Основная информация
Дата опубликования: | 13 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU86043505202000056 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Администрация городского поселения Лянтор Сургутский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЯНТОР
Сургутского района
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«13» апреля 2020 года № 322
г.Лянтор
О внесении изменений в постановление Администрации городского поселения Лянтор от 25.10.2016 № 942
В соответствии со статьёй 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации городского поселения Лянтор от 05.10.2016 № 863 «О муниципальных программах городского поселения Лянтор»:
1. Внести в постановление Администрации городского поселения Лянтор от 25.10.2016 № 942 «Об утверждении муниципальной программы «Гражданская защита населения и территории городского поселения Лянтор на 2017-2020 годы» (в редакции от 06.05.2019 № 455) следующее изменение:
- приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению, к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Лянторская газета» и разместить на официальном сайте Администрации городского поселения Лянтор.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города С.А. Махиня
Приложение
к постановлению Администрации
городского поселения Лянтор
от «13» апреля 2020 года № 322
Муниципальная программа
«Гражданская защита населения и территории городского поселения Лянтор на 2017-2020 годы»
Паспорт
Муниципальной программы
Наименование Муниципальной программы
«Гражданская защита населения и территории городского поселения Лянтор на 2017-2020 годы»
Основание для разработки программы (наименование, номер и дата правового акта, послужившего основой для разработки Муниципальной программы)
Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;
Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;
Постановление Администрации городского поселения Лянтор от 14.02.2017 № 246 «Об утверждении перечня муниципальных программ городского поселения Лянтор»
Координатор Муниципальной программы
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
Соисполнители Муниципальной программы
-
Цель Муниципальной программы
Повышение уровня защиты населения и территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, обеспечение безопасности на водных объектах, организация антитеррористической безопасности, снижение уровня преступности.
Задачи Муниципальной программы
1. Обеспечение защиты населения и территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения Лянтор;
2. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и пожарной безопасности городских лесов на территории городского поселения Лянтор;
3. Обеспечение безопасности на водных объектах;
4. Обеспечение антитеррористической безопасности. Организация взаимодействия органов местного самоуправления, федеральных структур и общественности по вопросам профилактики правонарушений.
Подпрограммы
-
Целевые показатели
Муниципальной программы
- темп снижения количества пострадавших на территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, %;
- темп снижения количества пожаров в городском поселении Лянтор, %;
- темп снижения количества пострадавших на водных объектах, %;
- количество актов террористических посягательств на критически важные и (или) потенциально опасные объекты инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также места массового пребывания людей, шт.
- уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения).
Сроки реализации
Муниципальной программы
2017 - 2020 годы
Финансовое обеспечение
Муниципальной программы (тыс. руб.)
Объём финансирования муниципальной программы в 2017 - 2020 годах-4060,7 тыс. рублей, в том числе:
- за счёт средств бюджета города-3350,3 тыс. рублей;
- за счёт средств, предоставленных бюджетом Сургутского района- 325,94 тыс. рублей;
- за счёт средств, предоставленных бюджетом ХМАО -Югры-384,46 тыс. рублей.
Объём финансирования по годам:
- 2017 год-2432,42 тыс. рублей;
- 2018 год-273,19 тыс. рублей;
- 2019 год-365,34тыс. рублей;
- 2020 год-989,75 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы
- увеличение темпа снижения количества пострадавших на территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с 10% до 30%;
- увеличение темпа снижения количества пожаров в городском поселении Лянтор с 1% до 4%;
- увеличение темпа снижения количества пострадавших на водных объектах с 10% до 40%;
- отсутствие актов террористических посягательств на критически важные и (или) потенциально опасные объекты инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также места массового пребывания людей.
- снижение уровня преступности (количество зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения) с 542 ед. до 531 ед.
1. Краткая характеристика текущего состояния сферы защиты населения и территории городского поселения Лянтор от угроз природного и техногенного характера
1.1. Одной из приоритетных задач стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на долгосрочную перспективу, утверждённых распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 22.03.2013 № 101-рп «О стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2030 года», является совершенствование системы предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В условиях сохранения высокого уровня угрозы техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций для устойчивого социально-экономического развития городского поселения Лянтор одним из важных элементов обеспечения безопасности поселения является повышение защиты населения и территории.
Обеспечение условий для безопасной жизнедеятельности населения городского поселения, минимизация материального ущерба и снижение случаев гибели людей вследствие чрезвычайных ситуаций, являются важнейшими факторами для сохранения экономического потенциала поселения и повышения качества жизни населения.
Климат автономного округа резко континентальный, характеризующийся быстрой сменой погодных условий. Вследствие этого основными источниками природных чрезвычайных ситуаций на территории региона являются опасные гидрометеорологические явления.
Характерными чрезвычайными ситуациями являются транспортные аварии и катастрофы, пожары, аварии на магистральных трубопроводах, аварии на электроэнергетических системах и тепловых сетях, природные чрезвычайные ситуации. Указанные чрезвычайные ситуации, как правило, сопровождаются гибелью людей, наличием пострадавших, причинением значительного материального ущерба.
1.2. Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития городского поселения Лянтор.
В 2015 году на территории городского поселения Лянтор зарегистрировано 25 пожаров, за аналогичный период прошлого года (далее-АППГ) - 26 пожаров, в результате пожаров погибло 8 человек, травмированных людей нет, за АППГ гибель и травмирование людей при пожарах не зарегистрирована. За истекший период 2015 года прямой материальный ущерб от пожаров не зарегистрирован, за АППГ прямой материальный ущерб от пожаров составил 36,7 тыс. рублей.
Анализ пожаров показывает, что около 70% от общего числа пожаров-пожары в жилом секторе, включая дачные участки.
В населенном пункте городского поселения имеется:
- 237 пожарных гидрантов, находящихся на обслуживании ЛГ МУП «УТВиВ».
Основными причинами пожаров являются:
- нарушение правил пожарной безопасности при монтаже и эксплуатации электрооборудования;
- нарушение правил безопасности при эксплуатации печей;
- неосторожное обращение с огнем.
К числу объективных причин, обуславливающих крайнюю напряженность оперативной обстановки с пожарами в жилом секторе, следует отнести низкую устойчивость (IV-V степени огнестойкости) жилых, дачных домов при пожаре. Деревянные здания составляют около 78 % жилых домов города.
Подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, система мер по противопожарной пропаганде и обучению недостаточно эффективна. В результате для большинства граждан пожар представляется маловероятным событием, игнорируются противопожарные требования и как следствие, 7 % пожаров происходит по причине неосторожного обращения с огнем.
Анализ причин, по которым возникают пожары и гибнут люди, убедительно показывает, что предупредить их возможно, опираясь на средства противопожарной пропаганды, одним из видов которой является обучение (инструктаж) населения, включая обучение элементарным навыкам поведения в экстремальных ситуациях, умению быстро проводить эвакуацию, воспрепятствовать распространению огня. Поэтому необходима постоянная пропагандистская и разъяснительная работа с населением в области выполнения мер пожарной безопасности.
В этой работе должны быть, прежде всего, система и определенный порядок. Их следует проводить, несмотря на трудности и организационную сложность, поступательно, преодолевая складывающуюся инертность.
Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» четко определяют и регламентируют полномочия органов местного самоуправления по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в населенных пунктах, что требует выделения конкретных финансовых средств для их реализации.
Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами в период 2017-2020 годов необходимы целенаправленные и скоординированные действия Администрации городского поселения Лянтор, организаций различных форм собственности и ведомственной принадлежности, а также концентрация финансовых и материальных ресурсов. Действенным финансовым инструментом для выполнения указанных полномочий должна стать муниципальная программа, реализация мероприятий которой предполагает уменьшение числа погибших и травмированных на пожарах людей, относительное сокращение числа пожаров и материального ущерба от них, создание эффективной пожарной профилактики и действенное обучение населения мерам пожарной безопасности на территории городского поселения Лянтор.
1.3. Актуальным для городского поселения Лянтор остаётся вопрос обеспечения безопасности людей на водных объектах. Беспрепятственность и доступность для стихийного и бесконтрольного купания населения на водоёмах создаёт предпосылки для несчастных случаев на воде. Кроме того, вследствие достаточно массового распространения индивидуальных плавсредств (катеров, моторных лодок и др.), нарушения правил их использования значительно повышается угроза несчастных случаев на воде. Применение программно-целевого подхода к данной проблеме позволит обеспечить создание, оснащение и обеспечение наглядной агитацией, что способствует профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде.
1.4. Одним из основных вопросов местного значения является участие в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидаций и последствий проявления терроризма в границах городского поселения.
Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05.10.2009 (далее - Концепция) определены субъекты противодействия терроризму, в том числе органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит проведение мероприятий по противодействию терроризму, негосударственные организации и объединения, а также граждане, оказывающие содействие органам местного самоуправления в осуществлении антитеррористических мероприятий.
Противодействие терроризму осуществляется по следующим направлениям:
- предупреждение (профилактика) терроризма;
- борьба с терроризмом;
- минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма.
Особая роль в предупреждении (профилактике) терроризма принадлежит эффективной реализации административно-правовых мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Условием эффективной организации борьбы с терроризмом является заблаговременная подготовка сил и средств субъектов противодействия терроризму к пресечению террористического акта в ходе командно-штабных, тактико-специальных, оперативно-тактических учений.
Деятельность по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма планируется заблаговременно исходя из прогнозов возможных последствий террористических актов. Эта деятельность должна быть ориентирована на решение следующих основных задач:
а) недопущение (минимизация) человеческих потерь исходя из приоритета жизни и здоровья человека над материальными и финансовыми ресурсами;
б) своевременное проведение аварийно-спасательных работ при совершении террористического акта, оказание медицинской и иной помощи лицам, участвующим в его пресечении, а также лицам, пострадавшим в результате террористического акта, их последующая социальная и психологическая реабилитация;
в) минимизация последствий террористического акта и его неблагоприятного морально-психологического воздействия на общество или отдельные социальные группы;
г) восстановление поврежденных или разрушенных в результате террористического акта объектов;
д) возмещение в соответствии с законодательством Российской Федерации причиненного вреда физическим и юридическим лицам, пострадавшим в результате террористического акта.
Наиболее эффективно реализовать полномочия органов местного самоуправления, направленные на осуществление мер по профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма на территории городского поселения Лянтор, возможно в рамках муниципальной Программы.
2. Цели, задачи и показатели их достижения
2.1. Целью Программы является повышение уровня защиты населения и территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, обеспечение безопасности на водных объектах, организация антитеррористической безопасности, снижение уровня преступности.
2.1.1. Показателями конечного результата данной цели являются:
- темп снижения количества пострадавших на территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- темп снижения количества пожаров в городском поселении Лянтор;
- темп снижения количества пострадавших на водных объектах;
- количество актов террористических посягательств на критически важные и (или) потенциально опасные объекты инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также места массового пребывания людей;
- снижение уровня преступности (количество зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения) с 542 ед. до 531 ед.
2.2. Достижение цели планируется осуществить через реализацию четырех задач:
- обеспечение защиты населения и территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения Лянтор;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности и пожарной безопасности городских лесов на территории городского поселения Лянтор;
- обеспечение безопасности на водных объектах;
- обеспечение антитеррористической безопасности. Организация взаимодействия органов местного самоуправления, федеральных структур и общественности по вопросам профилактики правонарушений.
2.3. Целевые показатели Программы по годам приведены в приложении к Программе.
3. Характеристика основных мероприятий Муниципальной программы
3.1. На решение задачи по обеспечению защиты населения и территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения Лянтор направлены мероприятия на снижение количества пострадавших на территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а именно:
- организация обучения и информирования населения в области гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций;
- оказание дополнительных мер социальной поддержки (предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности городского поселения Лянтор).
3.2. На решение задачи по обеспечению первичных мер пожарной безопасности и пожарной безопасности городских лесов на территории городского поселения Лянтор направлены мероприятия на снижение количества пожаров в городском поселении Лянтор, а именно:
- обустройство, содержание и ремонт источников наружного пожарного водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности;
- организация обучения и информирования населения в области пожарной безопасности;
- проведение работ по обновлению минерализованных полос (противопожарных полос и разрывов).
3.3. На решение задачи по обеспечению безопасности на водных объектах направлены следующие мероприятия по снижению количества пострадавших на водных объектах, а именно: организация информирования населения о предупреждении и пресечении нарушений правил поведения на воде.
3.4. На решение задачи по обеспечению антитеррористической безопасности направлены мероприятия по пресечению актов террористических посягательств на критически важные и (или) потенциально опасные объекты инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также места массового пребывания людей, а именно:
- организация информирования населения по обеспечению антитеррористической безопасности;
- установка системы видеонаблюдения на городской площади (город Лянтор, ул. Парковая);
- обеспечение антитеррористической защищенности площадных объектов на территории городского поселения Лянтор, при проведении мероприятий с массовым пребыванием граждан: приобретение уличного металлодетектора.
- создание условий для деятельности народных дружин (личное страхование и материальное стимулирование народных дружинников городского поселения Лянтор).
- техническое обслуживание системы видеонаблюдения на Городской площади.
4. Механизм реализации Муниципальной программы
4.1. Механизм реализации Программы включает разработку и принятие муниципальных правовых актов городского поселения Лянтор, необходимых для её выполнения и корректировки, ежегодное уточнение перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по мероприятиям Программы и показателей конечных и непосредственных результатов в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации Программы, связанных с изменениями внешней среды, с учётом результатов проводимых социологических исследований, определение первоочередных мероприятий Программы при сокращении объемов бюджетного финансирования, а также информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий.
4.2. Координатором Программы является служба по защите населения, охране и использованию городских лесов Администрации городского поселения Лянтор. Координатор осуществляет непосредственный контроль за реализацией Программы, эффективностью и результативностью реализации Программы, в том числе за целевым использованием выделенных на реализацию программы бюджетных средств и достижением целевых показателей. Координатор Программы направляет в управление экономики Администрации города Лянтор годовой отчет о ходе реализации муниципальной Программы.
4.3. Механизм мониторинга по реализации Программы, составления годового отчета о ходе реализации и эффективности мероприятий Программы определяется в соответствии с постановлением Администрации городского поселения Лянтор от 05.10.2016 № 863 «О муниципальных программах городского поселения Лянтор». В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в Программу могут быть внесены корректировки, в том числе связанные с оптимизацией программных мероприятий в случае выявления лучших практик их реализации.
4.4. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, выделенных из бюджета городского поселения Лянтор, бюджета Сургутского района, бюджета ХМАО - Югры. Общий объём финансирования муниципальной программы в 2017 - 2020 годах составит 4060,7 рублей, в том числе по годам:
- 2017 год-2432,42 тыс. рублей;
- 2018 год-273,19 тыс. рублей;
- 2019 год-365,34 тыс. рублей;
- 2020 год-989,75 тыс. рублей.
Приложение к муниципальной программе
«Гражданская защита населения и территории
городского поселения Лянтор на 2017-2020 годы»
Перечень целевых показателей и программных мероприятий с информацией по финансовому обеспечению
Муниципальная программа «Гражданская защита населения и территории городского поселения Лянтор на 2017-2020 годы»
№
Параметры
Источник финансирования/ Наименование показателей
Единица измерения
Базовое значение показателя на начало реализации муниципальной программы /Объём финансирования
Значение по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы
Координатор/ соисполнитель
2017
(год)
2018(год)
2019(год)
2020(год)
Муниципальная программа «Гражданская защита населения и территории городского поселения Лянтор на 2017-2020 годы» (наименование муниципальной программы)
Всего, в том числе:
(тыс. руб.)
4060,7
2432,42
273,19
365,34
989,75
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
- за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
3350,3
2249,12
107,69
179,74
813,75
- за счёт средств, предоставленных бюджетом Сургутского района
(тыс. руб.)
325,94
107,49
37,65
92,8
88,0
- за счёт средств, предоставленных бюджетом ХМАО -Югры
(тыс. руб.)
384,46
75,81
127,85
92,8
88,0
Цель программы
Повышение уровня защиты населения и территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, обеспечение безопасности на водных объектах, организация антитеррористической безопасности, снижение уровня преступности.
Показатель конечного результата цели программы (ПКР)
Темп снижения количества пострадавших на территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
%
10
75
50
25
30
30
Показатель конечного результата цели программы (ПКР)
Темп снижения количества пожаров в городском поселении Лянтор
%
1
28,57
30
3
4
4
Показатель конечного результата цели программы (ПКР)
Темп снижения количества пострадавших на водных объектах
%
10
100
100
30
40
40
Показатель конечного результата цели программы (ПКР)
Количество актов террористических посягательств на критически важные и (или) потенциально опасные объекты инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также места массового пребывания людей
шт.
0
0
0
0
0
0
Показатель конечного результата цели программы (ПКР)
Уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения
ед.
542
538
536
533
531
531
1.
Задача программы
Обеспечение защиты населения и территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения Лянтор
Показатель непосредственного результата по задаче программы (ПНР)
Темп снижения количества пострадавших на территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
%
10
75
50
25
30
30
1.1.
Основное мероприятие: Организация обучения и информирования населения (в области гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций:
- проведение тренировок, учений;
- приобретение печатной продукции (стендов), наглядной агитации
- показ видеоматериалов;
- печать в средствах массовой информации)
за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
51,16
10
13,86
13,62
13,62
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
ПНР основного мероприятия
Количество распространенного информационного материала в мероприятиях по информированию населения
шт.
1000
1500
2000
2500
3000
3000
1.2.
Основное мероприятие: Оказание дополнительных мер социальной поддержки (предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского поселения Лянтор)
за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
550
100
50
0
200
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
ПНР основного мероприятия
Доля оказанных дополнительных мер социальной поддержки населению от количества обращений
%
100
100
100
100
100
100
2.
Задача программы
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и пожарной безопасности городских лесов на территории городского поселения Лянтор
Показатель непосредственного результата по задаче программы (ПНР)
Темп снижения количества пожаров в городском поселении Лянтор
%
1
28,57
30
3
4
4
2.1.
Основное мероприятие: Обустройство, содержание и ремонт источников наружного пожарного водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности
за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
1534,18
1534,18
0
0
0
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
ПНР основного мероприятия
Доля обслуживаемых источников наружного пожарного водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности
%
100
100
100
100
100
100
2.2.
Основное мероприятие: Организация обучения и информирования населения (в области пожарной безопасности:
- проведение тренировок, учений
- приобретение информационного материала и его распространение среди населения
- показ видеоматериалов;
- печать в средствах массовой информации)
за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
67,24
20
15,84
15,56
15,56
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
ПНР основного мероприятия
Количество распространенного информационного материала в мероприятиях по информированию населения
шт.
1000
1500
2000
2500
3000
3000
2.3.
Основное мероприятие: Проведение работ по обновлению минерализованных полос (противопожарных полос и разрывов)
за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
187,58
89,21
0
98,37
98,37
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
ПНР основного мероприятия
Доля обновленных минерализованных полос от общего количества
%
100
100
100
100
100
100
3.
Задача программы
Обеспечение безопасности на водных объектах
Показатель непосредственного результата по задаче программы (ПНР)
Темп снижения количества пострадавших на водных объектах
%
10
100
100
30
40
40
3.1.
Основное мероприятие: Организация обучения и информирования населения (о предупреждении и пресечении нарушений правил поведения на воде:
- приобретение информационного материала и его распространение среди населения
- показ видеоматериалов;
- печать в средствах массовой информации)
за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
39,03
9,5
9,9
9,72
9,72
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
ПНР основного мероприятия
Количество распространенного информационного материала в мероприятиях по информированию населения
шт.
1000
1500
2000
2500
3000
3000
4.
Задача программы
Обеспечение антитеррористической безопасности. Организация взаимодействия органов местного самоуправления, федеральных структур и общественности по вопросам профилактики правонарушений.
Показатель непосредственного результата по задаче программы (ПНР)
Количество актов террористических посягательств на критически важные и (или) потенциально опасные объекты инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также места массового пребывания людей
шт.
0
0
0
0
0
0
4.1.
Основное мероприятие: Организация обучения и информирования населения (по обеспечению антитеррористической безопасности:
- проведение тренировок, учений
- приобретение информационного материала и его распространение среди населения
- показ видеоматериалов;
- печать в средствах массовой)
за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
39,53
10
9,9
9,73
9,73
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
ПНР основного мероприятия
Количество распространенного информационного материала в мероприятиях по информированию населения
шт.
1000
1500
2000
2500
3000
3000
4.2.
Основное мероприятие: Установка системы видеонаблюдения на городской площади (город Лянтор, ул. Парковая)
за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
476,23
476,23
0
0
0
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
ПНР основного мероприятия
Доля потенциальных объектов террористических посягательств, обеспеченных средствами антитеррористической защиты, от числа запланированных
%
100
100
100
100
100
100
4.3.
Основное мероприятие: Обеспечение антитеррористической защищенности площадных объектов на территории городского поселения Лянтор, при проведении мероприятий с массовым пребыванием граждан:
- приобретение уличного металлодетектора
всего, в том числе:
(тыс. руб.)
75
75
0
0
434,00
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
- за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
0
0
0
0
434,00
- за счёт средств, предоставленных бюджетом Сургутского района
(тыс. руб.)
75
75
0
0
0
ПНР основного мероприятия
Доля потенциальных объектов террористических посягательств, обеспеченных средствами антитеррористической защиты, от числа запланированных
%
100
100
100
100
100
100
4.4.
Основное мероприятие:
Создание условий для деятельности народных дружин:
- личное страхование народных дружинников городского поселения Лянтор;
- материальное стимулирование народных дружинников городского поселения Лянтор.
всего, в том числе:
(тыс. руб.)
646,6
108,3
165,5
185,6
176,0
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
- за счёт средств, предоставленных бюджетом Сургутского района
(тыс. руб.)
256,54
32,49
37,65
92,8
88,0
- за счёт средств, предоставленных бюджетом ХМАО -Югры
(тыс. руб.)
390,06
75,81
127,85
92,8
88,0
ПНР основного мероприятия
Доля уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений
%
9,8
13,02
16,58
10
10
10
4.5
Основное мероприятие:
Техническое обслуживание системы видеонаблюдения на Городской площади
за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
73,81
0
8,19
32,75
32,75
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
ПНР основного мероприятия
Доля исправных систем видеонаблюдения, антитеррористической защиты площадных объектов
%
100
100
100
100
100
100
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЯНТОР
Сургутского района
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«13» апреля 2020 года № 322
г.Лянтор
О внесении изменений в постановление Администрации городского поселения Лянтор от 25.10.2016 № 942
В соответствии со статьёй 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации городского поселения Лянтор от 05.10.2016 № 863 «О муниципальных программах городского поселения Лянтор»:
1. Внести в постановление Администрации городского поселения Лянтор от 25.10.2016 № 942 «Об утверждении муниципальной программы «Гражданская защита населения и территории городского поселения Лянтор на 2017-2020 годы» (в редакции от 06.05.2019 № 455) следующее изменение:
- приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению, к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Лянторская газета» и разместить на официальном сайте Администрации городского поселения Лянтор.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города С.А. Махиня
Приложение
к постановлению Администрации
городского поселения Лянтор
от «13» апреля 2020 года № 322
Муниципальная программа
«Гражданская защита населения и территории городского поселения Лянтор на 2017-2020 годы»
Паспорт
Муниципальной программы
Наименование Муниципальной программы
«Гражданская защита населения и территории городского поселения Лянтор на 2017-2020 годы»
Основание для разработки программы (наименование, номер и дата правового акта, послужившего основой для разработки Муниципальной программы)
Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»;
Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне»;
Постановление Администрации городского поселения Лянтор от 14.02.2017 № 246 «Об утверждении перечня муниципальных программ городского поселения Лянтор»
Координатор Муниципальной программы
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
Соисполнители Муниципальной программы
-
Цель Муниципальной программы
Повышение уровня защиты населения и территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, обеспечение безопасности на водных объектах, организация антитеррористической безопасности, снижение уровня преступности.
Задачи Муниципальной программы
1. Обеспечение защиты населения и территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения Лянтор;
2. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и пожарной безопасности городских лесов на территории городского поселения Лянтор;
3. Обеспечение безопасности на водных объектах;
4. Обеспечение антитеррористической безопасности. Организация взаимодействия органов местного самоуправления, федеральных структур и общественности по вопросам профилактики правонарушений.
Подпрограммы
-
Целевые показатели
Муниципальной программы
- темп снижения количества пострадавших на территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, %;
- темп снижения количества пожаров в городском поселении Лянтор, %;
- темп снижения количества пострадавших на водных объектах, %;
- количество актов террористических посягательств на критически важные и (или) потенциально опасные объекты инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также места массового пребывания людей, шт.
- уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения).
Сроки реализации
Муниципальной программы
2017 - 2020 годы
Финансовое обеспечение
Муниципальной программы (тыс. руб.)
Объём финансирования муниципальной программы в 2017 - 2020 годах-4060,7 тыс. рублей, в том числе:
- за счёт средств бюджета города-3350,3 тыс. рублей;
- за счёт средств, предоставленных бюджетом Сургутского района- 325,94 тыс. рублей;
- за счёт средств, предоставленных бюджетом ХМАО -Югры-384,46 тыс. рублей.
Объём финансирования по годам:
- 2017 год-2432,42 тыс. рублей;
- 2018 год-273,19 тыс. рублей;
- 2019 год-365,34тыс. рублей;
- 2020 год-989,75 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты реализации Муниципальной программы
- увеличение темпа снижения количества пострадавших на территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с 10% до 30%;
- увеличение темпа снижения количества пожаров в городском поселении Лянтор с 1% до 4%;
- увеличение темпа снижения количества пострадавших на водных объектах с 10% до 40%;
- отсутствие актов террористических посягательств на критически важные и (или) потенциально опасные объекты инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также места массового пребывания людей.
- снижение уровня преступности (количество зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения) с 542 ед. до 531 ед.
1. Краткая характеристика текущего состояния сферы защиты населения и территории городского поселения Лянтор от угроз природного и техногенного характера
1.1. Одной из приоритетных задач стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на долгосрочную перспективу, утверждённых распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 22.03.2013 № 101-рп «О стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2030 года», является совершенствование системы предупреждения и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В условиях сохранения высокого уровня угрозы техногенного и природного характера, негативных последствий чрезвычайных ситуаций для устойчивого социально-экономического развития городского поселения Лянтор одним из важных элементов обеспечения безопасности поселения является повышение защиты населения и территории.
Обеспечение условий для безопасной жизнедеятельности населения городского поселения, минимизация материального ущерба и снижение случаев гибели людей вследствие чрезвычайных ситуаций, являются важнейшими факторами для сохранения экономического потенциала поселения и повышения качества жизни населения.
Климат автономного округа резко континентальный, характеризующийся быстрой сменой погодных условий. Вследствие этого основными источниками природных чрезвычайных ситуаций на территории региона являются опасные гидрометеорологические явления.
Характерными чрезвычайными ситуациями являются транспортные аварии и катастрофы, пожары, аварии на магистральных трубопроводах, аварии на электроэнергетических системах и тепловых сетях, природные чрезвычайные ситуации. Указанные чрезвычайные ситуации, как правило, сопровождаются гибелью людей, наличием пострадавших, причинением значительного материального ущерба.
1.2. Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров является важным фактором устойчивого социально-экономического развития городского поселения Лянтор.
В 2015 году на территории городского поселения Лянтор зарегистрировано 25 пожаров, за аналогичный период прошлого года (далее-АППГ) - 26 пожаров, в результате пожаров погибло 8 человек, травмированных людей нет, за АППГ гибель и травмирование людей при пожарах не зарегистрирована. За истекший период 2015 года прямой материальный ущерб от пожаров не зарегистрирован, за АППГ прямой материальный ущерб от пожаров составил 36,7 тыс. рублей.
Анализ пожаров показывает, что около 70% от общего числа пожаров-пожары в жилом секторе, включая дачные участки.
В населенном пункте городского поселения имеется:
- 237 пожарных гидрантов, находящихся на обслуживании ЛГ МУП «УТВиВ».
Основными причинами пожаров являются:
- нарушение правил пожарной безопасности при монтаже и эксплуатации электрооборудования;
- нарушение правил безопасности при эксплуатации печей;
- неосторожное обращение с огнем.
К числу объективных причин, обуславливающих крайнюю напряженность оперативной обстановки с пожарами в жилом секторе, следует отнести низкую устойчивость (IV-V степени огнестойкости) жилых, дачных домов при пожаре. Деревянные здания составляют около 78 % жилых домов города.
Подавляющая часть населения не имеет четкого представления о реальной опасности пожаров, система мер по противопожарной пропаганде и обучению недостаточно эффективна. В результате для большинства граждан пожар представляется маловероятным событием, игнорируются противопожарные требования и как следствие, 7 % пожаров происходит по причине неосторожного обращения с огнем.
Анализ причин, по которым возникают пожары и гибнут люди, убедительно показывает, что предупредить их возможно, опираясь на средства противопожарной пропаганды, одним из видов которой является обучение (инструктаж) населения, включая обучение элементарным навыкам поведения в экстремальных ситуациях, умению быстро проводить эвакуацию, воспрепятствовать распространению огня. Поэтому необходима постоянная пропагандистская и разъяснительная работа с населением в области выполнения мер пожарной безопасности.
В этой работе должны быть, прежде всего, система и определенный порядок. Их следует проводить, несмотря на трудности и организационную сложность, поступательно, преодолевая складывающуюся инертность.
Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» четко определяют и регламентируют полномочия органов местного самоуправления по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в населенных пунктах, что требует выделения конкретных финансовых средств для их реализации.
Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами в период 2017-2020 годов необходимы целенаправленные и скоординированные действия Администрации городского поселения Лянтор, организаций различных форм собственности и ведомственной принадлежности, а также концентрация финансовых и материальных ресурсов. Действенным финансовым инструментом для выполнения указанных полномочий должна стать муниципальная программа, реализация мероприятий которой предполагает уменьшение числа погибших и травмированных на пожарах людей, относительное сокращение числа пожаров и материального ущерба от них, создание эффективной пожарной профилактики и действенное обучение населения мерам пожарной безопасности на территории городского поселения Лянтор.
1.3. Актуальным для городского поселения Лянтор остаётся вопрос обеспечения безопасности людей на водных объектах. Беспрепятственность и доступность для стихийного и бесконтрольного купания населения на водоёмах создаёт предпосылки для несчастных случаев на воде. Кроме того, вследствие достаточно массового распространения индивидуальных плавсредств (катеров, моторных лодок и др.), нарушения правил их использования значительно повышается угроза несчастных случаев на воде. Применение программно-целевого подхода к данной проблеме позволит обеспечить создание, оснащение и обеспечение наглядной агитацией, что способствует профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде.
1.4. Одним из основных вопросов местного значения является участие в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидаций и последствий проявления терроризма в границах городского поселения.
Концепцией противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 05.10.2009 (далее - Концепция) определены субъекты противодействия терроризму, в том числе органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит проведение мероприятий по противодействию терроризму, негосударственные организации и объединения, а также граждане, оказывающие содействие органам местного самоуправления в осуществлении антитеррористических мероприятий.
Противодействие терроризму осуществляется по следующим направлениям:
- предупреждение (профилактика) терроризма;
- борьба с терроризмом;
- минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма.
Особая роль в предупреждении (профилактике) терроризма принадлежит эффективной реализации административно-правовых мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Условием эффективной организации борьбы с терроризмом является заблаговременная подготовка сил и средств субъектов противодействия терроризму к пресечению террористического акта в ходе командно-штабных, тактико-специальных, оперативно-тактических учений.
Деятельность по минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма планируется заблаговременно исходя из прогнозов возможных последствий террористических актов. Эта деятельность должна быть ориентирована на решение следующих основных задач:
а) недопущение (минимизация) человеческих потерь исходя из приоритета жизни и здоровья человека над материальными и финансовыми ресурсами;
б) своевременное проведение аварийно-спасательных работ при совершении террористического акта, оказание медицинской и иной помощи лицам, участвующим в его пресечении, а также лицам, пострадавшим в результате террористического акта, их последующая социальная и психологическая реабилитация;
в) минимизация последствий террористического акта и его неблагоприятного морально-психологического воздействия на общество или отдельные социальные группы;
г) восстановление поврежденных или разрушенных в результате террористического акта объектов;
д) возмещение в соответствии с законодательством Российской Федерации причиненного вреда физическим и юридическим лицам, пострадавшим в результате террористического акта.
Наиболее эффективно реализовать полномочия органов местного самоуправления, направленные на осуществление мер по профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма на территории городского поселения Лянтор, возможно в рамках муниципальной Программы.
2. Цели, задачи и показатели их достижения
2.1. Целью Программы является повышение уровня защиты населения и территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, обеспечение безопасности на водных объектах, организация антитеррористической безопасности, снижение уровня преступности.
2.1.1. Показателями конечного результата данной цели являются:
- темп снижения количества пострадавших на территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- темп снижения количества пожаров в городском поселении Лянтор;
- темп снижения количества пострадавших на водных объектах;
- количество актов террористических посягательств на критически важные и (или) потенциально опасные объекты инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также места массового пребывания людей;
- снижение уровня преступности (количество зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения) с 542 ед. до 531 ед.
2.2. Достижение цели планируется осуществить через реализацию четырех задач:
- обеспечение защиты населения и территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения Лянтор;
- обеспечение первичных мер пожарной безопасности и пожарной безопасности городских лесов на территории городского поселения Лянтор;
- обеспечение безопасности на водных объектах;
- обеспечение антитеррористической безопасности. Организация взаимодействия органов местного самоуправления, федеральных структур и общественности по вопросам профилактики правонарушений.
2.3. Целевые показатели Программы по годам приведены в приложении к Программе.
3. Характеристика основных мероприятий Муниципальной программы
3.1. На решение задачи по обеспечению защиты населения и территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения Лянтор направлены мероприятия на снижение количества пострадавших на территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а именно:
- организация обучения и информирования населения в области гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций;
- оказание дополнительных мер социальной поддержки (предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности городского поселения Лянтор).
3.2. На решение задачи по обеспечению первичных мер пожарной безопасности и пожарной безопасности городских лесов на территории городского поселения Лянтор направлены мероприятия на снижение количества пожаров в городском поселении Лянтор, а именно:
- обустройство, содержание и ремонт источников наружного пожарного водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности;
- организация обучения и информирования населения в области пожарной безопасности;
- проведение работ по обновлению минерализованных полос (противопожарных полос и разрывов).
3.3. На решение задачи по обеспечению безопасности на водных объектах направлены следующие мероприятия по снижению количества пострадавших на водных объектах, а именно: организация информирования населения о предупреждении и пресечении нарушений правил поведения на воде.
3.4. На решение задачи по обеспечению антитеррористической безопасности направлены мероприятия по пресечению актов террористических посягательств на критически важные и (или) потенциально опасные объекты инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также места массового пребывания людей, а именно:
- организация информирования населения по обеспечению антитеррористической безопасности;
- установка системы видеонаблюдения на городской площади (город Лянтор, ул. Парковая);
- обеспечение антитеррористической защищенности площадных объектов на территории городского поселения Лянтор, при проведении мероприятий с массовым пребыванием граждан: приобретение уличного металлодетектора.
- создание условий для деятельности народных дружин (личное страхование и материальное стимулирование народных дружинников городского поселения Лянтор).
- техническое обслуживание системы видеонаблюдения на Городской площади.
4. Механизм реализации Муниципальной программы
4.1. Механизм реализации Программы включает разработку и принятие муниципальных правовых актов городского поселения Лянтор, необходимых для её выполнения и корректировки, ежегодное уточнение перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по мероприятиям Программы и показателей конечных и непосредственных результатов в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации Программы, связанных с изменениями внешней среды, с учётом результатов проводимых социологических исследований, определение первоочередных мероприятий Программы при сокращении объемов бюджетного финансирования, а также информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий.
4.2. Координатором Программы является служба по защите населения, охране и использованию городских лесов Администрации городского поселения Лянтор. Координатор осуществляет непосредственный контроль за реализацией Программы, эффективностью и результативностью реализации Программы, в том числе за целевым использованием выделенных на реализацию программы бюджетных средств и достижением целевых показателей. Координатор Программы направляет в управление экономики Администрации города Лянтор годовой отчет о ходе реализации муниципальной Программы.
4.3. Механизм мониторинга по реализации Программы, составления годового отчета о ходе реализации и эффективности мероприятий Программы определяется в соответствии с постановлением Администрации городского поселения Лянтор от 05.10.2016 № 863 «О муниципальных программах городского поселения Лянтор». В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в Программу могут быть внесены корректировки, в том числе связанные с оптимизацией программных мероприятий в случае выявления лучших практик их реализации.
4.4. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в пределах средств, выделенных из бюджета городского поселения Лянтор, бюджета Сургутского района, бюджета ХМАО - Югры. Общий объём финансирования муниципальной программы в 2017 - 2020 годах составит 4060,7 рублей, в том числе по годам:
- 2017 год-2432,42 тыс. рублей;
- 2018 год-273,19 тыс. рублей;
- 2019 год-365,34 тыс. рублей;
- 2020 год-989,75 тыс. рублей.
Приложение к муниципальной программе
«Гражданская защита населения и территории
городского поселения Лянтор на 2017-2020 годы»
Перечень целевых показателей и программных мероприятий с информацией по финансовому обеспечению
Муниципальная программа «Гражданская защита населения и территории городского поселения Лянтор на 2017-2020 годы»
№
Параметры
Источник финансирования/ Наименование показателей
Единица измерения
Базовое значение показателя на начало реализации муниципальной программы /Объём финансирования
Значение по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы
Координатор/ соисполнитель
2017
(год)
2018(год)
2019(год)
2020(год)
Муниципальная программа «Гражданская защита населения и территории городского поселения Лянтор на 2017-2020 годы» (наименование муниципальной программы)
Всего, в том числе:
(тыс. руб.)
4060,7
2432,42
273,19
365,34
989,75
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
- за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
3350,3
2249,12
107,69
179,74
813,75
- за счёт средств, предоставленных бюджетом Сургутского района
(тыс. руб.)
325,94
107,49
37,65
92,8
88,0
- за счёт средств, предоставленных бюджетом ХМАО -Югры
(тыс. руб.)
384,46
75,81
127,85
92,8
88,0
Цель программы
Повышение уровня защиты населения и территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение первичных мер пожарной безопасности, обеспечение безопасности на водных объектах, организация антитеррористической безопасности, снижение уровня преступности.
Показатель конечного результата цели программы (ПКР)
Темп снижения количества пострадавших на территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
%
10
75
50
25
30
30
Показатель конечного результата цели программы (ПКР)
Темп снижения количества пожаров в городском поселении Лянтор
%
1
28,57
30
3
4
4
Показатель конечного результата цели программы (ПКР)
Темп снижения количества пострадавших на водных объектах
%
10
100
100
30
40
40
Показатель конечного результата цели программы (ПКР)
Количество актов террористических посягательств на критически важные и (или) потенциально опасные объекты инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также места массового пребывания людей
шт.
0
0
0
0
0
0
Показатель конечного результата цели программы (ПКР)
Уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 100 тысяч человек населения
ед.
542
538
536
533
531
531
1.
Задача программы
Обеспечение защиты населения и территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения Лянтор
Показатель непосредственного результата по задаче программы (ПНР)
Темп снижения количества пострадавших на территории городского поселения Лянтор от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
%
10
75
50
25
30
30
1.1.
Основное мероприятие: Организация обучения и информирования населения (в области гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций:
- проведение тренировок, учений;
- приобретение печатной продукции (стендов), наглядной агитации
- показ видеоматериалов;
- печать в средствах массовой информации)
за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
51,16
10
13,86
13,62
13,62
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
ПНР основного мероприятия
Количество распространенного информационного материала в мероприятиях по информированию населения
шт.
1000
1500
2000
2500
3000
3000
1.2.
Основное мероприятие: Оказание дополнительных мер социальной поддержки (предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского поселения Лянтор)
за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
550
100
50
0
200
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
ПНР основного мероприятия
Доля оказанных дополнительных мер социальной поддержки населению от количества обращений
%
100
100
100
100
100
100
2.
Задача программы
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и пожарной безопасности городских лесов на территории городского поселения Лянтор
Показатель непосредственного результата по задаче программы (ПНР)
Темп снижения количества пожаров в городском поселении Лянтор
%
1
28,57
30
3
4
4
2.1.
Основное мероприятие: Обустройство, содержание и ремонт источников наружного пожарного водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности
за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
1534,18
1534,18
0
0
0
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
ПНР основного мероприятия
Доля обслуживаемых источников наружного пожарного водоснабжения, находящихся в муниципальной собственности
%
100
100
100
100
100
100
2.2.
Основное мероприятие: Организация обучения и информирования населения (в области пожарной безопасности:
- проведение тренировок, учений
- приобретение информационного материала и его распространение среди населения
- показ видеоматериалов;
- печать в средствах массовой информации)
за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
67,24
20
15,84
15,56
15,56
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
ПНР основного мероприятия
Количество распространенного информационного материала в мероприятиях по информированию населения
шт.
1000
1500
2000
2500
3000
3000
2.3.
Основное мероприятие: Проведение работ по обновлению минерализованных полос (противопожарных полос и разрывов)
за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
187,58
89,21
0
98,37
98,37
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
ПНР основного мероприятия
Доля обновленных минерализованных полос от общего количества
%
100
100
100
100
100
100
3.
Задача программы
Обеспечение безопасности на водных объектах
Показатель непосредственного результата по задаче программы (ПНР)
Темп снижения количества пострадавших на водных объектах
%
10
100
100
30
40
40
3.1.
Основное мероприятие: Организация обучения и информирования населения (о предупреждении и пресечении нарушений правил поведения на воде:
- приобретение информационного материала и его распространение среди населения
- показ видеоматериалов;
- печать в средствах массовой информации)
за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
39,03
9,5
9,9
9,72
9,72
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
ПНР основного мероприятия
Количество распространенного информационного материала в мероприятиях по информированию населения
шт.
1000
1500
2000
2500
3000
3000
4.
Задача программы
Обеспечение антитеррористической безопасности. Организация взаимодействия органов местного самоуправления, федеральных структур и общественности по вопросам профилактики правонарушений.
Показатель непосредственного результата по задаче программы (ПНР)
Количество актов террористических посягательств на критически важные и (или) потенциально опасные объекты инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также места массового пребывания людей
шт.
0
0
0
0
0
0
4.1.
Основное мероприятие: Организация обучения и информирования населения (по обеспечению антитеррористической безопасности:
- проведение тренировок, учений
- приобретение информационного материала и его распространение среди населения
- показ видеоматериалов;
- печать в средствах массовой)
за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
39,53
10
9,9
9,73
9,73
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
ПНР основного мероприятия
Количество распространенного информационного материала в мероприятиях по информированию населения
шт.
1000
1500
2000
2500
3000
3000
4.2.
Основное мероприятие: Установка системы видеонаблюдения на городской площади (город Лянтор, ул. Парковая)
за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
476,23
476,23
0
0
0
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
ПНР основного мероприятия
Доля потенциальных объектов террористических посягательств, обеспеченных средствами антитеррористической защиты, от числа запланированных
%
100
100
100
100
100
100
4.3.
Основное мероприятие: Обеспечение антитеррористической защищенности площадных объектов на территории городского поселения Лянтор, при проведении мероприятий с массовым пребыванием граждан:
- приобретение уличного металлодетектора
всего, в том числе:
(тыс. руб.)
75
75
0
0
434,00
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
- за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
0
0
0
0
434,00
- за счёт средств, предоставленных бюджетом Сургутского района
(тыс. руб.)
75
75
0
0
0
ПНР основного мероприятия
Доля потенциальных объектов террористических посягательств, обеспеченных средствами антитеррористической защиты, от числа запланированных
%
100
100
100
100
100
100
4.4.
Основное мероприятие:
Создание условий для деятельности народных дружин:
- личное страхование народных дружинников городского поселения Лянтор;
- материальное стимулирование народных дружинников городского поселения Лянтор.
всего, в том числе:
(тыс. руб.)
646,6
108,3
165,5
185,6
176,0
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
- за счёт средств, предоставленных бюджетом Сургутского района
(тыс. руб.)
256,54
32,49
37,65
92,8
88,0
- за счёт средств, предоставленных бюджетом ХМАО -Югры
(тыс. руб.)
390,06
75,81
127,85
92,8
88,0
ПНР основного мероприятия
Доля уличных преступлений в числе зарегистрированных общеуголовных преступлений
%
9,8
13,02
16,58
10
10
10
4.5
Основное мероприятие:
Техническое обслуживание системы видеонаблюдения на Городской площади
за счёт средств бюджета города
(тыс. руб.)
73,81
0
8,19
32,75
32,75
Служба по защите населения, охране и использованию городских лесов
ПНР основного мероприятия
Доля исправных систем видеонаблюдения, антитеррористической защиты площадных объектов
%
100
100
100
100
100
100
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Лянторская газета № 4/2 (541) от 16.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: