Основная информация
Дата опубликования: | 13 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU36061816202000013 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Администрация Абрамовского сельского поселения Таловского муниципального района Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Абрамовского сельского поселения Таловского муниципального района Воронежской области
Должность: Глава сельского поселения"ул. Ленина
Дата подписи: 22.12.2020 8:35:39
АДМИНИСТРАЦИЯ
АБРАМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2020 года № 30
п. Абрамовка
Об утверждении Порядка составления и разработки проекта бюджета Абрамовского сельского поселения Таловского муниципального района Воронежской области на очередной финансовый год и на плановый период (в ред. пост. №60 от 11.12.2020)
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Абрамовском сельском поселении, утвержденного решением Совета народных депутатов Абрамовского сельского поселения Таловского муниципального района Воронежской области от 07.07.2016 № 33, администрация Абрамовского сельского поселения Таловского муниципального района Воронежской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Абрамовского сельского поселения Таловского муниципального района Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Абрамовского
сельского поселения
Соболева О.Н.
Утверждено
постановлением администрации
Абрамовского сельского поселения
Таловского муниципального района
Воронежской области
от 13.04.2020 г. № 30
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА АБРАМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Проект бюджета сельского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств сельского поселения.
1.2. Составление проекта бюджета сельского поселения - исключительная прерогатива администрации сельского поселения. Непосредственное составление проекта бюджета сельского поселения осуществляет специалистом администрации.
1.3. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета сельского поселения администрация сельского поселения имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.
1.4. Проект бюджета сельского поселения составляется и утверждается в форме решения Совета народных депутатов сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
1.5. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития сельского поселения в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета сельского поселения более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
При внесении в Совет народных депутатов проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений решения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития сельского поселения в плановом периоде не представляется.
1.6. Решение о бюджете сельского поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о бюджете сельского поселения.
1.7. Решение о бюджете сельского поселения подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
2. Составление проектов бюджетов основывается на:
-положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики сельского поселения;
- прогнозе социально-экономического развития сельского поселения;
- муниципальных программах сельского поселения (проектах муниципальных программ сельского поселения, проектах изменений указанных программ).
3. Прогноз социально-экономического развития
3.1. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения разрабатывается на период не менее трех лет.
3.2. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией сельского поселения.
3.3. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения одобряется администрацией сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета сельского поселения в Совет народных депутатов.
3.4. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития сельского поселения приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
3.5. Изменение прогноза социально-экономического развития сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета сельского поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета сельского поселения.
3.6. Разработка прогноза социально-экономического развития сельского поселения осуществляется администрацией сельского поселения.
4. Прогнозирование доходов бюджета сельского поселения
4.1. Доходы бюджета сельского поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете сельского поселения в Совет народных депутатов законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Воронежской области и нормативных правовых актов Совета народных депутатов сельского поселения, устанавливающих неналоговые доходы бюджета сельского поселения.
4.2. Нормативные правовые акты Совета народных депутатов сельского поселения о внесении изменений в нормативные правовые акты о местных налогах, сборах и неналоговых доходах, нормативные правовые акты Совета народных депутатов сельского поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета сельского поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения в Совет народных депутатов проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
5. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения
5.1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом.
5.2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с положениями статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Муниципальные программы сельского поселения
Муниципальные программы сельского поселения реализуются в соответствии с положениями статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Сроки составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период
7.1. Составление проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в следующие сроки:
7.1.1. Специалист администрации:
- в срок до 01 мая текущего года формирует плановый реестр расходных обязательств;
- в срок до 15 ноября текущего года готовит методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения.
7.1.2. Для составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период специалисту администрации представляются:
- в срок до 01 сентября прогноз социально-экономического развития Абрамовского сельского поселения Таловского муниципального района;
- в срок до 10 августа прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов;
- в срок до 01 октября Перечень муниципальных программ (проектов программ), подлежащих финансированию за счет средств бюджета поселения;
- в срок до 25 октября расчеты, материалы и документы, необходимые для составления проекта бюджета поселения.
7.1.3. Администрация Абрамовского сельского поселения Таловского муниципального района не позднее 15 декабря текущего года вносит на рассмотрение проект бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период для внесения в Совет народных депутатов Абрамовского сельского поселения Таловского муниципального района Воронежской области. (в ред. пост. №60 от 11.12.2020)
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Абрамовского сельского поселения Таловского муниципального района Воронежской области
Должность: Глава сельского поселения"ул. Ленина
Дата подписи: 22.12.2020 8:35:39
АДМИНИСТРАЦИЯ
АБРАМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ТАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2020 года № 30
п. Абрамовка
Об утверждении Порядка составления и разработки проекта бюджета Абрамовского сельского поселения Таловского муниципального района Воронежской области на очередной финансовый год и на плановый период (в ред. пост. №60 от 11.12.2020)
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Абрамовском сельском поселении, утвержденного решением Совета народных депутатов Абрамовского сельского поселения Таловского муниципального района Воронежской области от 07.07.2016 № 33, администрация Абрамовского сельского поселения Таловского муниципального района Воронежской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета Абрамовского сельского поселения Таловского муниципального района Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Абрамовского
сельского поселения
Соболева О.Н.
Утверждено
постановлением администрации
Абрамовского сельского поселения
Таловского муниципального района
Воронежской области
от 13.04.2020 г. № 30
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА АБРАМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Проект бюджета сельского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств сельского поселения.
1.2. Составление проекта бюджета сельского поселения - исключительная прерогатива администрации сельского поселения. Непосредственное составление проекта бюджета сельского поселения осуществляет специалистом администрации.
1.3. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета сельского поселения администрация сельского поселения имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.
1.4. Проект бюджета сельского поселения составляется и утверждается в форме решения Совета народных депутатов сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
1.5. В случае снижения в соответствии с ожидаемыми итогами социально-экономического развития сельского поселения в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета сельского поселения более чем на 15 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренным решением о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, положения указанного решения в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу.
При внесении в Совет народных депутатов проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающего признание утратившими силу положений решения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, уточненный прогноз социально-экономического развития сельского поселения в плановом периоде не представляется.
1.6. Решение о бюджете сельского поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением о бюджете сельского поселения.
1.7. Решение о бюджете сельского поселения подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
2. Составление проектов бюджетов основывается на:
-положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики сельского поселения;
- прогнозе социально-экономического развития сельского поселения;
- муниципальных программах сельского поселения (проектах муниципальных программ сельского поселения, проектах изменений указанных программ).
3. Прогноз социально-экономического развития
3.1. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения разрабатывается на период не менее трех лет.
3.2. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией сельского поселения.
3.3. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения одобряется администрацией сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета сельского поселения в Совет народных депутатов.
3.4. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода. В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития сельского поселения приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
3.5. Изменение прогноза социально-экономического развития сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета сельского поселения влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета сельского поселения.
3.6. Разработка прогноза социально-экономического развития сельского поселения осуществляется администрацией сельского поселения.
4. Прогнозирование доходов бюджета сельского поселения
4.1. Доходы бюджета сельского поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете сельского поселения в Совет народных депутатов законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Воронежской области и нормативных правовых актов Совета народных депутатов сельского поселения, устанавливающих неналоговые доходы бюджета сельского поселения.
4.2. Нормативные правовые акты Совета народных депутатов сельского поселения о внесении изменений в нормативные правовые акты о местных налогах, сборах и неналоговых доходах, нормативные правовые акты Совета народных депутатов сельского поселения, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета сельского поселения, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения в Совет народных депутатов проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.
5. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения
5.1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом.
5.2. Планирование бюджетных ассигнований бюджета сельского поселения осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в соответствии с положениями статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Муниципальные программы сельского поселения
Муниципальные программы сельского поселения реализуются в соответствии с положениями статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Сроки составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период
7.1. Составление проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в следующие сроки:
7.1.1. Специалист администрации:
- в срок до 01 мая текущего года формирует плановый реестр расходных обязательств;
- в срок до 15 ноября текущего года готовит методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения.
7.1.2. Для составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период специалисту администрации представляются:
- в срок до 01 сентября прогноз социально-экономического развития Абрамовского сельского поселения Таловского муниципального района;
- в срок до 10 августа прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов;
- в срок до 01 октября Перечень муниципальных программ (проектов программ), подлежащих финансированию за счет средств бюджета поселения;
- в срок до 25 октября расчеты, материалы и документы, необходимые для составления проекта бюджета поселения.
7.1.3. Администрация Абрамовского сельского поселения Таловского муниципального района не позднее 15 декабря текущего года вносит на рассмотрение проект бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период для внесения в Совет народных депутатов Абрамовского сельского поселения Таловского муниципального района Воронежской области. (в ред. пост. №60 от 11.12.2020)
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: