(за исключением капитального ремонта)

ОТЧЕТ

о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия

(по состоянию на «__» ____________ 20___ года)

Наименование получателя субсидии: _________________________________________

Периодичность: квартальная; годовая

Единица измерения: рубли (с точностью до второго десятичного знака)

Наименование показателя

Код строки

Код направления расходования субсидии

Сумма

отчетный период

нарастающим итогом с начала года

1

2

3

4

5

Остаток субсидии - всего, в том числе:

100

x

потребность в котором подтверждена

110

x

подлежащий возврату в бюджет Республики Башкортостан

120

Поступило средств - всего, в том числе:

200

x

из бюджета Республики Башкортостан

210

x

дебиторской задолженности прошлых лет

220

x

Выплаты по расходам - всего, в том числе:

300

выплаты персоналу - всего, из них:

310

0100

закупка работ и услуг - всего, из них:

320

0200

закупка непроизводственных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств - всего, из них:

330

0300

перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации) - всего, из них:

340

0420

выбытие со счетов - всего, из них:

350

0610

перечисление средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты (если федеральными законами предусмотрена возможность такого размещения целевых средств) - всего, из них:

360

0620

уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации - всего, из них:

370

0810

иные выплаты - всего, из них:

380

0820

Возвращено в бюджет Республики Башкортостан - всего, в том числе:

400

x

израсходованных не по целевому назначению

410

x

в результате применения штрафных санкций

420

x

Остаток субсидии на конец отчетного периода - всего, в том числе:

500

x

требуется в направлении на те же цели

510

x

подлежит возврату

520

x

Руководитель  ___________________     ______________    _______________________

                           (уполномоченное лицо,            (подпись)                (расшифровка подписи)

                                   должность)

Исполнитель   __________________   ______________   _______________________     _______________________           М.П.          «__» ____________ 20__ г.

                       (должность)                   (подпись)               (расшифровка подписи)                (номер телефона)         (при наличии)                                                                                

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.04.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать