Основная информация
Дата опубликования: | 13 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU32034205202004795 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Новодарковичская сельская администрация Брянского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
БРЯНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НОВОДАРКОВИЧСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «13» апреля 2020 г. № 33
п. Новые Дарковичи
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ
ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ
НОВОДАРКОВИЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКА ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ НОВОДАРКОВИЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Уставом Новодарковичского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области согласно приложению № 1;
2. Утвердить прилагаемый Порядок оценки налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области согласно приложению №2.
3. Признать утратившим силу постановление Новодарковичской сельской администрации Брянского муниципального района Брянской области от 05.06.2015 № 141 «Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот».
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
4. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Новодарковичской сельской администрации в информационно телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Новодарковичской
сельской администрации А.И. Москоленко
Приложение №1 к Постановлению
Новодарковичской сельской администрации
от 13 апреля 2020 г. №33
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ НОВОДАРКОВИЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов (далее - перечень) Новодарковичского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области (далее – Новодарковичское сельское поселение) по налогам, установленным нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
куратор налогового расхода – орган исполнительной власти Новодарковичского сельского поселения, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Новодарковичского сельского поселения, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития Новодарковичского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам;
налоговые расходы Новодарковичского сельского поселения - выпадающие доходы бюджета, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам (далее – льготы), предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Новодарковичского сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики Новодарковичского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам (далее – цели муниципальных программ и (или) не программным мероприятиям).
паспорт налогового расхода Новодарковичского сельского поселения – документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, составляемый куратором налогового расхода;
перечень налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями и их структурных элементов муниципальных программ Новодарковичского сельского поселения и (или) целями социально-экономического развития Новодарковичского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам, а также о кураторах налоговых расходов;
плательщики – плательщики налогов;
целевые характеристики налогового расхода – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы:
- стимулирующие - предполагающие стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета поселения;
- социальные - обусловленные необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
- технические предполагающие уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;
нормативные характеристики налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения – сведения о положениях нормативных правовых актов Новодарковичского сельского поселения, которыми предусматриваются налоговые льготы, о наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Новодарковичского сельского поселения;
фискальные характеристики налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов;
1.3. Перечень формируется в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы, и включает указания на положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) нормативных правовых актов, предусматривающие данные налоговые расходы (налоговые льготы).
1.4. Перечень налоговых расходов (налоговых льгот) Новодарковичского сельского поселения включает все налоговые расходы (налоговые льготы), установленные нормативными правовыми актами Новодарковичского сельского Совета народных депутатов.
1.5. Налоговые расходы (налоговые льготы), соответствующие целям социально-экономической политики Новодарковичского сельского поселения, реализуемые в рамках нескольких муниципальных программ, относятся к нераспределенным налоговым расходам (налоговым льготам).
1.6. Налоговые расходы (налоговые льготы), которые не соответствуют перечисленным выше критериям, относятся к непрограммным налоговым расходам (налоговым льготам).
2. Порядок формирования и утверждения перечня налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения
2.1. Перечень налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения на очередной финансовый год формируется до 15 ноября текущего финансового года и утверждается постановлением администрации до 1 декабря текущего финансового года по форме согласно приложению к настоящему Порядку. В перечне налоговых расходов должна содержаться информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов.
В случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Новодарковичского сельского поселения в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период перечень налоговых расходов утверждается до 25 декабря текущего финансового года. 2.2. В срок, не позднее 10 рабочих дней после завершения процедур, установленных в пункте 2.1. настоящего Порядка, перечень налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения размещается на официальном сайте администрации Новодарковичского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Приложение №2 к Постановлению
Новодарковичской сельской администрации
от 13 апреля 2020 г. №33
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ НОВОДАРКОВИЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок оценки налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области (далее - Порядок) определяет правила оценки налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области (далее по тексту – Новодарковичское сельское поселение).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
куратор налогового расхода - функциональный (отраслевой) орган Новодарковичской сельской администрации, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Новодарковичской сельской администрации, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Новодарковичского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Новодарковичского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Новодарковичского сельского поселения;
нормативные характеристики налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения - сведения о положениях нормативных правовых актов Новодарковичского сельского поселения, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Новодарковичского сельского поселения;
перечень налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ Новодарковичского сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики Новодарковичского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Новодарковичского сельского поселения;
оценка налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения;
оценка объемов налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения- определение объемов выпадающих доходов бюджета Новодарковичского сельского поселения в связи с предоставлением плательщикам налоговых льгот;
оценка эффективности налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода Новодарковичского сельского поселения;
социальные налоговые расходы Новодарковичского сельского поселения - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения, общественных организаций, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области здравоохранения, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта;
стимулирующие налоговые расходы Новодарковичского сельского поселения - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Новодарковичского сельского поселения;
технические налоговые расходы Новодарковичского сельского поселения - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Новодарковичского сельского поселения;
фискальные характеристики налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Новодарковичского сельского поселения, а также иные характеристики;
целевые характеристики налогового расхода Новодарковичского сельского поселения - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Новодарковичского сельского поселения.
1.3. В целях оценки налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения Новодарковичского сельская администрация (далее – Администрация):
формирует перечень налоговых расходов, согласно приложению к Порядку формирования перечня налоговых расходов, настоящего Постановления;
обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения, формирует оценку объемов налоговых расходов за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.
1.4. В целях оценки налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения МИФНС № 5 по Брянской области предоставляет информацию
о фискальных характеристиках налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах Новодарковичского сельского поселения за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
1.5. Оценка налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения осуществляется куратором налогового расхода в порядке, установленном настоящим постановлением с соблюдением общих требований Постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
1.6.Оценка налоговых расходов по налоговым льготам, предлагаемым к введению, осуществляется куратором налоговых расходов на стадии разработки проекта нормативного правового акта, устанавливающего налоговый расход (налоговую льготу).
1.7. Оценка социальных налоговых расходов не осуществляется в отношении предоставленных или планируемых к предоставлению налоговых льгот (налоговых расходов) социально ориентированным некоммерческим организациям, общественным организациям и физическим лицам.
2. Порядок оценки налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения.
2.1. В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов:
а) формируют паспорта налоговых расходов, содержащие информацию по перечню согласно приложению к настоящему Порядку;
б) осуществляют оценку эффективности каждого курируемого налогового расхода.
2.2. Оценка эффективности налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения осуществляется Новодарковичской сельской администрацией с соблюдением общих требований, установленных настоящим Порядком, и включает:
а) оценку целесообразности налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения;
б) оценку результативности налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения.
В целях оценки эффективности налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения администрация формирует ежегодно, до 1 сентября текущего финансового года, оценку фактических объемов налоговых расходов за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения на основании информации налогового органа.
2.2.1. Критериями целесообразности налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения являются:
а) соответствие налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики Новодарковичского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам Новодарковичского сельского поселения;
б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за 5-летний период.
2.2.2. В случае несоответствия налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения хотя бы одному из критериев, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 Порядка, Новодарковичская сельская администрация в обязательном порядке разрабатывает предложения об изменении оснований, порядка и условий применения налоговых льгот для плательщиков или их отмене.
2.2.3. Критерием результативности налогового расхода Новодарковичского сельского поселения является показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Новодарковичского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Новодарковичского сельского поселения, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывает влияние налоговый расход.
2.2.4. Для оценки результативности налоговых расходов по критерию, указанному в подпункте 2.2.3 пункта 2.2 Порядка, куратором налогового расхода рассчитывается оценка бюджетной эффективности налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения.
2.2.5. В целях оценки бюджетной эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей и задач, включающий сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы (не программным мероприятиям) и объемом предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы (не программным мероприятиям) на 1 рубль налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов);
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Новодарковичского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Новодарковичского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Новодарковичского сельского поселения, могут учитываться в том числе:
субсидии и иные формы непосредственной финансовой поддержки налогоплательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Новодарковичского сельского поселения;
предоставление муниципальных гарантий по обязательствам налогоплательщиков, имеющих право на льготы;
совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
2.3. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения, обусловленных льготами по земельному налогу, куратором налогового расхода рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта отдельно по каждому налоговому расходу Новодарковичского сельского поселения.
2.3.1. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения определяется отдельно по каждому налоговому расходу Новодарковичского сельского поселения.
2.3.2. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:
i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Новодарковичского сельского поселения j-м плательщиком в i-м году.
При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Новодарковичского сельского поселения плательщиками, учитываются начисления по налогу на доходы физических лиц (с учетом норматива зачислений в бюджет Новодарковичского сельского поселения), налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов и земельному налогу.
В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет Новодарковичского сельского поселения, в отчетном году, текущем году, очередном году и (или) плановом периоде оцениваются (прогнозируются) по данным Новодарковичской сельской администрации;
Boj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Новодарковичского сельского поселения j-м плательщиком в базовом году;
gi - номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета в i-м году по отношению к показателям базового года.
r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Новодарковичского сельского поселения, принимаемая на уровне 7,5 процентов, определяется в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.06.2019
№ 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6 год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.
2.3.3. По итогам оценки эффективности налогового расхода Новодарковичского сельского поселения Новодарковичская сельская администрация формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Новодарковичского сельского поселения, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы Новодарковичского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Новодарковичского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Новодарковичского сельского поселения) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Новодарковичского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Новодарковичского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам.
3. Обобщение результатов оценки налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения
3.1.По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов Новодарковичская сельская администрация формирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.
3.2. Результаты оценки налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Новодарковичского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и разработке нормативных правовых актов Новодарковичского сельского поселения, регулирующих налогообложение в Новодарковичском сельском поселении.
3.3.Результаты оценки эффективности налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения, рекомендации по результатам указанной оценки направляются
ежегодно до 1 сентября в виде аналитической записке Главе Новодарковичской сельской администрации.
Приложение
к Порядку оценки налоговых расходов
Новодарковичского сельского поселения
Паспорт налогового расхода Новодарковичского сельского поселения
Наименование характеристики
Источник данных
Нормативные характеристики налогового расхода поселения (далее - налоговый расход)
1.
Наименование налога, сбора, платежа, по которому предусматривается налоговый расход
перечень налоговых расходов
2.
Наименование налогового расхода (содержание льготы, освобождения или иной преференции)
перечень налоговых расходов
3.
Ссылка на положение (статья, часть, пункт, подпункт, абзац) федерального закона, иного нормативного правового акта, устанавливающее налоговый расход
перечень налоговых расходов
4.
Категории получателей налогового расхода
перечень налоговых расходов
5.
Условия предоставления налогового расхода
перечень налоговых расходов
6.
Целевая категория налогового расхода
данные куратора налогового расхода
7.
Дата начала действия налогового расхода
перечень налоговых расходов
8.
Дата прекращения действия налогового расхода
перечень налоговых расходов
Целевые характеристики налогового расхода
9.
Цели предоставления налогового расхода
данные куратора
10.
Наименование муниципальной программы (непрограммного направления деятельности), в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода
перечень налоговых расходов
11.
Наименования структурных элементов муниципальной программы, в рамках которых реализуются цели предоставления налогового расхода
перечень налоговых расходов
12.
Показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показатели муниципальной программы и ее структурных элементов
данные куратора
13.
Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных элементов
данные куратора
14.
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных элементов, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период
данные куратора
III. Фискальные характеристики налогового расхода
15.
Фактический объем налогового расхода за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс. рублей)
данные МИФНС № 5 по Брянской области
16.
Оценка фактического объема налогового расхода за отчетный финансовый год, оценка объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период
данные Администрации
17.
Фактическая численность получателей налогового расхода в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц)
данные МИФНС № 5 по Брянской области
18.
Фактическая численность плательщиков налога, сбора и платежа, по которому предусматривается налоговый расход, в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц)
данные МИФНС № 5 по Брянской области
19.
Базовый объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет поселения по видам налогов, сборов и платежа за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)
данные МИФНС № 5 по Брянской области
20.
Объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями соответствующего налогового расхода за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)
данные МИФНС № 5 по Брянской области
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
БРЯНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НОВОДАРКОВИЧСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «13» апреля 2020 г. № 33
п. Новые Дарковичи
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ
ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ
НОВОДАРКОВИЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
БРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ И ПОРЯДКА ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ НОВОДАРКОВИЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Уставом Новодарковичского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области согласно приложению № 1;
2. Утвердить прилагаемый Порядок оценки налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области согласно приложению №2.
3. Признать утратившим силу постановление Новодарковичской сельской администрации Брянского муниципального района Брянской области от 05.06.2015 № 141 «Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот».
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
4. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Новодарковичской сельской администрации в информационно телекоммуникационной сети «Интернет».
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Новодарковичской
сельской администрации А.И. Москоленко
Приложение №1 к Постановлению
Новодарковичской сельской администрации
от 13 апреля 2020 г. №33
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ НОВОДАРКОВИЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов (далее - перечень) Новодарковичского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области (далее – Новодарковичское сельское поселение) по налогам, установленным нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
куратор налогового расхода – орган исполнительной власти Новодарковичского сельского поселения, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Новодарковичского сельского поселения, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития Новодарковичского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам;
налоговые расходы Новодарковичского сельского поселения - выпадающие доходы бюджета, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам (далее – льготы), предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ Новодарковичского сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики Новодарковичского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам (далее – цели муниципальных программ и (или) не программным мероприятиям).
паспорт налогового расхода Новодарковичского сельского поселения – документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, составляемый куратором налогового расхода;
перечень налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями и их структурных элементов муниципальных программ Новодарковичского сельского поселения и (или) целями социально-экономического развития Новодарковичского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам, а также о кураторах налоговых расходов;
плательщики – плательщики налогов;
целевые характеристики налогового расхода – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы:
- стимулирующие - предполагающие стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета поселения;
- социальные - обусловленные необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;
- технические предполагающие уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;
нормативные характеристики налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения – сведения о положениях нормативных правовых актов Новодарковичского сельского поселения, которыми предусматриваются налоговые льготы, о наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Новодарковичского сельского поселения;
фискальные характеристики налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов;
1.3. Перечень формируется в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не входящих в муниципальные программы, и включает указания на положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) нормативных правовых актов, предусматривающие данные налоговые расходы (налоговые льготы).
1.4. Перечень налоговых расходов (налоговых льгот) Новодарковичского сельского поселения включает все налоговые расходы (налоговые льготы), установленные нормативными правовыми актами Новодарковичского сельского Совета народных депутатов.
1.5. Налоговые расходы (налоговые льготы), соответствующие целям социально-экономической политики Новодарковичского сельского поселения, реализуемые в рамках нескольких муниципальных программ, относятся к нераспределенным налоговым расходам (налоговым льготам).
1.6. Налоговые расходы (налоговые льготы), которые не соответствуют перечисленным выше критериям, относятся к непрограммным налоговым расходам (налоговым льготам).
2. Порядок формирования и утверждения перечня налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения
2.1. Перечень налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения на очередной финансовый год формируется до 15 ноября текущего финансового года и утверждается постановлением администрации до 1 декабря текущего финансового года по форме согласно приложению к настоящему Порядку. В перечне налоговых расходов должна содержаться информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов.
В случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Новодарковичского сельского поселения в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период перечень налоговых расходов утверждается до 25 декабря текущего финансового года. 2.2. В срок, не позднее 10 рабочих дней после завершения процедур, установленных в пункте 2.1. настоящего Порядка, перечень налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения размещается на официальном сайте администрации Новодарковичского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Приложение №2 к Постановлению
Новодарковичской сельской администрации
от 13 апреля 2020 г. №33
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ НОВОДАРКОВИЧСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок оценки налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области (далее - Порядок) определяет правила оценки налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области (далее по тексту – Новодарковичское сельское поселение).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
куратор налогового расхода - функциональный (отраслевой) орган Новодарковичской сельской администрации, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Новодарковичской сельской администрации, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Новодарковичского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Новодарковичского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Новодарковичского сельского поселения;
нормативные характеристики налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения - сведения о положениях нормативных правовых актов Новодарковичского сельского поселения, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Новодарковичского сельского поселения;
перечень налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ Новодарковичского сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики Новодарковичского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Новодарковичского сельского поселения;
оценка налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения;
оценка объемов налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения- определение объемов выпадающих доходов бюджета Новодарковичского сельского поселения в связи с предоставлением плательщикам налоговых льгот;
оценка эффективности налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода Новодарковичского сельского поселения;
социальные налоговые расходы Новодарковичского сельского поселения - целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения, общественных организаций, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области здравоохранения, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта;
стимулирующие налоговые расходы Новодарковичского сельского поселения - целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджета Новодарковичского сельского поселения;
технические налоговые расходы Новодарковичского сельского поселения - целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджета Новодарковичского сельского поселения;
фискальные характеристики налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет Новодарковичского сельского поселения, а также иные характеристики;
целевые характеристики налогового расхода Новодарковичского сельского поселения - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Новодарковичского сельского поселения.
1.3. В целях оценки налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения Новодарковичского сельская администрация (далее – Администрация):
формирует перечень налоговых расходов, согласно приложению к Порядку формирования перечня налоговых расходов, настоящего Постановления;
обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения, формирует оценку объемов налоговых расходов за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов, проводимой кураторами налоговых расходов.
1.4. В целях оценки налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения МИФНС № 5 по Брянской области предоставляет информацию
о фискальных характеристиках налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах Новодарковичского сельского поселения за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
1.5. Оценка налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения осуществляется куратором налогового расхода в порядке, установленном настоящим постановлением с соблюдением общих требований Постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 года N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
1.6.Оценка налоговых расходов по налоговым льготам, предлагаемым к введению, осуществляется куратором налоговых расходов на стадии разработки проекта нормативного правового акта, устанавливающего налоговый расход (налоговую льготу).
1.7. Оценка социальных налоговых расходов не осуществляется в отношении предоставленных или планируемых к предоставлению налоговых льгот (налоговых расходов) социально ориентированным некоммерческим организациям, общественным организациям и физическим лицам.
2. Порядок оценки налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения.
2.1. В целях оценки налоговых расходов кураторы налоговых расходов:
а) формируют паспорта налоговых расходов, содержащие информацию по перечню согласно приложению к настоящему Порядку;
б) осуществляют оценку эффективности каждого курируемого налогового расхода.
2.2. Оценка эффективности налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения осуществляется Новодарковичской сельской администрацией с соблюдением общих требований, установленных настоящим Порядком, и включает:
а) оценку целесообразности налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения;
б) оценку результативности налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения.
В целях оценки эффективности налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения администрация формирует ежегодно, до 1 сентября текущего финансового года, оценку фактических объемов налоговых расходов за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения на основании информации налогового органа.
2.2.1. Критериями целесообразности налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения являются:
а) соответствие налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения целям муниципальных программ, структурным элементам муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики Новодарковичского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам Новодарковичского сельского поселения;
б) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за 5-летний период.
2.2.2. В случае несоответствия налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения хотя бы одному из критериев, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 Порядка, Новодарковичская сельская администрация в обязательном порядке разрабатывает предложения об изменении оснований, порядка и условий применения налоговых льгот для плательщиков или их отмене.
2.2.3. Критерием результативности налогового расхода Новодарковичского сельского поселения является показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономической политики Новодарковичского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Новодарковичского сельского поселения, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывает влияние налоговый расход.
2.2.4. Для оценки результативности налоговых расходов по критерию, указанному в подпункте 2.2.3 пункта 2.2 Порядка, куратором налогового расхода рассчитывается оценка бюджетной эффективности налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения.
2.2.5. В целях оценки бюджетной эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей и задач, включающий сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы (не программным мероприятиям) и объемом предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы (не программным мероприятиям) на 1 рубль налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов);
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Новодарковичского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Новодарковичского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Новодарковичского сельского поселения, могут учитываться в том числе:
субсидии и иные формы непосредственной финансовой поддержки налогоплательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Новодарковичского сельского поселения;
предоставление муниципальных гарантий по обязательствам налогоплательщиков, имеющих право на льготы;
совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
2.3. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения, обусловленных льготами по земельному налогу, куратором налогового расхода рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта отдельно по каждому налоговому расходу Новодарковичского сельского поселения.
2.3.1. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения определяется отдельно по каждому налоговому расходу Новодарковичского сельского поселения.
2.3.2. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:
i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Новодарковичского сельского поселения j-м плательщиком в i-м году.
При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Новодарковичского сельского поселения плательщиками, учитываются начисления по налогу на доходы физических лиц (с учетом норматива зачислений в бюджет Новодарковичского сельского поселения), налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов и земельному налогу.
В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в бюджет Новодарковичского сельского поселения, в отчетном году, текущем году, очередном году и (или) плановом периоде оцениваются (прогнозируются) по данным Новодарковичской сельской администрации;
Boj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в бюджет Новодарковичского сельского поселения j-м плательщиком в базовом году;
gi - номинальный темп прироста налоговых доходов бюджета в i-м году по отношению к показателям базового года.
r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Новодарковичского сельского поселения, принимаемая на уровне 7,5 процентов, определяется в соответствии с постановлением Правительства РФ от 22.06.2019
№ 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».
Под базовым годом в настоящем Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6 год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.
2.3.3. По итогам оценки эффективности налогового расхода Новодарковичского сельского поселения Новодарковичская сельская администрация формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Новодарковичского сельского поселения, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы Новодарковичского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Новодарковичского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Новодарковичского сельского поселения) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Новодарковичского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Новодарковичского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам.
3. Обобщение результатов оценки налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения
3.1.По результатам оценки эффективности соответствующих налоговых расходов Новодарковичская сельская администрация формирует общий вывод о степени их эффективности и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления.
3.2. Результаты оценки налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Новодарковичского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и разработке нормативных правовых актов Новодарковичского сельского поселения, регулирующих налогообложение в Новодарковичском сельском поселении.
3.3.Результаты оценки эффективности налоговых расходов Новодарковичского сельского поселения, рекомендации по результатам указанной оценки направляются
ежегодно до 1 сентября в виде аналитической записке Главе Новодарковичской сельской администрации.
Приложение
к Порядку оценки налоговых расходов
Новодарковичского сельского поселения
Паспорт налогового расхода Новодарковичского сельского поселения
Наименование характеристики
Источник данных
Нормативные характеристики налогового расхода поселения (далее - налоговый расход)
1.
Наименование налога, сбора, платежа, по которому предусматривается налоговый расход
перечень налоговых расходов
2.
Наименование налогового расхода (содержание льготы, освобождения или иной преференции)
перечень налоговых расходов
3.
Ссылка на положение (статья, часть, пункт, подпункт, абзац) федерального закона, иного нормативного правового акта, устанавливающее налоговый расход
перечень налоговых расходов
4.
Категории получателей налогового расхода
перечень налоговых расходов
5.
Условия предоставления налогового расхода
перечень налоговых расходов
6.
Целевая категория налогового расхода
данные куратора налогового расхода
7.
Дата начала действия налогового расхода
перечень налоговых расходов
8.
Дата прекращения действия налогового расхода
перечень налоговых расходов
Целевые характеристики налогового расхода
9.
Цели предоставления налогового расхода
данные куратора
10.
Наименование муниципальной программы (непрограммного направления деятельности), в рамках которой реализуются цели предоставления налогового расхода
перечень налоговых расходов
11.
Наименования структурных элементов муниципальной программы, в рамках которых реализуются цели предоставления налогового расхода
перечень налоговых расходов
12.
Показатели (индикаторы) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показатели муниципальной программы и ее структурных элементов
данные куратора
13.
Фактические значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных элементов
данные куратора
14.
Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления налогового расхода, в том числе показателей муниципальной программы и ее структурных элементов, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период
данные куратора
III. Фискальные характеристики налогового расхода
15.
Фактический объем налогового расхода за год, предшествующий отчетному финансовому году (тыс. рублей)
данные МИФНС № 5 по Брянской области
16.
Оценка фактического объема налогового расхода за отчетный финансовый год, оценка объема налогового расхода на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период
данные Администрации
17.
Фактическая численность получателей налогового расхода в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц)
данные МИФНС № 5 по Брянской области
18.
Фактическая численность плательщиков налога, сбора и платежа, по которому предусматривается налоговый расход, в году, предшествующем отчетному финансовому году (единиц)
данные МИФНС № 5 по Брянской области
19.
Базовый объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями налоговых расходов, в бюджет поселения по видам налогов, сборов и платежа за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)
данные МИФНС № 5 по Брянской области
20.
Объем налогов, сборов и платежа, задекларированных для уплаты получателями соответствующего налогового расхода за шесть лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)
данные МИФНС № 5 по Брянской области
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: