Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2020г.
Номер документа: RU50044905202000084
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Электросталь
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ

МОСКОВСКОЙ   ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13.04.2020 № 243/4

             

О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Электросталь Московской области «Строительство объектов социальной инфраструктуры»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, государственной программой Московской области «Строительство объектов социальной инфраструктуры», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 16.10.2018 № 753/37, Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Электросталь Московской области, утвержденным постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области от 27.08.2013 №651/8, решением Совета депутатов городского округа Электросталь Московской области от 18.12.2019 № 400/65 «О бюджете городского округа Электросталь Московской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», Администрация городского округа Электросталь Московской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Строительство объектов социальной инфраструктуры», утвержденную постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области от 16.12.2019 № 961/12, изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Официальный вестник» и разместить на официальном сайте городского округа Электросталь Московской области по адресу: www.electrostal.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Источником финансирования публикации принять денежные средства, предусмотренные в бюджете городского округа Электросталь Московской области по подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» раздела 0100.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Электросталь Московской области В. А. Денисова.

Глава городского округа                                                                               В.Я. Пекарев

1

Приложение к постановлению

от 13.04.2020 № 243/4

«Утверждена

постановлением Администрации

городского округа Электросталь

                            Московской области:

от 16.12.2019 № 961/12

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММАГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ»

1 ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ городского округа Электросталь Московской области
"Строительство объектов социальной инфраструктуры"

на 2020-2024 годы

Координатор муниципальной программы

Заместитель Главы Администрации городского округа Электросталь Московской области В.А. Денисов

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства Администрации городского округа Электросталь Московской области

Цель муниципальной программы

Повышение уровня комфортного проживания и обеспеченности населения городского округа Электросталь объектами социального назначения

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020

2021

2022

2023

2024

Средства бюджета городского округа Электросталь

191 311,21

51 315,03

70 757,67

69 238,51

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

1 288 110,92

811 388,92

240 946,00

235 776,00

0,00

0,00

Средства Федерального бюджета

105 876,10

105 876,100

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

150 000,00

80 000,00

70 000,00

0,00

0,00

0,00

Всего, в том числе по годам:

1 735 298,23

1 048 580,05

381 703,67

305 014,51

0,00

0,00

              2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Одним из ключевых приоритетов государственной политики Российской Федерации является повышение качества жизни своих граждан. Важнейшим направлением в данной сфере выступает строительство и реконструкция социально значимых объектов инфраструктуры.

В системе образования городского округа Электросталь имеется ряд проблем, решение которых представляется необходимым в рамках реализации Программы.

1) Доступность дошкольного образования;

2) Наличие односменного режима и новых мест в общеобразовательных учреждениях.

Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» (далее – Указ Президента Российской Федерации № 599) определена задача ликвидации очередей в дошкольные образовательные учреждения и обеспечения 100 процентов доступности дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет. Для сокращения очередности в местах в дошкольные образовательные учреждения к 2023 году необходимо обеспечить строительство новых и завершение строительства детских садов. В результате инерционного прогноза развития,  при отсутствии долго срочного и детального плана мероприятий по достижению того или иного приоритетного показателя сводит на нет все попытки достижения поставленных программой целей и соответственно выполнение Указов Президента РФ, что, в свою очередь, приведет к таким социальным проблемам как плохая материально-техническая база социальных учреждений, отсутствие строительства социально-значимых учреждений на территории городского округа Электросталь и, как следствие,  нехватка мест в учреждениях дошкольного образования и рост численности обучающихся во вторую смену в школах. Развитие системы образования городского округа Электросталь в заданном направлении невозможно без наличия программы ее развития, подкрепленной четким планом реализации и соответствующим объемом финансирования.

В сфере культуры на территории городского округа Электросталь ежегодно осуществляется комплекс мероприятий, направленных на формирование единого культурно-образовательного пространства, обеспечение широкого доступа граждан к культурным ценностям, а также на решение задач по созданию условий для повышения уровня и качества культурной жизни населения городского округа Электросталь.

Росту показателей эффективной работы в сфере культуры способствует проведение ремонтных работ и технической модернизации в учреждениях культуры.

Развитие общества на современном этапе характеризуется повышенным вниманием к культуре. Формирование и развитие культурной среды становится важнейшим условием улучшения качества жизни в городском округе Электросталь.

Количество занимающихся физкультурой и спортом в городском округе Электросталь ежегодно увеличивается.

Большое внимание уделяется развитию массовой физической культуры в городском округе Электросталь.

В случае инерционного прогноза развития наблюдается снижение доли систематически занимающихся физической культурой и спортом. Отсутствие финансирования на строительство и реконструкцию стадионов, физкультурно-оздоровительных комплексов и иных объектов физической культуры и спорта приведёт к снижению доли лиц с ограниченными возможностями здоровья инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом.

При существующей динамике роста положительных результатов в развитии сферы физической культуры и спорта городского округа Электросталь отмечается низкая обеспеченность района спортивными сооружениями, в том числе, спортивными залами, крытыми.

Развитие общества на современном этапе характеризуется повышенным вниманием к физической культуре, спорту и здоровому образу жизни.

Комплексной стратегической целью социально-экономического развития в городском округе Электросталь является значительное повышение уровня и качества жизни населения.

Исходя из поставленной цели, важнейшим приоритетом развития городского округа Электросталь является создание комфортной городской среды, обеспечивающей населению высокие стандарты повседневной жизни, в том числе удовлетворение потребительского спроса на получение услуг социальной сферы.

Проблемы реализации данной программы носят комплексный характер, их решение займет длительное время (больше одного финансового года) и окажет существенное положительное влияние на социальную сферу в городском округе Электросталь. Таким образом, наиболее целесообразно применить для реализации программы программно-целевой метод.

3. Прогноз развития социальной инфраструктуры.

Реализация муниципальной программы городского округа Электросталь Московской области «Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2020 - 2024 годы в рамках строительства объектов физической культуры и массового спорта, учреждений дошкольного и общего образования, объектов культуры в городском округе Электросталь (далее­– Программа) позволит достичь программно-целевым методом поставленных задач и планируемых значений показателей эффективности реализации Программы, более эффективно использовать бюджетные средства для достижения конкретных результатов.

Реализация мероприятий Программы будет способствовать:

- ликвидации второй смены в общеобразовательных учреждениях;

- созданию комфортных условий пребывания детей в общеобразовательных организациях и организациях дополнительного образования;

- модернизации материально-технической базы объектов культуры путем строительства, реконструкции, муниципальных учреждений культуры;

-созданию наиболее благоприятных условий для занятий различных социально-возрастных групп населения городского округа Электросталь физической культурой и спортом.

Так, благодаря вводу в эксплуатацию вновь построенных и реконструкции старых учреждений и объектов социальной инфраструктуры повышается обеспеченность населения городского округа Электросталь объектами образования, культуры и сорта, что влечёт за собой ликвидацию второй смены в школах, наличие свободных мест в детских садах, посещаемость домов культуры, увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом, и соответственно повышение уровня жизни населения городского округа Электросталь в целом.

В первую очередь необходимо удовлетворить интересы проживающих в населенных пунктах жителей, что и находит отражение в существующей градостроительной политике развития городов и других населенных пунктов Российской Федерации. К сожалению, в существующей практике застройки населенных пунктов одной из серьезнейших проблем являются непропорциональные объемы сдачи в эксплуатацию построенного жилья с объемами ввода объектов социального значения (детские дошкольные учреждения, школы, объекты досуга и быта и т.п.).

Современное общество требует строительства социальных объектов в том же темпе, что и строительство жилого фонда, однако на практике это условие не выполняется. Такое несоответствие в первую очередь связано с ограниченными возможностями бюджетов. Однако существующая застройка и вновь возводимое жилье без введения социальных объектов ухудшает качество жизни населения.

Одним из основных приоритетных направлений государственной политики в сфере образования является повышение доступности и качества образовательных услуг за счет строительства новых объектов образования и реконструкции существующих зданий для приведения их к соответствию современным стандартам оказания образовательных услуг.

В условиях ежегодного увеличения численности населения Московской области возникает необходимость обеспечения доступности образовательных учреждениями населения растущих городов и сельских жителей.

Муниципальная система образования городского округа Электросталь Московской области включает различные типы и виды образовательных организаций, которые позволяют обеспечить конституционные права граждан на образование.

В рамках государственной программы Московской области «Строительство объектов социальной инфраструктуры» планируется строительство и проведение капитального ремонта объектов социальной значимости с финансовой поддержкой от Министерства строительного комплекса Московской области. 

В 2019 году на территории городского округа Электросталь началось строительство новый школы на 825 мест в Северном микрорайоне, что позволит к 2020 году решить вопрос удержания односменного режима работы школ города и создание новых мест для обучения.

В 2019 году был отыгран контракт на проведение проектно-изыскательских работ. Проведение изыскательских работ и разработка технической документации определяют начало строительства каждого объекта и являются его обязательными составляющими. Техническая документация представляет собой комплекс документов технико-экономическое обоснование, чертежи, схемы, пояснительные записки к ним, спецификации, определяющих объем и содержание строительных работ.  Так же была подготовка строительной площадки, путем вырубки зеленых насаждений, вывоз и утилизация порубочных остатков.

На данном этапе заключен контракт на строительно-монтажные работы, которые буду проводиться в 2020 году. К строительным работам относят общестроительные и специализированные работы. В состав общестроительных работ (процессов) входят земляные, каменные работы, монтаж строительных конструкций. К специализированным строительным работам относят санитарно-технические и электромонтажные работы. Монтажные работы включают монтаж технологических трубопроводов, оборудования, контрольно-измерительной аппаратуры.

Земляные работы включают рытье котлованов, ям, траншей для устройства фундаментов. В земляные работы вошли строительство и монтаж подвалов, подземных коммуникаций, транспортирование грунта, с учетом погрузки, вывоза, выгрузки, планировка площадей, вскрышные работы, устройство насыпи, уплотнение грунта.

Свайные работы включают в себя устройство свайных фундаментов, забивку свай или погружение свай.

Каменные работы касаются возведения стен, опор, сводов, столбов, крупных бетонных блоков.

Бетонные и железобетонные работы соотносятся с производством бетона и бетонного раствора, его перевозкой, укладкой, опалубкой, уходом за бетоном, с учетом времени года и создания условий для его твердения.

Монолитные работы, применяются при устройстве опалубки и армировании монолитных участков.

Строительные работы связаны со всеми, в том числе с общими и особыми видами строительства.

Плотничные и столярные работы — это установка стропил, окон, дверей, настилка паркета.

Кровельные работы заключаются в покрытии кровли, устройстве чердачных крыш.

Отделочные работы связаны с оштукатуриванием, облицовкой, оклейкой обоями стен зданий, устройством промышленных бетонных полов.

Монтажные работы начинаются с доставки металлоконструкций к рабочему месту, их точной установки, выверки и закреплении.

Окончание строительства новой школы на 825 мест планируется в 2020 году. Новое учебное заведение будет готово принять новых учеников в 2021 году.

В 2019 началась реконструкция пристройки на 100 мест к зданию МОУ СОШ № 22 с углубленным изучением отдельных предметов на улице Ялагина, были проведены проектно-изыскательные работы для дальнейшего строительства. В 2020 году будут проделаны работы, такие как:

-подготовка строительной площадки;

-срез растительного грунта с перемещением в отвал;

- устройство отвода поверхностных и грунтовых вод;

- прокладка временных коммуникаций;

- разработка котлована под закладку фундамента;

- устройство песчаного основания и устройство бетонной подготовки под фундамент;

- монтаж тепловых сетей и сетей водоснабжения;

-  кладка стен и внутренняя отделка;

- отопление и вентиляция помещения;

- благоустройство территории.

В 2020 году начнутся работы по проектированию, сносу старого и строительству нового здания на месте школы №41 (Фрязево). Завершение работ планируется в конце 2022 года.

3. Прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы

В прогнозном периоде в сфере культуры будут преобладать следующие тенденции:

модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере культуры; образовательных учреждений сферы культуры, строительство новых современных зданий с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющая использовать помещения для разных видов деятельности, в том числе для реализации образовательных программ в сфере культуры;

создание новых учреждений;

повышение уровня нормативной обеспеченности учреждениями сферы культуры;

создание благоприятных условий для обучения детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, в учреждениях дополнительного образования сферы культуры, увеличение количество детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях; формирование условий, обеспечивающих равный и свободный доступ населения ко всему спектру культурных благ; создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения.

Все это приведет к созданию единого культурного пространства региона, развитию инфраструктуры системы дополнительного образования детей, повышению качества предоставления образовательных услуг в сфере культуры Московской области, повышению многообразия и богатства творческих процессов.

В связи с ростом численности детей дошкольного возраста от 2 месяцев до 7 лет и школьного возраста от 7 до 17 лет включительно в Московской области до 2024 года должно увеличиться количество качественных услуг общего образования детей. Будет обеспечена доступность дошкольного образования для детей в возрасте до 7 лет и возможность организации всех видов учебной деятельности в одну смену. Для этого планируется строительство объектов общего образования с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющая использовать помещения для разных видов деятельности, в том числе для реализации дополнительных общеобразовательных программ.

В прогнозном периоде в сфере физической культуры и спорта преобладает основная задача по укреплению материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта и созданию новых объектов физической культуры и спорта, что позволит увеличить уровень обеспеченности граждан Московской области спортивными сооружениями и увеличить уровень систематически занимающихся спортом в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Реализация Программы позволит создать новые места и переход на односменный режим для обучения, проведение капитального ремонта детских садов для улучшения эксплуатационных качеств объектов, тем самым повысить комфортность пребывания детей дошкольного возраста.

4. Перечень подпрограмм

Комплексный характер целей и задач Программы обуславливает целесообразность использования программно-целевого метода управления для скоординированного достижения взаимоувязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по Программе, так и по ее отдельным блокам.

В состав Программы включена Подпрограмма 3«Строительство (реконструкция) объектов образования» (далее – Приложение № 1 к муниципальной программе).

Мероприятия Подпрограммы 3 направлены:

в части мероприятий, характеризующих «Дошкольное образование» - на создание и развитие объектов дошкольного образования (включая реконструкцию со строительством пристроек) в целях ликвидации очередности, капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры; проектирование и строительство дошкольных образовательных организаций;

в части «Создание новых мест в общеобразовательных организациях в Московской области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» - на создание и развитие в общеобразовательных организациях Московской области условий для ликвидации второй смены;

на строительство школ в Московской области с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющей использовать помещения для разных видов деятельности.

Последовательность решения задач и выполнения мероприятий подпрограмм определяется - главными распорядителями бюджетных средств городского округа.

5. Обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления

Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограмм, входящих в состав Программы, и обоснование необходимости их осуществления представлены в разделе 10 Программы.

6. Планируемы результаты реализации муниципальной программы городского округа Электросталь Московской области

«Строительство объектов социальной инфраструктуры»

№ п/п

Планируемые результаты реализации программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение на начало реализации программы

Планируемое значение показателя по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

1.1.

Количество введенных в эксплуатацию объектов дошкольного образования за счет внебюджетных источников

Обращение

единица

0

0

1

0

0

0

Основное мероприятие 05. Организация строительства (реконструкции) объектов дошкольного образования за счет внебюджетных источников

1.2.

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования в рамках реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации новых мест в общеобразовательных организациях

Региональный проект «Современная школа»

единица

0

1

0

0

0

0

Основное мероприятие E1.

Федеральный проект «Современная школа»

1.3.

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования за счет бюджетных средств

Региональный проект «Современная школа»

единица

0

1

0

1

0

0

Основное мероприятие E1.

Федеральный проект «Современная школа»

7. Методика расчета значений планируемых результатов реализации Программы

№ п/п

Наименование показателя, характеризующего планируемые результаты реализации программы

Единица измерения

Порядок расчета

Источник данных

1

2

3

4

5

1.

ПодпрограммаIII «Строительство (реконструкция) объектов образования»

1.1.

Количество введенных в эксплуатацию объектов дошкольного образования за счет внебюджетных источников

единица

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов дошкольного образования в эксплуатацию, построенных за счет внебюджетных источников

Ведомственные данные Министерства жилищной политики Московской области разрешение на ввод в эксплуатацию

1.2.

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования в рамках реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации новых мест в общеобразовательных организациях

единица

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов общего образования в рамках реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации новых мест в общеобразовательных организациях в эксплуатацию

Ведомственные данные Министерства жилищной политики Московской области

1.3.

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования за счет бюджетных средств

единица

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов общего образования за счет бюджетных средств в эксплуатацию

Ведомственные данные Министерства жилищной политики Московской области

8. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия с муниципальным заказчиком подпрограммы

Муниципальный заказчик подпрограммы:

1) разрабатывает подпрограмму;

2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и готовит финансовое экономическое обоснование;

3) вводит в подсистему ГАСУ МО отчеты о реализации подпрограммы;

4) осуществляет координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий при реализации подпрограммы;

5) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы;

6) согласовывает «Дорожные карты» (при необходимости их разработки), внесение в них изменений и отчеты об их исполнении.

Ответственный за выполнение мероприятия:

1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия и направляет его муниципальному заказчику подпрограммы;

2) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы в части соответствующего мероприятия;

3) разрабатывает (при необходимости) «Дорожные карты» по основным мероприятиям, ответственным за выполнение которых является;

4) направляет муниципальному заказчику подпрограммы отчет о реализации мероприятия, отчет об исполнении «Дорожных карт».

9. Состав, форма и сроки представления отчетности

о ходе реализации мероприятия ответственным за выполнение мероприятия муниципальному заказчику подпрограммы

В целях подготовки отчетов о реализации Программы ответственный за выполнение мероприятия направляет муниципальному заказчику подпрограммы:

1) ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - оперативный отчет о реализации мероприятий, ответственным за выполнение которых является;

2) ежегодно в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным, - годовой отчет о реализации мероприятий, ответственным за выполнение которых является, для оценки эффективности реализации муниципальной программы.

Форма представления отчетов определяется муниципальным заказчиком подпрограммы.

Одновременно с отчетами о реализации мероприятий представляются отчеты о реализации «дорожных карт».

Муниципальный заказчик подпрограммы с учетом представленной ответственным за выполнение мероприятия информации формирует в ГАСУ МО отчетность о реализации Программы.

Состав, форма и сроки формирования отчетности о ходе реализации мероприятий Программы определены Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Электросталь Московской области, утвержденным постановлением Администрации городского округа Электросталь Московской области от 27.08.2013 №651/8 (с последующими изменениями и дополнениями).

10.Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

10.1. Паспорт подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

на 2020-2024 годы

Муниципальный заказчик подпрограммы

Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

Итого

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства

Всего:

в том числе:

1 735 298,23

1 048 580,05

381 703,67

305 014,51

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

191 311,21

51 315,03

70 757,67

69 238,51

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

1 288 110,92

811 388,92

240 946,00

235 776,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

105 876,100

105 876,100

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

150 000,00

80 000,00

70 000,00

0,00

0,00

0,00

10.2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий подпрограммы

В городском округе Электросталь Московской области большинство общеобразовательных учреждений требуют проведения мероприятий по капитальному ремонту, так как общеобразовательные учреждения полностью или частично не отвечает нормативным требованиям.

Основным методом решения проблемы должно стать строительство и капитальный ремонт общеобразовательных учреждений.

Реализация муниципальной программы позволит создать благоприятные условия среды для обучения, повысить комфортность пребывания детей дошкольного возраста, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий.

В рамках Подпрограммы 3 реализуются мероприятия федерального проекта «Современная школа».

Федеральный проект направлен на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642, в рамках реализации соглашения, заключенного между Правительством Московской области и Министерством Просвещения Российской Федерации.

Также в рамках федерального проекта предусматривается предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты общего образования на софинансирование обеспечения проектно-изыскательских работ, строительства и (или) реконструкции зданий (сооружений) для объектов общего образования и (или) строительства пристроек к школам в целях обеспечения конституционных прав граждан на общедоступное общее образование.

В связи с ростом численности детей до 2024 года в городском округе Электросталь должно увеличиться количество качественных услуг общего образования детей. Будет обеспечена возможность организации всех видов учебной деятельности в одну смену. Для этого планируется строительство объектов общего образования с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющая использовать помещения для разных видов деятельности, в том числе для реализации дополнительных общеобразовательных программ.

10.3. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сферы социально-экономического развития городского округа Электросталь, реализуемых в рамках Подпрограммы 3

Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования сферы образования, реализуемые в рамках подпрограммы, основаны на необходимости развития и совершенствования системы образования в соответствии с потребностями населения городского округа Электросталь требованиями законодательства Российской Федерации, требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, необходимостью выполнения Указов Президента Российской Федерации, устанавливающих требования к сфере образования и с целями национального проекта «Образования».

Предусматривается выполнение работ по организационно-техническому и аналитическому сопровождению подпрограммы, заключение соглашений, необходимых для реализации подпрограммы, включая организацию экспертизы заявок на участие в подпрограмме и результатов работ. Размещение заказа на выполнение работ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.

Органы местного самоуправления городского округа Электросталь разрабатывают меры, направленные на создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, которые включают в себя в том числе следующие мероприятия по модернизации уже существующей инфраструктуры общего образования городского округа Электросталь (строительство новых зданий школ (пристроек к зданиям), проведение реконструкции, возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению.

                  10.4. Перечень мероприятий подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

на 2020-2024 годы



п/п

Мероприятие  подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объем финансирования мероприятия в году, предшествующем году реализации программы 

(тыс. руб.)

Всего

(тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

Основное мероприятие  02. Организация строительства (реконструкции) объектов общего образования

2020

Итого

0,0

298,43

298,43

0,00

0,00

0,00

0,00

Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства, МКУ «СБДХ»

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

0,0

298,43

298,43

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1

Мероприятие  02.02 Организация строительства (реконструкции) объектов общего образования за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области

2020

Итого

0,0

298,43

298,43

0,00

0,00

0,00

0,00

Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства, МКУ «СБДХ»

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

0,0

298,43

298,43

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,00

0,00

0,00

0,00

2.

Основное мероприятие 05.Организация строительства (реконструкции) объектов дошкольного образования внебюджетных источников

2020-2021

Итого

0,00

150 000,00

80 000,00

70 000,00

0,00

0,00

0,00

ЮИТ

Х

Внебюджетные источники

0,00

150 000,00

80 000,00

70 000,00

0,00

0,00

0,00

2.1

Мероприятие 05.01 Строительство (реконструкция) объектов дошкольного образования за счет внебюджетных источников

2020-2021

Итого

0,00

150 000,00

80 000,00

70 000,00

0,00

0,00

0,00

ЮИТ

Количество введенных в эксплуатацию объектов дошкольного образования –

1 единица,

в т.ч. 2021 –

1 единица

Внебюджетные источники

0,00

150 000,00

80 000,00

70 000,00

0,00

0,00

0,00

3.

Основное мероприятие Е1. Федеральный проект «Современная школа»

2019-2021

Итого

302 164,62

1 584 999,80

968 281,62

311 703,67

305 014,51

0,00

0,00

Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства, МКУ «СБДХ»

Х

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

14 776,67

191 012,78

51 016,60

70 757,67

69 238,51

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

184 847,25

1 288 110,92

811 388,92

240 946,00

235 776,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

102 540,700

105 876,100

105 876,100

0,00

0,00

0,00

0,00

3.1

Мероприятие E1.01 Создание новых мест в общеобразовательных организациях

2020

Итого

199 874,19

204 100,27

204 100,27

0,00

0,00

0,00

0,00

Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства, МКУ «СБДХ»

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования –

1 единица,

в т.ч. 2020 –

1единица

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

9 984,00

8 033,42

8 033,42

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

87 349,49

90 190,75

90 190,75

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

102 540,70

105 876,10

105 876,10

0,00

0,00

0,00

0,00

3.2.

Мероприятие E1.02 Капитальные вложения в объекты общего образования

2020-2022

Итого

0,00

634 666,57

17 948,39

311 703,67

305 014,51

0,00

0,00

Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства, МКУ «СБДХ»

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования –

1  единица, в т.ч. 2022 - 1единица

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

0,00

143 604, 57

3 608,39

70 757,67

69 238,51

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

0,00

491 062,00

14 340,00

240 946,00

235 776,00

0,00

0,00

3.3

Мероприятие E1.03 Капитальные вложения в общеобразовательные организации в целях обеспечения односменного режима обучения

2020

Итого

102 290,43

746 232,96

746 232,96

0,00

0,00

0,00

0,00

Комитет по строительству, дорожной деятельности и благоустройства, МКУ «СБДХ»

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования –

1  единица,

в т.ч. 2020 –

1единица.

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

4 792,67

39 374,79

39 374,79

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

97 497,76

706 858,17

706 858,17

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего по Подпрограмме

Средства бюджета Московской области

184 847,25

1 288 110,92

811 388,92

240 946,00

235 776,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Электросталь Московской области

14 776,67

191 311,21

51 315,03

70 757,67

69 238,51

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

102 540,700

105 876,100

105 876,100

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

150 000,00

80 000,00

70 000,00

0,00

0,00

0,00

Итого

352 164,62

1 735 298,23

1 048 580,05

381 703,67

305 014,51

0,00

0,00

10.5. Адресные перечни объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено Подпрограммой 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

10.5.1. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием Е1.01  Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»


п/п

Наименование муниципального образования/адрес объекта
(наименование объекта) 1)

Годы строительства/реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность 
(кв. метров, погонных метров, мест, койко-мест и т.д.)

Предельная стоимость объекта
(тыс. руб.)

Профинансировано на 01.01.2020* (тыс. руб.)

Источники финансирования

Финансирование, в том числе распределение межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (тыс. руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию
(тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

12

11

12

13

1

Общеобразовательная школа на 825 мест по адресу: Московская область, городской округ Электросталь, мкр. «Северный-2» (ПИР и строительство)

2017-2020

825

403 974,46

199 874,19

Итого:

204 100,27

204 100,27

0,00

0,00

0,00

0,00

87 349,49

Средства бюджета Московской области

90 190,75

90 190,75

0,00

0,00

0,00

0,00

9 984,00

Средства бюджета городского округа Электросталь

8 033,42

8 033,42

0,00

0,00

0,00

0,00

В том числе:

102 540,70

Средства федерального бюджета

105 876,10

105 876,10

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Всего по мероприятию:

2017-2020

825

403 974,46

199 874,19

Итого:

204 100,27

204 100,27

0,00

0,00

0,00

0,00

87 349,49

Средства бюджета Московской области

90 190,75

90 190,75

0,00

0,00

0,00

0,00

9 984,00

Средства бюджета городского округа Электросталь

8 033,42

8 033,42

0,00

0,00

0,00

0,00

102 540,70

Средства федерального бюджета

105 876,10

105 876,10

0,00

0,00

0,00

0,00

ИТОГО

1

825

2020 год

1

825

*Данные подлежат уточнению по итогам 2019 финансового года в соответствии с отчетностью

10.5.2. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием Е1.02 Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»


п/п

Наименование муниципального образования/адрес объекта
(наименование объекта) 1)

Годы строительства/реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность 
(кв. метров, погонных метров, мест, койко-мест и т.д.)

Предельная стоимость объекта
(тыс. руб.)

Профинансировано на 01.01.2020* (тыс. руб.)

Источники финансирования

Финансирование, в том числе распределение межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (тыс. руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию
(тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

12

11

12

13

1

Строительство нового здания школы на 275 мест (МБОУ «Фрязевская школа № 41 имени Б.А. Воробьёва») по адресу: Московская область, г.о. Электросталь, д. Степаново (ПИР и строительство)

2020-2022

275

634666,57

0,00

Итого:

634 666,57

17 948,39

311 703,67

305 014,51

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

491 062,00

14 340,00

240 946,00

235 776,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Электросталь

143 604,57

3 608,39

70 757,67

69 238,51

0,00

0,00

2

Всего по мероприятию:

2020-2022

275

634 666,57

0,00

Итого:

634 666,57

17 948,39

311 703,67

305 014,51

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

491 062,00

14 340,00

240 946,00

235 776,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Электросталь

143 604,57

3 608,39

70 757,67

69 238,51

0,00

0,00

ИТОГО

1

275

2022 год

1

275

*Данные подлежат уточнению по итогам 2019 финансового года в соответствии с отчетностью

10.5.3. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием Е1.03 Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»


п/п

Наименование муниципального образования/адрес объекта
(наименование объекта) 1)

Годы строительства/реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность 
(кв. метров, погонных метров, мест, койко-мест и т.д.)

Предельная стоимость объекта
(тыс. руб.)

Профинансировано на 01.01.2020* (тыс. руб.)

Источники финансирования

Финансирование, в том числе распределение межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (тыс. руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию
(тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

12

11

12

13

1

Общеобразовательная школа на 825 мест по адресу: Московская  область, городской округ  Электросталь, мкр. «Северный-2» (ПИР и строительство)

2017-2020

0

496 483,99

173 430,85

Итого:

489 589,88

489 589,88

0,00

0,00

0,00

0,00

17 016,76

Средства бюджета Московской области

463 166,47

463 166,47

0,00

0,00

0,00

0,00

936,85

Средства бюджета городского округа Электросталь

25 423,41

25 423,41

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Пристройка на 100 мест к зданию МОУ «СОШ № 22  с углубленным изучением отдельных предметов» по адресу: Московская область, г. Электросталь, ул. Ялагина, д. 14 а (ПИР и строительство) (в том числе кредиторская задолженность)

2017-2020

100

341 216,30

84 336,82

Итого:

256 517,78

256 643,08

0,00

0,00

0,00

0,00

80 481,00

Средства бюджета Московской области

243 691,70

243 691,70

0,00

0,00

0,00

0,00

3 855,82

Средства бюджета городского округа Электросталь

12 951,38

12 951,38

0,00

0,00

0,00

0,00

ИТОГО

1

100

2020 год

1

100

*Данные подлежат уточнению по итогам 2019 финансового года в соответствии с отчетностью

10.6. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием 05.01   Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»


п/п

Наименование муниципального образования/адрес объекта
(наименование объекта) 1)

Годы строительства/реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность 
(кв. метров, погонных метров, мест, койко-мест и т.д.)

Предельная стоимость объекта
(тыс. руб.)

Профинансировано на 01.01.2020* (тыс. руб.)

Источники финансирования

Финансирование, в том числе распределение межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (тыс. руб.)

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию
(тыс. руб.)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

12

11

12

13

1

Строительство детского сада по адресу: г. о. Электросталь, квартал между Ногинским шоссе и проспектом Ленина, с запада от дома № 5

2020-2021

140

150 000,00

0,00

Итого:

150 000,00

80 000,00

70 000,00

0,00

0,00

0,00

0,0

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,0

Средства бюджета городского округа Электросталь

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Всего по мероприятию:

2020-2021

140

150 000,00

0,00

Итого:

150 000,00

80 000,00

70 000,00

0,00

0,00

0,00

0,0

Средства бюджета Московской области

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,0

Средства бюджета городского округа Электросталь

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,0

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

150 000,00

80 000,00

70 000,00

0,00

0,00

0,00

ИТОГО

1

140

2021 год

1

140

*Данные подлежат уточнению по итогам 2019 финансового года в соответствии с отчетностью.

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 13.04.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.100 Развитие застроенных территорий, 210.010.110 Другие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать