Основная информация

Дата опубликования: 13 мая 2008г.
Номер документа: ru45000200800118
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

Правительства Курганской области

от 13 мая 2008 года № 187

О Порядке отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов в Курганской области

г.Курган

(ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Постановление Правительства Курганской области от 14.02.2012г. №44: НГР RU45000201200030)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства Курганской области от 16.12.2008 г. №565: НГР RU45000200800376).

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 419 «О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов» Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов в Курганской области согласно приложению 1.

2. Утвердить состав комиссии по проведению отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов в Курганской области согласно приложению 2.

3. Департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области организовать отбор и утверждение заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов в пределах компетенции Курганской области в области лесных отношений.

4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области Шевелёва В.П.

Губернатор Курганской области О.А.Богомолов

Приложение 1 к постановлению

Правительства Курганской области

от 13 мая 2008 года № 187

«О Порядке отбора и утверждения

заявок на реализацию приоритетных

инвестиционных проектов в области

освоения лесов в Курганской области»

ПОРЯДОК ОТБОРА И УТВЕРЖДЕНИЯ ЗАЯВОК НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 10 Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 419 «О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов».

2. Порядок определяет правила организации и проведения отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов, представленных коммерческими организациями, желающими реализовать инвестиционный проект в области освоения лесов на территории Курганской области (далее - заявка на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов или заявка).

3. Отбор заявок, претендующих на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, осуществляется на следующих принципах:

1) соответствие инвестиционных проектов установленным критериям;

2) обеспечение равных условий доступа к процедуре отбора заявок;

3) безубыточность инвестиционных проектов;

4) сбалансированность государственных и частных интересов участников инвестиционного проекта;

5) соблюдение добросовестной конкуренции и антимонопольного законодательства Российской Федерации.

II. Организация проведения отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов

4. Отбор заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов проводится на конкурсной основе.

5. Организатором конкурса по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов является Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области (далее - организатор конкурса).

6. Для осуществления конкурсных процедур создается комиссия по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - конкурсная комиссия), состав которой утверждается Правительством Курганской области.

7. В состав конкурсной комиссии включаются представители исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление.

8. Организационно-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляет организатор конкурса.

Организатор конкурса:

1) устанавливает сроки отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов;

2) организует подготовку и публикацию сообщения о проведении отбора заявок;

3) обеспечивает прием и регистрацию поступивших заявок и прилагаемых к ним документов, проверяет их комплектность;

4) выносит на рассмотрение конкурсной комиссии поступившие заявки с предоставлением заключения по инвестиционному проекту;

5) готовит на основании решения конкурсной комиссии проект распоряжения Правительства Курганской области об утверждении заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов;

6) организует отправку уведомлений заявителям об утверждении заявок или об отказе в их утверждении;

7) направляет распоряжение Правительства Курганской области об утверждении заявки в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

(Подпункт 7 пункта 8 в редакции постановления Правительства Курганской области от 16.12.2008 г. №565: НГР RU45000200800376).

III. Условия участия в отборе заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов

9. К участию в отборе заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов допускаются коммерческие организации, подавшие заявку, отвечающую установленным требованиям, с необходимыми и надлежащим образом оформленными документами не позднее даты, указанной в информационном сообщении о проведении отбора заявок.

10. Не допускаются к отбору заявки организаций:

1) находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства либо имеющих ограничения, предусмотренные действующим законодательством;

(Подпункт 1 пункта 10 в редакции постановления Правительства Курганской области от 16.12.2008 г. №565: НГР RU45000200800376).

2) сообщивших о себе ложные сведения;

3) не представивших необходимые документы, а также представивших их с пропусками и ошибками;

4) имеющих просроченную задолженность по ранее предоставленным из федерального, областного или местного бюджетов средствам на возвратной основе, а также по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

5) имеющих просроченную задолженность по банковским кредитам.

11. В случае обнаружения нарушений действующего законодательства заявителем он может быть отстранен от участия в отборе заявок на любом этапе его проведения.

12. Все затраты, связанные с подготовкой и подачей заявок, несут заявители.

IV. Общие требования к приоритетным инвестиционным проектам и критерии оценки заявок на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов

13. К приоритетным инвестиционным проектам в области освоения лесов, реализуемым или планируемым к реализации на лесных участках в пределах земель лесного фонда, предъявляются общие требования:

1) инвестиционный проект должен соответствовать приоритетам социально-экономического развития Курганской области и приоритетным направлениям развития лесной отрасли;

2) суммарный объем капитальных вложений в инвестиционный проект должен составлять не менее 300 миллионов рублей;

3) концепция инвестиционного проекта должна отвечать критериям финансово-экономической, бюджетной и социальной эффективности;

4) доля собственных средств инвестора в общих расходах на реализацию инвестиционного проекта составляет не менее 15 процентов;

5) инвестиционным проектом предусматривается транспортное освоение лесных массивов - строительство, реконструкция лесных (лесовозных) дорог круглогодичного действия, ежегодные расходы на их содержание;

6) инвестиционным проектом предусматривается собственное энергетическое обеспечение.

14. При соответствии заявки общим требованиям, она оценивается в соответствии со следующими критериями:

1) критерии первого уровня:

- значимость для экономики Курганской области. Критерий оценивается по трехбалльной шкале: «высокая» - 3 балла, «средняя» - 2 балла, «низкая» - 1 балл;

- суммарный объем капитальных вложений в инвестиционный проект свыше 400 млн. рублей - 3 балла, от 350 до 400 млн. рублей - 2 балла; от 300 до 350 млн. рублей - 1 балл;

- доля собственных средств инвестора в общих расходах на реализацию инвестиционного проекта свыше 30% - 3 балла; от 20 до 30% - 2 балла, от 15 до 20% - 1 балл;

- срок окупаемости инвестиций менее 3 лет - 3 балла, от 3 до 5 лет - 2 балла, от 5 до 7 лет - 1 балл;

- освоение лесных массивов с полным использованием установленных объемов заготовки лесных ресурсов и комплексной переработкой древесины - 3 балла, с использованием установленных объемов заготовки лесных ресурсов от 70 до 80% - 2 балла, с использованием установленных объемов заготовки лесных ресурсов от 60 до 70% - 1 балл;

- внедрение и приобретение прогрессивных энерго- и ресурсосберегающих технологий, материалов, оборудования в лесозаготовительном, деревообрабатывающем производстве и в лесной энергетике - 3 балла, в лесозаготовительном и деревообрабатывающем производстве - 2 балла, в лесозаготовительном производстве - 1 балл, в деревообрабатывающем производстве - 1 балл;

- внедрение технологий, позволяющих улучшить характеристики древесной продукции - 3 балла;

- экономия энергоресурсов и сырьевых материалов, комплексное использование лесных ресурсов, предотвращение загрязнения окружающей среды за счет развития лесной энергетики - 2 балла;

- количество вновь создаваемых рабочих мест на территории муниципального образования района, на которой реализуется инвестиционный проект, свыше 200 человек - 3 балла, от 100 до 200 человек - 2 балла, до 100 человек - 1 балл.

При оценке по критериям первого уровня инвестиционный проект должен набрать не менее 8 баллов в сумме. После этого проект допускается к оценке по критериям второго уровня.

2) критерии второго уровня:

- организация производства по выпуску продукции глубокой степени переработки из лиственной, низкокачественной и мелкотоварной древесины - 4 балла;

- реконструкция, создание нового производства по выпуску эффективных, малоемких и недорогостоящих материалов и конструкций для деревянного домостроения - 4 балла;

- использование объема заготовленной деловой древесины для производства продукции высокой степени переработки от 90 до 100% - 3 балла, от 80 до 90% - 2 балла, от 70 до 80% - 1 балл;

- создание товарной продукции с высокой добавленной стоимостью (производство мебели, продукция на основе древесно-пластиковых композитов; конструктивные изделия из древесины для деревянного домостроения - производство дощато-клееных лесоматериалов, клееных материалов из шпона, деревянных двутавровых балок; современное плитное производство; производство высококачественных сортов бумаги и упаковки; производство биотоплива) - 4 балла;

- рентабельность реализации продукции в расчете на 1 год свыше 35% - 3 балла, от 30 до 35% - 2 балла, от 25 до 30% - 1 балл;

Минимальная сумма баллов по критериям второго уровня должна составлять не менее 10 баллов.

V. Порядок отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов

15. Отбор заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов проводится в два этапа.

16. На первом этапе осуществляется отбор заявок, проводимый Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области в установленном порядке.

17. На втором этапе осуществляется отбор заявок с определением победителей, проводимый конкурсной комиссией.

18. Организация, желающая участвовать в процедуре отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, направляет для получения заключения в Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды, подписанные руководителем организации и заверенные печатью организации следующие документы:

1) заявку на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов, включающую в себя:

- заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наименования, организационно-правовой формы и места нахождения заявителя;

- нотариально заверенные копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о заявителе в единый государственный реестр юридических лиц;

- концепцию инвестиционного проекта с прилагаемым резюме проекта в виде краткой аналитической записки;

2) документы, подтверждающие:

- наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в размере заявленных инвестиций;

- выполнение текущих обязательств перед бюджетной системой Российской Федерации;

- отсутствие реорганизации, ликвидации или банкротства и ограничений в осуществлении соответствующего вида деятельности;

- отсутствие просроченной задолженности и убытков в течение последних трех лет (если организация образована менее трех лет назад, то сведения предоставляются за соответствующий период со дня образования организации);

3) письмо о поддержке инвестиционного проекта органами местного самоуправления муниципального образования района, на территории которого реализуется инвестиционный проект;

4) заключения заинтересованных исполнительных органов государственной власти Курганской области в сфере своей компетенции на соответствие заявителя и представленной им концепции инвестиционного проекта требованиям, установленным настоящим Порядком отбора и утверждения заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов:

- Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области;

- управления инвестиций, внешнеэкономической деятельности и межрегиональных связей Правительства Курганской области;

- Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области;

- Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области;

- Финансового управления Курганской области.

19. По усмотрению заявителя к документам, входящим в состав заявки на реализацию инвестиционного проекта, могут быть приложены дополнительные документы, имеющие прямое отношение к инвестиционному проекту или к документам, входящим в состав заявки.

20. Заключения на соответствие заявителя и представленной им концепции установленным требованиям выдаются заинтересованными исполнительными органами государственной власти Курганской области на основании обращения заявителя о выдаче заключения с прилагаемой к нему документацией, указанной в подпунктах 1-3 пункта 18 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения.

21. Концепция инвестиционного проекта должна содержать следующие сведения:

- цели и задачи проекта;

- поэтапный план реализации инвестиционного проекта;

- характеристика жизненного цикла проекта (продолжительность проекта начиная с его инвестиционной фазы до полной реализации, ликвидации или консервации);

- характеристика альтернативных технических решений;

- выбор и согласование места размещения, краткая характеристика предприятия и входящих в его состав производств, данные о проектной мощности и номенклатуре, качестве, техническом уровне продукции;

- обоснование границ, площади, иные качественные и количественные характеристики лесного участка, данные о потребности в лесных ресурсах по количеству и составу насаждений на жизненный цикл проекта;

- потребности в топливе, воде, тепловой и электрической энергии, комплексном использовании сырья, отходов производства, вторичных энергоресурсов;

- сведения о социально-экономических и экологических условиях района строительства;

- характеристика использованной сметно-нормативной (нормативно-информационной) базы, уровня цен;

- уровень базовых, текущих и прогнозных цен на продукцию (услуги) проекта;

- перечень требуемой исходно-разрешительной документации;

- краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного проекта, включая расчет источников финансирования проекта, объем расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов реализации инвестиционного проекта;

- характеристика инвестиционного климата в регионе реализации проекта;

- срок окупаемости инвестиционного проекта;

- срок подготовки проектной документации, необходимой для реализации инвестиционного проекта;

- анализ регионального рынка сбыта продукции, внешний спрос на продукцию проекта (перспективы проекта), данные ее конкурентоспособности;

- экономическая и экологическая эффективность проекта.

На основе этих показателей выполняется анализ осуществимости проекта.

22. Документы, указанные в пунктах 18-19 настоящего Порядка, составляются в трех экземплярах, один из которых остается у заявителя, один - хранится в Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области, один - направляется с распоряжением Правительства Курганской области об утверждении заявки в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации.

23. Весь пакет документов представляется организатору конкурса в двух экземплярах в сброшюрованном виде с приложением описи, подписанной уполномоченным лицом и заверенной печатью организации. Сброшюрованные документы с описью запечатываются в конверт и направляются организатору конкурса с сопроводительным письмом.

24. Организатор конкурса в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки проводит экспертизу представленных документов и осуществляет подготовку заключения по инвестиционному проекту, которое вместе с представленными заявителями документами передаются в конкурсную комиссию для проведения конкурсного отбора заявок.

25. Конкурсный отбор заявок осуществляется конкурсной комиссией на основе установленных критериев и заключений исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление.

26. Конкурс признается несостоявшимся, если:

1) на конкурс не поданы документы ни от одного заявителя;

2) ни один проект не удовлетворяет критериям конкурсного отбора.

27. Рассматриваемые заявки ранжируются по количеству набранных баллов, победителем конкурса определяется заявитель, набравший наибольшее количество баллов по совокупности критериев оценки, установленных настоящим Порядком. В случае равенства баллов, набранных двумя или более заявителями, победителем признается тот участник конкурса, чья заявка была подана раньше.

(Пункт 27 в редакции постановления Правительства Курганской области от 16.12.2008 г. №565: НГР RU45000200800376).

28. Результаты отбора заявок конкурсной комиссией оформляются протоколом.

29. На основании протокола заседания конкурсной комиссии Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области в течение 10 рабочих дней осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Курганской области об утверждении заявки либо направляет заявителю мотивированный отказ.

30. Распоряжение Правительства Курганской области об утверждении заявки должно содержать:

- указание на соответствие заявителя и представленной им концепции инвестиционного проекта установленным законодательством требованиям;

- сведения о возможности проектирования и (или) предоставления в аренду без проведения аукциона лесного участка в границах, указанных в заявке, на основании лесного плана Курганской области, по согласованию с заявителем;

- сведения о размере и порядке внесения арендной платы по договору аренды лесного участка, по согласованию с заявителем;

- сведения о включении в проект договора аренды лесного участка оснований для досрочного расторжения договора по инициативе арендодателя;

- обязательства заявителя по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры, по согласованию с заявителем.

31. Распоряжение Правительства Курганской области об утверждении заявки с приложением установленной документации направляется Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области в Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня его издания.

VI. Основания для отказа в утверждении заявки на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов

32. Основаниями для отказа в утверждении заявки (включения инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов) являются:

1) несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов установленным требованиям;

2) заявка не удовлетворяет критериям оценки на реализацию инвестиционных проектов в области освоения лесов;

3) инвестиционный проект в области освоения лесов предусматривает реализацию лесопродукции низкой степени обработки;

4) анализ представленной заявки показал неосуществимость инвестиционного проекта;

5) имеется мотивированное отрицательное заключение исполнительного органа государственной власти Курганской области, осуществляющего отраслевое либо межотраслевое управление.

Заместитель Губернатора Курганской

области - руководитель аппарата

Правительства Курганской области

А.Г. Мазеин

Приложение 2 к постановлению

Правительства Курганской области

от 13 мая 2008 года № 187

«О Порядке отбора и утверждения

заявок на реализацию приоритетных

инвестиционных проектов в области

освоения лесов в Курганской области»

СОСТАВ КОМИССИИ

ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОТБОРА ЗАЯВОК НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ В КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Шевелёв

Виктор Павлович

-

заместитель Губернатора Курганской области - директор Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области, председатель комиссии

Банников

Виктор Алексеевич

-

заместитель директора Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области - начальник управления лесного хозяйства, заместитель председателя комиссии

Лытченко-Меткая

Ирина Александровна

-

главный специалист отдела лесопользования Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Маслова

Лилия Михайловна

-

первый заместитель директора Департамента экономического развития, торговли и труда Курганской области - начальник управления стратегического планирования и прогнозирования

Токарев

Сергей Владимирович

-

первый заместитель начальника управления инвестиций, внешнеэкономической деятельности и межрегиональных связей Правительства Курганской области - начальник отдела реализации инвестиционных соглашений и проектов

Галченко

Лариса Викторовна

-

заместитель руководителя аппарата Правительства Курганской области - начальник правового управления

Лыжин

Александр Васильевич

-

заместитель начальника Финансового управления Курганской области

Найданов

Юрий Иванович

-

заместитель директора Департамента промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области - начальник управления энергетики, транспорта и связи

Меньщиков

Владимир Васильевич

-

Глава Администрации Шатровского района Курганской области (по согласованию)

(Приложение 2 в редакции постановления Правительства Курганской области от 16.12.2008 г. №565: НГР RU45000200800376).

Заместитель Губернатора Курганской

области - руководитель аппарата

Правительства Курганской области А.Г. Мазеин

С членами комиссии согласовано:

Заместитель Губернатора Курганской области -

директор Департамента природных ресурсов и

охраны окружающей среды Курганской области В.П. Шевелёв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 36 с.8 от 23.05.2008
Рубрики правового классификатора: 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать