Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2020г.
Номер документа: RU52029905202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация рабочего поселка Центральный Володарского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОСЕЛКОВАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ВОЛОДАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 13 апреля 2020г. № 50

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ, СОЗДАННОЙ В ЦЕЛЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА ПОСЕЛЕНИЯ ГРАНИЦ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ, ОБРАЗУЕМЫХ ИЗ ЛЕСНЫХ ПОСЕЛКОВ ИЛИ ВОЕННЫХ ГОРОДКОВ, А ТАКЖЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НА КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НА КОТОРЫЕ ВОЗНИКЛИ ПРАВА ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, В ЦЕЛЯХ ИХ ПЕРЕВОДА ИЗ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА В ЗЕМЛИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ ПО РЕШЕНИЮ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

В соответствии со статьей 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Закона Нижегородской области от 8 апреля 2008 года N 37-З "Об основах регулирования градостроительной деятельности на территории Нижегородской области", Уставом муниципального образования городское поселение р.п. Центральный,

Центральная поселковая администрация Володарского муниципального района Нижегородской области п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Порядок деятельности комиссии, созданной в целях определения при подготовке проекта генерального плана поселения границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков или военных городков, а также определения местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов по решению органа местного самоуправления городского поселения рабочий поселок Центральный Володарского муниципального района Нижегородской области (прилагается).

2. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) установленным порядком и разместить на сайте в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Центральной поселковой администрации

                          О.В.Кузьмина

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Центральной

поселковой администрации

Володарского муниципального района

Нижегородской области

от 13.04.2020 г. № 50

Порядок деятельности комиссии, созданной в целях определения при подготовке проекта генерального плана поселения границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков или военных городков, а также определения местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов

по решению органа местного самоуправления

1.Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила деятельности комиссий органов местного самоуправления городского поселения рабочий поселок Центральный Володарского муниципального района Нижегородской области, создаваемых в целях определения при подготовке проекта генерального плана городского поселения рабочий поселок Центральный Володарского муниципального района Нижегородской области (далее – городское поселение) границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков или военных городков, а также определения местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов (далее – комиссия) и утверждения предложений, указанных в части 22 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

2. Полномочия комиссии

2.1. К полномочиям комиссии относятся:

1) запрашивать в установленном порядке у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, организаций необходимую информацию по вопросам деятельности комиссии;

2) привлекать к участию и заслушивать на своих заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, организаций, а также граждан (в том числе индивидуальных предпринимателей), их уполномоченных представителей;

3) подготовка предложений относительно местоположения границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков, военных городков, с учетом площади и количества, расположенных в границах таких лесных поселков, военных городков земельных участков, не используемых в целях лесного хозяйства, а также с учетом необходимости размещения в границах таких образуемых населенных пунктов объектов регионального или местного значения в целях соблюдения требований, предусмотренных нормативами градостроительного проектирования;

4) подготовка предложений с учетом предусмотренных лесным законодательством требований по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов относительно видов функциональных зон, устанавливаемых в границах лесных поселков, военных городков, и местоположения их границ;

5) подготовка предложений о сохранении или ликвидации лесного поселка, военного городка с переселением граждан с учетом мнения населения указанных лесного поселка, военного городка. Учет мнения населения лесного поселка, военного городка при подготовке предложений о сохранении или ликвидации лесного поселка, военного городка и о переселении граждан осуществляется по правилам, предусмотренным Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для собрания граждан;

6) подготовка предложений относительно местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов.

2.2. При определении границ земельного участка в целях установления границ населенного пункта, образуемого из лесного поселка, военного городка, комиссия учитывает:

1) недопустимость изломанности границ населенного пункта;

2) обеспечение включения в границы населенного пункта объектов социального и коммунально-бытового назначения, обслуживающих население этого населенного пункта;

3) обеспечение плотности застройки территории населенного пункта
не ниже 30 процентов. Отступление от указанного требования в сторону понижения плотности застройки в связи с нахождением зданий, сооружений на территориях лесных поселков, военных городков на значительном расстоянии друг от друга и (или) необходимостью размещения объектов социального, транспортного, коммунально-бытового назначения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования допускается по решению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений, по представлению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.

Порядок формирования  и организация деятельности комиссии

3.1. В состав комиссии органов местного самоуправления городского поселения входят:

1) представитель органа местного самоуправления городского поселения;

2) представитель Департамента лесного хозяйства Нижегородской области;

3) представитель Департамента градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области;

4) представитель Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (Управления Росреестра по Нижегородской области);

5) представитель Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области;

6) представитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области обороны, в случае, если предполагается установление границ военных городков;

7) представитель лица, осуществляющего подготовку проекта генерального плана поселения или городского округа;

8) иные лица, уполномоченные на рассмотрение вопросов, вынесенных на комиссию.

3.2. Члены комиссии исполняют свои обязанности на общественных началах.

3.3. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии.

3.4. Состав комиссии утверждается постановлением Администрации городского поселения.

3.5. Основной формой деятельности комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости.

3.6. Организация деятельности и техническое обеспечение деятельности комиссии возлагается на Администрацию городского поселения.

3.7. Председатель комиссии – представитель органа местного самоуправления:

1) обеспечивает участие членов комиссии в заседаниях, а также определяет место, дату и время проведения заседания;

2) организует деятельность комиссии, ведет его заседания, распределяет обязанности и поручения между членами комиссии, осуществляет общий контроль за выполнением работы и исполнением решений комиссии;

3) создает необходимые условия для коллективного обсуждения
и решения вопросов, внесенных на рассмотрение комиссии.

В отсутствие председателя комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии.

3.8. Секретарь комиссии:

1) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии;

2) формирует проект повестки заседания, согласовывает его с председателем;

3) уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания;

4) направляет информацию по вопросам повестки дня заседания, документы (материалы), необходимые для организации и проведения заседания не позднее чем за 7 рабочих дней до даты заседания.

Секретарь комиссии не обладает правом голоса при принятии комиссией решений.

3.9. Члены комиссии:

1) участвуют в заседаниях  комиссии, а также в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;

2) вносят предложения, замечания и поправки в ходе работы комиссии, по повестке дня и порядку ведения его заседаний;

3) знакомятся с документами, касающимися рассматриваемых проблем, высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов, замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколу заседания комиссии;

4) обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании;

5) обязаны лично участвовать в заседаниях комиссии, либо делегировать свои полномочия лицам, замещающим должности в профильном органе, по доверенности и наделенным правом принимать решения по указанным вопросам;

6) члены комиссии могут участвовать в работе комиссии заочно путем представления письменных предложений в срок не менее чем за 2 рабочих дня до даты проведения заседания комиссии.

3.10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от установленного числа ее членов.

Решения комиссии, содержащие предложения по вопросам, указанным в части 22 статьи 24 Гражданского кодекса Российской Федерации, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

В случае, если голоса членов комиссии распределяются поровну, голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

3.11. Члены комиссии голосуют «за» либо «против» принимаемого решения. Члены комиссии не вправе воздержаться от голосования.

3.12. Члены комиссии вправе в случае несогласия с принятым решением излагать в письменной форме свое мнение и предложения, которые подлежат обязательному приобщению к протоколу.

3.13. Решения комиссии оформляются протоколами, в которых указываются следующие сведения:

1) место, дата и время проведения заседания;

2) перечень присутствующих членов комиссии;

3) отметка об отсутствующих членов комиссии;

4) повестка дня заседания;

5) краткое изложение рассматриваемых на заседании вопросов;

6) количество членов комиссии, голосовавших «за» и «против» по каждому из рассматриваемых вопросов;

7) принятые на заседании решения;

8) приобщаемые к протоколу заседания особые мнения и предложения членов комиссии, не согласных с решениями, принятыми на заседании (при наличии);

9) приобщаемые к протоколу заседания экспертные заключения привлеченных лиц.

3.14. В случае заочного участия письменные предложения, представленные членами комиссии, приобщаются к протоколу.

3.15. Протокол подписывается председателем комиссии и всеми участвовавшими в заседании членами комиссии, Подписание протокола обеспечивается секретарем комиссии.

3.16. Решение комиссии может быть обжаловано заинтересованными лицами путем направления жалобы в адрес председателя комиссии, а также в судебном порядке.

Порядок рассмотрения жалобы на протокол заседания комиссии определяется комиссией самостоятельно на заседании.

3.17. Хранение документации, рассматриваемой на заседаниях, аудиозаписи заседания, протокола заседания обеспечивается председателем комиссии.

3.18. Не позднее трех рабочих дней с даты подписания протокола, председатель комиссии направляет предложения, указанные в части 22 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с приложением протокола в Департамент градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области для их утверждения Правительством Нижегородской области и последующих действий, предусмотренных частью 24 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

4. Заключительные положения

4.1. Информация о создании комиссии размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского поселения в течение 5 дней после принятия решения
об образовании комиссии.

4.2. Информация о проведении заседания комиссии размещается
на официальном сайте органов местного самоуправления городского поселения не позднее 5 дней до начала заседания комиссии.

4.3. Информация о принятых решениях размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского поселения в течение 5 дней после принятия соответствующего нормативного правового акта Нижегородской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № 38 от 13.04.2020 обнародовано
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ
№274560139 от 24 сентября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать