Основная информация

Дата опубликования: 13 апреля 2020г.
Номер документа: RU55031205202000020
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Полтавского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЛТАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 13 апреля 2020 года № 66

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Включение (отказ во включении) граждан в список на получение социальных выплат в рамках реализации отдельных положений государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Омской области от 11 декабря 2013 года № 321-п «О реализации отдельных положений государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года № 696, Уставом Полтавского муниципального района Омской области,

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Включение (отказ во включении) граждан в список на получение социальных выплат в рамках реализации отдельных положений государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий».

Настоящее постановление подлежит обязательному опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте Администрации Полтавского муниципального района Омской области.

Контроль исполнения настоящего Постановления и обеспечение его исполнения возложить на заместителя главы, начальника управления архитектуры, капитального строительства и жизнеобеспечения Администрации Полтавского муниципального района Д.В. Конюхова.

Специалисту по кадровой работе внести соответствующие изменения в должностную инструкцию указанного выше работника.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава Полтавского

муниципального района А.В. Милашенко

Согласовано:

Заместитель главы Полтавского

муниципального района, начальник

Управления капитального

строительства Полтавского района Д.В. Конюхов

Советник Н.И. Кучава

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Включение (отказ во включении) граждан в список на получение социальных выплат в рамках реализации отдельных положений Государственной программы Комплексное развитие сельских территорий»

Раздел I. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования Административного

регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Включение (отказ во включении) граждан в список на получение социальных выплат в рамках реализации отдельных положений Государственной программы комплексное развитие сельских территорий" (далее - муниципальная услуга, Административный регламент) разработан в целях установления процедуры и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания благоприятных условий для получателей муниципальной услуги.

2. Административный регламент определяет процедуру включения граждан в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий в рамках Государственной программы Комплексное развитие сельских территорий (далее - Программа).

3. Применительно к условиям Программы:

1) Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета размера социальной выплаты, определяется исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (33 кв. м - для одиноко проживающих граждан, 42 кв. м - для семьи из 2 человек и по 18 кв.м на каждого члена семьи при численности семьи, составляющей 3 и более человек), и стоимости 1 кв.м общей площади жилья на сельских территориях, утвержденной Министерством строительства, транспорта и дорожного хозяйства Омской области (далее - Минстрой) на текущий финансовый год, но не превышающей средней рыночной стоимости 1 кв.м общей площади жилья по Омской области, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на I квартал очередного финансового года.

Стоимость 1 кв. м общей площади жилья на сельских территориях утверждается Минстроем в срок до 20 февраля текущего финансового года.

Заявитель вправе осуществить строительство (приобретение) жилья сверх установленного настоящим пунктом размера общей площади жилого помещения при условии оплаты им за счет собственных и (или) заемных средств стоимости строительства (приобретения) части жилья, превышающей указанный размер;

2) под гражданином понимается физическое лицо, являющееся гражданином Российской Федерации;

3) под членами семьи гражданина понимаются постоянно проживающие (зарегистрированные по месту жительства) совместно с ним его супруга (супруг), а также дети, в том числе усыновленные, и родители. Другие родственники и нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи гражданина, если они вселены им в жилое помещение по месту его жительства. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи этого гражданина в судебном порядке;

4) под агропромышленным комплексом (далее - АПК) понимается деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей, признанных таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, а также деятельность организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 3 указанного Федерального закона, при условии, что доля дохода от реализации этой продукции в доходе указанных организаций и индивидуальных предпринимателей составляет не менее 70 процентов за календарный год;

5) под социальной сферой понимаются организации независимо от их организационно-правовой формы, а также индивидуальные предприниматели, выполняющие работы или оказывающие услуги на сельских территориях в области здравоохранения, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта;

6) под ветеринарными организациями понимаются организации, осуществляющие ветеринарную деятельность для сельскохозяйственных животных.

Подраздел 2. Круг заявителей

4. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

1) граждане, постоянно проживающие на сельских территориях (подтверждается регистрацией в установленном порядке по месту жительства) и при этом:

- осуществляющие деятельность по трудовому договору или индивидуальную предпринимательскую деятельность (далее - деятельность) в сфере АПК, или социальной сфере, или в ветеринарных организациях (основное место работы) на сельских территориях (непрерывно в организациях одной сферы деятельности в течение не менее одного года на дату включения в сводные списки участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, - получателей социальных выплат;

- имеющие собственные и (или) заемные средства в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 Административного регламента. В качестве собственных средств гражданином могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала в порядке, установленном Правилами направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 года N 862;

- признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий. Признание граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий осуществляется органами местного самоуправления муниципального района Омской области (далее - муниципальный район) по месту их постоянного жительства (регистрация по месту жительства) (далее - органы местного самоуправления) на основании статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации. Граждане, намеренно ухудшившие жилищные условия, могут быть признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий не ранее чем через 5 лет со дня совершения указанных действий;

2) граждане, изъявившие желание постоянно проживать на сельских территориях, и при этом:

- осуществляющие деятельность в сфере АПК, или социальной сфере, или в ветеринарных организациях (основное место работы) на сельских территориях;

- переехавшие на сельские территории в границах соответствующего муниципального района, в которых гражданин осуществляет деятельность в сфере АПК, или социальной сфере, или в ветеринарных организациях (основное место работы), из другого муниципального района или городского округа Омской области;

- соответствующие требованиям абзаца третьего подпункта 1 настоящего пункта;

- проживающие на сельских территориях в границах соответствующего муниципального района, в который гражданин изъявил желание переехать на постоянное место жительства, на условиях найма, аренды, безвозмездного пользования либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- зарегистрированные по месту пребывания в соответствии с законодательством Российской Федерации на сельских территориях в границах соответствующего муниципального района, в который гражданин изъявил желание переехать на постоянное место жительства;

- не имеющие в собственности жилого помещения (жилого дома) на сельских территориях в границах муниципального района, в который гражданин изъявил желание переехать на постоянное место жительства.

5. Адрес местонахождения Администрации: 646740, Омская область, Полтавский район, р.п. Полтавка, ул. Ленина, д. 6.

Контактный телефон: 8(38163)-21-231.

Адрес электронной почты: poltav@mr.omskportal.ru.

График приема: понедельник, среда с 8:30 до 17:45; пятница – с 8:30 до 16:30; перерыв на обед – с 13:00 до 14:00;

6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена непосредственно в управлении архитектуры, капитального строительства и жизнеобеспечения Администрации Полтавского муниципального района Омской области (далее - управление архитектуры, Управление), по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах, а также на интернет-сайте Администрации.

7. Информирование об услуге и о ходе ее предоставления осуществляется при личном обращении заявителя, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Информация о порядке и процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления архитектуры подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.

9. При невозможности специалиста управления архитектуры, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

10. Специалисты управления архитектуры информируют заявителя по следующим вопросам:

- о перечне необходимых документов для получения муниципальной услуги;

- об источниках получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- о месте и графике приема граждан;

- о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

11. Специалисты управления архитектуры в обязательном порядке информируют заявителя:

- об отказе в исполнении предоставления муниципальной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

12. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.

13. Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.

14. Информация о предоставлении муниципальной услуги и документах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде.

15. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги

16. Наименование муниципальной услуги - "Включение (отказ во включении) граждан в список на получение социальных выплат в рамках реализации отдельных положений Государственной программы Комплексное развитие сельских территорий" (далее - муниципальная услуга).

Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.

Административные процедуры выполняются управлением архитектуры в соответствии с функциями, предусмотренными положением об указанном структурном подразделении Администрации.

18. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие с Росреестром.

19. При предоставлении муниципальной услуги специалистам Администрации запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Совета Полтавского муниципального района Омской области от 01.03.2012 г. N 8 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Полтавского муниципального района Омской области".

Подраздел 3. Результат предоставления муниципальной услуги

20. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) включение заявителя в список на получение социальных выплат в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (далее - список);

2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Подраздел 4. Срок предоставления муниципальной услуги

21. Муниципальная услуга предоставляется в срок не более чем тридцать рабочих дней со дня поступления заявлений и документов, указанных в пунктах 23, 24 Административного регламента.

Подраздел 5. Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги

22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

1) Конституция Российской Федерации;

2) Жилищный кодекс Российской Федерации;

3) Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

4) Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

5) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

6) Федеральный закон "О персональных данных";

7) Устав Полтавского муниципального района Омской области;

8) решение Совета Полтавского муниципального района Омской области от 01.03.2012 г. N 8 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Полтавского муниципального района Омской области";

9) постановление Правительства Омской области от 11 декабря 2013 года № 321-п «О реализации отдельных положений государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года №696.

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги, подлежащих

представлению заявителем, способы их получения, в том числе

в электронной форме, порядок их предоставления

23. Для получения муниципальной услуги заявитель, имеющий право на получение социальной выплаты, в срок до 15 августа текущего финансового года обращается в Администрацию с заявлением по установленной форме (Приложение N 1 к Административному регламенту), а также предоставляет документы, указанные в пункте 24 Административного регламента.

24. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

К заявлению прилагаются:

1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

2) копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;

3) копии документов, подтверждающих регистрацию по месту жительства (по месту пребывания) гражданина и членов его семьи;

4) копии документов, подтверждающих наличие у заявителя и (или) членов его семьи собственных и (или) заемных средств в размере, установленном пунктом 3 настоящего Административного регламента, а также при необходимости право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала, а именно:

- документа, подтверждающего наличие на банковском счете заявителя денежных средств, полученного не ранее чем за месяц до дня подачи заявления;

- кредитного договора (договора займа) на строительство (приобретение) жилья с приложением документа, выданного кредитной организацией (заимодавцем), подтверждающего перечисление денежных средств на счет заявителя, и справки кредитной организации (заимодавца), предоставившей гражданину кредит (заем), об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом);

- сметного документа (сметного расчета стоимости не завершенного строительством жилого дома);

- договора участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома в сельской местности и справки о внесенной сумме платежа;

- государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и справки о его оставшейся части, выданной заявителю (лицу, состоящему в зарегистрированном браке с заявителем) территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации и (или) уполномоченным областным органом исполнительной власти в установленном законодательством порядке не ранее чем за месяц до дня подачи заявления;

5) документ, выданный органом местного самоуправления, подтверждающий признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий (для лиц, постоянно проживающих на сельских территориях), или копии документов, выданных указанными органами по месту пребывания гражданина, подтверждающих соответствие условиям, установленным подпунктом 2 пункта 4 настоящего Административного регламента (для лиц, изъявивших желание постоянно проживать в сельской местности, за исключением условия о переезде на сельские территории);

6) копия трудовой книжки (для работающих по трудовым договорам) или копия документа, содержащего сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

7) копия разрешения на строительство или уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства;

8) документы, подтверждающие стоимость жилья, планируемого к строительству (приобретению), которые представляются в течение одного месяца после утверждения Министерством сводного списка, а именно:

- смета расходов на строительство (реконструкцию) жилого дома (если выбран способ улучшения жилищных условий - строительство (реконструкция) жилья);

- копия договора купли-продажи жилого помещения с указанием его стоимости и площади (если выбран способ улучшения жилищных условий - приобретение жилья);

9) документы, подтверждающие фактическое осуществление предпринимательской деятельности на сельских территориях (копии договоров поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, исполненных на сельских территориях, с приложением документов приемки и оплаты по ним).

Заявитель вправе по собственной инициативе представить в орган местного самоуправления документы, указанные в подпунктах 5, 6 (в части документа, содержащего сведения о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя), 7 настоящего пункта. При непредставлении заявителем данных документов орган местного самоуправления запрашивает их самостоятельно посредством межведомственного информационного взаимодействия.

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в соответствии с законодательством.

25. Копии документов, указанных в пункте 24 Административного регламента, представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов) либо заверяются в установленном порядке.

26. Заявление и копии прилагаемых к нему документов могут быть направлены в Администрацию по выбору заявителя лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

27. Документы, предусмотренные пунктами 23, 24 Административного регламента, могут быть поданы от имени заявителя иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

28. Администрация не вправе требовать от заявителей:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

29. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление и документы поданы ненадлежащим лицом;

2) тексты документов написаны неразборчиво;

3) фамилии, имена, отчества (при наличии), адреса мест жительства написаны не полностью;

4) документы оформлены карандашом;

5) представленные документы выполнены не на русском языке, имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

Подраздел 8. Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления или отказа в предоставлении

муниципальной услуги

30. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:

1) поступление от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

2) на основании определения или решения суда.

31. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) заявление подано лицом, не относящимся к кругу заявителей;

2) представление заявителем неполных и (или) недостоверных данных либо отсутствие необходимых документов, указанных в п. 24 настоящего Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.

Подраздел 9. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми

актами для предоставления муниципальной услуги, которые

находятся в распоряжении органов исполнительной власти

Омской области, органов местного самоуправления Омской

области и иных органов, участвующих в предоставлении

муниципальной услуги, и которые заявитель вправе

представить по собственной инициативе

32. В рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы:

1) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимого имущества;

2) выписка о зарегистрированных правах на объект недвижимости, содержащая общедоступные сведения;

3) документ, выданный органом местного самоуправления по месту постоянного жительства заявителя, подтверждающий признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий (в жилом помещении);

4) копия документа, содержащего сведения о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя;

5) копия разрешения на строительство (для заявителей, получивших разрешение на строительство до 4 августа 2018 года) или уведомления о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства.

Подраздел 10. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении муниципальной услуги

33. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Подраздел 11. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче заявления и при получении результата

предоставления муниципальной услуги

34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Подраздел 12. Срок регистрации заявления, в том числе

в форме электронного документа

35. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе заявления в электронной форме, осуществляется специалистом организационно-кадрового управления Администрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации в день его поступления.

В случае поступления заявления в электронной форме после окончания рабочего дня его регистрация осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления. В случае поступления заявления в электронной форме в выходной или праздничный день его регистрация осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

Подраздел 13. Требования к помещениям, в которых

предоставляются государственные и муниципальные услуги,

к залу ожидания, местам для заполнения запросов

о предоставлении государственной или муниципальной услуги,

информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем

документов, необходимых для предоставления каждой

государственной или муниципальной услуги, в том числе

к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов

в соответствии с законодательством Российской Федерации

о социальной защите инвалидов

36. Места, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями, столами для возможности удобной работы с документами.

37. Места ожидания, заполнения заявления и приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, предоставляющих услугу.

38. Места ожидания заявителей в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями или скамьями.

39. Места для заполнения заявления должны быть оборудованы стульями, столами и обеспечиваются ручками для письма.

40. Информационные стенды, оборудованные при входе в помещение, должны содержать следующую информацию:

1) полное наименование, место нахождения и справочные телефоны организации, предоставляющей услугу;

2) образец заявления;

3) текст настоящего административного регламента.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего услугу;

3) графика приема заявителей.

41. Рабочее место должностного лица, предоставляющего услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим и копирующим устройствами.

41. На территории, прилегающей к зданию организации, предоставляющей услугу, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств.

42. Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.

43. Входы в помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

44. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

Подраздел 14. Показатели доступности и качества

муниципальной услуги

45. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);

2) возможность получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга);

3) доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);

4) доля обоснованных жалоб в общем количестве заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов).

Подраздел 15. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления муниципальной услуги

и особенности предоставления муниципальной услуги

в электронной форме

46. Заявителям предоставляется возможность представить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (содержащиеся в них сведения), в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью (для заявления) или усиленной квалифицированной электронной подписью (для прилагаемых к заявлению электронных документов).

Качество представленных электронных документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты.

47. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на интернет-сайте Администрации в сети Интернет.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

48. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;

2) проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов, запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

3) установление наличия (отсутствия оснований) для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

4) принятие решения;

5) уведомление граждан о принятом решении;

6) формирование списка.

Последовательность предоставления муниципальной услуги указана в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту).

Подраздел 1. Прием заявления и необходимых документов

Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов" является обращение заявителя (представителя заявителя) за получением муниципальной услуги в Администрацию.

49. При обращении заявителя в Администрацию прием заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом Управления.

50. При приеме заявления и документов, предоставленных заявителем лично, специалист Управления:

1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства;

2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных пунктами 23, 24 Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;

3) проверяет заявление и прилагаемые документы на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иному документу, удостоверяющему личность заявителя;

4) сверяет предоставленные заявителем оригиналы документов с копиями, заверяет личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;

5) комплектует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых к нему документов (далее - личное дело заявителя);

6) передает личное дело заявителя в сектор по документообороту для регистрации входящей корреспонденции.

Подраздел 2. Запрос документов (содержащихся в них сведений)

в рамках межведомственного и внутриведомственного

взаимодействия

Основанием для начала административной процедуры "Проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов, запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия" является регистрация заявления и прилагаемых документов в СЭД "IBM LotusNotes".

51. Экспертиза заявления и прилагаемых документов, предоставленных заявителем, запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется Отделом.

52. Специалист Управления:

1) устанавливает факт принадлежности заявителя к числу лиц, указанных в пункте 4 Административного регламента;

2) при подтверждении права заявителя на предоставление муниципальной услуги, в случае если заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 24 Административного регламента, направляет запросы в порядке межведомственного взаимодействия.

53. Результатом административной процедуры "Проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов, запрос документов и недостающей информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия" является дополнение личного дела заявителя документами и информацией, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и передача его на рассмотрение Комиссии по жилищным вопросам Администрации.

54. Максимальный срок выполнения административной процедуры, с учетом срока получения ответов на межведомственные запросы, составляет десять рабочих дней.

Подраздел 3. Установление наличия (отсутствия оснований)

для отказа в предоставлении муниципальной услуги

55. Основанием для начала административной процедуры "Установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги" является поступление в Комиссию по жилищным вопросам Администрации личного дела заявителя.

56. Комиссия по жилищным вопросам Администрации рассматривает личное дело заявителя, формирует предложения для подготовки проекта решения (уведомления) Администрации по поставленному в заявлении вопросу с указанием наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 30 Административного регламента.

57. Решение комиссии по жилищным вопросам Администрации оформляется протоколом.

58. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги" составляет пять рабочих дней.

59. Фиксация результата выполнения административной процедуры "Установление наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги" осуществляется посредством дополнения личного дела заявителя выпиской из протокола заседания Комиссии по жилищным вопросам Администрации.

Подраздел 4. Принятие решения

60. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения" является принятие Комиссией по жилищным вопросам Администрации решения по заявлению и дополнение личного дела заявителя выпиской из решения Комиссии по жилищным вопросам Администрации.

61. Результатом административной процедуры "Принятие решения" в случае выявления комиссией по жилищным вопросам Администрации оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 30 Административного регламента, является уведомление об отказе во включении заявителя в список.

62. Результатом административной процедуры "Принятие решения" в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 30 Административного регламента, является уведомление о включении заявителя в список.

63. Подготовка проектов документов, указанных в пунктах 61, 62 Административного регламента, осуществляется Управлением в течение двух рабочих дней.

64. Согласование документов, указанных в пунктах 61, 62 Административного регламента, осуществляется Уполномоченным органом в порядке, определенном Регламентом работы Администрации.

65. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Принятие решения" составляет пять рабочих дней.

Подраздел 6. Уведомление граждан о принятом решении

66. Основанием для начала административной процедуры "Уведомление граждан о принятом решении" является поступление в Уполномоченный орган документов Администрации, указанных в пунктах 61, 62 Административного регламента.

67. Ответственным за уведомление граждан о принятом решении по заявлению является управления архитектуры, строительства и жизнеобеспечения Администрации Полтавского муниципального района.

68. Документы Администрации, указанные в пунктах 61, 62 Административного регламента, направляются заказным письмом с уведомлением (вручаются лично) заявителю, в отношении которого они приняты, в течение трех рабочих дней со дня его подписания.

69. Документ Администрации, указанный в пункте 61 Административного регламента, может быть обжалован заявителем в судебном порядке.

Подраздел 7. Требования к порядку выполнения

административных процедур

70. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной

услуги

71. За соблюдением и исполнением специалистами, должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется текущий контроль.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет Глава Полтавского муниципального района, а также начальник управления архитектуры, начальник организационно-кадрового управления, путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

72. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании индивидуальных правовых актов (распоряжений) Главы Полтавского муниципального района. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании жалобы заявителя, а также иных обращений граждан, их объединений и организаций.

73. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных административным регламентом.

Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

74. В случае выявления нарушений прав граждан при предоставлении муниципальной услуги к виновным должностным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Администрации, а также

специалистов, должностных лиц Администрации

при предоставлении муниципальной услуги

75. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Администрации в досудебном и судебном порядке. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов Администрации Главе Полтавского муниципального района, обратившись с жалобой лично или направить письменное обращение.

76. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, вышестоящему органу, вышестоящему должностному лицу.

77. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.

78. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.

79. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

80. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

81. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

82. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

83. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

84. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы с указанием возможности обжалования решения в судебном порядке.

85. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

Приложение N 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Включение (отказ во включении) граждан

в список на получение социальных выплат в

рамках реализации отдельных положений

Государственной программы Комплексное

развитие сельских территорий"

____________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

от__________________________________

(ф.и.о.)

___________________________________,

паспорт_____________________________

(серия, номер, кем, когда выдан)

___________________________________,

проживающего (ей) по адресу:__________

____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить меня, _________________________________________

(ф.и.о.)

в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих и работающих на сельских территориях Омской области либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории Омской области и работать там, в рамках государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года № 696.

Жилищные условия планирую улучшить путем ____________________

__________________________________________________________________ (строительство жилого дома, реконструкция путем пристраивания жилого помещения к имеющемуся жилому дому, участие в долевом строительстве жилых домов (квартир), приобретение жилого помещения (жилого дома) – нужное указать)

в_________________________________________________________________

(наименование муниципального образования, в котором гражданин желает приобрести (построить) жилое помещение)

Состав семьи:

жена (муж)_________________________________________________________

(ф.и.о.) (дата рождения)

проживает по адресу:_______________________________________________ ;

дети______________________________________ ______________________

(ф.и.о.) (дата рождения)

проживает по адресу:_______________________________________________ ;

______________________________________ __________________________

(ф.и.о.) (дата рождения)

проживает по адресу:_______________________________________________ .

Кроме того, со мной постоянно проживают в качестве членов семьи:

______________________________________ _________________________ ;

(ф.и.о.) (дата рождения)

______________________________________ _________________________ ;

(ф.и.о.) (дата рождения)

______________________________________ _________________________ .

(ф.и.о.) (дата рождения)

С условиями участия в мероприятиях по улучшению жилищных условий граждан, проживающих и работающих на сельских территориях Омской области либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории Омской области и работать там, в рамках государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 года № 696, ознакомлен и обязуюсь их выполнять

_____________________________ _____________________ _____________

(ф.и.о. заявителя) (подпись заявителя) (дата)

Совершеннолетние члены семьи:

1) __________________________________________ ____________________ ;

(ф.и.о., подпись) (дата)

2) __________________________________________ ____________________ ;

(ф.и.о., подпись) (дата)

3)__________________________________________ _____________________;

(ф.и.о., подпись) (дата)

4) __________________________________________ ____________________ .

(ф.и.о., подпись) (дата)

К заявлению прилагаются следующие документы:

1)________________________________________________________________;

(наименование документа и его реквизиты)

2)________________________________________________________________ ;

(наименование документа и его реквизиты)

3)________________________________________________________________ ;

(наименование документа и его реквизиты)

4)________________________________________________________________ ;

(наименование документа и его реквизиты)

5)________________________________________________________________ ;

(наименование документа и его реквизиты)

6)________________________________________________________________ ;

(наименование документа и его реквизиты)

7)________________________________________________________________ ;

(наименование документа и его реквизиты)

8)________________________________________________________________ ;

(наименование документа и его реквизиты)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

на обработку моих персональных данных, в том числе на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение своих персональных данных, совершаемые с использованием средств автоматизации и (или) без использования таких средств:

- фамилии, имени, отчества;

- года, месяца, числа и места рождения;

- адреса регистрации по месту жительства, временной регистрации, места пребывания, номера телефона;

- семейного и социального положения, состава семьи;

- должности;

- сведения о трудовой деятельности;

- номера страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

- идентификационного номера налогоплательщика.

Обработку персональных данных разрешаю бессрочно.

Оставляю за собой право отзыва данного согласия по моему письменному заявлению.

_____________________________ _____________________ ___________

(ф.и.о. заявителя) (подпись заявителя) (дата)

Приложение N 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Включение (отказ во включении) граждан

в список на получение социальных выплат в

рамках реализации отдельных положений

Государственной программы Комплексное

развитие сельских территорий"

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги "Включение (отказ во включении) граждан в список на получение социальных выплат в рамках реализации отдельных положений Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"

┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов │

└──────────────────────────────┬──────────────────────────────┘

\│/

┌──────────────────────────────┴──────────────────────────────┐

│ Проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов │

└──────────────────────────────┬──────────────────────────────┘

\│/

┌──────────────────────────────┴──────────────────────────────┐

│ Запрос документов и недостающей информации в рамках │

│ межведомственного информационного взаимодействия │

└──────────────────────────────┬──────────────────────────────┘

\│/

┌──────────────────────────────┴──────────────────────────────┐

│ Принятие решения по заявлению │

└──────────────────────────────┬──────────────────────────────┘

\│/

┌──────────────────────────────┴──────────────────────────────┐

│ Выдача результата предоставления муниципальной услуги │

└─────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 14.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ, 170.050.000 Другие виды дополнительных социальных гарантий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать